Цитата(axelroses @ 1.2.2018, 22:53)
А сегодня ещё и из Москвы от имени Ниссан Моторс Компани мне позвонила менеджер и чрезвычайно вежливо известила о необходимости прибыть с еНотом к дилеру
Цитата
"для диагностики и возможной замены передней подушки безопасности пассажира, все работы будут произведены в удобное для Вас время и, разумеется, абсолютно бесплатно".
Придётся выбрать время и съездить... хотя бы до Сыктывкара.
Всего-то чуть больше трёх сотен километров. РазомнУ еНоту лАпы!
Вскоре не получится, но, когда это случится, очень постараюсь понаблюдать за процессом, по возвращении напишу отзыв.
Вот, и съездил в воскресенье одним днём в Сыктывкар. Проводили отзывную акцию на единственном официальном сервисе NISSAN в Республике Коми - ООО "Динамика".
В этот раз оставлю о них, однозначно, плохой отзыв. И не потому, что никаких подарков не дали. А потому, что сначала очень долго принимали-оформляли, хотя предварительно, всё уточнив, записывали именно на это время. Машина, на удивление в этот раз была чистой, - мыть не стали вовсе. Затем вновь долгое ожидание какого-либо шевеления. После второго напоминания о себе с большой неохотой всё же пустили в ремзону, хотя при оформлении документов предварительная договорённость об этом была достигнута.
И вовремя! Слесарь подошёл к машине... и уже продолжительное время пытался понять, как открыть бардачок. В нарушение правил поведения в ремзоне пришлось мне объяснить ему, как это сделать. Выяснилось, что подобную операцию ему поручили проводить впервые.
И, как добраться до пассажирской подушки безопасности в Nissan NOTE, он не имеет ни малейшего представления. Пришлось пошагово объяснять слесарю, что и как демонтировать при разборке, где какая клипса, саморез и болт находятся, процесс пошёл. Мой вопрос про сервис-мануал по Nissan NOTE, в котором слесарь мог бы посмотреть это сам, привёл подошедшего к нам мастера по ремонту (напоминаю, что это
единственный официальный сервис NISSAN в Республике Коми!!!) в ступор.
И он даже не отругал меня за нарушение инструкции.
Постепенно всё разобрав и без потерь демонтировав накладку с подушкой безопасности (чтобы отсоединить разъём под панелью ему всё же пришлось привлечь другого слесаря), мой слесарь ушёл разбирать этот узел на верстак. Подойдя к нему, обнаружил уже полностью разобранный узел. Даже клипса крепления проводки была им срезана. А новой-то клипсы в наборе для замены не оказалось, как, впрочем, и самой проводки! В коробке в составе набора для замены находился лишь сам цилиндрик пиропатрона, четыре маленькие гаечки и болт крепления. Пришлось при сборке подвязать проводку в гофре к корпусу подушки обычным пластиковым хомутиком. Попутно выяснилось, что зрение слесаря никоим образом не позволяет ему прочитать серийные номера на деталях, чтобы заполнить прилагаемую форму акта замены деталей. Пришлось помочь ему и в этом...
Сборка в четыре руки прошла быстро и без приключений. После чего я вышел в зону ожидания и... у них, видимо, начался обеденный перерыв, потому что всё затихло и все из ремзоны разошлись. После ожидания и очередного напоминания о себе мастеру, машину он выгнал во двор и, вернувшись, отдал мне ключи и попрощался. Я поблагодарил его, что они ничего не сломали. Он отметил, что я много знаю о своей машине и многое в ней "не так, как в других Ноте", о которых он, правда, практически ничего не знает, так как "не застал".
Вишенкой же на торте оказалась включённая первая передача (как позже объяснил заботливый мастер, чтобы колодки ручника не примёрзли), о которой он мне не сказал. Ввиду того, что я сам так никогда не делаю, резкий рывок машины при попытке завести её ключом был, учитывая плотную парковку к впереди стоящему автомобилю, крайне неприятен для меня.
Ура!
Я поменял подушку безопасности пассажира и... уехал от них. Заглянув в Сыктывкаре ненадолго к клубню Николаю aka JANV1 и заодно проголосовав, к вечеру добрался домой.
Метель накануне поездки, наконец-то, утихла, день выдался солнечным. Общий пробег составил 740 км, в пути - чуть более восьми часов. Температура от -29°C в Ухте до -14°C - днём в Сыктывкаре.