Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ?
а где показано? я не нашел. у мну пробег 115 тык.
Внимательно читаем сервисную книжку, там идёт речь о
РЕМНЕ, про цепь к сожалению нигде не упоминается.

ИМХО наверное в районе 150 тык замена
ekrushin
21.3.2011, 11:09
Еще рано думать об этом.
Если появятся признаки (провалы на ХХ, звон цепи, заводится хуже на холодную и другое) то надо смотреть и разбираться.
Тыщ до 250- 300 на еноте нормально должна ходить при хорошем масле и обслуживании авто
username
21.3.2011, 11:26
не надо
samodelkin
28.3.2011, 20:06
Присоединяюсь к вышеперечисленному.Цепь ходит 200-300к.
enot1971
28.3.2011, 20:09
Люди, а натяжитель цепи у нас подтягивается , кто что про него знает??
Судя по описанию и виду - не регулируется!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tonissan
29.3.2011, 11:30
натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..
enot1971
29.3.2011, 13:39
Странно что ЦЕПЬ ходит чуть более двух раз дольше ремня грм
BlaVodKa
29.3.2011, 13:56
Надо регулярно менять масло и следить за натяжителем цепи... Цепь ходит до 300 тыщ!
enot1971
29.3.2011, 14:00
BlaVodKa-что значит следить за натяжителем цепи????
BlaVodKa
29.3.2011, 14:04
Лить хорошее масло и слушать как работает двигатель + использовать качественные расходники и не экономить на обслуживании авто! )))
enot1971
29.3.2011, 14:07
Честно сказать не понял Вашего ответа. Натяжитель не обслуживаемый узел.
BlaVodKa
29.3.2011, 14:10
и замене он не подлежит если что???
enot1971
29.3.2011, 14:20
Вы написали следить, вот я и спрашиваю как следить именно за натяжителем., напишите тогда симптомы неисправности и методы контроля неисправного натяжителя, а заменить можно все, в том числе и автомобиль в сборе
Цитата(tonissan @ 29.3.2011, 16:30)

натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..
У кого? Сколько машин у тебя было в которых такое наблюдалось? Или ты в сервисе равботаешь и каждый день наблюдаешь подобную картину?
Масло меняй вовремя и нормальное, и проходит она положенные 250-300 тыщ!
enot1971
29.3.2011, 14:35
Из моего опята эксплуатации авто. цепь более надежна ремня и с ней меньше проблем, у нее более длительный ресурс, на мой взгляд 300 должна пройти без проблем
На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло, полностью перебирал мотор сам, с заменой поршней с выемками под клапана(от сюда у меня и ремнефобия). Ныне эксплуатирую в сельской местности ВАЗ 21063, пробег 215 тысяч(после двух кругов спидометр умер настоящий пробег выше), цепь звездочки родные, менял только успокоитель. Служебная альмерка пробег 290 тысяч из них намотано около 10%(бензин слить), о замене цепи никто и не думал.
Так что смело до тысяч 200 км думаю можно расслабиться.
username
29.3.2011, 17:09
Цитата(Rinat @ 29.3.2011, 18:01)

было отсутствие ремня ГРМ
ну цепь не панацея, на пежо цепи хлипкие и растягивают часто на турбовом движке, а у форда на мондео например обычный ремень не имеет регламента по сроку замены как у нас цепь
doktoroko
29.3.2011, 18:17
Странные рассуждения. Что прочнее металл или резина (пусть и с кордом) ?
Однозначно при хорошем и своевременном замене масла ходить будетдолго.
На сужебной Максимке при пробеге в 300 тыс. не было причин для беспокойства.
200 тыс - это 5 раз вокруг земли по экватору
Смотрю , тут только личное мнение каждого.... а вот где нибудь, кто нибудь видел конкретную цифру пробега цепи???? Буду на днях у офицалов спрошу однако.
Сегодня был на диагностике в сервисе который до появления официального дилера занимался поставкой и гарантийным обслуживанием новых леворульных ниссанов - информацию написанную мной выше получил от них.
Цитата(Rinat @ 29.3.2011, 18:01)

На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло,
а я думал у меня одного боязнь ремней после 12 таза

.
Сегодня был у ОД... спросил про цепь. Ответ, как и следовало ожидать, был размытым... 150-170 тык. Хотя говорит был случай и на 70т. меняли(смеялся). Вообщем замена только при возникновении проблем.
Доброго.
а кто в курсе: чтобы добраться до натяжителя (сняв боковую крышку) - нужно фару снимать??
спасибо
книгу почитай внимательнее там по рисунку помню прокладки какие то описывались и чем то стопорить нужно натяжитель.. так что что то про направляющие штифты крышки было..
а про фару думаю не самое мещающее будет..
Это знаю. А что за прокладка? Там ведь везде герметик.
А кто-нить в курсе: натяжитель реально почистить и промыть? Кто-нить такое делал?
а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... ..
Цитата(ZazZ @ 4.10.2011, 9:42)

а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... ..
да я уже и не знаю на что думать..
стучит под нагрузкой движок на холодную..
может и поршень какой, но в это не хочется верить
Хм, стучит на холодную? А какое у вас масло может стоит другое попробовать, типа как в коробку люкви, и не стучит или вязкость слегка повыше, или пробовали?
да разное масло было..
купил с полусинтетикой шел 10-40 - ничего не стучало.
после покупки налил ликви азия-америка 5-30 (как советует мануал), потом как-то менял герметик клапанной крышки (тёк), кажись после этого появилось.. а там хз..
щас налито идумитсу 10-40 (стук может стал мягче, а там хз)..
все ж эти эксперименты с маслами.... толку не дают.
хз на что думать, вот решил посмотреть состояние натяжителя и башмаков..
всем доброго.
Друзья, предлагают комплект замены цепи (2 шестерни, натяжитель, цепь и башмаки) за 4000 р. производитель какой-то JPA. вроде как Тайвань

есть смысл заморачиваться с этим производителем?
просто при недавнишнем осмотре (менял опять герметик под КК) - увидел некислую выработку на башмаке натяжителя!!!
может просто заменить этот башмак? или все до кучи менять (цепок стало слышно чуть, может натяжитель дал такой эффект).
что-то я такого производителя в перечне у Экзиста не нашел.
Двигатель не тот элемент, на котором можно сэкономить. Только оригинальные комплекты, купленные у зарекомендовавшего себя продавца.
Лучше на диагностику к дилеру.
есь какие то призвуки на холодную когда разгоняешься.. но связываю это с моей мнительностью и пробегом 112 тысяч как ни как......
Цитата(denver @ 25.10.2011, 18:19)

Лучше на диагностику к дилеру.
и что он мне скажет??
"нужно разбирать... смотреть.."
а чтобы ездить к дилеру - денег у меня нет
Василий
25.10.2011, 20:10
Цитата(s-rv @ 25.10.2011, 17:35)

всем доброго.
Друзья, предлагают комплект замены цепи (2 шестерни, натяжитель, цепь и башмаки) за 4000 р. производитель какой-то JPA. вроде как Тайвань

есть смысл заморачиваться с этим производителем?
просто при недавнишнем осмотре (менял опять герметик под КК) - увидел некислую выработку на башмаке натяжителя!!!
может просто заменить этот башмак? или все до кучи менять (цепок стало слышно чуть, может натяжитель дал такой эффект).
Скорее всего, ты за выработку башмака принял бортики по его краям, -- бывают разные конструкции; и с гладкой рабочей повехностью, и, как у Енота, с желобом... Башмак практически не изнашивается даже при посредственном масле и значительном пробеге.
Цитата(s-rv @ 4.10.2011, 10:07)

Цитата(ZazZ @ 4.10.2011, 9:42)

а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... ..
да я уже и не знаю на что думать..
стучит под нагрузкой движок на холодную..
может и поршень какой, но в это не хочется верить

Если после прогрева стук исчезает, тогда претензии к цепи и натяжителю необоснованы.
Как я понял - бортик только на одной стороне, ближней к головке. На картинках тоже видел только один бортик.
Василий, а что может издавать подобные звуки?
И еще, слышен звук цепи при сбросе оборотов (правда пока еле заметный).
Василий
25.10.2011, 20:43
Бортики с обеих сторон, только не доходят до концов башмака на разное расстояние, поэтому из-за изогнутой формы башмака один сверху не виден. Что касается определения источника стука, то по переписке это почти всегда impossibly, в лучшем случае предположения...
Ну а вот по моей проблеме какие предположения?
Неужели у меня такой единственный случай?

Да, действительно бортик с двух сторон...
Значит башмак в порядке.
Не знаю, что делать.
ну как говорят хороший стук.... а пробега сколько у тя ?
Вы не один в этой Вселенной!
У меня та же проблема, стучит на холодную с 2000-3000 оборотов.
пробег 130 тыр.
я на мерсе 202-м 330 тыр. наездил (100 мои), дык ни единого намека на цепь!
Поменьше лазь в нее , не мешай работать ...
Да, тебе хорошо говорить, у тебя нет такого.
А тут утром заведёшь и этот звук как серпом по...
Ну вообще то да , на новой машине ...ППЦ

. А чудо дилеры то чаво говорят?
Недоверяю я им. Да и пока доедешь звук пропадает. Оставлять им наночь боязно. Осталось до ТО1 4000 тогда мож поеду расскажу о проблеме.
Будет время , приезжай , отвезу в адекватный сервис.

Конечно далеко , но может оно того стоит...?
Спасибо приму к сведению.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.