Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
andrei69
Речь то о подготовке к зиме.А зимой нужна зимняя плотность.
А плотность заряженного аккумулятора можно только добавкой электролита или зарядкой чтобы вода испарилась.
GTI
Такой вопрос: Бош Силвер Плюс S4 или S5 непомню уже, короче необслуживаемая, пластик не прозрачный, урня не идно, если при -27 не крутит, то всё, навыброс?
При минус 22-23 нормально крутит и заводит, даже после нескольких дней простоя. Как только холодеет до -27-28 всё, мертвяк.
andrei69
Думаю , что как раз сдесь случай живого аккумулятора с летней плотностью в зимнее время.
Вот когда он не крутит нужно посмотреть чего там под пробками.Наверняка электролит замерз.
Василий
Цитата(andrei69 @ 25.11.2017, 21:10) *

или зарядкой чтобы вода испарилась.

Мсье знает толк в извращениях. biggrin.gif
А как положено, просто грушей откачать часть электролита и долить кислоту не позволяет острая тяга к странным экспериментам?
GTI
Цитата(andrei69 @ 25.11.2017, 20:45) *

Думаю , что как раз сдесь случай живого аккумулятора с летней плотностью в зимнее время.
Вот когда он не крутит нужно посмотреть чего там под пробками.Наверняка электролит замерз.

да я его тряс (ну насколько это вообще возможно было, с учетом что он 20 кг) там никаких признаков жидкости не было, но дело в том, что чтобы электролит замерз, надо чтобы плотность была 1.20, как такое возможно? Или это потому что он недозаряжен? Надо будет попробовать зарядить зарядкой до полного, до 1.27 и потом заморозить, поглядеть
насчет пробок, там их нет, внутрь без хирургического вмешательства не поглядеть
Timbu$
Пробки там есть, просто крышка припаяна. Был Сильвестр такой, жил недолго, разрядился и сдох... При глумлении над трупом потрошении уже ненужного АКБ крышка банок успешно отделялась от верха, она просто слегка припаяна. Добавить электролита можно, ноткак ее обратно садить, разве что на герметик...
Krusty
GTI, правильно. Именно с зарядки зарядным устройством (ЗУ) до полного и надо начинать (ибо на машине полностью не получится зарядить, как и на примитивном ЗУ-автомате). Плотность, уровень и состояние электролита на необслуживаемой АКБ не шибко определишь (без вскрытий). Поэтому для определения ее состояния, после полной зарядки, надо дать отстояться примерно часов 8-10 и замерить без нагрузки напряжение на клеммах. По таблице (коих полно в инете) посмотреть на соответствие этого напряжения и степени зарядки батареи. Там же можно узнать какая приблизительная плотность электролита при данном напряжение (в исправной батарее). Если данные хорошие, то продолжать ездить и периодически замерять напругу как описано выше. Если данные не фонтан, то можно попробовать произвести десульфатацию батареи, но для этого нужно зарядное устройство с этой функцией.
Кроме того, бывают ситуации, когда после полного заряда соответствующая напруга есть, но АКБ быстро разряжается - то есть она уже не здорова. Опять же можно попробовать сделать десульфатацию - иногда помогает. Но лично я таким батареям в сильный мороз уже не доверяю и стараюсь купить новую.
И напомню, что следует так же иметь ввиду, что АКБ 50-80 Ач. через 3 года средней эксплуатации теряет ёмкость до величины 30-50 Ач., а то и больше.

Цитата(andrei69 @ 25.11.2017, 21:10) *

Речь то о подготовке к зиме.А зимой нужна зимняя плотность.

А у меня в подписи Якутия или примерно похожее? smile.gif Если нет, то с каких пор плотность 1,27 с копейками перестала быть зимней в моей климатической зоне?
Timbu$
Цитата(Krusty @ 26.11.2017, 10:33) *

Кроме того напомню, что следует так же иметь ввиду, что АКБ 50-80 Ач. через 3 года средней эксплуатации теряет ёмкость до величины 30-50 Ач., а то и больше

Позволю себе усомниться. С таким подходом они бы мёрли гораздо чаще и не выхаживали 6-9 лет...
И в мороз трехлетние точно перестали заводить. Так что заключение голословное по отношению к стартерной батарее. Это наверняка для всяких герметизированных АКБ для ибп, приборов, причем дешёвых небрендовых АКБ.
Krusty
Таково утверждение специалистов в данной области. Второй или третий (как считать) абзац:
http://lb-electro.ru/faq.html
В другой ветке уже касались этого вопроса.


Василий
Цитата(Timbu$ @ 26.11.2017, 9:45) *

И в мороз трехлетние точно перестали заводить.

Тимур, так на обеспечение необходимой плотности тока для нормальных пусковых оборотов в течение короткого времени достаточно совсем немного емкости. Большая емкость нужна, чтобы долго крутить. Но здесь уже играет роль техническое состояние мотора и качество (вязкость) масла. smile.gif
Вообще, нормальный мотор можно запустить и от батареи конденсаторов с малюсенькой суммарной емкостью в сравнении с АКБ. smile.gif
Timbu$
Да я понимаю. В условиях лета много ли надо мотору? Масло жидкое, сопротивление прокручивание минимальное, ещё и стартеры нынче редукторные.
А вот зимой в -30 на повидле-пятёрочке и необходимостью крутить дооолго иногда нужен максимум. И по логике статьи все трехлетние АКБ отправились бы в цветет без исключения.
Но древо жизни пышно зеленеет и они успешно работают, попирая утверждения.
AndreyArb
Может кому будет интересно,замер пускового тока на E-Lab, я себе такой поставил,о чем писал
https://youtu.be/SoOk4CPG4iE
Bob
Обратите внимание на сечение проводов и зажимы на приборе.

Поверьте, это не для 1000 ампер.
Короче, все как всегда - лапша. sad.gif

Как 500Вт в магнитолах на батарейках biggrin.gif
AndreyArb
характеристики прибора говорят,что может
http://www.pleer.ru/product_185852_MobilEn...tester_AKB.html

у известных производителей провода тоже не сильно толстые smile.gif
https://www.drive2.ru/b/2350148/
Василий
Цитата(Bob @ 30.11.2017, 19:39) *

Обратите внимание на сечение проводов и зажимы на приборе.
Поверьте, это не для 1000 ампер.
Короче, все как всегда - лапша. sad.gif
Как 500Вт в магнитолах на батарейках biggrin.gif
Этот прибор не нагрузочная вилка. Он не производит прямое измерение тока на эталонной нагрузке. А посылает специальный тестовый сигнал в АКБ и по отклику определяет параметры акумулятора.
GTI
Вобщем наконец добрался я до своего АКБ, бош силвер с5, после езды 2 часа со всеми потребителями снял и дал отстоятся в комнате +22 С сутки. Замерил 12,65 В, просверлил корпус второй банки и замерил плотность 1,235 где-то. Как я и думал мало, во всех таблицах пишут примерно 1,27 должно быть при 12,65 В. Пока поставил на зарядку, правда норм ЗУ нет, поэтому заряжаю от УПСа, ток 1А, напряжение 13,8 В, как зарядится до этого напряжения, отключу. Дам постоять часика 3-4 и померяю плотность и напряжение, но думаю плотность маловата. Ещё, уровень электролита вровень с пластинами, хотя везде пишут, что должен быть на 15 мм выше, при этом по высоте места и в самом деле много ещё. Наверно в будущем буду добавлять плотности.
Да, кстати АКБ 11.10 выпуска в эксплуатации с 11.12 года. Т.е. 7 лет отроду.
Rinat
думаю напряжением 13,8 В вы не поднимете плотность.
GTI
Цитата(Rinat @ 26.12.2017, 13:58) *

думаю напряжением 13,8 В вы не поднимете плотность.

ну второй акб (правда почти новый, Варта) с напряжением 13,20-13,22 В показал плотность 1.30-1.31 г/см3 (также заряжался пару суток от УПСа), так что посмотрим, что покажет этот немецкий старикан )). В варту я кстати долил дистиллята, т.к. там уровень был на минимуме, из-за этого и плотность была повышена на полном заряде. Конечно хорошо было бы нормальное ЗУ с 14,5 В, но что есть, то есть.
GTI
Вобщем так. После суток на зарядке от упса на 13,7-13,8 В (ток при этом напряжении сегодня 0,3-0,5 А) после отсоединения акб показал 13,5-13,6 В. Отстоялся 4 часа и щас показывает 12,95-12,99 В. Т.е. быстро скинул ~0,55В, если что меряю разными двумя китайскими тестерами, поэтому пишу диапазоны.
Плотность при 12,99 В - 1.25 г/см3. Т.е. практически такая же, как и при предыдущем замере на 12,65 В (1,235). Хотя должна была подняться по таблицам на три-четыре десяток. Нагрузку никакую не давал, т.к. ничо похожего здесь в тайге на вахте нет.
Уровень - вровень с пластинами. Электролит - чистейший как слеза, кажется чище, чем дистиллят )).
Какие есть мысли? Лить туда элеткролит?

пс: в принципе расклад такой, что этот акб при -27 практически полностью теряет активность (пусковой ток), и это понятно при такой то плотности на заряженном акб, т.е. как бы зимой он нафиг не нужен, вот когда теплее -25 и дальше в плюс держит дай боже, летом при + по 1-1,5 месяца спокойно, приезжаю, завожу с полтыка (хотя чувствуется, что на последних Амперах конечно).
Мне то конечно нужно, чтобы в морозы после простоя 2-3 недели прийти и завести машину.

upd: вообще сложилось впечатление, что с электролитом здесь не все в порядке, типа того, что для увеличения срока службы, его принудительно понизили (плотность). Что естественно для наших -30-40 С сразу дало о себе знать. Кстати он и с новья как то неохотно работал при -40, хотя и должен был по сути весело крутить стартер, тем более, что на зиму я лью 0W30. Вот родной панасоник я до сих пор помню как в первые годы эксплуатации лихо заводил при -46-48С
andrei69
Цитата(GTI @ 27.12.2017, 10:31) *
Вот родной панасоник я до сих пор помню как в первые годы эксплуатации лихо заводил при -46-48С
В такую погоду надо дома возле радио сидеть и слушать, что вся учеба и работы отменяются связи с низкой температурой, а не на машине ездить.
А если решили прокатиться воздухом подышать, то обязательно на видео снять весь процесс заводки при минус 48. А то что-то не верится мне, что акб бодренько крутил стартер.
Думаю, приврали вы градусов на 20.
axelroses
Я, конечно, помню, что чУкча - НЕ читатель... rolleyes.gif Но, вдруг?

Вот, лишь пара личных примеров из прошлого: первый, второй. cold.gif
Так что тёзка не обманывает ничуть. Нет ему надобности привирать градусы.
Работу и садик никто в такие холода не отменит, поэтому ездить приходится! driver.gif
Вот, только помню, на родном аккумуляторе кроме надписи "NISSAN" видел ещё "TUDOR", а не "Panasonic". dntknw.gif Возможно, их для Ниссана разные корпорации делают...
Хотя машинки-то у нас с тобой, Алексей, очень похожие, что по комплектации, что по времени выпуска. Странно...
После него теперь уже второй по счёту аккумулятор BOSCH Silver S5 61Ah пользую. Писал в теме об этом ранее.
Кстати, подвёл тут меня еНот в первые же небольшие морозы, не завёлся с пульта утром. Пришлось толкнуть. Завёлся с полтычка.
А причина была банальной - незатянутые клеммы аккумулятора. Снимали мне аккумулятор на СТО летом при замене сцепления, а затянуть потом клеммы забыли.
Теперь затянул их туго, и нет никаких проблем! victory.gif Подмораживает... -19. Неужто зима начинается?

Чего это ты на вахте надумал экспериментировать с аккумулятором? Время свободное убиваешь?
Дома, понимаю, некогда...
Занимался бы ты этим в городе, дал бы я тебе зарядное попользоваться.
GTI
andrei69, да вот мне нехрен делать, в -40 воздухом подышать прокатится, некоторые в отличие от вас РАБОТАЮТ! В таких условиях! И никто не спрашивает хочу ли я дома сидеть и радио слушать.
Стартер крутил очень хорошо, и было -48С это точно (ни один градусник такой шкалы у нас на буровой не имел, а у меня проф измерительное оборудование такое было), это было в 2008 году в январе месяце, как сейчас помню. На Восточно-Гердьельском месторождении, около недели стояло -48-52 градуса.
Аккум был панасоник. На нем небыло наклеек, было выштамповано температурной печатью.
И да, насчет учебы, пора бы вам уже в школу идти, нехрен уроки прогуливать!!! angry2.gif
Цитата(axelroses @ 27.12.2017, 15:31) *
Чего это ты на вахте надумал экспериментировать с аккумулятором? Время свободное убиваешь?
Дома, понимаю, некогда...
Занимался бы ты этим в городе, дал бы я тебе зарядное попользоваться.
А я с вахты никуда и не уезжал, так с мая и торчу в тайге. Раз в 1-2 месяца езжу домой постираться.
АняАнечка
DEL
Василий
Если за трое суток АКБ разряжается до 12,1 В, то или батарейка помирает, или/и какой-то неисправный штатный или неправильно инсталлированный или неисправный нештатный потребитель ее высасывает. Например, музыка или сига.
В Вашей ситуации проще всего начать вычисление виновника, отцепив клемму акумулятора и замерив напругу спустя 2-3 дня. Если цифры останутся прежними, то несправна АКБ. Если падение емкости прекратится, то далее искать цепь утечки поочередным выниманием предохранителей с контролем потребляемого тока. Правда, при этом стоит учитывать sleep period контроллеров...
Зарядка сетевым ЗУ не будет лишней в любом случае. К примеру, может немножко продлить жизнь дряхлого акумулятора.
АняАнечка
DEL
jacksontown
Дык кирпичику уже пять годочков минимум, а то и все шесть.... Я б махнул до февральских морозов, хоть и гипотетичских. wink.gif
Krusty
Угу. У нас с Анной до -20 по ночам вроде обещают. Ничего особенного, но это может быть серьезным испытанием для АКБ, которому пошел седьмой год и который регулярно недозаряжается по причине коротких поездок (сейчас даже не говорим о возможных утечках - исхожу из того, что их нет). Василий выше, как всегда, все хорошо рассказал.
Анна, для справки: у меня Енот 11 года. Начало эксплуатации 31.01.12. Зимой 90% короткие поездки по нашему городу, иногда не каждый день. К 2016 родная батарея начала вести себя как ваша. Только я ее еще подзаряжал иногда. Зарядник тогда был простой автоматический Бош. В конце зарядки напряжение как положено. Проходит несколько морозных дней и ночей - опять чахлый как у вас. Увы, сие естественный процесс. Дабы в ответственный момент не остаться без движения, купил новый АКБ, а старый сдал за денюшку. Ибо считаю, что "надо резать, не дожидаясь перетонита" - (с) smile.gif
Что на вашем месте сделал бы я? Зарядил бы сейчас батарею и доездил бы до осени (жили бы вы рядом, помог по-клубному). А перед зимой купил бы новый аккумулятор. Какой можно взять - поговорим об этом отдельно.
Василий
Да он, видимо, и до лета не доживет...
Krusty
Угу, может быть, что действительно - не доживет. Тогда придется метнуться за новым. Главное, чтобы это не случилось в ответственный момент.
Просто у нас эта зима удивительно теплая (пока была smile.gif). Если сейчас все обойдется при похолодании до -20 по ночам, а потом опять в тепло вернется, то может до лета и протянет. А летом еще проще.
АняАнечка
DEL
andrei69
Анечка хочу вас обрадовать что степень зарядки вашего телефона никак не зависит от степени заряженности аккумулятора.
Если акб конечно машину заводит. Здесь дело чисто в телефоне, зарядке и гнезде для зарядки.
Для начала поменяйте провод от зарядки до телефона.
Если тока все равно не будет хватать, замените зарядку.
Timbu$
Тюмень премиум белая стоит в районе 3700, да ещё минус старый АКБ, за такие деньги конкуренты отсутствуют, разве что лёгкие на ощупь китайцы с дутыми цифрами. Батарея должна быть тяжёлой чем больше работящих фиксиков электрончиков, тем лучше
GTI
Цитата(АняАнечка @ 3.2.2018, 1:08) *

Мне б желательно чтобы он ещё недельку протянул, до зарядки. Позвонила брату мужа, у него в МО есть зарядка, ждёт нашего приезда.
Ознакомилась с 22-мя страничками и для себя определила:
- Размер 207-242/175/175 (в высоту можно до 190)
- Не старше 3 месяцев от даты производства
- Попросить проверить при мне ток
- Сразу зарядить новый АКБ и далее перед осенью так же ежегодно его подзаряжать и при возможности проверять плотность (1,27-1,29 норма) в обслуживаемых АКБ.
- Емкость 55-64 А/ч, Пусковой ток 510-600, обратная полярность (минус слева)
- Бош не очень, смотреть Tudor/Exide (_EA612), Varta и оригинал (KE24155D00NY). Можно поэкспериментировать с Тюменью.
- Найти куда сдать старую АКБ.
Вот сейчас вспомнила: При часовой поездке по городу 40-70 км/ч при включенном ВР, ближнем, печке на 21C и тихонечко сказки для ребёнка с флешки, мой включенный в розетку телефон с запущенным навигатором не зарядился даже на 1%. Как было 55%, так через час и осталось 55% заряда (телефон и провод исправны).
Я очень много источников использую или же дело в помирающей АКБ?

shok.gif Аня, я женюсь на Вас!!! biggrin.gif
Timbu$
Цитата(GTI @ 3.2.2018, 13:11) *

shok.gif Аня, я женюсь на Вас!!! biggrin.gif

За Вами буду biggrin.gif
wdm35
Цитата
И никого не слушайте

rofl.gif
morozz
Цитата
Бош не очень, смотреть Tudor/Exide (_EA612), Varta и оригинал (KE24155D00NY).

Бош и Варта делаются на одном заводе и отличаются только этикеткой.
АняАнечка
DEL
Rinat
Цитата(АняАнечка @ 3.2.2018, 21:24) *

исключительно по местным отзывам

Этим отзывам если от начала, долго лет, сам проездил на штатной батарее 7 лет, с ней и продал машину, за это время многое изменилось, и варта, и бош и тюдор не тот, не угадаешь, на что попадешь, я для себя решил - тюмень, дешево сердито, на 4 года.
мин-воды
Мой выбор – АКБ Nissan KE24155D00NY!
АняАнечка
DEL
мин-воды
родной стоял 47, хотел его но прислали вздутый - отказ. а 55 потому что 50 стоит дороже, но у меня 1,4, у тебя 1,6 а АТ может и 60 нужен.

Nissan
KE241-61D00NY = 5600р бери и не думай,
andrei69
Цитата(АняАнечка @ 3.2.2018, 21:24) *

Да ладно уж вам, мужчины, я всего лишь тему прочитала и резюмировала biggrin.gif
andrei69, спасибо, но мне важна эстетика.
morozz, спасибо, теперь буду знать) Вывод сделала исключительно по местным отзывам. dntknw.gif

Анечка эстетика в машине как раз у меня сейчас как ни у кого другова.
Только вопрос то не в этом был . Вы сказали проблему с зарядкой телефона.И я просто уберег вас от ненужной траты , так как зарядка телефона и качество акб автомобиля вообще никак не пересекаются.
АняАнечка
DEL
мин-воды
мой акб прослужил с октября 2011г по ноябрь 2017г = 6 лет
твой с 2012 так же приближается к 6 годам )
andrei69
Цитата(АняАнечка @ 3.2.2018, 22:30)
У нас с Вами разное видение прекрасного smile.gif
На днях сфоткаю салон и вы приятно удивитесь.
А если по теме, то я хочу предостеречь владельцев старинных зарядок с отсутствием автоматического отключения. Если не автомат, то лучше не доводить до полного заряда .
Лично сам загубил один акб перезарядом.
алексей 578
До училища ? Или после ?
andrei69
Года два назад загубил двух годовалый акб перезарядом .
( при замере плотности электролит был темным. Пластины осыпались.
Теперь стараюсь вообще не заряжать . ( Пока не наступит момент что машина не заведется.Пока просто не было таких моментов.
Правда летом было два случая Но машину завел с прикуривания от другой ( Как то габариты остались включены на 15 часов . И в больничке за две недели также акб разрядился из за косяка с сигналкой.
Также прикурил .
Генератор штатный хорошо справляется.
morozz
Цитата
Правда летом было два случая Но машину завел с прикуривания от другой

Распространенная ошибка. Темный электролит свидетельствует об эксплуатации АКБ с пониженной плотностью, если сам аккумулятор не старый. Поэтому - если дошло до прикуривания, не тяните, снимайте и заряжайте, пока не поздно. Или это приведет к его осыпанию раньше времени. А пожилую батарейку заряжайте малым током, даже лучше не автоматической зарядкой, иначе сама осыпется.
DVN
ИМХО сейчас отечественные рулят.
Варта уже точно не торт - проверено на себе.
Что себе купил выше есть - доволен.

Хозяйке на заметку: У гражданина 6х9 альтернативное восприятие не только красоты в салоне. Перед просмотром фото его поделок настоятельно рекомендую не есть.
Timbu$
На его ютубы надо ценз 18+ запрашивать. Да и на фото тоже.
Ибо лёгкое порно и глумление над смыслом, зрителем и енотом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.