Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
День
Там минус первой релюшки, включающей туманки, просто второй релюшкой разрывается при появлении габаритов. При этом штатная схема включения туманок никак не затрагивается. Лень рисовать, но смысла во втором реле я не вижу. Ну, разве что если лампочки заменены на светодиодные в габаритах - то может первое реле и не работать по моей схеме.
мин-воды
Изображение



рукастый кто!? может разжевать данную схему, что да как, если есть пример - ссылочку )
andrei69
Как-то все сложно.
Я бы подключил светодиодные ДХО так.
Плюсовой провод к лампе габарита, а минусовой провод к лампе ближнего света. Все.
В этом случае ДХО будут автоматически гаснуть при включении ближнего.
Появится дополнительный бонус для продления жизни галогнок ближнего при условии последовательного включения ближнего после габаритов.
BVM
У нас схема не на таких релюхах.

В своем ДХО использовал такое реле пятиконтактное. Контакты на сами ДХО, катушка от габарита
мин-воды
в данной схеме - как я понимаю использовано две релюшки 5 контактных?
BVM
Мне кажется, это штатные релюшки. Как на ВАЗах, а блок ДХО уже подключается к точкам.
мин-воды
Штатные - купить в магазине!? Или они где-то стоят в моторном отсеке?
Изображение
Нашёл коды 75.3777 / 90.3747 для заказа в инет-магазинах. Цена от 50 руб., куплю парочку, чтоб были. И по теплу схемку воплощу в жизнь! smile.gif
А на сколько Ампер должно быть реле, если есть разница? 20А? 30А?
DVN
Так понимаю, смысл схемы чтобы горели ДХО и дальний?
Все, кроме этого делает блочок китайский на схеме внизу.
Почему бы просто не подать по управлению с дальнего релюхой +12 на ДХО в обход блочка (или тупо "+" дальнего через диод мощный)?

20А>200Вт
30A>300Вт
Диоды ватт 10...
BVM
Релюхи есть у нас в блоке IPDM.
Тут суть по-моему проста - приблуду ДХО подключить к нужным точкам.
andrei69
Нужно соблюсти главное условие, чтобы перед техосмотром не пришлось все отключать.
ДХО должны автоматом выключаться при включении ближнего света.Чтобы не слепить.
А все остальные условия мелочны.
мин-воды
Дневные ходовые огни c функцией автоматического выключения 12/24V, тогда чтоб не мучаться взять такие? раз в них есть такая функция?
DVN
Выше zoon давал ссылку на блок + светляки с алиэкспресс. Поставил родственнику - доволен как слон. ТО прошел с ними. При включении ближнего (точнее габаритов) они притухают - переходят в режим габаритов.
мин-воды
много информации до 15г до листал не нашёл конкретно )

эти что ли?
andrei69
Есть еще один самый бюджетный способ реализации дхо.
Для этого меняем лампы габаритов 5 Вт на мощные светодиодные.(в нашей фаре габарит стоит отдельно от лампы ближнего поэтому греться не будет от нее).
Минус лампы обрезаем от места подключения к массе и подключаем его к плюсу лампы ближнего света.
Все.
А вот какие светодиодные лампы подойдут вместо габаритов я пока не знаю.
И пройдет ли автомобиль техосмотр с такой переделкой я также пока не знаю.
Поэтому пока не купил лампы хотелось бы услышать подтверждение в правильном пути.
Лампа габаритов будет тухнуть при включении ближнего.
Лампы ближнего станут сгореть реже при включении благодаря постоянному прогреву таком габаритов.
BVM
Вот, на форуме тема про установку ДХО.
Себе ставил как в первом сообщении, там в середине темы есть и мой отчет.
Реле, выключатель, ДХО, провод 5 м.
Без всяких контроллеров.
И штатный режим остается нетронутым.
мин-воды
не хочу брать с али, вот такие выбрал Фары дневного света светодиодные MaxLight M528D / цена демократичная 630р

Изображение
andrei69
Установка дхо теряют свою актуальность при замене галогенок на светодиодные.
Единственное , что я бы дополнительно сделал бы , так это понизить напряжение на лампы .Просто делаем полнакала дальнего при включенных габаритах, чтобы лампы вообще никогда не менять.
Осталось дело за малым. Найти в продаже такие лампы и как нибудь их отрегулировать чтобы проходить техосмотр.
мин-воды
Не реле с колодками заказал, ДХО тоже закажу и по весне установлю, как на схеме. А про ближний забуду, так как жена ездит только днём.

А кто про такую приблуду слышал, ставил, пользуется?
V_V
ппц какой-то с этими дхо... столько телодвижений для экономии на замене ламп или наличия китайских светилок в бампере???? без них вообще никак?
про дальний в полнакала вообще огонь. а его разве можно включить без габаритов? едешь по трассе с дальним в полнакала или с дальним, но ловя опой летящего сзади тоже с такими же световыми модернизациями?
BVM
150 Вт на лампы это ровня постоянно работающему компрессору или автопылесосу...
Не вижу ничего плохого в ДХО. Тем более с датчиком светом получается автоматическая их работа.
Намного опаснее одноглазники ночью которым лень телодвижение сделать.
Василий
Цитата(andrei69 @ 1.2.2017, 17:37) *

Просто делаем полнакала дальнего при включенных габаритах, чтобы лампы вообще никогда не менять.

А при чем здесь габариты? Дальний вполнакала в качестве ДХО используют, например, на VAGах. В дорогих енотовских комплектациях штатный вариант ДХО -- ближний вполнакала. И там и тут лампы обеих фар коммутируются последовательно. Конечно, без всяких габаритов. А если включить габариты, то ДХО, естесственно, погаснут.
andrei69
Я не сторонник в отключении габаритов при дневной езде чисто из-за безопасности.
Зачем усложнять схему ДХО для ухудшения безопасности?
Включение режима ДХО на Лачетти делал при опускании ручника. Габариты оставались гореть.
BVM
Что там может быть опасного? ДХО днем работают, при ухудшении видимости штатный свет включается. Смысл ДХО теряется при работующих габаритах. Работающие габариты - лишние 30-50 Вт.
V_V
В VAGах с ДХО в секции дальнего стоит лампа Н15, у которой по виду две нити. Судя по картинкам гольфа 19 Вт ДХО и 60 Вт дальний. В шкодах ставили дополнительную лампу в птф.
Василий
Извините, ошибся.
V_V
Да может и есть и такой вариант. В рестайловом йети дхо совмещен с габаритом. Что там непонятно, в мануале лампа не подлежит замене своими силами, тип не указан.
andrei69
Главный смысл ДХО - это продлить ресурс ламп ближнего света не ухудшая безопасности.
И если по кругу вместо ламп накаливания поставить светодиодные, то будет уже не 50 Вт, а 5 Вт.
Это скажется на пользу и при вынужденной длительной стоянке на дороге при поломке автомобиля, чтобы не посадить АКБ.
Считаю, что при любом движении сзади должны гореть габариты. А чтобы было явное разделение стопарей и габаритов у нас есть дублирующие стопари.
Василий
В светлое время суток габариты абсолютно не добавят безопасности, -- сама тачка заметна с гораздо дальнего расстояния, чем ее габаритные сигналы.
andrei69
Бывает, машина стоит на дороге. Пристроишся за ней...
А она, оказывается, просто стоит еще и без водителя.
А думал, что пробка и у машины ДХО включены.
DVN
ДХО в половину ближнего или четверть (максимум треть) дальнего.
У меня четверть дальнего.
Косяк один - не моргает дальним (особенность енотского подкапотного блока управления светом).
Подробности поиском в разделе про тюнинг.
DVN
А чего не хочешь поставить блочек с али, как я писал выше, и лампочки в поворотники, как у zoon?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=454528
Сейчас они подешевели, у этого я взял за 11.79 с купоном, у безкупонных 12-14.
https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?...tId=32527876649
мин-воды
ещё одно решение!?
а подскажите где постоянный плюс в моторном отсеке взять который появляется при запуске двигателя?

ответ: плюс нашел на моторчике дворников для нас енотоводов актуально?
zoon
Если только в качестве управляющего напряжения использовать, ток там очень небольшой.
BVM
Цитата
а подскажите где постоянный плюс в моторном отсеке взять который появляется при запуске двигателя?

В теме было. В черной коробочке. Точно не скажу сразу.

Но я плюс брал изнутри, от блока предохранителей через выключатель, провод в дырку рядом со жгутом протиснул под капот. Когда ни надо, то ничего не горит.
andrei69
Всем привет.
Хочу замутить себе на еноте вот такие лампочки вместо габаритов.
Но возникает вопрос как к этому отнесутся на техосмотре.
Лампочки просто уже куплены давно .
Второй вопрос не расплавятся ли фары.
Третий вопрос смогу ли я ездить на габаритах днем не включая туманок или ближний.
Светить по разнице в мощности должно раза в четыре ярче.
Когда использовал данные лампы в качестве дхо на лачетти то проблем не было так как лампы стояли в одном отражателе с ближним. При включении ближнего лампы будут отключаться чтобы не слепить встречных.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
profinrus
На техосмотре похрен, а встречным машинам слепить будешь точно, габарит у нас высоко.
Ты же любитель что-нибудь сделать на своей машине...
Сделай дальний в полнакала или ещё лучше с регулировкой яркости! smile.gif
andrei69
Массу у габарита отключу и прикручу к лампе ближнего.Поэтому ночью при включении ближнего габарит 20вт будет автоматом отключаться. А днем лампы в 20 Вт никого слепить не будут.
Зато за счет высокого расположения лучше для дхо места не придумать.
Но основная задача данной приблуды даже не дхо.
Лампочки ближнего никогда не будут сгорать .
sega66
Мне кажется там всё расплавится... Цоколя штатных габаритов перегреваются, а тут 20 Вт!!! Я бы так не рисковал.
andrei69
За сам патрон лампы я как раз не переживаю, т.к. в данном случае не будет прямого контакта стекла лампы с пластиком патрона.
На ножки лампы я наматывал медный провод, просто сплющивал его пасатижами и вставлял в пластиковый патрон.
Ножки у данных ламп жесткие. На них она и будет держаться.
Вопрос только не расплавится ли сама фара с отражателем.
Ну, начну с правой фары. Если что, все равно она у меня плохо светит. Какая-то мутная она, видно, что меняная и не родная. А то вдруг и вправду чего расплавится?!

И сразу вопросик к спецам. Смогу ли я, не снимая фары, обрезать провод массы габарита и прикрутить его к проводу лампы ближнего. И сразу бы узнать цвета этих проводов.

Хотелось бы поподробней расшифровать в чем косяк:
1.расплавится патрон лампы.
2.расплавится стекло фары.
3.не пройду техосмотр.
4.по параметрам свет ламп 20 Вт не будут по яркости подходить под ГОСТ ДХО.
5.лампы ближнего будут все равно сгорать.
profinrus
А при чём тут фара и провода? Фишки снимаются с лампочек и всё свободно.

Все пять пунктов - всё нормально.
Не тяни, ставь! Посмотришь, что будет, нам всем расскажешь.
Ждём с нетерпением испытаний!
ANDREW1958
***
andrei69
Я еще и фотки покажу супер бюджетной приблуды дхо с функцией имитации контроллера плавного розжига галогеновых ламп.
Буду делать в воскресенье. Схему не прилагаю. Всего один провод отрезается и переподключается в другое место. Все.
BVM
У меня в люстре стоят такие, градусов почти 100 нагреваются.
Почему не сгорят? В замкнутом пространстве махом горят.
Ну и в самой лампе там нить накаливания простая, не предназначена для вибраций.
ANDREW1958
***
andrei69
На Лачетти год с ними ездил, теперь сын ездит. И ничего пока не сгорело.

Вот, ВИДЕО на Лачетти. Там, правда, схемка посложнее, но смысл тот же.
Галогенки 20 Вт установлены вместо габаритов 5 Вт.
Также минус габарита переключен на ближний.
profinrus
Никого не слушай, главное слово - "ХОЧУ!" Делай, рассказывай, мы ждём. smile.gif
ANDREW1958
***
andrei69
Главное, чтобы плавилось не стекло внешнее, а перегородка на лампу основного света. И потом будет вентиляция. victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.