Стал обладателем Енота в октябре 2012 начальник сервиса убеждал что зверюшки в последние 2 года стали надёжнее по ходовой. Правда ли это неизвестно, и вопрос то всё же слегка животрепещущий. До этого был обладателем Фьюжека, ушёл после то 2, но там я ещё не знал про форумы, а сейчас начитался и слегка переживаю за новопреобретённого
В ходовой ниче с рождения не меняли

как можно ей стать лучше-хуже, да и ходовая у нас нормальная побрякивать конечно любит но главное надежная
ОД не говорит как проверять уровень масла в акпп на заведенном или заглушенном моторе но и делать ничего не хочет ссылаеться на маленький пробег. На заглушенном уровень в норме, на заведенном - ниже минимального значения, ИПГ настоятельно рекомендует не доливать, что делать? Замерял на ровной площадке, щуп вставлял до конца, масло не течет, 2тыс км пробег.
Много букв писать надо. Вы поиском пройдитесь. Вот, например, на братском форуме тема:
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=5550
incubater
2.11.2012, 20:47
Ребят!
Подошло время ТО-1...весь в раздумьях,пройти на обычном СТО у "друга",или отдать в два раза больше денег и пройти у дилера=)
Посоветуйте плиз.
Первый раз я бы прошёл у дилера, да и гарантия сохраниться... а вот второе - дорогое, его бы не стал проходить
incubater
3.11.2012, 6:02
Ну такто да,я прост незнал что могу отказаться от половины того что будут делать, например свечи менять )
На ТО1 свечи не меняются - можете смело посылать... Замена масла и диагностика всех узлов. Хотя кто его знает, что они там напридумывали за это время. Я менял обычные свечи после 30000, платиновые кстати прошли не намного больше...
После нового года обязательно будут менять на ТО-1, вот я в раздумьях менять-неменять на ТО-1, в сб поеду.
Если пробег меньше 15т. км можно не менять.
Отговорите меня от то-2 ....пробег 25.500 км, до дилера в одну сторону 340 км

Ежемесячный пробег 600 км. Срок то-2 15 февраля тк 30.000 км не будет.
ANDREW1958
4.12.2012, 16:05
***
Как у нас дают Андрей зп ,то 12 т.руб за то-2 это приличные деньги плюс бензин 1500р итд....итого 14 т.руб
ANDREW1958
4.12.2012, 16:39
***
А вы свечи с какой периодичностью меняли?
ANDREW1958
4.12.2012, 16:47
***
vadyanoy
4.12.2012, 19:44
Цитата(BENZINA @ 4.12.2012, 12:43)

Отговорите меня от то-2 ....пробег 25.500 км, до дилера в одну сторону 340 км

Ежемесячный пробег 600 км. Срок то-2 15 февраля тк 30.000 км не будет.
Ну, блин, ты даёшь

То сам отговариваешь, а то: "Отговорите меня..."
Andrew 1958, после замены свечей были явно заметные изменения? Меньше расход бензина, лучше динамика разгона и т.д.? У меня пробег 45300. Сегодня заменил масло и все фильтры( с работой 460 грн). Остался открытым вопрос замены свечей. Проверял, стоит платина ( удивился , думал обычные).
ANDREW1958
4.12.2012, 20:02
***
Теперь после ТО дилеры будут выдавать диагностическую карту, и она будет вместо талона техосмотра. Я так понял из сообщений СМИ. А вот не станет ли от этого ТО дороже?
185000км
Если я поменяю Нотку на новую, то может быть сделаю ТО1 у официалов, но не более.
Пустая трата денег и времени.
Машина надежная, 100000 проходит без сколько - нибудь серьезных поломок.
Замена масла стоит 200р + масло
Фильтра легко меняются самостоятельно.
Если хочется чего-то действительно проверить - последнее место, куда следует обращаться, это официалы.
Месяц назад решил сделать диагностику двигателя в Лаки Моторс Екатеринбург.
Я не получил даже распечатки с результатами тестирования, хотя специально просил и мне клятвенно обещали сделать....
Типа "нет ошибок"
Кроме того, мне заявили, что не работает термостат нихний патрубок холодный, вентилятор крутится, температура не падает и потому, что постоянно работает вентилятор - расход топлива вырос (на 1,5л)
Зачем кормить уродов.
P.S. Термостат исправен, вентилятор включается и выключается, патрубки горячие.
Цитата(holod @ 2.11.2012, 22:41)

Первый раз я бы прошёл у дилера, да и гарантия сохраниться... а вот второе - дорогое, его бы не стал проходить
Цитата(Bob @ 4.12.2012, 20:34)

185000км
Если я поменяю Нотку на новую, то может быть сделаю ТО1 у официалов, но не более.
Пустая трата денег и времени.
Однозначные плюсы

Но я б наверно по своей лени и пофигизму и на первое не поехал, а сам бы масло сменил

И шашлык на остальные ....

с пивом
Цитата
а сейчас, выходит платину на 1,4 стали ставить изначально?
Выходит, что так. Свечи NGK, индекс не помню, но не такой как на 1,6.
Пробег 55 тыс. Подходит ТО-4. Первое сделал у официалов. Вместо 2 и 3 ТО просто менял масло и фильтра у неофициалов. Вчера заехал на СТО и сделал ТО, максимально приближенное к ТО-4. Диагностика ходовой показала, что надо менять левую опору, пыльник на стойке, сайлентблоки. Сделал профилактику суппортов, замена всех жидкостей( Двигло, КПП. тормозная, охлажд.). всех фильтров, пров. балансировки колес и развал/схождение, проверка свечей. Не знаю, чистить инжектор пока не решаюсь( работает чисто, расход не увеличился). По деньгам вышло 2560 грн. Все остальное работает нормально и не вижу смысла что-то менять.( Тем более на форуме есть отчеты, когда при разборке обнаруживалось, что нефиг было туда лезть). Всем удачи!!!
Покурил темку, и на 17 страницах одно и то же - кормить дормоедов ОДшников или нет. И еще одна мысля витает, а если вдруг чего - то надо. А если не вдруг?
К чему то бишь я. За 17 стр. только пару постов с гарантийными случаями, да и то с подвеской связаны, и парочка постов о пробегах больших и что ничего кроме расходников не делалось. А хотелось бы действительно услышать от клаберов были ли скажем за 100 тысячный пробег серьезные поломки и как они решались. Может темку создать типа " у кого чего ломалось за 3 года или 100 тысяч пробега" , заодно и статистику собрать можно и серьезность поломок обсудить и отношение ОД к гарантийным случаям. Сходу такую тему не нашел, если есть то ткните носом.
С удовольствием изучу.
За 60 тыс. серьезных поломок не было и поводов обращаться к дармоедам тоже)
Лампочки, колодки, масло, стойки стаба, за 75тыс
Все поменяли по гарантии? И если не секрет во сколько встал ремонт по гарантии?
кто знает цены дядь Васек, во сколько встанет ТО-2?
У "дармоердов" второе ТО обошлось вроде как в десятку.
Цитата(Иваныч1 @ 15.4.2013, 4:15)

Все поменяли по гарантии? И если не секрет во сколько встал ремонт по гарантии?
Нет, я никогда не был и вряд ли буду на гарантии

Хотя покупал машину бу еще на гарантии, но зачем она нужна, эта гарантия. А цены стойки и лампочки около 2 тыс
Цитата(Combimax @ 15.4.2013, 7:38)

кто знает цены дядь Васек, во сколько встанет ТО-2?
У "дармоердов" второе ТО обошлось вроде как в десятку.
А что там делать

масло и фильтра сменить думаю в пару тыс за материалы и ну еще пару за работу(хотя масло можно у тех кто продает бесплатно сменить, а салонник и воздушный самому заменить, благо у нас очень легко это). Свечки надеюсь не собираешься менять?

Колодки если не штамповка и так замечательно видно.
поздно грызун, в январе прошел то-30))
масло, фильтра, тормозуха, свечки.
Если все это делать не у официалов, сколько будет стоить? в Этом вопрос стоит ))
kartoshka
25.4.2013, 15:14
Всем привет работал в автосалоне дэу какоето время масло там меняется сливают оставляя пол литра старого и заливают новое вот вам и официалы
vadyanoy
25.4.2013, 16:31
Цитата(kartoshka @ 25.4.2013, 16:14)

...масло там меняется сливают оставляя пол литра старого и заливают новое вот вам и официалы
Нафиг такое ТО

На 2е к официалам не поеду однозначно

Фильтра вчера сам сменил, а масло поменяю в сторонней конторе.
Тоже мучают сомнения -ехать на 2-е ТО к оффициалам или все сделать самому в гараже?? Из перечня работ по ТО только замена тормозной жидкости для меня проблематична(боюсь завоздушить систему,да и одному не удобно!).Genser озвучил цену То-2 10 000 р. Vadyanoy подскажи во сколько тебе обошлось то своими силами?
На прошлом Еноте честно ездил на ТО-1 и ТО-2. На ТО-3 не поехал, обслужил самостоятельно . На новом думаю и на первое не поеду. По поводу замены тормозухи, где-то читал что достаточно отключить АБСи замена становится ничуть не сложнее чем на ВАЗах, по диагонале начиная с заднего правого колеса... АБС отключаем вытаскиванием предохранителя...
Цитата(ser33081 @ 4.5.2013, 12:25)

... Vadyanoy подскажи во сколько тебе обошлось то своими силами?
Я пока кроме фильтров ничего и не делал ещё

В июне в отпуске буду - займусь этим вопросом
Цитата(Logan @ 4.5.2013, 14:58)

На прошлом Еноте честно ездил на ТО-1 и ТО-2. На ТО-3 не поехал, обслужил самостоятельно . На новом думаю и на первое не поеду. По поводу замены тормозухи, где-то читал что достаточно отключить АБСи замена становится ничуть не сложнее чем на ВАЗах, по диагонале начиная с заднего правого колеса... АБС отключаем вытаскиванием предохранителя...
По замене тормозухи все намного проще, сам стоял рядом с авто когда меняли. Ничего не отключают. Снимают крышку с бачка, подключают приборчик (назовем это так) и под легким давлением туда тормозу подают. Машину понимают на подъемнике и слесарь ходит и поочередно сливает в старую бутылку из под тормозухи с каждого колеса старую жидкость, ( ну объем сливаемого они уже примерно знают с какого колеса сколько), почти как на жигулях, только ни кто на педаль не давит и еще на классике передние колеса необходимо снимать, чтоб до штуцера добраться. Потом излишки из бачка шприцем вытягивают и вуаля.
Здравствуйте!купил в пеликан авто ниссан ноте почитав немного форум по Т.О. подкрались сомнения о прохождения Т.О при пробеге 2000км это АКЦИЯ СЕРВИС 2000 новая? или старая? предложения в пеликан авто пройти бесплатное посещениe сервиса при пробеге 2000км.уже имел место столкнуться с ихнем сервесом, с доп оборудованием- сигнализацией был просто блок управления воткнут не закреплён под панель воздушных патрубков и датчик удара спрятан под пластик левой лобовой стойки правда прикручен был но не работал как не долби по машине еле уговорил мастера-слесаря и друговго мастера- главного переставить в другое место этот датчик удара правда долго искали место куда его засунуть и засунули между каким то контроллером под торпедой и звуко изоляцией теперь работает правда регуляторы у датчика поставлены на максимальную чювствительность вообщем надо всё переделовать три часа продержали в сервисе в цех ели пустили хоть дали мне моей вд-40 побрызкать на все фишки крепления верхней передней панели которая снималась а то жучёк завёлся сейчас пропал вообщем не любят там клиентов работают Профи!!! ВОТ думаю ехать к ним? или найти другого диллера от греха подальше и поехать на Т.О 15000км. а то новое чего нибуть снимут а старое воткнут посоветуйте как быть?
А в млечном пути других сервисов ниссан нет?
Я оптимизма не прибавлю

Ибо, как уже писал недавно, пообщался с дружественными людьми, работающими в дилерских центрах и пополнил свою коллекцию знаний об особенностях наших СТО. Это пиндец... Поэтому выход один: ехать на ТО туда, где пускают на постоянку в зону обслуживания/ремонта и стоять всё контролировать (не мешаясь, конечно). Обзваниваем дилеров и спрашиваем кто дозволяет. Очень не советую ехать в Москве в NATC GROUP, но они и не пускают в зону.
Спасибо! что поставили на путь истинной буду искать оф- диллера чтоб находиться у них в цехе при т.о 15000км а на 2000км не поеду походу это развод на деньги
Из личного опыта: делал ТО-1 в дилерском Техцентр Кунцево, ибо при обзвоне дилеров они разрешили присутствовать в зоне обслуживания. Может сейчас кто и из других дилеров разрешает. Одним словом надо звонить и спрашивать. Плюсов в Кунцево, кроме этого самого главного, особо нет (мне правда достался хоть и молодой, но толковый и аккуратный мастер). Так что как повезёт.
Техцентр Кунцево возьму на заметку Спасибо!
Сосед делал ТО1 в новом сервисе на Симферопольской шоссе, это открылся дополнительный салон от У Сервис+, вроде как остался доволен работой там. Сам думаю куда самому податься на ТО1.
алексей 578
27.5.2013, 18:56
как пройдёшь, отпишись, плиз!

сам я делал в этой фирме, но сузуки

-очень гууд!
Всем добрый день! Подскажите, нужно ли делать ТО-0 (2-3 т.к.м.)? Официалы говорят, что не нужно, а автолюбители рекомендуют. Еще вопрос - есть ли смысл обращаться именно к официалам? Кто сталкивался с гарантийной заменой чего-либо на енотах - соблюдать ради этого гарантию или не стоит?
Заранее спасибо.
Цитата(Steiner @ 28.5.2013, 17:50)

Подскажите, нужно ли делать ТО-0 (2-3 т.к.м.)?
Нет.
Цитата(Steiner @ 28.5.2013, 16:50)

Всем добрый день! Подскажите, нужно ли делать ТО-0 (2-3 т.к.м.)? Официалы говорят, что не нужно, а автолюбители рекомендуют. Еще вопрос - есть ли смысл обращаться именно к официалам? Кто сталкивался с гарантийной заменой чего-либо на енотах - соблюдать ради этого гарантию или не стоит?
Заранее спасибо.
Мнений несколько у клаберов:
1. Официально ТО-0 по мурзилке делать не надо. 15 тык или 1 раз в год и не париться.
2. Менять самому в половину пробега или по сезону, но не более 7-7.5 тыс км пробега(город, пробки).
Я поменял на 4-х тыс. Дальше на зиму еще сменю.
Спасибо за информацию. Буду иметь в виду. По сезону наверно менять не буду, но раз в год точно надо.
Цитата(Steiner @ 29.5.2013, 13:36)

По сезону наверно менять не буду, но раз в год точно надо.
Уговаривать смысла нет. Настрой чувствуется железный. Сам отношусь ко второй категории, с заменой масла в зависимости от условий эксплуатации - по трассе не более 10, в городе не более 5-7 тыс. или не более 200-сот моточасов - чего раньше наступит. Север накладывает свой отпечаток - менять приходиться по сезону.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.