Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не поворачивается ключ зажигания в замке
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Enotlis
Помогите!!!! не могу закрыть машину родной ключ не срабатывает. двери проверила.
ratt
с кнопки ключа или самим ключом?
Dusha
Всем привет!
Сегодня было с моим Енотом приключение, но быстро люди добрые помогли и подсказали!
Ситуация следующая, подъехал в торговый центр, ушли с супругой на 3 часа, по возвращению открываю авто с кнопки на двери (бесключевой доступ), садимся я чисто механически нажимаю тормоз, поворачиваю фишку на зажигание, что-то щелкнуло и лампы погасли?! shok.gif shok.gif shok.gif
Фишку (ключ) в исходное положение, пытаюсь ее снова повернуть, а она уже заблокировалась, у меня снова не понятки shok.gif shok.gif shok.gif
начианю работать извилинами, логически я все сделал быстро и авто не успела разблокироваться, выходим с авто с супругой, закрываем двери, закрываю авто с пульта, открываю, садимся, я фишку поворачивать, а она заблокирована, попытался вставить в нее личинку ключа, ни фига не помогает... nea.gif
открываю капот, глазок на аккуме зеленый, но в районе водительской фары щелкает реле... думаю хана всем мозгам, но стоп! из-за чего??? делаю выводы либо аккума, либо стартер, аккума отпала из-за глазка зеленого цвета, остался стартер, с толкоча не заведешь - автомат, настроение на нуле... sad.gif
звоню занкомому мастеру, говрит попробуй прикурить, звоню знакомому на Еноте, подъезжает, прикуриваем, Фишка (ключ) стала поворачиваться, и в момент зажигания усиленно щелкает реле, как автоматная очередь, но стартер ни разу... sad.gif Постояли таким образо с проводами минут 15, опять такая же история... ну думаю без эвакуатора н еобойтись, но это полдела. куда везти его, ессесвенно к ОД, звоню ОД, благо попался знакомый мастер-приемщик, рассказываю ему ситацию, и он однозначно говорит, что это аккумулятор, делаем ход КОНЕМ! меняем аккумы местами, и о ... чудо! мой Енот завелся с полпинка! uga.gif uga.gif uga.gif
Далее на заведенном снимаем аккумулятор знакомого, аккуратненько клему "+" заворачиваю в целлофан, закрываю капот и вперед к ОД, у них есть в наличии новые АКБ, приехал к ним отдал 3500 рубликов и уехал счастливым дальше по делам! biggrin.gif

Отсюда вывод, авто 5 лет, пробег 150 тык: грешите на стартер, начните с аккумулятора, а он с...хороший такой зеленым подмигивает biggrin.gif , причем прикуривание не помогает,
только физическая смена на рабочий или новый! Удачи всем! victory.gif

Отдельное спасибо ОД НиссанДженсер Белгород, а именно Александру!
Bratega
Здравствуйте, нужна помощь мигают две лампы на панели : ключ и Lock ( красный ) при закрытой машине на сигнализации ( не штатная ), и при захлопывании водительской двери издается звуковой сигнал 3-4 пикаsmile.gif. В следствии чего по моему мнению разряжается АКБ. Нормальное эт все или нет и может я паникер и АКБ пришло время умереть.???????
Bob
Аккумулятор еще "родной" ?
С 2005 года ?
Если Да, то скорее всего пора менять или, как минимум, проверить.
Так же измерить ток разряда в состоянии "под охраной"
forklift
Доброго времени суток! Просмотрел всю тему, единыжды был похожий вопрос, но без ответа. Суть проблемы в том, что "крутилка" чип-ключа не поворачивается до конца назад в положение "lock." Остаётся в среднем положении и звучит зуммер. Соответственно машина не закрывается. Зажигание включается и двигатель запускается без проблем. Выключением зажигания двигатель глушится, далее давлю на тормоз, а дальше ключ не поворачивается. Механическая часть ключа в личинку (под заглушкой) не вставляется. Кто может подсказать, где копать? Поломка механическая или электрическая (возможно какая-то блокировка?)
forklift
Цитата(Bratega @ 12.8.2013, 15:41) *

Здравствуйте, нужна помощь мигают две лампы на панели : ключ и Lock ( красный ) при закрытой машине на сигнализации ( не штатная ), и при захлопывании водительской двери издается звуковой сигнал 3-4 пикаsmile.gif. В следствии чего по моему мнению разряжается АКБ. Нормальное эт все или нет и может я паникер и АКБ пришло время умереть.???????

Похожая проблема, задал вопрос в теме, про ключ зажигания, но забыл указать, что тоже мигает данная лампа. Машина не закрывается штатной системой и АКБ тоже разряжается, т.к. ключ до конца не поворачивается.
Gosha13
Жуть что пишут, коробка автомат, ключ не до конца выключен, т.е. не стоит в положение выкл, у вас и будет сигнализировать об этом лампочка, и машина в таком положение не даст закрыться со штатного брелка. Красная лампочка с ключиком сигнализирует что у вас работает штатная противоугоная система. если селектор АКПП не стоит в положение паркинга, замок зажигания не выключите в положение крайнее, защита от дурака.
forklift
Gosha13, основной вопрос в теме про чип-ключ, если можешь что-то подсказать, просьба помочь.
forklift
Разобрался в этой проблеме. Отсоединил трос блокировки со стороны замка зажигания, после чего "крутилка" без проблем повернулась в положение "lock". Перемещение рычага АКПП не двигает "язычок" блокировки на конце троса, а должно. Посмотреть ситуацию со стороны средней консоли(между перед. сидениями) не получилось, сходу консоль снять не удалось.
Igoryan
Цитата(Dusha @ 30.6.2013, 18:34) *
///делаем ход КОНЕМ! меняем аккумы местами, и о ... чудо! мой Енот завелся с полпинка! uga.gif uga.gif uga.gif
Далее на заведенном снимаем аккумулятор знакомого, аккуратненько клему "+" заворачиваю в целлофан, закрываю капот и вперед к ОД, у них есть в наличии новые АКБ, приехал к ним отдал 3500 рубликов и уехал счастливым дальше по делам! biggrin.gif

\\\



Рекомендую именно так, как тут описано, никогда не делать.
Почему? Потому что велик риск вывести электронику автомобиля из строя.
Если уж надо снять клемму с акб при работающем двигателе- то предварительно включите все потребители в автомобиле, всё что может светиться, крутиться и греться. И затем уже снимать клемму.
Поменять акб местами или ещё чего. В описанной ситуации, после запуска двигателя, надо было вернуть севший акб на место, одеть на него клеммы, и закрутить их(следите за тем, чтобы клеммы акб, на ваших автомобилях не крутилисьи не болтались - это важно). Ну а после этого можно выключать подогревы, и ехать куда нужно.
Почему машина не завелась от "прикуривания"- провода были хлипкие, времени подождали недостаточно. Чем хуже провода, тем дольше надо ждать.
Как в случае когда сел аккумулятор быстро завести машину-
1. заменить акб (не всегда доступно-бывает магазин далеко)
2. прикурить мощными проводами от донора с большим аккумулятором(где вы, АУ-У)
3. приобрести бустер(мало кто соломку стелит заранее, да и вещь узконаправленная, громоздкая)
4. приобрести устройство типа Carku Epower Elite. Вот уж действительно шикарная вещь, на все случаи жизни.
profinrus


ваши опасения конечно ясны,но если в цепи регулировки напряжения неполадки,то подключение всех потребителей всё равно не спасёт,генератор пересилит и поднимет напругу вплоть до 30 вольт,что в свою очередь убьёт всю электронику в авто.
в таких случаях прикуривают от донора сняв провода с родного и когда двигло завелось,одеть клемму на родной без разрыва контакта с донором,вот тогда точно ничего не произойдёт,100%
алексей 578
если снять клемму с аккумулятора при макс. нагрузке , то машина просто...заглохнет. smile.gif
profinrus
на холостых,может,при1200-1500 оборотов не заглохнет.
алексей 578
Без экспериментов , пожалуйста ! Если совсем просто , то аккум.-это " демпфер " между генератором и электроцепью авто. При увеличении нагрузки "ёмкости" генератора не хватит ! smile.gif
algera
Цитата(forklift @ 17.8.2013, 19:02) *

Доброго времени суток! Просмотрел всю тему, единыжды был похожий вопрос, но без ответа. Суть проблемы в том, что "крутилка" чип-ключа не поворачивается до конца назад в положение "lock." Остаётся в среднем положении и звучит зуммер. Соответственно машина не закрывается. Зажигание включается и двигатель запускается без проблем. Выключением зажигания двигатель глушится, далее давлю на тормоз, а дальше ключ не поворачивается. Механическая часть ключа в личинку (под заглушкой) не вставляется. Кто может подсказать, где копать? Поломка механическая или электрическая (возможно какая-то блокировка?)

Похожая ситуация: "крутилка" чип-ключа иногда не поворачивается до конца назад в положение "lock.". Кнопка утоплена и не нажимается. shok.gif Лечится включением двигла shooting.gif
В чем дело? К ОД ехать безсмысла, т.к. очень редко бывает.
Gosha13
Если замок зажигания не ставится в положение @Lock@ значит прокладка между рулем и сиденьем не поставила ручку АКПП с положение Р (для авто с чип ключом и АКПП) про механику ни знаю :-)
algera
Цитата(Gosha13 @ 15.10.2013, 23:55) *

Если замок зажигания не ставится в положение @Lock@ значит прокладка между рулем и сиденьем не поставила ручку АКПП с положение Р (для авто с чип ключом и АКПП) про механику ни знаю :-)

На механике на luxury безключевой доступ. Поэтому заводится только с тормозом( uga.gif никого не задавишь uga.gif uga.gif и не помнешь если коробка на передаче uga.gif ). В положение @Lock@ поворот ручки замка с нажатием кнопки(назад не повернешь без присутствия ключа)

Остался вопрос почему иногда кнопка не нажимается bad.gif bad.gif
kapral
Сигнализацию с автозапуском устанавливали? Бывает, что установщики наматывают проводок-антенну вокруг замка неаккуратно...
algera
Цитата(kapral @ 16.10.2013, 13:46) *

Сигнализацию с автозапуском устанавливали? Бывает, что установщики наматывают проводок-антенну вокруг замка неаккуратно...

От автозапуска отказался, только доводчики biggrin.gif
ke72
Привет всем.
У меня такой вопрос. Установлена сигнашка с автозапуском(Шер-Хан А), ну и соответственно один ключ(который без кнопок) похоронен в недрах приборной панели, чтоб автозапуск функционировал значит. На руках один ключ, которым и пользуюсь. Если выточить металл. дубликат, можно будет с него заводить?
Василий
Приличные установщики хоронят в обходчике не все тело ключа, а только его кишочки. smile.gif Что касается жала ключа, то без чипа нет разницы -- оригинальное или самопал, -- просто кусок железа, поворачивающий личинку замка и отличающийся от свертки угонщика только деликатностью обращения с личинкой. smile.gif
ke72
Цитата(Василий @ 19.10.2013, 23:35) *

Приличные установщики хоронят в обходчике не все тело ключа, а только его кишочки. smile.gif Что касается жала ключа, то без чипа нет разницы -- оригинальное или самопал, -- просто кусок железа, поворачивающий личинку замка и отличающийся от свертки угонщика только деликатностью обращения с личинкой. smile.gif

Ниче не понял. Так можно будет просто железякой заводить или нет?
Василий
Нет.
ke72
М-да.Жаль. Некомфортно как-то с одним ключом.
Спасибо за оперативный ответ.
Василий
Ключ можно приобрести и подружить с авто.
Gosha13
Цитата(ke72 @ 19.10.2013, 22:01) *

М-да.Жаль. Некомфортно как-то с одним ключом.
Спасибо за оперативный ответ.

Если у вас уже стоит обходчик в авто, то вам достаточно сделать болванку ключа и будет у вас счастье :-) Так как вам не нужен чип в ключе :-) А можно так же купить новый ключ с чипом и прописать его , до 5 ключей вроде как можно подружить с авто :-)
ke72
Цитата(Gosha13 @ 20.10.2013, 2:27) *

Цитата(ke72 @ 19.10.2013, 22:01) *

М-да.Жаль. Некомфортно как-то с одним ключом.
Спасибо за оперативный ответ.

Если у вас уже стоит обходчик в авто, то вам достаточно сделать болванку ключа и будет у вас счастье :-) Так как вам не нужен чип в ключе :-) А можно так же купить новый ключ с чипом и прописать его , до 5 ключей вроде как можно подружить с авто :-)

smile.gif блин ну слабо разбираюсь я в этом. Что значит "стоит обходчик". Мои мысли такие, раз в панели уже лежит захороненный ключ с чипом, который отзывается всегда на зов иммобилайзера, получается можно заводить выточенной болванкой, так?
Gosha13
Именно так, если стоит сигналка с автозапуском, значит и заводить машину можно просто жалом, ведь для этого и ставится обходчик(т.е. плато из ключа) для автозапуска.
Bud
Цитата(Gosha13 @ 20.10.2013, 22:38) *
Именно так, если стоит сигналка с автозапуском, значит и заводить машину можно просто жалом, ведь для этого и ставится обходчик(т.е. плато из ключа) для автозапуска.

Не правильно!
Если все установлено верно, то машина жалом заводиться не должна, а у хозяина должно быть два ключа, один из которых пустой (с наружи одинаковы, но у одного внутри нет платки).
Проверить по Вашему вопросу просто... Или пустым ключом заводите или болтик на ключе выкручиваете (если ключ один), отделяете жало от корпуса ключа и пытаетесь завести.
algera
Автозапуск мусолился многократно. В данной теме не катит. Рулим в тему сигнализаций.
algera
Цитата(algera @ 16.10.2013, 12:46) *


В положение @Lock@ поворот ручки замка с нажатием кнопки(назад не повернешь без присутствия ключа)

Остался вопрос почему иногда кнопка не нажимается bad.gif bad.gif


Спецы отзовитесь!
Уточнение фразы: Кнопка не нажимается, так как она не отжалась. Плохо потом будет все решать после гарантии. Пока явление редкое.
Василий
Цитата(ke72 @ 19.10.2013, 21:51) *

можно будет просто железякой заводить или нет?

Цитата(Василий @ 19.10.2013, 21:56) *

Нет.

Цитата(Gosha13 @ 20.10.2013, 0:27) *

Если у вас уже стоит обходчик в авто, то вам достаточно сделать болванку ключа и будет у вас счастье
Не въехал в тему и дал неправильный ответ. Прошу меня простить за обман, -- конечно, заводиться будет.
Bud
Цитата(Василий @ 21.10.2013, 21:46) *
Цитата(ke72 @ 19.10.2013, 21:51) *

можно будет просто железякой заводить или нет?

Цитата(Василий @ 19.10.2013, 21:56) *

Нет.

Цитата(Gosha13 @ 20.10.2013, 0:27) *

Если у вас уже стоит обходчик в авто, то вам достаточно сделать болванку ключа и будет у вас счастье
Не въехал в тему и дал неправильный ответ. Прошу меня простить за обман, -- конечно, заводиться будет.

Не факт. При правильной установке не должна!
Василий
Значит, у меня неправильно установлено. Как исправить?
Bud
Цитата(Василий @ 19.10.2013, 21:35) *
Приличные установщики хоронят в обходчике не все тело ключа, а только его кишочки. smile.gif


А это не Вы писали?

ke72
Цитата(Bud @ 22.10.2013, 8:04) *

Цитата(Василий @ 19.10.2013, 21:35) *
Приличные установщики хоронят в обходчике не все тело ключа, а только его кишочки. smile.gif


А это не Вы писали?

По ходу придется все-таки платить-точить болванку и пробовать.
BENZINA
Цитата(ke72 @ 19.10.2013, 21:51) *

Цитата(Василий @ 19.10.2013, 23:35) *

Приличные установщики хоронят в обходчике не все тело ключа, а только его кишочки. smile.gif Что касается жала ключа, то без чипа нет разницы -- оригинальное или самопал, -- просто кусок железа, поворачивающий личинку замка и отличающийся от свертки угонщика только деликатностью обращения с личинкой. smile.gif

Ниче не понял. Так можно будет просто железякой заводить или нет?

Заводите автозапуском с брелка,открываете брелком...вставляете пустую балванку в замок ..поворачиваете и едите куда хотите dirol.gif biggrin.gif на шерханах нет заводки сигналки ни на тормоз ни на ручник. smile.gif
Василий
Цитата(Bud @ 22.10.2013, 6:04) *

Цитата(Василий @ 19.10.2013, 21:35) *
Приличные установщики хоронят в обходчике не все тело ключа, а только его кишочки. smile.gif

А это не Вы писали?
Ну да. Только я попробовал завести "пустым" ключем, чип от которого в обходчике -- заводится, зараза!
Enotovod69
Модуль обхода служит для того, чтобы считывать чип и посылать сигнал именно!!! (в остальное время он бездействует) во время автозапуска. Модуль прячется. Поэтому одним жалом (металлической болванкой) заводиться не должно. Если заводиться значит не стоит обходчик (или он борохлит, хотя не знаю как), либо же чип просто прикручен к замку зажигания, и в этом случае завести можно отверткой.
Может кто подсказать сколько будет стоить сделать новый чип (жало осталось, нужен чип, так как похоронен в недрах машины)?
Igoryan
Ориентировочно- 3000 рублей.
Lorp
Сегодня случилась такая ситуация: приехал в Exist заказать запчасти по ходовке (об этом сейчас напишу в теме про нижние рычаги подвески), припарковался, пытаюсь заглушить машину и тут sad.gif , ключ не поворачивается ни в каких положениях кроме "Стартер", я вообще опешил. Как машину глушить, что делать ? Обычно ключ не вынимается когда селектор АКПП стоит в положении отличном от Р, а тут он даже не поворачивается против часовой стрелки. Подергал селектор в разные положения, повыключал все приборы и т.п. и хренушки вам. Попробовал пару-тройку раз завести уже заведенный двигатель и тут его "отпустило". Что это было, я ваще не понял. Куда искать проблему, подскажите? Может было у кого похожее?
Lorp
Блин, сегодня вечером опять всё повторилось! Чё за борода? Помогите кто чем может, пожалуйста! sad.gif
Dolzh
Помогите пожалуйста срочно, ключ не вытаскивается, до конца не доходит.
Сдох аккум, может быть связанно?
Да,так и произошло, аккум прикурил и ключ теперь вытаскивается
Edvig
.
алмаз
Добрый день!

Ключ не снимает блокировку руля.

Я блокировкой руля не пользуюсь, машина с 2010 г., но вот пришлось поменяться с супругой машинками. А ей данная функция потребовалась.

Вот руль и заблокировался, крутили и руль и ключ. Ключ обычный, коробка механика. За рулем давно. Пытался провернуть руль и ключ минут 40, боялся свернут руль или сломать ключ.
Минут через 40, страх сломать машину прошел и решил повернуть ключ со всей силой, и надо же получилось.

Если машину не ставить на блокировку руля, ключ работает отлично. Но больше нет желания проверять.

Почитав форумы, предлагают следующее:

почистить замок

достать запасной новый ключ т.к. старый возможно сточился

поменять замок зажигания.

еще предлагаю ВДешкой побрызгать.

Подскажите, кто и как справился с такой проблемкой.

Спасибо!
Александр Якушев
смазки брызни какой нибудь, я шприцом масло капал. помогает. smile.gif
алмаз
Александр,

Спасибо!

Lorp
Достаньте второе дало и всё пройдет. Только надо с нового копию сразу снять, пока не сточился. Новое жало решило все мои проблемы. (сообщения выше)
алмаз
я бы сам не догадался сделать копию с запасного ключа. хорошая идея. сегодня-завтра так и сделаю. спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.