Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Есть ли смысл в прохождении ТО ?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
werefish
Цитата(Pioner66 @ 8.11.2009, 7:09) *

Если повезёт и ничего не вылетит за время гарантии (что мало вероятно для этой машинки- вывод на основе анализа общения с владельцами ЕНОТОВ), то можно конечно и сэкономить на ТО несколько тысяч деревянных.


если ничего не вылезет или вылезут известные косяки:
опорные, стабилизаторы, текущий верхний стоп, стучащее что-то на холодную, то экономия составит несколько десятков тысяч.

из известных косяков боле-менее дорогостоящий - постоянно горящий задний противотуманный фонарь. он может свести экономию к нулю. или к нескольким тысячам.

у Борисыча
Цитата
сумма= 49946р.
всё равно не выходит за рамки переплаты на шесть ТО.
Борисыч 34
ТО было 5 шт., на сумму= 36975р.
Ещё ждём стойку и рейку, а это где нибудь +10000р.
Моё мнение по сервисному обслуживанию такое. Если машинка пробегает за год 20000- 30000 т., тогда я думаю есть смысл делать ТО у дилера, но многое зависит от дорог в вашем регионе.
Mealnikk
Ну вот "дождался" гарантийного случая. Сзади слева появился стук(пробег 31750)Поехал в ОВОД на Каширке, предварительно записавшись на диагностику задней подвески. Прождав полтора часа выяснил, что вытек левый задний амортизатор. Замена по гарантии. Запчасть приходит в течении 3-х дней. Вообще мне нравятся там дядьки-приемщики. Такие олдовые мужички, улыбок почти нет, но веет доброжелательностью и опытом. good.gif
king
Я считаю что стоит ,так как может и вылезти че по дороже чем 5тыщь.И в случай чиво есть кому предьявы делать.
smaa
Цитата(Andreii @ 3.3.2009, 13:20) *

Я уже писал об этом недавно: при не прохождении ТО, снимается с гарантии только двигатель и АКПП. Эти агрегаты у нас не ломаются при РАЗУМНОМ использовании. Происходит, так называемый, перепробег. Никакого отношения к подвеске он не имеет!!!

Это точно? Т.е. если я не буду ездить на ТО и если накроется что-то в подвеске (тьфу три раза), то можно будет сделать по гарантии?
werefish
Цитата(smaa @ 18.1.2010, 16:52) *

Т.е. если я не буду ездить на ТО и если накроется что-то в подвеске (тьфу три раза), то можно будет сделать по гарантии?


в теории, заплатив юристу и дождавшись окончания судебных разбирательств с дилером и ниссан мотор рус.

то что без регулярных записей в сервисной книжке, никто, по своей воле, гарантийный ремонт производить не будет, не вопрос. вопрос - нужна гарантия или нет? ответа на него однозначного - нету. )))
smaa
Цитата(werefish @ 18.1.2010, 17:19) *

в теории, заплатив юристу и дождавшись окончания судебных разбирательств с дилером и ниссан мотор рус.
то что без регулярных записей в сервисной книжке, никто, по своей воле, гарантийный ремонт производить не будет, не вопрос. вопрос - нужна гарантия или нет? ответа на него однозначного - нету. )))

smile.gif понятно, спасибо
Просто машинке уже 2 года, пробег 28 тыс., вот и думаю ехать на ТО или нет. До дилера 500 км
Братец Лис
До дилера всего 300, это если выдействительно из Череповца....
Andreii
Пробег 45 тыс км
Ни одной проблемы не обнаружено.
Правда чуть поскрипывает ремень, но это мелочь. Руки не доходят смазать его хозяйственным мылом.
Мыло в бардачке (наше русское 72% чего-то).
Я эту тему поднял, я для себя решил теперь уже точно. Мне ТО не нужно!
Правда есть маленькое НО - я работаю в автосервисе и есть знакомые на NISSANе
smaa
Цитата(Братец Лис @ 18.1.2010, 17:35) *

До дилера всего 300, это если выдействительно из Череповца....

smile.gif из Череповца. Я имел ввиду, что до Московского дилера 500 км.
sergei
А зачем московский дилер ? Рядом Вологда , там Мартен-Авто .Дорога между Череповцом-Вологдой очень приличная была ( всё лето по ней ездил . В Вологде тёща , в Кадуе у нас дача smile.gif ),по времени всего ничего 2 часа и на месте ..... .
Братец Лис
Или Ярославль - 300 км. Спектр-Авто. Рекомендую. Мне очень нравится обслуживание.
Ксюша
Хочу высказать не то что бы только свое мнение, но и свой опыт victory.gif
Всю лирику темы не осилила, поэтому не обессудьте если за кем повторюсь!
Купила машину в мае 2007 г. Посоветовавшись с мужем решили на ТО к дилеру не ездить. Выбрали сервис и до сих пор ездили туда!
Делала все по взятому списку у дилера. Не понимаю зачем это же делать у них в тридорога?! И с кучей негативных отзывов от клиентов. Сталкивалась с дилерами только по страховке. Обплевалась 55 раз! Более отвратно ни одну мою машину не ремонтировали! (царапина на зеркале, облетевшая краска, не ровно прикрученная крышка капота...)
У меня машина "бегает" ой как много, за 2,5 г. всю гарантию я скатала. (ездили дважды в Пермь из Москвы, раза четыре в Питер, ну и так по мелочи: Ярославль, Рязань и т.д....)
За это времи ну ниразу небыло проблем с чем то!
Думю что для покупателя (хотя странно покупать машину, уже думая о ее продаже!) будут важны ни печати в книжке, а реальное состояние авто! А я считаю, что следит за своей машинкой и ездить к дилеру - это ну совершенно две разные вещи!!!
holod
Полностью согласен, если над душой у механика не стоять, он и половины того, что надо не сделает. И первое ТО этому свидетельство - кроме того, что поменяли масло и подергали подвеску ничего больше из перечисленного в книжке не делали, хотя я рядом стоял и наблюдал за прохождением ТО... что ууж они там творят когда клиентов нет поблизости - даже и думать неохота.
delitrem
ТО-4 и все последующие намерен делать у знакомого мастера в гаражном автосервисе. Мне так спокойнее за машинку -- я уверен, что мастер сделает всё как надо, не накосячит и не разведёт на деньги.
MENTos
поддерживаю!
андремф
Цитата(Andreii @ 18.1.2010, 18:33) *

Правда чуть поскрипывает ремень, но это мелочь. Руки не доходят смазать его хозяйственным мылом.
Мыло в бардачке (наше русское 72% чего-то).

можно технологию поподробнее???
enot1971
Цитата(андремф @ 23.1.2011, 12:11) *

Цитата(Andreii @ 18.1.2010, 18:33) *

Правда чуть поскрипывает ремень, но это мелочь. Руки не доходят смазать его хозяйственным мылом.
Мыло в бардачке (наше русское 72% чего-то).

можно технологию поподробнее???

Ремень лучше всего смазать канифолью.
Натереть его канифолью с внутренней стороны, но без фанатизма
enot1971
А по поводу где проходить Т.О, каждый решает для себя. Если важна гарантия, то безусловно, только у официала. И еще одно но, хорошего мастера не так уж просто и найти.
krig
Если бы знать наперед, сломается машина или нет, тогда можно наверняка определиться с гарантией. А так, как в русской рулетке - шансы 50 на 50. biggrin.gif
tacksist
Рекомендую ОВОД!
sumatoha
Я новичёк в гарантийном обслуживании машины (много было машин, но новая машина - первая). Проехал чуть больше 200 км. Думаю, в теме гарантии много факторов - и качество обслуживания ОД, и состояние дорог в регионе, и пробеги, и манера вождения , и насколько удачный экземпляр достался конкретно вам, и т.д.и т.п. Поэтому естественно что, каким путем идти - каждый решает сам. По-моему мнению, в машине всего ДВА реально ДОРОГИХ элемента, ремонт которых может превысить затраты на гарантийное ТО - двигатель и коробка. Ремонт всего остального с лихвой перекрывается суммами, заплаченными ОД за плановое ТО. Естественно, при банально адекватном режиме эксплуатации авто (не рвать двигатель и коробку, менять масло, колодки, ремни и т.д.). Я еще, конечно, посмотрю, но думаю, обязательно надо посетить ПЕРВОЕ ТО. За 15000 км. что-нибудь да вылезет по мелочи, а может и по крупному. Вопрос про второе ТО. 30000 км.!!! Уверен, что если за такой пробег двигатель не стуканул, а коробка не навернулась, то все это так и будет дальше работать при адекватном режиме эксплуатации biggrin.gif Так что, приближаясь ко второму ТО буду решать - ехать туда или нет. Если все будет хорошо, думаю, может и не стоит.
А может, и второе ТО пройти, а потом уж забить на это dirol.gif
Вообщем, "война план покажет". victory.gif
krig
Цитата(sumatoha @ 13.2.2011, 22:51) *

Вообщем, "война план покажет".
Совершенно верно!
sergei
Цитата(sumatoha @ 13.2.2011, 23:51) *

По-моему мнению, в машине всего ДВА реально ДОРОГИХ элемента, ремонт которых может превысить затраты на гарантийное ТО - двигатель и коробка. Ремонт всего остального с лихвой перекрывается суммами, заплаченными ОД за плановое ТО. Естественно, при банально адекватном режиме эксплуатации авто (не рвать двигатель и коробку, менять масло, колодки, ремни и т.д.). Я еще, конечно, посмотрю, но думаю, обязательно надо посетить ПЕРВОЕ ТО. За 15000 км. что-нибудь да вылезет по мелочи, а может и по крупному. Вопрос про второе ТО. 30000 км.!!! Уверен, что если за такой пробег двигатель не стуканул, а коробка не навернулась, то все это так и будет дальше работать при адекватном режиме эксплуатации biggrin.gif



самому бы написать такое - да лень smile.gif .
Все правильно написанно .
АлександрМ
Считаю, что в гарантийный период всё-таки стоит, мало ли что, да и замена свечей тяжеловата. На свечи скорее всего и после гарантийного периода к ОД ездить буду. Отмечу сразу я не чайник - перетрясти движок и ходовку на коленке в состоянии.
KIA1970
Мое мнение:
Все зависит от человека (стиль езды, способности, итд), от срока на который куплено авто, от пробега и еще от разных факторов (кому что важно), от авторитетности дилерского сервиса.
Я не гонщик, вожу аккуратно, за машиной слежу, в морозы не насилую (стоит автозапуск), работа рядом и разъездов не требует, так что после -30 могу и не трогать машину. Руки растут откуда надо. Для себя решил сразу: после 2000 меняю "заводское" масло (рекомендуют), и смотрю как ведет себя машинка до 15000 (а это при моих пробегах - 1,5 года). Если все нормально, то обслуживаю сам. Машину, мое мнение, нужно брать новую, с салона, на 3-4 года, потом менять (если финансы позволяют), мне так нравится. Еще одним плюсом в сторону отказа от планового ТО служит то, что я пока не слышал не единого положительного отзыва о Кемеровском сервисе Nissan (Картель-Авто).

Свой старый Шевроле-Ланос обслуживал сам. Брал за 290, продал ровно через 3 года за 250. В первые три месяца по гарантии поменяли радиатор и покрасили бампер. Перед продажей поменял глушитель. Все, больше он мне проблем не доставлял. Конечно все, что положено по регламенту (свечи, масла, фильтра) я менял сам. Немного чаще чем положено, потому что езжу 99% в городе и в Сибири, соответственно условия тяжелые.
srek
tacksistu!!! Я, в свое время, проходил только первое ТО. Поверь-это пустое "высасывание" денег. Когда я после 30000 км полез поменять воздушный фильтр, оказалось, что его вообще еще ни разу не меняли! Был так забит, что мужики ужаснулись:Ка ты ездишь!!? Оно, конечно, приятно просто ездить, зная, что якобы, у тебя все нормально! Отвалил деньги, все сделали. Но, по-моему, "лапшу" вешают капитально! Это ведь Россия! На второе ТО я не гонял. Думаю: неужели я сам масло не заменю с фильрами? Сейчас вот нужно колодки передние посмотреть, что-то свистят. наверное, там уже металл?
sergei
Ну навтором надо бы ещё тормозуху поменять .
Я считаю,что надо делать всё по регламенту,но либо самостоятельно ,либо в стороннем хорошем сервисе .
ICdeadPipL
господа, подскажите, пожалуйста!
машине 2 года, пробег 10500 км. в 12 месяцев от роду ТО-1 не делалось. стоит вопрос надо ли ехать в ОД ближе к 15000 км ради возможного сохранения гарантии?
Звонок в горячую линии Nissan и разговор с барышней привел к тому, что я еще раз выслушал про "3 года или 100к пробега", но из-за пропущенного ТО-1 на 12 месяцев гарантия не распространяется на узлы, зависящие от прохождения ТО...(по логике и списку осмотра при ТО я без гарантии, т.к. отсутствие визуального осмотра чего-нибудь - причина отказа от гарантийного обслуживания)...

как быть? прежде чем звонить к ОД (Major auto) с прямым вопросом, хотелось бы узнать мнение форумчан.
maks52
во-первых экспертиза установит причинно-следственную связь поломки и прохождения ТО.
во-вторых Вы имеете право присутствовать при операциях над Вашим авто. я в таких случаях писал какие-то расписки, что беру ответственность за упавший гаечный ключ мне на голову на себя. через камеры наблюдения или стекло в другом конце сервиса один черт ничего не увидишь. после прохождения ТО попросил собрать все расходники которые менялись, упаковать в мешочек и мне (это они должны сделать причем упаковать должны не в мешочек а в оригинальную упаковку от новых расходников). может это барахло не очень и надо да и грязное. зато всегда можно взять в руки колодки прити в магаз и сказать "мне такие" (если есть кому) victory.gif
abc328
Доброго времени суток всем!Подскажите,пожалуйста,если смысл менять масло на 2000км как рекомендует ОД.
андремф
Цитата
Подскажите,пожалуйста,если смысл менять масло на 2000км как рекомендует ОД.

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=2839
abc328
СПАСИБО! wink.gif
Аминадав
Извиняюсь, если вопрос уже поднимался...

Подскажите, пожалуйста. Беру енота, 2007 год, 36000 км пробега. Последнее ТО проходилось на 30000 (согласно книжке), но с тех пор прошло больше года.

Из чего вообще берется требование проходить ТО не реже раза в год при пробеге меньше планового, и что может случиться при проведении какого-либо обслуживания строго по пробегу?
Ванька
с гарантии снимают, но у вас ее уже нет, так что делайте когда хотите
iranan
Я как положено 3 года проходила ТО у официальных диллеров. в итоге, когда гарантия закончилась решила обратиться к частнику, которого посоветовали знакомые. мастер с ужасом посмотрел на мои стойки стабилизатора, они были убитыми!!! причем официальные диллеры мне вообще не говорили, что есть какая-то проблема. и заплатила я в 3 раза дешевле, включая покупку комплектующих!!! ТО делать стоит, но точно не у официальных диллеров
totory
Заступлюсь за ОД. Мне всегда говорят, что меняют, что терпит, детальку тут замененную показывали, объясняли, что это и откуда взяться могло. Три года как раз на днях, так как раз про стойки сказали и заказали их.
hunter
Цитата
...с ужасом посмотрел на мои стойки стабилизатора...


Скорее всего, Вам не хотели их менять по гарантии!!! Меня на ТО2 развели на покупку стойки стабилизатора, "забыв" сказать, что должны поменять по гарантии

Не доволен качеством работы техцентра ОД (причем по московским расценкам), но в моем городе еНотов всего штук пять-шесть бегает, дилер Ниссана всего один, поэтому думаю ТО-3 сделать опять у них, за исключением смены масла и фильтра
iranan
Частный мастер, кстати, сказал мне про смену масла, что в ОД частенько масло сливают не как положено, а через отверстие щупа. Такая техника замены есть, но очень уж она не эффективна. При такой замене остается в системе очень много старого, отработанного масла. Кроме того, и масляный фильтр не меняется..... wink.gif
Серхио1
ну а потом может и то3 и т.д.
НЕТ с НУЛЯ.
это для sumatoha
sumatoha
Цитата(Серхио1 @ 3.6.2011, 21:13) *

ну а потом может и то3 и т.д.
НЕТ с НУЛЯ.
это для sumatoha


Ну это там видно будет, о чем я и писал, собственно biggrin.gif
А "НЕТ с НУЛЯ" это о чем?
ofeliya
В свое время тоже крепко призадумалась о необходимости выбрасывать деньги на ТО, считаю это выгодно лишь официалам, за редким-редким исключением. Все их действия - это навязывание услуги, крайне редко что-то обнаруживается до конца гарантии, всё тихо и спокойно, но вот лишь пробьёт час Х... гарантия закончилась... и понеслись ваши проблемки с огромной скоростью наружу! За 1 ТО официалы мне назвали цену 8000 ( прошла у "дяди Васи" за 2700 с самыми лучшими зап. частями), за ТО2 потребовали 17000 ( "дядя Вася" вновь озвучил сумму в 3000) Так стоит ли оно того? Я думаю, что смысла в прохождении ТО нет никакого.
Василий
Политика официалов настолько меркантильна, что выглядит унижающей, похожа на отношение некоторых выборных лиц к электорату...
бэндэровэц
Цитата(iranan @ 1.6.2011, 20:15) *

Я как положено 3 года проходила ТО у официальных диллеров. в итоге, когда гарантия закончилась решила обратиться к частнику, которого посоветовали знакомые. мастер с ужасом посмотрел на мои стойки стабилизатора, они были убитыми!!! причем официальные диллеры мне вообще не говорили, что есть какая-то проблема. и заплатила я в 3 раза дешевле, включая покупку комплектующих!!! ТО делать стоит, но точно не у официальных диллеров



точно така я же ситуация. один к одному и тоже стойки biggrin.gif
iranan
а кто-нибудь ремонтировался по гарантии? в какой ситуации?

Цитата
Политика официалов настолько меркантильна, что выглядит унижающей, похожа на отношение некоторых выборных лиц к электорату...

Эта их "политика" слишком уж в копеечку нам с вами выливается!
ICdeadPipL
мои 5 копеек:
при пробеге 14500 и 2,5 лет эксплуатации настал момент делать то1. гарантии уже нет - после первых 12 месяцев предыдущий хозяин енота к официалам не поехал...
звонок в Мажор узнать цену то1 - 7200 рэ.
набор оригинальных запчастей (масло 5w40 5л, масл.фильтр, салонный и воздушный фильтр) - 3250 рэ + 1500 за работу в местном сервисе, где нормально делал предыдущие машины.
итого разницу 2500 рэ счастливо обмывал все выходные...

з.ы. масла в 5 литровой канистре осталось около 1.5 литров...уровень почти на максимуме...при смене масла даже промывку делали, ибо была смена вязкости...но это уже в другую ветку...
sergei
Цитата(ICdeadPipL @ 20.6.2011, 10:59) *

:
при пробеге 14500 и 2,5 лет эксплуатации настал момент делать то1.


Всё же наверно сначала лучше читать гарантийную книжку wink.gif
Ванька
1 раз за 2,5 года - это сильно
ICdeadPipL
вышло как: я купил машину у предыдущего владельца в марте 11 года, авто в эксплуатации с марта 09...забрал с пробегом 9000...
накатал до 14500, пережидая нашествие тополиного пуха, чтоб фильтры воздушные не загаживать...
торжественно клянусь следующее ТО сделать через 10к км пробега!
werefish
Цитата(ICdeadPipL @ 20.6.2011, 10:59) *

з.ы. масла в 5 литровой канистре осталось около 1.5 литров...уровень почти на максимуме...при смене масла даже промывку делали, ибо была смена вязкости...но это уже в другую ветку...


должно было остаться 2 литра, промывка не нужна, более того, опасна для двигателя.

стоимость работ по замене масла не больше 1000 рублей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.