Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
s-rv
Ринат, Ваш сарказм, как всегда, на высоте. smile.gif
Я приписал сюда габаритные огни только потому, что в приведенном Вами ГОСТе нет ни слова про исполнение ДХО, а только про их размещение!
BENZINA
Разные светодиоды использованы ?...вот уморили...они у всех китайские и разницы с вашими нет никакой.

Светодиодные ходовые огни. Необходимы для подсветки автомобиля в дневное время суток.



Преимущества:

- Низкое потребление энергии
- Высокая светоотдача



Стоимость указана за комплект (2 шт.)



Характеристики:

- Количество светодиодов в лампе: 6 шт.
- Светодиоды: led.
- Установка: в передний бампер.
- Размеры: 116*12*28 мм.
- Питание: 12 V.
- Цвет: холодный белый.



В комплекте:

- Ходовые огни - 2 шт.
- Крепеж.
- Проводка.
- Реле для подключения.

И где вы тут увидели углы свечения и мощность моих ДХО по сравнению с вашими?
s-rv
BENZINA, у Вас такие...
Изображение
А у меня такие...
Изображение
Вот, и вся "умора" налицо... smile.gif
BENZINA
У вас сверхяркие и что? Мне обозначать авто, а не освещать улицу.
Ваши даже в противотуманки идут))

У вас такие? http://www.autocomp.ru/catalogue/headlight...0-00000001.html

http://www.autocomp.ru/catalogue/headlight...0-00000014.html внизу этой страницы ролик из "главной дороги" про ДХО.
s-rv
Нет, такие. Но суть не меняется.
Я выбрал данные ДХО не из соображения "как-нибудь попасть под законодательство", а реально из-за СВОЕЙ безопасности.
cap_Nemo
Чтоб не быть голословным сфоткал енота с разными режимами фар:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото не совсем хорошо видно - ДХО меньше слепят чем ближний и тем более дальний свет фар.
Следующие снимки более наглядные.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Я для себя решил перестраховаться, установив сразу и светодиоды и ДХО на базе импульсного включения дальнего света фар.
Чо касается ГОСТов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной
оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного
средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края
габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть
не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если
габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это
требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю
непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида
и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления
запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность
приведения в действие и отключения функционирования автоматического
включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются
на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Wild Tiger
Цитата(BENZINA @ 26.2.2011, 14:51) *

У вас сверхяркие и что? Мне обозначать авто, а не освещать улицу.

вот именно, но для обозначения первые на фото не подходят категорически - их даже зимним несолнечным днем видно слабо и только по оси света (ди аграмма направленности у них очень узкая).
Не пустые слова - года четыре назад для электроскутера ставил именно первые на фото, в количестве 50 штук - просто для обозначения ТС на дороге. Так их все 50 днем было видно слабее, чем два на кристаллах (на втором фото).
Rinat
Да господа, а вы что автомобили на дороге совсем не видите которые не включили ни одного осветительного прибора в дневное время суток? Интересно как ездили эти года без ДХО? Приведите мне хоть один документ который регламентирует мощность светового излучения ДХО. А то что вы решили ДХО вам в руки, если честно меня бесят всякие умники которые думают что чем ярче светит тем безопаснее врубят ближний, ДХО, противотуманки и едут слепят что спереди что сзади так и охото выйти и постучать по их безопасным огням мотировочкой. Господа ставьте прожектор от паровоза будет очень безопасно. Без обид.
cap_Nemo
Для меня 2 главных условия:
1. Чтобы ГАИшники не докапывались,
2. Чтоб лампочки дольше служили.
Я и в Советские времени ездил за городом с включенным ближним светом фар (для безопасности).
А на еноте за 3 года (пробег 56000км) успел по нашим дурацким доргам (особенно Карелия и Новгородская область), поменять уже 5 ламп с выгоревшим ближним. При этом ставил Осрамовские всегда (как с завода) служат пимерно по полгода.
Да и нагрузка на генератор поменьше: на ближнем=10А, на импульсном ДХО=3А+ светодиоды=0,5А.
Но главное в тлеющем режиме лампы проходят дольше. Если даже перегорит одна из нитей ДХО (днем), можно просто включить ближний и продолжать движение (а не рыскать в поисках магазинчика с лампочками). Менять лампочки в полевых условиях тоже не фонтан (особенно под дождём или, как сейчас, в мороз).
Насчёт ослепления, особенно противотуманками (задними в темноте и ближними днем) - полностью согласен. А ДХО меньше слепит чем Ближний. cool.gif
KIA1970
Цитата(cap_Nemo @ 27.2.2011, 13:08) *

Для меня 2 главных условия:
1. Чтобы ГАИшники не докапывались,
2. Чтоб лампочки дольше служили.

Вот! Абсолютно правильные мысли! Добавлю только - чтоб вид авто не портили smile.gif
Цитата(cap_Nemo @ 26.2.2011, 23:33) *

Чтоб не быть голословным сфоткал енота с разными режимами фар:

А вот с фотками ты намудрил. Как можно сравнивать, если у тебя на фото и расстояние разное и тем более угол съемки отличается.
cap_Nemo
На первых 3 фотках и угол и расстояние одинаковое, просто фотки немного обрезал не одинаково, снимал с метров 30 (приходилось туда-сюда бегать - снимал один). А две следующих , да - угол немного не тот, но соотношение яркости (одна треть от полного накала) светит примерно так (у дальнего света (ДХО) нет углового преломления - светится вся фара).
s-rv
Цитата(Rinat @ 27.2.2011, 8:43) *

Приведите мне хоть один документ который регламентирует мощность светового излучения ДХО.

По ГОСТу для ДХО нормируются:
Цвет
Площадь освещенной поверхности
Сила света
Режим работы
Место установки

Для прикола smile.gif (см. "Отдельные дневные ходовые огни")
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дневные_ходовые_огни

и еще http://www.arda-mt.ru/data/19977.pdf
KIA1970
А так никто ставить не пробовал? Это фотошоп, просто задумался над установкой и смотрю варианты.
Что там у нас в бампере, есть ли место?
Изображение Изображение Изображение
Братец Лис
место есть, только придется делать выборку в наполнителе бампера.
Rinat
s-rv, будем точнее, не путайте мощность излучения и светосилу на единицу площади, более сфокусированный свет менее мощного источника будет удовлетворять требованиям документа, а вот источник с более мощной светосилой имеющий несовершенную оптику будет на единицу площади основной зоны иметь меньшую светосилу, при этом ослеплять водителя встречного транспортного средства(в госте говорится о силе свечения в основной зоне). wink.gif Так что мощно - это еще не есть хорошо, а, вот, точно - это да! smile.gif
s-rv
Цитата(KIA1970 @ 27.2.2011, 16:27) *
А так никто ставить не пробовал? Это фотошоп, просто задумался над установкой и смотрю варианты.
Что там у нас в бампере, есть ли место?
А я собираюсь ставить по краям в нижней решетке бампера.
KIA1970
Замерил, не проходит по нормативам - не сможешь выдержать между ними 600мм.
Мой вариант фотошопа тоже не подходит - если просто врезать их ровно и аккуратно, то они будут смотреть в стороны и вверх, если направлять как положено - будут торчать из бампера неэстетично. Тут тогда придется заморачиваться с отделкой (окантовка, покраска, и т.д.).
Ну, как вариант, ждать пока кто-то не выпустит комплект специально для Nissan Note. smile.gif
s-rv
Я еще не мерил. Но всё равно пока там поставлю. smile.gif
Garf
Ставил именно по краям решётки. Если ходовые огни выравнивать по бамперу, то получается между ними ровно 600 мм.
master
Народ, я чего то не понял, по выложеным выше ГОСТам получается что ДХО должны выключатся при включении ближнего, но про габариты там не слова.... И на всех выше фотках у народа ДХО работает со всеми вариантами освещения... это же получается не правильно???
s-rv
Получается так.
Auffassungsfahig
У меня ДХО выключаются при включении габаритов.
DVN
А у меня еще и по ручнику...
s-rv
А вот это вообще грамотно... А как реализовано?
Искал, но не нашел, только реплика одного соклубника по поводу "к чему б прицепиться? к лампочке?".
s-rv
Воткнул я ДХО в решетку бампера по краям. По ГОСТу расположение проходит 100% (с линейкой лазил smile.gif).
ДХО стоят подобно таким...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У мну еще блок управления есть. smile.gif
Заказывал я их на китайском сайте через знакомого, он у них че го только не берет...
Ценник их был около 50 долларов, месяц ждал.
Немного фото с телефона. Качество не очень...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Еще толком не закрепил сами ДХО (только на саморезах). Как поставлю в бампер сетку, еще и на герметик хороший посажу (между верхней частью ДХО и бампером).
Не как у Филипсов, конечно, но есть функция отключения ДХО при включении габаритов (или ближнего, в зависимости от подключения), но еще не смудрил отключение при вкл. ручнике... Никто не подскажет?
Запитал с аккума через реле, питание реле взял с предохранителя вентилятора охлаждения. Подключился к габаритам (третий провод ДХО примотал к габаритному проводу).
Теперь завел авто - ДХО горят, вкл. габариты - потухли.
BENZINA
Думаю взять такие http://avtogsm.ru/sho-me-drl-501-p4453.html

Или эти взять?))) http://best96.ru/dnevnyie-hodovyie-ogni-sho-me-drl-806/
KIA1970
Очень понравилось в инструкции к Sho-me DRL 501...
Цитата
СЛУЧАИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ НЕИСПРАВНОСТЯМИ DRL СИСТЕМЫ:
- Цвет свечения работающих фар незначительно отличается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой изделия.

smile.gif
BENZINA
Между ДХО должно быть 600 мм ,а у нас вся решетка 800 мм.Все ДХО которые встречал в продаже 160-180 мм итого между ДХО у нас получается максимум 500 мм.

Как быть?
s-rv
У меня между ДХО 620-630 мм.
cap_Nemo
Четвёртого уехал в Питер, шестого вернулся. За поездку пробег 2700 км, всю дорогу была пурга нижние дхо (в заглушках все залепило снегом и грязью, даже сетку и номерной знак покрыло 1 см слоем). Видны были только фары и дневные ходовые из дальнего света (вкл. в импульсном режиме).
В петрозаводске ГАИ остановило , номеров, как и нижних ДХО , - невидно. Так-что не очень то полагайтесь на светодиодные ДХО - они не нагреваются лампами, а следовательно облепляются снегом!!! give_rose.gif
maxim81
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста...
Купил, значит, себе ДХО Sho-Me DRL-507.
К блоку подключаются ДХО, из блока выходят 3 провода +, - и желтый к габаритам, чтобы гасли ДХО.
Подключил почти по мануалу. Думаю не важно же, откуда плюс брать? Решил подключить к габаритам, чтобы с ними горели ДХО. А второй провод, который выключает ДХО (желтый), подключил к ближнему свету. Но они не гаснут, а гаснут если весь свет выключен. sad.gif
Что я не правильно делаю? Или может блок управления не работает? Как его проверить? Буду признателен за любую помощь!
s-rv
Думаю важно, так как дело имеешь со светодиодами. Подключи как просят китайцы smile.gif
BENZINA
Эти ДХО не гаснут совсем, а притухают.
Знакомый ставил, так пробовали по разному.
У них фишка такая, что полностью не гаснут.
cap_Nemo
Брать питание надо с блока предохранителей как в моей схеме (тогда будут отключаться), а жёлтый на ближний (как в ЭТОЙ схеме или на габариты.
Вот, ФОТО.
s-rv
У меня ДХО при габаритах полностью отрубаются...

Брать питание можно и с аккумулятора.
cap_Nemo
В схеме включения http://sho-me.ru/pro.php?pro=91 брать питание с аккума нельзя - будут всегда гореть!!! (используется в блоке режим свечения в "пол накала" при горящем ближнем свете).
s-rv
Я имел в виду, что этим проводом (с аккума) будет управлять реле от зажигания. smile.gif
Я взял плюс с аккума, но через реле, управляемое от зажигания (кажется предохранитель вентилятора охлаждения).
ANDREW1958
***
Wild Tiger
у тебя такие места козырные в заглушках ПТФ, что полоски смотрятся не к месту. wink.gif
werefish
А полоски по расстоянию проходят?
Меня терзают смутные сомненья...
alexandei
Имхо, чем ближе ДХО к границам кузова, тем лучше.
KIA1970
Они тебя правильно терзают! Не знаю, как на дорестайле, но на новом авто они туда точно по ГОСТу не встают. sad.gif
Завтра замерю точно. Давно собирался, но забыл...
Sever98
На ДХО идет 3 провода. Один масса, другой на ближний свет, а третий к зажиганию. Куда именно в цепь третий подключить?
Подскажите, пожалуйста!
Auffassungsfahig
Это смотря что написано у Вас в мануале по подключению.

У меня ДХО Филипс, в мануале написано: два провода на аккумулятор, третий - на сигнал выключения ДХО (габариты). Вот и всё.

Не видя Вашего мануала, рискованно что-то советовать.
maxim81
Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить дополнительное реле на ДХО, чтобы они не притухали, как сейчас у меня, а гасли при включении габаритов?
Придётся поменять свой блок на новый, так? Просто, не встречал отдельно продающихся блоков управления ДХО.
s-rv
Можно, если поставить реле по питанию ДХО с управлением от габаритов. Ставится реле с нормальнозамкнутыми контактами (при подаче напряжения управления происходит разрыв силового соединения). На силовые контакты реле цепляешь питание ДХО от аккумулятора, а управление разрыва цепляешь провод от габаритов, минуя блок управления.
werefish
В общем, ширина воздухозаборника у дорестайла 90 см. Если ширина огней меньше 15 см, то они подходят под норматив.
Есть такие на примете, я опять озадачился? smile.gif
ANDREW1958
***
Братец Лис
Всем известно, что у светодиодов большой ресурс. Вот, только очень они капризны к питанию, а многие левые производители экономят и пренебрегают этой составляющей. Да к тому же в ДХО ставят мощные светодиоды, а им нужно и охлаждение мощное, про это как-то тоже забывают... Вот, и летят светики...
андремф
То бишь, лампочки менять в ближнем дешевле, чем ДХО ставить, по большому счету, да?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.