Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Аккумуляторы
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Страстная еNOTEлюбка
Я тоже аккум 07 года только в этом году заменила, причем еще и ездили немного, всего 40 тыщ пробега за почти 7 лет. Но сдох моментально, без предупреждений sad.gif в одно прекрасное утро, вернее ужасное, поскольку машина срочно была нужна, ну как всегда это бывает, по самому безотказному из законов - закону подлости angry2.gif
Morda
Цитата(z80 @ 4.8.2014, 11:39) *

буксировочная петля лежит там, где запаска. крюк с резьбой. в бампере заглушка платиковая, ее вынимаешь и вкручиваешь петлю. за нее и буксируют.

7 лет для батареи это не слабо.

Спасибо, брат! smile.gif Найду сегодня же эту заглушку. Мануала при себе не было; мне зачитывали его по телефону, и никаких полезных сведений о буксировке там найти не смогли.

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 4.8.2014, 12:24) *

Я тоже аккум 07 года только в этом году заменила, причем еще и ездили немного, всего 40 тыщ пробега за почти 7 лет. Но сдох моментально, без предупреждений sad.gif в одно прекрасное утро, вернее ужасное, поскольку машина срочно была нужна, ну как всегда это бывает, по самому безотказному из законов - закону подлости angry2.gif

Аналогично! smile.gif Собрались в развалочку ехать на вокзал. В итоге поехали очень быстро, но на такси smile.gif
Car69
На моём Еноте,куплен в июне 2007 пробег 195000,тоже АКБ родной. good.gif К зиме,если раньше не "помрёт",куплю новый. smile.gif
jacksontown
В прошлом году так же думал... В этом надо все же поменять biggrin.gif
noteno
Вот жду пока придёт заказ с Exist'a аккумулятор Exide EA602
Изображение
Мой старый Tudor стал подводить (дольше прокрутка двигателя прежде чем завести) и в итоге утром не завёл авто - первый раз прокрутил, но не завёл, а второй раз только реле щёлкает, хотя габариты и всё другое электрооборудование работает.
Изображение
О работе и характеристиках отпишусь.
noteno
В итоге купил... А, в прочем, по порядку.
Ждал я с воскресенья по обед среды доставку в Exist'e и дождался((( - пришёл дохлый аккумулятор: без нагрузки 9В, а под нагрузкой 1,5В!!! На выдаче сказали что если зарядить, то возможно... Я вежливо отказался от покупки и забрал деньги.
Делать нечего и поехал я искать счастья по тутошним магазинам и в итоге набрёл на запомнившуюся по слуху модель varta silver dynamic d21
Изображение
Без нагрузки 12,9В, под нагрузкой 10В, дата изготовления июль 14-го. Взял ибо ужо не до поисков было, авто нужон был на ходу.
Авто заводит с пол оборота, в принципе как и старый до кончины.
Аккумулятором доволен.
Krusty
Угу. Хороший аккумулятор. И главное свежий.
Я жду 10 номер ЗР. Обещали вдумчивый тест-сравнение дорогущих AGM батарей и обычных (включая Варту). После этого или традиционный Сильвир Динамик возьму, или AGM.
Про Эксайд уже не первый раз такое слышу.
ANDREW1958
***
Krusty
Угу. Как бы с одной стороны, это так. А с другой, уж больно фильдеперсовые и привлекательные свойства декларируются у AGM батарей. Я эту тему уже некоторое время вентилирую, теперь вот жутко интересно, что ЗР скажет по результатам теста. А так да, Варта Сильвер Динамик - многократно проверенный и надёжный вариант. Как тот бронепоезд, который на запАсном пути smile.gif Главное, чтобы АКБ совсЭм свЭжий был smile.gif
natalybochar
Собираюсь купить новый аккумулятор, тк моему через 2 месяца стукнет 8 годов, и в сервисе измерив напряжение сказали что лучше уже менять тем более зиму обещают холодную.. В связи с этим вопрос уточните пожалуйста какое напряжение при проверке новый аккумулятор должен показывать без нагрузки и с нагрузкой?
pallech
Сегодня приобрел для Nissan Note 1.4АКБ VARTA SILVER Dynamic 12V 552401052 (550155054). Аккумулятор автомобильный 12v VARTA C6 Silver dynamic 52 Ач, 207x175x175, 520А, B13.
До этого стоял АКБ с размерами 240x170x170 этикетка смылась.Как считаете нормальное преобретение по емкости 52Аh, мануал говорит такой.
Возникло сомнение. На АКБ имеется две гравировки, одна справа снизу точечная С7С3031921361 - получается 2013 г. март 19, другая справа вверху неточечная С7С40412131743 - получается 2014 г. апрель 12. Продавец говорит, что точечная гравировка - это особенности заводские, а неточечная - это и есть дата производства АКБ. Как считаете? Фото...
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Krusty
52Ah, 520A - нормально. При этом можно брать и следующие модели, главное, чтобы они влезали по размеру. В подкапотное лезут и 242x175x175mm 61Ah, 600A и с огромной долей вероятности 242x175x190mm 63Ah, 610A (он просто выше на 1,5см чем штатный).
Не могу точно объяснить причину двух маркировок. Последний раз покупал Варту Сильвер Динамик в надёжном месте и на батарее была одна маркировка. Первое, что приходит на ум, забубенить ещё одну маркировку (отличающуюся от заводской) не так и сложно. В тяжёлые девяностые годы у меня знакомый остался без работы и в поисках средст к прокормлению семьи, забрёл на выхинский рынок в Москве. Ему предложили простую работу - с консервов и прочих упаковок, где можно было удалить дату производства, её удалять и ставить новую не просроченную.
Собственно, пол года летнего хранения для АКБ тоже срок и назвать его совсем свежим можно, мягко говоря, с натяжкой. Но будем надеятся на живучесть хорошего аккумулятора. Что ещё остаётся делать? Зарядите его полностью и смотрите как поведёт себя на машине. А когда покупали, сколько вольт было? Должно быть без нагрузки:
12,6-12,9 В - 100%
12,3-12,6 В - 75%
12,1-12,3 В - 50%
11,8-12,1 В - 25%
11,5-11,8 В - 0%
Затем делаем тест нагрузочной вилкой. Под нагрузкой сколько его держали? По хорошему надо секунд 5, а не как многие продавцы делают - поднесут на секунду-две и всё.
Подробности - вбиваем в яндекс: "как проверить аккумулятор при покупке в магазине"
Там вычитаете в том числе следующее:
"Дата выпуска - это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам (от себя добавлю, что 2 года это уже полный перебор). Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться".

Их хорошего: VARTA Silver Dynamic, которую вы купили, делается по кальциевой технологии.
Car69
Сегодня купил:
Цитата(noteno @ 21.9.2014, 21:27) *
Exide EA602
Изображение

изготовлен в июле,без нагрузки 12,9 в,под нагрузкой 11 в.АКБ установлю позже,пока поезжу с родным. victory.gif smile.gif
pallech
Цитата(Krusty @ 1.11.2014, 6:45) *

52Ah, 520A - нормально. При этом можно брать и следующие модели, главное, чтобы они влезали по размеру. В подкапотное лезут и 242x175x175mm 61Ah, 600A и с огромной долей вероятности 242x175x190mm 63Ah, 610A (он просто выше на 1,5см чем штатный).
Не могу точно объяснить причину двух маркировок. Последний раз покупал Варту Сильвер Динамик в надёжном месте и на батарее была одна маркировка. Первое, что приходит на ум, забубенить ещё одну маркировку (отличающуюся от заводской) не так и сложно. В тяжёлые девяностые годы у меня знакомый остался без работы и в поисках средст к прокормлению семьи, забрёл на выхинский рынок в Москве. Ему предложили простую работу - с консервов и прочих упаковок, где можно было удалить дату производства, её удалять и ставить новую не просроченную.
Собственно, пол года летнего хранения для АКБ тоже срок и назвать его совсем свежим можно, мягко говоря, с натяжкой. Но будем надеятся на живучесть хорошего аккумулятора. Что ещё остаётся делать? Зарядите его полностью и смотрите как поведёт себя на машине. А когда покупали, сколько вольт было? Должно быть без нагрузки:
12,6-12,9 В - 100%
12,3-12,6 В - 75%
12,1-12,3 В - 50%
11,8-12,1 В - 25%
11,5-11,8 В - 0%
Затем делаем тест нагрузочной вилкой. Под нагрузкой сколько его держали? По хорошему надо секунд 5, а не как многие продавцы делают - поднесут на секунду-две и всё.
Подробности - вбиваем в яндекс: "как проверить аккумулятор при покупке в магазине"
Там вычитаете в том числе следующее:
"Дата выпуска - это крайне важный параметр, ведь вам могут вполне продать залежалый товар, что в случае с аккумулятором означает одно – прослужит он недолго, ведь после длительного хранения, да еще и в ненадлежащих условиях, его пластины могут просто осыпаться. Считается, что предельным сроком хранения батареи является срок, равный 2 годам (от себя добавлю, что 2 года это уже полный перебор). Некоторые современные модели, изготовленные по кальциевой технологии или AGM аккумуляторы, могут пролежать на складе без последствий и дольше. Но, все же, от покупки слишком старой АКБ лучше отказаться".

Их хорошего: VARTA Silver Dynamic, которую вы купили, делается по кальциевой технологии.

Заказывал через интернет магазин ехал он где-то км 900. замерял без нагрузки 12.36в. постоял ноч 12.38в. Не стал заряжать поставил на авто проверил дает с генерпатором 14.5в. с нагрузкой дальний свет, противотуманки, печка+кондер. 14.2в. Как считаете или необходимо было зарядить при постановки в авто или как?Или произвести утренние замеры мультиметром, сейчас по утрам у нас мороз.Есть авто зарядка с амперметром, переключателем на 4А И 6А.
profinrus
на машине новый аккум может никогда ни набрать своей плотности,поэтому и рекомендуют перед установкой зарядить до полного,лучше бы конечно автоматической зарядкой,та что отслеживает ток и отключает по конечному напряжению.
pallech
Есть зарядка. Устройство зарядное ЗУ-75А предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 90 А/ч.
Устройство работает от сети переменного тока частотой 50 Герц и напряжением 220 Вольт на 4 а и 6а с тумблером.
Изображение
Как считаете, может, погонять на 4а? Только, сколько времени заряжать его?
profinrus
на диапазоне 4А до опускания стрелки почти до нуля,затем включить на 6А и до показаний 1-2А,можно считать полностью заряженным
pallech
Поставил на 4А на клемах акб 13.10 v и 1.8 A.
прошло минут 10 на клемах акб 13.22 v и 1.5
A. Какой конечный ток должин быть при
заряженом акб.
profinrus
мерят конечное напряжение,должно быть от 14В до 15В,на такой зарядке как у вас.
для этого и надо ставить на диапазон 6А
pallech
Стоит уже 1.5 часа, напряжение 14.14v и 1.9 А Регулятор зарядки на 4А.
Тенденции к снижению ампер пока нет, а вольты растут.
Если будет 15в, а амперы не упадут? Что делать?
pallech
На положении тумблера 4А прошло 10 часов зарядки, напряжение на клеммах 15.59V. и 0.2 А.
Пошло обильное газовыделение, решил отключить от зарядки.
Как думаете, можно считать АКБ заряженным?
Как думаете, спустя три часа ток саморазряда не должен быть ниже 12.7V?
profinrus
ВСЁ,аккум заряжен.
через некоторое время напряжение на нём просядет,но не должно менее 12.5,это для хорошего аккума.
pallech
За какое время оно должно просесть? Если за 6 часов просело до 12.91в это хороший АКБ?
После отключения зарядки на клеммах было 15.6в. Спустя 6 часов - 12.91в.
Поставил на авто, думаю, поездить недельку и проверить мультиметром, сколько вольт будет. Если до 12.5в - это хорошо, а если будет ниже 12.5в необходимо снова заряжать? Я так понял, в зимнее время индикатор для заряда АКБ - это понижение ниже 12.5в. Если 12.6в ездить можно, если 12.45в - уже необходима дозарядка АКБ зарядным устройством.
profinrus
можно сказать,как новый smile.gif
kyzja82
Помогите с таким вопросом: есть мнение, что при снятии АКБ сбиваются настройки борткомпьютера или еще какого электрооборудования......так ли это???????????
denver
На бортовом компьютере сбрасываются счетчики суточного пробега, среднего расхода, средней скорости и времени в пути, также сбрасываются часы.
Потребуется обучение водительского стеклоподъёмника (процедуру смотрим в мануале) и потребуется повторный ввод ПИН-кода магнитолы.
Василий
Еще пропадают адаптации контроллеров мотора и автоматической трансмиссии. Восстановятся, точнее, снова будут рассчитаны, в течение 10-30 км пробега. В общем, ничего страшного.
Для перфекционистов существует сервисный прибор, состоящий из батарейки 9 В и фишки в прикуриватель. Подключается на время замены АКБ в положении ключа зажигания "OFF" или "ACC", в зависимости от схемы запитывания прикуривателя. Сколхозить самому предельно просто. 9-ти вольт вполне хватает для питания энергозависимой памяти электронных блоков.
Krusty
Ещё встречаются рекомендации, каждый раз после отключения АКБ, обучать педальку газу - процедура простейшая (не путать с обучением дроссельной заслонки). Я обучал. А когда не обучал, она сама обучалась при езде через какое-то время smile.gif
Так что если подходить без перфекционизма, то единственно, что может потребоваться реально сделать, это ввести код магнитолы.
Ну а для перфекционистов Василий уже написАл.
han77rus
Подскажите какой лучше выбрать Exide EB542"Excell", 12в 54а/ч или Exide EA602"Premium", 12в 60а/ч
жэшэ
Тоже поменял сегодня штатный аккум выпуска 10 недели 2008 года на АКБ STORM Professional 6СТ-55.
Свеженький, октябрьский. К штатному претензий не было вообще, но напряжение 12В перед пуском авто утром немного напрягало.
ЮрийNSK
В прошлую субботу не завёлся...В четверг ставили электрокотёл, пришлось снимать много чего,в том числе и аккум,чтобы добраться до патрубков печки. И вот обратил внимание на дату на аккуме: "3 7 06"-думаю это 3 июля 2006г(мож неправ?!), тогда и задумался,что зиму то он нашу уже не выдержит. Накаркал, после "черной" пятницы у меня была "чёрная" холодно-морозная суббота с утреца! Батарейка умерла совсем...В глазок смотрел-там было чёрно. Прикурился от соседа и поехал деньги тратить-купил батарейку Варта 60Ah 2014г.в. Доволен!
profinrus
Для аккума характеристика ёмкости более важна, чем потенциала.
Так что машина завелась бы и при 10,5 В, если нет потери по отдаче энергии.
Самое простое из потерь - потеря плотности электролита, дальше - осыпание пластин, и совсем в конце - закорачивание пластин. Тут уже ничего не поможет, только утилизация! biggrin.gif
алексей 578
Я вот только одного не могу понять , если "родной" аккум работает 5-6 лет , какого..(в смысле зачем ?) ищется какой то другой с кучей вопросов " а какой лучше " , " а кто ставил такой ?", "а кто сякой ?" , " а какой посоветуете " ? dash2.gif shok.gif smile.gif Хотя , если умер внезапно , а ехать надо , то таки наверное да , но лично я всё равно при прочих равных изыскал бы "родной" smile.gif
jacksontown
В свое время пришлось разбирать и реанимировать аккум.
Через некоторое время комбез стал похож на шапку Печкина. biggrin.gif
Я дистиллятом потихоньку вымывал весь осадок и свежий электролит готовил.
Ёмкость уменьшилась, но до замены аккум дотянул - стоял на спасательной шлюпке.
Slava-ham
Нее, у меня всё ровно вышло, вот.
Не стал я так заморачиваться, к тому же и плотность поднялась и электролит чист был.
Катаюсь пока.
Василий
Цитата(алексей 578 @ 1.12.2014, 21:09) *

Я вот только одного не могу понять , если "родной" аккум работает 5-6 лет , какого..(в смысле зачем ?) ищется какой то другой с кучей вопросов " а какой лучше " , " а кто ставил такой ?", "а кто сякой ?" , " а какой посоветуете " ?
Для непонятливых.
Ищется другой, потому что есть очень много вариантов значительно дешевле и не хуже родного, и много вариантов дешевле и одновременно лучше.
Нотка-енотка
У меня сигналка заглючила ночью и машина, выставленная на автопрогрев по температуре, до утра заведённая стояла, аккумулятор сел конечно, после этого случая не могу его в чувства привести, уже второй раз завожу машину только с прикуривания. Подскажите, есть смысл отдать аккумулятор на зарядку или лучше новый купить? Стоит родной, машина 2008 года
zoon
Однозначно новый покупать!
И на заведенной машине аккумулятор не должен садиться, наоборот, должен заряжаться.
казахстан
всем здрасти. подскажите , может у кого такие симптомы были ? история такая после замены штатных противотуманок на OSRAM LED FOG 101 машина временами не заводится(может так совпало) стартер крутит хорошо, после аккумулятор здыхает . от прикуривателя заводится махом . может пора менять. машина 10г. батарея родная.
profinrus
на определённых малых оборотах,аккум не заряжается,поэтому машина работает без гены и аккум садится.
FEPYMY
Цитата(казахстан @ 16.1.2015, 18:28) *

машина временами не заводится(может так совпало) стартер крутит хорошо, после аккумулятор здыхает . от прикуривателя заводится махом .


а сколько секунд крутит старер до того момента пока сдохнет?
если 5 секунд то это мало
по ТТХ у OSRAM LED FOG 101 мощность по 14 Ватт
когда обороты 600 - 800 и включены потребители то на зарядку акума идет очень мало
со временем емкость акб уменьшается
т.е. это то колл-во энергии что он накапливает
когда то наступает момент что не хватает энергии чтобы завестись
наступает этот момент через 3 или 5 лет
никуда не деться
это как страховка , платить каждый год
казахстан
Секунды 4 по 3 раза.
Подскажите, АКБ 60Ah/510A нам пойдет или 510A мало?
FEPYMY
думаю нормально будет
посмотри еще по размерам и клемы чтобы не наоборот были ( + и - )
http://www.lompb.ru/podbor-akkumulyatora-nissan.htm
DVN
Цитата
на определённых малых оборотах,аккум не заряжается,поэтому машина работает без гены и аккум садится.

С Газ-53 не путаете?
profinrus
для того что бы не путать,возьмите тестер и тупо померьте напряжение на холостых прогретой машины,увидите какое напряжение,если этого мало,ставите шунт и мериете ток,и посмотрите в какую сторону он течёт,к аккуму или от аккума.
Dub
Вот только купили машину и сразу поменяли батарею sad.gif . 7 лет однако...
А почему это ток при ХХ ДВС будет в другую сторону бежать (не "к" аккуму), там напряжение выше, чем у акб без запущенного двигателя, я только что проверял smile.gif
DVN
Дык и я о чем! В советских автошколах обучение на ГАЗ-53 проходили - так там действительно ниже 2500 (как я помню) оборотов аккум не заряжался, а в учебниках потом так и оставили.
+1 к "не заряжает ХХ - гену в ремонт" или проверять что жрет так что аж не заряжает.
zoon
У меня в прикуриватель всегда воткнут цифровой вольтметр.
На ХХ напряжение ни разу меньше 13,9В не было, обычно 14,1 - 14,4В.
Вместе с тем на аккумуляторе 12 - 12,5В.
mTower
На ХХ все потребители автомобиля питает генератор. И АКБ заряжает тоже он. Генератор даёт напряжение 14,1-14,7В, а максимальный ток зависит от оборотов двигателя. Но даже на ХХ и при включенных фарах (и габаритах соответственно), генератор способен заряжать АКБ.
Другое дело, что недостаточно ВРЕМЕНИ ДЛЯ ПОЛНОЙ зарядки АКБ при коротких поездках.
В авто стоят свинцово-кислотные АКБ. У них есть т.н. "эффект памяти". Т.е. если АКБ регулярно не заряжается полностью, то зарядить её потом полностью будет невозможно даже от зарядного устройства. Эффект памяти "лечится" несколькими циклами "полный разряд - полный заряд". Грамотно разрядить АКБ (и не убить) могут только специализированные приборы тренировки АКБ.
Поэтому многие "не заморачиваются" всякими сложностями. Не крутит стартер - выкидывают АКБ и покупают новую. Кстати утилизация свинцово-кислотных батарей очень дорогое удовольствие (насколько я знаю).
Новая полностью заряженная АКБ покажет 13,5В. При 11,5В на АКБ уже будут проблемы с запуском двигителя.
Dub
Первый раз слышу про эффект памяти у кислотных АКБ smile.gif .
Может Вы с сульфатацией перепутали? Тогда лечится зарядкой пульсирующим током и не всегда. А так, если плотность в норме и пластины не осыпались, то ни каких проблем ни с зарядкой, ни дозарядкой не будет. Кстати, плотность электролита и определяет степень зарядки свинцово-кислотного АКБ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.