Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чип-тюнинг
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Aviator0176
Не, надо изучить вопрос. Пока попадаются сайты со всякой рекламой - как типа все замечательно от этой коробочки. Так не бывает.
алексей 578
Как авиатор - авиатору smile.gif --- не калечь новую машину ! smile.gif . Да , и ни когда не мой подкапотное пространство ! victory.gif smile.gif
Братец Лис
Роман, цена вопроса по перепрошивке на Е2?
dplot
Братец Лис Так уже освещалось!
Цитата(Roman_77 @ 28.3.2015, 20:47) *

Приглашаю желающих в питере протестировать самим. Приехать придется (в идеале) 2 раза. 1 чтение прошивки для определения версии. 2 - для заливки готового результата. Каждый раз по 30 мин. Я на ул. Кржижановского. (м. Большевиков) Стоимость 7000. Тем у кого совпадает версия прошивки с моей - 5000. Задача будет проще. Я перекладываю в вашу прошивку готовые калибровки. Но переложить и залить тоже литр пота)))

Roman_77
Ну вобщем так и есть. Ничё не изменилось, кроме появления у меня с недавних пор некого набора прошивок. Перекроют ли они все необходимые - врятли. Так что смотреть будем по поступившим запросам. Что есть - то есть. Кривить душой незачем.
вот примерный список разнообразия:
+ 5CMC3HE3_19U03A_SN705520N_23710-9U03A (SH7055[512k] K-l) 19U03A10 - Мой нот 1.6 AT_2006_23710-9U12A
5CMC9EE5 19U03C SN705520N
+ 5CMC3HE_19U03A_SH705520N_пакет
5CMC9EE5_19U09A_SH705520N
5CMC9EE5_19U13A_SH705520N
+ 5CMC9EE5_19U12A_SH705520N_23710-9U12A (SH7055[512k] K-l) - Андрей 1.6 AT 2008
5CMCNKE92_1BH31A_SH705520N
5CMCNKE92_1BH32A_SH705520N
5CMCNKE92_1BH92C_SH705520N
+ 5MME45DE4_11U62C_SH705415N_2007_1.4 NA_AT_SH705415N - Дмитрий
5MME45DE4_11U62D_SH705415N
5MME45DE4_11U64A_SH705415N
5MME45DE_1U62D_SH705415N
5MME4ZUE3_11U61A_SH705415N
+ 6CS2KE1DF1_11V10C_SH705826N_пакет
9CMCHLE2_1BH33A_SH705519N
9CMCHLE2_1BH34A_SH705519N
9MME5QFE3_1BH30A_SH705520N
+ отмечено имеющееся. сколько их ещё в природе есть не понятно пока. Если кто то обладает полным списком - велкам)))
Aviator0176
Цитата(алексей 578 @ 1.6.2015, 21:55) *

Как авиатор - авиатору smile.gif --- не калечь новую машину ! smile.gif . Да , и ни когда не мой подкапотное пространство ! victory.gif smile.gif

О, привет коллега. какую матчасть обслуживаешь? А по существу. Мотор никогда не мыл. Влажной тряпочкой с шампунем протирал, докуда доставал в подкапотном пространстве. Машину не калечим, мне интересно найти принцип работы этого чипа.
алексей 578
Матчасть .....ну , если с начала , ......., школа smile.gif 1987 smile.gif smile.gif smile.gif
, затем , техник - электрик по Аи РЭО (ТУ134 -54 ) ......(допишу , не хвастаясь , с" кр. дипломом " ) , затем " тяжёлые " формы по ИЛ - 86 . потом в 90-е БМ 134 smile.gif ( 13 лет..........) smile.gif , 2-а года на " полтиннике " , в в качестве " БИ " , мало- мало поучился , а сей час 2 п на the A 320 ( 319 - 321 ) ,вот такая фигнгя ........................................................., ну это так , к слову wink.gif smile.gif blum3.gif blum3.gif smile.gif
Aviator0176
Модераторы, не пинайте. wink.gif Круто, правда не все твои специальности понял. Был радюгой а теперь "правым" на Эрбасе? У меня скромнее. Маслопузый я СДшник.Су-27СМ, Су-30, Су-30СМ, Су-35С 5-й год. А до этого белым воротничком на КнААПО почти 10 лет.
алексей 578
Респект и уважуха victory.gif
Братец Лис
Ребят, дальше - в личку.
Лор
Подскажите кто занимаеться в Московской области или Мск?
Roman_77
Соклубники, кто нибудь может подсказать номера блоков на новых моделях нотиках E12 ? Что то с поиском как то туго.
Ilya.S
В МСК, МО и сопредельных территориях никто не научился делать?
Roman_77
Да есть там народ, кто делает и через диагностический разъем.
День
Вот благодаря энтузиасту столичному появился замер CR14DE после чип+удаление катов.

Изображение

черным - замер стока, который уже выдал 94лс
красным - после доработок - 106лс

меня больше привлекла полка момента, не удивительно что я стал ездить на 2 200 - 2 700 об мин - момент уже больше заводского максимума.

напомню замер чипа на 1.6:
Изображение
king
а тот кто чипует он только в ТЛТ стационарный или мобильный может приехать в Самару?
День
В Тольятти енотов никто не чипует.
Roman_77
В Тольятти море народу кто чипует
День
Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 11:47) *
В Тольятти море народу кто чипует
Да куда нам тут, из Питера явно виднее кто енотов берёт в работу, да и вообще Ниссаны.
king
а как ты чипанул? ездил в Питер?
День
Боже упаси, я лет 10 назад оттуда сбежал и возвращаться не собираюсь. Паспорт вот только питерский - здесь косо на это смотрят biggrin.gif

По моему: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374166 - делался в Самаре,
По отцовому: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=437082 - делался в Тольятти приезжим специалистом из Казани.
Roman_77
Цитата(День @ 30.9.2015, 12:42) *

Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 11:47) *
В Тольятти море народу кто чипует
Да куда нам тут, из Питера явно виднее кто енотов берёт в работу, да и вообще Ниссаны.

Не совсем понимаю ответа. Это в прикол или ты серьёзно?
День
Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 15:09) *
Не совсем понимаю ответа. Это в прикол или ты серьёзно?
Конечно серъёзно, как только слышат слово Nissan или Infinity - сразу делают загадочные глаза и увиливают. Нет контор кому это интересно ибо куда проще получать профит с минимальной нагрузкой на мозги используя недорогое оборудование по чиповке через OBD2. А если покупать на ниссаны через OBD2 шить - то понимают что оборудование не отобьётся никогда, а разбирать мозги естественно не берутся.

Да и на самом деле в России наверно и десятка не наберётся кто имеет базу и время ковырять штатные прошивки, остальные все берут готовое и пихают. Взять хотя бы сообщество Adact2 где есть несколько мозгов и все остальные которые покупают у них прошивки.

Почему первый свой я ездил шиться в Самару? Дважды! Потому что енот нафиг никому не сдался. И приехав в 13 году я был первый кто заявился с новым чипом - то есть в самарской области такие еще не шили. То что king рассказывал что ему где-то там прошили - только потому что кто-то отработал уже старый чип (квадратный), и его мастер когда взглянул на мой новый - сразу сказал что такое не делал и не возьмётся. И пришлось мне искать тех кто возьмётся. В самарской лаборатории я был первый и мучали они мозги 4 часа пока у них не получилось.

Отцовый в этом году тоже дважды мучал Ринат, потому что в первый раз у него было оборудование не позволяющее нормально зашить модифицированную прошивку на енота через OBD2 (при этом заводская прошивка считывалась и заливалась корректно) и во второй раз он не долго думая просто разобрал мозги и сделал по старому.
Roman_77
Ну если ты шил, да ещё и два или несколько раз, значит успаГойся - ту прошивку что тебя устроили и продают и льют всем подряд готовую )))
Чё убежал то из Питера? wink1.gif
Кстати, давай на чистоту - откуда скрины замеров? На скринах WWW адрес - но в той конторе никогда небыло дино-стенда. Какая то запутанная история. Пусть ко мне приходят, я прошью ниссан и инфинити. Кстати с того же адакта ушел Вася который начинал именно с той парой кто крутит. Ушел по тому как умный и сам крутит до сих пор. А те то уже давно чужой труд используют hi.gif
king
Ну ехать в Питер только что бы перепрошить? както накладно получится.В Самару приезжай biggrin.gif
День
Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 19:40) *
Кстати, давай на чистоту - откуда скрины замеров?
по 1.4 сорри, забыл ссылку: http://www.drive2.ru/l/7794471/ - там можете спросить у автора замера где замерял.

по 1.6 первое сообщение этой темы ведёт на http://www.winde.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpg
Roman_77
Цитата(king @ 30.9.2015, 20:37) *

Ну ехать в Питер только что бы перепрошить? както накладно получится.В Самару приезжай biggrin.gif

Давай лучше дам тебе спеца в самаре или тольятти

Цитата(День @ 30.9.2015, 20:55) *

Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 19:40) *
Кстати, давай на чистоту - откуда скрины замеров?
по 1.4 сорри, забыл ссылку: http://www.drive2.ru/l/7794471/ - там можете спросить у автора замера где замерял.

по 1.6 первое сообщение этой темы ведёт на http://www.winde.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpg

Не, с полоумными на драйве я не общаюсь. Там люди увлеченные, что в последствии приводит к психическим расстройствам biggrin.gif
link.or.off
Вчера Roman_77 чипанул и моего енота. Правда, прошивка не совсем родная - от 1.6 автомат, а у меня ручка. Другой пока не нашлось. Ну-с, чек пока не горит, обороты держит, поведение немного изменилось, тестирую...
Roman_77
Я навел справок - даже если автомат, особой разницы нет. В блоке с автоматом стоят 2 проца. 1управляет мотором, другой коробкой относительно первого. В любом случае, сток твой есть. Я кстати сяду ка попробовать перенести калибровки свои чипованные в твой сток и потом можем попробовать закинуть.
С 1,4 так не получилось. Калибровки перенес, а прошивка всё ровно другая. Мотор завелся нормально, только на педаль не реагировал. После нажатия на педаль - загорелся джекичан. Пришлось отправлять на калибровку. Тестируй, если совсем не то, то будем добивать.
vinquattro
Roman77, доброй ночи)) а где Вас на Кржижановского искать адрес поточнее и если можно тел в лс ,хочу чипануть ноту 1.6ат,спасибо!
Roman_77
Приветствую ! Я теперь не на Кржижановского живу. Я теперь в глубокой ж*пе на юге, в Стрельне.
Выезжаю на работу, на Российский 14. Выезжаю туда, когда есть дело. Без дела там не сижу - скучно. Без дела я и дома могу посидеть))
надеюсь меня админы не осудят. +79213940057
Если что, то чиптюнинг не основное моё дело. Чиптюнинг увлечение своим автомобилем)) Вообще то я специалист по автоэлектронике. Мозги, блоки подушек, чип - ключи и так далее.
Я тут на форуме ещё в разделе по подушкам отвечаю, если кому помощь и совет нужен. Прошиваю блоки подушек после ДТП, работаю по восстановлению системы SRS. Пробеги мотаю blush.gif
avadv32
Извините, что поднимаю тему...
Работаю в г. Клин. Иногда бываю в Москве.
Смогу прошить Nissan через диагностический разъём для увеличения мощности, также возможен перевод на Е2 (евро2). А у дизельных машин можем удалить сажевый фильтр, клапан ЕГР.
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте по телефону +7 905 55 22 313
Сайт тоже есть. Рекламировать здесь не буду, просто вбейте в яндекс номер телефона.
Roman_77
Так вы в Клине прошиваете или в Москве собираетесь это сделать?
зазератти
есть в Липецке завтра поеду пробывать, у меня 1.4, потом отпишусь про ощющения
seedorf
Ну, что там по ощущениям, у меня тоже 1.4. Думаю, есть ли смысл чиповать...
Svyatodukh
Также жду обещанного отчета. Больше всего интересует качество чиповки в Липецке и цена естественно.

А кто подскажет, где делают чип-тюнинг Енота в Воронеже?
link.or.off
Чиповать 1.4 - вообще нет смысла!
Я вот чипанул свой 1.6 - да, енот слегка ожил. Да и то - надо доделывать выпуск, начиная с выпускного коллектора. Вот тогда будет явный результат.
egorcik
Вот если бы кто то под газ чипанул...
svyazist76
Доброго дня всем! Кто делает грамотную перепрошивку ЭБУ в Москве или ближайшем Подмосковье?
Хочу вернуться обратно на сток Nissan Note 1,6 АТ 2012 г. Tekna
Svyatodukh
Скажите,а что не устроило?
svyazist76
Да расход по городу просто безумный по компу 13,5 л. По замерам примерно литров 12. Не приветствую я весь этот тюнинг. Знал бы отказался от покупки. Хочу вернуться на сток. На трассе в норме расход, когда скорость более или менее постоянная, но в городском режиме это что то с чем-то.. Покупал бу авто не знал что чипованная.
Gri
Ну зачем сразу в сток, найти людей профессионально занимающихся чипованием и будет вам счастье с нормальным расходом. Да, обычно дают гарантию и вслучае чего, все вертается в зад!
Спрошу на всякий случай, а машина обслужена?
День
а кроме расхода какие реальные признаки чиповки нашли?
герметик на шве мозга? отсутствие реагирования на отключение второго кислородника?

link.or.off
Цитата(Gri @ 18.3.2017, 18:05) *

Ну зачем сразу в сток, найти людей профессионально занимающихся чипованием и будет вам счастье с нормальным расходом. Да, обычно дают гарантию и вслучае чего, все вертается в зад!
Спрошу на всякий случай, а машина обслужена?

Согласен! Если прошить правильную прошивку - проблем не будет. Моего енота Roman_77 2 раза чиповал. Не было под мозги моего подопечного исправленной прошивки, вот и пробовали. Первая не понравилась, вот на второй катаю уже почти год.
ANDREW1958
***
AndreyArb
Есть ли смысл чиповать мотор еНота, когда там прибавка 6-8%? Ведь чип любого атмосферника дает +5% к силам, редко +8%...
У меня есть возможность прошиться, но я даже делать этого не стал, смысла особо никакого
Roman_77
В Москве много кто чипует. На енота (наверное) уже прошики даже от именитых калибровщиков валяются везде. Там делов на час через ОБД. Снимать и разбирать блок не нужно. Я на свой пробовал разные и подозрительное тоже - но такого расхода не видел. Скажу так по поводу расхода - на авто странный алгоритм пересчета расхода. Он частенько не совпадает с реальным. В теории- Если клему с акб скинуть, то подсчет обнуляется и счетчик считает заново. Почему пишу в теории - потому как я не скидывал клему а шил прошивку другую. При этом идет отключение ЭБУ двигателем от связи с комбинацией приборов и комп при этом похоже сбрасывает расчеты. Если начать после этого дрочку в пробках по городу то может показывать и больше. а вот покатаешься и он вроде как в норму приходит. Расчет расхода идет средний на пробег считаемый после последнего сброса. То есть - сбросилось всё к примеру в нули, вы поехали по городу в пробках весь день в столице - проехали при этом 50-60 км за день в пробках. Соответственно расход будет показывать очень большой. Потом не сбрасывая поехали на трассу и проехали 100 км - километры прибавились с меньшим расходом и глядишь показывает уже не так и много. Сбрасываете снова - поехали чисто по трассе как дедушка - 80 и глядишь расход вообще 4 литра. Вот у меня как то так получалось из наблюдений. То есть на один и тот же отрезок пути по одной и той же трассе я получал на одной и той же машине с одной и той же прошивкой разные показания - во как....
Ещё у меня есть мнение, что показания расхода могут считаться не верно из за нарушения алгоритма расчета по причине криворукого вмешательства при скрутке пробега в комбинации приборов wink1.gif
Сам занимаюсь этим тоже и давно - по сему знаю что такое реально может быть tongue.gif
alexandei
Цитата(Roman_77 @ 19.3.2017, 0:32) *
На енота (наверное) уже прошики даже от именитых калибровщиков валяются везде...
Чет я искал и не нашел. А то за час ненапряжной работы с ноутбуком и проводочком 10-15 тысяч отдавать - это перебор. Приятнее самому кабель купить.
alekskonv
Ребят, а если по фирмачам пройтись. Вроде более-менее цены у чипану.ру, нужно с отключением второй лямбды.
Upsolute внушает доверие, но убрали ноту из списка... и цены конские.
Про Паулюса слышал.
А то получается вроде много обсуждали, а статистики толком нет.
alekskonv
Решился таки на программное отключение лямбды второй. Заодно и перезалили программу эбу, то есть чиповали. По советам знакомых (не одну машину там делали), доверился чипану.ру...
Сайт красивый, на деле гараж в подвале)) По отношению, как и везде: как положил деньгу в кассу, становишься не интересен...

Озадачила фраза мастера: вот и всё готово, 'приход порядка 10 кобыл, 1,5 кило момента, в общем улучшилась эластичность))))
Вот так на словах. На вопрос про замер мощности, было сказано: мы этим не занимаемся. Да и вообще это дорого, на барабаны заезжать (заботятся о деньгах клиента)).
И Евро-4 не сохранял. Типа Евро-2 примерно, со слов мастера. Хотя, по его мнению, это весьма условное понятие.
Это про первые зрительно-тактильные ощущения.

Далее, с неделю очень мало ездил, и в совсем неспешной манере. Разницы как таковой не ощутил. Следом вырезал каталики: ещё одна шарашкина конторка (по телефону одно, на деле отличается, как всегда). И вот в купе с каталиками да! Разница есть. Факт, легче крутится мотор, из приятных бонусов, по бортовику немного упал расход (в пределах 0,4-0,6л), со светофора позволимо весьма шустро уехать... Порою увлекаешься, и только письмо счастья осаждает.
Отрицательные моменты: стал чувствительней к топливу, раньше кушал 92 и не гундел, сейчас на втором 'пальцы' трелями стукают...
По совету мастера из чипану (у нас получилась беседа из разряда: ребят я в прошлую пятницу чиповался, сейчас первая долгая поездка, с открытым окном, заметил, по долгу звенят пальцы. Ответ: и что? У нас всё чётко, и программа и наша работа, у вас походу машина хлам! Говорю, может подъеду, в удобное для вас время, вы хоть краем уха послушаете, и если можно коррекцию проведёте? Ответ: неделя прошла, вы в пролёте, и вообще, вам к гадалке надо с этим бредом... Мы не занимаемся диагностикой, нам это не интересно... Бензин/расходники/состояние мотора, обмолвился мастер.
Бля!ь, как на южный порт сходил, да и там повежливей будет...
Ладно, поехал менять воздухан: 8прошел, свечи (50 отбегали, денсо иридиум повер), и залил 95.
Тяга явно стала лучше, но так всегда бывает с новыми свечами и воздушным фильтром. Да и на 95-ом чутка лучше снизу вывозит.

С открытым окошком поездить/послушать не вышло, погода не лётная.
Но одно могу сказать, если тапку поджимать, неплохо так крутится)) Вторая до 6000 легче, третья тоже, и главное, уверенней на пятой вывозит.
Через недельку на М8 проверю. За выхи пару раз туда обратно придётся слетать.

В общем, в связи с чуть упавшим расходом, перешёл на Аи-95, будем поглядеть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.