Aviator0176
1.6.2015, 20:39
Не, надо изучить вопрос. Пока попадаются сайты со всякой рекламой - как типа все замечательно от этой коробочки. Так не бывает.
алексей 578
1.6.2015, 21:55
Как авиатор - авиатору

--- не калечь новую машину !

. Да , и ни когда не мой подкапотное пространство !
Братец Лис
1.6.2015, 22:15
Роман, цена вопроса по перепрошивке на Е2?
Братец Лис Так уже освещалось!
Цитата(Roman_77 @ 28.3.2015, 20:47)

Приглашаю желающих в питере протестировать самим. Приехать придется (в идеале) 2 раза. 1 чтение прошивки для определения версии. 2 - для заливки готового результата. Каждый раз по 30 мин. Я на ул. Кржижановского. (м. Большевиков) Стоимость 7000. Тем у кого совпадает версия прошивки с моей - 5000. Задача будет проще. Я перекладываю в вашу прошивку готовые калибровки. Но переложить и залить тоже литр пота)))
Ну вобщем так и есть. Ничё не изменилось, кроме появления у меня с недавних пор некого набора прошивок. Перекроют ли они все необходимые - врятли. Так что смотреть будем по поступившим запросам. Что есть - то есть. Кривить душой незачем.
вот примерный список разнообразия:
+ 5CMC3HE3_19U03A_SN705520N_23710-9U03A (SH7055[512k] K-l) 19U03A10 - Мой нот 1.6 AT_2006_23710-9U12A
5CMC9EE5 19U03C SN705520N
+ 5CMC3HE_19U03A_SH705520N_пакет
5CMC9EE5_19U09A_SH705520N
5CMC9EE5_19U13A_SH705520N
+ 5CMC9EE5_19U12A_SH705520N_23710-9U12A (SH7055[512k] K-l) - Андрей 1.6 AT 2008
5CMCNKE92_1BH31A_SH705520N
5CMCNKE92_1BH32A_SH705520N
5CMCNKE92_1BH92C_SH705520N
+ 5MME45DE4_11U62C_SH705415N_2007_1.4 NA_AT_SH705415N - Дмитрий
5MME45DE4_11U62D_SH705415N
5MME45DE4_11U64A_SH705415N
5MME45DE_1U62D_SH705415N
5MME4ZUE3_11U61A_SH705415N
+ 6CS2KE1DF1_11V10C_SH705826N_пакет
9CMCHLE2_1BH33A_SH705519N
9CMCHLE2_1BH34A_SH705519N
9MME5QFE3_1BH30A_SH705520N
+ отмечено имеющееся. сколько их ещё в природе есть не понятно пока. Если кто то обладает полным списком - велкам)))
Aviator0176
2.6.2015, 0:48
Цитата(алексей 578 @ 1.6.2015, 21:55)

Как авиатор - авиатору

--- не калечь новую машину !

. Да , и ни когда не мой подкапотное пространство !

О, привет коллега. какую матчасть обслуживаешь? А по существу. Мотор никогда не мыл. Влажной тряпочкой с шампунем протирал, докуда доставал в подкапотном пространстве. Машину не калечим, мне интересно найти принцип работы этого чипа.
алексей 578
2.6.2015, 2:05
Матчасть .....ну , если с начала , ......., школа

1987
, затем , техник - электрик по Аи РЭО (ТУ134 -54 ) ......(допишу , не хвастаясь , с" кр. дипломом " ) , затем " тяжёлые " формы по ИЛ - 86 . потом в 90-е БМ 134

( 13 лет..........)

, 2-а года на " полтиннике " , в в качестве " БИ " , мало- мало поучился , а сей час 2 п на the A 320 ( 319 - 321 ) ,вот такая фигнгя ........................................................., ну это так , к слову
Aviator0176
2.6.2015, 12:21
Модераторы, не пинайте.

Круто, правда не все твои специальности понял. Был радюгой а теперь "правым" на Эрбасе? У меня скромнее. Маслопузый я СДшник.Су-27СМ, Су-30, Су-30СМ, Су-35С 5-й год. А до этого белым воротничком на КнААПО почти 10 лет.
алексей 578
2.6.2015, 13:14
Респект и уважуха
Братец Лис
2.6.2015, 16:37
Ребят, дальше - в личку.
Подскажите кто занимаеться в Московской области или Мск?
Соклубники, кто нибудь может подсказать номера блоков на новых моделях нотиках E12 ? Что то с поиском как то туго.
В МСК, МО и сопредельных территориях никто не научился делать?
Roman_77
15.9.2015, 18:41
Да есть там народ, кто делает и через диагностический разъем.
Вот благодаря энтузиасту столичному появился замер CR14DE после чип+удаление катов.

черным - замер стока, который уже выдал 94лс
красным - после доработок - 106лс
меня больше привлекла полка момента, не удивительно что я стал ездить на 2 200 - 2 700 об мин - момент уже больше заводского максимума.
напомню замер чипа на 1.6:
а тот кто чипует он только в ТЛТ стационарный или мобильный может приехать в Самару?
В Тольятти енотов никто не чипует.
Roman_77
30.9.2015, 10:47
В Тольятти море народу кто чипует
Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 11:47)

В Тольятти море народу кто чипует
Да куда нам тут, из Питера явно виднее кто енотов берёт в работу, да и вообще Ниссаны.
а как ты чипанул? ездил в Питер?
Боже упаси, я лет 10 назад оттуда сбежал и возвращаться не собираюсь. Паспорт вот только питерский - здесь косо на это смотрят
По моему:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=374166 - делался в Самаре,
По отцовому:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=437082 - делался в Тольятти приезжим специалистом из Казани.
Roman_77
30.9.2015, 14:09
Цитата(День @ 30.9.2015, 12:42)

Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 11:47)

В Тольятти море народу кто чипует
Да куда нам тут, из Питера явно виднее кто енотов берёт в работу, да и вообще Ниссаны.
Не совсем понимаю ответа. Это в прикол или ты серьёзно?
Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 15:09)

Не совсем понимаю ответа. Это в прикол или ты серьёзно?
Конечно серъёзно, как только слышат слово Nissan или Infinity - сразу делают загадочные глаза и увиливают. Нет контор кому это интересно ибо куда проще получать профит с минимальной нагрузкой на мозги используя недорогое оборудование по чиповке через OBD2. А если покупать на ниссаны через OBD2 шить - то понимают что оборудование не отобьётся никогда, а разбирать мозги естественно не берутся.
Да и на самом деле в России наверно и десятка не наберётся кто имеет базу и время ковырять штатные прошивки, остальные все берут готовое и пихают. Взять хотя бы сообщество Adact2 где есть несколько мозгов и все остальные которые покупают у них прошивки.
Почему первый свой я ездил шиться в Самару? Дважды! Потому что енот нафиг никому не сдался. И приехав в 13 году я был первый кто заявился с новым чипом - то есть в самарской области такие еще не шили. То что king рассказывал что ему где-то там прошили - только потому что кто-то отработал уже старый чип (квадратный), и его мастер когда взглянул на мой новый - сразу сказал что такое не делал и не возьмётся. И пришлось мне искать тех кто возьмётся. В самарской лаборатории я был первый и мучали они мозги 4 часа пока у них не получилось.
Отцовый в этом году тоже дважды мучал Ринат, потому что в первый раз у него было оборудование не позволяющее нормально зашить модифицированную прошивку на енота через OBD2 (при этом заводская прошивка считывалась и заливалась корректно) и во второй раз он не долго думая просто разобрал мозги и сделал по старому.
Roman_77
30.9.2015, 18:40
Ну если ты шил, да ещё и два или несколько раз, значит успаГойся - ту прошивку что тебя устроили и продают и льют всем подряд готовую )))
Чё убежал то из Питера?
Кстати, давай на чистоту - откуда скрины замеров? На скринах WWW адрес - но в той конторе никогда небыло дино-стенда. Какая то запутанная история. Пусть ко мне приходят, я прошью ниссан и инфинити. Кстати с того же адакта ушел Вася который начинал именно с той парой кто крутит. Ушел по тому как умный и сам крутит до сих пор. А те то уже давно чужой труд используют
Ну ехать в Питер только что бы перепрошить? както накладно получится.В Самару приезжай
Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 19:40)

Кстати, давай на чистоту - откуда скрины замеров?
по 1.4 сорри, забыл ссылку:
http://www.drive2.ru/l/7794471/ - там можете спросить у автора замера где замерял.
по 1.6 первое сообщение этой темы ведёт на
http://www.winde.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpg
Roman_77
30.9.2015, 20:40
Цитата(king @ 30.9.2015, 20:37)

Ну ехать в Питер только что бы перепрошить? както накладно получится.В Самару приезжай

Давай лучше дам тебе спеца в самаре или тольятти
Цитата(День @ 30.9.2015, 20:55)

Цитата(Roman_77 @ 30.9.2015, 19:40)

Кстати, давай на чистоту - откуда скрины замеров?
по 1.4 сорри, забыл ссылку:
http://www.drive2.ru/l/7794471/ - там можете спросить у автора замера где замерял.
по 1.6 первое сообщение этой темы ведёт на
http://www.winde.ru/stend/NissanNOTE16i594.jpgНе, с полоумными на драйве я не общаюсь. Там люди увлеченные, что в последствии приводит к психическим расстройствам
link.or.off
6.10.2015, 20:01
Вчера Roman_77 чипанул и моего енота. Правда, прошивка не совсем родная - от 1.6 автомат, а у меня ручка. Другой пока не нашлось. Ну-с, чек пока не горит, обороты держит, поведение немного изменилось, тестирую...
Roman_77
6.10.2015, 21:49
Я навел справок - даже если автомат, особой разницы нет. В блоке с автоматом стоят 2 проца. 1управляет мотором, другой коробкой относительно первого. В любом случае, сток твой есть. Я кстати сяду ка попробовать перенести калибровки свои чипованные в твой сток и потом можем попробовать закинуть.
С 1,4 так не получилось. Калибровки перенес, а прошивка всё ровно другая. Мотор завелся нормально, только на педаль не реагировал. После нажатия на педаль - загорелся джекичан. Пришлось отправлять на калибровку. Тестируй, если совсем не то, то будем добивать.
vinquattro
8.10.2015, 0:51
Roman77, доброй ночи)) а где Вас на Кржижановского искать адрес поточнее и если можно тел в лс ,хочу чипануть ноту 1.6ат,спасибо!
Приветствую ! Я теперь не на Кржижановского живу. Я теперь в глубокой ж*пе на юге, в Стрельне.
Выезжаю на работу, на Российский 14. Выезжаю туда, когда есть дело. Без дела там не сижу - скучно. Без дела я и дома могу посидеть))
надеюсь меня админы не осудят. +79213940057
Если что, то чиптюнинг не основное моё дело. Чиптюнинг увлечение своим автомобилем)) Вообще то я специалист по автоэлектронике. Мозги, блоки подушек, чип - ключи и так далее.
Я тут на форуме ещё в разделе по подушкам отвечаю, если кому помощь и совет нужен. Прошиваю блоки подушек после ДТП, работаю по восстановлению системы SRS. Пробеги мотаю
Извините, что поднимаю тему...
Работаю в г. Клин. Иногда бываю в Москве.
Смогу прошить Nissan через диагностический разъём для увеличения мощности, также возможен перевод на Е2 (евро2). А у дизельных машин можем удалить сажевый фильтр, клапан ЕГР.
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте по телефону +7 905 55 22 313
Сайт тоже есть. Рекламировать здесь не буду, просто вбейте в яндекс номер телефона.
Так вы в Клине прошиваете или в Москве собираетесь это сделать?
зазератти
9.6.2016, 22:02
есть в Липецке завтра поеду пробывать, у меня 1.4, потом отпишусь про ощющения
Ну, что там по ощущениям, у меня тоже 1.4. Думаю, есть ли смысл чиповать...
Svyatodukh
12.6.2016, 17:17
Также жду обещанного отчета. Больше всего интересует качество чиповки в Липецке и цена естественно.
А кто подскажет, где делают чип-тюнинг Енота в Воронеже?
link.or.off
12.6.2016, 17:19
Чиповать 1.4 - вообще нет смысла!
Я вот чипанул свой 1.6 - да, енот слегка ожил. Да и то - надо доделывать выпуск, начиная с выпускного коллектора. Вот тогда будет явный результат.
Вот если бы кто то под газ чипанул...
svyazist76
18.3.2017, 16:34
Доброго дня всем! Кто делает грамотную перепрошивку ЭБУ в Москве или ближайшем Подмосковье?
Хочу вернуться обратно на сток Nissan Note 1,6 АТ 2012 г. Tekna
Svyatodukh
18.3.2017, 16:44
Скажите,а что не устроило?
svyazist76
18.3.2017, 17:04
Да расход по городу просто безумный по компу 13,5 л. По замерам примерно литров 12. Не приветствую я весь этот тюнинг. Знал бы отказался от покупки. Хочу вернуться на сток. На трассе в норме расход, когда скорость более или менее постоянная, но в городском режиме это что то с чем-то.. Покупал бу авто не знал что чипованная.
Ну зачем сразу в сток, найти людей профессионально занимающихся чипованием и будет вам счастье с нормальным расходом. Да, обычно дают гарантию и вслучае чего, все вертается в зад!
Спрошу на всякий случай, а машина обслужена?
а кроме расхода какие реальные признаки чиповки нашли?
герметик на шве мозга? отсутствие реагирования на отключение второго кислородника?
link.or.off
18.3.2017, 20:12
Цитата(Gri @ 18.3.2017, 18:05)

Ну зачем сразу в сток, найти людей профессионально занимающихся чипованием и будет вам счастье с нормальным расходом. Да, обычно дают гарантию и вслучае чего, все вертается в зад!
Спрошу на всякий случай, а машина обслужена?
Согласен! Если прошить правильную прошивку - проблем не будет. Моего енота Roman_77 2 раза чиповал. Не было под мозги моего подопечного исправленной прошивки, вот и пробовали. Первая не понравилась, вот на второй катаю уже почти год.
ANDREW1958
18.3.2017, 20:46
***
AndreyArb
18.3.2017, 21:41
Есть ли смысл чиповать мотор еНота, когда там прибавка 6-8%? Ведь чип любого атмосферника дает +5% к силам, редко +8%...
У меня есть возможность прошиться, но я даже делать этого не стал, смысла особо никакого
В Москве много кто чипует. На енота (наверное) уже прошики даже от именитых калибровщиков валяются везде. Там делов на час через ОБД. Снимать и разбирать блок не нужно. Я на свой пробовал разные и подозрительное тоже - но такого расхода не видел. Скажу так по поводу расхода - на авто странный алгоритм пересчета расхода. Он частенько не совпадает с реальным. В теории- Если клему с акб скинуть, то подсчет обнуляется и счетчик считает заново. Почему пишу в теории - потому как я не скидывал клему а шил прошивку другую. При этом идет отключение ЭБУ двигателем от связи с комбинацией приборов и комп при этом похоже сбрасывает расчеты. Если начать после этого дрочку в пробках по городу то может показывать и больше. а вот покатаешься и он вроде как в норму приходит. Расчет расхода идет средний на пробег считаемый после последнего сброса. То есть - сбросилось всё к примеру в нули, вы поехали по городу в пробках весь день в столице - проехали при этом 50-60 км за день в пробках. Соответственно расход будет показывать очень большой. Потом не сбрасывая поехали на трассу и проехали 100 км - километры прибавились с меньшим расходом и глядишь показывает уже не так и много. Сбрасываете снова - поехали чисто по трассе как дедушка - 80 и глядишь расход вообще 4 литра. Вот у меня как то так получалось из наблюдений. То есть на один и тот же отрезок пути по одной и той же трассе я получал на одной и той же машине с одной и той же прошивкой разные показания - во как....
Ещё у меня есть мнение, что показания расхода могут считаться не верно из за нарушения алгоритма расчета по причине криворукого вмешательства при скрутке пробега в комбинации приборов
Сам занимаюсь этим тоже и давно - по сему знаю что такое реально может быть
alexandei
18.4.2017, 22:06
Цитата(Roman_77 @ 19.3.2017, 0:32)

На енота (наверное) уже прошики даже от именитых калибровщиков валяются везде...
Чет я искал и не нашел. А то за час ненапряжной работы с ноутбуком и проводочком 10-15 тысяч отдавать - это перебор. Приятнее самому кабель купить.
alekskonv
14.6.2017, 1:47
Ребят, а если по фирмачам пройтись. Вроде более-менее цены у чипану.ру, нужно с отключением второй лямбды.
Upsolute внушает доверие, но убрали ноту из списка... и цены конские.
Про Паулюса слышал.
А то получается вроде много обсуждали, а статистики толком нет.
alekskonv
10.7.2017, 11:19
Решился таки на программное отключение лямбды второй. Заодно и перезалили программу эбу, то есть чиповали. По советам знакомых (не одну машину там делали), доверился чипану.ру...
Сайт красивый, на деле гараж в подвале)) По отношению, как и везде: как положил деньгу в кассу, становишься не интересен...
Озадачила фраза мастера: вот и всё готово, 'приход порядка 10 кобыл, 1,5 кило момента, в общем улучшилась эластичность))))
Вот так на словах. На вопрос про замер мощности, было сказано: мы этим не занимаемся. Да и вообще это дорого, на барабаны заезжать (заботятся о деньгах клиента)).
И Евро-4 не сохранял. Типа Евро-2 примерно, со слов мастера. Хотя, по его мнению, это весьма условное понятие.
Это про первые зрительно-тактильные ощущения.
Далее, с неделю очень мало ездил, и в совсем неспешной манере. Разницы как таковой не ощутил. Следом вырезал каталики: ещё одна шарашкина конторка (по телефону одно, на деле отличается, как всегда). И вот в купе с каталиками да! Разница есть. Факт, легче крутится мотор, из приятных бонусов, по бортовику немного упал расход (в пределах 0,4-0,6л), со светофора позволимо весьма шустро уехать... Порою увлекаешься, и только письмо счастья осаждает.
Отрицательные моменты: стал чувствительней к топливу, раньше кушал 92 и не гундел, сейчас на втором 'пальцы' трелями стукают...
По совету мастера из чипану (у нас получилась беседа из разряда: ребят я в прошлую пятницу чиповался, сейчас первая долгая поездка, с открытым окном, заметил, по долгу звенят пальцы. Ответ: и что? У нас всё чётко, и программа и наша работа, у вас походу машина хлам! Говорю, может подъеду, в удобное для вас время, вы хоть краем уха послушаете, и если можно коррекцию проведёте? Ответ: неделя прошла, вы в пролёте, и вообще, вам к гадалке надо с этим бредом... Мы не занимаемся диагностикой, нам это не интересно... Бензин/расходники/состояние мотора, обмолвился мастер.
Бля!ь, как на южный порт сходил, да и там повежливей будет...
Ладно, поехал менять воздухан: 8прошел, свечи (50 отбегали, денсо иридиум повер), и залил 95.
Тяга явно стала лучше, но так всегда бывает с новыми свечами и воздушным фильтром. Да и на 95-ом чутка лучше снизу вывозит.
С открытым окошком поездить/послушать не вышло, погода не лётная.
Но одно могу сказать, если тапку поджимать, неплохо так крутится)) Вторая до 6000 легче, третья тоже, и главное, уверенней на пятой вывозит.
Через недельку на М8 проверю. За выхи пару раз туда обратно придётся слетать.
В общем, в связи с чуть упавшим расходом, перешёл на Аи-95, будем поглядеть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.