Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Цепь ГРМ. А не пора ли её поменять?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ZazZ
Ну вот и настал пробег в 90 тысяч... на ТО не ездил да и машина тьфу тьфу это не требует...масло меняю и расходники по подвеске =) хДД
в книге на этот пробег показанна замена цепи ГРМ.... вопрос надо менять или как ? кто и что думает ?
s-rv
а где показано? я не нашел. у мну пробег 115 тык.
master
Внимательно читаем сервисную книжку, там идёт речь о РЕМНЕ, про цепь к сожалению нигде не упоминается. nea.gif ИМХО наверное в районе 150 тык замена
ekrushin
Еще рано думать об этом.

Если появятся признаки (провалы на ХХ, звон цепи, заводится хуже на холодную и другое) то надо смотреть и разбираться.

Тыщ до 250- 300 на еноте нормально должна ходить при хорошем масле и обслуживании авто
username
не надо dirol.gif
ZazZ
спасибо успокоили =)
samodelkin
Присоединяюсь к вышеперечисленному.Цепь ходит 200-300к.
enot1971
Люди, а натяжитель цепи у нас подтягивается , кто что про него знает??
OKun
Судя по описанию и виду - не регулируется!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tonissan
натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..
enot1971
Странно что ЦЕПЬ ходит чуть более двух раз дольше ремня грм
BlaVodKa
Надо регулярно менять масло и следить за натяжителем цепи... Цепь ходит до 300 тыщ!
enot1971
BlaVodKa-что значит следить за натяжителем цепи????
BlaVodKa
Лить хорошее масло и слушать как работает двигатель + использовать качественные расходники и не экономить на обслуживании авто! ))) victory.gif
enot1971
Честно сказать не понял Вашего ответа. Натяжитель не обслуживаемый узел.
BlaVodKa
и замене он не подлежит если что???
enot1971
Вы написали следить, вот я и спрашиваю как следить именно за натяжителем., напишите тогда симптомы неисправности и методы контроля неисправного натяжителя, а заменить можно все, в том числе и автомобиль в сборе
Anton24
Цитата(tonissan @ 29.3.2011, 16:30) *

натяжитель гидравлический авто регулируемый , по поводу 250-300 тыс км притянуто за уши ,обычно к 150-170 тыс перестаёт нормально заводится..

У кого? Сколько машин у тебя было в которых такое наблюдалось? Или ты в сервисе равботаешь и каждый день наблюдаешь подобную картину?
Масло меняй вовремя и нормальное, и проходит она положенные 250-300 тыщ!
enot1971
Из моего опята эксплуатации авто. цепь более надежна ремня и с ней меньше проблем, у нее более длительный ресурс, на мой взгляд 300 должна пройти без проблем
Rinat
На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло, полностью перебирал мотор сам, с заменой поршней с выемками под клапана(от сюда у меня и ремнефобия). Ныне эксплуатирую в сельской местности ВАЗ 21063, пробег 215 тысяч(после двух кругов спидометр умер настоящий пробег выше), цепь звездочки родные, менял только успокоитель. Служебная альмерка пробег 290 тысяч из них намотано около 10%(бензин слить), о замене цепи никто и не думал.
Так что смело до тысяч 200 км думаю можно расслабиться.
username
Цитата(Rinat @ 29.3.2011, 18:01) *

было отсутствие ремня ГРМ


ну цепь не панацея, на пежо цепи хлипкие и растягивают часто на турбовом движке, а у форда на мондео например обычный ремень не имеет регламента по сроку замены как у нас цепь
doktoroko
Странные рассуждения. Что прочнее металл или резина (пусть и с кордом) ?
Однозначно при хорошем и своевременном замене масла ходить будетдолго.
На сужебной Максимке при пробеге в 300 тыс. не было причин для беспокойства.
200 тыс - это 5 раз вокруг земли по экватору uga.gif
master
Смотрю , тут только личное мнение каждого.... а вот где нибудь, кто нибудь видел конкретную цифру пробега цепи???? Буду на днях у офицалов спрошу однако.
Anton24
Сегодня был на диагностике в сервисе который до появления официального дилера занимался поставкой и гарантийным обслуживанием новых леворульных ниссанов - информацию написанную мной выше получил от них.
toliz
Цитата(Rinat @ 29.3.2011, 18:01) *

На счет надежности - большим доводом при покупке ниссана было отсутствие ремня ГРМ, на 12й после замены на 50000 порвался "усиленный импортный" ремень в итоге 15 из 16 клапанов загнуло,

а я думал у меня одного боязнь ремней после 12 таза biggrin.gif .
master
Сегодня был у ОД... спросил про цепь. Ответ, как и следовало ожидать, был размытым... 150-170 тык. Хотя говорит был случай и на 70т. меняли(смеялся). Вообщем замена только при возникновении проблем.
s-rv
Доброго.
а кто в курсе: чтобы добраться до натяжителя (сняв боковую крышку) - нужно фару снимать??
спасибо smile.gif
ZazZ
книгу почитай внимательнее там по рисунку помню прокладки какие то описывались и чем то стопорить нужно натяжитель.. так что что то про направляющие штифты крышки было..

а про фару думаю не самое мещающее будет..
s-rv
Это знаю. А что за прокладка? Там ведь везде герметик.
А кто-нить в курсе: натяжитель реально почистить и промыть? Кто-нить такое делал?
ZazZ
а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... ..
s-rv
Цитата(ZazZ @ 4.10.2011, 9:42) *

а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... ..

да я уже и не знаю на что думать..
стучит под нагрузкой движок на холодную..
может и поршень какой, но в это не хочется верить smile.gif
грызун
Хм, стучит на холодную? А какое у вас масло может стоит другое попробовать, типа как в коробку люкви, и не стучит или вязкость слегка повыше, или пробовали?
s-rv
да разное масло было..
купил с полусинтетикой шел 10-40 - ничего не стучало.
после покупки налил ликви азия-америка 5-30 (как советует мануал), потом как-то менял герметик клапанной крышки (тёк), кажись после этого появилось.. а там хз..
щас налито идумитсу 10-40 (стук может стал мягче, а там хз)..
все ж эти эксперименты с маслами.... толку не дают.

хз на что думать, вот решил посмотреть состояние натяжителя и башмаков..
s-rv
всем доброго.
Друзья, предлагают комплект замены цепи (2 шестерни, натяжитель, цепь и башмаки) за 4000 р. производитель какой-то JPA. вроде как Тайвань smile.gif
есть смысл заморачиваться с этим производителем?

просто при недавнишнем осмотре (менял опять герметик под КК) - увидел некислую выработку на башмаке натяжителя!!!
может просто заменить этот башмак? или все до кучи менять (цепок стало слышно чуть, может натяжитель дал такой эффект).
denver
что-то я такого производителя в перечне у Экзиста не нашел.
Двигатель не тот элемент, на котором можно сэкономить. Только оригинальные комплекты, купленные у зарекомендовавшего себя продавца.

Лучше на диагностику к дилеру.
ZazZ
есь какие то призвуки на холодную когда разгоняешься.. но связываю это с моей мнительностью и пробегом 112 тысяч как ни как......
s-rv
Цитата(denver @ 25.10.2011, 18:19) *

Лучше на диагностику к дилеру.


и что он мне скажет??
"нужно разбирать... смотреть.."
а чтобы ездить к дилеру - денег у меня нет smile.gif
Василий
Цитата(s-rv @ 25.10.2011, 17:35) *

всем доброго.
Друзья, предлагают комплект замены цепи (2 шестерни, натяжитель, цепь и башмаки) за 4000 р. производитель какой-то JPA. вроде как Тайвань smile.gif
есть смысл заморачиваться с этим производителем?

просто при недавнишнем осмотре (менял опять герметик под КК) - увидел некислую выработку на башмаке натяжителя!!!
может просто заменить этот башмак? или все до кучи менять (цепок стало слышно чуть, может натяжитель дал такой эффект).
Скорее всего, ты за выработку башмака принял бортики по его краям, -- бывают разные конструкции; и с гладкой рабочей повехностью, и, как у Енота, с желобом... Башмак практически не изнашивается даже при посредственном масле и значительном пробеге.


Цитата(s-rv @ 4.10.2011, 10:07) *

Цитата(ZazZ @ 4.10.2011, 9:42) *

а в нём ли дело ? думаю сам по себе он нормально должен работать весь срок службы... ..

да я уже и не знаю на что думать..
стучит под нагрузкой движок на холодную..
может и поршень какой, но в это не хочется верить smile.gif
Если после прогрева стук исчезает, тогда претензии к цепи и натяжителю необоснованы.
s-rv
Как я понял - бортик только на одной стороне, ближней к головке. На картинках тоже видел только один бортик.
Василий, а что может издавать подобные звуки?
И еще, слышен звук цепи при сбросе оборотов (правда пока еле заметный).
Василий
Бортики с обеих сторон, только не доходят до концов башмака на разное расстояние, поэтому из-за изогнутой формы башмака один сверху не виден. Что касается определения источника стука, то по переписке это почти всегда impossibly, в лучшем случае предположения...
s-rv
Ну а вот по моей проблеме какие предположения?
Неужели у меня такой единственный случай? sad.gif

Да, действительно бортик с двух сторон...
Значит башмак в порядке.
Не знаю, что делать. sad.gif
ZazZ
ну как говорят хороший стук.... а пробега сколько у тя ?
sandro
Вы не один в этой Вселенной!
У меня та же проблема, стучит на холодную с 2000-3000 оборотов.
s-rv
пробег 130 тыр.
я на мерсе 202-м 330 тыр. наездил (100 мои), дык ни единого намека на цепь! sad.gif
Pops
Поменьше лазь в нее , не мешай работать ... smile.gif
sandro
Да, тебе хорошо говорить, у тебя нет такого.
А тут утром заведёшь и этот звук как серпом по... sad.gif
Pops
Ну вообще то да , на новой машине ...ППЦ sad.gif . А чудо дилеры то чаво говорят?
sandro
Недоверяю я им. Да и пока доедешь звук пропадает. Оставлять им наночь боязно. Осталось до ТО1 4000 тогда мож поеду расскажу о проблеме.
Pops
Будет время , приезжай , отвезу в адекватный сервис. good.gif Конечно далеко , но может оно того стоит...?
sandro
Спасибо приму к сведению.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.