Ездил к ОфД. по одному поводу , мастер сказал что только что пришло письмо от Ниссана и по нашей модели будут менять подушки всем . Что мне и сразу сделали . Поменяли за час . Ласточка 2013 года.
Цитата(TanaT @ 30.3.2016, 0:19)
пришло письмо от Ниссана и по нашей модели будут менять подушки всем . ..........Ласточка 2013 года.
чёта мне так кажется, что подушки у этого дилера есть, а менять их некому... а деньги отбивать надо - вот он их всем, кто к нему приехал (на еноте) и меняет...
Страстная еNOTEлюбка
30.3.2016, 9:15
Цитата(Danila78 @ 29.3.2016, 23:38)
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.3.2016, 20:30)
Технологическая. Не знаю, у нас она всегда платная была. Но если год назад 90 руб., то теперь уже 150
Мда, походу ваш дилер бизнес нелегальный организовал, ...
Даже и не задавалась никогда вопросом, вроде и в квитанции о выполненных работах всегда указывали помимо прочего: мойка технологическая - стока-то
Был на первых ТО - мойка бесплатно ВСЕГДА, вызов БЕСПЛАТНОГО такси до места(если ожидать где ни будь)
Само такси то платно))
А мыть бесплатно должны.
Страстная еNOTEлюбка
30.3.2016, 11:46
Да вот про такси всегда интересовало. Никогда правда нужды не было, поэтому не уточняла, но все же для информации. Думала, че предлагают, бесплато что ли? вроде сомнительно
а если все равно за деньги, так зачем мне они, че я без них что ли вызвать не могу?
еще и дешевле будет, т.к. у меня карта на определенное такси.
Marozoff
30.3.2016, 11:47
Цитата(АлПан @ 30.3.2016, 9:19)
Был на первых ТО - мойка бесплатно ВСЕГДА
она не бесплатная, она в стоимость ТО входит
..."вписана" не была...Мож в нормо-часы была вкатана?
Бумажки гляну конечно, смотрел, сохранял...
Цитата
..."вписана" не была...Мож в нормо-часы была вкатана?
Мойка на ТО значилась как подготовка к ТО. Целофан на сиденье и мойка...
Бывал у двоих разных ОД в разных городах. По разным вопросам. Всегда мойка бесплатна была. Чес слово.
Страстная еNOTEлюбка
30.3.2016, 15:16
Приезжайте в Волгоград, научите диллера работать
Прозвучало как приглашение))
Вчера позвонил сам дилеру,говорят что подушка пришла и записали на седня.Установка заняла с заездом и выездом 1 ч.По моей просьбе переставили пружинку со старой на новую подушку.
По регламенту ниссан, при замене подушки должны снимать клемму с акб. Когда я забирал машину, магнитола работала и не требовала кода, водительский свеклоподъемник также не нужно было обучать, значит клемму не снимали? У кого-нибудь так было?
El-Mariachi
2.4.2016, 21:26
да, вчера меняли, в итоге на все ушло 2 часа - ожидание, мойка, ожидание, сама работа за 3 минуты, далее ожидание, оплата за мойку и все. Снял старую подушку, поставил новую, проверил не горит ли ошибка. всё
Страстная еNOTEлюбка
2.4.2016, 21:51
Никакую клемму не снимали.
axelroses
2.4.2016, 22:05
Цитата(belo @ 2.4.2016, 21:23)
По регламенту ниссан, при замене подушки должны снимать клемму с акб...
В ООО "Динамика" (г. Сыктывкар) клемму при замене SRS снимали.
Но возвращать прежние настройки ГУ, стеклоподъёмника и т.п. не стали.
Хоть это у них в брошюре "10 правил СТО" и записано...
Страстная еNOTEлюбка
2.4.2016, 22:08
А зачем в этом случае клемму снимать?
MVladimir
2.4.2016, 22:58
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.4.2016, 23:08)
А зачем в этом случае клемму снимать?
Для безопасности, как минимум.
Лучше обесточить машину, чем применять огнетушитель.....
в случае неаккуратных движений приводящих к к\з и возгоранию где-нибудь или, как в случае замены подушки, её внезапного срабатывания. Подушка безопасности - вещь взрывоопасная......
ANDREW1958
2.4.2016, 23:04
***
хех, и я попал в кампанию оказывается. Через 2 недели обещали привезти подушку и поменять. Они на всех енотах что ли поголовно меняют?
При отключении разъемов подушек положено. Мне руль переставляли (не енот), чтобы ровно стоял - отключали акум.
Чё то волнуюсь
: вроде с ОД созванивался - на "меня" ничего нету...Говорят менять не надо... "но, меня терзают смутные сомненья..."(с) Опять ВИН буду "бить"...
алексей 578
4.4.2016, 11:52
А я ещё и не дёргался . Надо- не надо , ХЗ ? На жигулях ведь все ездили , не волновались , а тут ишь , забегали !
Цитата(АлПан @ 4.4.2016, 12:37)
Чё то волнуюсь
: вроде с ОД созванивался - на "меня" ничего нету...Говорят менять не надо... "но, меня терзают смутные сомненья..."(с) Опять ВИН буду "бить"...
запроси через сайт Ниссана в разделе "Ты+Ниссан" есть чат.
Я там сначала спросил - сказали попал. ОД подтвердил.
Цитата
А я ещё и не дёргался . Надо- не надо , ХЗ ? На жигулях ведь все ездили , не волновались , а тут ишь , забегали !
Ну одно дело без подушки ездить - эт ладно. Другое - когда она есть и неисправна. Я по мордасам не хочу получить
Цитата
запроси через сайт Ниссана в разделе "Ты+Ниссан" есть чат.
Я там сначала спросил - сказали попал. ОД подтвердил.
Спасибо, спрошу... Лазил по сайту, но "там не был
Airsofthunter
4.4.2016, 12:14
Цитата(алексей 578 @ 4.4.2016, 11:52)
А я ещё и не дёргался . Надо- не надо , ХЗ ? На жигулях ведь все ездили , не волновались , а тут ишь , забегали !
Вот и я в сомнениях, стоит ли производить замену.
Дело в том, что дилер в нашей провинции тот еще хитрожоп. Приедешь на замену, а они тебе "свинью подложат" и посыпятся потом "чек энджины" на панели.
алексей 578
4.4.2016, 12:21
Да там трудно накосячить , хотя , если постараться , то можно
Я тоже подождал апреля. Во-первых, почитал отзывы первых посетителей дилеров. Во-вторых, выждал момент пока всё более-менее просохнет, чтобы мойка даром не прошла. =) Уже 2-ую неделю жду подушку. Звонил в пятницу, чтобы уточнить, не приехала ли. Сказали ждать оповещения.
а мойка бесплатная или оплатить придется?
El-Mariachi вон оплачивал смотрю помывку...
Цитата
оплатить придется?
Никто не заставляет оплачивать, вы имеете право отказаться.
Страстная еNOTEлюбка
4.4.2016, 13:10
Я тож оплачивала, а тут говорят, что должны бесплатно мыть
Отзывная!!! Ну всё
"Клиент созрел..."(с)
Благодарю за помощь Aqualung.
Aviator0176
4.4.2016, 14:47
А я тож не парюсь. Уже больше года беременный мужик мигает на приборке, я к нему привык.
Однако смотрю 2013 год рождения попал под акцию. Терпеть не могу своего ОД. Далеко живет (~ 500км) и помню как обманывали с маслом и кронштейн на передней панели торпедо сломали.
Airsofthunter
4.4.2016, 15:19
Мой ноябрьский Енот 2012-го года тоже попал под замену, но что-то ой как не хочется обращаться.
Aviator0176
4.4.2016, 15:29
А мой сентябрьский Енот 2012 года.
Aviator0176
4.4.2016, 15:43
Лан, за спрос как говорится не бьют. Задал вопрос в ю + ниссан. обещали в скором времени ответить. Интересно сколько ждать. У нас как бы ночь уже. Пойти поспать что ли?
Так вроде никто не заставляет)
Aviator0176
4.4.2016, 15:57
Упс. Поспать не удалось. Шустро однако работают.
"Спасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок...
Вы были соединены с Юлия Х.
Юлия Х: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Юлия
Сергей Ж: Не за что Юлия.
Юлия Х: Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Юлия Х: Сергей, на Вашем автомобиле найдена сервисная кампания PG6B7 подушка безопасноти водителя. Просим по данному вопросу обратиться в дилерский центр.
Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : PG6B7 что это?
Юлия Х: Сергей, это номер данной сервисной кампании
Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : Т.е. ехать к дилеру и менять? предварительно им позвонив?
Юлия Х: Сергей, первоначально необходимо записаться на диагностику в дилерский центр.
Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : Спасибо. Ясно.
Юлия Х: Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам дня.
Ваша сессия завершена. Вы можете закрыть это окно."
Aviator0176
5.4.2016, 14:13
Написал письмо своему дилеру Автомир ДВ г. Хабаровск. Ночью. Вчера. Сегодня перезвонили: "да, мол все верно, на Вашу машину действует сервисная компания. Уже заказали подушку, как придет, перезвоним, замена бесплатно, ждать 3-4 недели." А помнится в этой теме кто-то выкладывад инфу, что это кампания распространяется на машинки 2006-2011 года рождения. А уже не только 2012 год, а и 2013 год "зацепили". Я просто ее читал и не "парился", а оно.. эвон как.. мдяяяяяя.
Aviator0176 Я отписывался в тот же день, посмотрите... При всём при этом, когда созванивался раньше с ОД, меня уверили что
Я ЧЕГО ТО ПРИДУМЫВАЮвсе нормально - менять не надо...
Цитата(АлПан @ 4.4.2016, 13:41)
Отзывная!!! Ну всё
"Клиент созрел..."(с)
Благодарю за помощь Aqualung.
PS заказали подушку, обещали сами перезвонить по факту прибытия...
Aviator0176
5.4.2016, 15:30
Я видел. И что мафын у вас 13 года. Т.е. младше и только тогда (вчера) решил прояснить ситуацию для своего Енота.
В Иваново у официалов так - если гарантийный ремонт, то мойка бесплатно, если ТО - то платишь.
Так же пообщался сегодня в чате поддержки НМР. Сказали ваши данные отослали в головной офис, ждать ответа в течении 7 рабочих дней. Типа по машинам 2008 года только там инфа... странные ребята...
Переписка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Novius @ 5.4.2016, 17:58)
Так же пообщался сегодня в чате поддержки НМР. Сказали ваши данные отослали в головной офис, ждать ответа в течении 7 рабочих дней. Типа по машинам 2008 года только там инфа... странные ребята..
Разводят, кажысь...Не хотять заморачиваться...
Просто они там чего то конкретно напутали, сейчас переписываюсь по e-mail с ними. Даже письмо на адрес проживания выслали с трекингом, но вот незадача, адрес оказался немного не мой, улица моя а дом, индекс и квартира совсем не мои.
Сейчас зарегистрировалась на YOU+NISSAN, никакого окна не вылезло, тогда задала вопрос в чате, оказывается тоже буду менять подушку, если я правильно поняла, машина выпуска октябрь 2012 года.
Спасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок...
Вы были соединены с Мария .
Мария : Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Мария.
Мария : Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Мария : Сообщаем Вам, что на автомобиль Nissan Note SJNFCAE11U218**** существуют открытая действующая Сервисная кампания:
1) Подушка безопасности водителя. Происм Вас за более подробной информацией обращаться к любому официальному дилеру Ниссан.
Мария : Я могу Вам чем-то еще помочь?
Светлана: Т.е. мне заменят подушку безопасности при моем обращении к любому официальному дилеру Ниссан?
Мария : Светлана, Вам подробную информацию предоставят в любом официальном дилерском центре Ниссан. Все работы будут проводить на безвозмездной основе.
Светлана: Спасибо! Все поняла, доброй ночи!
Мария : Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам вечера.
jacksontown
7.4.2016, 21:32
Текст можно не читать, комменты очень красноречивы. Типа такого:
Цитата
Не могу понять. Текст не дописан или у автора время вышло?
Да, дочитал до конца, но так и не понял о чем статья...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.