Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Литые диски для NOTE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Krusty
Это всё понятно, и известно. Действительно, лучше уж с эксцентриками если совсем приспичило. Только вот лично меня смущают некоторые вопросы. Если уж брать эксценрики, то приличных производителей, а они потянут прим на 3000 - 4000. Учитывая, что чаще всего люди занимаются подобным кроиловом от желания экономии, многие ли из них согласятся на такие траты и не проще ли, если они согласны, например, продать старые неподходящие диски, добавить эти деньги и купить подходящие? Ещё, на мой взгляд, стоит обращать внимание, что помимо восторженных откликов от подобных инсталяций, встречаются и те, которые говорят о неудачах. В общем всё как всегда - колхоз дело добровольное smile.gif
Boogeyman
знает ли кто-то где купить переходник с 4*114.3 на 4*100...
а то такие диски пропадают! просто печалька!
kotlin



[/quote]Мало того, что колесо не центруется из-за разницы радиуса в 1 мм и не обеспечивается стабильный момент затяжки гаек-болтов,что чревато самопроизвольным отворачиванием, так еще появляется нагрузка на изгиб колесных шпилек (или болтов), что при неоднокраном снятии-установке колес может с высокой степенью вероятности привести к появлению трещин, а от этого, в свою очередь, колесо может запросто отвалиться на скорости, особенно при попадании в ямку. И это не теория, -- лично приходилось заменять погнутые шпильки с трещинами.

Вы на самом деле думаете, что каленые колесные болты можно погнуть о жестянку диска в 2мм? nea.gif
При посадочном 4Х98 (жигуль-фиат) и размерах диска 4Х100, Вы даже эллипса в дырках не заметите.
Такие величины, как 1мм, если дело не касается моторостроения или микрохирургии, находятся в пределах погрешности. Кстати, по поводу откручивания колес на ходу. Знаете, что всегда теряют только левые? Правое не затянутое колесо будет долго-долго болтаться и греметь на болтах или шпильках. Как болты могут открутиться сами(при нормальной затяжке) если, бывает такое, после длительной эксплуатации, при смене колеса, на балонном ключе приходится всем весом прыгать чтобы гайку или болт сорвать? Кто-нибудь видел аварии, где колесо оторвало после удара без ступицы и стойки или рычага? Ну типа болты лопнули или их срезало?
Поймите, я не рисуюсь и не геройствую. Описываю то, что ставил и на чем ездил сам не один год. Пробовать ставить жигулевский диск на Енот нет смысла, дисков 4Х100 немерено. В то время на зубило 15" было не найти. Выкладывать на фиатовские диски, вместе с резиной, половину стоимости жигуля, тоже как-то не разумно. Отсюда: 50 американских за 4 диска с разборки, потом к токарю, потом в шиномонтаж и а-ля поперли! 195/50R15 и зубило едет, как по рельсам. (Можно маленькое отступление от темы? "Как улучшить динамику не трогая движек, впускную и выпускную системы" на нашем автопроме. Меняем главную пару в КПП. Вместо 4:43 ставим 4:37 или 4:35 и получаем короткие передачи, как на багги, паровозную тягу и прием.Получается задорная пулялка. Максималку не жалко victory.gif )
И если в этой теме мы обсуждаем колесные диски для конкретного автомобиля и последствия их применения, то скажу: вынос, ширина и диаметр диска будут влиять на ширину колеса, массу, типоразмер резины, пятно контакта, колею (чем больше, тем устойчивей автомобиль) на управляемость и подвеску. Чем меньше профиль, тем он лучше рулится, более прогнозируем и устойчив в поворотах. Да, жесткость колеса будет компенсировать подвеска. Но это не критично. Здесь уже другой фактор, как и по каким дорогам ездить. В Туле, на 45 профиле, скорее колеса с дисками убьешь чем пружины или амор-ры. Я читал тут про динамику и расход топлива при переходе на 16 или 17 радиус. Ну, колесо больше и масса, тяжелее крутить. Но зато у такого колеса, за счет инерции и выбег больше. Дольше катится. Помните, "энергия не появляется и не исчезает, а переходит из одного состояния в другое"
А теперь самое вкусное- подшипники. Парни, с каким бы вылетом вы не поставили диски, нихрена подшипникам не будет. Конечно, если на этом енотовском узле вы попытаетесь сделать из машины Bigfoot, тогда точно рассыпятся. Енотовод, не дрейфь, акромя большей колеи, выпирающих за арки колес, грязной бочины и зеркал тебе ничего не грозит.(пофиг, собственно) Но зато! А-ля Mini (жаль у енота сзади балка).
Василий
Цитата(kotlin @ 11.11.2012, 19:32) *

Вы на самом деле думаете, что каленые колесные болты можно погнуть о жестянку диска в 2мм? nea.gif
При посадочном 4Х98 (жигуль-фиат) и размерах диска 4Х100, Вы даже эллипса в дырках не заметите.
Такие величины, как 1мм, если дело не касается моторостроения или микрохирургии, находятся в пределах погрешности. Кстати, по поводу откручивания колес на ходу. Знаете, что всегда теряют только левые? Правое не затянутое колесо будет долго-долго болтаться и греметь на болтах или шпильках. Как болты могут открутиться сами(при нормальной затяжке) если, бывает такое, после длительной эксплуатации, при смене колеса, на балонном ключе приходится всем весом прыгать чтобы гайку или болт сорвать? Кто-нибудь видел аварии, где колесо оторвало после удара без ступицы и стойки или рычага? Ну типа болты лопнули или их срезало?
Я читал тут про динамику и расход топлива при переходе на 16 или 17 радиус. Ну, колесо больше и масса, тяжелее крутить. Но зато у такого колеса, за счет инерции и выбег больше. Дольше катится. Помните, "энергия не появляется и не исчезает, а переходит из одного состояния в другое"
Во-первых, болты не каленые, а цементированные. Каленые сразу лопнут. Во-вторых, они испытывают нагрузку на изгиб и даже в пределах упругой деформации, , без пластической, в условиях знакопеременного механического напряжения неизбежно появление микротрещин, вырастающих в трещины. В-третьих, область крепежного отверстия штампованного диска не плоская жестянка, а пространственная конструкция с ребрами жесткости (достаточно жесткая для создания изгибающего момента), работающая при затянутом болте как пружина для стабилизации момента затяжки в процессе эксплуатации.
1 мм для узла "ступица-колесо" это очень много.
Cамоотворачивание из-за ослабленой затяжки и обрыв шпилек/болтов из-за трещин -- это реальность. Второе особенно в автоспорте.
Затрудненное отворачивание -- это результат превышения момента затяжки, когда резьба деформируется, ее профиль из симметричного превращается в "наклонный", и происходит блокировка профилей винта и гайки по принципу зубьев пилы -- в прямом направлении идет легко, в обратном тяжело.
Cравнение 16-го и 17-го диаметров (не радиусов smile.gif) вообще модель перпетум мобиле. Повышенный расход на разгон более массивного колеса Вы большей инерцией не компенсируете в нашей Вселенной -- из-за невосполнимых потерь. Грубо говоря, КПД любой системы не идеальный.

Цитата(kotlin @ 11.11.2012, 19:32) *

Парни, с каким бы вылетом вы не поставили диски, нихрена подшипникам не будет.
С этим в целом согласен.
kotlin
"
[/quote]Во-первых, болты не каленые, а цементированные. Каленые сразу лопнут. Во-вторых, они испытывают нагрузку на изгиб и даже в пределах упругой деформации, , без пластической, в условиях знакопеременного механического напряжения неизбежно появление микротрещин, вырастающих в трещины.

[quote name='kotlin' post='258854' date='11.11.2012, 19:32']
Парни, с каким бы вылетом вы не поставили диски, нихрена подшипникам не будет.
[/quote]С этим в целом согласен.
[/quote]


Так-то оно так, в теории. И спорить с этим сложно. Но, за все время эксплуатации колесной техники, как нашей так и зарубежной, колесные гайки, шпильки и болты я менял крайне редко. Резьбу сорвать можно, грани гайки или болта закатать- легко. Но так, чтобы головку болта свернуть, а тело осталось в ступице, такого лет за 20 не было. Да, резьбу закусывает, если тянуть с дури, но бывает, приходится газом греть гайки или целиком шпильки сдувать, фиг открутишь. Все-таки этот конструктор полощется в таком водно-кислотно-щелочном коктейле, что все соединения коррозируют и прикипают насмерть. Но такого, чтобы закрученный на колесе болт вдруг,сам по-себе, оборвался или открутился, не было.
Никому я здесь не советую экспериментировать с разболтовкой 4Х98 на 4Х100 или наоборот. Но я ставил, ездил. Нормально. Колеса не терял, болты не ломались. Диски не лопались. Биения и вибрации не было. Резину кусками не грызло, не слизывало. Подшипники не разлетались. Тяги не гнуло.
Резюме: Если хочется, то можно. wink.gif

basswood
Кто просил в профиль Ноута на Течлайне?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Леха85
Nissan Cube был 2001 г.в. резина была 195х50х15 и диски R15 вылет 35 болтовка 4х100.У куба стандарт дисков 40(вылет) и диаметр 14 и 13,но ставятся также 35 и диаметр 15 не стандарт(Это для kirillgt).На ноуте тоже стандарт 45 но ставиться не стандарт 35.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот кстати параметры диска с Куба там 4х100 а не 4х98Нажмите для просмотра прикрепленного файла
seedorf
Цитата(basswood @ 11.11.2012, 23:18) *

Кто просил в профиль Ноута на Течлайне?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Совсем другое дело, отлично смотрятся.)))) Особенно эффектно смотрятся чернёные диски на белой машине.

Цитата(Леха85 @ 12.11.2012, 2:25) *

Nissan Cube был 2001 г.в. резина была 195х50х15 и диски R15 вылет 35 болтовка 4х100.У куба стандарт дисков 40(вылет) и диаметр 14 и 13,но ставятся также 35 и диаметр 15 не стандарт(Это для kirillgt).На ноуте тоже стандарт 45 но ставиться не стандарт 35.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот кстати параметры диска с Куба там 4х100 а не 4х98Нажмите для просмотра прикрепленного файла


В том то и дело, что на различных ресурсах предлагают разные диски по ширине и вылету на нашу машину. Общая тенденция такая: увеличение ширины на 0,5 дюйма дает уменьшение вылета на 5мм. У серьезных производителей дисков есть даже сертификаты, удостоверяющие применимость их дисков к Ноуту, при размерах R15 4*100 6,5 DIA 60.1 ET35. Поэтому думаю что не так страшен черт как его малюют, надо пробовать. Написал человеку с братского форума по поводу опыта эксплуатации дисочков DOTZ Mugello с вылетом 35мм, но чето он пока мне не ответил.
Игорь stvr
У меня диски с ЕТ 33, ничего не случилось
Krusty
Цитата(Василий @ 11.11.2012, 19:41) *

Цитата(kotlin @ 11.11.2012, 19:32) *

Парни, с каким бы вылетом вы не поставили диски, нихрена подшипникам не будет.
С этим в целом согласен.

В любом случае, каждый экспериментатор сможет убедиться на практике как оно на самом деле. Впрочем, пример Shafta вселяет оптимизм smile.gif Так же будем надеяться, что не возникнет экстренная ситуация на скорости, например на миксте, когда изменение управляемости, вследствие изменения плеча обката, будет той последней каплей, которая может привести к сурьёзным проблемам.
Krusty
Цитата(seedorf @ 12.11.2012, 8:22) *

В том то и дело, что на различных ресурсах предлагают разные диски по ширине и вылету на нашу машину. Общая тенденция такая: увеличение ширины на 0,5 дюйма дает уменьшение вылета на 5мм. У серьезных производителей дисков есть даже сертификаты, удостоверяющие применимость их дисков к Ноуту, при размерах R15 4*100 6,5 DIA 60.1 ET35. Поэтому думаю что не так страшен черт как его малюют, надо пробовать. Написал человеку с братского форума по поводу опыта эксплуатации дисочков DOTZ Mugello с вылетом 35мм, но чето он пока мне не ответил.

Барыги, что с них взять smile.gif Главное - достижение прибыли smile.gif "Капитал" читали? smile.gif Я в который раз прошу - обоснуйте пжл мне данную "общую тенденцию". При чём тут увеличение ширины диска и уменьшение вылета? Я понимаю, что, например, на некоторых машинах поставить широкую резину не получается, ибо она начинает упираться/задевать элементы подвески, поэтому приходится компенсировать это дисками с меньшим вылетом, но на Еноте таких проблем нет - все вменяемые размеры встают на конструктивный вылет 45. Сертификаты - это, конечно, хорошо, но сертификат сертификату рознь. Если бы производитель машины одобрил такую "применяемость" - это одно. А когда это делает производитель дисков - читаем мою первую строчку smile.gif
И я хотел ещё спросить - Вы до сих пор думаете, что китайский Дотц делают в Германии? smile.gif
Кстати, наткнулся на сайт фирмы "Властелин колец", они занимаются изготовлением проставок для изменения вылета колеса, ценровочных колец, расточкой центральных отверстий в колёсных дисках и т.д. Любопытно, что они, мягко говоря, не приветствуют изменение вылета и честно говорят, что лучше, по их мнению, оставаться в заложенных конструкторами автомобиля параметрах (хотя по роду своей работы они должны наоборот призывать людей массово переходить на нестандартные вылеты). Но если клиент настаивает smile.gif
seedorf
Цитата(Krusty @ 14.11.2012, 3:56) *

Цитата(seedorf @ 12.11.2012, 8:22) *

В том то и дело, что на различных ресурсах предлагают разные диски по ширине и вылету на нашу машину. Общая тенденция такая: увеличение ширины на 0,5 дюйма дает уменьшение вылета на 5мм. У серьезных производителей дисков есть даже сертификаты, удостоверяющие применимость их дисков к Ноуту, при размерах R15 4*100 6,5 DIA 60.1 ET35. Поэтому думаю что не так страшен черт как его малюют, надо пробовать. Написал человеку с братского форума по поводу опыта эксплуатации дисочков DOTZ Mugello с вылетом 35мм, но чето он пока мне не ответил.

Барыги, что с них взять smile.gif Главное - достижение прибыли smile.gif "Капитал" читали? smile.gif Я в который раз прошу - обоснуйте пжл мне данную "общую тенденцию". При чём тут увеличение ширины диска и уменьшение вылета? Я понимаю, что, например, на некоторых машинах поставить широкую резину не получается, ибо она начинает упираться/задевать элементы подвески, поэтому приходится компенсировать это дисками с меньшим вылетом, но на Еноте таких проблем нет - все вменяемые размеры встают на конструктивный вылет 45. Сертификаты - это, конечно, хорошо, но сертификат сертификату рознь. Если бы производитель машины одобрил такую "применяемость" - это одно. А когда это делает производитель дисков - читаем мою первую строчку smile.gif
И я хотел ещё спросить - Вы до сих пор думаете, что китайский Дотц делают в Германии? smile.gif
Кстати, наткнулся на сайт фирмы "Властелин колец", они занимаются изготовлением проставок для изменения вылета колеса, ценровочных колец, расточкой центральных отверстий в колёсных дисках и т.д. Любопытно, что они, мягко говоря, не приветствуют изменение вылета и честно говорят, что лучше, по их мнению, оставаться в заложенных конструкторами автомобиля параметрах (хотя по роду своей работы они должны наоборот призывать людей массово переходить на нестандартные вылеты). Но если клиент настаивает smile.gif


1. "Капитал" не читал, но прекрасно понимаю о чем Вы говорите, сам работаю менеджером по продажам.
2. "Тенденция" присутствует на всех профильных сайтах, занимающихся продажей дисков и шин. Можете зайти и убедиться.
3. Согласен, что сертификат сертификату рознь, но я не специалист по сертификатам, поэтому приходится верить тому, что написано.
4. В сертификате написано что они сделаны толи в Австрии, толи в Германии, про Китай там ни слова не сказано, собственно исходя из п.2 остается только верить на слово.
5. По поводу проставок вообще не понял предложение. Правильно, они делают проставки и поэтому пугают автолюбителей, что при использовании нестандартных дисков без их проставок будет полный пердец)))

ПС. Во вложении сертификат на диски DOTZ, найдите, где там написано что они сделаны в Китае, буду очень благодарен. Также там файлик с применимостью этих дисков для Ноута
gros
Я ездил на летних колесах 16 родных с 45 вылетом, и на зимних 14 с 38 вылетом, и уже 5 лет я с неделю привыкаю к смене управляемости, то когда на лето перехожу, то когда на зиму. Однозначно на 45 руль легче поворачивается и так же умеренно выходит с поворота, а с 38 тяжелее поворачивается, но быстрее выходит с поворота, все логично, чем меньше вылет от родного значения тем больше рычаг Управления. Сейчас стоят r17 7,5j et45. Доволен как слон
Ozzy-Kiev
Если бы не было низкого профиля, то была бы управляемость ещё хуже.
Хотя и диск весил бы меньше чем R17. От добра добра не ищут.
gros
Цитата(Ozzy-Kiev @ 15.11.2012, 11:59) *

Если бы не было низкого профиля, то была бы управляемость ещё хуже.
Хотя и диск весил бы меньше чем R17. От добра добра не ищут.


Есть противоположные высказывания: Нет предела совершенству. Красота требует жертв. smile.gif))
Ozzy-Kiev
эт точно, только красота и безопасность - не всегда одного поля ягоды.
Все мы - канатоходцы в этой жизни и каждый со своим чувством меры или самосохранения biggrin.gif
Здесь уж точно единого мнения не может быть. smile.gif
Krusty
Цитата(seedorf @ 14.11.2012, 8:50) *

1. "Капитал" не читал, но прекрасно понимаю о чем Вы говорите, сам работаю менеджером по продажам.
2. "Тенденция" присутствует на всех профильных сайтах, занимающихся продажей дисков и шин. Можете зайти и убедиться.
3. Согласен, что сертификат сертификату рознь, но я не специалист по сертификатам, поэтому приходится верить тому, что написано.
4. В сертификате написано что они сделаны толи в Австрии, толи в Германии, про Китай там ни слова не сказано, собственно исходя из п.2 остается только верить на слово.
5. По поводу проставок вообще не понял предложение. Правильно, они делают проставки и поэтому пугают автолюбителей, что при использовании нестандартных дисков без их проставок будет полный пердец)))

ПС. Во вложении сертификат на диски DOTZ, найдите, где там написано что они сделаны в Китае, буду очень благодарен. Также там файлик с применимостью этих дисков для Ноута

Дружище, прости, много получилось. Но как вышло... Это хорошо, что менеджером по продажам, следовательно, законы, по которым эти самые продажи осуществляются, нам обоим известны. Тогда прошу мне объяснить – для каких целей продавец дисков Дотц пишет "сделано в Китае", если они все из себя сделаны в Германии? Почему стоит доверять тому продавцу, который, используя размытую формулировку, пишет "страна: Германия", но не доверять тому, который пишет "сделано в Китае"? Вы разницу в этих двух формулировках чувствуете? Кто, как Вы думаете, из них честней? Я, прошу прощения за невежество, не очень силён в немецком, но про то, что Дотц производят в Германии, или в Австрии в сетрификатах ни гугу. В них вообще я не увидел страну производства. Поправьте меня, если я не прав. То, что их можно использовать на Еноте – это их частное вИдение, Да и действительно – они на него встанут и ездить он будет, а Ниссан что об этом говорит, как думаете? Вообще диски Дотц, на мой скромный взгляд, нормальные. Но лично я делаю и буду делать всё, что возможно, дабы на мои машины не попадали вещи, сделанные в Китае. Конечно, насколько это возможно. Не люблю изготовителей, у которых народная мудрость гласит: немножко плохо – это хорошо. Весь китайский автопром, покрайней мере пока, наглядно это демонстрирует. Да и не вижу в этом смысла – на рынке полно других производителей. Но это, повторюсь, моё мнение.
На счёт "тенденции" - я уже неоднократно давал свою скромную оценку таким делам. Повторяться подробно не буду, скажу только, что пудрят мозги – либо по-глупости, либо исходя из маркетинговых соображений. И ещё не будем забывать, что есть и другие профильные сайты, с совершенно противоположенной и обоснованной тенденцией.
Про фирму и проставки Вы действительно не поняли. Проставки могут только уменьшить вылет. Такая надобность бывает только в 2 случаях: когда человек хочет "красоты" ради, чтоб колёса торчали наружу (не берём сейчас случай когда это вызвано, например, установкой других по размерам тормозных суппортов) и когда у человека каким-то образом оказались колёса с отличным от конструкторского вылетом в большую сторону. Вы кстати многих знаете, кто хочет сознательно ездить с задвинутыми вглубь арки колёсами? Я нет. Поэтому, чаще всего, когда речь идёт об изменении вылета, имеется в виду его уменьшение, т.е. выпирание колес. Так вот, и в первом и во втором случае, руководитель фирмы вначале честно говорит о том, что лучше остаться в предписанном вылете, ссылается на свой семилетний опыт в этом деле. Т.е. если у человека диски с отличным от конструктивного вылетом в положительную сторону, то они советуют ограничиться доведением его до конструктивного и если очень уж хочется, то не уходить, по крайней мере сильно, в меньшую сторону. Но если человек настаивает, то, как пишет руководитель фирмы, отношения просто переходят в форму: заказчик – исполнитель, сделать по-желанию они могут любые. Человек предупреждён, дальше его дело. Поэтому в их практике есть изготовление проставок дающих аж семидесятку (!). На Х6 они такие делали, на Крузаки и т.д. А чем больше проставка, тем, естественно, больше и цена/прибыль. Вследствие такой честной позиции, случается, что клиенты и уходят.
beer.gif

Krusty
Цитата(Ozzy-Kiev @ 15.11.2012, 12:08) *

эт точно, только красота и безопасность - не всегда одного поля ягоды.
Все мы - канатоходцы в этой жизни и каждый со своим чувством меры или самосохранения biggrin.gif
Здесь уж точно единого мнения не может быть. smile.gif

Хорошо сказано, по-философски и применительно ко многим жизненным ситуациям.
Возьму смелость высказать своё субъективное мнение. Никоим образом не хочу никого обидеть. В моём понимании, есть общие психологические побудительные мотивы у барышни, накачивающей себе губы и сиськи силиконом и у мужчины, выпирающего колёса наружу и примастыривающего выхлопную трубу потолще smile.gif Девиз: "лучше быть, чем казаться", в современном постиндустриальном мире ни разу не актуален smile.gif Такова действительность...
Прошу прощения за флуд.

Krusty
Цитата(gros @ 15.11.2012, 2:41) *

Я ездил на летних колесах 16 родных с 45 вылетом, и на зимних 14 с 38 вылетом, и уже 5 лет я с неделю привыкаю к смене управляемости, то когда на лето перехожу, то когда на зиму. Сейчас стоят r17 7,5j et45. Доволен как слон

Угу, понимаю. Помимо всего прочего, главное, на мой взгляд, то, что на 17 диаметр дисков ставиться низкопрофильная резина, следовательно получаемый фан именно от управляемости, на таких колёсах больше, чем на 15 и 16. Так что всё верно.
Boogeyman
а на мой вопрос будет ответ, нет?
есть диски 4*114.3, продавать уж очень жалко
можно ли их нацепить на ноту через переходники? диски если кому интересно вот
Shaft
Цитата(Krusty @ 15.11.2012, 16:33) *
Но лично я делаю и буду делать всё, что возможно, дабы на мои машины не попадали вещи, сделанные в Китае. Конечно, насколько это возможно.
зОлОтые слова ! good.gif victory.gif
Цитата(Boogeyman @ 15.11.2012, 18:09) *
а на мой вопрос будет ответ, нет?
есть диски 4*114.3, продавать уж очень жалко
можно ли их нацепить на ноту через переходники? диски если кому интересно
вы уж меня простите конечно но не настолько уж они АХ чтобы заморачиваться с переходниками sad.gif
я бы будь у меня такие - продал бы их и купил бы себе нормальные smile.gif
Krusty
Ой, Серёж, как всегда мы друг друга понимаем. Корю только себя за то, что не послушал тебя и не проявил должного рвения, дабы на моего Енота таки попали кое-какие вещи слеланные в Японии... smile.gif Осознал это после выщеописанных коварных действий кое-кого... smile.gif

Цитата(Boogeyman @ 15.11.2012, 19:09) *

а на мой вопрос будет ответ, нет?
есть диски 4*114.3, продавать уж очень жалко
можно ли их нацепить на ноту через переходники? диски если кому интересно вот

Я тоже прошу прощения, но присоединюсь к мнению Shaftа. Добавлю, что если уж делать переходники, то качественные, а они будут стоить, в том же Властелине колец (чуть не написал Властелине конец :-)), я так понимаю, больше десятки. Овчинка выделки не стоит.
Shaft
biggrin.gif еще лежат родимые wink.gif ждут тебя - прикинь еще не купили их )))))))))))
Krusty
Вот... smile.gif Опять начинается... smile.gif Искуситель! smile.gif
Boogeyman
Shaft, вопрос был не к тому нравятся вам колёса или нет.
Krusty, спасибо, но я не спрашивал где, спрашивал можно ли...

вопрос еще актуален
gros
Цитата(Boogeyman @ 15.11.2012, 23:24) *

Shaft, вопрос был не к тому нравятся вам колёса или нет.
Krusty, спасибо, но я не спрашивал где, спрашивал можно ли...

вопрос еще актуален


Можно, делайте smile.gif но толщина таких переходников будет всегда ровняться высоте шляпки болта, т.е. 20 мм, в некоторых случаях шляпку можно утопить в нишу на посадочной плоскости диска между отверстиями под болты, если таковые имеются, и с натяжкой сделать переходники 10мм. Как следствие, уменьшение вылета на 10-20мм, оно вам нада?!!! Стоимость комплекта проставок от 150 до 200 долларов.
Shaft
Цитата(Boogeyman @ 15.11.2012, 21:24) *
Shaft, вопрос был не к тому нравятся вам колёса или нет.
Krusty, спасибо, но я не спрашивал где, спрашивал можно ли...
а что ИМЕННО ВЫ спрашивали - уж просветите плиз ? dirol.gif а то мы тут тугодумы немного dirol.gif


поставить по сути можно все что угодно, как уже мы обсуждали выше - вопрос в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ такого изменения ----- если причина в том "что просто выкидывать жалко - а нацеплю я что есть" --- то это одно !
другое --- это когда есть АпуПенные КолЕсА которые не просто жалко выкинуть, а они можно сказать рЕдкий раритет, который в 4*100 болтовке не производят --- так вОт ЭТО имЕнно тОт вариант который я понимаю и поддерживаю smile.gif

все остальное не сильно оправданно -- а именно, риск увеличения нагрузок, игра с проставками переходными, увеличение массы в конце концов --- и все это РАДИ ЧЕГО ???? ради сомнительного "жалко" выкинуть (есть такая народная украинская пословица "Тяжко нести, а жаль покинути") )))))))))))))) Так вот в єтом случае единственно логичный и правильный на мОй скромный взгляд - продать их и купить другие в нашей болтовке.

И что же тут непонятного в моем ответе, а ?

пы.сы. хотите ставить - ставьте ))) кто ж против. каждому свое.
Krusty
Цитата(Boogeyman @ 15.11.2012, 22:24) *

Shaft, вопрос был не к тому нравятся вам колёса или нет.
Krusty, спасибо, но я не спрашивал где, спрашивал можно ли...

вопрос еще актуален

Дерзко smile.gif Но учитывая, что Вы человек в клубе новый, я выберу максимально корректную форму ответа из возможных. Если Вам говорят, где это можно сделать, то это, по-вашему, не отвечает на вопрос "можно ли"? Разве в ответе Shafta нет ответа на тот же Ваш вопрос? Или Вы воспринимаете только односложные ответы?


Цитата(gros @ 15.11.2012, 23:08) *

Можно, делайте smile.gif но толщина таких переходников будет всегда ровняться высоте шляпки болта, т.е. 20 мм, в некоторых случаях шляпку можно утопить в нишу на посадочной плоскости диска между отверстиями под болты, если таковые имеются, и с натяжкой сделать переходники 10мм. Как следствие, уменьшение вылета на 10-20мм, оно вам нада?!!! Стоимость комплекта проставок от 150 до 200 долларов.

А Boogeyman про всё это, как выяснилось, знать не хочет smile.gif Всё, что после слова "Можно" - надо понимать, лишнее smile.gif Про толщину, вылет и т.д. - это напрасно, про это не спрашивалось smile.gif Во как бывает smile.gif
seedorf
Цитата(Krusty @ 15.11.2012, 18:33) *


Дружище, прости, много получилось. Но как вышло... Это хорошо, что менеджером по продажам, следовательно, законы, по которым эти самые продажи осуществляются, нам обоим известны. Тогда прошу мне объяснить – для каких целей продавец дисков Дотц пишет "сделано в Китае", если они все из себя сделаны в Германии? Почему стоит доверять тому продавцу, который, используя размытую формулировку, пишет "страна: Германия", но не доверять тому, который пишет "сделано в Китае"? Вы разницу в этих двух формулировках чувствуете? Кто, как Вы думаете, из них честней? Я, прошу прощения за невежество, не очень силён в немецком, но про то, что Дотц производят в Германии, или в Австрии в сетрификатах ни гугу. В них вообще я не увидел страну производства. Поправьте меня, если я не прав. То, что их можно использовать на Еноте – это их частное вИдение, Да и действительно – они на него встанут и ездить он будет, а Ниссан что об этом говорит, как думаете? Вообще диски Дотц, на мой скромный взгляд, нормальные. Но лично я делаю и буду делать всё, что возможно, дабы на мои машины не попадали вещи, сделанные в Китае. Конечно, насколько это возможно. Не люблю изготовителей, у которых народная мудрость гласит: немножко плохо – это хорошо. Весь китайский автопром, покрайней мере пока, наглядно это демонстрирует. Да и не вижу в этом смысла – на рынке полно других производителей. Но это, повторюсь, моё мнение.
На счёт "тенденции" - я уже неоднократно давал свою скромную оценку таким делам. Повторяться подробно не буду, скажу только, что пудрят мозги – либо по-глупости, либо исходя из маркетинговых соображений. И ещё не будем забывать, что есть и другие профильные сайты, с совершенно противоположенной и обоснованной тенденцией.


Тут уже начинается бессмысленная полемика, но прошу кинуть ссылку на диски DOTZ, где написано что они сделаны в Китае.
Сам не люблю товары из Поднебесной, и стараюсь их не покупать. Но неужели Вы так уверены что в Вашем автомобиле нет ни одной детали сделанной в Китае? Как говорит народная мудрость: Всё что не делается, делается в Китае. Китай кЕтаю рознь. Те же самые телефоны Айфон, от которых ссыт кипятком половина населения Земли, делаются в Китае, и никто в этом ничего зазорного не видит.
Сейчас крупнейшие производители автомобилей, компьютеров, аудио-видео и бытовой техники, одежды и тд. имеют свои производства в Китае и на этих заводах выпускают качественную продукцию.
Я не буду до усёру доказывать что Dotz делается в Германии, мне по большому счету по фигу, если это серьёзный производитель, то у него будет хорошая продукция даже если завод будет находиться в Монголии. Могу сказать только что на иностранных сайтах по продаже машин, я видел машины, которы продавались на дисках Dotz, а это о многом говорит. Найдите там ходь одну машину на дисках СКАД или КиК.
По поводу вылета, думаю что уже достаточно полемики, каждый останется при своём.


Цитата(Boogeyman @ 15.11.2012, 23:24) *

Shaft, вопрос был не к тому нравятся вам колёса или нет.
Krusty, спасибо, но я не спрашивал где, спрашивал можно ли...

вопрос еще актуален


Могу согласиться с Шафтом и Красти, диски не такие уж зачОтные, чтобы был смысл заморачиваться с переделкой. Овчинка выделки не стоит. Даже если они достались на халяву, есть смысл их продать и купить что-нибудь подходящее. Уж слишком большой риск поиметь большой геморрой с этими дисками в будущем.
Ozzy-Kiev
Чё на человека налетели?
Сказали "можно" да и хватит, коль хочет только это услышать.
А далее - его проблемы. Диски с альки я так понял достались или были куплены "ошибочно"?
А может подарены любимой бабушкой и расставаться - ну ни как! Всяк в жизни бывает. Я бы бабушке пожаловался бы на вас,
но действительно не вижу смысла. :-)

Извините за офф
Krusty, про барышню с титьками и губами как раз в пятницу - очень "перспективно и обнадёживающе" написал. Прям "настроение" поднял. smile.gif
Krusty
Цитата(seedorf @ 16.11.2012, 9:08) *

Тут уже начинается бессмысленная полемика, но прошу кинуть ссылку на диски DOTZ, где написано что они сделаны в Китае.
Сам не люблю товары из Поднебесной, и стараюсь их не покупать. Но неужели Вы так уверены что в Вашем автомобиле нет ни одной детали сделанной в Китае? Как говорит народная мудрость: Всё что не делается, делается в Китае. Китай кЕтаю рознь. Те же самые телефоны Айфон, от которых ссыт кипятком половина населения Земли, делаются в Китае, и никто в этом ничего зазорного не видит.
Сейчас крупнейшие производители автомобилей, компьютеров, аудио-видео и бытовой техники, одежды и тд. имеют свои производства в Китае и на этих заводах выпускают качественную продукцию.
Я не буду до усёру доказывать что Dotz делается в Германии, мне по большому счету по фигу, если это серьёзный производитель, то у него будет хорошая продукция даже если завод будет находиться в Монголии. Могу сказать только что на иностранных сайтах по продаже машин, я видел машины, которы продавались на дисках Dotz, а это о многом говорит. Найдите там ходь одну машину на дисках СКАД или КиК.
По поводу вылета, думаю что уже достаточно полемики, каждый останется при своём.

Да какая полемика... Все ответы на Ваши вопросы содержаться в моём предыдущем посте. Но если угодно. Могу добавить, что, вынос производства электроники в Китай связан не с каким-то особым качеством и даже не с дешёвой рабочей силой, а в первую очередь с тем, что Китай добывал/добывает примерно 95% всего мирового объёма редкоземельных металлов, которые широко применяются в такой продукции. А мудрое китайское руководство запретило чистый экспорт этих металлов, можно только в готовой продукции, произведённой в самом Китае. Но это так, к слову, ибо пятница.
Согласен, что Китай Китаю рознь. Под неусыпным контролем серьёзного мирового бренда, насчитывающего многолетнюю историю и дорожащего репутацией, китайцы могут делать приличные вещи. Без такового – получается тот же китайский автопром и это несмотря на то, что они тянут, без зазрения совести, всё, что можно.
Одно дело, когда без меня на производстве засунули в мою машину китайское изделие, другое дело мой сознательный выбор. Но по этому вопросу мы, я так понимаю, расходимся во взглядах.
Ссылку на продавца Дотцов, где написано, что они сделаны в Китае, я уже давал и задавал простые логические вопросы, предлагая вместе порассуждать. Лично мне очевидно одно – история с местом их производства сильно и сознательно затуманена. Примеров, когда такое происходит с товарами, сделанными в Германии, мне не известно (начиная от зубной пасты до дорогостоящего инструмента и прочего – везде: на упаковке, на штрих коде, на сайтах всех продавцов, в сертификатах происхождения, где только можно – ясно и чётко, без всякого тумана и размытых формулировок сознательно пишут: Made in Germany. А вот примеров когда туман и сделано в Китае – хоть отбавляй. Есть такое понятие – мимикрия smile.gif Впрочем, Ваша позиция понятна: они сделаны в Германии, а даже если и в Китае, то всё равно хорошие. Ваше право, может и правда хорошие. Но не потому, что они есть на иностранных сайтах по продаже машин. Бриджстоун вон, например, завалил кучу конвееров своими бюджетными и посредственными по качеству изделиями, а в Америке на нём ездит огромное колличество машин, это ведь не значит, что они по этой причине станут лучше.
По поводу вылета достаточно, так достаточно. Жаль только, что я так и не услышал, на чём основывается утверждение, о прямой взаимосвязи между шириной диска и вылетом. Очевидно, это относится к тем вещам, которые с точки зрения современной науки не объяснимы и в которые надо просто верить smile.gif
С уважением beer.gif
Ozzy-Kiev
Krusty, сегодня же пятница а ты на одном дыхании пишешь! smile.gif

Не пугай людей, мы же вроде ещё трезвые! beer.gif

Хотя я тоже прочёл на одном дыхании smile.gif

Подолью масла в огонь:
Немецкий Dotz входит в состав ALCAR HOLDING GmbH.
но
http://www.vestifinance.ru/infographics/1583
Krusty
Гыыыы... smile.gif Кто как smile.gif Я уже виски потягиваю smile.gif uga.gif Обещаю, что матные песни петь не буду smile.gif Да и не знаю я их smile.gif beer.gif
Фсё, флудить перестаю
То, что Дотц входит в ALCAR я видел. Немного пошлялся по ссылкам в поисках где они конкретно производятся, не нашёл. Может кто отследопытил - так поделитесь, пожалуйста. Может и правда смысла нет сомневаться и они чистокровные арийцы smile.gif Мы с seedorf будем только благодарны. ГТД бы на них посмотреть.
А про редкоземельные металлы - обидно. У нас их тоже дофига. Но мы своим шансом не воспользовались sad.gif А так бы у нас был эллектронный рай smile.gif
Ozzy-Kiev
да кто ж в наше время тебе возьмёт и покажет гэтэдэшку-то!
Оставим это для следующих поколений smile.gif

пс
тем более по гтд будет германия, а поступает ли в германию из китая "сырой" вариант, который лишь полирнуть останется или напыление нанести или штампануть лого - бо-о-ольшой вопрос.
В китае выгодно иметь производство, т.к. сырьевая база под боком. дешёвая сила, правда контролировать качество - эт нужно там жить и в сылку в изгнании европейцы кататься не очень любят по пол года. Там японцы з/ч к печатному оборудованию делают, хотя позиционируется как япония. Англия - тоже самое. Итальянские колготки на родине только перепаковываются, а производство - китай. Там все крупные корпорации уже давно и надолго.
Китай - единственная в мире страна, которая по росту производства хоть и подупала в кризис, но тем не менее растёт, т.е. в плюсе по сравнению даже с той же Европой. Старый свет больше в потребителя превращается не особо заботясь о сохранении рабочих мест и гос дотации даже не помогают.
Финансовая составляющая играет всех, тем более с 2008-го. sad.gif

Однако банально и по-детски флуданул...уж извините ....трезвого... :-)
Krusty
Оскар, такую интересную тему нащупали, но совершеннейший офф топ smile.gif Сижу и думаю - продолжать или нет smile.gif И хочется и колется smile.gif Не, не буду... Надо себя в руках держать smile.gif Скажу только, что в целом с тобой согласен. Ваше здоровье! beer.gif Как дела закончаться - присоединяйся, хотя бы и мысленно smile.gif
Boogeyman
Цитата(gros @ 15.11.2012, 23:08) *

Можно, делайте smile.gif но толщина таких переходников будет всегда ровняться высоте шляпки болта, т.е. 20 мм, в некоторых случаях шляпку можно утопить в нишу на посадочной плоскости диска между отверстиями под болты, если таковые имеются, и с натяжкой сделать переходники 10мм. Как следствие, уменьшение вылета на 10-20мм, оно вам нада?!!! Стоимость комплекта проставок от 150 до 200 долларов.


вот, что и требовалось узнать. всем спасибо. диски от ушедшего лансера вместе с близким человеком... мне дороги они как память, уж лучше кататься на них чем они лежат просто на балконе. узнали теперь зачем мне этот гемор? вот и круто.

уменьшение вылета, да толщина проставок... я читал про это и про стоимость вы немного загнули) на ебее лежит всё за 110 баксов) и бесплатной доставкой...

Василий
Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 19:15) *

знает ли кто-то где купить переходник с 4*114.3 на 4*100...
а то такие диски пропадают! просто печалька!
Это невозможно.
Переходной болт с плавающей конической шайбой способен компенсировать разницу 1/2 PCD не более, чем половина разницы диаметров резьбы болта и отверстия диска. Для дисков 13-17" это 1-1,5 мм. Если рассверлить отверстие, чтобы почти убить конус на нем, можно выиграть еще max 3-3,5 мм (конус крепежного отверстия диска не должен быть заглубленным, в "колодце").
В Вашем случае разница 7,15 мм.
gros
Цитата(Василий @ 17.11.2012, 8:57) *

Цитата(Boogeyman @ 11.11.2012, 19:15) *

знает ли кто-то где купить переходник с 4*114.3 на 4*100...
а то такие диски пропадают! просто печалька!
Это невозможно.
Переходной болт с плавающей конической шайбой способен компенсировать разницу 1/2 PCD не более, чем половина разницы диаметров резьбы болта и отверстия диска. Для дисков 13-17" это 1-1,5 мм. Если рассверлить отверстие, чтобы почти убить конус на нем, можно выиграть еще max 3-3,5 мм (конус крепежного отверстия диска не должен быть заглубленным, в "колодце").
В Вашем случае разница 7,15 мм.


Что это!!!!!!!!!!!
Василий
Цитата(Shaft @ 17.11.2012, 17:00) *
Переходные болты со 108 на 114,3 -- без проблем, со 100 на 114,3 невозможны без кардинальной хирургической операции диска. Требуется переходная проставка, сильно изменяющая вылет. blum3.gif
Shaft
вот у парня стоят с 4х100 на 4х114.3 - http://lowlab.by/phpBB3/viewtopic.php?f=34&t=30
Цитата
Что имеется на данный момент:
диски IMPUL HOSHINO RACING 14X6.5 ET11 14X7.5ET-1
переходные проставки с 4Х100 на 4Х114,3 20мм

- http://www.drive2.ru/communities/Disci-Col...30376152245673/

вылет и так понятное дело поменяется НА ширину проставки, тоесть на 20 мм ))))
хотя это и многовато ))))))))))))))))))

пы.сы. правда у меня у самого вылет на 19 мм уменьшился на задней оси.
Василий
Кажется, по моей вине возникло недоразумение. Извините, увлекся и напустил тумана.
Комментарий #1814 на сообщение #1779 я писал в соответствии с сообщением #1777, по умолчанию имея в виду переходные болты.
Кстати, некоторые камикадзе делают проставки 15 мм толщиной...
Shaft
ыыы а другие тоже с ума сходят и делают по 50 мм ))))))))))
Krusty
Гыыыы... biggrin.gif А некоторые даже по 70 smile.gif

Цитата(Boogeyman @ 16.11.2012, 21:28) *

уменьшение вылета, да толщина проставок... я читал про это и про стоимость вы немного загнули) на ебее лежит всё за 110 баксов) и бесплатной доставкой...

Не, мы не загнули. Колёсные диски на Енота, например, могут стоить в диапазоне примерно 1800 - 20000 руб. за штуку. При этом они будут сделаны из разного материала, по разной технологии, обладать различным качеством, весом, будут с разной степенью качества окрашены и т.д. Я надеюсь, это не вызывает удивление? И таких примеров можно привести множество. Так примерно и с проставками. Материал, обработка, качество, вес и, по-возможности, минимизация веса, надёжность - будут коррелировать в зависимости от цены и изготовителя. Индивидуальный пошив с учётом всех нюансов в серьёзной, обладающей огромным опытом фирме будет, естественно, стоить дороже, чем массовое стандартное изделие приличного производителя и тем более дороже, чем, например, китайская фигня. А решать, что выбрать, конечно, самому человеку smile.gif
*Zhuk*
smile.gif
Изображение
Shaft
походу крутые Миха ! smile.gif
какие размеры ?
Krusty
Ага. Вес? Цена? Если известны, конечно.
kappa
Очень красивые!
Shaft
уже сам нашел smile.gif
размеры не радикальные конечно но цена шАра воопсче smile.gif
хоть мне кажется что это не ковка.
17 на 7 ЕТ 25 smile.gif
*Zhuk*
Цитата(Krusty @ 25.11.2012, 7:13) *

Ага. Вес? Цена? Если известны, конечно.

тут wink.gif

http://injapan.ru/auction/n111689639.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.