Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не поворачивается ключ зажигания в замке
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
desperate_nix
надо просто съездить к офам или народным умельцам и заново прописать два ключа и проверить.. может правда чип помер или левота... а все лишние ключи, которых нет на руках удалить из памяти авто. и не надо будет переживать о том, что ключ оставили "для креминальных целей"
guru21
А я и не спорю. Я просто пытаюсь обьяснить, что всякие покупки и сравнения плат не лучшая затея. Нужно обратится к спецам, и не важно оф это или частник. А гадания - это только трата денег.
denver
Господа, видимо предыдущего владельца постигла таже участь, что и меня.
Скорее всего один ключик утерян.
Только вот я не стал новый делать. Так и езжу с одним.
А там видимо купили, как тут предлагалось, болванку на Ебэе и пытались ее прописать - не вышло. И Оно ожидаемо.
Процедура перепривязки, когда я сегодня узнавал у Неофициала, но занимающегося Ниссанами сервиса 1600 р.
Услуга так и называется: "Регистрация ключа зажигания в иммобилайзере с восстановлением утерянного заказчиком PIN-кода".
У них же можно и заказать саму болванку и Брелок.
Что за сервис скажу в личке. Ибо не ракламирую.

парадокс, но только что позвонил официалу (тоже скажу только в Личке) и он Объявил 1320!!
Цена для негарантийной машины.
Поеду к нему. smile.gif
Ирина Владимировна
Всем Громаднейшее Спасибо! clapping.gif Совместными усилиями практически разобрались! happy.gif good.gif
denver очень прошу прислать в личку информацию. Заранее благодарю!
Только у меня остался один вопросик: Перед тем как делать "Регистрацию ключа зажигания...", нужно удалить из памяти все ключи? Или можно удалить все, кроме рабочего (если такое конечно вообще возможно)?
master
поедите к компу там всё сами сделают.... процесс прописки выглядит так: очищается память от всех существующих ключей, и прописывается заново ваш старый (рабочий) и если будет у вас новый(правильный) ключ к тому времени и его туда впишут, а нет, так с одним будете ездить, но зато уверенно что в памяти нет второго ключа.
Ирина Владимировна
Нужно скорее ехать! driver.gif
Большое спасибо! vishenka_33.gif
Как все сделаю обязательно отпишусь, что на самом деле было!
saleen
Всем привет! у меня такая проблема случилась с ключом. В общем перестал иммобилайзер нормально ловить ключ, приходится зачастую заводить машину непосредственно с ключа, иногда ловит. В чем может быть проблема?телефон, помехи,или что нибудь с педалью тормоза?мне до диллера ехать 150 км, и вообще собираюсь на дальняк через 4 дня. Не будет ли какого косяка?что делать?
vadyanoy
А батареечки не сели случайно?
Deemon
при включении зажигания блок иммобилайзера на короткое время подает высокочастотный сигнал на катушку связи с чипом ключа и ждет код ответа через эту же катушку. Через этот высокочастотный сигнал и осуществляется питание и связь с чипом в ключе. Так что батарейки тут непричем
vadyanoy
Цитата(Deemon @ 27.6.2012, 19:14) *

... Через этот высокочастотный сигнал и осуществляется питание...

Передача энергии...по воздуху...А Колян Тесла с вами бы согласился victory.gif
Deemon
Цитата(vadyanoy @ 27.6.2012, 18:23) *

Цитата(Deemon @ 27.6.2012, 19:14) *

... Через этот высокочастотный сигнал и осуществляется питание...

Передача энергии...по воздуху...А Колян Тесла с вами бы согласился victory.gif


Это школьная физика , если че ... . Надо знать элементарные вещи. Хотя бы в рамках школьной программы. Принципов работы трансформаторов еще никто не отменял
saleen
Батарейка здесь вообще ни при чем ) я ее менял )не помогло
vadyanoy
Мы от принципов работы трансфоматоров далеки, потому как в школе были в далёких 80-90х и всё позабыли sad.gif Но по предыдущей машине отчётливо помню - звиздит иммобилайзер - поменяй батарейку в ключе

З.Ы. Я же не троллю ни в коем случае, у меня первое высшее - экологическое, а второе (год осталось) - экономическое, и что-то здесь доказывать не собираюсь, потому как offtop.gif

З.З.Ы. Ушёл обратно в угол... sad.gif
Deemon
Цитата(saleen @ 27.6.2012, 18:48) *

Батарейка здесь вообще ни при чем ) я ее менял )не помогло

Машина с АКП?
sasha19671630
переложи в правый карман ключ.антенна находиться там где переключатели кондиционера.
saleen
У меня механика.
Ключ обычно лежит в левом, попробую в правый переложить ) просто думал, что антенна где то под рулем
Gosha13
Цитата(saleen @ 27.6.2012, 23:15) *

У меня механика.
Ключ обычно лежит в левом, попробую в правый переложить ) просто думал, что антенна где то под рулем

У меня АКПП, брелок может у меня лежать как в кармане правом куртки, так и чаще всего в нише около ручки акпп. Даже в мануале написано, если перестает видеть ключ, замените батарейку. попробуй второй ключ, вдруг поможет
z-alk
Всем привет!!! Енот 2008, японец. Два ключа: один пластиковый, овальный с кнопками (внутри собственно сам металлический ключик), другой обычный, без кнопок. Замок зажигания-пластиковый барашек. Поставил сигналку с автозапуском (в обходчик засунули ключик из овального ключа, простите за тафтологию). Запускаю авто с брелока сигнализации, сажусь в авто, вставляю обычный ключ в окошечко пластикового барашка(загорается красный ключ),но он не поворачивается. Получается, что через минуту (или если нажать на тормоз) авто глохнет (слышен щелчек в замке зажигания) и вот после того, как авто заглохло, этим самым ключом можно без проблем завестись. Позвонил в центр, где мне ставили сигналку, сказали, что это особенность у таких машин, типа если заводить с автозапуска,то нужно потом заглушить, а потом завестись снова, чтоб уехать. Это че, на самом деле так или они намудрили что-то???Не прикольно два раза авто заводить. sad.gif
грызун
На кашкае,(вроде старлайн стоял wink.gif ) надо было вставить ключ в работающей машине в замок и повернуть его до рабочего положения, тогда при включении передач машина не глохла. У вас я понял, ключ не поворачивается в замке? dirol.gif А может вообще без ключа попробовать, только пластиковым барашком wink.gif Или так просто сел и поехал smile.gif
Кензыч
Не знаю как на ноте, у меня была мазда демио пруль. Ставил автозапуск знакомый мастер. Чипа не было. Заводишь с брелка, выходишь, открываешь дверь, ставишь ключ в зажигания и просто поворачиваешь уже на заведенной машине. И едешь. А вот если без ключа нажать тормоз - вырубалась авто. Я думаю в вашем случае что то намудрили. Глушить машину и второй раз заводить это бред. Вспоминаю еще знакомого с ниссаном сани прулем. У него было так же как и у меня. Тормоз если без ключа в зажигании нажмешь глохнет. Вставил ключ, повернул - не глохнет.
max127
Цитата(Кензыч @ 26.8.2012, 18:51) *

Не знаю как на ноте, у меня была мазда демио пруль. Ставил автозапуск знакомый мастер. Чипа не было. Заводишь с брелка, выходишь, открываешь дверь, ставишь ключ в зажигания и просто поворачиваешь уже на заведенной машине. И едешь. А вот если без ключа нажать тормоз - вырубалась авто. Я думаю в вашем случае что то намудрили. Глушить машину и второй раз заводить это бред. Вспоминаю еще знакомого с ниссаном сани прулем. У него было так же как и у меня. Тормоз если без ключа в зажигании нажмешь глохнет. Вставил ключ, повернул - не глохнет.

По ходу никто дупля не отбивает о чем речь........ Жигули и без ключа ездит.... Зачем сюда приписывать другие бренды для сравнения?
P.S.Накосячили при установке..... точнее недоустановили..... там должна быть "релейная" имитация нажатия замка ,стопов и много чего другог..... и все будет ОК!
Krusty
z-alk а почему пластиковым барашком не заводите, а ключом лезете?
Сервисмены пАрят. Плюсую к max127. Если автозапуск подключен нормально, то просто садитесь в заведённую дистанционно машину и поворачиваете барашек. Ничего глушить, а потом заводить не надо.
z-alk
Krusty, барашек не поворачивается, замок заблокирован и разблокировывается только после того, как движка глохнет (слышен характерный щелчок). У меня была Хонда Фит без всяких там барашков и штатных иммобилайзеров, там все просто было, как и писали выше, а тут такая вот фигня. Может это особенность всех этих приблуд??? Электрики есть кто рубит фишку???
z-alk
Отписался на сайт PANDORы в техподдержку, может они че напишут.
Кензыч
Цитата(max127 @ 27.8.2012, 2:51) *

Цитата(Кензыч @ 26.8.2012, 18:51) *

Не знаю как на ноте, у меня была мазда демио пруль. Ставил автозапуск знакомый мастер. Чипа не было. Заводишь с брелка, выходишь, открываешь дверь, ставишь ключ в зажигания и просто поворачиваешь уже на заведенной машине. И едешь. А вот если без ключа нажать тормоз - вырубалась авто. Я думаю в вашем случае что то намудрили. Глушить машину и второй раз заводить это бред. Вспоминаю еще знакомого с ниссаном сани прулем. У него было так же как и у меня. Тормоз если без ключа в зажигании нажмешь глохнет. Вставил ключ, повернул - не глохнет.

По ходу никто дупля не отбивает о чем речь........ Жигули и без ключа ездит.... Зачем сюда приписывать другие бренды для сравнения?
P.S.Накосячили при установке..... точнее недоустановили..... там должна быть "релейная" имитация нажатия замка ,стопов и много чего другог..... и все будет ОК!

Спасибо, капитан очевидность!
max127
Цитата(Кензыч @ 27.8.2012, 7:49) *

Спасибо, капитан очевидность!

Ох уж эти "советчики"....... Не знаю как и чем,но помогу..... А "пипетки" в бане сравнивать будете...
Не знаеш ответ на поставленный вопрос,промолчи!
z-alk
Перепост от 25.08.2012, обновление информации.
Всем привет!!!Енот 2008, японец. Два ключа: один пластиковый, овальный, с кнопками (внутри собственно сам металлический ключик), другой обычный, без кнопок. Замок зажигания-пластиковый барашек. Поставил PANDORA DXL 3000 с автозапуском (в обходчик засунули ключик из овального ключа, простите за тафтологию). Запускаю авто с брелока сигнализации, сажусь в авто, с овальным ключом в кармане,барашек не поворачивается, вставляю обычный ключ в окошечко пластикового барашка, тоже не поворачивается. Получается, что через минуту (или если нажать на тормоз) авто глохнет (слышен щелчек в замке зажигания) и вот после того, как авто заглохло, этим самым ключом можно без проблем завестись (но на панели загорается красный ключик). И еще такая тема: если без автозапуска сесть с овальным ключом в кармане, то просто барашек поворачиваешь и все заводится (загорается зеленый ключик), а если без автозапуска обычным ключом заводить (засовывая его в барашек), тоже заводится, но на панели загорается красный ключик. Позвонил в центр, где мне ставили сигналку, сказали, что это особенность у таких машин, типа если заводить с автозапуска,то нужно потом заглушить, а потом завестись снова, чтоб уехать. Это че, на самом деле так или они намудрили что-то???Не прикольно два раза авто заводить. Чуваки с сайта пандоры молчат.
Krusty
У меня не японец, но не думаю, что работа штатного иммобилайзера в данном случае отличается. Стоит PANDORA DXL 5000 с автозапуском (то есть по обсуждаемому вопросу автозапуска ваша и моя сигнализации идентичны). Всё работает, как описал выше. После автозапуска, садясь в салон, нажимаю педаль тормоза и поворачиваю барашек. Ни чего перед этим не глушу. ИМХО: надо терзать установщика, ибо его ответ, дескать они все такие - не объективен (у меня не так). Пробовать, как Вы сделали, получить ответ от поддержки Пандоры. Можно ещё обратится к другим установщикам для ревизии/исправления, но это уже за деньги. На этом и на братском форуме встречаются люди связанные с установкой сигнализаций. Попрбуйте в профильных ветках (сигнализация) их разыскать, может они более дельно посоветуют, ибо я не сам (по причинам гарантии на машину) устанавливал свою сигналку и пальцем показать, где у вас чего недоподключили/не верно подключили, увы, не смогу.
Отпишитесь потом, пжл.
z-alk
Спасибо, Krusty, обязательно отпишусь.
z-alk
Короче, съездил я в этот сервис и опять менеджер меня убедил в том, что это редкая особенность у некоторых автомобилей и если бы они могли, то обязательно реализовали бы автозапуск как мне надо. Я не спец, так что примерно попробую пересказать его слова. Все дело в хитром саленоиде на который при автозапуске подается напряжение, а после того как я сажусь в авто и вставляю ключ или пробую повернуть барашек видимо необходимо еще какое-то напряжение, которое сможет поступить только после того, как заглохнет движка. Вот такая вот ботва. Возможно у японцев и европейцев разные схемы, поэтому у Вас, Krusty, все и получилось как надо. А может и не в штатном иммобилайзере дело. В общем, буду ждать ответ от техподдержки пандоры, может они поставят жирную точку во всей этой истории. Народ, если кто-то действительно врубается в тему и не в падлу помочь, то милости прошу, жду постов.
max127
Цитата(max127 @ 27.8.2012, 1:51) *

там должна быть "релейная" имитация нажатия замка ,стопов и много чего другог..... и все будет ОК!

На пальцах не объясню....У япов действительно есть "ребусы" ,но они при определенных знаниях вполне решаемы!
LioNNN
Краш-тест чип-ключа пройден smile.gif
Успешно постиран с джинцами, потом сох в них же сутки. Все работает, кнопки нажимаются, машина открывается smile.gif
kosster
Здравствуйте все. Кто не давно покупал Енота, скажите сколько должно быть ключей к машине? Друг покупал года три назад так с него было два ключа с кнопками, а мне дали один с кнопками и один без кнопок. Продавец говорит , что теперь такой комплект.
SWIX
На "Комфорт" так и есть.
Африканыч
Третий день за рулём ЕНОТА. У меня ключ поворачивается только при нажатой педали тормоза. К машине дали два ключа с кнопками.
master
причём здесь тормоз???? shok.gif
BIG_MAKK
насколько мне известно 95% авто с АКПП заводятся только с нажатым тормозом
Африканыч
Механика! Нажимаю тормоз и в замке, что-то щелкает. Без тормоза не повернуть.
Медвеженок
Тормозную педаль нажимаешь чтобы включить зажигание,дальше можно заводить без нее.
ZKR
Заводится без всякого нажатия на педаль тормоза, а вот при дистанционном запуске, с охраны полностью снимается только после нажатия вышеуказанной педали, при этом обязательно моргают габариты.
master
Цитата(Африканыч @ 24.12.2012, 21:53) *

Механика! Нажимаю тормоз и в замке, что-то щелкает. Без тормоза не повернуть.

Попробуйте не нажимать, а покрутить руль, что будет?
Анатолий
У меня без нажатия педали тормоза руль с блокировки не снимается, соответственно авто не заводится.
master
Эт что вселенский заговор???? rofl.gif rofl.gif
Tonu-montano
Машине год, выжимать педаль тормоза обязательно т.к не провернеш замок зажигания.Меня это не напригает.
Анатолий
Цитата(Медвеженок @ 24.12.2012, 21:57) *

Тормозную педаль нажимаешь чтобы включить зажигание,дальше можно заводить без нее.


А я то грешным делом думал чтобы тормозить! smile.gif У товарища Алмера 2006 или 2007 года, механика, тоже без манипуляций с педалью не поедешь. А ваще, надо мануал изучить, наверняка описано что и зачем.
vadyanoy
Цитата(Анатолий @ 24.12.2012, 23:17) *

У меня без нажатия педали тормоза руль с блокировки не снимается, соответственно авто не заводится.

Мне при покупке факт нажатия тормоза при заводе авто мотивировали наличием чип ключа. Без нажатия на тормоз поворотный механизм замка зажигания не снимается с блокировки и не проворачивается.
master
до меня только утром дошло.... biggrin.gif у кого надо нажимать на педаль-у того чип ключ. У меня то обычный вариант замка..... biggrin.gif не надо никаких манипуляций.
maxdy
Братцы ну вы шо в самом деле то? в инструкции написано как заводить и для чего жать на тормоз.. а что у кого-то это проблема? я за рулем две недели и привык до автоматизьма... шум подняли из-за такой херобобины..
Шурык
Всем привет! Прочитал всю темку, но такого прикола как с моим ключом зажигания не нашел. Он просто стерся. Всего за два года и три месяца стерлись бородки , которые ближе к корпусу ключа. Пару дней назад был первый звоночек, ключ плохо провернулся, но потом все было нормально. А сегодня - как будто не свой ключ вставляю. Хорошо, что сообразил сбегать домой за вторым комплектом. Теперь вот задача, к кому обращаться, чтобы сделать второй комплект? К официалам? Или просто заказать металлическую болванку и выточить из нее ключ. Сам иммобилайзер ведь не утерян.
master
Конечно езжайте к ключникам ,балванка металлическая за 5 минут и готова,сами поменяйте(1 винтик) victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.