Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Отзывные акции Nissan.
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Дилеры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
TanaT
Ездил к ОфД. по одному поводу , мастер сказал что только что пришло письмо от Ниссана и по нашей модели будут менять подушки всем . Что мне и сразу сделали . Поменяли за час . Ласточка 2013 года.
Marozoff
Цитата(TanaT @ 30.3.2016, 0:19) *

пришло письмо от Ниссана и по нашей модели будут менять подушки всем . ..........Ласточка 2013 года.

чёта мне так кажется, что подушки у этого дилера есть, а менять их некому... а деньги отбивать надо - вот он их всем, кто к нему приехал (на еноте) и меняет... dirol.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Danila78 @ 29.3.2016, 23:38) *

Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 29.3.2016, 20:30) *

Технологическая. Не знаю, у нас она всегда платная была. Но если год назад 90 руб., то теперь уже 150 wink.gif

Мда, походу ваш дилер бизнес нелегальный организовал, ...

Даже и не задавалась никогда вопросом, вроде и в квитанции о выполненных работах всегда указывали помимо прочего: мойка технологическая - стока-то wink.gif
АлПан
Был на первых ТО - мойка бесплатно ВСЕГДА, вызов БЕСПЛАТНОГО такси до места(если ожидать где ни будь) dntknw.gif
BVM
Само такси то платно))
А мыть бесплатно должны.
Страстная еNOTEлюбка
Да вот про такси всегда интересовало. Никогда правда нужды не было, поэтому не уточняла, но все же для информации. Думала, че предлагают, бесплато что ли? вроде сомнительно wink.gif а если все равно за деньги, так зачем мне они, че я без них что ли вызвать не могу? dntknw.gif еще и дешевле будет, т.к. у меня карта на определенное такси.
Marozoff
Цитата(АлПан @ 30.3.2016, 9:19) *

Был на первых ТО - мойка бесплатно ВСЕГДА

она не бесплатная, она в стоимость ТО входит wink.gif
АлПан
..."вписана" не была...Мож в нормо-часы была вкатана? sad.gif Бумажки гляну конечно, смотрел, сохранял...
BVM
Цитата
..."вписана" не была...Мож в нормо-часы была вкатана?

Мойка на ТО значилась как подготовка к ТО. Целофан на сиденье и мойка...
Edvig
Бывал у двоих разных ОД в разных городах. По разным вопросам. Всегда мойка бесплатна была. Чес слово. wink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Приезжайте в Волгоград, научите диллера работать smile.gif
Edvig
Прозвучало как приглашение))
king
Вчера позвонил сам дилеру,говорят что подушка пришла и записали на седня.Установка заняла с заездом и выездом 1 ч.По моей просьбе переставили пружинку со старой на новую подушку.
belo
По регламенту ниссан, при замене подушки должны снимать клемму с акб. Когда я забирал машину, магнитола работала и не требовала кода, водительский свеклоподъемник также не нужно было обучать, значит клемму не снимали? У кого-нибудь так было?
El-Mariachi
да, вчера меняли, в итоге на все ушло 2 часа - ожидание, мойка, ожидание, сама работа за 3 минуты, далее ожидание, оплата за мойку и все. Снял старую подушку, поставил новую, проверил не горит ли ошибка. всё
Страстная еNOTEлюбка
Никакую клемму не снимали.
axelroses
Цитата(belo @ 2.4.2016, 21:23) *
По регламенту ниссан, при замене подушки должны снимать клемму с акб...

В ООО "Динамика" (г. Сыктывкар) клемму при замене SRS снимали. good.gif

Но возвращать прежние настройки ГУ, стеклоподъёмника и т.п. не стали. sad.gif
Хоть это у них в брошюре "10 правил СТО" и записано... rolleyes.gif
Страстная еNOTEлюбка
А зачем в этом случае клемму снимать?
MVladimir
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 2.4.2016, 23:08) *

А зачем в этом случае клемму снимать?

Для безопасности, как минимум.
Лучше обесточить машину, чем применять огнетушитель..... shok.gif в случае неаккуратных движений приводящих к к\з и возгоранию где-нибудь или, как в случае замены подушки, её внезапного срабатывания. Подушка безопасности - вещь взрывоопасная......
ANDREW1958
***
Aqualung
хех, и я попал в кампанию оказывается. Через 2 недели обещали привезти подушку и поменять. Они на всех енотах что ли поголовно меняют?
V_V
При отключении разъемов подушек положено. Мне руль переставляли (не енот), чтобы ровно стоял - отключали акум.
АлПан
Чё то волнуюсь cold.gif : вроде с ОД созванивался - на "меня" ничего нету...Говорят менять не надо... "но, меня терзают смутные сомненья..."(с) Опять ВИН буду "бить"...
алексей 578
А я ещё и не дёргался . Надо- не надо , ХЗ ? На жигулях ведь все ездили , не волновались , а тут ишь , забегали ! smile.gif
Aqualung
Цитата(АлПан @ 4.4.2016, 12:37) *

Чё то волнуюсь cold.gif : вроде с ОД созванивался - на "меня" ничего нету...Говорят менять не надо... "но, меня терзают смутные сомненья..."(с) Опять ВИН буду "бить"...

запроси через сайт Ниссана в разделе "Ты+Ниссан" есть чат.
Я там сначала спросил - сказали попал. ОД подтвердил.
Цитата

А я ещё и не дёргался . Надо- не надо , ХЗ ? На жигулях ведь все ездили , не волновались , а тут ишь , забегали !

Ну одно дело без подушки ездить - эт ладно. Другое - когда она есть и неисправна. Я по мордасам не хочу получить smile.gif
АлПан

Цитата
запроси через сайт Ниссана в разделе "Ты+Ниссан" есть чат.
Я там сначала спросил - сказали попал. ОД подтвердил.

Спасибо, спрошу... Лазил по сайту, но "там не был smile.gif
Airsofthunter
Цитата(алексей 578 @ 4.4.2016, 11:52) *

А я ещё и не дёргался . Надо- не надо , ХЗ ? На жигулях ведь все ездили , не волновались , а тут ишь , забегали ! smile.gif

Вот и я в сомнениях, стоит ли производить замену.
Дело в том, что дилер в нашей провинции тот еще хитрожоп. Приедешь на замену, а они тебе "свинью подложат" и посыпятся потом "чек энджины" на панели.
алексей 578
Да там трудно накосячить , хотя , если постараться , то можно smile.gif
Rocky
Я тоже подождал апреля. Во-первых, почитал отзывы первых посетителей дилеров. Во-вторых, выждал момент пока всё более-менее просохнет, чтобы мойка даром не прошла. =) Уже 2-ую неделю жду подушку. Звонил в пятницу, чтобы уточнить, не приехала ли. Сказали ждать оповещения.
Aqualung
а мойка бесплатная или оплатить придется?
El-Mariachi вон оплачивал смотрю помывку...
Novius
Цитата
оплатить придется?
Никто не заставляет оплачивать, вы имеете право отказаться.
Страстная еNOTEлюбка
Я тож оплачивала, а тут говорят, что должны бесплатно мыть wink.gif
АлПан
Отзывная!!!
Ну всё angry2.gif "Клиент созрел..."(с)
Благодарю за помощь Aqualung.
Aviator0176
А я тож не парюсь. Уже больше года беременный мужик мигает на приборке, я к нему привык. smile.gif Однако смотрю 2013 год рождения попал под акцию. Терпеть не могу своего ОД. Далеко живет (~ 500км) и помню как обманывали с маслом и кронштейн на передней панели торпедо сломали.
Airsofthunter
Мой ноябрьский Енот 2012-го года тоже попал под замену, но что-то ой как не хочется обращаться.
Aviator0176
А мой сентябрьский Енот 2012 года.
Aviator0176
Лан, за спрос как говорится не бьют. Задал вопрос в ю + ниссан. обещали в скором времени ответить. Интересно сколько ждать. У нас как бы ночь уже. Пойти поспать что ли? biggrin.gif
V_V
Так вроде никто не заставляет)
Aviator0176
Упс. Поспать не удалось. Шустро однако работают. biggrin.gif


"Спасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок...
Вы были соединены с Юлия Х.
Юлия Х: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Юлия
Сергей Ж: Не за что Юлия.
Юлия Х: Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Юлия Х: Сергей, на Вашем автомобиле найдена сервисная кампания PG6B7 подушка безопасноти водителя. Просим по данному вопросу обратиться в дилерский центр.
Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : PG6B7 что это?
Юлия Х: Сергей, это номер данной сервисной кампании
Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : Т.е. ехать к дилеру и менять? предварительно им позвонив?
Юлия Х: Сергей, первоначально необходимо записаться на диагностику в дилерский центр.
Юлия Х: Я могу Вам чем-то еще помочь?
Сергей : Спасибо. Ясно.
Юлия Х: Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам дня.
Ваша сессия завершена. Вы можете закрыть это окно."
Aviator0176
Написал письмо своему дилеру Автомир ДВ г. Хабаровск. Ночью. Вчера. Сегодня перезвонили: "да, мол все верно, на Вашу машину действует сервисная компания. Уже заказали подушку, как придет, перезвоним, замена бесплатно, ждать 3-4 недели." А помнится в этой теме кто-то выкладывад инфу, что это кампания распространяется на машинки 2006-2011 года рождения. А уже не только 2012 год, а и 2013 год "зацепили". Я просто ее читал и не "парился", а оно.. эвон как.. мдяяяяяя.
АлПан
Aviator0176 Я отписывался в тот же день, посмотрите... При всём при этом, когда созванивался раньше с ОД, меня уверили что Я ЧЕГО ТО ПРИДУМЫВАЮ
все нормально - менять не надо... sad.gif
Цитата(АлПан @ 4.4.2016, 13:41) *

Отзывная!!!
Ну всё angry2.gif "Клиент созрел..."(с)
Благодарю за помощь Aqualung.


PS заказали подушку, обещали сами перезвонить по факту прибытия...
Aviator0176
Я видел. И что мафын у вас 13 года. Т.е. младше и только тогда (вчера) решил прояснить ситуацию для своего Енота.
Mad Cat
В Иваново у официалов так - если гарантийный ремонт, то мойка бесплатно, если ТО - то платишь.
Novius
Так же пообщался сегодня в чате поддержки НМР. Сказали ваши данные отослали в головной офис, ждать ответа в течении 7 рабочих дней. Типа по машинам 2008 года только там инфа... странные ребята...

Переписка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
АлПан
Цитата(Novius @ 5.4.2016, 17:58) *

Так же пообщался сегодня в чате поддержки НМР. Сказали ваши данные отослали в головной офис, ждать ответа в течении 7 рабочих дней. Типа по машинам 2008 года только там инфа... странные ребята..


Разводят, кажысь...Не хотять заморачиваться... sad.gif
Novius
Просто они там чего то конкретно напутали, сейчас переписываюсь по e-mail с ними. Даже письмо на адрес проживания выслали с трекингом, но вот незадача, адрес оказался немного не мой, улица моя а дом, индекс и квартира совсем не мои.
Boikaya
Сейчас зарегистрировалась на YOU+NISSAN, никакого окна не вылезло, тогда задала вопрос в чате, оказывается тоже буду менять подушку, если я правильно поняла, машина выпуска октябрь 2012 года.
Спасибо. Представитель отдела обслуживания клиентов Nissan ответит на Ваш запрос в кратчайший срок...
Вы были соединены с Мария .
Мария : Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан, меня зовут Мария.
Мария : Я работаю над Вашим вопросом; ожидайте, пожалуйста, я в скором времени предоставлю Вам ответ.
Мария : Сообщаем Вам, что на автомобиль Nissan Note SJNFCAE11U218**** существуют открытая действующая Сервисная кампания:
1) Подушка безопасности водителя. Происм Вас за более подробной информацией обращаться к любому официальному дилеру Ниссан.
Мария : Я могу Вам чем-то еще помочь?
Светлана: Т.е. мне заменят подушку безопасности при моем обращении к любому официальному дилеру Ниссан?
Мария : Светлана, Вам подробную информацию предоставят в любом официальном дилерском центре Ниссан. Все работы будут проводить на безвозмездной основе.
Светлана: Спасибо! Все поняла, доброй ночи!
Мария : Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан. Пожалуйста, если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь к нам. Хорошего Вам вечера.
king
http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium...nyh-kompanijah/ почитайте
jacksontown
Текст можно не читать, комменты очень красноречивы. Типа такого:
Цитата
Не могу понять. Текст не дописан или у автора время вышло?
zoon
Да, дочитал до конца, но так и не понял о чем статья... nea.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.