Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перегрев! Что делать?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
rust17
Там все просто и технологично - в одном теле два независимых контура. справа подключаются трубки кондея и стоит расширитель, слева - трубки охлаждения. Радиатор полностью алюминиевый - текущие бачки ему не грозят.
master
подозреваю... есть и минус- это плохая охлаждаемость двигателя при включенном кондее....
rust17
У меня проблем ни разу не было. И на море в +40 кондей нормально холодил, даже стекла потели снаружи.
father
На днях перегрелся в пробке. Ехал домой с ТО-3. Вырубился кондей, загорелась красная лампа. Включил печку на всю, лампа погасла. Дома разобрал морду, заглянул между радиаторами, а там...Хуже чем у max64 в 64-ом посте. Процентов 80 поверхности покрыто войлоком. Хорошо керхер под рукой. Всё смыл, собрал. Теперь всё гуд. По времени заняло час.
s-rv
Подскажите, а если без керхера, но с активной пеной - можно помыть радиатор? Кто-нить мыл радиатор сам?
bmw.1976
Да, я мыл сам пеной без "Кёрхера". Сначала убрал шубку из пуха , побрызгал пеной, а потом под обычным напором промыл. И так несколько раз. А "Кёрхером" можно соты погнуть. smile.gif
rust17
Домашним керхером можно мыть, но соблюдая дистанцию. У Енота радиатор глубоко запрятан, если лить из керхера под прямым углом - ему ничего не будет. Я на мойке регулярно заставлял проливать радиатор.
bmw.1976
Там мы говорим о радиаторе кондиционера, а спереди все уже сетки навтыкали. Не достать!
keks
Пару лет назад делал сам, попробывал мойкой, соты начили гнутся, далее стал промачивал водой, мягкой щёткой и губкой, второй радиатор так же.
В этом году в мае месяце, на мкаде в пробке при +29С за бортом, перегрелся, повернул в юнион моторс, был в 8 км, сняли большой радиатор и промыли под струёй воды, а малый радиатор не снимая напором воздуха, так из под капота такое shok.gif облако пыли поднялось, будто мешок с цементом скинули с 10 этажа (помнится баловались в детстве на стройке smile.gif ), заодно поменял охлаждайку (всё равно пришлось бы менять через 10000км) и перезаправил климат....
Анатолий
Я мыл керхером, давление правда убавил и под прямым углом, соты все целые, и радиатор у меня один.
rust17
А на мойках, кстати, всегда на пониженном давлении моют - так керхеры дольше ходят и с машины краска ремонтная не слетает.
Анатолий
А один радиатор кажется лучше, тут отцу промывал. У него два радиатора, так между ними такая гадость была, прям мох какой-то...
krig
Под маленьким давлением моют не для сбережения керхера, а чтобы вода не попала в электронику двигателя.
Василий
Господа енотоводы, не усложняйте и не удорожайте решение проблемы чистки радиаторов.
Мыть совершенно необязательно, достаточно насухую вымести мусор щеткой. Такой способ не только менее материало- и трудоемок, но и исключает опасность в процессе мойки погнуть соты или запрессовать размокшую бурду в соты. Лично сам многократно очищал радиаторы на разных авто только щеткой. Щетка должна быть узкой и перемещать ее по радиатору надо ворсом вперед, располагая массив ворсинок почти параллельно очищаемой поверхности, под очень острым углом. Тогда концы ворсинок, изгибаясь, "выковыривают" войлокообразную бурду из сот.
master
Иногда к сожалению щётки не хватает.... sad.gif Мокрая грязь цементом забивает соты...
rust17
Снаружи можно вообще забить - мухи засыхают и сами отваливаются. А если забито межрадиаторное пространство? Тогда только разборка.
Василий
Я и говорю об очистке поверхности радиатора со стороны конденсора...
mihalich827
дует теплый воздух... похоже грозит разборка и мойка...

"войлок" легко снимается?? или там цемент
j0nick
Здравствуйте форумчане. В общем ситуация такая - Вчера мой нотик простоял почти что сутки в холодном гараже, на улице 35- 42 градуса мороза,и вот вчера вечером после работы решил я его завести прогреть.на холодную понятно дело акум мучить не стал(забыл снять его,пока машина стоит) снял его и поставил на зарядку. После зарядки,перед тем как поставить акум на место, подложил как обычно под картер тенн (обогреватель,спираль в общем) ну в общем подогрел спиралью поставил акум, завёлся без проблем. постоял меньше 5 минут, обороты упали индикатор потух. В общем всё как обычно.
Поехал до друга, около 5 км,приехал,заглушил,примерно час простояла на морозе, потом завёл прогрел,опять всё как обычно. прокатились километров 10 заехали на заправку, плеснул тот же бензин что и залит был. поехал до друга примерно 3 км,когда подъехал к нему обратил внимание что горит индикатор перегрева. заглушил покурили друг ушёл домой,и я домой поехал,завожу всё норм,еду домой потихоньку не давлю, километров 40 скорость обороты 1000-1200,до дома ехать километров 5 в общем на полпути опять загорелся "перегрев" на этой же скорости доехал до дома загнал машину заглушил.
В общем что примечательно печка на 3 работала но не грела ни фига,и когда выключил печку(движок ещё не заглушил) вентилятор охлаждения работал на ура (по звуку было слышно,как будто бы печку и не выключал) в общем от испуга заглушил ,открыл капот ,жаром конечно не ударило,да и в прицепе движок был тёплый,никак не горячий, а вот эта фиговина (извините за блонди,но машина первая, тем более японка,так что как это называется я хз)была не то что бы кипяток, но горячее чем остальное(обвёл красным на картинке,фото не моего движка,сейчас с работы пишу,а эту с инета стянул) и из её шли звуки как будто там кипит видимо бензин или что,проверил уровень масла,он в норме,посмотрел тасол тоже пол бачка. и в общем начались звуки как обычно при выключении зажигания (толи топливная там что то откачивает,толи что)
И вот в этой фиговене помимо звуков кипения появились звуки,характерные,как бы их описать,в общем прокачивает через её жидкость и судя по звукам жидкость эта со льдом, характерное такое звучание как будто ледоход весной на речке,или когда трубы отопления отогревают внутри кусочки льда проходят. подождал я в общем пока прекратятся эти звуки, снял акум, занёс домой,ещё пол ночи читал форум но в основном с данной проблемой сталкиваются летом и по большинству чисткой радиатора обходятся.
Расскажите пожалуйста в чём может быть проблема,что мне после работы поглядеть,к сожалению живу в деревне, сервис центра нету,есть местные,вроде бы и делают хорошо,но не доверяю им.
Rinat
При минус 42 вполне могла замерзнуть охлаждающая жидкость(ОЖ), "прихватить" тем самым нарушится церкуляция ОЖ, вызвав перегрев двигателя. Так же эта самая пробка может вызвать попадание воздуха в систему, нарушив опять же церкуляцию, о чем свидетельствует холод из печки. Нужно в теплом гараже чтоб все оттаяло, и выпустить воздух из охлаждающей системы. Была примерно такая ситуация на ВАЗ 2112, там крылчатка пластиковая, морозы стояли около 37, тосол замерз, но я завел машину, крылчатка сорвалась с оси и и получается помпа работала в холостую, в Вашем случает тоже не исключено это.
j0nick
ну до этого тоже морозы стояли.но такой проблемы не было. вот теперь бы кто подсказал как воздух из системы выпустить.
s-rv
Если жижа не замерзла, то помпа приказала долго жить.
Ремень на месте? Крутится?
j0nick
на счёт ремня хз,не смотрел вчера .сегодня после работы гляну отпишусь. до этого с другой деревни ехал,печка тоже не грела минут 30.вообщем от одной до другой деревни толку ноль от печки было.но потом в обед завёл .печка греть начала.
j0nick
в общем замёрз тасол или что там заливают в япошек, определил по бочку который возле радиатора.причём замёрз в колл, включил фен,но думаю толку мало ибо в трубках то феном не подлезешь.Заводить даже пробовать не стал. Что посоветуете? то что в тёплый гараж загонять и отогревать это уже 99% я так понимаю
грызун
Да отогревать dirol.gif Скорее всего с японии не меняли антифриз. и возможно он вообще не расчитан на морозы, допустим больше 15.
Rinat прав помпу могло повредить, ну когда отогреется будет ясно. И лучше наверно не затягивать кто его знает как он замерзает, еще блок порвет wink.gif
j0nick
Когда вчера смотрел в бачке охлаждайку, она была жидкой - значит, стянуло за сегодня. Надеюсь, к завтрашнему дню найду тёплый гараж.

Ребята, посоветуйте - что делать после отогрева?
Что в сервисе сказать конкретно - что на что поменять, что сделать и сколько с меня примерно должны взять по деньгам?

Моторное масло менял меньше месяца назад.
Евгеша
Поменять антефриз можно и самому , не сложнее замены масла - отогреть - слить - залить , ну а если вылезут касяки типа помпы тогда-уж в сервис .
грызун
Цитата(j0nick @ 19.12.2012, 6:31) *

но машина первая

Евгеша в этом и проблемка, просто страшно будет j0nick делать такое самому в первый раз, плюс еще морозы. dirol.gif
j0nick думаю смогут мастера которым не доверяете поменять под вашим присмотром если что smile.gif
Rinat
j0nick при условиях в которых Вы машину эксплуатируете, нужно ставить однозначно предпусковой подогреватель, хотябы что нибудь киловатное из Тюменских(кстати они лучше всех себя и зарекомендовали). Или заливать спирт в систему охлаждения а в масло стакан бензина biggrin.gif (это не шутка, дед рассказывал что так и делали когда ездил он на ЗИС5 в советские времена).
j0nick
ну опыт ковыряния в машинах у меня есть,хоть и не большой.слить залить смогу главное дырки куда заливать и откуда сливать узнать где. предпусковой нагреватель это которая масло по малому кругу греет и в розетку втыкать(если она,то собрался ставить,тока вот в город поеду наверное,а то тут просят 3000)?охлождайку какую залить? посоветуйте. а спирт не вариант я думаю.
Rinat
Хорошие подогреватели стоят около 2 тысяч рублей, если с установкой 3000, даже раздумывать не нужно, сразу ставить, подогреватель греет охлаждающую жидкость, принудительного насоса у него нет(у доступных вариантов), церкуляция возникает как в деревне у печки с паровым отоплением smile.gif

Если есть выбор, нужно ставить подогреватель у которого верхняя крышка из металла, некоторые есть из из пластика, пару лет эксплуатации и пластик от постоянных перепадов температур и влажности становится хрупким, дядя с Нижневартовска ехал, под Тобольском штуцер как раз на этой крышке и отвалился, мороз, ОЖ нет, печка не греет.
j0nick
3000 за работу просят =) по ОЖ подскажите что залить лучше? или обычный тосол взять?
jacksontown
Если машинка пришла из Сингапура, то там обычно температура замерзания ОЖ выше нуля. Бачок может выдержать замерзание жижи, т.к. у него пластичность выше, и есть "свободное место" для расширения. А вот в моторе с этим напряг. wink.gif
hazhby
Проверь, в какую сторону дует вентилятор радиатора
Евгеша
Цитата(Rinat @ 20.12.2012, 8:43) *

j0nick при условиях в которых Вы машину эксплуатируете, нужно ставить однозначно предпусковой подогреватель, хотябы что нибудь киловатное из Тюменских(кстати они лучше всех себя и зарекомендовали). Или заливать спирт в систему охлаждения а в масло стакан бензина biggrin.gif (это не шутка, дед рассказывал что так и делали когда ездил он на ЗИС5 в советские времена).

Полностью с вами согласен - когда то так делали , но не стоит забывать какие в то время были движки и масла , а какие сейчас . ( Из собственного опыта мы в сильные морозы в радиатор заливали салярку , а если бы прознали что я заливаю в радиатор спирт меня бы точно побили )
Тюменские подогревы действительно неплохие (сам многим ставил и у самого стояли ) , когда будут ставить им всё ровно придётся сливать вашу жижу вот и попросите чтоб залили свежий антифриз
Gosha13
Заливать надо АНТРИФРИЗ и только АНТИФРИЗ, забудьте про такое слово как тосол.
ANDREW1958
***
j0nick
Фух. отбой тревоги, простояла 4 дня в тёплом гараже при температуре +10. открываю капот,смотрю в бачёк, не фига понять не могу.Смотрю лёд как был так и есть, пальцем в него тыкаю,он тёплый,вообще в ступор впал с горем пополам нашёл фонарик,посветил оказалось что это не лёд,а что то вроде разделителя бочка на 2 части,сейчас вот стоит гудит,ремень крутит(надеюсь говорили про ремень генератора,ибо других ремней я там не увидел), печка греет.Панику только себе навёл. Но вот одно смущает в бочке так и не разглядел антифриза. сейчас вот думаю пока не трогать её.после нового года уж и пред пусковой поставить и зеркала с крыльями у местных форумчан продавцов заказать.Спасибо мужики за быструю реакцию. Но прогревать ежедневно я думаю всё таки стоит,а то мало ли.но отсутствие Ож в бачке напрягает,хотя мб зрение подводит, завтра при свете дня разглядывать буду. uga.gif
грызун
Да уж отбой wink.gif А где антифриз то делся, хотя из за чего кипела понятно теперь, и звуки понятны dirol.gif
Надо долить а лучше вообще сменить антифриз smile.gif И потом следить за уровнем.
mihalich827
а что за зеркала с крыльями??? и какой предпусковой будете ставить?
j0nick
да я с трассы слетел, надо зеркало и крыло. пока денег нет.
предпусковой пока непонятно какой ставить, ассортимент надо поглядеть.
mihalich827
думал новая фича какая))) зеркало боковое с каким красивым крылышком)))
dad
подскажите:
Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается...
при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор...
Logan
Либо датчик ОЖ, либо мойте радиаторы(снаружи)...
DRON 33
Цитата(dad @ 17.5.2013, 17:15) *

подскажите:
Двигатель перегревается, вентилятор не включается.
предохранитель проверял. исправен. Что может быть?
НО при включении кондея вентилятор включается...
при выключении кондея, перегревается, но не включается вентилятор...

Как ты определил что у тебя перегревается двигатель, с чего смотрел температуру ОЖ ? Возможно когда ты включаешь кондей вот только тогда у тебя температура и поднимается до включения вентилятора .
max127
Смотри разъем на вентиляторе.... Скорей всего -ВЫПАЛ......
DRON 33
А почему тогда при включенном кондее включается smile.gif , вот это интересно?

При выпавшем разъёме вентилятор обесточивается полностью и при включении кондиционера он работать ну никак не должен. А прежде чем меня отправлять изучать мануал, сами его перечитайте и сообщения тож читайте внимательней, прежде чем советовать
max127
К Вашему сведению на вентиляторе два разъема. Один на сам вентилятор а второй на резистор. Вот тот, который на резистор, мог и выпасть...
DRON 33
Ну, так с этого и надо было начинать, что их там два! smile.gif
Спасибо большое, буду знать! Пойду курить мануал. victory.gif
keks
Подтверждаю, было такое как-то - выпал разъем на вентиляторе... dirol.gif
Разобрался уже тогда, когда стал радиатор снимать для промывки. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.