Все проблемы от того, что моторчик отопителя стоит ДО!!!!!! фильтра, а посему сосет на себя всю грязь с улицы. Лечится простой чисткой смазкой
Если этого не сделать-сгорит реостат, а это не просто гемор.
Всем привет

Сегодня в первый раз столкнулась с тем, что печь просто не включилась (мороз минус 22, два дня стояла). Сначала паника в голове, потом проверила предохранители (Всё О`Кей), ну думаю попала... Вернулась домой и залезла в Инет... Теплого гаража нет, значит!!! взяла удлинитель и вентилятор направила на моторчик печки и через пять минут всё случилось....
Всем огромное спасибочки за подсказки...
Блин, сегодня тоже случилось ЭТО, ну я быстренько вспомнил что видел на братском форуме тему про смазку вентилятора, нашел, прочитал и пошел действовать, сделал всё часа за 2, на улице, при -28
Смазал тем что было под рукой, а это был автол, если повторится, куплю специальную смазку, наподобие солидола только жиже и зеленого(или синего, не помню) цвета.
veterok А можно по точней куда направляли, что так быстро отогрели. Что то мне кажется нереально согреть за 5 мин спрятанный за тридевять земель вентилятор
Вентилятор умер. Иногда включается.
Прозвонил предохранители.
Снял реле с резисторами. Не выгорило - звониться. Завтра на Омы проверю.
Сниму винтелятор.
Почистю.
Смажу.
Ради проверки подсоединю к аккумуляторной батерее. Я не спалю неправильной полярностью, если не угадаю?

(Нуп я, нуп!)
P.S. Брал первую авто иномарку (хоть и б/у)- руки крюки, и никакого желания механничать, а она в первый месяц...
Система вентиляции один большой косяк к сожалению у зверя.
У моего моторчика не щетки стачиваются, а якорь. Свистит, шумит, хана скоро наверно. Намаялся с резистором, пришлось отказаться от угольного фильтра, потому как с ним 4 раза паял тугоплавким оловом, а без него уже больше полгода не вспоминаю.
А идея с кулером от материнки зачетная, как сам не догадался, буду паять
Спасибо всем "Самоделкиным" и "Конструкторам" за помощь в профилактике и ремонте моторчика печки! В салоне такого не посоветуют. Всем удачи!
ДимончикДЗ
5.6.2011, 8:00
Всем привет.
Тоже проблема вылезла, работает только на 4 скорости.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПодскажите, правильно я отметил на фото?
Спасибо.
ДимончикДЗ
6.6.2011, 19:51
Отвернул сегодня. Бита нужна № 20. Посмотрел, отпаялся контакт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПроверил, когда соединяешь, всё работает на всех скоростях. Сегодня припаяю и приклею радиатор, как было сказано выше.
Спасибо всем за инфу!
но все это, на сколько я помню , относятся к машинам с ручным кондиционером
ДимончикДЗ
8.6.2011, 10:55
Я думаю , что только к ручным.
Купил блок регулятора вращения вентилятора (он же ризистор или блок резисторов). Valeo стоил 1100 р с доставкой 4 дня.
Прозвонил, для тех, кто хочет восстановить навесными резисторами.
Общая клемма выделятся по цвету и форме.
Относительно него Омы на ножках по мере удаления:
1-я:0.2 Ом
2-я: 1 Ом
3-я: 2.4 Ом
Итого: три резистора относительно общего вывода: 0.2 ,0.8, 1.4 Ом
У меня сдохли первые два.
Ватность можно установить, зная мощь моторчика.
Думаю, почистить также моторчик... если найду.
народ! Подскажите! Вчера снял мотор отопителя чтобы смазать а что именно смазывать так и не разобрался

крутил его в руках крутил так и не понял куда маслом капнуть

за зря пол машины разобрал!

ни фига не электрик короче

может есть фото где там в редукторе подшипники находятся и как к ним подобраться?
Костя тут выше в теме фото разобраного движка есть, там нужно почистить колектор,там где трут щётки. Вал на концах держится, типа на "подшипниках"/втулках, вот туда смазку.... А ещё движок бы продуть не мешало
Andrey Zu
16.7.2011, 16:07
Всем привет!
Обращаю внимание, кто столкнулся с проблемой перегорания резистора печки, а точнее срабатыванием термозащиты – отпаивается пружинный контакт (при этом работает только 4-я скорость вентилятора) – в 99% это подклинивает двигатель вентилятора. В хорошем сервисе вам предложат замену двигателя, но это дорого. В плохом сервисе (Юнион мотрс, например) предложат замену резистора печки – у меня в прошлом году два раза меняли и без толку резистор горел. Самостоятельно почистил двигатель все работает без проблем уже скоро год. Процедура подробно описана выше! Всем удачи! И не связывайтесь или будьте осторожны с Юнион моторс - дешево но много косяков и ноль реакции!!
Цитата(zacada @ 5.7.2011, 21:47)

А как шлифовать?
Берёш надфиль, плоский, на него полоску мелкой шкурки (я брал зернистость - толи 200 толи на 220, точно не помню (точнее взял какая была

)), и трёш вдоль контактов якоря, постепенно перетягивая полоску шкурки, но трёш без фанатизма

, а далее берёш зубачистку и чистиш каналы между контактов, ну как то так....
Цитата(ДимончикДЗ @ 5.6.2011, 9:00)

Всем привет.
Тоже проблема вылезла, работает только на 4 скорости.
Подскажите правильно я отметил на фото?
Спасибо.
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, клемму надо как получше отключать? А то там не подобраться.. Беда какая-то
Может, после того как винты открутить? А то потел-потел.. пока не получилось открутить.
Спасибо всем! Сегодня присоединяясь самодельной подготовки биты №Т20, запаяв контакт резистра восстановил работу электромотора печки в полежениях №1,2, 3. Даже почистил и смазал моторчик.
[Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, клемму надо как получше отключать?]
Клемму чего, моторчика? Если да, то это есть в форуме. "Гремить моторчик печки" или что то в этом роде.
Цитата(Mobist @ 19.7.2011, 17:08)

Спасибо всем! Сегодня присоединяясь самодельной подготовки биты №Т20, запаяв контакт резистра восстановил работу электромотора печки в полежениях №1,2, 3. Даже почистил и смазал моторчик.
[Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, клемму надо как получше отключать?]
Клемму чего, моторчика? Если да, то это есть в форуме. "Гремить моторчик печки" или что то в этом роде.
Имеется в виду клемма блока резисторов, что отмечена вот здесь:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=15212
Это было оооочень геморно... однако блок у меня в руках. Визуальный просмотр говорит, что ничего не прогорело. Завтра буду проверять сопротивление...
Опуская детали, купил блок резисторов за 1000 рублей, поставил; теперь работают все скорости.
Спасибо всем!
Пошёл я резистивную добавку снимать..
Обслужил моторчик, запаял термопластинку родным припоем.
Мотор вынимается не просто, как здесь писали. Трудности мо монтажу из-за воздуховода охлаждения бардачка.
Половинить мотор пока не стал, завтра 1500км дальняка. Но пробовал. Поддаётся.
Не как у большинства машин, замечено следующее:
Классические, радиальные подшипники скольжения + упорные, подпружиненные шайбы. Одну видно со стороны коллектора. Площадь контакта скольжения большая. Там чрезмерное трение. Буду искать альтернативный двигатель. Или электронную регулировку скорости вращения.
Господа, подскажите! То же перестал работать вентилятор на 1-3 скорости, прочитал форум. Срок гарантии закончился, поменял в сервисе блок резисторов. На следующий день он снова "полетел", в сервисе сказали, что надо менять вентилятор. Сам полез в машину, достал, с трудом, вентилятор. Посмотрел, почистил, смазал, поставил на место. По- моему, в нем все нормально. Попробовать вынуть блок резисторов - не получилось, очень уж неудобно. Там есть пластиковая накладка под рулем (справа от панели предохранителей), если ее как-то снять, то было бы удобней добраться до цели. Есть кто знает, кто разбирался, посоветуйте, как проще добраться до этого блока?
Цитата(John1 @ 31.8.2011, 9:58)

Господа, подскажите! То же перестал работать вентилятор на 1-3 скорости, прочитал форум. Срок гарантии закончился, поменял в сервисе блок резисторов. На следующий день он снова "полетел", в сервисе сказали, что надо менять вентилятор. Сам полез в машину, достал, с трудом, вентилятор. Посмотрел, почистил, смазал, поставил на место. По- моему, в нем все нормально. Попробовать вынуть блок резисторов - не получилось, очень уж неудобно. Там есть пластиковая накладка под рулем (справа от панели предохранителей), если ее как-то снять, то было бы удобней добраться до цели. Есть кто знает, кто разбирался, посоветуйте, как проще добраться до этого блока?
Смотрите тему выше - кто-то писал о способе снятия с разбором торпеды, но, думаю, лучше этого не делать

По поводу простоты - не надейтесь, это правда довольно трудоёмко. Читайте рекомендации выше.
Вчера и меня посетила сия печаль... Воспользовавшись советами, контакт припаял, радиатор прилепил (но не пожадничал а поставил с двух сторон). А вот и мои три копейки в общую копилку: при установке блока вместо родных саморезов с торксами поставил саморезы с головкой под ключик на 7. Процесс прикручивания прошёл гораздо веселее...
мне по гарантии поменяли... правда пришлось подождать недельки три и последнюю неделю вовсе без поддувало ездил...

кошмар просто
msm-silich
5.11.2011, 19:27
Цитата(inm0 @ 23.7.2011, 23:56)

купил блок резисторов за 1000 рублей, поставил; теперь работают все скорости.
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.
Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.
Схема классического управления с резистором вот:

А с электронным аналогом вот:

Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:

Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:
*Niagara*
7.11.2011, 15:35
Ребята, подскажите-где купить мотор отопителя за нал, в Питере, вопрос срочный
*Niagara*
7.11.2011, 16:02
Цитата(master @ 7.11.2011, 14:59)

евроавто (б/у)
б\у у самой, ищем срочно новый, у нас минус 15 на улице
Э, матушка срочно не получится в любом случае... А что с вашим то??
ANDREW1958
7.11.2011, 16:04
***
ANDREW1958
7.11.2011, 16:10
***
у видел тут(http://www.logan-shop.ru/search/?string=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0&pres=/1) фотку вентилятора печки от Логана... на вид одинаковые...
попробуйте у дилеров Рено... или в Логан-Шоп и ему подобных...
http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/sparep...ya-valeo-715058http://logan-shop.spb.ru/logan-shop/sparep...ya-valeo-715057
*Niagara*
7.11.2011, 16:54
Цитата(master @ 7.11.2011, 15:04)

Э, матушка срочно не получится в любом случае... А что с вашим то??
не знаю...не крутит почти всегда, а когда решит покрутить-тарахтит как трактур
официалы прозвонили и говорят-резистор нормальный, с мотора питание не идет-меняйте, заказала в начале октября-продинамили( типа пришли моторчики и усе не рабочие,имхо бред) но мне от этого не легче....
сейчас если заказывать-опять отсчет-2 недели и не факт что удачно
что мне делать?
знакомый едет в Питер-поэтому рассматриваю вариант покупки у Вас-с оказией так сказать
А что же Exist ?
по питеру есть 1 день 8600р
*Niagara*
7.11.2011, 20:31
Цитата(master @ 7.11.2011, 15:56)

А что же Exist ?
по питеру есть 1 день 8600р
нету-ценник почти 10 тыс. и срок от 3 дней
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=272269U01A
Цитата(msm-silich @ 5.11.2011, 19:27)

Цитата(inm0 @ 23.7.2011, 23:56)

купил блок резисторов за 1000 рублей, поставил; теперь работают все скорости.
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.
Возможны два варианта:
1.купить очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.
Вариант с электронным регулятором оптимален, только схема подключения должна быть другая -- у мотора вентилятора Енота 2 щетки и коммутируется он не по плюсу, а по массе...
я же сказал что это по питеру, и вы не увидете то что я вижу. Т.к. захожу по своему коду.
*Niagara*
8.11.2011, 16:01
Цитата(master @ 7.11.2011, 20:25)

я же сказал что это по питеру, и вы не увидете то что я вижу. Т.к. захожу по своему коду.
ясно, поздно, уехал человечек

придется ждать неделю
shipman1
8.11.2011, 16:49
ставьте моторчик от ваз 2110 и аналоги. на много ниссанов типа примеры п 12 ставилось взамен родного.
ekrushin
8.11.2011, 20:32
Ну внешне то похож, надо попробовать
Вот такая хрень случается если хорошенько спаять резисторный блок управления вентилятора печки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Блин, чуть тачку не попалил, хорошо завоняло. Вобщем отказали первая и вторая скорость, третья работает. Резистор стал перегреваться но не сработал предохранитель в силу того что олово тугоплавкое и я его туда напаял такую кучу, что оно просто расплавилось но каплей висело и контакт сохранился.
Ну и причина - снял вентилятор, еле крутится от руки, очень туго. Щас буду разбирать, чистить, мазать. Поглядим, что получится, ну а резистор в ведро.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаК стати, заехал в магазин, узнал про вентилятор от десятки, ну похож, но размер больше, приладить по быстрому не получится, нефиг связываться, проще от логана поставить
Tichoreck
14.11.2011, 9:20
Перестали работать 1-я и 2-я скорости вентилятора обдува. При изъятии блока сопротивлений около педали газа, было обнаружено, что сгорело ленточное сопротивление на 2-ю скорость. Но, так как все сопротивления в блоке подключены последовательно, работали только 3-я и 4-я. Для решения этой проблемы было задействовано: прямые руки, паяльник - 100вт, пять диодных мостов номиналом по 50 А (китайских), немного болтов, припой, провода, радиатор. Общая стоимость деталей примерно 300р. Схема соеденения - пять мостов соеденяются последовательно, -+-+-+-+-+ Плюс от печки подается на минус 1 -го моста, далее с плюса пятого моста снимаем первую скорость, далее по такой же технологии 4 мост это 2-я, 3 мост - 3-я. Первые два моста просто для падения напряжения. Все мосты были посажены на термопасту, на алюминевый радиатор с компа.
Есть другой вариант использовать транзистор КТ 827А, радиатор. Работать будет не хуже. Плюс уменьшиться масса блока, но появиться возможность выставить скорость на свой вкус, а то и вообще плавно регулировать.
Bekar_spb
24.11.2011, 22:23
Скажите а плюс печки сидит на корпусе резисторного блока ?
Я
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...6205&st=80в шоке!Какое гавно всетаки етот valeo!Предлогаю ставить мотор от японского енота,реально оригинал-япония!
мотор-http://www.megazip.ru/search/nissan/27226AX105
Жаль резистор по коду небьется.А лучше найти б.у с праворукого енота на разборке!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.