кампания объявлена на авто начиная с 2005 года. производитель пиропатронов Таката. аналогичные кампании объявлены и по другим маркам авто, где ставились эти пиропатроны. по РФ под кампанию попадает порядка уже 89 тыщ а/м Ниссан Ноут. ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАТРОНУТЫХ А/М: 497216. соответственно замену начинают с авто, еще находящихся на гарантии, ибо чревато... есть вероятность смочь вернуть авто, т.к. дефект влияет на безопасность. НО... при наличии ОООЧЕНЬ грамотного юриста и при условии, что дилер не уложиться в 45 суток, что маловероятно. отказать в проведении ремонта при отсутствии гарантийной книжки не имеют права, ее наличие никак не влияет на выполнение данной кампании. данные книжки нужны ТОЛЬКО для подачи рекламации, в качестве подтверждающих документов о проведении ремонта. могут попросить привезти, но только по доброй воле. при отказе в гарантийном ремонте - не забираете авто, пишете письменную претензию с тебованием обоснования отказа в гарантийном ремонте. указываете что дефект влияет на безопасность и требуете его устранить. 10 дней на ответ...далее - по результатам ответа. мыть авто при проведении ремонта по гарантии дилер может ТОЛЬКО бесплатно для клиента. если требует денег - нарушает Правила торговли и Закон о защите прав потребителей (обуславливание оказания одних услуг приобретением других). мойка, дефектовка, разборка-сборка любого агрегата/узла в рамках гарантийного ремонта (если мойка необходима) входит в стоимость работ, возмещаемых дилеру производителем. при выдаче авто из ремонта, проведенного по гарантии, дилер НЕ ОБЯЗАН предоставлять документы о проведенном ремонте, НО... по Закону о защите прав потребителей, ГК, Правилам торговли вы ИМЕЕТЕ право потребовать предоставить документы. и дилер обязан их предоставить (как минимум - заверенные копии). как то так... могу немного рассказать о принципах работе ОД. ниже - о кампании
Цитата:
Цитата
Уважаемые господа,
Компания Ниссан Россия свидетельствует свое почтение и настоящим информирует Вас о нижеследующем,
В приложении к данному сообщению находится БЮЛЛЕТЕНЬ СЕРВИСНОЙ КАМПАНИИ (PCB-NES-15-041, тип кампании Recall, PFP PG5BD) касательно подушки безопасности водителя некоторых автомобилей Nissan Note (E11), произведенных в период с 2005 по 2011 гг.
Причина запуска:
Поставщик подушек безопасности Takata оповестил компанию Nissan, что на автомобиле другого автопроизводителя было выявлено некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Последующее исследование возвращенных с рынка деталей позволило выявить нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа (SDI), изготовленных в период с 2005 по 2010 год.
При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что в наихудшем случае может привести к разрыву корпуса газогенератора
Хотя компании NISSAN неизвестны какие-либо случаи аварий/происшествий, связанных с данной возможной неисправностью на автомобилях Nissan, оснащенных газогенераторами такого же типа, компания Nissan в качестве меры предосторожности приняла решение об организации кампании для проведения замены газогенераторов подушки безопасности водителя на некоторых автомобилях Nissan Note (E11), изготовленных на заводе NMUK в период с 2005 по 2011 год
Выполнение кампании:
На всех а/м, подпадающих под действие данной кампании, необходимо произвести замену газогенератора подушки безопасности (до поступления на склад газогенераторов меняются модули в сборе).
Также просим Вас проверять все поступающие VIN а/м Nissan Note (E11) на предмет наличия данной и других действующих кампаний и выполнять их за один заезд а/м на сервис (кроме кампаний типа DM и S3).
Наличие з/ч на центральном складе в г. Истра:
В наличии имеются з/ч для проведения данной кампании
Рассылка пригласительных писем:
Ниссан Россия также планирует в ближайшее время организовать уведомления (смс-оповещения, e-mail рассылка, рассылка писем по почте и телефонный обзвон) владельцев а/м, подпадающих под действие данной кампании.
Доступность бюллетеня:
Информация о проведении данной кампании, включая бюллетень, процедуру ремонта, полный список VIN а/м, подпадающих под кампанию, в полном объеме доступна в технической системе N-Fit.
Просьба также довести это сообщение до всех ответственных сотрудников Ваших Дилерских центров. Компания Takata в феврале 2016 года указала на то, что газогенераторы бездымного типа (SDI), произведенные до 2014 года, могут быть также затронуты данной неисправностью, в связи счем, компания Ниссан расширяет список VIN а/м, попадающих под кампанию и включает а/м, произведённые вплоть до 2013 года включительно (окончание производства модели)
Также на данный момент действуют следующие отзывные: рулевое колесо Qashqai J10 (вероятность отсоединения ступицы рулевого колеса)- 160 тысяч а/м (в РФ 20 тысяч)(повторная, первичная была в 2012 году), без срока, без ограничения пробега; датчик давления топлива J15 (Juke), Y62 (Patrol) (возможна течь из-под незатянутого датчика) - 24 тысячи а/м (в РФ 8 тысяч а/м), без срока, без ограничения пробега; игольчатый подшипник рулевой рейки/рулевого вала K12 (Micra), E11 (Note) (возможно его отсутствие в рейке) - 25 тысяч а/м (в РФ 4,5 тысяч а/м), без срока, без ограничения пробега; наружные зеркала Теана J32 - 15 тысяч а/м, все в РФ, без срока, без ограничения пробега. Сообщите друзьям, даже у кого авто не гарантийные - пусть явятся в ОДЦ или позвонять на "горячую" и проверять вин.