Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
XYG
Там ГОСТы специальные разработали, так что придётся всем покупать...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexandei
Цены у филипса - Ангельские глазки дешевле и красивее. И Госту соответствуют по расположению, заметности и направлению света.
Wild Tiger
http://led119.ru/e-store/index.php?SECTION_ID=862
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.44442
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.48399


а так - выбор разных ламп весьма велик:
http://www.dealextreme.com/products.dx/cat...esort.relevence

Кстати, вот эта штука - под H8? А то лампы стабильно дважды в год перегорают, а менять неудобно.

А, может, и не стоит заморачиваться, а просто перепрошить BCM?
DVN
Присобачил к еноту вчера схему управления ДРЛ от ладоводов (см.выше, подрубался за таблом, габарит с пустой кнопки взял, плата 2х3 так что обмотал поролоном и тамже кинул ибо красявый корпус, что я туда придумал чет так неудобственно было крепить)... ДРЛ на полближнего собрал ранее... Схема пашет на 5, вот только эта зверюга бешенная (енот) при включенном ДРЛ не хочет моргать фарами, вообще! По схеме получается, что должна при моргании включаться левая, авотхрен! На панели сигнал включения дальнего при моргании проходит, а фары не загораются! Надо мыслить... или переделать под полный ближний (поменять реле на 4 контактное+перекинуть хвост на клемму ближнего лампы) или забабахать ШИМ - он и экономичней и дальний при этом моргать должон... по идее... правда также и с полближнего было smile.gif
XYG
Видимо, настоящее назначение ходовых огней - не дать автомобилистам предупреждать о ГАИ. smile.gif
На машинах, где установлены ходовые огни, моргать не получится. Больше штрафов будет. sad.gif
Артём
По поводу "полудальнего"...
В преддверии Нового года biggrin.gif , пришла мысль, что если замутить "елочную гирлянду" (У меня валяются отслужившие лампы Н4 с перегоревшими нитями бл. света, я их использую в самодельной переноске)поставить их последовательно со штатными дальними (например, за мурановской решоткой), плюс - кажется проще некуда, затраты и материальные и трудовые минимальны good.gif ... минус - низкая надежность последовательной цепи, sad.gif но при напряжении на лампе ок. 3-х вольт гореть они будут до морковкиного заговения shok.gif
Братец Лис
Отработают максимум день, если ставить их не в отдельном корпусе.
Артём
Собственно, они нужны, как балласт. Можно хоть в моторный отсек засунуть.
alexandei
Фига баласт на 60 ватт минимум. Прожгут где-нибудь пластик и перегорят...
deykas
Вот, для питания ДХО NM1035 - преобразователь напряжения (универсальный) 7…30 В в 1,5…20 В/3 А.
Артём
Только, не ясно, как приобрести и цена девайса. sad.gif
Wild Tiger
Только учтите, что плата по ссылке не имеет влагозащиты, конденсат или ребята на мойке могут изменить его параметры в непредсказуемую сторону. mamba.gif Хотя бы обрызгайте его лаком в несколько слоев.
А лучше найдите защищенные решения.
deykas
Такой вариант даже лучше! good.gif
DVN
У мастеркита есть набор ШИМ для управления светом ламп до 160 Вт - все его ставят (см. мои ссылки выше на сайт мегановодов), а DC-DC сгорит нафиг даже без конденсата и прочих. Ну, и дороже он в разы при всём при том.
Набор
http://www.electronshik.ru/item/kit-nm4511-23556
наиболее полно применение
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=28341
Там же есть ссылки по модификациям от ладоводов для получения красивой работы во всех условиях и модификации от мегановодов со схемами включения по ГОСТ и "как проще".
Артём
Цитата(Wild Tiger @ 7.1.2011, 11:20) *
Там минимальное выходное напряжение 5 В, надо меньше.
Maff
Народ, а никто не пробовал такую светодиодную полоску на фары клеить, как на последних AUDI? И подходят ли они под ходовые огни?
roma48
1. Полоски негерметичны.
2. На наших фарах нет прямых участков.
3. Было бы красиво, но оно быстро сгниёт.
4. Сверху фары будет топорщиться.
5. Из-за этого разбирать фару боязно.
Wild Tiger
полоски есть и герметичные и гибкие, ставятся под фару без всяких разборок, но самый главный минус - они ни по яркости, ни по расположению не подходят под определение ДХО sad.gif
Братец Лис
+1000 Эти полоски ничего общего с ДХО ауди не имеют...
Василий
Есть более удобные варианты -- в стандартном корпусе реле, устанавливаются вместо штатного. Текущее состояние мотора определяется по наличию/отсутствию пульсаций по питанию...
Bel.chev
Что-то такое видел в инете - DRL-30.
Но в наличии их там не было и, судя по всему, уже давно...
RASH
На известном сайте появились дневные ходовые огни exDRL-005 аналог HELLA LedDayFlex.
По аналогии есть желание соорудить себе полноценные ДХО в заглушках ПТФ вместо сейчас имеющихся самодельных обыкновенных диодиков.
Garf
Добрый вечер! У меня возник вопрос по подключению ходовых огней. Купил себе EGO Light DRL-160P24 схема подключения у них следующая Изображение
Я не смог найти провод от замка зажигания под капотом. Если Вам не сложно, подскажите где мне его искать? Или альтернативную схему подключения. Если можно с фото... заранее огромное спасибо!!!
Временно подключил к габаритам, при включении ближнего света ХДО гаснут, так что реле не нужно (видимо встроено) :-)
BENZINA
Реально ли сделать включение ближнего при заводке автомобиля?
ToSha
Вполне. У меня работает.
Консалтом 3 прошиваем и радуемся! smile.gif
DVN
Через консульт получаем ближний+габариты и т.п. и теряем автосвет (если был).
Чтобы получить только ближний - схема от ладоводов на 2 транзисторах + 1 реле. У меня по этой схеме сделано полближнего (как в оригинале). Лучше вместо ближнего дальний 25-30% через ШИМ. Ссылки на все есть выше.
cap_Nemo
Garf, Вам в помощь схема, которую DVN собрал...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чтобы моргания дальним работало, нужно завести паралельно габаритам с ламп дальнего света через диод (как на схеме).
Кстати, как работает, не требуется ли улучшить стабилизатор питания схемы?
SARGpro33
а в птф светодиодных лампачек еще не придумали?
Wild Tiger
а для какой цели? Как ПТФ их использовать не получится - яркость и точечность не укладываются в допустимые нормы; как ДХО тоже нельзя.
Но физически они существуют wink.gif
SARGpro33
совсем плохо светят?
Garf
Очень плохо! Да и цена самой оптимальной лампы 1300 за штуку. За такие деньги купите ходовые огни!
DVN
cap_Nemo, Работает намана (проверено до -30). Чтоб завести дальний на диод, нуна еще один провод в салон тащить - внутри сигналов нет - все под капот по кан уходит. Да и моргать оно должно левым глазом - у него масса на месте остается, однако фигвам - не загорается хотя сигнал формируется (на панели видно).
Кстати, как на Вашей вариации схемы (то, что собрал я довольно сильно отличается - см. схему на форуме выше) работать не будет - управление ближним производится отрицательным сигналом - +12 подано на реле постоянно.
cap_Nemo
Цитата(DVN @ 8.2.2011, 14:38) *

Кстати, работать не будет - управление ближним производится отрицательным сигналом - +12 подано на реле постоянно.

Посмотрел Мануал - согласен на все сто (надо корректировать схему).

Немного помазговал на тему "Шима". wink.gif Сталкнулся с проблемой достать полевики с P каналом и решил замутить на Н канальных (их на старых материнских платах по 6 штук стоит - стабилизаторы питания памяти, AGP и процессора).
Ну раз изменять запитку ламп, то почему бы не сделать и автоматическое включение ближнего (или дальнего) света (если включатель света стоит во вкл. положении) только при запущенном двигателе.
Ну и конечно 30% горение дальнего света фар в качестве "Дневных ходовых огней".
Вот собственно сама схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схема переработана с таким алгоритмом:
1. Вкл/откл. габарит не влияет на работу схемы.
2. ДХО или Ближний/Дальний свет включаются только при заведённом двигателе.
Монтаж блока лучше делать под капотом (в районе одной из фар).
Один провод с приборки прийдётся вывести с салона.
с одной фары провода заводятся прямо в устройство, а из него по три провода тянутся в каждую фару.
Питание на предохранитель можно взять прямо с аккумулятора .
На монтажке схема проверена. Транзисторы вообще холодные - можно без радиатора ставить.
Буду разводить плату и монтировать на машину. victory.gif
Откатал с импульсной схемой 2 года, решил изменить (дают сильную помеху в бортовую сеть - сделал проектор на лобовое стекло, и на нем увидел помехи).
Решил переделать - без импульсного преобразователя.
-----------------------------------------------------------------------------
Новая схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Платы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Архив со схемой и платой в GIF и в Splan, SpLayout:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Алгоритм работы остался тот же, единственное в полнакала горит ближний свет со светодиодами (при отключенном дальнем или ближнем) и работающем двигателе.
На этой схеме проездил год. victory.gif
DVN
1. Провод индикации зарядки идет от генератора под капотом в салон wink.gif
2. А нафига такие сложности? Схема ладоводов для автовкл ДХО. Полевики включить последовательно на +12 (ШИМ при этом не выдает максимум мощности, но нам это и не нада, а такое подключение проверено на практике любителями шевроле). Выходы ШИМ параллельно дальнему на "врезках". Ничего в салон тянуть не нада (если не захотеть выкл по ручнику) и полностью сохраняется алгоритм родной + ГОСТ на ДХО за минусом "возможности выключения без применения инструмента"...
cap_Nemo
1. Про провод с генератора - согласен (к нему и надо цепляться.)
2. Я в схеме исходил из наличия не дефицитных полевых транзисторов с N переходом.
В предыдущих публикациях использовали с P переходом (IRF4905 - почти ничем не заменить).
Выводы блока сделать на разъём. Вместо блока (при неисправностях) предусмотреть заглушку на таком же разъёме (она будет восстанавливать стандартную схему включения ламп).
DVN
В ссылках выше есть использование н вместо р, собсно тупо выше лампы его перетащи и будет оно.
Заглушка не восстановит - питание дальнего через раздельные реле wink.gif
Тогда уж у ламп переключать разъемы с блока на родные... кстати, когда тянуть на лампу дальнюю провода будеш, на сечении не экономь - светить несколько тусклее будет (я кинул чуть толще родного и все одно слегка заметно).
cap_Nemo
С генератора сигнал о работе двигателя брать нельзя (он при включенном зажигании всегда 12v).

Я собрал схему. victory.gif Разъемы использовал от компьютерных блоков питания.
Сначала разрезал провода идущие на фары и поставил разъемы (для аварийного восстановления цепей).
Запитал схему в блоке предохранителей (около радиатора). Сигнал о работе двигателя взял с IPDM блока (идёт на датчик давления масла вывод 66 разъема E5).
Сам "Блок управления фарами и Ходовыми огнями" включается в разрыв разъемов идущих на одну из фар.
Добавил в схему и питание для светодиодных ходовых огней (по семь штук вклеенных в заглушки противотуманных фар). При запуске двигателя включаются светодиоды и фары (ближний/дальний свет или ДХО 30% дальнего).
Схема:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Внедрение в потроха:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Плата:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Всё в одном архиве (там же схема в формате SPlan5 и печатка в SPLayout4) :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
good.gif
Вот фото полученного эффекта:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=14318
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=14319
21043
возьмите сигнал с лампочки давления масла.

т.е. включать ДХО когда:

1) есть зажигание
2) не горит лампа давления масла.
3) не включен ближний.

проще некуда. можно на одних релюхах даже сделать.

вообще не вижу смысла с привязкой именно к запущенному двигателю - так что можно сделать так:

1. плюс на питание ДХО любой удобный, появляющийся после включения зажигания.
2. минус на питание ДХО с массы, через 5-контактное реле, через Н3 пару контактов.
3. + на обмотку реле берется от ближнего, минус - от массы.

появление + от ближнего на обмотке реле выключает ДХО.
получается, что ДХО будут гореть если включено зажигание и НЕ включен ближний.

по 1 релюхе на каждую фару, смонтировать прямо возле самой фары для удобства.

ближний или автоматом, или включать вручную - работать будет так и так.
cap_Nemo
Цитата(21043 @ 24.2.2011, 14:54) *

возьмите сигнал с лампочки давления масла.

Брать нельзя! Там стоят светодиоды сидящие на +12v одним концом, другим уходят в процессор приборки (получается при горящем диоде +10,5v при не горящем +12/14v, так как падение напряжения на диоде 1,5v).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А привязка к заведённому двигателю - от лени (не люблю включать/выключать свет и терпеть не могу крутить стартер при включенных фарах).
21043
пардон, не от лампочки, а от датчика давления масла.
в приборку лучше лишний раз не лазить, это да.

насчет кручения стартером при включенных фарах - в наших замках зажигания есть 2 клеммы "IGN" - одна из которых отключается при кручении стартером. т.е. на ней висят всякие вспомогательные прибамбасы, не имеющие отношения к двигателю. можно использовать именно ее. хотя светодиодные ДХО хавают ватт 10 максимум.
BENZINA
http://www.avtoacc.ru/drl/drl-2.html вот эти можно поставить не разрезая штатной проводки?(реле в комплекте).
DVN
cap_Nemo, а откуда интересно тогда на лампу сигнал приходит? Собсно на генераторе есть места, где +12 как Вы говорите, но зачем цеплять именно туда? wink.gif (см. схему в талмуде, раздел приборка). Гы, у меня тоже везде молексы натыканы smile.gif
s-rv
Цитата(BENZINA @ 25.2.2011, 0:10) *
http://www.avtoacc.ru/drl/drl-2.html вот эти можно поставить не разрезая штатной проводки?(реле в комплекте).
Они вообще не светят.
BENZINA
Они не светят они машину вообще то обозначают на дороге. smile.gif
И спросил как подключить, а не про то что светят они или нет!
RASH
Товарищи, кто-нибудь в последнее время реально установил себе "правильные" ДХО и поэксплуатировал? Покажите фоты. smile.gif
s-rv
Цитата(BENZINA @ 25.2.2011, 8:36) *
Они не светят они машину вообще то обозначают на дороге. smile.gif
И спросил как подключить, а не про то что светят они или нет!
Если тебя будут проверять по ГОСТу (площадь освещения и яркость, ну или около того), то эти ДХО не пройдут!! я их видел в живую - слабо светят и толку от них днем мало будет
А подключать через релюхи: одно на включение, а др. на выключение. ну или если найдешь в одном блоке 2-х функциональное реле.
Цитата(RASH @ 25.2.2011, 9:33) *
Товарищи, кто-нибудь в последнее время реально установил себе "правильные" ДХО и поэксплуатировал? Покажите фоты. smile.gif
Купил себе китайские, аля Филипсы, ДХО.
крепить буду к бамперу в "воздухоподдув" нижний, но пока мороз и в гараже сильно не поковыряешься..
они идут сразу с блоком управления: вкл. при заж.; выкл, при вкл. габаритов.

Вот, теперь в раздумьях, к чему запитать сие чудо. 10 Вт общей мощности. Может к какому-нибудь преду под капотом?
Кто подскажет?
Rinat
Цитата(s-rv @ 25.2.2011, 14:42) *
Если тебя будут проверять по ГОСТу (площадь освещения и яркость, ну или около того), то эти ДХО не пройдут!
Бред! smile.gif Почитайте ГОСТ Р 41.48-2004.
BENZINA
Чем ваши китайские, аля филипсы, ДХО лучше моих?
s-rv
Это этот ГОСТ...
Цитата(Rinat @ 25.2.2011, 23:10) *
Бред! smile.gif
Иначе, можно просто ездить на габаритах и не париться: по госту проходит smile.gif
по новым ПДД ДХО должны обозначать и улучшать видимость ТС, дык по вашему воткни один светодиод и катайся???
щас не могу найти статьи, в которых написано про ДХО.
Цитата(BENZINA @ 25.2.2011, 23:51) *
Чем ваши китайские, аля филипсы, ДХО лучше моих?
Разные светодиоды использованы у меня и у Вас (разные углы свечения, мощность и т.п.).
Давайте, как поставите - сфотаем и посмотрим.
Rinat
спорить не будем уважаемый, не нужно путать мухи и котлеты, ДХО, и габаритные огни это совершенно разные вещи, разные требования, или у Вас иные ГОСТы? smile.gif Вот Вам полный текст ГОСТа почитайте определения, требования, и у вас уверен, не останется ни одного спорного вопроса wink.gif Новых не было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.