Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВОЗРАСТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОТА!!
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
BENZINA
37,когда купил было 36...езжу 1,5 года biggrin.gif
jacksontown
Бензиныч, только не упоминай, что будешь брать б/у Текну.....biggrin.gif
villizim
37,езжу на нем два месяца,машинка,что надо music2.gif
Combimax
Цитата(jacksontown @ 14.9.2012, 14:29) *

Бензиныч, только не упоминай, что будешь брать б/у Текну.....biggrin.gif

biggrin.gif
Timka
Нам с женой по 29, купили уже второй Ноут, потому что это самый удобный, практичный автомобиль в данном ценовом сегменте good.gif
arican
Сегодян 30 лет исполнилось) жене уже 30 исполнилось недавно
Братец Лис
Тогда поздравляем!!!
arican
Цитата(Братец Лис @ 19.9.2012, 16:52) *

Тогда поздравляем!!!

Спасибо большое_))
kapral
Мне 27 сейчас. Голосовалка была бы актуальнее и нагляднее. Или на данном форуме нет такого?
vovan 37
У нас на енотике, и молодежь ездит, и постарше. Мне 45...а жене- 27...город невест все-таки.)))))))))
bmw.1976
А мне 36 лет 22.09. стукнуло. На "Еноте" уже 1,5 года катаюсь. Жена на "Калине" ездить не могла, а сейчас пожалуйста рулит, правда пока только по деревне. О радости детей - отдельный разговор. smile.gif У знакомых "Пежо 107" и наша машина им не нравится, а я их машинку называю - "Пуфик" biggrin.gif
Капушка
Поздравляю!!!!! give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif
Alexey38
мне 28 на ноуте езжу чуть больше года
отцу 52 он на ноутах уже 5-ть лет ездит
bmw.1976
Цитата(Капушка @ 2.10.2012, 9:56) *

Поздравляю!!!!! give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif

Спасибо! smile.gif
Beloyar
26 лет. На Еноте с февраля! Рад по уши)))
cherchill
Мне 34 сегодня 10.10 стукнуло. С ноутом 5 месяцев, накатал 5 тыс. км. После 99-ой небо и земля. Радует динамика и вместимость авто!!!
Alexey38
Цитата(cherchill @ 10.10.2012, 16:33) *

Мне 34 сегодня 10.10 стукнуло. С ноутом 5 месяцев, накатал 5 тыс. км. После 99-ой небо и земля. Радует динамика и вместимость авто!!!