Цитата(seedorf @ 14.11.2012, 8:50)
1. "Капитал" не читал, но прекрасно понимаю о чем Вы говорите, сам работаю менеджером по продажам.
2. "Тенденция" присутствует на всех профильных сайтах, занимающихся продажей дисков и шин. Можете зайти и убедиться.
3. Согласен, что сертификат сертификату рознь, но я не специалист по сертификатам, поэтому приходится верить тому, что написано.
4. В сертификате написано что они сделаны толи в Австрии, толи в Германии, про Китай там ни слова не сказано, собственно исходя из п.2 остается только верить на слово.
5. По поводу проставок вообще не понял предложение. Правильно, они делают проставки и поэтому пугают автолюбителей, что при использовании нестандартных дисков без их проставок будет полный пердец)))
ПС. Во вложении сертификат на диски DOTZ, найдите, где там написано что они сделаны в Китае, буду очень благодарен. Также там файлик с применимостью этих дисков для Ноута
Дружище, прости, много получилось. Но как вышло... Это хорошо, что менеджером по продажам, следовательно, законы, по которым эти самые продажи осуществляются, нам обоим известны. Тогда прошу мне объяснить – для каких целей продавец дисков Дотц пишет "сделано в Китае", если они все из себя сделаны в Германии? Почему стоит доверять тому продавцу, который, используя размытую формулировку, пишет "страна: Германия", но не доверять тому, который пишет "сделано в Китае"? Вы разницу в этих двух формулировках чувствуете? Кто, как Вы думаете, из них честней? Я, прошу прощения за невежество, не очень силён в немецком, но про то, что Дотц производят в Германии, или в Австрии в сетрификатах ни гугу. В них вообще я не увидел страну производства. Поправьте меня, если я не прав. То, что их можно использовать на Еноте – это их частное вИдение, Да и действительно – они на него встанут и ездить он будет, а Ниссан что об этом говорит, как думаете? Вообще диски Дотц, на мой скромный взгляд, нормальные. Но лично я делаю и буду делать всё, что возможно, дабы на мои машины не попадали вещи, сделанные в Китае. Конечно, насколько это возможно. Не люблю изготовителей, у которых народная мудрость гласит: немножко плохо – это хорошо. Весь китайский автопром, покрайней мере пока, наглядно это демонстрирует. Да и не вижу в этом смысла – на рынке полно других производителей. Но это, повторюсь, моё мнение.
На счёт "тенденции" - я уже неоднократно давал свою скромную оценку таким делам. Повторяться подробно не буду, скажу только, что пудрят мозги – либо по-глупости, либо исходя из маркетинговых соображений. И ещё не будем забывать, что есть и другие профильные сайты, с совершенно противоположенной и обоснованной тенденцией.
Про фирму и проставки Вы действительно не поняли. Проставки могут только уменьшить вылет. Такая надобность бывает только в 2 случаях: когда человек хочет "красоты" ради, чтоб колёса торчали наружу (не берём сейчас случай когда это вызвано, например, установкой других по размерам тормозных суппортов) и когда у человека каким-то образом оказались колёса с отличным от конструкторского вылетом в большую сторону. Вы кстати многих знаете, кто хочет сознательно ездить с задвинутыми вглубь арки колёсами? Я нет. Поэтому, чаще всего, когда речь идёт об изменении вылета, имеется в виду его уменьшение, т.е. выпирание колес. Так вот, и в первом и во втором случае, руководитель фирмы вначале честно говорит о том, что лучше остаться в предписанном вылете, ссылается на свой семилетний опыт в этом деле. Т.е. если у человека диски с отличным от конструктивного вылетом в положительную сторону, то они советуют ограничиться доведением его до конструктивного и если очень уж хочется, то не уходить, по крайней мере сильно, в меньшую сторону. Но если человек настаивает, то, как пишет руководитель фирмы, отношения просто переходят в форму: заказчик – исполнитель, сделать по-желанию они могут любые. Человек предупреждён, дальше его дело. Поэтому в их практике есть изготовление проставок дающих аж семидесятку (!). На Х6 они такие делали, на Крузаки и т.д. А чем больше проставка, тем, естественно, больше и цена/прибыль. Вследствие такой честной позиции, случается, что клиенты и уходят.