Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Andreii
Хочется поделиться своими мыслями и услышать мнения уважаемых енотоводов по этому поводу.
Начнём с того, что у жены Nissan Micra (думаю, о сходстве этих авто говорить не надо). Ни на ТО1, ни на ТО2 - мы не ездили! Проблем никаких с автомобилем. Естественно, масла, фильтры(все), свечи - всё менял сам. В автосервисе, где я работаю, проблем с этим нет.
Свой автомобиль тоже не повёз на ТО1! (на днях "стукнуло" 15 тыс). Фильтрики и масло заменил, а больше никуда не надо лезть.

К слову сказать, у знакомого на Ноте очень плохо стали брызгать омыватели (причём все). Пробег 7000 км, омывалка оригинальная и не разбавленная. Приехал к дилерам, дескать почините по гарантии. В итоге - НЕ ГАРАНТИЯ. Сказали, что он жидкость грязную лил. А человек дотошный и бережный к своему автомобилю. У него все чеки есть на оригинальную жидкость, купленную у них же. Взяли с него 1800 рублей за чистку и отправили на х...й. angry2.gif

Вопрос: а что вообще чинят по гарантии? Опоры передних стоек? Я могу заверить, что даже с не пройдённым ТО1 эти опоры заменят по гарантии!!!
Двигателя и АКПП в наших машинах НЕ ломаются, остальное вроде тоже всё надёжно. Гарантия- то зачем, что нам гарантируют? Что не будет сквозной коррозии 12 лет...
А деньги от не пройдённых ТО можно на свой же и потратить автомобиль - ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-то и сломается...
alexandei
Не приехать на ТО - полностью слететь с гарантии, втч и по подвеске.
Если за год не больше 15.000 км машина проходит - имеет смысл на ТО ездить.
При этом можно и разумно свою расходку привозить - изрядная экономия выходит.
Andreii
Я уже писал об этом недавно: при не прохождении ТО, снимается с гарантии только двигатель и АКПП. Эти агрегаты у нас не ломаются при РАЗУМНОМ использовании. Происходит, так называемый, перепробег. Никакого отношения к подвеске он не имеет!!!
Most
Цитата(alexandei @ 3.3.2009, 13:17) *

Не приехать на ТО - полностью слететь с гарантии, втч и по подвеске.
Если за год не больше 15.000 км машина проходит - имеет смысл на ТО ездить.
При этом можно и разумно свою расходку привозить - изрядная экономия выходит.



"Слететь с гарантии" (с)? Откуда такая инфа?


ПС Вы можете где угодно проходить ТО...вывод соответственно
Andreii
Опять же: НЕ МОГУ отдавать свой автомобиль в руки "мастерам", которые ничего кроме [цензура] в руках не держали!
Почему я, снимая переднее левое крыло ничего попутно не отламываю? Потому что - это МОЙ автомобиль.
А "уважаемый" ADR на первой неделе жизни автомобиля, снимая левое переднее крыло отъе...ал фару, решётку и пластиковый чёрный уголок около зеркала.
Можно, конечно стоять рядом и наблюдать, НО.... каждый решает сам.
Я выбрал - БЕЗ ТО. Посмотрим, что сломается за оставшиеся два с половиной года...
werefish
по сабжу - частично согласен, только проходить или нет ТО - дело сугубо личное.
можно и по каско не страховаться.

с ТО спокойнее, но не факт, что по гарантии придется что-то чинить.

а без отметок в сервисной книжке о прохождении плановых ТО, гарантийное обслуживание не производится.
winnie
Полностью поддерживаю Andreii. Высасывание денег! Опять же отметки о ТО в сервисной книжке - существенный плюс для покупателя авто в будущем! victory.gif
серега-115
Согсасен со всеми выступавшими! Такая-же фигня за год наезжаю около 8тк максим. через полгода надо на ТО-2(по серввисн. книжки), а нк спидометре 12тк, да и масло хочется заливать не то что там(на ТО) заливают(бюджетное - как и вся машина в целом), а самое хорошее ну и т.д. все остальное. Вот и думаю и не знаю как быть?
Y 89
Отказался от ТО .Не жалею !
oleg_e
Цитата(winnie @ 3.3.2009, 17:39) *

Опять же отметки о ТО в сервисной книжке - существенный плюс для покупателя авто в будущем! victory.gif

Мы не в Германии живем, да и если прошло три года, т.е. закончена гарантия, то мне как покупателю пофигу на печати. Знать, что чинилось по гарантии конечно хорошо, но я повезу авто на диагностику и сам все проверю. Печать можно поставить за денюжку без ТО...
Тоже наезжаю в год десятку, на первое ТО схожу, на второе уже нет.
holod
Менял по гарантии вентилятор - так вот никакой записи в книжку не ставили. Там ставят только отметку о прохождении ТО.
Most
Мда ребят....я бы у вас машину не купил dirol.gif
За автомобилем следить надо....и дело не в своевременной замене масла и фильтров (это по умолчанию)...а вообщем
Проезжаете вы в год десятку, то раз в полтора года на диагностику машинку загнать это обязательно
Вы наверно и ботинки не чистите biggrin.gif
evangol
Цитата(oleg_e @ 4.3.2009, 13:18) *

[Тоже наезжаю в год десятку, на первое ТО схожу, на второе уже нет.

Тоже так считаю...
Andreii
Цитата(Most @ 4.3.2009, 14:39) *

Мда ребят....я бы у вас машину не купил dirol.gif
За автомобилем следить надо....и дело не в своевременной замене масла и фильтров (это по умолчанию)...а вообщем
Проезжаете вы в год десятку, то раз в полтора года на диагностику машинку загнать это обязательно
Вы наверно и ботинки не чистите biggrin.gif

Я проезжаю не десятку в год, а пятнашку за полгода. Я МОГУ обслужить свой автомобиль САМ!
Всё оборудование у меня есть (вернее не у меня, а в нашем автосервисе).
Что в вашем понятии - "следить за автомобилем"? Следить, чтобы на ТО его не Отъ...бали в хвост и в гриву?
А на счёт ботинок - неуместное сравнение!
И на счёт покупки автомобиля - какая разница ГДЕ он проходил ТО? покупаешь - проверяй сам, загоняй на диагностики и тд и тп.
holod
Цитата(Most @ 4.3.2009, 14:39) *

Мда ребят....я бы у вас машину не купил dirol.gif
За автомобилем следить надо....и дело не в своевременной замене масла и фильтров (это по умолчанию)...а вообщем
Проезжаете вы в год десятку, то раз в полтора года на диагностику машинку загнать это обязательно
Вы наверно и ботинки не чистите biggrin.gif

А вы уверены, что на ТО вам нормальную диагностику делают, я в этом очень сильно сомневаюсь. После ТО2, за которое было оплачено почти 14000 рублей кроме промывки инжектора и дроссельной заслонки больше никаких рекомендаций не было. И что там происходит с подвеской, с тормозами непонятно. Так что особой необходимости в ТО не вижу. В обычном сервисе за 500 рублей можно гораздо больше узнать о машине. А масло и свечи поменять и сам могу,да и масло залью намного лучше чем мне официалы предлагают,так как то что они заливают мне не очень понравилось.
Most
Уххх.... smile.gif
Поймите меня правильно, у вас есть возможность делать это самостоятельно и вы это делаете, но другие люди как правило очень далеки от этого, они читают вас и делают свои выводы. Я считаю, что это не есть гуд совсем. smile.gif Скажите об общих принципах или назовите тему по другому.
По поводу работы техцентров совсем другой вопрос, вообще отдельная тема. С этим согласен полностью, поэтому сам пользуюсь услугами только одного проверенного центра, где нормальные ребята работают, которые в разуме еще.
В кратце так получилось...надеюсь моя мысль понятна.
holod
Так не понятно - вы сами то где ТО проходите,у официалов или в своем проверенном сервисе?
Most
На самом деле было бы неплохо создать веточку с информацией об альтернативных официалам техцентрах, куда можно смело обращаться не боясь развода и пр., конкретно по регионам.
Most
Цитата(holod @ 4.3.2009, 15:35) *

Так не понятно - вы сами то где ТО проходите,у официалов или в своем проверенном сервисе?


На первое ТО поехал к официалам......остался неприятный осадок. На второе ТО по совету друзей обратился в техцентр по японам....остался доволен.
holod
Вы на вопрос так и не ответили, если не у официалов,тогда не вижу разницы между вами и тем кто ТО делает сам,так как лучше владельца машину не знает никто...
holod
Извиняюсь, чуть опередил вас - но все приходят к выводу что официальное ТО это просто обдираловка, на проверенном сервисе сделают и лучше и дешевле. (запчастей валом который стоят как минимум раза в два дешевле чем у официалов)
king
Я вроде как тоже согласен ,что прохождение ТО эт просто трата времени и лишних денег при том что могу делать это все сам,но у меня нет увериности что я в магазине покупаю масла и оно качественное,так что если что то пусть отвечает дилер за заменну масла на ТО
Most
Цитата(holod @ 4.3.2009, 15:46) *

Извиняюсь, чуть опередил вас - но все приходят к выводу что официальное ТО это просто обдираловка, на проверенном сервисе сделают и лучше и дешевле. (запчастей валом который стоят как минимум раза в два дешевле чем у официалов)


И обдираловка и хамство....но зачастую простая некомпетентность и непрофессионализм.
Так я и говорю...назовите ветку "ТО самостоятельно"....тогда содержание будет правильным.
Вы же все равно делаете ТО своему автомобилю...пусть и самостоятельно.
Andreii
Цитата(king @ 4.3.2009, 15:47) *

Я вроде как тоже согласен ,что прохождение ТО эт просто трата времени и лишних денег при том что могу делать это все сам,но у меня нет увериности что я в магазине покупаю масла и оно качественное,так что если что то пусть отвечает дилер за заменну масла на ТО

К сожалению, не дай бог поломка двигателя, дилер сошлётся на что угодно, только не на своё масло. Бензин плохой заливал - по этому давление в шинах упало, движку стало тяжелее машину тянуть - он и сдох... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Или что-то типа этого...
-------------------------------------------------------
В свою очередь могу предложить Питерским одноклубникам масло, которое мы закупаем уже очень давно для своих нужд у N-ного поставщика (реклама отсутствует). Пока это Кастрол, сейчас пробиваем контракт по Statoil. (Норвегия). Цены не самые лучшие в городе, но масло не бодяжное. ОБЕЩАЮ НЕ НАЖИВАТЬ НИ КОПЕЙКИ. Но и на поток поставить это дело не смогу. Бухгалтерия не поймёт. Разовые акции готов делать smile.gif
z80
пробежал 15000 сделал ТО у друга

из всегог только 2 болта на шаровых потянулись все остальные соединения затянуты на совесть.

фильтр и масло лучше оригинального и дешевле

а главно никто ничего в машине не нашел неисправного и деньги не качал
IvanTi
Позволю написать и в эту тему. На ТО к официалам за 36000 км. не ездил. Для меня в первую очередь это время. Живу в области, а машина нужна каждую минуту. Поменять масло, пожайлуста, сервис в 5 минутах от дома, да без значка Ниссан, зато быстро, качественно, зальют то что я принес, еще и пожелают доброго пути. Про цены я вообще не говорю. То что следующему покупателю будет интересна моя сервисная книжка, так это вроде и не проблема. Нынче бумажкам и штампам, далеко не все доверяют, и все равно поедут на дигностику.

С Уважением,
Иван
Роман (УУМ) Хабаров
Прямо в сомнение ввели...
pjv
Цитата(IvanTi @ 11.3.2009, 3:24) *

Позволю написать и в эту тему. На ТО к официалам за 36000 км. не ездил. Для меня в первую очередь это время. Живу в области, а машина нужна каждую минуту. Поменять масло, пожайлуста, сервис в 5 минутах от дома, да без значка Ниссан, зато быстро, качественно, зальют то что я принес, еще и пожелают доброго пути. Про цены я вообще не говорю. То что следующему покупателю будет интересна моя сервисная книжка, так это вроде и не проблема. Нынче бумажкам и штампам, далеко не все доверяют, и все равно поедут на дигностику.

С Уважением,
Иван

Как человек занимавшийся продажей б/у машин, могу сказать точно, что наличие или отсутствие сервисной книжки заметно влияет на конечную стоимость машины. Книжка лишний козырь продавца. Да и на трейд-ин дилеры машины без книжки брать не любят, как минимум по цене опустят.
holod
Я все свои машины продаю сам, один раз попытался сдать машину за новую - так вот,когда они объявили свою цену,на 1500-2000 долларов ниже рыночной я их просто напросто послал... Через три недели машина была благополучно продана и куплена новая. Никто из покупателей сервисной книжкой особо не интересовался,всех интересовала именно техническая часть авто, вешний вид снаружи и внутри.
sergei
ТО, это конечно хорошо ....
Плохо то, что дорого и ничего толком не делают ....
pjv
Цитата(holod @ 13.3.2009, 22:28) *

Я все свои машины продаю сам, один раз попытался сдать машину за новую - так вот,когда они объявили свою цену,на 1500-2000 долларов ниже рыночной я их просто напросто послал... Через три недели машина была благополучно продана и куплена новая. Никто из покупателей сервисной книжкой особо не интересовался,всех интересовала именно техническая часть авто, вешний вид снаружи и внутри.

У нас просто никто эту книжку читать не умеет. А она может кое-что расскзать если правильно читать. Пример: покупал мой друг машину, вроде все нормально, книжка есть, ТО кажые 10 тыков только между ТО всегда по 6 мес. а один промежуток 9. Я стал прилирчиво осматривать, достал прибор проверки лкп, смотрю продавец как-то занервничал. Короче выяснили, что машинка была в серьёзной переделке и три месяца провела в кузовном цехе. Между прочим это был МВ W220. Конечно они его какому нибудь лоху впарили. Но я никогда не возьму машину с неясной историей, при современных технологиях можно такой марафет навести, что машина как новая будет выглядеть и ездить...пару тыков.
holod
В этом вы абсолютно правы, но при продаже авто всегда есть покупатель и продавец и когда машину нужно срочно скинуть (по разным причинам) всегда найдется тот лох который ее купит. А профессионалов, которые действительно хорошо разбираются в машинах очень мало, больше позерства, мы такие умные, а на самом деле не замечают даже того,что на поверхности лежит.
oleg_e
Цитата(pjv @ 14.3.2009, 0:39) *

У нас просто никто эту книжку читать не умеет. А она может кое-что расскзать если правильно читать....Но я никогда не возьму машину с неясной историей, при современных технологиях можно такой марафет навести, что машина как новая будет выглядеть и ездить...пару тыков.

Ну вот, еще один повод иметь чистую книжку. Когда продавал предыдущее авто, оценщик просто глянул на сайт объявлений в компе и выдал свою цену. Какая сервисная книжка, он даже не пошел на осмотр авто! А я хотел по трейд-ину сдать. В итоге, продалась машинка на десятый день после подачи объявления за максимальную цену на тот момент по рынку. Т.е. на 20% больше предложенной в салоне.
toxa22
вот скоро тоже то думаю а оно мне надо? заменить тормоза, приводной ремень и все жидкости и фильтры.. сдерут с меня тысяч 15-20 еще и обкакают с головы до ног. учитывая что гарантии осталось полгода ... думаю а оно мне надо? пока не решил
dovolniy
Нотке не надо - она вечная ok.gif ok.gif ok.gif А так -
1.К официалу,эа денюжку,печать в серв книжку шлепнуть,ноу проблем dirol.gif
2.Делать самому.
3.Делать у не официала.
4. Не делать rofl.gif
П.С.Зап части ВСЕГДА покупать самому dirol.gif
Чеширская кошка
везёт вам мальчишки...
а я завтра всё-таки пойду записываться на ТО...
ну не умею я гайки крутить...
да и надо ли???
мне спокойней будет, если мне умный дядечка скажет, что всё good.gif
vishenka127jr.gif
xtic
Всегда проходил ТО на сервис только у официала
terry
прошла сегодня ТО-1........машине год, с гарантии слетать не хочу (уже пригодилась гарантия), поэтому поехала на ТО.
с машиной все ок, сказала при приемке, что скрежет бывает при торможении - естественно предложили мне почистить суппорты (что это? shok.gif я понимаю, что это где-то в колесах biggrin.gif )......я отказалась, это некритично, а денег а обрез sad.gif
по времени 2 часа примерно.....
Чеширская кошка
Цитата(terry @ 4.4.2009, 21:36) *

прошла сегодня ТО-1........машине год, с гарантии слетать не хочу (уже пригодилась гарантия), поэтому поехала на ТО.
с машиной все ок, сказала при приемке, что скрежет бывает при торможении - естественно предложили мне почистить суппорты (что это? shok.gif я понимаю, что это где-то в колесах biggrin.gif )......я отказалась, это некритично, а денег а обрез sad.gif
по времени 2 часа примерно.....

та же фигня...
на днях на ТО, тоже скрежещет (с самого, можно сказать, рождения).... никакие, нафик, не суппорта...
мне друг сказал, что они какую-то прокладку тормозную shok.gif не поставили, вот и скрипит...
но я в этом ничегошеньки не понимаю, а объяснять мастерам про "прокладку"... nea.gif
terry
не, у меня скрежет начался буквально 2 недели назад, при снегопаде.......видимо грязь попала и тааакой звук ни с того ни с сего!!! shok.gif
сейчас вроде все ок! good.gif
мастерам так и объясняйте как есть! если можете, лучше возьмите с собой кого-нить из мужчин знакомых - по моему автоопыту так разводят меньше в сервисах biggrin.gif
Чеширская кошка
мужчинки только мне любят объяснять.. ты пойди и скажи...
а я ж ничегошеньки в машинах не понимаю vishenka127jr.gif
а как в сервис прошу со мной поехать, так сразу все куда-то уезжают, улетают... деловые млин... nea.gif
terry
да, мужчины они такие biggrin.gif blush.gif
ну Вы съездите на ТО, послушайте что Вам скажут, необязательно же прямо сразу все делать.......
я вот сказала, что как-нибудь потом приедут почистить эти штуки, суппорта то есть biggrin.gif
Чеширская кошка
А смысл всё-таки есть
После ТО машинка выехала из техцентра как новенькая - красота uga.gif
sergei
Цитата(Чеширская кошка @ 14.4.2009, 22:21) *

А смысл всё-таки есть
После ТО машинка выехала из техцентра как новенькая - красота uga.gif



У нас тоже моют хорошо .... biggrin.gif
А если заметили по тех.состоянию , то что же с машинкой за год стало то shok.gif ....
SASH
Есть ли смысл проходить ТО у дилера вопрос спорный и каждый решает его для себя сам. Для тех кто хочет на этом сэкономить вот здесь народ выложил книгу на русском по обслуживанию NissanNOTE.
Чеширская кошка
если бы я была мужчиной,
то полностью согласилась бы со всеми постами против поездок на ТО в СТОА
но
я, к моей радости, женщина vishenka127jr.gif
поэтому, чтобы не быть не кому обязанной или должной
мне проще поехать на ТО и, сидя в кафешке, наблюдать за работами мастеров....
victory.gif
sergei
Вот это единственное, почему ТО нужно ..... .
Конечно, женщинам так проще.
Perla
Да уж.. а то что женщину при этом разведут на лишние 20 тыс - как нечего делать.. я мужа прошу отгонять машину...
У меня подходит 3 ТО (в мае), а в октябре машина уже слетает с гарантии, т.к. 3 года с момента покупки... Вот я и думаю - а оно мне надо? тем более сейчас, в кризис... А все масла, фильтра и пр. вполне может муж поменять..
Другое дело, что мне не нравится, что-то стучит в руле, когда поворачиваешь... И на ТО1 и на ТО2 обращали на это внимание - дык от них один ответ - рулем сильно не крутите... Вот я и думаю, может сейчас опять поехать с этой проблемой до ТО,а уж потом забить на это ТО (у официалов я имею в виду)...
Fordnote
В силу того подвеска на Ноте слабовата, лучше уж на ТО ездить, хотя бы до первой замены деталей подвески....
По крайней мере по гарантии будут менять совсем недешевые детали...чтоб не обидно было и получить моральное удовлетворение от бесполезно потраченных денег на ТО... uga.gif
werefish
Цитата(Perla @ 21.4.2009, 12:06) *

Другое дело, что мне не нравится, что-то стучит в руле, когда поворачиваешь... И на ТО1 и на ТО2 обращали на это внимание - дык от них один ответ - рулем сильно не крутите...


если стучит на стоящей машине, значит опорный подшипник. лучше к другому дилеру заехать.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.