Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Противотуманки - ставим сами, от А до Я.
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Iv.
Всем Доброе!
микроэкономически дозреваю на комплект для установки противотуманок.
все-таки появились некоторые вопросы.
Немного "оффтопа" - сегодня "баловался" с подрулевыми, обнаружил - "баг", "фича" или релюшка:
ключ зажигания в замке, положение АСС - моргнул дальним - свет дальний включился, при отпускании переключателя - свет переключился на ближний и остался гореть shok.gif - через 15 секунд, щелкнула релюшка - ближний погас. Вынул ключ с замка зажигания, вытер вспотевший лоб biggrin.gif - снова потянул подрулевой на себя - снова таже история!!!! Дальний-переключение на ближний - 15-20 секунд - сработка реле - потух! И третий раз закинул старик невод в море дернул подрулевой - горит ближний, поставил на охрану, ближний горит - через 15 секунд - потух. Знаю, что такая функция "Проводи меня до дома" есть в элитных авто!
Проверьте, пожалуйста - есть ли такая функция в ваших авто, кто еще не ставил противотуманки!


Цитата(vanich @ 20.9.2013, 20:24) *

Цитата(shkuliya @ 20.9.2013, 19:07) *

Ставь спокойно, у себя такой и поставил. На переключателе нет лишних положений " авто". Самое то для
комформистов.

ставил имено стаким номером 25540-EM04E?
А то визуально от 25540-9U01B он ничем не отличается, а вот будет ли он работать как надо?

Прошу тоже посодействовать, если есть возможность smile.gif
У вас такая функция, с этими подрулевыми работает??
BENZINA
Все работает с любыми подрулевым и на всех комплектациях smile.gif а вы что не знали что есть функция проводи домой? shok.gif читайте мануалы. victory.gif
Iv.
Мануал, читал, но в режиме ускоренного biggrin.gif чтения, и понимаю, что для авто разных комплектаций - нужно брать маркер и выделять про свою комплектацию! biggrin.gif

BENZINA Благодарю !!!! victory.gif
egorcik
Подскажите как проходит провод правой противотуманки. Ни где его не вижу, уже и подкрылок отодвигал, светил туда, кроме трубочек омывателя и бачка ни чего не вижу.
BENZINA
Он примотан высоко к жгуту который идет на фары. smile.gif
egorcik
Уже и решётку снял и подерылок снова отодвинул и всё равно не вижу его. Обидно пипец как. Бампер снимать не могу сейчас
BENZINA
Я на яме рукой снизу в бампере сразу нашел.
Братец Лис
Проверь сзади усилителя бампера.
egorcik
Что бы его достать нужно снять решётку, снять лампочку поворотника. Затем просунуть руку и снаружи лонжерона нащупать провод смотанный в пучок и притянутый белой клипсой к лонжерону. Вытягиваем его наружу, снимаем серую изоленту с клеммы и опускаем назад к противотуманке.
egorcik
Цитата(Rinat @ 21.3.2012, 16:34) *

И так, исключительно по настоичивым требованиям smile.gif Бензины выкладываю подробный отчет по переделке штатного подрулевого переключателя от комфорта для включения передних ПТФ. Как снимать сам переключатель писать не буду ибо три самореза и две защелки, и к тому же уже много писали об этом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСнимаем заглушку 1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла отодвигаем стопор (синим показано куда тянуть) тянем на себя элемент 2.Нажмите для просмотра прикрепленного файла отодвигаем два стопора тянем на себя элемент 3(идет сперва тяжело).Нажмите для просмотра прикрепленного файла элемент 4 снимается без усилий, под ним находится контактная площадка 5 Нажмите для просмотра прикрепленного файла с обратной стороны есть свободный контакт припаиваем провод длиной примерно 13-15 см. Протягиваем его вдоль штатных проводов заднего ПТФ внутри кембрика.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла делаем прорезь на "беговой дорожке", где указано.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла протянутый провод, диод припаиваем как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла при помощи канцелярского ножа вырезаем как показано на рисунке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла с обратной стороны тем же ножом срезаем (пластик) как указано на фото, на металлической части красным указаны контактирующие поверхности с "беговой дорожкой" (их не срезать!!!), синим обведен напаяный участок, для "смещения" контактирующей площадки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла собираем все на место, если повернуть рычажок включения ПТФ по часовой стрелке, мы обнаружим - есть новое фиксированное четко, положение, включающее передние ПТФ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Переключатель ставим на место - вуалям при включении передних ПТФ загорается зеленая лампочка на щитке.

Огромное спасибо klaydу с -инфо за потрясающую идею.

Так как ПТФ на R2 не просто так встают, а посредством кронштейнов, выкладываю фото и эскизы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Эскиз кронштейна с размерами, прошу не пинать сильно, впервые сел за компас.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла собственно ПТФ установленный на место (вид изнутри).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А так теперь выглядит снаружи.
Теперь пояснилка... кронштейны начал изготавливать из алюминия, на пол пути бросил, тяжело обрабатывать, материал выбрал - пластик, сперва распечатал эскиз прямо с компаса, т.е. 1в1, наклеил на листовой пластик, вырезал лобзиком, согнул предварительно нагрев на газовой плите, левый кронштейн является зеркальным отображением правого, следственно лепестки гнем в обратную сторону, подгонял по месту, иначе никак, бампер обязательно снимать, отверстия не сверлил сразу, вместо пистонов родных от заглушки, лучше использовать простые саморезы, те которыми крепят подкрылки на жигулях. Если надо могу скинуть оригинальный файл компаса. Как принято говорить - цена вопроса: пара ПТФ 1000 рэ, заменил лампы на диал луч 210 рэ пара, пластик, диод, саморезы были в закромах, в итоге полноценные ПТФ на комфорте с включением с подрулевика - за 1210 рэ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Файл эскиза на компасе, после скачивания расширение переименовать на rar.

Сделал всё по инструкции и не включились противотуманки и значок на панели приборов. Может предохранитель нужно ещё куда-то поставить?



Цитата(BENZINA @ 11.2.2014, 12:50) *

Я на яме рукой снизу в бампере сразу нашел.



Цитата(Братец Лис @ 11.2.2014, 12:50) *

Проверь сзади усилителя бампера.

Спасибо за подсказки smile.gif
Dream
ребят, таки не понял. после просмотра главной дороги про бронировку фар засомневался. бронировать туманки или нет? разбитых туманок с броней нету на форуме я так понял. а с потемнением как? говорят через год чернеть начинает. да и кака толщина пленки оптимальна?
egorcik
Если замыкать контакты на разобранном, то всё работает. Значит теперь осталось только выяснить где делать напайки и у меня тоже буду ПТФ good.gif
egorcik
Закончил я сегодня с подрулевым. Оказалось, что нужно поменять местами 2 чёрных провода и тогда у меня всё работает как нужно. Доволен как розовый слоник после секаса music2.gif
Осталось только дождаться колец и можно будет ставить сами ПТФ в бампер.
Taimer
Цитата(egorcik @ 12.2.2014, 16:47) *

Закончил я сегодня с подрулевым. Оказалось, что нужно поменять местами 2 чёрных провода и тогда у меня всё работает как нужно. Доволен как розовый слоник после секаса music2.gif
Осталось только дождаться колец и можно будет ставить сами ПТФ в бампер.
Молодца!
Тоже хочу заморочится! Всё нерешусь! Подскажи каким номиналом должен быть диод! У меня остались диоды (от температуры синего светодиода) Помоему 680 как думаеш подайдёт?
egorcik
Я купил в ЧИП и ДИПе. Если не ошибаюсь, то мне дали 12В 1000А. Но это перебор.
Делай, всё реально очень просто. Я даже кнопочки купил, но потом решился переделать подрулевой и остался доволен.
Taimer
Спасибо Пожалуй в выходные выкаварую утащу на работу и там разберу, если неполучится куплю с птф
Rinat
Цитата(egorcik @ 12.2.2014, 16:47) *

Оказалось, что нужно поменять местами 2 чёрных провода и тогда у меня всё работает как нужно.

Вот тут я писал об этом баге.
egorcik
Цитата(Rinat @ 13.2.2014, 8:45) *

Цитата(egorcik @ 12.2.2014, 16:47) *

Оказалось, что нужно поменять местами 2 чёрных провода и тогда у меня всё работает как нужно.

Вот тут я писал об этом баге.

Не дошёл я до этого поста и на радостях побежал делать после первой вашей публикации.
Сейчас уже всё работает. Надо только ещё раз разобрать и чуть подрезать, потому что если просто поворачивать на включение, то не всегда сразу включается. Нужно ещё капельку додавить и тогда срабатывает. Думаю подрежу ещё 1мм и всё заработает как часики. А самое главное, ни каких лишних кнопок.

Теперь думаю как бы сделать из противотуманок ДХО и желательно в полнакала. Если у кого есть идеи подсказывайте.
mihxser
По мне так противотуманки нужны с одной лишь целью ДХО.
Видимо нужно только установить светодиодные лампы и готово?
egorcik
Цитата(mihxser @ 13.2.2014, 11:18) *

По мне так противотуманки нужны с одной лишь целью ДХО.
Видимо нужно только установить светодиодные лампы и готово?

Но тогда они будут работать только при включении габаритов. А я хочу что бы работали отдельно именно как ДХО
zoon
А ДХО с габаритами вместе не могут разве работать?
У меня, например, так и реализовано...
egorcik
могут, но только это не совсем уже правильные ДХО. Должны светиться только они, тогда и нагрузки на генератор нет.
Northon
в том и фишка, чтобы работали без габаритов. только вот как это реализовать...?
egorcik
Цитата(Northon @ 13.2.2014, 12:46) *

в том и фишка, чтобы работали без габаритов. только вот как это реализовать...?

По идее делать на реле и диодной развязке. Только вот откуда взять сигнал на включение?
Так как у меня автомат, то я думал брать сигнал с селектора АКПП и через нормально замкнутое реле подавать на противотуманки. На реле питание подаётся только при включенном зажигании, как и на сам селектор. Тогда бы ДХО включались в любом положении кроме паркинга, а значит во время завода и прогрева не садят напряжение в бортовой сети. Но вот как взять этот сигнал с АКПП мне знаний не хватает, боюсь коротнуть что-то. А сами противотуманки запитать последовательно, тогда будут светиться в пол накала. Что бы ток не шёл в обратную сторону и при включении габаритов или ближнего света всё возвращалось к нормальному состоянию ставим диод.

И ставить диод какого номинала я тоже не знаю
profinrus
не понятно,а чем вам габариты помешали ?
слишком мудрено у вас написано,в полнакала,диоды,к чему всё это?
egorcik
Цитата(profinrus @ 13.2.2014, 13:19) *

не понятно,а чем вам габариты помешали ?

Тогда светится ещё куча других лампочек, а это уже и расход больше и лампочки если перегорают и менять нужно.
zoon
У меня в габаритах светодиоды, потребление минимум.
Да и вообще это не тот расход, на который стоит обращать внимание.
BENZINA
Цитата(egorcik @ 13.2.2014, 15:27) *

Цитата(profinrus @ 13.2.2014, 13:19) *

не понятно,а чем вам габариты помешали ?

Тогда светится ещё куча других лампочек, а это уже и расход больше и лампочки если перегорают и менять нужно.

Спереди в габаритах светодиоды. victory.gif Езжу всегда днем и ночью туманки+ближний,что то не заметил что расход вырос biggrin.gif
mihxser
Цитата(egorcik @ 13.2.2014, 15:13) *

Цитата(Northon @ 13.2.2014, 12:46) *

в том и фишка, чтобы работали без габаритов. только вот как это реализовать...?

По идее делать на реле и диодной развязке. Только вот откуда взять сигнал на включение?
Так как у меня автомат, то я думал брать сигнал с селектора АКПП и через нормально замкнутое реле подавать на противотуманки. На реле питание подаётся только при включенном зажигании, как и на сам селектор. Тогда бы ДХО включались в любом положении кроме паркинга, а значит во время завода и прогрева не садят напряжение в бортовой сети. Но вот как взять этот сигнал с АКПП мне знаний не хватает, боюсь коротнуть что-то. А сами противотуманки запитать последовательно, тогда будут светиться в пол накала. Что бы ток не шёл в обратную сторону и при включении габаритов или ближнего света всё возвращалось к нормальному состоянию ставим диод.

И ставить диод какого номинала я тоже не знаю

Почему не запитать от замка зажигания?
Дополнительно конечно выключатель надо ставить.
egorcik
Каждый решает сам за себя. Я хочу что бы было именно так, потому что считаю именно такой вариант правильным, а всё остальное компромиссы.
profinrus
хочешь в пол-накала,на ебей купи ШИМ регулятор,и регулируй яркость как хош smile.gif
Rinat
Ни каких контроллеров, реле, последовательно лампы...
egorcik
Цитата(Rinat @ 13.2.2014, 19:49) *

Ни каких контроллеров, реле, последовательно лампы...

Почему? Будут проблемы электроникой или просто вам не нравится?
Rinat
Проще, дешевле...
Northon
я с вас удивляюсь, человек спрашивает как реализовать, а дискуссия пошла нужно это или нет...
profinrus
для пытливых,можно датчик освещённости подоткнуть,подключить к ШИМу и будет совсем замечательно.
да совсем это не дорого,а чел хотел экономить электричество и лампочки,так это самое оно smile.gif
egorcik
Цитата(Northon @ 14.2.2014, 12:57) *

я с вас удивляюсь, человек спрашивает как реализовать, а дискуссия пошла нужно это или нет...

Спасибо за адекватность victory.gif
Rinat
Господа адекватные , простите меня , как я понимаю подключить реле чтоб оно срабатывало при заведении двигателя от сигнала с щитка , подключая последовательно нити накала ближнего света , обеспечивая свечение в пол накала , а привключении габаритов выключалось реле , возвращая паралельность соединения ламп. Идею подсказал реализация за адекватными
egorcik
Идея чуть другая, но принцип похож. Питание брать не от щитка, а от замка зажигания, положение ACC. Управляющий сигнал реле должен браться с коробки с положения паркинг(какой провод и где?). Лампочки противотуманок запитываем последовательно. Таким образом получаем, что включив зажигание и заведя двигатель ДХО не работают и включатся они только тогда, когда рычаг передвинем в любое положение из паркинга.
Нужно поставить ещё диоды. Ставим по диоду на каждый + провод противотуманок в родной проводке и по диоду на той проводке что мы делаем, так чтобы ток не перетекал из нашей цепиподключения на родную цепь и наоборот.
Затем ставим реле, которое будет разрывать нашу новую цепь ДХО. Управляющим сигналом для этого будет питание с габаритов(брать с подрулевого переключателя). Как только включаем габариты питание ДХО разрывается и всё работает в стандартном режиме.

Если есть кто понимающий пусть подправит мою схему.
profinrus
не понятно зачем ставить куда то диоды,когда и так всё будет работать нормально?
Ozzy-Kiev
а чем штатки не нра? Зачем что-то выдумывать: пол накала, автовключение или ещё что-то?
Всё равно включаем раз в пятилетку когда туман ловим.
Если бы датчик тумана сварганили и на автомат поставить - вот это может быть я ещё понял.
Но овчинка выделки даже здесь не стоит, т.к. частота необходимого срабатывания по сравнению с датчиком света/дождя - совсем иная.
egorcik
Цитата(profinrus @ 16.2.2014, 21:32) *

не понятно зачем ставить куда то диоды,когда и так всё будет работать нормально?

Я не знаю как в Ноуте, но в Омеге при такой схеме у меня ток шёл в обратном направлении и начинала светиться часть панели приборов и габариты. Поставив диоды мне развязали обе цепи и всё стало работать как нужно.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 16.2.2014, 21:53) *

а чем штатки не нра? Зачем что-то выдумывать: пол накала, автовключение или ещё что-то?
Всё равно включаем раз в пятилетку когда туман ловим.
Если бы датчик тумана сварганили и на автомат поставить - вот это может быть я ещё понял.
Но овчинка выделки даже здесь не стоит, т.к. частота необходимого срабатывания по сравнению с датчиком света/дождя - совсем иная.


Да нет, штатные остаются штатными, просто днём хочу их в качестве ДХО в полнакала и при этом что бы ни чего больше не светилось, а только они.
Rinat
Цитата(egorcik @ 16.2.2014, 23:59) *

Я не знаю как в Ноуте, но в Омеге...

В ноуте другой закон Ома... Не как в Омеге... Если использовать нормально разомкнутые контакты реле, диоды и нафиг не нужны.
Taimer
Цитата(egorcik @ 12.2.2014, 18:08) *

Я купил в ЧИП и ДИПе. Если не ошибаюсь, то мне дали 12В 1000А. Но это перебор.
Делай, всё реально очень просто. Я даже кнопочки купил, но потом решился переделать подрулевой и остался доволен.

Сегодня воплотил в жизнь! Переделал подрулевой и вкл функцию птф Огромное спасибо Rinat !!! И особую благодарность egorcik!!! Всё предельно просто и легко, подрезал припаял и в разобраном виде подагнал олавянную бобышку А ещё поменял местами чёрные провода! Всё работает безукаризнено! Доволен как 'слон'
Bloodi649
Здраствуйте форумчане. Подскажите подойдут ли такие диоды для пайки? Вынул из старого радио приемника.Нажмите для просмотра прикрепленного файла и если не подойдут, то где их еще можно взять? В магазинах у нас не продают. Может откуда вынуть)
Rinat
Подойдут, если целые.
egorcik
Ну всё, блин. Неделю покатался и сегодня камень поймал в левую. Обидно до ужаса. придётся новую заказывать. sad.gif
mihxser
Цитата(egorcik @ 4.3.2014, 17:23) *

Ну всё, блин. Неделю покатался и сегодня камень поймал в левую. Обидно до ужаса. придётся новую заказывать. sad.gif

Сочувствую!
Я думаю место противотуманок катофоты белые для красоты воткнуть smile.gif .
Может потом и противотуманки на диодах воткну только в качестве ДХО.
egorcik
Цитата(mihxser @ 4.3.2014, 19:26) *

Цитата(egorcik @ 4.3.2014, 17:23) *

Ну всё, блин. Неделю покатался и сегодня камень поймал в левую. Обидно до ужаса. придётся новую заказывать. sad.gif

Сочувствую!
Я думаю место противотуманок катофоты белые для красоты воткнуть smile.gif .
Может потом и противотуманки на диодах воткну только в качестве ДХО.

Не, я брал именно с целью света в туман и второе это уже ДХО

Кто то менял себе стекло отдельно? Вот нашёл стекло Api PG370219G-1000 Рассеиватель противотуманной фары и не знаю подходит или нет.
Taimer
Цитата(egorcik @ 4.3.2014, 18:23) *

Ну всё, блин. Неделю покатался и сегодня камень поймал в левую. Обидно до ужаса. придётся новую заказывать. sad.gif

Я где-то на форуме мельком читал обсуждение по замене стёклышек птф и даже номерок вроде был,тогда непредал значения А сейчас найти немогу! Или что путаю!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.