Сегодня приезжал к официалам в назначенное время на замену подушки.
Подушку предварительно демонтировал сам, потому что блокиратор-предохранитель разъема подушки очень хрупкий, и кривые ручки часто его ломают. Ничего особо страшного после этого не происходит, разъем и без блокиратора держится вполне надежно, но неприятно, непорядок.
В общем, расчет был такой: слесарь подключит системный сканер для погашения беременного мужика, и тут я по-товарищески попрошу его изменить сервисную настройку омывателя фар, т. к. платить за эту простейшую операцию отдельно 1500 рублей жалко. Конечно, я предполагал, что самостоятельное снятие подушки сервисмены могут воспринять как демарш с моей стороны, так сказать, вызов их профессионализму, но рисковать целостностью разъема не хотелось.
Увы, надежды не оправдались. Хотя сначала все складывалось неплохо. Мне разрешили присутствовать в ремзоне возле машины, правда, для этого пришлось одеть сигнальную накидку, как у дорожных рабочих или гибэдэдышников. Мастер-приемщик, загонявший тачку в цех, сочувствующим тоном посетовал насчет горящей лампочки SRS и аккуратно поинтересовался, желаю ли я, чтобы специалист ее погасил. Видя, к чему идет дело, я ответил, что на их усмотрение, как им удобнее. Но диагност, который прикручивал новый пиропатрон к моей старой кнопке клаксона, был сильно не в духе, видимо, посчитав себя униженным и оскорбленным каким-то, по его мнению, чайником. Он стал ворчать, что в заказе-наряде не прописана операция очистки ошибки SRS. Формально он прав, -- если заменять подушку без включения зажигания, никакая ошибка не зафиксируется. А я к ним приехал со снятой подушкой. В итоге, сканер решили не подключать, и халявный апгрейд автоматического омывания фар мне обломился. Кроме того, этот сердитый слесарь после сборки новой подухи с кнопкой клаксона спросил, хочу ли я установить ее в руль самостоятельно, и не дождавшись ответа, удалился. Пришлось монтировать самому, -- управился за 5-10 секунд.Заодно сразу погасил беременного мужика менее чем за полминуты педалью тормоза и ключом зажигания. Заметил, что диагност подглядывал из своей каморки.
Вся процедура, включая оформление документов и прием/выдачу тачки, заняла 35 минут. Машину не мыли, так сильно заснеженную и загоняли в ремзону. На руки выдали акт выполненных работ.
Кстати. когда в зоне приемки мне оформляли заказ-наряд, к соседнему приемщику подошел мужик с жалобой, что накануне на его Альмере заменяли салонный фильтр, а сегодня из вентиляционных сопел в салон летит снег. Вот так работают официалы.