Цитата(Иваныч1 @ 29.5.2013, 14:45)

Цитата(Steiner @ 29.5.2013, 13:36)

По сезону наверно менять не буду, но раз в год точно надо.
Уговаривать смысла нет. Настрой чувствуется железный. Сам отношусь ко второй категории, с заменой масла в зависимости от условий эксплуатации - по трассе не более 10, в городе не более 5-7 тыс. или не более 200-сот моточасов - чего раньше наступит. Север накладывает свой отпечаток - менять приходиться по сезону.
Да, климат я не учел. Тут спору нет.
Согласен,что ТО-0 это развод.Сам не проходил.Но друзья и знакомые ведутся на это.Кстати у многих брендов это прокатывает.Но неужели нельзя правильно подходить к растрате денег при ТО.А потом на сайте жаловаться что ободрали как липку. Я например не соглашался ставить расходники при ТО сервисного центра,а привозил свои покупал заранее в exist по умеренным ценам.Ну к примеру свечи при ТО мне предлагали за комлект оригинала за 4700р.,а я купил комплект оригинала 1800руб. Фильтры предлагаютя за 700-800р., а реально 350-400.Вот так и сэкономил много денег.Хотя можно было не ездить машина не подвела ни разу за время гарантии.А сейчас пробег 90000 полет нормальный.Скоро опять ТО надо себя просить масло поменять в машине.
Цитата(fregat @ 29.5.2013, 15:47)

Согласен,что ТО-0 это развод.Сам не проходил.Но друзья и знакомые ведутся на это.Кстати у многих брендов это прокатывает.Но неужели нельзя правильно подходить к растрате денег при ТО.А потом на сайте жаловаться что ободрали как липку. Я например не соглашался ставить расходники при ТО сервисного центра,а привозил свои покупал заранее в exist по умеренным ценам.Ну к примеру свечи при ТО мне предлагали за комлект оригинала за 4700р.,а я купил комплект оригинала 1800руб. Фильтры предлагаютя за 700-800р., а реально 350-400.Вот так и сэкономил много денег.Хотя можно было не ездить машина не подвела ни разу за время гарантии.А сейчас пробег 90000 полет нормальный.Скоро опять ТО надо себя просить масло поменять в машине.
По поводу гарантии сейчас много чего говорят. У кого-то вообще нет проблем с авто, а кто-то не вылезает из сервисов. Новые мышины почему-то менее надежными получаются (причин не знаю). Во дворе 2 Енота 2009 г. и 2012, оба лакшери. 2008 год - без проблем вообще, а вот 2012 - хозяин уже трижды езди в сервис на замену различных компонентов. Что касается расходников для ТО, т овсе вроде нормальные люди их сами покупают. Брать их у официалов нет никакого смысла по завышенным ценам (если только кошелек карман сильно оттопыривает)
P.S.: А свечи у официалов реально могут стоить 4700???
Цитата
P.S.: А свечи у официалов реально могут стоить 4700???
В 2010 году мне так и заломили,а сейчас не знаю.
mihalich827
29.5.2013, 15:46
а зачем ТО-0 у официалов проходить? там по хорошему только масло сменить надо... если самому в лом или нет возможности - можно за 400 рублей на станции замены
но ТО-0 я б сделал полюбому, как-то поспокойнее (оба раза при покупке новых авто делал, не дорого)
kartoshka
29.5.2013, 15:59
Цитата(Krusty @ 26.5.2013, 14:56)

Я оптимизма не прибавлю

Ибо, как уже писал недавно, пообщался с дружественными людьми, работающими в дилерских центрах и пополнил свою коллекцию знаний об особенностях наших СТО. Это пиндец... Поэтому выход один: ехать на ТО туда, где пускают на постоянку в зону обслуживания/ремонта и стоять всё контролировать (не мешаясь, конечно). Обзваниваем дилеров и спрашиваем кто дозволяет. Очень не советую ехать в Москве в NATC GROUP, но они и не пускают в зону.
А что с ним просто машину покупал там на носовихе и живу рядом думал там все проходить
Цитата(mihalich827 @ 29.5.2013, 16:46)

а зачем ТО-0 у официалов проходить? там по хорошему только масло сменить надо... если самому в лом или нет возможности - можно за 400 рублей на станции замены
но ТО-0 я б сделал полюбому, как-то поспокойнее (оба раза при покупке новых авто делал, не дорого)
Ради сохранения гарантии, больше не за чем. Кирдыкнется движок или коробка и все, ремонт за свой счет...
Цитата(Иваныч1 @ 29.5.2013, 13:45)

Цитата(Steiner @ 29.5.2013, 13:36)

По сезону наверно менять не буду, но раз в год точно надо.
Уговаривать смысла нет. Настрой чувствуется железный.
2 Steiner ты уже определился и поверь таких очень много с такой логикой.
алексей 578
29.5.2013, 16:49
то-0 это РЕКОМЕНДАЦИЯ а не обязанность! на гарантию не влияет!

на сузуки то-0(2000пробега или 2 месяца) в сервисной оф. зафиксирована, тут уж будь любезен, а у нас нет
Цитата(Steiner @ 29.5.2013, 16:22)

Цитата(mihalich827 @ 29.5.2013, 16:46)

но ТО-0 я б сделал полюбому, как-то поспокойнее (оба раза при покупке новых авто делал, не дорого)
Кирдыкнется движок или коробка и все, ремонт за свой счет...

На ТО3 написали толщина передних колодок 3,2мм и рекомендовали поменять, проехал еще 6 тыс, решил проверить сам, снял, померял - 6 мм...
ТО3 делал в "ОРБИТА" Ростов-на-Дону, очень плохой осадок остался, похоже они кроме замены расходки вообще ничего не делают на ТО.
Кроме того, еще на ТО1 залили вместо масла какую то бодягу, двигатель стучал как на жигулях, сказали с бочки... На ТО2 потребовал налить с оригинальной канистры и остаток на руки.. через 2-3 тыс пробега все стуки волшебным образом пропали.
Доверия к ним больше нет никакого, выброшенные деньги.
Ольна NN
18.6.2013, 11:40
А другого ОД нет в регионе?
Ближайший в Краснодаре, еще есть в Волгограде, Ставрополе..
Кстати в Краснодаре мне менеджер сказал диагностика ходовой с помощью "катков" входит в цену ТО, а в Ростове это делают только платно - 1400руб. В общем "ОРБИТА" Ростов уроды.. зайти проконтролировать ведение работ опять же не разрешают, это вообще нарушение закона о правах потребителей. Сидишь на диване смотришь монитор, там из 4-5 часов ведения ТО - пол часа действительно кто то что то делает, все остальное время видно только уборщицу, которая ходит и трет периодически полы, при этом дерут по 5 тыс за диагностику, на которой даже не меряют износ колодок... Начерта такое ТО..
Ольна NN
18.6.2013, 12:16
Была где-то темка про дилеров, можно и туда запулить... чтобы другие не накололись так же вот
Да если бы только в Ростове.. Я машину покупал в Краснодаре, тоже "ОРБИТА", после всех формальностей, суют мне под роспись акт приема передачи.. я спрашиваю
-А где машина? Покажите сначала, я хочу осмотреть.
-А что вы там будете смотреть?
Все, занавес..
Позвонил в Дженсер-Белгород. Нужно ТО-1
Сказали что на 15000 пробега нужно менять свечи. Стоимость ТО - 10400. И это без воздушного фильтра и фильтра салона.
Позвонил в Харьков. Там первое ТО 1100-1200 гривен (4400-4800 рублей)
Почувствовал разницу.
Буду делать в Харькове. Заодно и сигналку поставлю.
Хорошо когда можно выбирать. От 2-го ТО вообще прочувствуешь все глубины наших глубин (20 т. руб. в Питере). В Белгороде, я думаю, не дешевле.
алексей 578
20.6.2013, 8:47
ради прикола смотрим цены(+перечень работ) в Москве!
Цитата(алексей 578 @ 20.6.2013, 9:47)

ради прикола смотрим цены(+перечень работ) в Москве!

И чего их смотреть то, мне объявили 8300 за ТО1 со снятием и установкой защиты :-) Но клубная карта рулит, в итоге за ТО1+помыли двигатель 170р+долив антифриза +300Р получилось 8139 :-)
ТО-1 - 2000. (масло, фильтр масл, фильтр возд, прокладка, работа)
ТО-2 - 2300 (масло, фильтр масл, фильтр возд, фильтр салона, прокладка, работа)
ТО-3 предварительно обойдется 4500 изза замены свечей, еще не решил менять сейчас или обождать что раньше случится - продажа или ТО-4 ))
При этом - все работы делаются когда удобно мне., и не нада дилеров по форумам хвалить за скидку аж в целых 7%. Посчитай по расценкам своего дилера сколько я сэкономил. Думаю достаточно чтобы оплатить внезапный ремонт чего либо.
Цитата(Axel46 @ 24.6.2013, 17:56)

ТО-1 - 2000. (масло, фильтр масл, фильтр возд, прокладка, работа)
ТО-2 - 2300 (масло, фильтр масл, фильтр возд, фильтр салона, прокладка, работа)
ТО-3 предварительно обойдется 4500 изза замены свечей, еще не решил менять сейчас или обождать что раньше случится - продажа или ТО-4 ))
При этом - все работы делаются когда удобно мне., и не нада дилеров по форумам хвалить за скидку аж в целых 7%. Посчитай по расценкам своего дилера сколько я сэкономил. Думаю достаточно чтобы оплатить внезапный ремонт чего либо.
С этим никто и не спорит, да и спорить-то бессмысленно. ТО делают для сохранения фантомной гарантии. Я для себя решил, что ТО-1 все-таки сделаю у дилера (как-никак, но плюс 1 год к гарантии пусть душу греет), а далее на самостоятельное обслуживание.
Vitalbka
21.9.2013, 22:26
Цитата(Вадег @ 18.6.2013, 16:25)

Позвонил в Дженсер-Белгород. Нужно ТО-1
Сказали что на 15000 пробега нужно менять свечи. Стоимость ТО - 10400. И это без воздушного фильтра и фильтра салона.
Позвонил в Харьков. Там первое ТО 1100-1200 гривен (4400-4800 рублей)
Почувствовал разницу.
Буду делать в Харькове. Заодно и сигналку поставлю.
Чем закончилось прохождение ТО1 в Харькове, что по деньгам и времени?
Недавно прошел ТО-1. Понял, что разница в цене очень сильно обусловлена стоимостью замены свечей для двигателей 1,4 и 1,6, а именно самих свечей в разы (на 1,6 очень дорогие иридиевые или платиновые свечи). Когда приехал на ТО, думаю дай еще раз уточню стоимость, мастер в ответ - 12 тыр с копейками. Я тихо офигевая его спрашиваю, типа вчера звонил мне назвали 6850 со свечами, а сегодня почти в два раза больше - это с чего. Пошли смотреть еще раз прайсы, оказалось товарищ перепутал двигатели и назвал стоимость ТО для 1,6.
alextyumen
17.10.2013, 14:41
Прошел ТО №1 и понял что надо свои свечи привозить. Они еально их в 2 раза дороже продают Диллеры.
profinrus
17.10.2013, 14:45
свечи менять на ТО-1 обязательная процедура?
старые свечи вам показывали,в каком они состоянии?
Цитата(profinrus @ 17.10.2013, 15:45)

свечи менять на ТО-1 обязательная процедура?
Обязательно, если пробег 15 т.км.
profinrus
17.10.2013, 14:59
а следующая замена свечей через сколько?
BENZINA
17.10.2013, 15:43
1.40.300 км на родных свечах.2.Масло у дилера 1500р в магазине 2500р
profinrus
17.10.2013, 15:45
у нас что,уникальный автомобиль?
на всех автомобилях с такими дорогими свечами,замена через 60000 км
РЕНО КОЛЕОС,СИТРОЕН СИ КРОССЕР
Зато после второго ТО у нас будет два практически новых комплекта свечей про запас, плюс третий в самом авто - на все оставшееся время хватит

.
PS Поскольку лично для меня смысл ТО только в сохранении гарантии, то делать третье ТО у дилера не имеет смысла вообще.
profinrus
17.10.2013, 16:38
да по вашим рассказам,видно что и ТО-1 особо то и не нужно,а гарантия такая призрачная штука,чинил я два раза предыдущую машину,тоже с нова брал,и оба раза перечинивал у ребят за свои бабки.
Абсолютно с Вами согласен, но все-таки ТО-1 решил пройти. Из приятного - получил бонус в виде бесплатного отключения омывателя фар. По цене - конечно замена масла с фильтром не стоит тех денег, что берут, но с учетом замены свечей куда ни шло. Другой вопрос нафигазачем их менять через 15 тык. Если бы ТО делал сам - спокойно уложился бы в три раза меньшую сумму, при условии использования оригинальных расходников, естественно.
Gosha13
17.10.2013, 20:17
на момент ТО1 пробег был 13 тыр, свечи не меняли, но заменили тормозуху зато :-)
Иваныч1
17.10.2013, 20:20
Цитата(vova39 @ 17.10.2013, 17:06)

ТО-1 решил пройти. Из приятного - получил бонус в виде бесплатного отключения омывателя фар.
Странно, у меня с новья омыватель фар отдельно работает. Может и на этой функции решили заработать?
kartoshka
17.10.2013, 20:58
Просили отключить попросили 1500 рубликов. Так и забили пусть льет.
В клубном сервисе на Варшавке, отключение омывателя фар стоит 500 руб.
Цитата(Иваныч1 @ 17.10.2013, 20:20)

Цитата(vova39 @ 17.10.2013, 17:06)

ТО-1 решил пройти. Из приятного - получил бонус в виде бесплатного отключения омывателя фар.
Странно, у меня с новья омыватель фар отдельно работает. Может и на этой функции решили заработать?
Да ну? Вот именно это и странно, что у всех омыватель фар работает одновременно с включением брызгалок лобового стекла (естественно не в каждое включение), а у Вас отдельно.
kartoshka
17.10.2013, 21:11
Цитата(Steed @ 17.10.2013, 22:02)

В клубном сервисе на Варшавке, отключение омывателя фар стоит 500 руб.
Я знаю все время не выкрою.
alextyumen
18.10.2013, 7:16
Свечи мне старые отдали. Естественно они в идеальном состоянии. Я уговорил их тормозуху не менять на ТО 1 они менять не стали. а то бы еше дороже вышло. а на ТО 2 ко всему еще прибавится замена масла в АКПП. жуть.
kartoshka
18.10.2013, 7:36
Мне на первом кроме масла и фильтров помойму ни чего не меняли и взяли пять с копейками.
Цитата(vova39 @ 17.10.2013, 21:03)

Цитата(Иваныч1 @ 17.10.2013, 20:20)

Цитата(vova39 @ 17.10.2013, 17:06)

ТО-1 решил пройти. Из приятного - получил бонус в виде бесплатного отключения омывателя фар.
Странно, у меня с новья омыватель фар отдельно работает. Может и на этой функции решили заработать?
Да ну? Вот именно это и странно, что у всех омыватель фар работает одновременно с включением брызгалок лобового стекла (естественно не в каждое включение), а у Вас отдельно.
Чесно говоря даж и не задумывался об этом, офигеть, значит мне повезло я так понимаю.
Я в чудеса не верю.
Там вроде с 2012 года стали отдельную кнопку на омыватели фар ставить...
kartoshka
18.10.2013, 8:52
Так у меня кнопка стоит, а брызгают они сами. Если на кнопку шмешь тоже брызгают.
Близится ТО-2 зашёл к дилеру на сайт и прочитал, что платиновые свечи меняются через 30 ткм, мне ТО-1 поставили такие и как быть?
Цитата(zoon @ 18.10.2013, 7:45)

Там вроде с 2012 года стали отдельную кнопку на омыватели фар ставить...
Кнопка то и у меня есть, но она только для того, чтобы можно было при желании в любой момент включить только омыватель фар. На логику работы при нажатии рычага омывателя стекол ее наличие никак не влияет, пока не отключишь фичу через Consalt.
Цитата(kartoshka @ 18.10.2013, 7:52)

Так у меня кнопка стоит, а брызгают они сами. Если на кнопку шмешь тоже брызгают.
Угу, именно так

.
Цитата(zoon @ 18.10.2013, 9:45)

Там вроде с 2012 года стали отдельную кнопку на омыватели фар ставить...

капитан очевидность и у меня стоит кнопка....машина 11 года

Но брызгают сами на 5 цикл омывайки дворников
Цитата(BENZINA @ 18.10.2013, 8:13)

Но брызгают сами на 5 цикл омывайки дворников

И в любом случае на первый раз после старта двигателя. Расход омывайки, особенно по зиме - бешеный.
MVladimir
18.10.2013, 15:29
Цитата(profinrus @ 17.10.2013, 16:45)

у нас что,уникальный автомобиль?
на всех автомобилях с такими дорогими свечами,замена через 60000 км
РЕНО КОЛЕОС,СИТРОЕН СИ КРОССЕР
У нас уникальный производитель...... Сделал машину так, что по факту её почти не надо обслуживать (только масло менять и ещё всякое по мелочи). Вот теперь придумывает как своих дилеров без работы и доходов не оставить....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.