Цитата(Rinat @ 12.6.2012, 11:18)

Прочитайте п. 2.3. гарантийной книжки, не нужно писать, лишь бы написать.
Я для себя решил что ТО буду проходить все, ломался компрессор кондиционера, поменяли по гарантии, сломался щиток приборов, поменяли по гарантии...
Можете не верить, Ваше дело. Я написал, что у Mitsubishi в Туле гарантия на амортизаторы действовала и без ТО. Так что кормите официалов, раз Вам это нравится :-)
А Ваши случаи поломок с ТО вообще никак не связаны. Ремни/масла/свечи/колодки влияют на это как-то? То есть это недостаток не по Вашей вине и продавец обязан его устранить по гарантии!
vasya2410
18.6.2012, 22:34
Сегодня прошел первое ТО 16000 пробега. Мне понравилось, на оригинальное масло Ниссан и фильтр потратил 1900 рублей. Делал по соседству у дяди ашота. Позвонил в дженсер за 100 км. там сказали 6500 запись за неделю. И кто блин к ним ездиет да еще по записи за 6500 менять масло не могу понять? А гарантия это бред сивой кабылы. Были у меня гарантии и на стиральную машину и на мясорубку и на другую лабуду ничего нигде не докажешь если сломается, а если докажешь то весь мозг вынесут. А на оставшиеся 3600 куплю жене сапоги. Пусть даже что то и сломается поеду к дяде ашоту и за 3 копейки он мне движок от вертолета прикрутит. Гарантия это маркетинговый ход, как 2 по цене одного, или сезонные распрожажи в тридорого. Не верьте.
vasya2410 ну не так резко, но в принципе согласен
После 1600-2000 к м первого пробега на новой машине стоит поменять масло и фильтр и залить синтетику в движок?:-)
Цитата(Gosha13 @ 19.6.2012, 16:28)

После 1600-2000 к м первого пробега на новой машине стоит поменять масло и фильтр и залить синтетику в движок?:-)
не надо, замена масла и фильтра только после года или 15000 км.
водитель
19.6.2012, 16:15
На многих машинах есть нулевое ТО(где то в 2000-3000км.),а в НИССАНе нет.
Цитата(Akotov1 @ 19.6.2012, 17:12)

Цитата(Gosha13 @ 19.6.2012, 16:28)

После 1600-2000 к м первого пробега на новой машине стоит поменять масло и фильтр и залить синтетику в движок?:-)
не надо, замена масла и фильтра только после года или 15000 км.
ясненько, значится и не буду заморачиваться на эту тему, просто сейчас мотаюсь за город и на спидометре по 150км в день прибывает, уже 450км пробежала машинка с вечера пятницы, к выходным думаю будет около 1 тыр на спидометре
водитель
20.6.2012, 22:33
Законы каждый день меняют.Всё для народа.Хочешь талон ТО получить,будешь к дилеру гонять авто на обслуживание..Уж незнают как карманы свои набить.В начале июля будут рассматривать в думе закон.Кто на обслуживание к дилеру ездит,тот автоматом получает талон ТО.
Ридонли 3 дня за мат.
alexandei
21.6.2012, 11:27
Талон ТО у дилера автоматом - вполне здраво. Главное - есть выбор. Хочешь - сам обслуживай, проверяй за денежку.
Я на второе ТО съезжу и все, дальше сам.
vadyanoy
21.6.2012, 18:25
Ты в своё время вроде был за все ТО
Цитата(грызун @ 11.6.2012, 23:42)

Просто если что серьезное случится, все равно надо будет экспертизу делать и доказывать что виноват производитель авто, а не вы.

И через суд все возместят, если косяк ниссана

Но тут конечно каждый свое выбирает, или платить много и бегать на сервис теша себя иллюзией защищенности, или платить мало, делать ТО где и когда удобно и нести определенные риски

1. А серьезное это что?
2. Изза каждой ерунды бежать в суд, чтобы по этой пресловутой гарантии поменяли стойку, скотч прилепили.. что еще там можно перечислить.. ?
Цитата(Rinat @ 12.6.2012, 10:18)

Прочитайте п. 2.3. гарантийной книжки, не нужно писать, лишь бы написать.
Я для себя решил что ТО буду проходить все, ломался компрессор кондиционера, поменяли по гарантии, сломался щиток приборов, поменяли по гарантии...
Rinat, озвучь ка цену компрессора и щитка, посмотрим насколько серьезный ремонт был...
Для себя тоже решил что буду все ТО проходить, т.к. в дальнейшем гораздо сложнее все выбивать через суд.
Ну и напоследок.. Купить автомобиль за полмильена и жаться за каждую копейку.. не понимаю. Пусть даже ничего не произойдет и автомобиль прослужит вам очень долго, но спокойствие дороже. Это как по КАСКО, заплатил 40-60 тыщ и спишь спокойно, зная что если какой нибудь чудак на букву М разнесет тебе полмашины то все это сделаешь, пусть долго но тем не менее без вкладки еще 200 тысяч за этот ремонт.
то ли браузер глючит, то ли я что то намудрил с сообщением ))
меня тоже умиляют эти разговоры про ТО, один раз в год заплатить 5-10 тыр за ТО у ОД многие считают чем то заоблачным, так машинка то стоит не 100 тыр а как бы побольше, и если уж купили такую машину то и траты на ее будут немного повыше чем на тазики и к этому надо быть готовым, а так в принципе, каждый выбирает сам ту дорогу по которой ему удобно идти. :-)
Ну не все то 5 тыс, некоторые озвучивали и 20, плюс часто требуют не нужные работы, как замена свечей, а они тоже не мало стоят

И не раз в год, уменя меньше 30 пробега не бывает.
Я менял компрессор, за 5 тысяч(деталь плюс работа), но машина уже по любому была б не на гарантии, было уже ей почти 7 лет. каско тоже не делаю, отездил 13 лет пока по 200 тыс за ремонт не платил

.Получается сэкономил где то 500-600 только на каско

(но это конечно шутка) Общий пробег всех авто где то за 500тыс, получается у меня минимум 50 ТО было

Ну теперь можно прикинуть разницу. А стоечки, резиночки, это на новой машине все же исключение да и стоит оно тьфу

300-1000р
Серьезное из поломок это двиг, коробка, ну и кузов если начнет сам облазить
Gosha13 ну причем здесь тазики, просто если можно сделать самому, получить большое моральное удовлетворение от этого и заодно сэкономить

Да и тазики сейчас енота вполне догоняют по ценнику
Но конечно свое мнение не навязываю, каждый живет своей головой
Речь о том, что пока машина на гарантии, все же лучше делать ТО у ОД, а уж потом каждый сам решает где и за сколько ему лечить свою машинку.
Цитата(alexandei @ 21.6.2012, 12:27)

Талон ТО у дилера автоматом - вполне здраво...
Мне кажется не стОит оно того, первые три года талон не нужен, а далее стоимость техобслуживания по цене ни в какое сравнение не идет со стоимостью талона техосмотра.
Цитата(Combimax @ 22.6.2012, 7:50)

то ли браузер глючит, то ли я что то намудрил с сообщением ))
Скорее всего второе - пол метра белый лист...
Цитата(BENZINA @ 21.6.2012, 12:32)

Я на второе ТО съезжу и все, дальше сам.

А смысл.....
Я думаю смысл в том, что гарантия кончится и далее переплачивать на официальных сервисах не имеет смысла.
К тому-же, большинство манипуляций по ТО, можно делать самому, вообще ни кому не платя.
Если планируеш отказаться, отказывайся сразу....... чего тянут то..... деньги лишние каман оттягивают что ли.... дак поделись с ближним или отдай в детский дом, а ТО проведи сам или в бюджетном сервисе у проверенного толкового мастера.....
...машина на гарантии, если-бы не гарантия, давно-бы отказался...
Цитата(zoon @ 24.6.2012, 14:11)

...машина на гарантии, если-бы не гарантия, давно-бы отказался...
Бывает... , но скоро пройдёт.....

когда придёт просветление многое поймёте...... чего навязывать то.... ихмо каждый выбирает свой путь к истине.....

Я его прошёл чуть раньше, теперь ни-ни....
значит будем ждать просветления
Tonu-montano
19.7.2012, 12:45
Позвонил сегодня в ОД поинтересовался сколько же у нас стоит ТО-1.
1.масляный фильтр 1725.
2.возд. фильтр 350
3.свечи 3608.
получается за расход. материал 5683руб.
и за работу 3317руб (ЖИРНО)
ИТОГО:9000
Теперь тоже размышляю проходить 1,а на 2 забить.А насчет свечей

менять на 1-ТО.дурасть .
gromit.gromit@yandex.ru
20.7.2012, 16:34
Цитата: "Прочитайте п. 2.3. гарантийной книжки, не нужно писать, лишь бы написать."
В соотв с п. 2.3. гарантийной книжки - ТО строго в соотв графиком компании Ниссан. А график Ниссан предполагает ТО1 при пробеге не более 15000.
Далее, читаю бумажку, получ. при покупке, которая называется "гарантийный талон": ТО1 - ДО 2000, ТО2- до 10000, ТО3- до 20000 и т.д., Т.Е. эти ..... посчитали, что если "при пробеге не более 15000", то можно и менее.
Вопрос: На фига мне навязываемое ТО1 при 2000 и ТО2 при 10000, если
1) ТО1 я хочу пройти через год (езжу мало)
2) масло я собираюсь менять после 15000 ?
Согласен по поводу пометить меняемые при ТО или по гарантии детали (расходники). Но как пометить свечи, если до них сложно добраться? Или просто стоять рядом во время ТО, чтобы не навязали их замену, впрочем, как и замену колодок (я уже говорил, что езжу мало).
Да цены конечно...не радуют за ТО, хотя я на всех своих машинах всегда делал ТО у официалов да дороже, да могут чего то там навязывать, но мне всегда предлагали свои расходники или наши, и конкретно указывали что будут делать а что менять, и если вдруг чего то находили при диагностики то спрашивали вам это менять или нет...
есть такой рассказик про экономию за годы
Стоит чел, возле небоскреба и курит, к нему подваливает репортер и задает вопрос:
- А сколько лет курите и какие сигареты?
Он ему отвечает:
- Курю лет с пятнадцати, сигареты мальборо.
Ну репортер достает калькулятор чего там считает и говорит:
- Вот если бы вы не курили, то на эти деньги могли бы купить этот небоскреб.
Ну чел у него спрашивает:
- А ты куришь?
Он:
-Нет
-А небоскреб у тебя есть?
Репортер:
- Тоже нет.
А чел говорит:
- А я вот курю и небоскреб это мой.
Просто, чаще всего, плата за ТО совпадает с оплатой за кредит и с оплатой за оформление КАСКО.
Короче сумма набегает не маленькая...
Говорим, говорим, говорим...... а тема то какая то?......"Есть ли смысл в прохождении ТО?"..... А что у кого то возникают вопросы в необходимости парохождения технического обслуживания..?

Ну Вы ребята даёте...
"Есть ли смысл в прохождении ТО?"
Да нет, ни у кого вопросы в необходимости ТО не возникают.
Основной лейтмотив темы - "Есть ли смысл в прохождении ТО у официалов?", и большинство это поняли.
"Официалы" - обычные люди, порой не очень грамотные в техническом плане, и доверить им машину может быть просто опасно.
P.S. Недавно сослуживец съездил в фирменный автосервис "BOSH" поменять масло с фильтром на своем Гетце. Так вот, сервисмен долго ходил вокруг машины и чесал репу, как-же это делается, потом куда-то сходил, с кем-то проконсультировался и только после этого процесс пошел....
Я бы не хотел проходить ТО у таких.
Pechenyushka
26.7.2012, 10:48
Подскажите, а какие подставы могут ожидать при отсутствии талона ТО?
Он у меня сейчас заканчивается, надо бы сделать, или можно дотянуть до продления страховки осаго?
Вроде кроме как невозможность получить осаго без полиса ТО.
Скиминок
26.7.2012, 11:15
Нет ТО, нет Осаго, значит нет ТО (простите за масло масляное) Следствие съем номеров с машины и штраф. Ну и придется вызывать эвакуатор и везти машину на ТО
Привет всем.
На подходе ТО-4 , буду делать на любой другой СТО, да и с некоторых пор у нас и официалов нет. Ближайшие в Кирове.
Pechenyushka
27.7.2012, 9:11
Цитата(Скиминок @ 26.7.2012, 12:15)

Следствие съем номеров с машины и штраф. Ну и придется вызывать эвакуатор и везти машину на ТО

Это в какой ситуации? ДПС же не может требовать талон.
Цитата(zoon @ 21.7.2012, 9:03)

P.S. Недавно сослуживец съездил в фирменный автосервис "BOSH" поменять масло с фильтром на своем Гетце. Так вот, сервисмен долго ходил вокруг машины и чесал репу, как-же это делается, потом куда-то сходил, с кем-то проконсультировался и только после этого процесс пошел....
Я бы не хотел проходить ТО у таких.
Стоят удовлетворённые заказчик проекта и его исполнитель и смотрят на вновь построенный дом....... Заказчик (счАстливо так...) "Это мой первый дом!"
Исполнитель (задумчиво) "И мой тоже".........
От официалов отказался сразу как только услышал цену на ТО. Прохожу в своём проверенном временем автосервисе "Евро-Авто". Ну реально, чего, плохую машину чтоль купили чтоб за три года сломалась????
gromit.gromit@yandex.ru
27.7.2012, 16:17
Я здесь недавно, но считаю, что 15!!! страниц вполне достаточно, чтобы каждый смог учесть мнение соратников и сделать вывод: либо я 3 года (до конца гарантии) прохожу ТО у "официалов", либо выбираю другой путь.
Так я хочу спросить вопрос: "Эта тема себя ещё не исчерпала?"
Все течет, все изменяется...
Год назад были одни правила, два года назад другие, через 3-4 года кончится официальная гарантия всех Енотов R2.
Так что, эта тема себя исчерпает тогда, когда людям будет не интересно её читать и в неё писАть.
А если Вас что-то не устраивает - не читайте, не пишите, ни кто-же не заставляет...
vadyanoy
27.7.2012, 20:57
Цитата(gromit.gromit@yandex.ru @ 27.7.2012, 17:17)

Так я хочу спросить вопрос: "Эта тема себя ещё не исчерпала?"
Нет. Пока есть гарантия на еноты. Не исчерпала.
jacksontown
27.7.2012, 21:16
Когда тема себя исчерпает, никто не заметит, т.к. никто не будет ее искать...
А вообще такие темы бесконечны как спор о первенстве яйца и курицы - сколько людей, столько и мнений. Имхо
Интернет ваще себя исчерпал, в нем есть всё

А то всё таки, в большинстве случаев, просто способ честного отъема денег
jacksontown
27.7.2012, 21:23
И таких способов незабвенный Остап знал ооочень много
vadyanoy
27.7.2012, 21:30
Цитата(грызун @ 27.7.2012, 22:19)

Интернет ваще себя исчерпал, в нем есть всё

А то всё таки, в большинстве случаев, просто способ честного отъема денег

Цитата(jacksontown @ 27.7.2012, 22:23)

И таких способов незабвенный Остап знал ооочень много

Философы, блин...проще надо быть
jacksontown
27.7.2012, 21:49
Вадим, будь к нам снисходительней - мозг кипит от жары и влажности
vadyanoy
27.7.2012, 21:52
Цитата(jacksontown @ 27.7.2012, 22:49)

Вадим, будь к нам снисходительней - мозг кипит от жары и влажности

Жень, издеваешься на счёт жары, да? Зато у нас таааакие болота...аааабалдеть просто...а комары и мошкара...эт наше всё
jacksontown
27.7.2012, 22:03
Меня комарьем не напугаешь - 15 лет на Урале жил, в Челябе. Там комарики размером с бульдога... А вот рядом с ааааааабалденными болотами жара была бы вообще убойной.
vadyanoy
28.7.2012, 11:56
Цитата(jacksontown @ 27.7.2012, 23:03)

... А вот рядом с ааааааабалденными болотами жара была бы вообще убойной.

Ну да...влажность субтропическая просто...
gromit.gromit@yandex.ru
2.8.2012, 20:44
Видимо, был не прав со своим вопросом. Тема нашла интересное русло. Люди становятся ближе несмотря на расстояния: Архангельск, Краснодарский край ... Я вспомнил как кормил и ел мошку и комаров в Хабаровске (87-91 год). В Архангельске, к сожалению, не бывал.
А сколько лет отпущено еноту (зверьку)? Что жрёт?
МОж не совсем в тему, но чё то не нашёл куда ещё....
Вчера был на ТО-45000 в мажоре. Всё бы было хорошо, по сравнению с ниссан на таганке, где обслуживался ранее, так на порядок лучше. но поцарапали немного крыло. Когда принимал машину, глянул, там разводы грязи были, провёл рукой, вроде норм. Да и уставший уже был. Сегодня салфеткой крыло протёр - всё таки царапина. не броская такая, но есть, чё вот с ней делать? мелочь конечно, но не приятно. Претензии надо было выставлять? перекрашивать не тсоит заводское ЛКП из-за такой ерунды, полирнуть просто? или вообще забить... и какие претензии тогда предъявлять...
Позвонил в СТК на косыгина. ТО-1 (их теперь два вида 1 с заменой воздушных фильтров другое без)причем разница в цене в 2000р - 10500 стоит и соответственно 12500р. В следствии чего еду на ТО в сентябре в Финку уже в соответствующей теме скинул почту русскоговорящего фина или бывшего нашего (тут я хз

). Щас еще правда жду ответа от Авроры на салова.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.