Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-1 (15000 км)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
esmer
Подскажите, диагностику состояния тормозных колодок и дисков делают без снятия колес?
Krusty
Если речь идёт о ТО, то дилеры снимают колёса.
Gosha13
Цитата(esmer @ 20.3.2013, 15:14) *

Подскажите, диагностику состояния тормозных колодок и дисков делают без снятия колес?

Со снятием ессно, без него вам могут сказать и продиагностировать совсем не то что на самом деле.
71rus
Мой диллер без снятия определил передних 20 задних 10 Ну скажем попал в небо гдето так и есть.
esmer
Мне тоже определили без снятия. Но все передали только на словах. В распечатке никаких данных по износу нет.

А то, что не снимали - точно. У меня колпаки к дискам привязаны хомутиками. Машину получил - все хомутики на месте.
71rus
У меня в распечатке написано.
зато не нанисали какое масло залили, родное или нет.
А еще при покупке авто масло было прозрачное ели видно на шупе, а это сразу видно те более темное или смешалось с не полностью слитым старым.
А еще вопрос не заметили изменился или нет звук работы движка после смены масла на ТО мне кажется чуть шумннее стал работать движок? у кого как? А
Bob
Это нормально.
Если не делать промывку специальным промывочным маслом.

При смене масла в движке 1,6 остается ок. 0,6 литра старого (входит 4л).
Krusty
Цитата(esmer @ 20.3.2013, 16:39) *

Мне тоже определили без снятия. Но все передали только на словах. В распечатке никаких данных по износу нет.

А то, что не снимали - точно. У меня колпаки к дискам привязаны хомутиками. Машину получил - все хомутики на месте.

А это не имеет значения - деньги за снятие/установку всё равно учтены в графе итого smile.gif В любом случае, ничего страшного нет - при гражданской езде износ тормозных элементов к ТО-1 не может быть большим.
А вообще, имхо, лучше ТО проходить там, где пускают в ремзону. В Москве такие дилеры есть.
Krusty
Цитата(71rus @ 20.3.2013, 16:52) *

зато не нанисали какое масло залили, родное или нет.
А еще при покупке авто масло было прозрачное ели видно на шупе, а это сразу видно те более темное или смешалось с не полностью слитым старым.
А еще вопрос не заметили изменился или нет звук работы движка после смены масла на ТО мне кажется чуть шумннее стал работать движок? у кого как? А

Повторюсь - лучше всего быть рядом с машиной, когда её обслуживают/делают. Предварительный звонок дилеру с вопросом: приеду к вам на ТО, а вы в ремзону пустите?. Знаю, что Техцентр Кунцево пускает.
То, что звук ДВС после смены масла изменился - это естественно. На пробегах масло меняет свою изначальную вязкость даже при нормальной эксплуатации, а если она тяжёлая, как у большинства из нас, то можно и до переката доездиться. Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла. Ну а у нового масла вязкость соответственно другая - поэтому и звук изменился. То, что масло быстро и сильно потемнело, это, как правильно пишет Bob, от того, что смешалось с остатками старого, но, это может говорить и о наличие отложений в ДВС - свежий пакет моющих, удерживающих присадок старается отмыть то, что отложилось.
cherchill
Кто нибудь проходил ТО-1 в Genser? Какие впечатления и сколько стоит?
AndyM
Цитата(Krusty @ 20.3.2013, 23:11) *

настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке.
Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало? biggrin.gif
BVM
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 1:11) *

Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже.
strateg10
Цитата(BVM @ 27.3.2013, 11:47) *

Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 1:11) *

Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже.


good.gif
sega66
Цитата(BVM @ 19.3.2013, 19:14) *

сега66, ты в Ебурге сервис проходил?

Да. На Гурзуфской. В Тагиле тоже наверное дилер есть.
Krusty
Цитата(AndyM @ 27.3.2013, 11:14) *

Цитата(Krusty @ 20.3.2013, 23:11) *

настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.

Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке.
Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало? biggrin.gif

В теме о маслах я уже писал, что за последнее время у гарантийных Кашаков и Хитрил случались несколько наворачиваний движков под капиталку. Правда после некоторых боданий Ниссан таки произвёл гарантийный ремонт. При этом дал рекомендацию в сложных условиях эксплуатации сократить интервалы замены масла. Но при это, исключительно по маркетинговым соображениям, одновременно остаётся в рекомендациях о 15000 км. Народ из тех клубов, как водится, поафигивал над данным противоречием, но, в большинстве, мудро понял данную инфу. Про Жигули и заботы с довольными смайлами лучше написать тем горемыкам, у которых движки навернулись под капиталку - они оценят.
Про личный опыт я тоже уже писал. На ТО-1 в приватной беседе довольно толковый мастер тоже сказал, что проблемы, вызванные маслом, встречаются и на Енотах и без навязывания высказал своё мнение, что при тяжёлых условиях эксплуатации, не стоит ездить по 15000 км. А я и уши развесил, не догадался ему про Жигули рассказать о которых он не знает smile.gif
Что делать со своей машиной - каждый решает сам. Но на мой взгляд честно будет предупредить братьев по оружию, что при тяжёлых условиях не будет лишним сократить возможный риск.
Bob
Дык раньше в мануале была отдельная таблица для тяжелых условий. Через 7500.
Сейчас такой таблицы нет. Зато замена тормозухи через 15т. На каждом ТО. Блиннн.

Хотя.... Сделали бы ТО через 30т , масло я бы и сам поменят сколько надо раз biggrin.gif
Krusty
Мне на ТО-1 тормозуху не меняли, даже речи об этом не было. Свечу выкрутили одну, убедились, что она идеал и вкрутили обратно. Про ТО через 30 тыков и более частую самостоятельную смену масла - полностью согласен. Но найдётся масса людей, которые будут писать, что дескать это не Жигули и если Ниссан написал 30 тыков, то и нефиг под капот лазить smile.gif
грызун
Так и написал же biggrin.gif правда не для нас smile.gif и так для России урезали осетра вдвое, куда еще резать cool.gif smile.gif Ну да ладно, извечный спор славян... больше не буду офтопить
Krusty
Дим, так-то оно так, но когда, например, цепь начинает на новой машине на 14 тыках после ночной заводки на морозе брынькать и когда тебе приватно говорят, что это не редкость при тяжёлых условиях эксплуатации, а после смены масла через некоторое время это, слава Богу!, парекращается, то как-то всё равно становится чего там кому офицально рекомендовали.
AndyM
Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 23:08) *

...и когда тебе приватно говорят...

Хорошо иметь в друзьях хороших автомехаников. Всегда приватно расскажут... (смайлов не будет, как просили)
Moryak
К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО
6a6yCbKo
На тормозных барабанах с внутренней стороны должны стоять специальные заглушки, которые стираются при износе колодок. Тем самым можно понять, сколько процентов осталось без снятия колеса. Думаю, на нашем авто такая штука тоже имеется.
Krusty
Цитата(Moryak @ 1.4.2013, 15:55) *

К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО

Именно поэтому самые недалёкие и глупые люди работают в Тоёте wink.gif Как у них ума не хватило установить более длительные интервалы между ТО - х.з. Надо же было так лохануться и в Европе сделать - 15000км, а у нас (для тяжёлых условий) - 10000км. Это, очевидно, по причине большого количества "брака и дефектных запчастей"... Ну надёжней Рено-Ниссан, что тут скажешь... Куда Тоёте по качеству-надёжности с ними тягаться... А все мировые рейтинги надёжности (как новых, так и самое главное - подерженных машин), в которых Тоёта десятилетиями в лидерах, естественно, составляются продажными организациями...
Про интервалы замены масла в США и Канаде я уже тоже писал.
ANDREW1958
***
Krusty
Андрей, я бы тоже хотел надёжность и качество задёшево и/или за чужой счёт smile.gif А так бывает? Капитализм за окном, товар-деньги-товар...
Поэтому, получается одно из двух - либо для человека приоритетным является мнение инженеров, либо маркетологов с их гонкой, в том числе, и по увеличению межсервисного пробега. И в первом случае и во втором платить всё равно будет потребитель. Только в одном случае он больше потратит на ТО, а в другом на ремонты при определённых пробегах. Так же это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке.
Почему среди всех автопроизводителей я испытываю наибольшее уважение к Тоёте? Потому что имел опыт общения с их автомобилями. И самое главное, Тоёта (пока) в меньшей степени участвует в этих идиотских маркетинговых соревнованиях среди автопроизводителей. А это, действительно, не просто. Легче, например, как тот же Рено, демонстрировать свою надёжность на бумаге, чем стараться использовать более качественные запчасти. Проще объявить здоровенные межсервисные интервалы и козырять меньшей стоимостью обслуживания, чем назначать более честные сроки ТО, которые позволяют поддерживать уровень качества и надёжности долгие годы. В эпоху маркетинга, тотальной экономии и экологии, а эти компоненты, как мы все прекрасно знаем, зачастую не дружат с надёжностью-качеством, Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно. И т.д.
Ты ведь мои наклонности знаешь? Поэтому я не против 15000 интервала у Ниссана, пущай хоть 30000 сделают. Но менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным с точки зрения этой самой надёжности и долговечности.

И кстати вспомнил о чём давно хотел сказать. Как думаешь, сколько должны выхаживать мерседесовские дизельные двигатели? В былые годы 400-500 тыков не были пределом. Знаю случаи, когда сильно за эти цифры выходило. А теперь сами мерседесовцы честно говорят о примерно 250. Зашибись? Зато, в том числе, интервалы между ТО расфигачили, что аж голова кружится и трёхлучевую звезду размером с суповую тарелку на радиаторной решётке лепят.
ANDREW1958
***
Krusty
Почему не поверю? Тебе очень даже. Мало того, когда писал предыдущий пост, о твоей работе подумал.
А выводы самые простые smile.gif В руках хорошего человека техника может творить чудеса victory.gif
А ещё именно об этом я постоянно и говорю - чем проще техника, тем она надёжней. Совсем идеально, если ещё её нормально собрать из нормальных деталей. А такое случалось. И ТАЗ-ы без капиталки по столько проезжали. А теперь вот МВ говорит о 250 для своих новых дизелейsmile.gif
И нефиг гнаться и вестись на настойчивые увещевания маркетологов на предмет современных супер-пупер технологий. Они все для другого предназначены. Есть, скажем, надёжные, плавные и проверенные временем 4-х ступки АКП, дык нет, ради экономии примерно 200 гр бензина на 100 км надо всех посадить на ДСГ с аналогами. Есть простые ДВС, а ради той же цели, плюс экология, постоянно внедряют всё более хитрозаточенные и проблемные решения. И всё, кстати, за счёт потребителя. Какие движки самые надёжные у ВАГ-ов? Правильно - допотопный атмосферник 1,6. А у Фордов? Опять же древний атмосферный 100-силный 1,6. Тоже и с маслами происходит. Раньше была минералка (с небольшими интервалами замены, ибо она нестабильна) и реальная синтетика, превосходящая первую по всем показателям. Но нужно было сэкономить на производстве и придумали массово внедрить гидрокряк... Чего говорить... Всё и так понятно...
Плюс, давно замечено, чем больше и постоянно машина ездит, тем она меньше склонна к поломкам, если, конечно, голову на плечах иметь. Что машины таксистов (особенно частников), что многие прочие служебные авто, включая твоё, или инкасатоская Нива о которой писал Василий, что мой скромный опыт – это подтверждают.
Ну а про масло... - да я уже просто заколебался писать одно и тоже. Мне вообще параллельно кто на чём и сколько будет ездить dirol.gif Серьёзно. Тоже и шин касается, и дисков и всего остального. Если человек уверен, что наш енотовский, в целом простой, но несколько более сложный чем ЗМЗ и ВАЗ двигатель в сложных условиях без проблем будет работать на одной смене масла по 18 тыков и ничего не грозит ни цепи, ни механизму изменения фаз и есть точная уверенность, что кольца не залягут (а все эти случаи неоднократно случались даже у братвы из клуба, плюс сколько человек могли не написать об этом - машину ведь надо продавать потом будет, вдруг всплывёт), то флаг в руки. Мне-то до этого что? smile.gif Я для себя на вопросы ответил, с другими поделился - совесть чиста smile.gif Только ещё добавлю, что все отечественные масла делаются из иностранных пакетов присадок, а некоторые вообще полностью заграницей dirol.gif
AndyM
Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 1:01) *

... это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке.
...Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно.
... менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным...

Почему бы не вспомнить, говоря про надежность, у какой фирмы больше всего отзывных кампаний (по количеству машин, участвующих)?
Конечно, если эксплуатировать авто с прицелом на его максимально выгодную продажу, да на ремонт и обслуживание своими силами, то вывод однозначный - Жигули.
Уважаемый Krusty, судя по Вашему запалу и убедительности, речь идет не Вашем, естественном, желании обслуживать своего Енота, а о проблеме нашего скудоумия. Ведь никак не хотим внимать Вашим настойчивым проповедям о "тяжелых условиях эксплуатации".
Я вот эксплуатирую легко и непринужденно, без всяких условий. И машинка мне тем же отвечает.
Krusty
Уважаемый AndyM, если это приглашение на полемику, то можем более плотно продолжить после 5 мая. Скажу лишь, прошу меня простить, что Вы несколько ошибаетесь в своих оценках. Про отзывные компании Вы, что имеете в виду? То, что они показывают уровень надёжности автомобиля? В изначальном смысле - да. В современном капиталистическом мире это больше является способом нетарифного регулирования со стороны властей. И честностью, показывающей высокий уровень ответственности и, своего рода, уважения к покупателю со стороны производителя. Если это для Вас не является очевидным, то можем более подробно обсудить. Пока же с ваших слов получается следующее: ТАЗ-ы более надёжны, чем Тоёта (я так понимаю, Вы её имели в виду, когда писали про отзывные компании?).
Вы вправе давать какую угодно оценку моей скромной персоне. Но то, что Вами характеризуется как запал и убедительность, для меня, так получилось, является одним из обычных стилей общения. При этом, опять же прошу меня простить, совершенно не правильно делать выводы о, как Вы пишите, вашем скудоумие. И в мыслях этого не имел. Дело, конечно, Ваше, но лучше оставить идею воспринимать общение со мной как личный вызов и не смотреть на мои слова сквозь призму недоброжелательности. Так будет лучше всего и Вам и мне.
Подлинное значение моих слов я уже неоднократно объяснял. Люди в клубе все разные. Одни "эксплуатируют машину легко и непринуждённо". У других реальные условия совершенно противоположенные. Мои посты обращены ко вторым. При этом я неоднократно приводил факты, обосновывающие мою позицию. Зачем игнорировать их и стараться выделять эмоциональную составляющею, тем самым придавая ложный смысл?
Zaxar
Коллеги, всех приветствую!

На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.

В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?
Dusha
Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 21:49) *

Коллеги, всех приветствую!

На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.

В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?


А Вы откуда? Лучше всего если машинка на гарантии гнать в сервис, а в какой надо бы знать откуда Вы...
Zaxar
Цитата(Dusha @ 19.4.2013, 22:02) *

Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 21:49) *

Коллеги, всех приветствую!

На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.

В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?


А Вы откуда? Лучше всего если машинка на гарантии гнать в сервис, а в какой надо бы знать откуда Вы...

Из Москвы. Так ведь вся соль в том, что неизвестно - на гарантии машина или уже нет.
грызун
Zaxar думаю в вашем случае позняк метатся даже если пройдете ТО у официалов, то все последующии отказы техники все равно на вас повесят. А так вам ответили чтобы клиента не терять, вероятность крупных поломок на ноте прибижается к стат погрешности, а суммы не маленькие лупят. Свечи при таком пробеге менять ... глупо, замена масла и фильтров с материалами ну 3 тысячи wink.gif . Думайте сами smile.gif
Zaxar
Цитата(грызун @ 19.4.2013, 22:30) *

Zaxar думаю в вашем случае позняк метатся даже если пройдете ТО у официалов, то все последующии отказы техники все равно на вас повесят. А так вам ответили чтобы клиента не терять, вероятность крупных поломок на ноте прибижается к стат погрешности, а суммы не маленькие лупят. Свечи при таком пробеге менять ... глупо, замена масла и фильтров с материалами ну 3 тысячи wink.gif . Думайте сами smile.gif

Я вот тоже так подумал... Чувак в разговоре несколько раз произнес "но на ТО все-таки надо приехать", я обратил внимание. Спасибо!
Dusha
Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 22:22) *

Цитата(Dusha @ 19.4.2013, 22:02) *

Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 21:49) *

Коллеги, всех приветствую!

На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.

В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?


А Вы откуда? Лучше всего если машинка на гарантии гнать в сервис, а в какой надо бы знать откуда Вы...

Из Москвы. Так ведь вся соль в том, что неизвестно - на гарантии машина или уже нет.


Стоп!!!
А при чем здесь дата прохождения ТО? не понял...
Положено пройти ТО 15000 так?!
У меня машина стояла в гараже полгода, я был в загран в командировке, и что теперь если надо было в декабре?! Вы ж не кредит выплачиваете! А ТО делается по пробегу и не важно сколько владельцев у машины было до 15000 км! Вы ж не скрутили пробег?! У Вас все это есть в сервис книжке, так что я бы смело поехал к официалам на ТО, да дороже, но вам определяться либо все по гарантии либо в "гаражной сервисе" но по дешевле на порядок! Нет сервис книжки, уточните где обслуживалась предыдущая хозяйка и смело туда в сервис, у них все в базе есть!
грызун
....или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит первым wink.gif вроде так но я никогда не ездил к официалам.
Zaxar
А вот насчет цены на первое ТО - 12 косыгиных - это нормально? Все официалы столько требуют?
BIG_MAKK
чет разные цены какие то... или там без работы..
http://www.major-nissan.ru/service/shedul_...11/hr16de_akpp/
http://www.auto-center.ru/tehcenter/_to/
Gosha13
Цитата(Zaxar @ 20.4.2013, 17:09) *

А вот насчет цены на первое ТО - 12 косыгиных - это нормально? Все официалы столько требуют?

Цена эта как на ТО2, тем более на первом ТО не меняется салоный фильтр. А вот цена на ТО1 как правило варьируется от 6 до 8 тыр по разным ОД.
Zaxar
Цены у разных дилеров разные. Но и перечень работ, входящих в первое ТО, также меняется! В автоспеццентре за 12 тыров ребята поменяют масло, свечи и фильтр салона, в мэйджоре за 6 т.р. поменяют только масло. А согласно сервисной книги на первом ТО менять надо масло и салонный фильтр. Так кто же все-таки прав?
Krusty
Какой вам смысл ехать на ТО-1 в дилерский сервис? Машина у вас теперь не гарантийная, ибо срок ТО просрочен. Дилеры могут петь что угодно, но случись что, в гарантийном ремонте откажут и будут правы.
А так, в дилерском Техцентре Кунцево ТО-1 стоит примерно 5500р. - меняют масло, масл. фильтр, фильтр салона. Выкручивают 1 свечу и смотрят, если надо менять, то меняют и стоимость ТО-1 будет совершенно другой. Примерно такая картина у большинства дилеров. Но могут сразу свечи поменять, если не обговорить это отдельно:-)
Свечи на таких пробегах менять - бред.
Marozoff
Цитата(maxdy @ 8.1.2013, 0:29) *

)) да вклеяно, пару страниц назад сканы вывешены, у меня точно так же.

отыть - а мне никак сервисную книжку дилер не отдаёт (уж третью неделю после покупки) - про какието наклейки, которых у него щаз нет, втирает... надо думать это как раз странички с "новым" регламентом ТО... mad.gif
maxdy
так кто по-опытнее может нарисовать картину ТО-1 ? например - снять защиту, иначе 600р платить, купить масло и все расходники(перечислить какие) на стороне. стоять в ремзоне и смотреть... что еще посмотреть, купить, заставить проверить... прочитал кучу страниц - пользы никакой.))) никто не ответил в соседней темке.. жду ответов. уже 13400 проехал...
waduha
Вот и мой черед поездки на ТО-1 пришел. Предварительно созвонился с сервисным центром, уточнил стоимость, предварительно 5,6 -6 т.р говорили, сторговался на скидку в 5% и выдачу карточки, записался по времени. Приехал поговорил с приемщиком, отказался от воздушного фильтра салона, т.к. пару месяцев назад сам поменял и уже почти машину передал, и дернуло меня поинтересоваться, а почему сейчас на 15000 меняют тормозуху и свечи. Он сам этим заинтересовался и полез в сервисную книжку, и говорит раз написано значит будем менять, я предложил не менять, ссылаюсь на старый регламент, на что он ответил, что если что будет с движком, катализатором то они все спишут на свечи и уже не будет гарантии ( вот на гарантию я и купился), и мол топливо не фонтан в России вот производитель и снизил сроки замены. Предложили поприсутствовать, я сначала отказался, но потом пошел посмотреть и с мастером покалякать, и посмотрел как свечи на HR16 меняют (на будущее).
По ходовой все нормально, колодки износ процентов 20, промывать и продувать ничего не предлагали.
Фильтр на движке уж больно грязный был, вот и согласился поменять тоже, хотя надо было по хорошему самому заранее подсуетиться и поменять. Замена тормозухи, проверка давления шинах, смазка петель и т.п, замена масла, фильтра, все за 1.5-2 часа с моими вопросами. Свечи старые отдал назад, и говорит, когда гарантия пройдет, можно будет назад поставить, типа они хорошие еще (коробочка от новых).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Предлагал еще и воздушный забрать, типа у них принято старые запчасти клиенту отдавать, но я им его оставил. Итог 10600р.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Многовато, не ожидал, но слет если что с гарантии по движку меня и подкосил (точнее бюджет). Дорого, жалко, ну что для родненького не сделаешь. Ели бы не эти свечи, тормозуха и воздушный ( как в старом регламенте) то было бы минус 5000, то что они и предполагали. По большому счету перерасход только по тормозухе, свечи отдали, и их можно еще будет использовать, а фильтр все равно под замену, ну чуть дороже вышел. Да еще и помыли бесплатно, но за защиту 266 сняли (по божески).
Marozoff
Цитата(waduha @ 15.5.2013, 0:06) *

и дернуло меня поинтересоваться, а почему сейчас на 15000 меняют тормозуху и свечи. Он сам этим заинтересовался и полез в сервисную книжку, и говорит раз написано значит будем менять

я сервисную книжку пока ишо не забрал (хотя вчера уже позвонили сказали, что можно подъехать получить), но парой страниц назад на скане страниц нового регламента ТО замена свечей обозначена [R] - по расшифровке квадратные скобки это "замена по пробегу" - я так понимаю, что это означает, что если платиновые стоят, то через 30тыщ, а если обычные, то через 15тыщ - не?
maxdy
друзья, братцы, товарищи, ну что же мы не помогаем младшим собратьям? и еще, стоит ли свои расходники брать? на сколько там они дороже?
mvvc
друзья, братцы, товарищи, ну что же мы не помогаем младшим собратьям? и еще, стоит ли свои расходники брать? на сколько там они дороже?

Как в Волжском не скажу. А в Москве на запчастях процентов 35-40 можно сэкономить, если со своим товаром приехать
waduha
Цитата(Marozoff @ 15.5.2013, 7:47) *

.......... я так понимаю, что это означает, что если платиновые стоят, то через 30тыщ, а если обычные, то через 15тыщ - не?

Если бы знать эти километры - точнее они бы были где-нибудь четко прописаны, то можно было бы с ними и поговорить. Они говорили только за 15000 км что соответствует ТО-1, а так как у меня ТО-1 почти с этим пробегом и сравнялось, то спорить не стал, тем более для меня пока гарантия дороже.
Marozoff
Цитата(waduha @ 15.5.2013, 16:09) *

Если бы знать эти километры - точнее они бы были где-нибудь четко прописаны...

дык вот я и сам не знаю - там на скане эта "замена по пробегу" на всех ТО стоит, а мне интересно в "дорестайлинговой" wink.gif сервисной книжке эта строка про свечи как выглядела? - чёта мне кажется в этой строке ничё не менялось и меняли платину через 30, а обычные через 15 - типа зря ты про свечи заикнулся... dirol.gif
gosh
Цитата(Marozoff @ 15.5.2013, 7:47) *

...... но парой страниц назад на скане страниц нового регламента ТО замена свечей обозначена [R] - по расшифровке квадратные скобки это "замена по пробегу" - я так понимаю, что это означает, что если платиновые стоят, то через 30тыщ, а если обычные, то через 15тыщ - не?

Не, не так, например вы накатали за год 9123 км. на ТО вы обязаны ехать т.к. прошёл год, свечи менять не будут. "замена по пробегу" - подразумевает что свечи нужно заменить только когда наступит 15 тыс. км.

waduha, свечи под гарантию не попадают - это из гарантийной книжки, тогда какой смысл их менять на ТО. С чего снимут с гарантии? Если только катушки полетят, ну придётся заменить их за свой счёт. Ну или как вам сказали что если что-то с мотором случится, так это должно быть разрушение из-за детонации. Я вот в своей жизни таких случаев лично не разу не видел в живую и если честно, то туго представляю сколько тыс. км. нужно для этого проехать на моторе с провалами, который троит, дёргается и т.д.
Тормозуха на ТО 15 не меняется или у нас вклейки с графиком замен в книжках разные. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.