Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Литые диски для NOTE
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57
Shaft
Цитата(Ozzy-Kiev @ 24.10.2012, 11:36) *
Есть дельный совет: "Литые диски для NOTE (стр. 59, 83)". Так людям будет проще найти сразу нужную инфу и не расширять тему по кругу.

Помница с Шафтом в прошлом году какими-то табличками бросались (а может и не в этой теме?), но страшно даже искать в этой теме где и когда это было - типа такого http://www.shinexpress.ru/word.php?id_slova=33

Ну конечно кроме точной проверенной инфы, для познавательности, разбавить немного общей информацией, типа такого
http://www.autocentre.ua/ac/service/consum..._ulet-8792.html
Идея дельная - вынесу наверное в отдельную темку как то на досуге.
Да Оскар, было время smile.gif бросались тапками rofl.gif (словесными конечно и мягкими), но это было на дрУгом ресурсе smile.gif

Конечно информации о вылете мнООгОООО, джае очень - посему посему к этому процессу нУжно подходить вдУмчиво !
Ozzy-Kiev
ОК, спасибо. Москва тоже не быстро строилась.

Для Галины:
Если они имеют этот размер как и у Логана, 6x15 4x100 ET 43 DIA "60,1" , то думаю проблем не будет из-за 2-х мм на вылете, тем более цена смешная.
лучше бы размерчики сбросили бы, а спецы вам скажут.
ГАЛИНА
Киев Спасибо за совет! Цалую! give_rose.gif
vevorobev
В любом случае если есть сомнения лучше сначала примерить, и только потом покупать.
Сегодня поставил зиму на скадовских дисках шириной 6 и вылетом 45 - встало отлично, ничего нигде не трет.
ГАЛИНА
Сколько стоят скадовские?
vevorobev
Цитата(ГАЛИНА @ 24.10.2012, 13:48) *

Сколько стоят скадовские?

9.480 за 4 диска + 160р за кольца.
Скад Веритас 6x15/4x100 D67.1 ET45 Селена

http://www.interrus-shina.ru/litye_diski/2...82%D0%B0%D1%81/

Только в цвете селена (серебристые). Смотрятся отлично, мне очень нравится. Помоюсь - сфоткаю.
seedorf
Цитата(Shaft @ 24.10.2012, 12:27) *

тут по сути всЕ описал , если не лень загляните smile.gif

ощущения очЕнь позитивные smile.gif - суть в том чтобы сохранить Внешний Диаметр на передней и задней осях ОДИНАКОВЫМ smile.gif
Перед 185/50/16, зад 205/45/16 blum3.gif biggrin.gif Пока не буду ничего больше говорить - просто почитай wink.gif

пы.сы. брал тАк не спецом - так подвернулись НО доволен как слон ))))))))))))


Смотрится очень неплохо, вот только вопрос, не слишком ли узкая резина для дисков шириной 9 дюймов??
Если посмотреть на калькулятор шин http://www.internet-shina.ru/calculator.html , то с такой резиной можно использовать диски максимум 8,5 дюймов шириной. А на 9 дюймов можно ставить резину шириной вплоть до 275 мм)) Брали на вырост???)))
Shaft
я ждал именнО этого вопроса biggrin.gif
односложно ответить не смогу, да и мой ответ по всей видимости вас не устроит - скажу просто нужно было получить tyrestretch biggrin.gif (вот тут можно посмотреть бОльше http://tyrestretch.com/).

пы.сы. тоесть Я СПЕЦОМ брал такую резину ))))))) надо было конечно ещЕ ужЕ, но не хотел сильно занижаться на резине )))))))))))))

Цитата(Енотовед @ 26.3.2012, 14:56) *
Цитата(BENZINA @ 26.3.2012, 14:29) *
А что так на 3 и 5 фотке диск за резину выступает? sad.gif
А это ему не ту резину впарили smile.gif
вОт Юра правильно ответил rofl.gif
seedorf
Цитата(Shaft @ 24.10.2012, 14:35) *

(вот тут можно посмотреть бОльше http://tyrestretch.com/).



Забавный ресурс, особенно порадовала эта фотка
http://tyrestretch.com/15_345_25_R20/15_345_25_R20_5.jpg.php

вот только есть шанс об бордюры диски подрать
Ozzy-Kiev
Зато есть плюс: дворовым котам во время дождя будет приют.
а так, . ... на алюминиевый тазик смахивает.... biggrin.gif
Shaft
шансы ободрать об бордюры точно такие же как и обычном диске blum3.gif rolleyes.gif tongue.gif
те кто не умел ездить дО этого - рискуют не больше или также как и те кто умеет smile.gif
помнить конечно же нужно постоянно smile.gif
seedorf
кто что может хорошего или плохого рассказать о дисках Dezent http://www.dezent-wheels.com/434_DE ???
Вроде как германия, а цены вполне себе российские.
yas
Цитата(seedorf @ 24.10.2012, 17:57) *

кто что может хорошего или плохого рассказать о дисках Dezent http://www.dezent-wheels.com/434_DE ???
Вроде как германия, а цены вполне себе российские.

Могу сказать только хорошее, стояли такие на прошлой машине, был доволен...
Krusty
Цитата(seedorf @ 24.10.2012, 10:14) *

Я просто понимаю что хочу поставить диск на 1 дюйм шире чем стандартный, а это как ни крути по 13мм в каждую сторону от центральной оси, фигня какаято получается, что если поставить диск с заводским вылетом 45, то он может цеплять суппорт, а если поставить с нестандартным вылетом, то может быстро износиться подвеска. На сайтах по продаже дисков и шин, тоже неразбериха, в качестве замены стандартных дисков они предлагают диски с разными вылетами. Кому верить ума не приложу, и вообще не понятно насколько это критично!

Не, Вы так и не поняли. То, что прибавите по 13 мм с каждой стороны - это фигня, ничего цеплять не будет если архитектура диска (форма/изгиб спиц и т.д.) соответствует Еноту. У меня, повторюсь, стоит ковка ВСМПО лето 6,5", зима 6", до этого стояли оригинальные диски 5,5" - все с вылетом 45. Это заложенный конструктивный параметр, обеспечивающий оптимальную управляемость и минимизирующий нагрузку на подвеску. Хотите эксперементов? Я не против smile.gif Ставьте, что хотите. Можете поставить даже как у Shaft-а smile.gif Только зачем? У нас с Shaft-ом дружеские отношения, поэтому я не буду ещё раз писать критические посты относительно некоторых его решений smile.gif Он человек творческий, ему можно smile.gif Хотите слушать продованов - тоже пожалуйста, только помните, что у них задача продать smile.gif Посты некоторых соклубников о зависимости вылета от ширины диска основаны либо на некомпетентности, либо на том, что они замкнулись на какой-либо одной модели дисков, не подходящих для Енота по архитектуре и дабы они таки подошли, берут с другим вылетом.
Подвеска с отличным от конструктивного вылетом, конечно, быстро не износится, но нагрузка на неё возрастёт. Физику ведь все должны были вроде изучать? smile.gif Как и изменится поведение, управляемость машины. В повседневной спокойной езде Вы к этому привыкните. А как поведёт себя машина в критической ситуации?
Дело Ваше, но я бы выбрал диски подходящие для Енота с ЕТ45 (с любой нравящейся шириной). Примерил бы один из них на передней оси перед покупкой. И всё. Чего себе голову морочить?


Цитата(Shaft @ 24.10.2012, 15:39) *

шансы ободрать об бордюры точно такие же как и обычном диске blum3.gif rolleyes.gif tongue.gif
те кто не умел ездить дО этого - рискуют не больше или также как и те кто умеет smile.gif
помнить конечно же нужно постоянно smile.gif

smile.gif Ну дя - ну дя... smile.gif Действительно, какя разница - торчит что на ружу просто так, или резиной защищено smile.gif
Василий
Цитата(seedorf @ 24.10.2012, 14:52) *

особенно порадовала эта фотка
http://tyrestretch.com/15_345_25_R20/15_345_25_R20_5.jpg.php
Это типа балансировочные грузики. biggrin.gif
vevorobev
Итак, отчитываюсь как на еноте смотрятся
Скад Веритас 6x15/4x100 D67.1 ET45 Селена (встают отлично, ничего не трет, болты от штатного литья по длинне подходят).

Изображение
Изображение
Изображение
Shaft
Цитата(Krusty @ 24.10.2012, 19:37) *
У нас с Shaft-ом дружеские отношения smile.gif Он человек творческий, ему можно smile.gif
friends.gif эт тОчно smile.gif
Цитата(Shaft @ 24.10.2012, 15:39) *
smile.gif Ну дя - ну дя... smile.gif Действительно, какя разница - торчит что на ружу просто так, или резиной защищено smile.gif
ну тут все от прОкладки зависит blum3.gif между рулем и сиденьем rofl.gif


Цитата(vevorobev @ 24.10.2012, 21:59) *
Итак, отчитываюсь как на еноте смотрятся
Скад Веритас 6x15/4x100 D67.1 ET45 Селена (встают отлично, ничего не трет, болты от штатного литья по длинне подходят).
прикольненько так стали good.gif да и смотряться хорошо victory.gif
Krusty
Хе-хе smile.gif Прокладка прокладкой Серёж, но в Москве, например, с парковками совсем бЯда. Порой приходиться ужом извиваться. И хоть твой покорный слуга за рулём без малого 20 годов и в ралЯх резвился и контраварийную подготовку изучал, да и вообще машины и всё, что с ними связано обожает, но в таких ситуациях, против фиг знает как торчащих из земли бордюров, порой оказывается бессилен. Только в одном случае ты в этот бордюр резиной упираешься, а в другом (когда диЦки торчат) делаешь тоже, только уже дисками, нещадно их коцая smile.gif Поэтому, при всей моей любви к управляемости, приходится чутка ей жертвовать ради сохранности дисков smile.gif

vevorobev, мне нравится! Хорошо выглядит на Вашем Еноте! Я смотрю земляки уже переобуваться на зиму начали... Тоже что ли пойти сейчас махнуть...
ANDREW1958
***
Krusty
Не, многоспицивые хорошо сидят. Мыть их только заколебёшься smile.gif Особенно после зимней эксплуатации. Но, согласен, красота требует жертв.
Shaft
Цитата(Krusty @ 24.10.2012, 22:38) *
Хе-хе smile.gif Прокладка прокладкой Серёж, но в Москве, например, с парковками совсем бЯда. Порой приходиться ужом извиваться. И хоть твой покорный слуга за рулём без малого 20 годов и в ралЯх резвился и контраварийную подготовку изучал, да и вообще машины и всё, что с ними связано обожает, но в таких ситуациях, против фиг знает как торчащих из земли бордюров, порой оказывается бессилен. Только в одном случае ты в этот бордюр резиной упираешься, а в другом (когда диЦки торчат) делаешь тоже, только уже дисками, нещадно их коцая smile.gif
тада (( понимаю. сам ужом кручусь НО я то знаю и чуйствую ради сохранения чего мне крутиться нУнО smile.gif
хотя конечно строют мама не горюй (((
seedorf
Цитата(Shaft @ 24.10.2012, 18:36) *


Так блин в том то и дело, что те диски что он мне подбирает в этом конфигураторе имеют вылет 38:
RB dark 6,50x15 4/100 ET 38
http://www.dezent-wheels.com/5034_EN.htm?webdid=389
Shaft
ну правильно - практически ВсЕ модели так скажем тюнингованных дисков идут с вылетом 38 smile.gif
есть два варианта:
1-найти таки с родным
2-поставить и радоваться, я ездил и знаю. к тому же читал много на эту тему
3-не дано smile.gif
seedorf
блин короче нету тех дисочков которые мне понравились в наличии, причем даже заказать нельзя, можно заказать только 1 диск)))
В общем заказал другие дисочки DOTZ http://exist.ru/cat/UCat/14/1/88307F85
Дизайн а ля BBS, зацените!
Krusty
Цитата(Shaft @ 25.10.2012, 10:10) *

ну правильно - практически ВсЕ модели так скажем тюнингованных дисков идут с вылетом 38 smile.gif

А если вещи называть своими именами, то данные диски просто не являются енотовскими и сделаны под другие машиныsmile.gif К тюнингу это имеет такое же отношение, как и использование, например, масла с несоответствующей вязкозтью smile.gif В любом случае, я сделал, что мог. Наука в данном случае бессильна smile.gif
Krusty
Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 14:50) *

блин короче нету тех дисочков которые мне понравились в наличии, причем даже заказать нельзя, можно заказать только 1 диск)))
В общем заказал другие дисочки DOTZ http://exist.ru/cat/UCat/14/1/88307F85
Дизайн а ля BBS, зацените!

Блин, я понимаю, что бесполезно, но для очистки совести ещё раз попробую - прочитайте пжл:
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Была эпоха дифицита - люди ставили то, что удавалось найти. Есть фанаты "тюнинха", им законы физики и здравого смысла зачастую не ведомы, они даже, очевидно, не слышали про Архимеда с его рычагом smile.gif Я просто не могу взять в толк - нафига в здравом уме и при огромном выборе дисков делать такие вещи? smile.gif
AndyM
Браво, Krusty, лучше и не сказать! good.gif
seedorf
Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 16:22) *

Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 14:50) *

блин короче нету тех дисочков которые мне понравились в наличии, причем даже заказать нельзя, можно заказать только 1 диск)))
В общем заказал другие дисочки DOTZ http://exist.ru/cat/UCat/14/1/88307F85
Дизайн а ля BBS, зацените!

Блин, я понимаю, что бесполезно, но для очистки совести ещё раз попробую - прочитайте пжл:
http://avtoshyna.info/diski/index.php
Была эпоха дифицита - люди ставили то, что удавалось найти. Есть фанаты "тюнинха", им законы физики и здравого смысла зачастую не ведомы, они даже, очевидно, не слышали про Архимеда с его рычагом smile.gif Я просто не могу взять в толк - нафига в здравом уме и при огромном выборе дисков делать такие вещи? smile.gif


Почитал статью, доходчиво написано, я собственно и не отрицаю, что отступление от рекомендаций производителя ведет к негативным последствиям. Собственно самый главный вопрос, насколько эти изменения будут критичны?
Я уверен, что 95% форумчан хотя бы раз ставили на свою машину неоригинальные детали, и т.к. характеристики этих деталей не на 100% соответствуют характеристикам оригинальной детали, получается, что все эти люди - фанаты "тюнинха" и подвергают себя опасности. Я не думаю, стоит так драматизировать. В этой статье написано что в условиях экстремальных нагрузок там чуть ли не колесо оторвется из-за неправильного вылета. Так можно договориться до того, что из-за неправильного зазора в свече двигатель взорвется.
Что касается износа подвески, то могу предположить, что и простая установка любых неродных дисков с резиной могут привести к ускоренному износу подвески. Если вес нового диска с резиной будут больше чем у штатных, то это приведет к неизбежному ускоренному износу подвески, но почему то по этому поводу никто особо не драматизирует.
У меня есть знакомые у которых на машинах стоят детали вообще от других машин или выточенные вручную дядей Васей и при этом у них не происходит полной аннигиляции машины.
Короче не нужно крайностей. smile.gif
Ozzy-Kiev
Ну как зачем, что бы диски наружу больше торчали и были заметны. biggrin.gif
Может человек совсем запутался, плюнул на нашу возню и купил что понравилось! Чё пинаете!

Хозяин - барин как говорится.

Кстати, при вылете 35 мм, большее усилие будет приходиться на нижнюю кромку внутренней части диска. Это безусловно будет выводить "грушей" резину на внешнюю часть колеса у основания.
Т.о. ламели на внутренней части шин будут съедены быстрее, а внешняя часть будет бОлее уязвима к внешним порезам, шишкам. Но это минимум, который через пару сезонов можно усмотреть как-то.
Про нагрузку на подвеску - в статье всё расписано. Но для определения "вредоносности" на всю подвеску в целом, нужно тА-А-Акую статистику вести по своему авто и замене "резинок" и на протяжении 4-х лет, что будет наверное не совсем точным сказать что это "плохо" или "совсем плохо".
У каждого своя планка допустимого разумного риска.
Krusty
Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 17:50) *

Почитал статью, доходчиво написано, я собственно и не отрицаю, что отступление от рекомендаций производителя ведет к негативным последствиям. Собственно самый главный вопрос, насколько эти изменения будут критичны?
Я уверен, что 95% форумчан хотя бы раз ставили на свою машину неоригинальные детали, и т.к. характеристики этих деталей не на 100% соответствуют характеристикам оригинальной детали, получается, что все эти люди - фанаты "тюнинха" и подвергают себя опасности. Я не думаю, стоит так драматизировать. В этой статье написано что в условиях экстремальных нагрузок там чуть ли не колесо оторвется из-за неправильного вылета. Так можно договориться до того, что из-за неправильного зазора в свече двигатель взорвется.
Что касается износа подвески, то могу предположить, что и простая установка любых неродных дисков с резиной могут привести к ускоренному износу подвески. Если вес нового диска с резиной будут больше чем у штатных, то это приведет к неизбежному ускоренному износу подвески, но почему то по этому поводу никто особо не драматизирует.
У меня есть знакомые у которых на машинах стоят детали вообще от других машин или выточенные вручную дядей Васей и при этом у них не происходит полной аннигиляции машины.
Короче не нужно крайностей. smile.gif

А я и не драматизирую smile.gif Любой разумный тюнинг должен быть направлен на улучшение. Согласны? А то, что приводит к ухудшениям - это, как бы помягче сказать... Надеюсь Вы меня поняли? И, пожалуйста, не надо таких ходов, как про зазор свечей и взрывы двигателя. Ибо общаться используя аргументы типа: В огороде бузина - в Киеве дядька, согласитесь, не продуктивно. Я ведь Вам конкретно пишу, опираясь на точный научный расчёт. Что касается не оригинальных деталей, то действительно, их можно использовать. Бывает, что они даже лучше оригинальных. Только если известно, чтоих их параметры изначально не буду приводить к ухудшениям. В противном случае их использование, опять же согласитесь, не разумно. Теперь про вес. Понимаю, что Вы просто не читали мои посты на эту тему. Поэтому скажу так: в моём понимании примером нужного и разумного колёсного тюнинга, как раз и является покупка более лёгких и одновременно более прочных дисков - т.е. ковки, при сохранении конструктивных енотовских параметров диска (с шириной обода только можно поиграть если хочется, ну и с диаметром). + покупка хорошей, дорогостоящей резины, напрямую влияющей на поведение машины.
Shaft
Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 13:50) *
В общем заказал другие дисочки DOTZ http://exist.ru/cat/UCat/14/1/88307F85
good.gif хорошо сюдут примерно как тут smile.gif


кого то Я сейчас добью rofl.gif
Цитата
Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм
взято тут blum3.gif

бОлее того у нас заводом заложена погрешность в рамках которой мы может двигатся - я сейчас так сразу и не найду страницу мануала где это описано НО в двух словах примерно так ---- есть ось которая проходит через рычаг и диск, так вот там практически градус (кажца от 9 до 10 градусов) интерсвал получается в рамках которого можно двигаться.

другое дело что это градус иимерить сложновато НО теоретически можно smile.gif

пы.сы. я хорошо в свое время штудировал различные материалы blum3.gif uga.gif victory.gif music2.gif
Krusty
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.10.2012, 17:50) *

Ну как зачем, что бы диски наружу больше торчали и были заметны. biggrin.gif
Может человек совсем запутался, плюнул на нашу возню и купил что понравилось! Чё пинаете!

Хозяин - барин как говорится.

Кстати, при вылете 35 мм, большее усилие будет приходиться на нижнюю кромку внутренней части диска. Это безусловно будет выводить "грушей" резину на внешнюю часть колеса у основания.
Т.о. ламели на внутренней части шин будут съедены быстрее, а внешняя часть будет бОлее уязвима к внешним порезам, шишкам. Но это минимум, который через пару сезонов можно усмотреть как-то.
Про нагрузку на подвеску - в статье всё расписано. Но для определения "вредоносности" на всю подвеску в целом, нужно тА-А-Акую статистику вести по своему авто и замене "резинок" и на протяжении 4-х лет, что будет наверное не совсем точным сказать что это "плохо" или "совсем плохо".
У каждого своя планка допустимого разумного риска.

Э-э-эт точно (С) smile.gif И повышенный износ резины в поворотах и более быстрая замена ступичных подшипников и про управляемость и т.д.... Обо всём этом уже неоднократно написано. И если это всё является несущественным, а на перевешивающей чаше весов торчание и заметность, то у меня просто нет слов. Вернее есть, но писать эти слова я сюда не буду smile.gif
Shaft
Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 16:22) *
Есть фанаты "тюнинха", им законы физики и здравого смысла зачастую не ведомы, они даже, очевидно, не слышали про Архимеда с его рычагом smile.gif
rofl.gif 5 баллов про Архимеда - и рычаг rofl.gif

пы.сы. хотя от физики конечно же не уйти ))))
Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 17:50) *
Собственно самый главный вопрос, насколько эти изменения будут критичны? Я уверен, что 95% форумчан хотя бы раз ставили на свою машину неоригинальные детали
никому не верь - мне можно blum3.gif good.gif rofl.gif
наверное Я могу себя приписать в этим 95% Форумчан wub.gif vishenka127jr.gif
Цитата(Ozzy-Kiev @ 25.10.2012, 16:50) *
Ну как зачем, что бы диски наружу больше торчали и были заметны. biggrin.gif
Кстати, при вылете 35 мм, большее усилие будет приходиться на нижнюю кромку внутренней части диска. Это безусловно будет выводить "грушей" резину на внешнюю часть колеса у основания.
тОчно - нужно чтобы тОрчали !
и еще развал минусовый сделать rofl.gif
тут на самом деле еще многое от резины зависит - если будет высокий профиль и низкое давление то все возможно - а если низкий и повыше давление (2,3 / 2,1 хотя бы) то нормально vishenka127jr.gif
Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 19:20) *
А я и не драматизирую smile.gif Любой разумный тюнинг должен быть направлен на улучшение. Согласны? А то, что приводит к ухудшениям - это, как бы помягче сказать...
Теперь про вес.
вОт это тО идеальное сочетание кОгда незначительные отклонения вылета и связанное с ним некоторое увеличение нагрузки будет нивелированно значительным облегчением веса неподрессоренных масс vishenka127jr.gif


Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 19:38) *
И повышенный износ резины в поворотах и более быстрая замена ступичных подшипников и про управляемость и т.д....
ыыыыы дольем масла smile.gif

постараюсь абстрагированно выразить вЕсь так сказать накопленный опыт. blum3.gif
Сейчас пробег 84К, первые диски с неродным вылетом (16*6,5 ЕТ38) поставил где то на 30 тыщах, может даже раньше - тоесть было это где то весной 2009 года, отъездил я на этих колесах порядка 3-х лет, резину так и не смог стереть (фотка ниже - износ равномерный). Теперь год ужепочти езжу на еще бОлее радикальных размерах smile.gif Ступичные подшипники еще родные.

Каких то особых ухудшений не заметил smile.gif . Да кто то скажет что поменял пол подвески, но это по сути все в рамках тюниха - осмысленного опять же. Я считаю что всЕ нужно делать с умом и просчитывать все возможные последствия. Ну и конечно же во ВСЕХ изменений есть определенная доля риска - тут уже как с шампанским drinks2.gif friends.gif Laie_17.gif beer.gif

Изображение
Krusty
Цитата(Shaft @ 25.10.2012, 20:32) *

кого то Я сейчас добью rofl.gif
Цитата
Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм
взято тут blum3.gif

бОлее того у нас заводом заложена погрешность в рамках которой мы может двигатся - я сейчас так сразу и не найду страницу мануала где это описано НО в двух словах примерно так ---- есть ось которая проходит через рычаг и диск, так вот там практически градус (кажца от 9 до 10 градусов) интерсвал получается в рамках которого можно двигаться.

другое дело что это градус иимерить сложновато НО теоретически можно smile.gif

пы.сы. я хорошо в свое время штудировал различные материалы blum3.gif uga.gif victory.gif music2.gif

Не Серёж, если бы ты хорошо штудировал различные материалы, ты бы не поставил себе совершенно различные шины по осям vishenka127jr.gif smile.gif Как я вообще с тобой разговариваю после этого smile.gif on_the_quiet.gif smile.gif beer.gif
Ты не задумывался над тем, что о подобных допусках в отклонениях от конструкторского ЕТ, пишут продованы, преследуя совершенно понятные личные цели? smile.gif
Повторюсь: ЕТ45 заложен конструкторами для реализации оптимальной управляемости, стабильности и минимизации нагрузки на подвеску, рулевое. При этом конструкторы не указывают о возможности применения других параметров вылета. Все отклонения - это компромисс, который в любом случае тянет за собой целый хвост тех или иных ухудшений. Конечно при - 5-8 мм - ухудшения будут меньше чем при 9-...мм. Но они будут. Чистая физика. А какие улучшения? Ради чего всё это?
Krusty
Shaft, дружище, я уже ранее писал - ты человек творческий, тебе можно. Эксперемент - есть эксперемент. У тебя полно здравых и интересных решений. Я с удовольствием наблюдаю за твоей работой. Только пожалуйста, не морочь голову добропорядочным енотоводам, отвечая на вопрос о взаимосвязи ширины диска с вылетом smile.gif Уменьшив вес диска, действительно, в соответствии с той же физикой, мы несколько уменьшим негативные влияния уменьшенного вылета. Но многие ли на это пойдут? Ты им предложи SSR-ы - сам увидишь smile.gif Но главный вопрос - зачем вообще всё это нужно обычному, не готовому к эксперементам (и возможным последствиям) автолюбителю. Он готов вкладывать те деньги в усовершенствование/настройку подвески которые вложил ты? Он готов в случае если фигня получиться, вложить ещё? Напиши сколько ты уже потратил в Енота. Сколько стоят твои диски. Чтобы человек понимал о чём идёт речь smile.gif
Да, забыл написать - а износ маленький есть smile.gif Гыыыы... smile.gif И главное вопрос сразу появляется - как можно при заточенной под активную езду машине, умудриться ездить по 3 сезона на одном комплекте резины и даже не сносить его? Я когда этим делом плотно интересовался, так и на пол сезона могло не хватать beer.gif
Ланселот
Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 14:50) *

блин короче нету тех дисочков которые мне понравились в наличии, причем даже заказать нельзя, можно заказать только 1 диск)))
В общем заказал другие дисочки DOTZ http://exist.ru/cat/UCat/14/1/88307F85
Дизайн а ля BBS, зацените!


Слушай, как поставишь - фотки выложи, пожалуйста!!! Я сам на эти диски заглядывался.
А какие до этого хотел?
Ланселот
А я вот на такие губу раскатал, но............ их только 2 штуки и привезти тоже никак

Вот такие
Shaft
Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 20:06) *
Не Серёж, если бы ты хорошо штудировал различные материалы, ты бы не поставил себе совершенно различные шины
Дружище beer.gif Laie_17.gif party.gif
ну я продаванов не слушаю )))) я им сам рассказываю кАк и чтО им продавать нужно ))))))
ну а покупателям чтО имЕнно покупать стоит )))))))) uga.gif biggrin.gif good.gif vishenka127jr.gif
Цитата(Krusty @ 25.10.2012, 20:27) *
Shaft, дружище, я уже ранее писал - ты человек творческий, тебе можно. Эксперемент - есть эксперемент. У тебя полно здравых и интересных решений. Я с удовольствием наблюдаю за твоей работой. Только пожалуйста, не морочь голову добропорядочным енотоводам, отвечая на вопрос о взаимосвязи ширины диска с вылетом smile.gif Уменьшив вес диска, действительно, в соответствии с той же физикой, мы несколько уменьшим негативные влияния уменьшенного вылета. Но многие ли на это пойдут? Ты им предложи SSR-ы - сам увидишь smile.gif
Да, забыл написать - а износ маленький есть smile.gif Гыыыы... smile.gif И главное вопрос сразу появляется - как можно при заточенной под активную езду машине, умудриться ездить по 3 сезона на одном комплекте резины и даже не сносить его? Я когда этим делом плотно интересовался, так и на пол сезона могло не хватать beer.gif
ыыыыы не говорить скОлько не стоит ))))))))) мало ли - несчастные случаи на производстве нам не нужны biggrin.gif
Ты прав не многие пойдут тАк далекО, это факт -- мой подход конечно же немного отличается от обычного, хотя ничего нового я не открываю - просто нужно усиливать некоторые элементы при внесении изменений в конструкторские решения заложенные производителем vishenka127jr.gif
SSR-ы это отдельная тЕма blum3.gif хОтя потравмировать немного психику не помешает ))), глядишь может и всплеск произойдет )))))))))))))))) и связанная с ним переоценка rofl.gif vishenka127jr.gif
по поводу износа - ты реально удивишься НО они не сносимые shok.gif при том, что я не всегда ездил на нИх спокойно -- офигенно удачная моделька резины, я бы даже сказал лУчшая на мОй неискушенный взгляд vishenka127jr.gif
Хотя когда читал отзывы - многие писали что буквально улетает протектор, но тут еще очЕнь играет роль масса машины, потому что в основном ContiSportContact 2 идет на спорт купе и седаны, где и масса другая и скорости.

пы.сы. могу продать - допилишь blum3.gif



Цитата(Ланселот @ 25.10.2012, 20:35) *
Слушай, как поставишь - фотки выложи, пожалуйста!!! Я сам на эти диски заглядывался.
на предыдущей странице есть ссылка как именно они выглядят на Еноте smile.gif
Цитата(Ланселот @ 25.10.2012, 20:53) *
А я вот на такие губу раскатал, но............ их только 2 штуки и привезти тоже никак
ну я писал уже мноГА сцылок ))))))
BVM
У меня такие диски http://www.expertshina.com/discs/manufactu...1430/size_18073
seedorf
Цитата(Ланселот @ 25.10.2012, 21:35) *

Цитата(seedorf @ 25.10.2012, 14:50) *

блин короче нету тех дисочков которые мне понравились в наличии, причем даже заказать нельзя, можно заказать только 1 диск)))
В общем заказал другие дисочки DOTZ http://exist.ru/cat/UCat/14/1/88307F85
Дизайн а ля BBS, зацените!


Слушай, как поставишь - фотки выложи, пожалуйста!!! Я сам на эти диски заглядывался.
А какие до этого хотел?


Хотел тоже вполне себе веселенькие диски Dezent RB dark http://www.exist.ru/cat/UCat/14/1/E240836B
но блин экзист даже не хочет в заказ добавлять 4 штуки, хотя я в принципе готов был подождать.
Кстати есть неплохой ресурс http://www.alcar.ru/4283_RU там можно примерить на машину диски разных фирм, так что можешь представить как они будут смотреться.
А начиналось все с того, что я хотел купить дешевую штамповку для зимней резины чтоб не приходилось резину постоянно перекидывать на родные литые диски. Посмотрел я на цены на нормальную штамповку и посмотрел на состояние родного литья и понял, что нужно зимнюю резину перекидывать на родное литьё, а на лето брать новые дисочки.
Кстати по этой ссылке http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=460755#460755 у человека стоят точно такие же диски что я хочу, только черные и у них вылет 35, хотя человек пишет что 38. Можно у него поинтересоваться управляемостью машины и о проблемах с подвеской.
Shaft
ну я же и дал сцылку на предыдущей странице smile.gif
seedorf
Цитата(BVM @ 25.10.2012, 23:35) *


Отлично выглядят и цена гуманная.


Цитата(Shaft @ 25.10.2012, 23:23) *


забавные ссылки, блин ни разу ничего не брал из-за бугра, надо будет провентилировать этот вопрос.
Блин, диски заказал, теперь есть 3 дня чтобы внести предоплату, а у меня опять сомнения, Красти всетаки смог внести смуту в моё сознание. Теперь сижу и туплю dash2.gif , толи заказать их щас, толи забить на это дело до весны, все равно будут в гараже несколько месяцев валяться. unsure.gif
Shaft
ну решать все рАвно тебе smile.gif
все что можно тУт уже было озвучено )))) чего же боле biggrin.gif

пы.сы. переспи с этой мыслью wink.gif biggrin.gif

ну решать все рАвно тебе smile.gif
все что можно тУт уже было озвучено )))) чего же боле biggrin.gif

пы.сы. переспи с этой мыслью wink.gif biggrin.gif
Saniok
Вот прикольные диски Интересно, сколько будет стоить доставка в Украину?
BVM
За 2500 взял. Родные НН - 3700!
Shaft
Цитата(Saniok @ 25.10.2012, 23:22) *

Вот прикольные диски Интересно, сколько будет стоить доставка в Украину?

спросил человека - счас ответит в личку напишу smile.gif

написал тебе smile.gif читай.
Krusty
Цитата(seedorf @ 26.10.2012, 0:04) *

забавные ссылки, блин ни разу ничего не брал из-за бугра, надо будет провентилировать этот вопрос.
Блин, диски заказал, теперь есть 3 дня чтобы внести предоплату, а у меня опять сомнения, Красти всетаки смог внести смуту в моё сознание. Теперь сижу и туплю dash2.gif , толи заказать их щас, толи забить на это дело до весны, все равно будут в гараже несколько месяцев валяться. unsure.gif

Это да, Сергей может good.gif Он вот такими своими ссылочками уже многих людей покоя лишил и ночного отдыха smile.gif Я не исключение smile.gif Вы не смотрите, что мы тут с ним подушками друг в друга бросаемся smile.gif Это мы так забавимся uga.gif На самом деле у Shaft-а во многих вопросах имеется огромный ценный опыт, я от него узнал много нового и полезного. Да Вы и сами уже наверно в этом убедились.
Ну а про диски - смотрите сами. Попробуйте действительно переспать с этим - утро вечера мудренее. А учитывая, что Вам диски нужны под лето, то можно этот вопрос вообще пока не форсировать. Может Сергей какую интересную ссылку кинет, или сами чего найдёте - народ вон в конфе много дисков симпотичных в последнее время покупал. Осмотритесь спокойно, взвесте все за и против.
Удачи в выборе! victory.gif
С уважением
Добавлю: Лучше всего, конечно, взять кованые диски (если конечно бюджет позволяет)- получите офигенную прочность и способность держать форму, а самое главное - ковка существенно легче, тем самым снизите неподрессоренные массы, а они находятся с подрессоренными в соотношении 1 к 15. Т.е. сбросив даже по 1 кг с каждого диска, Вы получите минус 60(!) кг "салонного" веса. Т.е. будете ехать с пассажиром, точно так как без него smile.gif Получите меньшую нагрузку на подвеску, дольшую её службу, меньшую нагрузку на двигатель и коробку, лучшую динамику разгона, экономию топлива, больший комфорт. Одним словом совершенно реальные и действително нужные вещи. Из ковки лучше всего японская. Если что - Shaft поможет с этим делом. Но она очень дорогая sad.gif Поэтому можно присмотреться к ковке ВСМПО. Она существенно дешевле. У неё есть родные енотовские размеры. У меня самого такие и на зиму и на лето. Подходят без примерки. Опыт эксплуатации нескольких комплектов - весьма положительный. Поменяв оригиналное литьё Ниссан 5,5" на 6" ковку ВСМПО Солярис, я скинул по 2,9(!) кг с каждого колеса. Т.е. минус примерно 174 (!!!) кг "салонного" (подрессоренного) веса со всеми вытекающими положителными моментами. Балансировал их с шипованным Континенталем в начале и после окончания сезона - грузиков с гулькин нос. Одним словом смотрите сами:
http://www.titan-wheels.ru/
Shaft
да ладно smile.gif чего уж тАм --- приятно сна лишить помочь знаете ли в выборе blum3.gif biggrin.gif

пы.сы. да - пиши если нуно чего помочь подобрать - подберем smile.gif victory.gif

С Уважением !
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.