serega_na_enote
29.8.2014, 18:16
Цитата(Krusty @ 29.8.2014, 0:34)

Если это троллинг, то напрасно

"Наиграется и снимет" и что? Дальше будет ездить вообще без гудков? Обратно поставит штатный? В чём заключается "наигрывание"?
Я вполне понимаю желание человека поделиться той или иной информацией, выложить видео в профильной теме. Клуб, в том числе, и для этого существует. Если Вам это не интересно, то у других может быть противоположенное мнение

А если по существу, то меня смущает то, что 15А предохранитель не держит, а 20А на такую проводку, мягко говоря, не комильфо. Т.е. я бы таки посоветовал подключить на нормальную проводку от АКБ через релле - так более правильно будет и спокойней.
Ну может соберусь попозже , подключу по людски

, пока нету времени этим заниматься , да и гудеть сутки на пролёт не собираюсь , поэтому думаю не критично !?
han77rus
14.10.2014, 14:48
Ребята подскажите у нас к сигналу 2 провода идёт или один!
strateg10
14.10.2014, 15:18
Два.
han77rus
14.10.2014, 15:41
А кто нибудь знает код штатного сигнала?
han77rus
15.10.2014, 18:32
Сегодня поставил один Волговский сигнал (Низкий тон) Вообще жесть гудит!
Slava-ham
15.10.2014, 19:22
они же вроде только комплектом продаются
Airsofthunter
15.10.2014, 21:13
Коллега купил Кашкай и первым делом поменял штатный клаксон на клаксон от Волги. Я тогда посмеялся над ним еще...
Сейчас приобрел себе Енота. Решил проверить клаксон в гараже. Действительно слабоват. Теперь тоже буду менять гудок на что-то более громкое.
han77rus
15.10.2014, 21:15
Цитата(Slava-ham @ 15.10.2014, 20:22)

они же вроде только комплектом продаются
Так я и купил их два а поставил один! Второй дома лежит!
Волговские гуделки и по одному (низкий тон/высокий тон) в продаже встречаются.
han77rus
16.10.2014, 5:02
У нас в городе только по два продают!
serg_sol
21.1.2015, 11:36
Цитата(Slava-ham @ 17.8.2014, 17:47)

На последних трёх моих машинах стояли пневмы,на еноте тоже стояла,но теперь стоят обыкновенные улитки турецкого производства(почему в названии написано France не знаю) и стоимостью 150р.Дудят солиднее заводской пищалки и переделок никаких,поставил на штатный болт и подцепил штатные проводки БЕЗ ДОРАБОТОК И ПЕРЕДЕЛОК.
А вот эти "французские гудки турецкого происхождения", с надписью на коробке GMP - их код для заказа в экзисте никто не знает?
http://www.anlas.ru/product/3739aНазываются GTR99, нашел только в Челябинске что как-то далековато
А у нас на авторынке я таких не видел.
Там же есть доставка , 200 руб. и он у вас .

. А чем вас Волговский не устраивает , очень даже не чего .
GooGoosha
12.3.2015, 16:38
тоже планирую сменить позорную сигналку от ниссана на волгу 3110 ))
GooGoosha
17.4.2015, 21:52
вобщем поменяла на Волговскую -звук высокий-так шо теперь не ссыкатно посигналить лишний раз )))
А у меня уже давно стоит электро горн,теперь не мне а им ссыкатно!!!
Всем доброго времени суток. Себе докупал от ваз2106 улитку, вроде бы низкий тон, не помню точно, и поставил параллельно штатному. Теперь и погудеть не стыдно
Цитата(Михаил123rus @ 18.5.2013, 16:38)

Помогите, как правильнее всего поменять сигнал в еноте?
ТОгда уж и тему назвали бы иначе) сигналкой обычно сигнализацию называют
Slava-ham
20.4.2015, 17:07
Danila78
21.4.2015, 13:11
Что-то я подзапутался читая тему....
Кто ставил Волговский, его просто вместо штатного без доработок ставить?
А то в начале темы писали, что горит предохранитель от волговского, т.к. мощнее ....
Поясните этот момент.
Тему почитайте:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2043 .У меня волговские работают пятый год ,предохранитель заменил на 15 амперный,доп.реле не ставил.
А длительные гудения были? Не так, чтобы би, а биииии, или биииии-би-би-биииии

Такое проводка, пред держат?
Я просто когда мощную Хеллу ставил, проводку соответствующую гудкам проложил и реле. Хоть мелодии наигрывай

А вообще волговские по соотношению цена-звук просто отлично. Ну и если Ещё 5 лет уже служат, то Ещё и по качеству на высоте.
Длительные были,предохранитель не перегорает

.
Krusty,за такой срок всё было,я сначала(для эксперимента) воткнул пред на 7,5А,так он сгорел моментально,на 10А штатный продержался пару недель,а вот на 15А работает до сих пор.
Поставил волговские сигналы жене на Енота, себе на Киа Спортаж, тестю на Опель Астра. Предохранители не менял, все работает. На Еноте к штатной пластине приделал перпендикулярную пластину и к ней прикрутил две волговские улитки. Все влезло отлично. По поводу предохранителей, если у нас штатный 10А, то на сигнале написано 7А.
Братец Лис
21.4.2015, 15:57
Стояли Hella 2 ракушки, года 3 их использовал, в конце концов туда попала влага и сигналы потихоньку приказали долго жить....
Вместо них пневмогудок. 2 рожка и компрессор поставил на усилитель бампера с внутренней стороны. Дудит дай боже...
Преды не менял. Все родное стоит.
GooGoosha
24.4.2015, 12:16
сигнал-посигналить
гудок-погудеть
Братья-побратимы однако ))
Ordinary
25.6.2015, 12:03
Вопрос поменявшим сигнал. Скажите, какой разъем у штатного сигнала? Купил сигнал на замену со стандартными плоскими одиночными контактами. Нужно отрезать фишку и паять контакты?
Цитата(Ordinary @ 25.6.2015, 13:03)

Вопрос поменявшим сигнал. Скажите, какой разъем у штатного сигнала? Купил сигнал на замену со стандартными плоскими одиночными контактами. Нужно отрезать фишку и паять контакты?
С этим у енота порядок - две фишки на стандартные плоские контакты.
Ребятки, поставил вчера себе сигнал от Волги низкий тон, это просто небо и земля. Старый сигнал даже кошек не отпугивал. У нас они тоже продаются комплектом, 650 р за 2 улитки, но я договорился с продаваном, за 400р согласился распаровать коробку. Кстати высокий тон тоже гудит очень прилично, так что перед покупкой есть смысл послушать оба. Поставил у электрика за 15 минут и 200р, никаких реле, пришлось только предохранитель на 15А ставить. Полностью доволен, по соотношению цена-громкость отличное предложение. Всякие там фирмовые сигналы стоили от 1800р и выше.
Сегодня поменял на бошевский двойной сигнал 9320335007 , купил за 600₽ в экзисте. Звучат прекрасно, не сравнить с штатным позорищем.
link.or.off
9.2.2016, 15:15
Цитата(Братец Лис @ 21.4.2015, 15:57)

Стояли Hella 2 ракушки, года 3 их использовал, в конце концов туда попала влага и сигналы потихоньку приказали долго жить....
Вместо них пневмогудок. 2 рожка и компрессор поставил на усилитель бампера с внутренней стороны. Дудит дай боже...
Преды не менял. Все родное стоит.
А подробнее можно? Озадачивался как-то этим вопросом, но как-то до ТИФОНов еще не дорос
Читаю комменты и поражаюсь.
Откуда это стремление увеличить громкость? От комлексов неполноценности, подсознательного ощущения ущербности, синдрома Наполеона-коротышки? Или, наоборот, от агрессивного желания продемонстрировать свою крутость? Или от особенностей варварского азиатского менталитета? А тяга к какой-то особой мелодии звука -- от дурного вкуса?
Нормальные люди в толчее народа деликатно говорят что-то вроде "позвольте пройти", а не орут благим матом "прочь, болваны!". Почему же за рулем все иначе?
В цивилизованное бщество, где все уважают друг друга, демонстративно-вызывающий клаксон просто не вписывается.
profinrus
11.4.2016, 6:46
+100
Airsofthunter
11.4.2016, 7:23
Цитата(Василий @ 10.4.2016, 23:51)

Читаю комменты и поражаюсь.
Откуда это стремление увеличить громкость?
А давайте-ка, милостливый сударь, вспомним, что же такое гудок.
Цитата
Звуковой сигнал/гудок/клаксон – это средство для обозначения вашего авто на дороге, а также способ оповещения пассажиров и других участников движения.
Мы с Вами живем в технологичной высокоразвитой стране. На просторах нашей необъятной Родины очень популярны такие вещи, как полная шумо-виброизоляция салона, установка музыкальных систем с множеством динамиков\сабвуферов\усилителей, полная тонировка стекол и т.д.
Заводские системы оповещения просто не справляются с суровым непробиваемым российским тюнингом.
Я очень редко прибегаю к использованию клаксона. Но, буквально, намедни ехал с женой и ребенком по кольцу и тут прет, как танк, неблагоразумная мещанка на красном Juke, попутно разговаривая по телефону и даже не смотря по сторонам. Нажав клаксон, Енот как бы извиняющимся тоном промямлил: "Не задавите меня пожалуйста". Сигналы от Волги уже лежат в гараже в ожидании установки.
В этой стране это необходимость, а не комплекс неполноценности.
И да, шутку про "цивилизованное общество, где все уважают друг друга" я оценил.
Ozzy-Kiev
11.4.2016, 8:06
Позвольте встрять где-то посередине....
Пофиг какого тона гудок если он мощный... Главное что бы он был услышан другим участником ДД: глухим дедулей или "меломаном" или рАгулем, болтающим по телефону или челом, у которого дипресняк навалился с течением обстоятельств...
Пролетарская быдлота или моветон - не гудок, а хвалебные оды ему и тому, как люди/пешеходы от него будут шарахаться типа "уважуха" на дорогах.
Уважуха на дороге не в гудках состоит, а в редких в наше время головах (людях), в которые заложена воспитанием, молоком матери, внешней средой, добротой, книгами и любовью...
Поэтому не уподобляйтесь этой серой массе ибо не перевоспитаете, а сами можете потерять самих себя пополнив ряды этой быдлоты....
Именно поэтому для ДД такие вещи как волгановский гудок и производились, но в жилых зонах гудком лучше воздержаться....
Я штатным не сигналю когда пешики меня не слышат, а другим клаксоном (если его поставлю) и подавно нечего людей пугать....Если терпение не позволяет, а машинка у нас ооочень тихая, некоторые путали с электромобилем даже

, то в жилой зоне можно в нейтраль и газануть немного.....
Именно так и привлекаю внимвние когда за кем-то приходится днем немного тащиться

А на дорогах гудок оправдан, хотя он у меня в приоритетах на последних местах где-то сидит. Если время конечно позволит вообще до него добраться. Но комплексом неполноценности не страдаю, большую корону на голове и крупных тараканов в голове не ношу....у кого-то иначе.
Все мы разные, эт нормально.
Не нормально другое: адекватных с каждым днем становится все меньше и меньше.....в наших гнилых отсталых авторитарных недоразвитых тоталитарных бюрократических феодальных "странах".
Цитата(Василий @ 11.4.2016, 1:51)

Откуда это стремление увеличить громкость? От комлексов неполноценности, подсознательного ощущения ущербности, синдрома Наполеона-коротышки?
Штатный клаксон действительно очень тихий. Есть мысль, что изначально он был приличный, но со временем из-за воды, грязи и прочих воздействий внешнего мира что-то там закисает и мощность теряется.
У отца кстати на новой королле У18 сигнал новый, но гудит еще тише и еще более извиняющим тоном, из салона при штатной музыке даже не совсем слышно, что или кто там гудит.
Хороший гудок-вопрос безопасности.
у меня и штатный не писклявит, могу записать и выложить звук

а двигателем крутануть на нейтрали - самое оно, делаю так иногда )
ANDREW1958
11.4.2016, 21:13
***
Так можно дойти что 2 сигнала надо. Один центральный для дороги, предупреждающий для бабушек
Штатный сигнал прекрасно слышно. Уровень громкость более чем достаточный. В том числе для аварийных ситуаций.
А бабушек я предупреждаю, делая короткие удары ребром ладони по кнопке клаксона. Получается тихий и психологически комфортный звук.
Да стремный он, никакого эффекта на других участников движения не производит.
В отличие от установки на авто всяких светодиодных поделок и прочего декор-тюнинга тут хотя бы забота о безопасности движения.
Лучше 10 раз хорошо бибикнуть, чем один раз в тебя какой-нибудь перестраивающийся олух въедет.
ANDREW1958
11.4.2016, 21:27
***
Не знаю. Но всякий раз, когда приходится сигналить разяве на дороге, он шарахается.
Цитата(Василий @ 11.4.2016, 23:21)

Штатный сигнал прекрасно слышно. Уровень громкость более чем достаточный. В том числе для аварийных ситуаций.
А бабушек я предупреждаю, делая короткие удары ребром ладони по кнопке клаксона. Получается тихий и психологически комфортный звук.
Вот и я так же.
Вообще сигналом имеет смысл пользоваться на малых скоростях или когда почти стоишь, что бы привлечь внимание. Время реакции на сигнал слишком велико.
В критической ситуации глупо тратить время на бесполезные телодвижения.
Есть гораздо более эффективные органы управления - газ, руль, тормоз.
Сигнал - признак истерики и беспомощности. Увы.
По ПДД получается лучше тормозить и не маневрировать, так что руль лучше исключить.
А перед этим попытаться предупредить злодеев, что они едут в тебя. Тем более, что в потоке енот (особенно золотой) респектом обделен.
Ozzy-Kiev
11.4.2016, 22:04
Когда едешь во второй полосе под 80, левая третья занята и какой-то пельмень с первой начинает жопу подставлять под твой передок, т.е. перестраиватьс из своей первой во вторую.
Понятно что дистанцию он не шарит точно в свое левое зеркало, хотя может и мертвпя зона у него в зеркале (плоском) большая и именно в таких ситуациях есть три варианта, попробуйте угадать с одного раза какой более безопасный:
1) дернуться влево в бочину машины, идущей в последнем третьем ряду.
2) жать на тормоз с вероятностью что такой же рАгуль может ехать за вами во втором ряду и поцеловать вас в зад. То что он зазевается или держит короткую дистанцию также вам не добавит облегчения при оформлении карты дтп, по которой вы не будите виновником.
3) жать на клаксон, привлекая внимание этого рАгуля, начинающему смещаться справа по потока.
Есть вторая ситуация, когда клаксон является единственным вариантом, т.к. Экстренное торможение противопоказано как и маневрирование...например перекрестки...надеюсь все знают.
Ситуация 1. вина на разборе и починка машины за свой счет.
Ситуация 2. починка машины за счет ОСАГО въехавшего, лучше чем первый вариант.
Ситуация 3. Авось все обойдется.
Вывод: информативному клаксону быть.
Здрасте всем!
Тема эта поднималась не раз.
Хочется ее пополнить и кинуть полезные ссылки.
Итак моей машине почти 10 лет и последние два года начал пропадать сигнал клаксона, данную зиму совсем не работал. Что я только не делал:
!) проверил предохранитель - он ок (под капотом на крышке предохранителей написано HORN - 10A-верхний ряд слева-на право второй - четвертый по счету, просто первых двух нет)-
http://nissanenote.ru/predohraniteli-pod-kapotom.php!) снял с руля кнопку (подушку) и почистил контакты - но увы не помогло -
http://nissan-note.net/forum/viewtopic.php...%25F1%25EE%25ED!) решил, что порвался шлейф (прочитал про это) - это как оказывается стоит больших денег и пока этих самых денег не было ездил без сигнала, как вдруг летом он иногда начал срабатывать.
!) я подумал проверить сам клаксон и проверить мультиметром напряжение - оказалось все работает при нажатии кнопки идет ток к предохранителю, далее замечательный человек написал про то как снимать решетку радиатора (по теме как заменить клаксон, ведь многим не нравиться звук
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=2043&hl=), спасибо ему только какой нужно ставить клаксон чтоб сразу и без переделок так и не написано, хотя нет указано две модели, но их трудно найти.
И так посмотрев на свой клаксон я ужаснулся все окислилось и его хочется выкинуть сразу, что в последствии и было сделано: в РУСИ был куплен: Сигнал звуковой ВАЗ 2105,06,07, УАЗ, для а/м ГАЗ 31029 низкий тон - стоит 210 рублей подходит идеально, контакты только несколько раз одел снял, дабы снять окисленный слой с кем проводов и ура ВСЕ РАБОТАЕТ а орет по серьезнее и главное этот гудок 12V и 3А при 10А предохранителе, можно при желании два поставить и низкий и верхний тон, если кто хочет заморочиться, но уверяю и одного достаточно.
Многим не нравиться заводской гудок, так что не спишите грешить на шлейф, моей вон 10 лет и нормально со шлейфом все, крутим руль пробег более 100000.
фото родного клаксона
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла фото ВАЗовского
Нажмите для просмотра прикрепленного файла,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может кто-нибудь скинуть номерок , какие сигналы ставили помощнее?
Чтобы влезли, и звучали погромче заводских.
Ozzy-Kiev
24.5.2016, 8:28
Цитата(Timbu$ @ 11.4.2016, 22:13)

Ситуация 1. вина на разборе и починка машины за свой счет.
Ситуация 2. починка машины за счет ОСАГО въехавшего, лучше чем первый вариант.
Ситуация 3. Авось все обойдется.
Вывод: информативному клаксону быть.
в таких ситуациях выполняют пункты 3 и 2 комбмнировано или одновременно. А лучше прерывистыми движениями давить на тормоз, что бы задние ездок быстрей очнулся и среагировал не вьехав в вашу опу. Если конечно дистанция перкдняя это позволет... По ситуации конечно же.
А Если делать по первому сценарию, то будет бяда:
В левом ряду «тошнит» УАЗ Patriot, за ним Renault Megan, который решил его опередить сместившись в правый ряд. Но там в «слепой зоне» оказался Chevrolet Orlando, который едва увернулся от столкновения. К сожалению, в опасной близости к нему находился автор ролика, который в свою очередь дернул рулем, чтобы избежать столкновения, но не справился с управлением и его занесло и развернулся. В процессе он врезается в Chevrolet Orlando и оба отправляются на обочину. А виновник на Renault Megan, который сменил полосу не убедившись в безопасности маневра, уезжает как ни в чем не бывало (с 2:10):
https://youtu.be/RHR5IH-WwXQ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.