Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перестал работать вентилятор отопителя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
Mafnut
Уважаемый LeX069 подскажите,какие щетки Вы ставили?Не осталось ли у Вас каких либо фотографий процесса? Был бы очень благодарен!
Lyolick
Цитата(Lyolick @ 29.1.2013, 21:03) *

Коллеги, хотел спросить мнения. Недавно наелся резистор мотора вентилятора, заказал новый.


Недолго мучалась старушка sad.gif Опять отказал вентилятор печки на 1-3 скоростях. Коллеги, кто ставил резистор Валео- подскажите сколько они ходят и как часто бывает брак? У меня получается и месяца не отходил. На улице сейчас холодно, лезть снимать не стал, думаю на неделе посмотреть
Rinat
Мотор отопителя смазывали, чистили? Если нет то, это тоже самое заменить лопнувшую резину и ездить не накачав воздуха в нее и говорить что новая резина долго не продержалась.
Lyolick
Каюсь, мотор печки не трогал. Начну с него.
Novichok
НУ как достал моторчик


Беда с енотами купил чтобы не копаться а приходиться
Lyolick
Сейчас поеду. На неделе работаю в другом городе, заниматься машиной некогда. Только выходные. По итогу отчитаюсь.

З.Ы. Отчитываюсь wink.gif Снял резистор- отпаян центральный контакт. Пропаял. Снял моторчик печки. Крутился туго. Промыл всё очистителем для тормозов, потом смазал силиконом. Так и не понял как в эти втулки набить литола- там же ни полостей ни зазоров. Коллектор конечно потёрт сильно, похоже в скором времени попаду на замену всего двигателя. Собрал всё обратно- печка работает тихо, без сверчков. Поток воздуха стал интенсивнее. Посмотрим насколько хватит. Ну и теперь есть запасной резистор- купил ещё один а он не пригодился.
den50
по примеру Stanislove_080 купил РДО от шеви - нивы № 2123-8118 022

и фишку к нему из старого РДО и новой фишки сделал переходник и все это установил на место все работает.
*Zhuk*
аккуратно и без саплеи good.gif
Сол
Друзья! Опять екнулась печка - не включается совсем. Просто завел машину в -20 где-то, переключил на третью скорость печку и она перестала пахать. Ни на какой скорости не стартует вентилятор. Плюнул, дождался оттепели, залез в машину и снова проверил - Заработала! Поработала два дня, потом снова поворот на третью скорость отопителя и снова тишина. Не пашет ни в каких режимах. Блок резисторов новый, ничего нигде не отпаялось, предохранители целы. Куда лезть, что копать!?

Bob
Плохой контакт в переключателе, "холодная" пайка, надломленный провод.
Где-то была тема по замене гасящего резистора с фотками.
Dusha
Все правильно резисторы, такая же проблема была, причем на 4 только включалась,
сняли блок пропаяли контакты все работает!
ivandts
а как не накосячить с полярностью!?

В общем сделал так же как Stanislove_080 и den50 все работает без нареканий! Спасибо им как первопроходцам!
п.с. полярность подбирал по фото)))

Для себя понял, что если не работает только первые три скорости, то это просто тревожный колокольчик к тому что пора почистить и смазать двигатель отопителя.
Если не работает первая и вторая, то это уже замена резистора печки и все та же смазка и чистка двигателя печки!
Кима
Стерлись щетки вентилятора печки. Не могу найти магазинах похожие. Подскажите, где можно найти, от какой техники подобрать? Наши стоят графитно-медные, а в магазинах максимум графитные или даже угольные. cool.gif
Spark99
Цитата(Кима @ 13.5.2013, 22:50) *

Стерлись щетки вентилятора печки. Не могу найти магазинах похожие. Подскажите, где можно найти, от какой техники подобрать? Наши стоят графитно-медные, а в магазинах максимум графитные или даже угольные. cool.gif

Вы как то не по тем магазам катаетесь, даже где торгуют электроинструментом всегда разные щетки есть, а так езжайте в любой иномарочный магаз и покупайте, если нет нашего размера так не беда, покупайте покрупнее и обточите под наш victory.gif
И все же правильней их называть меднографитовые.
serg694
А поскажите в каком магазине фишку искать которая в резистор вставляется???
Кима
Цитата(Spark99 @ 14.5.2013, 0:34) *

Цитата(Кима @ 13.5.2013, 22:50) *

Стерлись щетки вентилятора печки. Не могу найти магазинах похожие. Подскажите, где можно найти, от какой техники подобрать? Наши стоят графитно-медные, а в магазинах максимум графитные или даже угольные. cool.gif

Вы как то не по тем магазам катаетесь, даже где торгуют электроинструментом всегда разные щетки есть, а так езжайте в любой иномарочный магаз и покупайте, если нет нашего размера так не беда, покупайте покрупнее и обточите под наш victory.gif
И все же правильней их называть меднографитовые.

Спасибо, что уточнили название!)) буду знать. А вот по размеру и качеству... По размеру есть только меньше, полгорода об'ехала. А по качеству есть только те, что я написала. Потому и спросила, чем можно заменить)
Spark99
Цитата(Кима @ 14.5.2013, 9:07) *

Цитата(Spark99 @ 14.5.2013, 0:34) *

Цитата(Кима @ 13.5.2013, 22:50) *

Стерлись щетки вентилятора печки. Не могу найти магазинах похожие. Подскажите, где можно найти, от какой техники подобрать? Наши стоят графитно-медные, а в магазинах максимум графитные или даже угольные. cool.gif

Вы как то не по тем магазам катаетесь, даже где торгуют электроинструментом всегда разные щетки есть, а так езжайте в любой иномарочный магаз и покупайте, если нет нашего размера так не беда, покупайте покрупнее и обточите под наш victory.gif
И все же правильней их называть меднографитовые.

Спасибо, что уточнили название!)) буду знать. А вот по размеру и качеству... По размеру есть только меньше, полгорода об'ехала. А по качеству есть только те, что я написала. Потому и спросила, чем можно заменить)

Вы когда будете в магазине, не уточняйте для чего они вам, говорите нужны щетки генератора меднографитовые и всё. На крайняк зайдите в любой магазин где торгуют электрогенераторами там должны быть.
LDEL
добрый день всем..
Вчера решил включить кондер было очень жарко включил 4 скорость чтобы по быстрее воздух разогнать по салону и через минуту услышал сильный удар
Переключаю скорости вентелятор не работает не долго думаю снял бардачёк и достал вентилятор
Он там весь разлетелся вместе с крыльчаткой О_о вот теперь думаю от чего
Пришлось новый заказать не оригинал за 4000 то без кондера я уже плавлюсь
LDEL
Приехал сегодня моторчик вечером
Разобрал снял правый патрубок снял фильтр и начал вычищать осколки пластмасы от старого мотора долго выгребал
Ставил все назад очень долго так как мой первый опыт в этом вообще ну. Кроме тазика 2107
Но если разобраться то все просто.
Спасибо тестяге что ходил поддерживал и говорил ох ещё как тут все сложно при этом группа поодрежки Выпила две бутылки водки я только спрайта
Завтро буду сверчки удалять
Romario
доброго вреьени суток.подскажите кто знает . у меня кондиционер работает только в положении"4" насколькоэто сложная проблема ремонта
Romario
и ветилятор тоже работает только на "4"
OVSjanka
На сервисе мастерюга приговорил резистор и на всякий случай движек, под замену.
Резистор купил в А.доке за 1100р,
движек Валео 3040р


В итоге оказалось, что на моем Еноте стоит не резистор 27150 ах115, а регулятор
отопителя 27761 ах010 и стоит он от 2500руб. заказал жду
дв вентилятора менял через низ. Этого явно не следует делать. Это, как зонтик из задницы вытаскивать и запихивать обратно только ручкой вперед.
гнется несущий фланец движка, необратимо деформируется рукав и патрубок по которому воздух поступает в бардачек. можно повредить изоляцию трубок кондея.
в следующий раз полезу через верх.
Может я неправ? Аргументируйте.
старый двиг оказался тоже Валео 1:1, с таким же тугим проворотом, как новый, коллектор, щетки в нормальном состоянии, слегка запыленный. Скорее всего живой. нужно обслужить и в кладовку.

Для желающих получить Резистор в девственном состоянии за 1100р, возле М Академическая тел 8 926 380 3300
ABAKC
Чот смотрю и задумываюсь..не проще ли машину поменять?
Иваныч1
Ну дык и поменяй. Давно ведь уже об этом думаешь. А то ведь и правда сломается пока поменяешь.
LDEL
Я менял моторчик снимал правый патрубок и моторчик легко ставится
OVSjanka
А где его там откручивать, конечно без него должно выйти легко.
LDEL
Цитата(OVSjanka @ 3.6.2013, 23:29) *

А где его там откручивать, конечно без него должно выйти легко.

Поидее он держится на клипсе не верхней раме я тянул вниз я уже точно не помню
Погляди свершу на патрубок и должен увидеть
OVSjanka
LDEL спасибо .
serg694
Цитата(serg694 @ 13.5.2013, 22:01) *

А поскажите в каком магазине фишку искать которая в резистор вставляется???

Ну скажите код детали или где купить(((
Василий
Цитата(LDEL @ 4.6.2013, 8:18) *

По идее он держится на клипсе на верхней раме

Воздухопровод закреплен двумя клипсами.
onuff
Летом тоже коснулась эта проблема: не работали 1 2 3 режим печки.
на еноте 1.6 А пробег 117 000 км 2007г
Прочитал форум , благо есть мыслители. Много идей хороших, как я поступил я.
-Снял термопредохранитель и запаял обычным паяльником концевик ,который отпаялся.
-снял вентилятор через бардачок, без проблем, купил обычные щетки от эл двигателя по 100 рублей по размеру с оригиналом, если надо обточить.
Заменил старые на новые,в местах пайки примотал дополнительно проволокой.
-НЕ СМАЗЫВАЛ.по совету бывалого электрика - при смазке ,если не предусмотрено специальное место смазки, пыль и грязь попадает пыль на вал и подшипник ,из-за чего происходит стирание вала и образуется люфт.
ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ уже 3 месяца.

1Изображение
2Изображение
3Изображение
atich_717
Цитата(OVSjanka @ 3.6.2013, 18:16) *

На сервисе мастерюга приговорил резистор и на всякий случай движек, под замену.
Резистор купил в А.доке за 1100р,
движек Валео 3040р


В итоге оказалось, что на моем Еноте стоит не резистор 27150 ах115, а регулятор
отопителя 27761 ах010 и стоит он от 2500руб. заказал жду
дв вентилятора менял через низ. Этого явно не следует делать. Это, как зонтик из задницы вытаскивать и запихивать обратно только ручкой вперед.
гнется несущий фланец движка, необратимо деформируется рукав и патрубок по которому воздух поступает в бардачек. можно повредить изоляцию трубок кондея.
в следующий раз полезу через верх.
Может я неправ? Аргументируйте.
старый двиг оказался тоже Валео 1:1, с таким же тугим проворотом, как новый, коллектор, щетки в нормальном состоянии, слегка запыленный. Скорее всего живой. нужно обслужить и в кладовку.

Для желающих получить Резистор в девственном состоянии за 1100р, возле М Академическая тел 8 926 380 3300

Подскажите код Валео, пожалуйста (такой 698755 ?)
ДмитRu
Да именно такой- 698 755, исходя из опыта (своего) попросите того кто будет Вам эти запчасти на машину устанавливать внимательнее посмотреть на фишки жгута которые вставляются в регулятор ("резистор") у меня проблеммы были из-за оплавления этих фишек.
bmgn
разобрал и смазал моторчик,припоял резистор,собрал включил все работает но счастье было не долгим 3 минуты резистор вылетел(очень сильно греется)где искать причину?
rkazarov
Цитата(bmgn @ 23.10.2013, 21:48) *

разобрал и смазал моторчик,припоял резистор,собрал включил все работает но счастье было не долгим 3 минуты резистор вылетел(очень сильно греется)где искать причину?

я думаю что на форуме
ps все уже 100 раз разжевано - осталось проглотить
profinrus
Цитата(bmgn @ 23.10.2013, 21:48) *

разобрал и смазал моторчик,припоял резистор,собрал включил все работает но счастье было не долгим 3 минуты резистор вылетел(очень сильно греется)где искать причину?



мотор с какой скоростью крутился,когда грелся резистор?
резистор припаял,родной?
bmgn
крутился на тройке про родной не понял(припой?)
profinrus
резистор тот же что и был или чем менял?
bmgn
резистор тот же там плостинка отпаивается
profinrus
тогда всё дело в моторе,туго крутится,потребляет большой,как следствие большое падение напряжения на резисторе и выделяемая мощность.
разбирать мотор и хорошенько промывать и смазывать.
bmgn
да втом то дело смазал даже крыльчатку отдраил и все равно такая хрень
profinrus

тогда нужно мерить ток потребления напрямую,без резистора(на 4-ой скорости)и сравнить с тем что написано на моторе.при заедании ток будет выше номинала,как следствие не правильная работа и с резистором.
bmgn
спасибо буду искать электрика что бы померить
bmgn
куда припоять сщетки на моторчике по фото выше не пойму а на моторчике во внутрь уходят

и как смазать передний подшипник(под крыльчаткой)
msm-silich
Цитата(profinrus @ 24.10.2013, 2:26) *

разбирать мотор и хорошенько промывать и смазывать.

Можно для уверенности посмотреть инструкцию по ремонту моторчика отопителя.

Вот несколько фото:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Если горит термопредохранитель, то вот Варианты ремонта коробочек с термопредохранителем печки от других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться.
ИзображениеИзображениеИзображение

А вообще, Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...
Изображение
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Изображение

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Изображение
Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:
Изображение
Catalyst
Товарищи, подскажите:

тоже тупит вентилятор (работает на всех режимах, но включается не сразу - видимо плохо крутится, приходится оттаивать)

В субботу поеду на сервис чистить/смазывать, но сервисмены говорят, что его смазывать некуда и видимо придется делать это там самому.

Подскажите, куда капать смазку? А если можно - еще и на картинке моторчика, чтобы смазать сразу и как надо.

Спасибо!
profinrus
что бы смазывать,надо для начала разобрать и промыть всё.
а для разборки тебе выше ссылку давал msm-silich.
http://silich.ru/remont-otopitel.html
bmgn
Цитата(bmgn @ 24.10.2013, 19:08) *

куда припоять сщетки на моторчике по фото выше не пойму а на моторчике во внутрь уходят

и как смазать передний подшипник(под крыльчаткой)

короче плюнул я на этот мотор все нервы вытрепал angry2.gif и купил б/у от логона 2011 года резистор сам паял по картинкам выше от нивы шевроле пога все гут uga.gif
Logan
Скажите, от Логана подходит только моторчик или все в сборе с крыльчаткой ?
Как встает ? Все один в один ?
И еще, производительность не возрасла ?
bmgn
Производительность нет не возросла мотор один в один и крыльчатка и даже крышка такая черная подходит но есть одно но. На логана идут два вида моторчиков с широким и узким разъемом под колодку проводов тот который с широким наш

P.s встает как родной свой вытащил новый поставил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.