Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Krusty
Не, не надо разочаровываться в Ниссане victory.gif
Юнион Моторс - не оф. дилер. Кстати, сам там не был, из клуба народ там был, но у меня есть знакомый, много лет связанный с Ниссаном и с запчастями, он сказал, что с Юнионом лучше не связываться.
На счёт замены жижи в АКП не переживайте. Можно сделать и так, и так. Чаще всего дилеры производят частичную замену (сколько слилось при открученной пробке поддона, столько и заливается) - это вполне допустимо и даже регламентировано (и не только у Ниссана). Главное условие - лить строго то, что и было залито - для нас это оригинальная жижа Ниссан Матик Д.
Полная замена для перфекционистов и/или если на машине часто отжигают, и/или появился запах гари от жижи (можно понюхать щуп), и/или жижа изменила цвет (потемнела).
Выяснить как дилер будет менять жижу, можно по телефону. Полная замена в дилерских условиях будет строго на установке и понадобится большее количество жижи.
Можно жижу в АКП поменять и самостоятельно без установок. Не сложно. Подробное описание процесса (в том числе и моё) есть в профильной ветке. Но пока машина на гарантии придётся менять у дилера по регламенту ТО.
shin
Цитата(Krusty @ 26.3.2014, 19:25) *

Юнион Моторс - не оф. дилер.


Я для этого и прикинул, чтобы понять насколько дешевле у не официалов, получилась разница в 5600 руб.
profinrus
Krusty
пожалуйста ссылочку на то как самому заменить жижу ВСЮ

на двух машинах менял,частичной заменой.
хотелось бы научиться меня полностью.
zoon
Цитата(shin @ 26.3.2014, 18:03) *
Вот в этой теме http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=11690&st=0 почитал регламент, но только не совсем однозначно там написано про замену свечей.

Достаточно однозначно написано "Замена при достижении определенного пробега".
"Определенный пробег" для ТО-1 - 15 т.км, для ТО-2 - 30 т.км. и т.д.

Цитата(Krusty @ 26.3.2014, 19:25) *
...Полная замена для перфекционистов и/или если на машине часто отжигают, и/или появился запах гари от жижи (можно понюхать щуп), и/или жижа изменила цвет (потемнела)...

У меня пробег был совсем небольшой, около 18 т.км, но разница в цвете была довольно заметна.
Которое сливали было темнее, не на много, но все же...
Krusty
shin: Это да. А если самому сделать, то вообще шикарно victory.gif Я ТО-1 делал у дилера. На ТО-2 не поехал, ибо пробег меньше 30 тыков, наезжаю за год 13 - 14 тыков. Всё делаю сам в те сроки и с теми расходниками, которые считаю предпочтительными. Но это не призыв всем поступать так же.

Цитата(profinrus @ 26.3.2014, 19:41) *

Krusty
пожалуйста ссылочку на то как самому заменить жижу ВСЮ

на двух машинах менял,частичной заменой.
хотелось бы научиться меня полностью.

Пожалуйста:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...2118&st=160

Моё мнение, у тебя точно получится, ибо руки растут правильно.
Если будут дополнительные вопросы по замене - пиши в той профильной ветке.


Цитата(zoon @ 26.3.2014, 19:43) *

У меня пробег был совсем небольшой, около 18 т.км, но разница в цвете была довольно заметна.
Которое сливали было темнее, не на много, но все же...

Угу. Когда менял у себя, пробег был примерно таким же. Жижа была без примесей, не тёмная, но цвет от новой несколько отличался. Запаха гари не было, но опять же, новая жижа пахнет несколько иначе - более ярко, выразительно. Одним словом, для себя решил делать только полные замены.
profinrus
может я не совсем понял,но это похоже на не полную замену жижи,ведь писали,что при полной входит 8 литров
Darma
Я не понимаю... почему ни кто из бывалых не говорит людям что менять масло через 15 тыс - убийство двигателя? Родное масло умирает за 7 тыков в городе, и за 8-10 на трассе, дальше на нем ездить нельзя.
Умирает, это когда перестают полностью действовать присадки, оно окисляется, меняет вязкость, плохо смазывает, осаждается на деталях и ускоряет износ маслосьемных колпачков.
Если решили ездить на машинке долго - масло надо менять через 7-8 тыс, если вы заправляетесь бензином в России.

А насчет гарантии - нужно сохранять чеки и товарки о том что вы покупали подходящую расходку, прохождение ТО не у официалов - не повод снятия с гарантии.
Krusty
Цитата(profinrus @ 26.3.2014, 19:55) *

может я не совсем понял,но это похоже на не полную замену жижи,ведь писали,что при полной входит 8 литров

У меня ушло 9 литровых флабырок smile.gif Замена полная. Тот же принцип и при полной замене на установке.
profinrus
Цитата(Darma @ 26.3.2014, 19:58) *

Я не понимаю... почему ни кто из бывалых не говорит людям что менять масло через 15 тыс - убийство двигателя? Родное масло умирает за 7 тыков в городе, и за 8-10 на трассе, дальше на нем ездить нельзя.
Умирает, это когда перестают полностью действовать присадки, оно окисляется, меняет вязкость, плохо смазывает, осаждается на деталях и ускоряет износ маслосьемных колпачков.
Если решили ездить на машинке долго - масло надо менять через 7-8 тыс, если вы заправляетесь бензином в России.

А насчет гарантии - нужно сохранять чеки и товарки о том что вы покупали подходящую расходку, прохождение ТО не у официалов - не повод снятия с гарантии.



вот поэтому,и надо забивать на гарантию и делать всё самому smile.gif

Цитата(Krusty @ 26.3.2014, 20:04) *

Цитата(profinrus @ 26.3.2014, 19:55) *

может я не совсем понял,но это похоже на не полную замену жижи,ведь писали,что при полной входит 8 литров

У меня ушло 9 литровых флабырок smile.gif Замена полная. Тот же принцип и при полной замене на установке.


я прочитал ту страницу,на которую ссылку дали,там у вас слилось около 4 литров smile.gif
zoon
Цитата(Darma @ 26.3.2014, 19:58) *
Я не понимаю... почему ни кто из бывалых не говорит людям что менять масло через 15 тыс - убийство двигателя?

Говорят, и довольно много об этом написано, но в другой теме.
Krusty
Цитата(Darma @ 26.3.2014, 19:58) *

Я не понимаю... почему ни кто из бывалых не говорит людям что менять масло через 15 тыс - убийство двигателя? Родное масло умирает за 7 тыков в городе, и за 8-10 на трассе, дальше на нем ездить нельзя.
Умирает, это когда перестают полностью действовать присадки, оно окисляется, меняет вязкость, плохо смазывает, осаждается на деталях и ускоряет износ маслосьемных колпачков.
Если решили ездить на машинке долго - масло надо менять через 7-8 тыс, если вы заправляетесь бензином в России.

А насчет гарантии - нужно сохранять чеки и товарки о том что вы покупали подходящую расходку, прохождение ТО не у официалов - не повод снятия с гарантии.

О сроках замены масла при различных условиях эксплуатации, постоянно идёт речь в профильной теме "Маслице и его замена" smile.gif Учитывая, что даже в той теме часто приходится повторятся, то понятно и желание не делать этого во всех остальных темах smile.gif
zoon
Цитата(profinrus @ 26.3.2014, 20:07) *
вот поэтому,и надо забивать на гарантию и делать всё самому smile.gif

Не каждый захочет корячиться и самостоятельно все делать, особенно, если нет "ямы".
Просто, даже у офф дилера, можно делать не все, что по регламенту положено, а лишь то, что считаете нужным.
profinrus
Цитата(zoon @ 26.3.2014, 20:12) *

Цитата(profinrus @ 26.3.2014, 20:07) *
вот поэтому,и надо забивать на гарантию и делать всё самому smile.gif

Не каждый захочет корячиться и самостоятельно все делать, особенно, если нет "ямы".
Просто, даже у офф дилера, можно делать не все, что по регламенту положено, а то, что считаете нужным.



а если не хочется самому карячиться,то в сервисе у хороших ребят,за меньшие деньги,под присмотром,сделают всё в лучшем виде. smile.gif

после прохождения ТО на предыдущих машинах,ну не верю я ОФ дилерам!
zoon
Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу. smile.gif
Krusty
Цитата(profinrus @ 26.3.2014, 20:07) *

я прочитал ту страницу,на которую ссылку дали,там у вас слилось около 4 литров smile.gif

Угу. А дальше написано следующее:
"Далее: Патрубок, соединяющий коробку с радиатором, вставил в 2-х литровую бутылку и зафиксировал её проволокой, чтобы не упала случайно. Завёл машину . Через 12 секунд заглушил. Слилось 1,5 литра. Никакого самотёка на 300 гр, как сказано на братском форуме не было (о чём и предупреждал Василий). Залил в трубку щупа 1,5 литра новой жижи. И так всего 4 раза. Слитая жидкость у меня была несколько более тёмная, чем новая. Горелого запаха не было. Осадка не было. Новая жидкость пахла (а у жижи для АКП весьма характерный запах) более резко, чем старая. Уже на втором сливе из патрубка, жидкость пахла как новая. На третьем сливе текла по цвету как новая. В расчётах по слитой/залитой жидкости (основное правило сколько слил – столько и залил) не ошибся – как холодный, так и горячий уровень сразу встал в норму. На всякий случай оставил 300 гр на долив/увеличение уровня. Если кто немного перельёт, то можно откачать капильнецей из аптеки и шприцем. После замены жижи коробка стала работать ещё мягче. Да, не забываем про чистоту, чтобы в коробку не попал всякий мусор. В книге по ремонту ещё написано, что щуп надо вытирать только не хлопковой тряпкой".

Т.е. 4 литра из поддона + 4 раза от 0,5л до 1,5л из всего остального. Разница в этих четырёх сливах-заливах обусловлена тем, что до этого была беседа в клубе на предмет за сколько секунд сколько жижи вытекает smile.gif Поэтому двиг включал на разное количество секунд.

Цитата(zoon @ 26.3.2014, 20:17) *

Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу. smile.gif

И это правильно good.gif Только так и нужно victory.gif
BVM
Цитата(zoon @ 26.3.2014, 22:17) *

Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу. smile.gif

Тоже такой дилер, не очень вредный. smile.gif
Мне ТО проще у дилера сделать, ямы и гаража нет. Что делают - можно проследить в ремзоне или в зоне отдыха по мониторам.
shin
Прошел ТО-2. Цена вопроса 15500 руб., но можно еще дешевле wink1.gif Рекомендую сервис, уж очень там люди понимающие оказались, плюс присутствовал при работах и много бесплатных советов получил biggrin.gif Только какая-то вибрация под капотом появилась и побрякивает когда машина стоит (соответственно на выжатом тормозе) и коробка в положении D, 1, 2. При R,P,N и при движении вибрации нет. У меня такое было пару раз и само прошло, сегодня буду смотреть что там гремит. А один раз держатель капота под капотом открепился и болтался, также гремело точно, но тут что-то другое.
cherchill
Цитата(shin @ 27.3.2014, 12:21) *

Прошел ТО-2. Цена вопроса 15500 руб., но можно еще дешевле wink1.gif Рекомендую сервис, уж очень там люди понимающие оказались, плюс присутствовал при работах и много бесплатных советов получил biggrin.gif Только какая-то вибрация под капотом появилась и побрякивает когда машина стоит (соответственно на выжатом тормозе) и коробка в положении D, 1, 2. При R,P,N и при движении вибрации нет. У меня такое было пару раз и само прошло, сегодня буду смотреть что там гремит. А один раз держатель капота под капотом открепился и болтался, также гремело точно, но тут что-то другое.

Что за сервис, расходники свои? Похоже не официалы.
Krusty
Цитата(shin @ 27.3.2014, 12:21) *

Прошел ТО-2. Цена вопроса 15500 руб., но можно еще дешевле wink1.gif Рекомендую сервис, уж очень там люди понимающие оказались, плюс присутствовал при работах и много бесплатных советов получил biggrin.gif Только какая-то вибрация под капотом появилась и побрякивает когда машина стоит (соответственно на выжатом тормозе) и коробка в положении D, 1, 2. При R,P,N и при движении вибрации нет. У меня такое было пару раз и само прошло, сегодня буду смотреть что там гремит. А один раз держатель капота под капотом открепился и болтался, также гремело точно, но тут что-то другое.

Про вибрацию: в первую очередь смотрите на корпус воздушного фильтра, попробуйте поиграть им, когда меняли воздушный фильтр, могли несколько сместить положение его корпуса, а отсюда могут пойти вибрации.

Какие советы давали? Поделитесь, пжл. Интересно.
shin
Цитата(cherchill @ 27.3.2014, 13:34) *

Что за сервис, расходники свои? Похоже не официалы.


Официалы http://www.autonissan.ru/, расходники их.
shin
Цитата(Krusty @ 27.3.2014, 15:12) *

Про вибрацию: в первую очередь смотрите на корпус воздушного фильтра, попробуйте поиграть им, когда меняли воздушный фильтр, могли несколько сместить положение его корпуса, а отсюда могут пойти вибрации.

Какие советы давали? Поделитесь, пжл. Интересно.

Написал сообщение на страницу и стерлось случайно, теперь уже не осилю... Про вибрацию все верно: с женой смотрел только что, она Драйв держала, я увидел, что воздушный фильтр бьет об пластиковую коробочку-кожух с проводами, замотал скотчем и вибрация уменьшилась. А еще сейчас посмотрел масло в движок перелили чуток, на щупе где-то на 4 мм выше максимума.

Советы некоторые лично нужно слышать, а так общее о чем многие уже говорили, что со своими расходниками надо было приезжать, чтобы сэкономить. Что гарантия от сквозной коррозии снимается если они находят повреждения на инспекционном осмотре, хоть один скол и я не устраню их в указанные в сервисной книжке срок и не покажу машину снова, я даже не знал зачем этот осмотр нужен. Советовали масло менять в АКПП раз в 60 тысяч, как по старому регламенту, а вот свечи с нашим бензином обязательно раз а в 15, даже показали мне что с моими от присадок бензиновых рыжими стали.
Darma
Цитата
Ну, у меня и офф дилер под присмотром все делает, и лишь только то, что скажу.

Ну у меня тоже офф.. только не диллер, а сервис, VOLVO сервис.. да и присматривать там не надо, потому что друг делает.
Просто царь
Прошел сегодня ТО-1 - ощущения не описать словами - все просто замечательно.Подробно позднее-некогда-дела.
Krusty
Цитата(shin @ 27.3.2014, 19:27) *

Советовали масло менять в АКПП раз в 60 тысяч, как по старому регламенту, а вот свечи с нашим бензином обязательно раз а в 15, даже показали мне что с моими от присадок бензиновых рыжими стали.

Угу, можно через 60 тыков. Но я бы сделал оговорку: зависит от стиля езды и от состояния самой жижи - если жижа ощутимо потемнела и/или появился от неё запах гари, то менять надо не дожидаясь 60 тыков.
А про свечи - слушай, где ты запровляешься бензином с фероценами, от которого у тебя свечи порыжели-покраснели??? Тебе срочно надо менять заправку. В Московской области есть ведь хорошие и проверенные брендовые АЗС. Из личного опыта и опыта массы знакомых: АЗС ВР и Лукоила, 95-й Ултимат, или Экто Плюс - свечи на 14 тыках почти как новые (эт у меня), у знакомых платина и на 60 тыках нормальная, и больше. Да и обычный 95 и 92 на них нормальные.
А с пропусками зажигания можно и на катушку попасть и существенно срок службы катализатора сократить. Так что меняй АЗС. Наличие фероценов в бензине говорит о том, что это 100% левак.
shin
Цитата(Krusty @ 28.3.2014, 18:26) *

А про свечи - слушай, где ты запровляешься бензином с фероценами, от которого у тебя свечи порыжели-покраснели???

Заправляюсь только на ВР 92-м, было пару раз за 2 года в порядке исключения на Лукойле.
Это со слов механика они рыжие, но я не особо разбираюсь и сравнивать не с чем. У меня была Ока и на ней я свечи каждые 500 км наждачкой зачищал потому что машина глохнуть начинала. Потом Нексия была, которая особых проблем не доставляла. Еще механик сказал, что уже на самой керамике какие-то пробои появились на одной свече мол это еще раз доказывает, что нужно менять их чаще. В общем у меня расходники сохранились в багажнике (фильтры воздушные там точно есть), может и свечи там сохранились, гляну и сфоткаю, если найду. Короче, сначала мне навязывали доп. услуги, типа ремень генератора потрескался, колодки передние с дисками поменять и т. д., потом я сказал, что жадный и мне бы сэкономить еще больше, а не наоборот. Больше мне ничего лишнего не предлагали. Может со свечами тоже намек, чтобы почаще к ним приезжал, не знаю.
profinrus
если на свече реально есть дорожка,то машина ка минимум,должна была хоть иногда троить,а иначе и правда развод smile.gif
Krusty
shin:
Вот на BP и Лукойле заправляйтесь. 60 тыков платиновые свечи живут (и больше). Но я их превентивно меняю на 60 smile.gif Если нарваться на фероценовый бензин, а это можно сделать только на совсем левой АЗС с палёным топливом, то одной заправки бывает достаточно, чтобы свечи порыжели-покраснели. Да и намёки, как вы верно выразились, на СТО любят делать smile.gif И ваш ответ им был, имхо, правильный victory.gif

Цитата(profinrus @ 29.3.2014, 17:49) *

если на свече реально есть дорожка,то машина ка минимум,должна была хоть иногда троить,а иначе и правда развод smile.gif

Да хто ж его знает - была там дорожка/не была smile.gif Что мешает лукаво настроенному механику показать свечу (свечи) с другой машины? smile.gif
profinrus
а как для профилактики стоит выкрутить посмотреть,или не надо мешать технике работать smile.gif ?
Krusty
имхо: если бензин хороший (брендовая, проверенная АЗС) и /или нет подтраиваний, повышенного расхода топлива, проблем при запуске и т.д., то я не вижу смысла туда лазить. На 14 тыках на ТО-1 мне туда залезли - в итоге посмотрели на свечу в идеальном состоянии smile.gif
zoon
Krusty, а что про такие свечи сказать можете,
пробег около 17 т.км. заправка Лукойл, бензин экто плюс 95:
(кликабельно)
Изображение
Просто царь
Раньше где-то читал,что кирпичного цвета налет на электродах говорит как раз о хороших свечах-хуже если они залиты и в саже.Ну это так к слову.
Так вот про ТО-1.Записался с утра на 10.15.Выехал чуток пораньше-кто его знает,что бывает на дорогах-у нас до сих пор зима и "- " в пределах 5-8.Приехал около 9.00, сразу к админу-записали.Она ее спросила-не надо ли мне вызвать такси - БЕСПЛАТНО одна поездка по городу-отказался,сказал,что на метро съезжу, вызвали сервиса-мастера.Осмотрел машину - принял,спросил про нарекания-никаких-тот тоже спросил-не надо ли мне такси-тут я не выдержал и согласился biggrin.gif .Сказали,что надо в течении часа ждать (пришло минут через 20). За это время походил по сервису-с менагером который сопровождал покупку, посидели почирикали как старые добрые друзья :good:Пришло такси-Пыжик 408 shok.gif - фирменное такси - водила парень молодой-болтливее меня biggrin.gif - так что до Центра время несмотря на пробки прошло незаметно.Только сделал свои дела-минут 40-50-звонок-Ваша машина готова забирайте.Обратно на метро-не с таким комфортом,но быстрее в 3 раза biggrin.gif Вышел сервис-мастер,сдал машину-сказал,все замечательно,надежная и хорошая машина попалась good.gif - отдал рекомендации,сказал,что будут ждать на ТО-2 и пожелал удачных дорог. Добавил,что при смене на летнюю резину сделать развал-схождение - небольшой уход вправо есть (особо не ощущается-руль из рук не выпускаю biggrin.gif ) ВОТ ТАК!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поглядел рекомендации-замеры тормозного диска,колодок передних и задних-все в норме-т.е. не просто час машина стояла, как многие пишут-а что-то делали good.gif - измерения выведены в табличку.
Вчера позвонили,спросили про качество обслуживания- сказал что на 5+.
Оками Моторс на Шефской,116 если что.


Забыл добавить-свое масло оригинальное Ниссан 5w40 и фильтр брал у знакомого-занимается автомелочевкой ( 1850 за все). Услуги сервиса- 4 104. Сервис-мастер спросил про салонный фильтр-сказал,что не надо.
sega66
Цитата(Просто царь @ 30.3.2014, 9:14) *

Сервис-мастер спросил про салонный фильтр-сказал,что не надо.

А вот это зря, менять его надо обязательно.
Просто царь
В сервис -книжке про него ни слова-да работает отлично пока-зима все таки, пыли меньше.
Edvig
тема топика: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
ИМХО, есть.
До конца гарантии на моем еноте остается 21 день.
И на днях застучал задний левый аморт.
Поменяли по гарантии.
А еще... в течение этих трех лет по гарантии меняли рулевой вал и пленки дверей.
День
Цитата(Edvig @ 30.3.2014, 11:07) *

тема топика: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
ИМХО, есть.
До конца гарантии на моем еноте остается 21 день.
И на днях застучал задний левый аморт.
Поменяли по гарантии.
А еще... в течение этих трех лет по гарантии меняли рулевой вал и пленки дверей.

А вы не считали потерянного времени, а главное средств? К примеру ТО2 стоит ~ 15 тыс, я могу у Михалыча сдалать за 5 тыс включая расходники, контролируя процесс лично. А оставшихся средств за глаза хватит на новую стойку и уж тем более на рулевой вал.

Дилер зарабатывает на ТО, смысла переплачивать за обучение новичков не вижу смысла ибо с одним уже поработал - пришлось лечить машину. Да и ТО к гарантии как уже сказали в начале темы мало связано - можно не делать ТО и заменять те же стойки и рулевой вал.
Иваныч1
Цитата(День @ 30.3.2014, 11:22) *

Цитата(Edvig @ 30.3.2014, 11:07) *

тема топика: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
ИМХО, есть.


А вы не считали потерянного времени, а главное средств?

А вот тоже жутко интересно в цифрах узнать. Сколько раз делали ТО за этот период, каков пробег на момент окончания гарантии, ну и самое главное сколько потрачено в рублях на ТО и уточнить полностью какие работы делались по гарантии за это срок???
Ну а мы прикинем выгоду.
Edvig
одну минутку.
сейчас подниму наряды-заказы и выложу все доводы в цифрах.
Просто царь
Без всякой агитации-знакомый прижимистый решил на Опеле Астре сэконмить.Накрылась коробка.Заказал б/у.В итоге за 30 килокм 3 раза ремонтировал коробку.Продал.Не дай бог так сэкономить. sad.gif
Edvig
ТО-15

Изображение

ТО-30

Изображение
Иваныч1
Это и где ж такой добрый дилер, который не зарабатывает на клиентах?
Или может чего я пропустил? Правильно ли я понимаю, что в выставленных счетах, только стоимость материалов, без стоимости работ? И где же свечи? Где третье ТО?
Судя по первому счету еще и на масле нагрели.
Как я понял за три года пробег совсем чуть чуть, не более 20 тык. Если так, то тем более где ж выгода обслуживания.
День
Как-то уж слишком сладенько. То что я нахожу в интернете совсем далеко от выложенного:

http://nissan-vologda.rrt.ru/service/center/to/Note - сверху циферки
http://www.ctk-center.ru/services/calculator/note/ - задаёте пробег, получаете цену
http://nissanenote.ru/to-note.php

Первое ТО (по достижения года) отцу на ноте вышло 7 500 руб, так что.
Edvig
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

Это и где ж такой добрый дилер, который не зарабатывает на клиентах?

Дилер такой есть. Рекламировать его не стану - он мне не платит за это wink.gif
Весь фокус в том, что РАБОТА за первые два ТО БЕСПЛАТНО. Это была такая акция у этого дилера при покупке автомобиля в апреле 2011.
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

Правильно ли я понимаю, что в выставленных счетах, только стоимость материалов, без стоимости работ?

правильно.
см. выше.
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

И где же свечи?

свечи я привез свои, но только на ТО-2, т.к. на ТО-1 пробег был 8971 км
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

Где третье ТО?

третье в этом году должно быть, в апреле. Не поеду wink.gif
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

Судя по первому счету еще и на масле нагрели.

масло в двигатель 3.6 л плюс литр в баночку брал на доливку типа ))
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

Как я понял за три года пробег совсем чуть чуть, не более 20 тык.

на данный момент пробег 24800 км.
Цитата(Иваныч1 @ 30.3.2014, 14:30) *

где ж выгода обслуживания.

Выгода обслуживания налицо. Работа бесплатно ибо.
Мои затраты это стоимость двух нарядов.
А стоимость работ по замене рулевого вала, пленок и амортизатора плюс стоимость самих з/ч гораздо выше.
Иваныч1
Цитата(Edvig @ 30.3.2014, 11:07) *

тема топика: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
ИМХО, есть.




Цитата(Edvig @ 30.3.2014, 19:34) *


Выгода обслуживания налицо. Работа бесплатно ибо.
Мои затраты это стоимость двух нарядов.
А стоимость работ по замене рулевого вала, пленок и амортизатора плюс стоимость самих з/ч гораздо выше.

Уж больно в неравные условия ставишь себя с таким обслуживанием и практически всех стальных.
Так то конечно, всем бы так жить. Что ж, прими искренние поздравления. Повезло, спору нет, но именно в твоем случае.
У всех остальных, дешевле даже как у тебя с гарантийными случаями, делать было самим. Рейка так на 20 тыках даже не припомню с ходу у кого была, рановато одним словом.
Edvig
smile.gif
форум - обмен мнениями.
Я и написал собственное.
О собственных обстоятельствах wink.gif
ps у меня не рейка, а вал застучал - приговорили под замену.
maxdy
Добрый вечер! скажите пожалуйста, на сайте ниссан(по крайней мере нашего дилера) появился новый регламент прохождения ТО, по какому мне проходить? по тому как в книжке или по новому( как было раньше), то есть там указано - замена свечей через 30 тыс.км, а я купил(ТО-45), и если замена свечей не делается, будут ли снижены нормочасы, а соответственно и стоимость?
http://nissan-arkont.ru/auto_service/reglaments.php по ссылке на ноут, скачивается ексель документ
PaulP
Цитата(День @ 30.3.2014, 11:22) *

Цитата(Edvig @ 30.3.2014, 11:07) *

тема топика: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
ИМХО, есть.
До конца гарантии на моем еноте остается 21 день.
И на днях застучал задний левый аморт.
Поменяли по гарантии.
А еще... в течение этих трех лет по гарантии меняли рулевой вал и пленки дверей.

А вы не считали потерянного времени, а главное средств? К примеру ТО2 стоит ~ 15 тыс, я могу у Михалыча сдалать за 5 тыс включая расходники, контролируя процесс лично. А оставшихся средств за глаза хватит на новую стойку и уж тем более на рулевой вал.

Дилер зарабатывает на ТО, смысла переплачивать за обучение новичков не вижу смысла ибо с одним уже поработал - пришлось лечить машину. Да и ТО к гарантии как уже сказали в начале темы мало связано - можно не делать ТО и заменять те же стойки и рулевой вал.


Согласен. Но вот нормального сервис-центра с приемлемыми ценами в наших краях (Московская область, Подпольск-Чехово-Серпухов) не обнаружено. Разве что покупать в exists.ru и других магазинах запчасти и ехать с ними в более-менее дешевый сервис-центр. Только так можно сэкономить на запчастях и потерять на качестве работы. Причём знаю, что есть сервисы, где работают даже без динамо-метрического ключа (а это просто ужас-ужас!). Вот если бы у меня был вагон свободного времени и оборудование- сам бы чинил машину и себе и другим. И даже бесплатно бы чинил (добрый я, сочувствую и сопереживаю другим).
Gosha13
Цитата(PaulP @ 7.5.2014, 10:49) *

Согласен. Но вот нормального сервис-центра с приемлемыми ценами в наших краях (Московская область, Подпольск-Чехово-Серпухов) не обнаружено. Разве что покупать в exists.ru и других магазинах запчасти и ехать с ними в более-менее дешевый сервис-центр. Только так можно сэкономить на запчастях и потерять на качестве работы. Причём знаю, что есть сервисы, где работают даже без динамо-метрического ключа (а это просто ужас-ужас!). Вот если бы у меня был вагон свободного времени и оборудование- сам бы чинил машину и себе и другим. И даже бесплатно бы чинил (добрый я, сочувствую и сопереживаю другим).

Такой сервис есть и он давно уже работает и много клубней там делало как ТО, так и другие работы, отзывы только положительные. Находится на Варшавке на МКАДе.
71rus
Людям далеко из чехуховска до мкада прокатится они привкли все и рядом, а почитать про клубные сервисы религия не позволяет. По делу я забил на диллера после первого то и обслуживаюсь в выше обозначенном клубном сервисе так дешево да еще скида по клубной карте. good.gif
Gosha13
Цитата(71rus @ 7.5.2014, 17:08) *

Людям далеко из чехуховска до мкада прокатится они привкли все и рядом, а почитать про клубные сервисы религия не позволяет. По делу я забил на диллера после первого то и обслуживаюсь в выше обозначенном клубном сервисе так дешево да еще скида по клубной карте. good.gif

Да я бы понял, если б человек не написал что имеео по его направлению он не обнаружил нормального сервиса, просто вот так и рождаются сказки. Раз я не знаю, значит их просто нет :-)
bagzon
Сделал ТО1 еще зимой за 10к у офицалов, вроде все хорошо, подходит второе ТО2 накатал уже 29к, машине 10месяцев... Т.е катаю часто в область и другие города...

Позвонил в СЦ сказали все будет стоить 20 400р, это замена свечей и как обычно масло и фильтры, но жаба меня душит просто...

К тому же при дальних поездках чувствую проблемы с тормозами, например едешь без остановок по трассе 300км, и при торможении чувствуется неладное, как то неравномерно происходит торможение, вот представьте - едите вы на лижах, едите, а потом оп и лед на 10см, и потом опять снег...вот такое же ощущение и тут...

ПРичем на следующий день в городе уже более менее нормально, но не идеально. Может перегреваются может еще что, но тормозные колодки и диски на ТО2 они не меняют...

ВОт думаю самому заменить колодки с дисками (5к), масло и все фильтры в каком нибудь не официальном СЦ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.