BENZINA
13.12.2015, 23:12
Я на твоем месте тоже бы не стал менять
ANDREW1958
13.12.2015, 23:16
***
Ш.Деточкин
13.12.2015, 23:16
Какой максимальный пробег зафиксирован на форуме? Темы такой не нашел, простите, если была.
ANDREW1958
13.12.2015, 23:17
***
BENZINA
13.12.2015, 23:22
Андрей все в вк
алексей 578
13.12.2015, 23:25
А я ни где ( кроме здесь

) не состою

Вот не знаю , хорошо это или плохо ?
jacksontown
13.12.2015, 23:30
А состоять и не обязательно
Цитата
Какой максимальный пробег зафиксирован на форуме?
Очередной писатель. Найди самую объемную тему на форуме - там неоднократно упоминается пробег клубня на масле несте, если правильно помню.
Ш.Деточкин
13.12.2015, 23:32
Понял. Осмотрюсь
алексей 578
13.12.2015, 23:32
Некто Denver
jacksontown
13.12.2015, 23:33
Лайк, чо уж
алексей 578
13.12.2015, 23:35
Джук по сути - полноприводный енот) Размеры, в том числе и багажника, схожи. Их минусов разве, что вариатор вместо акпп и, скажем так, специфическая "внешность". Хотя прсле рестайла стало чуть менее шокирующе) едет машина а ты на удивление бодро даже на атмосфернике 1,6, везли меня как-то в аэропорт в Казань. В машине было 3 человека. Правда есть в этом формате и более симпатичные машинки.
Aqualung
14.12.2015, 8:00
Садился я в Джук - при росте 190 моя голова очень близко к углу крыши-двери. Сильно заузили крышу. Хоть и нравится машинка внешне, но не подходит мне.
Ланселот
15.12.2015, 9:30
Сравнение нескольких машин. Почитайте)))) Мне понравилось
ТУТ
Цитата(Ланселот @ 15.12.2015, 9:30)

Мне понравилось
А что конкретно?
BENZINA
15.12.2015, 10:24
Цитата(V_V @ 14.12.2015, 7:21)

Джук по сути - полноприводный енот) Размеры, в том числе и багажника, схожи. Их минусов разве, что вариатор вместо акпп и, скажем так, специфическая "внешность". Хотя прсле рестайла стало чуть менее шокирующе) едет машина а ты на удивление бодро даже на атмосфернике 1,6, везли меня как-то в аэропорт в Казань. В машине было 3 человека. Правда есть в этом формате и более симпатичные машинки.
Багажника там нет...тк под полкой сразу инструменты и докатка,а у енота еще под полкой место.
Ланселот
15.12.2015, 10:25
Грамотно всё так рассказали, сравнили. Чем плохо? Зато теперь понятно что от чего и чем отличается.
Плохо, что не рассказали про надежность (подвески, ЛКП, навесного оборудования и т.д.), качество сборки,
качество используемых материалов, наличие компонентов защиты ходовой части и двигателя....
Ланселот
15.12.2015, 10:57
Ну тогда бы вообще не интересно было. Всё сравнили, целеуказали. Мол покупать оптимально это. А тут - полет фантазии и желаний типа нравится - не нравится.......
Цитата(Ланселот @ 15.12.2015, 10:57)

... А тут - полет фантазии и желаний типа нравится - не нравится.......
Ну да, ну да...
Цитата(BENZINA @ 15.12.2015, 10:24)

Багажника там нет...тк под полкой сразу инструменты и докатка,а у енота еще под полкой место.
Ну как бы наличие полного привода подразумевает необходимость места для его размещения. Это раз. Два - большей части тех, кто живет в городе он и не нужен такой багажник, за продуктами съездить и этого хватит. Три - да и не из-за багажника пркупают такие машины, для багажника есть другие. Ну и вот как раз тут как раз и просится багажник на крышу + бокс (на случай отпуска, лыж зимой и т.д.)
Страстная еNOTEлюбка
15.12.2015, 12:14
Для тех, кто живет в городе, зачем вообще полный привод??
Цитата
кто живет в городе, зачем вообще полный привод??
Ну на работе пантанутся перед сотрудниками, вот у меня типа полный привод...
Раз-два раза в год я б не отказался чтоб привод был бы полным.
Я думаю большая часть машин без него. Не знаю как джук, но йети в большинстве своем передний с минимальным двигателем. А размер багажника - в наш век унификации и снижения себестоимости никто не будет делать разные панели днища багажника для разного привода.
mihalich827
15.12.2015, 13:42
Зимой каждый раз паркуясь на бордюр возле дома о полном приводе мечтаю... И о дополнительном запасе между порогом и бордюром
Цитата
Зимой каждый раз паркуясь
Зимой как раз не нужно думать о бордюрах, они под снегом. А летом не меньше 10см преодолеваю плавно.
jacksontown
15.12.2015, 16:28
Цитата(Ш.Деточкин @ 13.12.2015, 23:16)

Какой максимальный пробег зафиксирован на форуме?
Еще раз отвечу на этот вопрос: вот
тема появилась.
Цитата(V_V @ 15.12.2015, 12:56)

Не знаю как джук, но йети в большинстве своем передний с минимальным двигателем.
Джук тоже в основном идёт на переднем приводе. Полный у него только с турбомотором в 190л.с
Ш.Деточкин
15.12.2015, 17:40
Цитата(jacksontown @ 15.12.2015, 16:28)

Цитата(Ш.Деточкин @ 13.12.2015, 23:16)

Какой максимальный пробег зафиксирован на форуме?
Еще раз отвечу на этот вопрос: вот
тема появилась.

Спасибо! Вижу Вы человек дельный и обстоятельный
алексей 578
15.12.2015, 19:17
Лёгкий подхалимаж всегда приветствуется !
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 15.12.2015, 14:14)

Для тех, кто живет в городе, зачем вообще полный привод??
Полный привод не для проходимости.
Полный привод дает при прочих равных как минимум в два раза большую тягу, т.е. позволяет активно стартовать когда скользко.
Для Волгограда может и не актуально, а в наших краях зима 6 мес. и именно в городе часто приходится вливаться в поток с нечищенной второстепенной через снежно-ледяной вал.
И полный привод в этой ситуации весьма приятен.
Страстная еNOTEлюбка
15.12.2015, 21:39
Спасибо, буду знать
Цитата(V_V @ 15.12.2015, 11:56)

Не знаю как джук, но йети в большинстве своем передний с минимальным двигателем.
Джук где-то 95% продаж с передним приводом.
Ну вот и ответ на вопрос насколько нужен полный привод)
кто то тут писал что хочет степвей. А ты в курсе что там овощной 16кл мотор от рено-лога,разработки начало 80х годов.который [ататай]не едет,котрый не свременный и не экономичный. Я катался на логане,сел после жигулей 1.6, 5ступ,так даже жигули пободрей ехали,а логан откровенный пенсионерский овощ,а что говорить про степвей,он тяжалей,он выше,он медленей и даже с мкпп он овощем будет из овощей и жрать в городе будет под 12литров,тогда как мой енот 1.5 с вариатором даже зимой не есть более 10литров,а летом 8 и едет он достойно. Х-рей будет получше степвея,там хотя бы вазовский или реношный(1.6 от рено-флюенс) мотор стоит,но машина то посути не лучше енота,по габаритам она тоже маленькая и смысл размениваться не вижу,покрайней мере на еноте точно всё в порядке с надежностью(у моего точно) а вот с автовазом х.з.,как повезет. Я согласен что автоваз поднялся,а иномарки упали в надежности
ну а жук получше конечно,но и подороже. Лично для меня бы он не подошел по дизайну,потому что место над головой мало(несмотря на то что кроссовер),у меня ребенок,садить в машину с низкими потолками не совсем удобно. Ну а так если нравится машина и есть деньги то стоит брать
Бан 3 дня за мат
Смысл в том, что енот впринципе больше не продается. Как и 1,5+вариатор, который у нас вообще не продавался. А платить за х-рей, который может оказаться дороже исходного степвея, и при этом порядком уступает в дизайне только за двигатель от приоры? Который конструкцией тоже из времен царя гороха. Это касаемо новых авто. Разговор о б/у не стоял. И сказано было, что если бы на момент покупки енота был степвей нынешнего поколения... По поводу динамики - я ездил неделю пассажиром на первом сандеро с 8-ми клапанным 1,6 и его хватало, чтобы нормально держаться в городском потоке.
По 1-му каналю был сюжет о старте производства х-рея, показали конвеер, но на конвеере ехали степвеи почему-то)
Цитата(V_V @ 17.12.2015, 7:17)

Смысл в том, что енот впринципе больше не продается. Как и 1,5+вариатор, который у нас вообще не продавался. А платить за х-рей, который может оказаться дороже исходного степвея, и при этом порядком уступает в дизайне только за двигатель от приоры? Который конструкцией тоже из времен царя гороха. Это касаемо новых авто. Разговор о б/у не стоял. И сказано было, что если бы на момент покупки енота был степвей нынешнего поколения... По поводу динамики - я ездил неделю пассажиром на первом сандеро с 8-ми клапанным 1,6 и его хватало, чтобы нормально держаться в городском потоке.
По 1-му каналю был сюжет о старте производства х-рея, показали конвеер, но на конвеере ехали степвеи почему-то)
кстати люди говорят что 8ми клапанный мотор пободрей,он хотя бы с низов берет,а на степ вей идет только 16клапанный(на котором я катался) и степ вей так как чуть выше и тяжее обычной сандеро,то он едет хуже и ест больше. Не знаю почему если машина выше то у нее динамика слабей,может изза аэродинамике,вообщем факт остается фактом
ДА И ПО ЦЕНАМ ЗА Х-РЕЙ НЕ ВКУРСЕ,НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ОН ДОРОЖЕ СТЕПВЕЯ,ОН НАВЕРНОЕ ДОРОЖЕ С ДВИЖКОМ ОТ РЕНО-ФЛЮЕНС
BENZINA
17.12.2015, 23:26
Хороша. Клиренс правда 155 мм намеряли
Q7 3,0TDI еще лучше)))
Джук от 649 со всеми скидками (с птс в наличии от 833), витара - от 959 с пометкой, что указанная цена может отличаться от реальной цены у ОД (не факт, что в меньшую). Комплектации не сравнивал. 300 - это все-таки весомая разница...
Ш.Деточкин
18.12.2015, 8:25
Цитата(BENZINA @ 17.12.2015, 23:26)

Сходил по ссылке... Но там нигде не написано, что витара лучше чем джук! Какая то ошибка?
На сайте представительства сузуки должно быть написано, что их машина лучше машины другого производителя???)))
Ш.Деточкин
18.12.2015, 10:05
Вот я тоже удивился, почему ссылку привели в качестве подтверждения
dismosh79
18.12.2015, 10:22
такой вопрос: сколько стоила в 2008 году в автосалоне Текна 1,6 автомат. что то данные гугла разнятся сильно, мож есть такие владельцы здесь!!!
Страстная еNOTEлюбка
18.12.2015, 10:48
А что прям такая точность нужна? Знаю цену 12 года. И конца 7-го могу посмотреть, где-то в бумажках от старой хозяйки оставался прайс.
dismosh79
18.12.2015, 10:53
конечно, Страстная, ваша инфа будет актуальна!
Страстная еNOTEлюбка
18.12.2015, 10:55
Вечером отпишусь по 7 году, а в 12-м 695 стоила с акцией, как щаз помню
Братец Лис
18.12.2015, 12:00
Лакшу на ручке 1,6 брали за 530. Текна кажись в роде 560-570 стоила. Цены 2008
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.