Подскажите, диагностику состояния тормозных колодок и дисков делают без снятия колес?
Если речь идёт о ТО, то дилеры снимают колёса.
Цитата(esmer @ 20.3.2013, 15:14)

Подскажите, диагностику состояния тормозных колодок и дисков делают без снятия колес?
Со снятием ессно, без него вам могут сказать и продиагностировать совсем не то что на самом деле.
Мой диллер без снятия определил передних 20 задних 10 Ну скажем попал в небо гдето так и есть.
Мне тоже определили без снятия. Но все передали только на словах. В распечатке никаких данных по износу нет.
А то, что не снимали - точно. У меня колпаки к дискам привязаны хомутиками. Машину получил - все хомутики на месте.
У меня в распечатке написано.
зато не нанисали какое масло залили, родное или нет.
А еще при покупке авто масло было прозрачное ели видно на шупе, а это сразу видно те более темное или смешалось с не полностью слитым старым.
А еще вопрос не заметили изменился или нет звук работы движка после смены масла на ТО мне кажется чуть шумннее стал работать движок? у кого как? А
Это нормально.
Если не делать промывку специальным промывочным маслом.
При смене масла в движке 1,6 остается ок. 0,6 литра старого (входит 4л).
Цитата(esmer @ 20.3.2013, 16:39)

Мне тоже определили без снятия. Но все передали только на словах. В распечатке никаких данных по износу нет.
А то, что не снимали - точно. У меня колпаки к дискам привязаны хомутиками. Машину получил - все хомутики на месте.
А это не имеет значения - деньги за снятие/установку всё равно учтены в графе итого

В любом случае, ничего страшного нет - при гражданской езде износ тормозных элементов к ТО-1 не может быть большим.
А вообще, имхо, лучше ТО проходить там, где пускают в ремзону. В Москве такие дилеры есть.
Цитата(71rus @ 20.3.2013, 16:52)

зато не нанисали какое масло залили, родное или нет.
А еще при покупке авто масло было прозрачное ели видно на шупе, а это сразу видно те более темное или смешалось с не полностью слитым старым.
А еще вопрос не заметили изменился или нет звук работы движка после смены масла на ТО мне кажется чуть шумннее стал работать движок? у кого как? А
Повторюсь - лучше всего быть рядом с машиной, когда её обслуживают/делают. Предварительный звонок дилеру с вопросом: приеду к вам на ТО, а вы в ремзону пустите?. Знаю, что Техцентр Кунцево пускает.
То, что звук ДВС после смены масла изменился - это естественно. На пробегах масло меняет свою изначальную вязкость даже при нормальной эксплуатации, а если она тяжёлая, как у большинства из нас, то можно и до переката доездиться. Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла. Ну а у нового масла вязкость соответственно другая - поэтому и звук изменился. То, что масло быстро и сильно потемнело, это, как правильно пишет Bob, от того, что смешалось с остатками старого, но, это может говорить и о наличие отложений в ДВС - свежий пакет моющих, удерживающих присадок старается отмыть то, что отложилось.
cherchill
27.3.2013, 9:42
Кто нибудь проходил ТО-1 в Genser? Какие впечатления и сколько стоит?
Цитата(Krusty @ 20.3.2013, 23:11)

настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.
Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке.
Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало?
Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 1:11)

Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.
На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже.
strateg10
27.3.2013, 12:27
Цитата(BVM @ 27.3.2013, 11:47)

Цитата(Krusty @ 21.3.2013, 1:11)

Поэтому настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.
На Калине через 15000 менял масло, всё чисто было. Не думаю что Ниссан хуже.
Цитата(BVM @ 19.3.2013, 19:14)

сега66, ты в Ебурге сервис проходил?
Да. На Гурзуфской. В Тагиле тоже наверное дилер есть.
Цитата(AndyM @ 27.3.2013, 11:14)

Цитата(Krusty @ 20.3.2013, 23:11)

настоятельно не советую ездить по 15000 км между сменами масла.
Уговорите Ниссан, чтобы изменили межсервисный пробег и будет всё в порядке.
Господа, ну пора уже привыкать, что у Вас не Жигули. Зачем лазить под капот, если машина нормально ездит? Забот мало?

В теме о маслах я уже писал, что за последнее время у гарантийных Кашаков и Хитрил случались несколько наворачиваний движков под капиталку. Правда после некоторых боданий Ниссан таки произвёл гарантийный ремонт. При этом дал рекомендацию в сложных условиях эксплуатации сократить интервалы замены масла. Но при это, исключительно по маркетинговым соображениям, одновременно остаётся в рекомендациях о 15000 км. Народ из тех клубов, как водится, поафигивал над данным противоречием, но, в большинстве, мудро понял данную инфу. Про Жигули и заботы с довольными смайлами лучше написать тем горемыкам, у которых движки навернулись под капиталку - они оценят.
Про личный опыт я тоже уже писал. На ТО-1 в приватной беседе довольно толковый мастер тоже сказал, что проблемы, вызванные маслом, встречаются и на Енотах и без навязывания высказал своё мнение, что при тяжёлых условиях эксплуатации, не стоит ездить по 15000 км. А я и уши развесил, не догадался ему про Жигули рассказать о которых он не знает

Что делать со своей машиной - каждый решает сам. Но на мой взгляд честно будет предупредить братьев по оружию, что при тяжёлых условиях не будет лишним сократить возможный риск.
Дык раньше в мануале была отдельная таблица для тяжелых условий. Через 7500.
Сейчас такой таблицы нет. Зато замена тормозухи через 15т. На каждом ТО. Блиннн.
Хотя.... Сделали бы ТО через 30т , масло я бы и сам поменят сколько надо раз
Мне на ТО-1 тормозуху не меняли, даже речи об этом не было. Свечу выкрутили одну, убедились, что она идеал и вкрутили обратно. Про ТО через 30 тыков и более частую самостоятельную смену масла - полностью согласен. Но найдётся масса людей, которые будут писать, что дескать это не Жигули и если Ниссан написал 30 тыков, то и нефиг под капот лазить
Так и написал же

правда не для нас

и так для России урезали осетра вдвое, куда еще резать

Ну да ладно, извечный спор славян... больше не буду офтопить
Дим, так-то оно так, но когда, например, цепь начинает на новой машине на 14 тыках после ночной заводки на морозе брынькать и когда тебе приватно говорят, что это не редкость при тяжёлых условиях эксплуатации, а после смены масла через некоторое время это, слава Богу!, парекращается, то как-то всё равно становится чего там кому офицально рекомендовали.
Цитата(Krusty @ 27.3.2013, 23:08)

...и когда тебе приватно говорят...
Хорошо иметь в друзьях хороших автомехаников. Всегда приватно расскажут... (смайлов не будет, как просили)
К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО
На тормозных барабанах с внутренней стороны должны стоять специальные заглушки, которые стираются при износе колодок. Тем самым можно понять, сколько процентов осталось без снятия колеса. Думаю, на нашем авто такая штука тоже имеется.
Цитата(Moryak @ 1.4.2013, 15:55)

К тяжелые условиям эксплуатации вся территория России отноститься - поэтому и ТО через 15т.км а не через 30 т .км как в Европе и на экране компьютера при покупке. Остальное брак и дефектные запчасти, на которые выделен гарантийный срок. ИМХО
Именно поэтому самые недалёкие и глупые люди работают в Тоёте

Как у них ума не хватило установить более длительные интервалы между ТО - х.з. Надо же было так лохануться и в Европе сделать - 15000км, а у нас (для тяжёлых условий) - 10000км. Это, очевидно, по причине большого количества "брака и дефектных запчастей"... Ну надёжней Рено-Ниссан, что тут скажешь... Куда Тоёте по качеству-надёжности с ними тягаться... А все мировые рейтинги надёжности (как новых, так и
самое главное - подерженных машин), в которых Тоёта десятилетиями в лидерах, естественно, составляются продажными организациями...
Про интервалы замены масла в США и Канаде я уже тоже писал.
ANDREW1958
1.4.2013, 22:45
***
Андрей, я бы тоже хотел надёжность и качество задёшево и/или за чужой счёт

А так бывает? Капитализм за окном, товар-деньги-товар...
Поэтому, получается одно из двух - либо для человека приоритетным является мнение инженеров, либо маркетологов с их гонкой, в том числе, и по увеличению межсервисного пробега. И в первом случае и во втором платить всё равно будет потребитель. Только в одном случае он больше потратит на ТО, а в другом на ремонты при определённых пробегах. Так же это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке.
Почему среди всех автопроизводителей я испытываю наибольшее уважение к Тоёте? Потому что имел опыт общения с их автомобилями. И самое главное, Тоёта (пока) в меньшей степени участвует в этих идиотских маркетинговых соревнованиях среди автопроизводителей. А это, действительно, не просто. Легче, например, как тот же Рено, демонстрировать свою надёжность на бумаге, чем стараться использовать более качественные запчасти. Проще объявить здоровенные межсервисные интервалы и козырять меньшей стоимостью обслуживания, чем назначать более честные сроки ТО, которые позволяют поддерживать уровень качества и надёжности долгие годы. В эпоху маркетинга, тотальной экономии и экологии, а эти компоненты, как мы все прекрасно знаем, зачастую не дружат с надёжностью-качеством, Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно. И т.д.
Ты ведь мои наклонности знаешь? Поэтому я не против 15000 интервала у Ниссана, пущай хоть 30000 сделают. Но менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным с точки зрения этой самой надёжности и долговечности.
И кстати вспомнил о чём давно хотел сказать. Как думаешь, сколько должны выхаживать мерседесовские дизельные двигатели? В былые годы 400-500 тыков не были пределом. Знаю случаи, когда сильно за эти цифры выходило. А теперь сами мерседесовцы честно говорят о примерно 250. Зашибись? Зато, в том числе, интервалы между ТО расфигачили, что аж голова кружится и трёхлучевую звезду размером с суповую тарелку на радиаторной решётке лепят.
ANDREW1958
2.4.2013, 1:08
***
Почему не поверю? Тебе очень даже. Мало того, когда писал предыдущий пост, о твоей работе подумал.
А выводы самые простые

В руках хорошего человека техника может творить чудеса
А ещё именно об этом я постоянно и говорю - чем проще техника, тем она надёжней. Совсем идеально, если ещё её нормально собрать из нормальных деталей. А такое случалось. И ТАЗ-ы без капиталки по столько проезжали. А теперь вот МВ говорит о 250 для своих новых дизелей
И нефиг гнаться и вестись на настойчивые увещевания маркетологов на предмет современных супер-пупер технологий. Они все для другого предназначены. Есть, скажем, надёжные, плавные и проверенные временем 4-х ступки АКП, дык нет, ради экономии примерно 200 гр бензина на 100 км надо всех посадить на ДСГ с аналогами. Есть простые ДВС, а ради той же цели, плюс экология, постоянно внедряют всё более хитрозаточенные и проблемные решения. И всё, кстати, за счёт потребителя. Какие движки самые надёжные у ВАГ-ов? Правильно - допотопный атмосферник 1,6. А у Фордов? Опять же древний атмосферный 100-силный 1,6. Тоже и с маслами происходит. Раньше была минералка (с небольшими интервалами замены, ибо она нестабильна) и реальная синтетика, превосходящая первую по всем показателям. Но нужно было сэкономить на производстве и придумали массово внедрить гидрокряк... Чего говорить... Всё и так понятно...
Плюс, давно замечено, чем больше и постоянно машина ездит, тем она меньше склонна к поломкам, если, конечно, голову на плечах иметь. Что машины таксистов (особенно частников), что многие прочие служебные авто, включая твоё, или инкасатоская Нива о которой писал Василий, что мой скромный опыт – это подтверждают.
Ну а про масло... - да я уже просто заколебался писать одно и тоже. Мне вообще параллельно кто на чём и сколько будет ездить

Серьёзно. Тоже и шин касается, и дисков и всего остального. Если человек уверен, что наш енотовский, в целом простой, но несколько более сложный чем ЗМЗ и ВАЗ двигатель в сложных условиях без проблем будет работать на одной смене масла по 18 тыков и ничего не грозит ни цепи, ни механизму изменения фаз и есть точная уверенность, что кольца не залягут (а все эти случаи неоднократно случались даже у братвы из клуба, плюс сколько человек могли не написать об этом - машину ведь надо продавать потом будет, вдруг всплывёт), то флаг в руки. Мне-то до этого что?

Я для себя на вопросы ответил, с другими поделился - совесть чиста

Только ещё добавлю, что все отечественные масла делаются из иностранных пакетов присадок, а некоторые вообще полностью заграницей
Цитата(Krusty @ 2.4.2013, 1:01)

... это скажется и на дальнейшей продаже машины на вторичным рынке.
...Тоёта пытается сохранить (пока) эту составляющую. Ещё она старается конструировать машины (хоть, конечно, и не так как прежде), думая о том, что люди будут ремонтировать и обслуживать авто самостоятельно.
... менять масло и обслуживать своего Енота я буду тогда, когда считаю это наиболее предпочтительным...
Почему бы не вспомнить, говоря про надежность, у какой фирмы больше всего отзывных кампаний (по количеству машин, участвующих)?
Конечно, если эксплуатировать авто с прицелом на его максимально выгодную продажу, да на ремонт и обслуживание своими силами, то вывод однозначный - Жигули.
Уважаемый
Krusty, судя по Вашему запалу и убедительности, речь идет не Вашем, естественном, желании обслуживать своего Енота, а о проблеме нашего скудоумия. Ведь никак не хотим внимать Вашим настойчивым проповедям о "тяжелых условиях эксплуатации".
Я вот эксплуатирую легко и непринужденно, без всяких условий. И машинка мне тем же отвечает.
Уважаемый AndyM, если это приглашение на полемику, то можем более плотно продолжить после 5 мая. Скажу лишь, прошу меня простить, что Вы несколько ошибаетесь в своих оценках. Про отзывные компании Вы, что имеете в виду? То, что они показывают уровень надёжности автомобиля? В изначальном смысле - да. В современном капиталистическом мире это больше является способом нетарифного регулирования со стороны властей. И честностью, показывающей высокий уровень ответственности и, своего рода, уважения к покупателю со стороны производителя. Если это для Вас не является очевидным, то можем более подробно обсудить. Пока же с ваших слов получается следующее: ТАЗ-ы более надёжны, чем Тоёта (я так понимаю, Вы её имели в виду, когда писали про отзывные компании?).
Вы вправе давать какую угодно оценку моей скромной персоне. Но то, что Вами характеризуется как запал и убедительность, для меня, так получилось, является одним из обычных стилей общения. При этом, опять же прошу меня простить, совершенно не правильно делать выводы о, как Вы пишите, вашем скудоумие. И в мыслях этого не имел. Дело, конечно, Ваше, но лучше оставить идею воспринимать общение со мной как личный вызов и не смотреть на мои слова сквозь призму недоброжелательности. Так будет лучше всего и Вам и мне.
Подлинное значение моих слов я уже неоднократно объяснял. Люди в клубе все разные. Одни "эксплуатируют машину легко и непринуждённо". У других реальные условия совершенно противоположенные. Мои посты обращены ко вторым. При этом я неоднократно приводил факты, обосновывающие мою позицию. Зачем игнорировать их и стараться выделять эмоциональную составляющею, тем самым придавая ложный смысл?
Коллеги, всех приветствую!
На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.
В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?
Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 21:49)

Коллеги, всех приветствую!
На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.
В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?
А Вы откуда? Лучше всего если машинка на гарантии гнать в сервис, а в какой надо бы знать откуда Вы...
Цитата(Dusha @ 19.4.2013, 22:02)

Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 21:49)

Коллеги, всех приветствую!
На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.
В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?
А Вы откуда? Лучше всего если машинка на гарантии гнать в сервис, а в какой надо бы знать откуда Вы...
Из Москвы. Так ведь вся соль в том, что неизвестно - на гарантии машина или уже нет.
Zaxar думаю в вашем случае позняк метатся даже если пройдете ТО у официалов, то все последующии отказы техники все равно на вас повесят. А так вам ответили чтобы клиента не терять, вероятность крупных поломок на ноте прибижается к стат погрешности, а суммы не маленькие лупят. Свечи при таком пробеге менять ... глупо, замена масла и фильтров с материалами ну 3 тысячи

. Думайте сами
Цитата(грызун @ 19.4.2013, 22:30)

Zaxar думаю в вашем случае позняк метатся даже если пройдете ТО у официалов, то все последующии отказы техники все равно на вас повесят. А так вам ответили чтобы клиента не терять, вероятность крупных поломок на ноте прибижается к стат погрешности, а суммы не маленькие лупят. Свечи при таком пробеге менять ... глупо, замена масла и фильтров с материалами ну 3 тысячи

. Думайте сами

Я вот тоже так подумал... Чувак в разговоре несколько раз произнес "но на ТО все-таки надо приехать", я обратил внимание. Спасибо!
Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 22:22)

Цитата(Dusha @ 19.4.2013, 22:02)

Цитата(Zaxar @ 19.4.2013, 21:49)

Коллеги, всех приветствую!
На прошлой неделе приобрел енота 1,6 АТ 2011 г.в., пробег 9000. Начало эксплуатации - декабрь 2011 года, т.е. ТО1 согласно сервисной книги (поскольку пробег маленький) надо было делать в декабре 2012 года. Но первый хозяин (а точнее - хозяйка) на ТО не поехал.
Я сегодня позвонил в АвтоСпецЦентр и, описав мой случай, поинтересовался: слетела машинка с гарантии или нет? Инженер по гарантии мне ответил как-то так: "Ну, ТО, конечно надо делать вовремя... Так что если что-то у вас сломается и это явится следствием не вовремя сделанного ТО, по гарантии мы вас ремонтировать не будем. Но вообще каждый случай рассматриваем индивидуально". То есть, слов сказал много, а по сути - ничего. Прямо как депутат какой-нибудь. Цену на первое ТО, включающее замену масла, свечей и салонного фильтра, мне озвучили такую: 12000 р. Я, честно говоря, поскольку раньше не имел дела с официалами, несколько припух от таких цифр.
В связи с вышеизложенным хочу задать вопрос опытным енотоводам: как лучше мне поступить в такой ситуации? Все-таки ехать на ТО к официалам, в надежде, что потом мне в случае чего не откажут в гарантийном ремонте? Или сделать все в проверенном гаражном сервисе втрое дешевле и забить на гарантию (которой, может, и нет уже)?
А Вы откуда? Лучше всего если машинка на гарантии гнать в сервис, а в какой надо бы знать откуда Вы...
Из Москвы. Так ведь вся соль в том, что неизвестно - на гарантии машина или уже нет.
Стоп!!!
А при чем здесь дата прохождения ТО? не понял...
Положено пройти ТО 15000 так?!
У меня машина стояла в гараже полгода, я был в загран в командировке, и что теперь если надо было в декабре?! Вы ж не кредит выплачиваете! А ТО делается по пробегу и не важно сколько владельцев у машины было до 15000 км! Вы ж не скрутили пробег?! У Вас все это есть в сервис книжке, так что я бы смело поехал к официалам на ТО, да дороже, но вам определяться либо все по гарантии либо в "гаражной сервисе" но по дешевле на порядок! Нет сервис книжки, уточните где обслуживалась предыдущая хозяйка и смело туда в сервис, у них все в базе есть!
....или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит первым

вроде так но я никогда не ездил к официалам.
А вот насчет цены на первое ТО - 12 косыгиных - это нормально? Все официалы столько требуют?
BIG_MAKK
20.4.2013, 17:08
Цитата(Zaxar @ 20.4.2013, 17:09)

А вот насчет цены на первое ТО - 12 косыгиных - это нормально? Все официалы столько требуют?
Цена эта как на ТО2, тем более на первом ТО не меняется салоный фильтр. А вот цена на ТО1 как правило варьируется от 6 до 8 тыр по разным ОД.
Цены у разных дилеров разные. Но и перечень работ, входящих в первое ТО, также меняется! В автоспеццентре за 12 тыров ребята поменяют масло, свечи и фильтр салона, в мэйджоре за 6 т.р. поменяют только масло. А согласно сервисной книги на первом ТО менять надо масло и салонный фильтр. Так кто же все-таки прав?
Какой вам смысл ехать на ТО-1 в дилерский сервис? Машина у вас теперь не гарантийная, ибо срок ТО просрочен. Дилеры могут петь что угодно, но случись что, в гарантийном ремонте откажут и будут правы.
А так, в дилерском Техцентре Кунцево ТО-1 стоит примерно 5500р. - меняют масло, масл. фильтр, фильтр салона. Выкручивают 1 свечу и смотрят, если надо менять, то меняют и стоимость ТО-1 будет совершенно другой. Примерно такая картина у большинства дилеров. Но могут сразу свечи поменять, если не обговорить это отдельно:-)
Свечи на таких пробегах менять - бред.
Marozoff
11.5.2013, 17:03
Цитата(maxdy @ 8.1.2013, 0:29)

)) да вклеяно, пару страниц назад сканы вывешены, у меня точно так же.
отыть - а мне никак сервисную книжку дилер не отдаёт (уж третью неделю после покупки) - про какието наклейки, которых у него щаз нет, втирает... надо думать это как раз странички с "новым" регламентом ТО...
так кто по-опытнее может нарисовать картину ТО-1 ? например - снять защиту, иначе 600р платить, купить масло и все расходники(перечислить какие) на стороне. стоять в ремзоне и смотреть... что еще посмотреть, купить, заставить проверить... прочитал кучу страниц - пользы никакой.))) никто не ответил в соседней темке.. жду ответов. уже 13400 проехал...
Вот и мой черед поездки на ТО-1 пришел. Предварительно созвонился с сервисным центром, уточнил стоимость, предварительно 5,6 -6 т.р говорили, сторговался на скидку в 5% и выдачу карточки, записался по времени. Приехал поговорил с приемщиком, отказался от воздушного фильтра салона, т.к. пару месяцев назад сам поменял и уже почти машину передал, и дернуло меня поинтересоваться, а почему сейчас на 15000 меняют тормозуху и свечи. Он сам этим заинтересовался и полез в сервисную книжку, и говорит раз написано значит будем менять, я предложил не менять, ссылаюсь на старый регламент, на что он ответил, что если что будет с движком, катализатором то они все спишут на свечи и уже не будет гарантии ( вот на гарантию я и купился), и мол топливо не фонтан в России вот производитель и снизил сроки замены. Предложили поприсутствовать, я сначала отказался, но потом пошел посмотреть и с мастером покалякать, и посмотрел как свечи на HR16 меняют (на будущее).
По ходовой все нормально, колодки износ процентов 20, промывать и продувать ничего не предлагали.
Фильтр на движке уж больно грязный был, вот и согласился поменять тоже, хотя надо было по хорошему самому заранее подсуетиться и поменять. Замена тормозухи, проверка давления шинах, смазка петель и т.п, замена масла, фильтра, все за 1.5-2 часа с моими вопросами. Свечи старые отдал назад, и говорит, когда гарантия пройдет, можно будет назад поставить, типа они хорошие еще (коробочка от новых).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Предлагал еще и воздушный забрать, типа у них принято старые запчасти клиенту отдавать, но я им его оставил. Итог 10600р.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Многовато, не ожидал, но слет если что с гарантии по движку меня и подкосил (точнее бюджет). Дорого, жалко, ну что для родненького не сделаешь. Ели бы не эти свечи, тормозуха и воздушный ( как в старом регламенте) то было бы минус 5000, то что они и предполагали. По большому счету перерасход только по тормозухе, свечи отдали, и их можно еще будет использовать, а фильтр все равно под замену, ну чуть дороже вышел. Да еще и помыли бесплатно, но за защиту 266 сняли (по божески).
Цитата(waduha @ 15.5.2013, 0:06)

и дернуло меня поинтересоваться, а почему сейчас на 15000 меняют тормозуху и свечи. Он сам этим заинтересовался и полез в сервисную книжку, и говорит раз написано значит будем менять
я сервисную книжку пока ишо не забрал (хотя вчера уже позвонили сказали, что можно подъехать получить), но парой страниц назад на скане страниц нового регламента ТО замена свечей обозначена [R] - по расшифровке квадратные скобки это "замена по пробегу" - я так понимаю, что это означает, что если платиновые стоят, то через 30тыщ, а если обычные, то через 15тыщ - не?
друзья, братцы, товарищи, ну что же мы не помогаем младшим собратьям? и еще, стоит ли свои расходники брать? на сколько там они дороже?
друзья, братцы, товарищи, ну что же мы не помогаем младшим собратьям? и еще, стоит ли свои расходники брать? на сколько там они дороже?
Как в Волжском не скажу. А в Москве на запчастях процентов 35-40 можно сэкономить, если со своим товаром приехать
Цитата(Marozoff @ 15.5.2013, 7:47)

.......... я так понимаю, что это означает, что если платиновые стоят, то через 30тыщ, а если обычные, то через 15тыщ - не?
Если бы знать эти километры - точнее они бы были где-нибудь четко прописаны, то можно было бы с ними и поговорить. Они говорили только за 15000 км что соответствует ТО-1, а так как у меня ТО-1 почти с этим пробегом и сравнялось, то спорить не стал, тем более для меня пока гарантия дороже.
Marozoff
15.5.2013, 17:02
Цитата(waduha @ 15.5.2013, 16:09)

Если бы знать эти километры - точнее они бы были где-нибудь четко прописаны...
дык вот я и сам не знаю - там на скане эта "замена по пробегу" на всех ТО стоит, а мне интересно в "дорестайлинговой"

сервисной книжке эта строка про свечи как выглядела? - чёта мне кажется в этой строке ничё не менялось и меняли платину через 30, а обычные через 15 - типа зря ты про свечи заикнулся...
Цитата(Marozoff @ 15.5.2013, 7:47)

...... но парой страниц назад на скане страниц нового регламента ТО замена свечей обозначена [R] - по расшифровке квадратные скобки это "замена по пробегу" - я так понимаю, что это означает, что если платиновые стоят, то через 30тыщ, а если обычные, то через 15тыщ - не?
Не, не так, например вы накатали за год 9123 км. на ТО вы обязаны ехать т.к. прошёл год, свечи менять не будут. "замена по пробегу" - подразумевает что свечи нужно заменить только когда наступит 15 тыс. км.
waduha, свечи под гарантию не попадают - это из гарантийной книжки, тогда какой смысл их менять на ТО. С чего снимут с гарантии? Если только катушки полетят, ну придётся заменить их за свой счёт. Ну или как вам сказали что если что-то с мотором случится, так это должно быть разрушение из-за детонации. Я вот в своей жизни таких случаев лично не разу не видел в живую и если честно, то туго представляю сколько тыс. км. нужно для этого проехать на моторе с провалами, который троит, дёргается и т.д.
Тормозуха на ТО 15 не меняется или у нас вклейки с графиком замен в книжках разные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.