Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отзывные акции Nissan.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Car69
Информация об отзывных акциях здесь: http://www.nissan.ru/RU/ru/YouPlus/registe...terStep1AP.html . smile.gif
Novius
Ам... что то не нашел подробностей... или имеется ввиду зарегистрироваться, и получить сообщение в ЛК?
Страстная еNOTEлюбка
Ага, и из Люсиной темы вымести сюда, начиная с сообщения 279 wink.gif
Модераторы, АУУУ!!! clapping.gif

Да, Novius.
BVM
ничего отзывного не нашел. 3 года назад ещё регистрировался, как было так все там и осталось.
sasha55
Тоже пишет,что вин уже зарег.. Я года 2 назад регистрировался в системе этой.. Приложение на телефон мне не понравилось и я его просто снёс.. Надо утром позвонить ОД.. Поглядим что мне про подушку скажет..
Car69
Цитата(Novius @ 8.2.2016, 19:46) *

Ам... что то не нашел подробностей... или имеется ввиду зарегистрироваться, и получить сообщение в ЛК?
Да,необходима регистрация в разделе http://media.nissan.eu/etc/designs/nissane...go-you-plus.png .
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2016, 19:48) *
Да, Novius.
Анюта,спасибо! give_rose.gif
Lorp
Мне тоже пишет, что я зареган, хотя я ни чего не делал. Как быть?
Люся
..
Edvig
зашел (был зареган года два-три назад)
окно сказало менять подушку

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sasha55
Вошел uga.gif вспомнил пароли и явки! Ничего мне не говорит! Надеюсь всё впорядке.. А в каком разделе об этом говорится??
Car69
Цитата(Lorp @ 8.2.2016, 20:38) *

Мне тоже пишет, что я зареган, хотя я ни чего не делал. Как быть?

Вы первый владелец авто?
Lorp
Мне "окно" сказало: Ты уже зареган shok.gif А я хочу ещё багажник, может и мне перепало smile.gif ОД только про SRS сказали, а вдруг на сайте ещё и багажник завалялся? Может машина пришла в Россию с каким-то багажником в комплектации (типа коврики в салон), а они стырили. Надо-бы вернуть... smile.gif

Я не первый, третий по ПТС (второй, если верить продавану)
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(sasha55 @ 8.2.2016, 20:53) *

.. А в каком разделе об этом говорится??

Ни в каком. Ну я во всяком случае не нашла нигде этого. Только непосредственно при входе на сайт выплывает окно с этим уведомлением.

Lorp, багажники только самым старым почтенным Енотам полагаются, 06-го года wink.gif
Lorp
Эээх!!! А чё 2008 год, особенные что-ль? nea.gif
Stason
У меня 2007 год. Про багажник тоже тишина.
Страстная еNOTEлюбка
Я ж говорю, САМЫМ почтенным cool1.gif 7, 8, 9 годы, а другие тем паче, к таковым не относятся rolleyes.gif
stepan
зарегистрировался, выскочила замена подушки((((
Car69
Для моего Енота только подушка,буду ждать звонка от дилера. smile.gif
Car69
Цитата(Lorp @ 8.2.2016, 21:10) *
Я не первый, третий по ПТС (второй, если верить продавану)
Значит они регистрировались. Тебе надо связаться с ближайшим официальным дилером.
Lorp
Так я и связался,сказали подуха-кирдык. А как проверить,может чё ещё? Вот вопрос.
El-Mariachi
Тоже самое, как и у всех sad.gif
Danila78
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2016, 21:12) *

....багажники только самым старым почтенным Енотам полагаются, 06-го года wink.gif

Мой попал и под верхний багажник biggrin.gif дата выдачи птс 12.12.2006 куплен 30.01.2007

Только что это значит не пойму? shok.gif

Изображение
jacksontown
Цитата(Lorp @ 8.2.2016, 17:24) *

Я вбивал Тииду 12 года. Не выдало ни чего, кроме "Такой VIN отсутствует в базе"

Кстати, да. Оба сервиса мне сообщили, что эта фигня общая с тиидами.
Цитата(Lorp @ 8.2.2016, 22:09) *

Так я и связался,сказали подуха-кирдык. А как проверить,может чё ещё? Вот вопрос.

Дык надо связаться по поводу регистрации - дадут зарегиться повторно. Если, конечно, в этом есть нужда)))

Цитата(Danila78 @ 8.2.2016, 23:20) *

Мой попал и под верхний багажник biggrin.gif дата выдачи птс 12.12.2006 куплен 30.01.2007

Хе, дык это получается, что в подписи ошибка cool.gif У меня ПТС выдано в 2009, и куплен енот в 2009. Однако год производства 2008.
beerloga
У меня чисто. Странно, что попали разные года и избирательно
jacksontown
Пока прослеживается, что по 2011 год включительно....
Stason
Цитата(Lorp @ 8.2.2016, 22:09) *

А как проверить,может чё ещё? Вот вопрос.

Это можно проверить у того же инженера по гарантии. Вчера когда заказывали подушку,я у него спросил,может ещё что нибудь меняется по отзывной компании. Он сказал что только подушка,говорит Енот наверно надёжная машинка smile.gif
Aqualung
мне ничего не выскакивает
millet
И мне ничего не вписали менять)
Stason
Ну раз ничего не написали,то наверно надо радоваться smile.gif
Lorp
Рано радоваться, лучше уточните у ОД.
Marozoff
Цитата(Aqualung @ 9.2.2016, 7:23) *

мне ничего не выскакивает
Цитата(millet @ 9.2.2016, 7:40) *

И мне ничего не вписали менять)

а там когда должно сообщение появляться? после первого окна, где только вин или после регистрации со всеми данными?
axelroses
Вчера зарегистрировался по вышеприведённой ссылке. Ввёл VIN моего еНота.
Весь день бродил по данному сайту с планшета через Chrome под Android.
Никаких всплывающих сообщений по моей машине не было.

Но как только вечером зашёл с ПК также через Chrome под Windows 7,
сразу же всплыло сообщение о необходимости срочно обратиться к ближайшему дилеру Nissan
по поводу диагностики подушки безопасности водителя и стального верхнего багажника.
evg_b
я не регался в системе. владелец машины я первый, но мне на мой вин тоже пишет


Введенный VIN уже был использован компанией Nissan для предварительного создания учетной записи YOU+NISSAN для вас.

Вскоре вы получите электронное письмо с учетными данными. Войдите с их помощью на веб-сайт You+Nissan и активируйте свою учетную запись, приняв условия. Рекомендуем вам сменить пароль на более персональный.

Если вы не получите вышеупомянутое письмо в течение часа, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы продолжить регистрацию. Служба поддержки Nissan: 44-XXXXXXXX


BVM
Цитата
,сказали подуха-кирдык

Столько лет катались не знали что подухе кирдык, мда..
Страстная еNOTEлюбка
Кстати, на форуме вроде были люди, у которых случились серьезные аварии с Енотом. Выстреливали ли подушки и как ощущения? узнать бы wink.gif
Lorp
Кстати, по поводу "Ваш VIN уже используется и т.д.". Написал в службу Ниссанову, сказали что специалист свяжется со мной в ближайшее время. Ждемс...
Car69
Всё верно,я сейчас тоже звонил 8 800 200 59 90,именно такой вариант(письменное обращение) поможет зарегистрироваться новому владельцу авто. Остаётся надеяться,что переписка не затянется. smile.gif
Aqualung
если массовая кампания по замене подух, то почему Ниссан сам не звонит владельцам посредством ОД? Почему не повесит хотя бы объяву на сайте? Странно.
Страстная еNOTEлюбка
Да, вот тоже это интересно. Это ведь все-таки безопасность, не какая-нибудь там фигня sad.gif ...вроде багажника rolleyes.gif
Novius
Кризис, дилеры в коопе с представительством решили старенькие машинки обработать. Между прочим в сообщении указана не обязательная замена, а проверка. Вот под это дело они сто пудов ещё что нить найдут пока ковырять её будут. Это всё ИМХО.
Подожду чем это закончится, моя машка всё равно на приколе стоит.
Страстная еNOTEлюбка
Да вот не сковырнули бы че-нить нужное! У нас проходимцы какие-то, полки в багажнике мне уже подменили новенькие на облезлые angry2.gif
Rocky
Обратился в чате в Nissan. Спросили VIN, сформировали запрос. Сказали ждать ответа на почту или телефону. По поводу регистрации на портале You+Nissan посоветовали письменно обратиться по адресу Russia@nissan-services.eu или по телефону 8-800-200-5990. Тоже жду ответа...
Lisenok
У меня тоже выдало про диагностику подушек безопасности. Думаю вот теперь. wub.gif
R@X@R
У меня тоже при регистрации выскочило сообщение о проверке подушки. Но сейчас зайдя повторно не могу найти эту информацию. Кто нибудь в курсе в каком разделе это искать?
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 8.2.2016, 21:12) *

Цитата(sasha55 @ 8.2.2016, 20:53) *

.. А в каком разделе об этом говорится??

Ни в каком. Ну я во всяком случае не нашла нигде этого. Только непосредственно при входе на сайт выплывает окно с этим уведомлением.

BVM
Цитата
Да вот не сковырнули бы че-нить нужное!

Смотрите чтоб клапан в бардачке не сперли как у меня.
Страстная еNOTEлюбка
да-да, предупреждали уже об этом. спасибо, что напомнили.
Car69
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.2.2016, 13:32) *
У нас проходимцы какие-то, полки в багажнике мне уже подменили новенькие на облезлые angry2.gif
Цитата(BVM @ 9.2.2016, 14:53) *
Смотрите чтоб клапан в бардачке не сперли как у меня.

Настаивайте на Вашем присутствии в ремзоне. "Мой" дилер никогда не отказывал,даже не делал попыток отказать,всегда: пожалуйста,без проблем,как хотите, это Ваше право,и т.п. good.gif
El-Mariachi
В инете вот что нашел:

Цитата
Компания Nissan Motor Co. отзывает 260 тыс. автомобилей по всему миру в связи с дефектом в подушках безопасности водителя, произведенных компанией Takata, заявил официальный представитель автопроизводителя, передает Reuters.

В Nissan обеспокоены тем, что японские подушки безопасности Takata могут травмировать водителя и пассажиров в момент раскрытия.

Отзыв касается автомобилей Nissan March, которые на европейском рынке называются Micra, и Nissan Cube. Почти 105 тыс. машин, произведенных в период с 2008 года по 2012 год, подлежат отзыву в Японии, 30 тыс. – в Европе и 11 тыс. – в Китае.

В сентябре прошлого года Nissan объявил об отзыве по всему миру почти 1 млн автомобилей из-за неисправности в датчике положения педали акселератора. В мае 2013 года 800 тыс. машин Nissan были отозваны из-за неисправности в системе управления.

www.rbc.ru


Непонятно только, об этом речь или нет, странно даже как то все это, за 5 лет только косяк выявили? И про ноуты вроде ни слова. Кто-н ездил на диагностику уже?
Novius
В моём случае косяк выявили за 8 лет, есть и более...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.