Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Воздушный фильтр мотора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
tsvet80
Люди, мож кто подскажет почему масло гонит в воздушный фильтр буквально через 5000-7000 т./км????
Deemon
Я думаю забилась трубка вентиляции картера
holod
Откуда такие мысли? Если машина новая и фильтр еще родной - он пропитан какой то хренью и когда пачкается, такое ощущение что он весь в масле...
Евгений_
Цитата(holod @ 13.1.2010, 10:03) *

он пропитан какой то хренью

+1
Максс
двиг 1,4, 2006 г.в
Для начала определяюсь с кодом...тут сразу косяк: где-то пишут 16546-AX000, где-то 16546-AX600 (цены разные).
Второй вопрос: оригинал брать или неоригинал (ибо разница в 2 раза).
Прочитал мнение, что оригинал с пропиткой, неоригинал нет...правда?
Жду ваших советов.
Спасибо!
Tjasa
По второму вопросу: уже 2 раза ставил неоригинал. Проблем нет. Цена в обычном магазине "иномарка"-300 р.
Помпаж
В exist.ru цена начинается от 125 руб. Я поставил Japan Cars B21027PR http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16546-AX000
Евген
я ставлю только оригинальный фильтр good.gif стоит он порядка 650 -700 руб
езжу на газу меняю каждые 10 000 км мне не накладно uga.gif
buvm
Оригинал фильтрует микрочастицы пыли, которые прилипают к пропитке, т.е ресурс двигателя будет вроде как больше. Можно экономить на воздушном фильтре если планировать продажу авто лет через 3-5.(да и не только на воздушном фильтре), как примеру американские б/у авто - там масло могут не менять с"рождения" -проще машину сменить biggrin.gif
MORPEH
Слушайте, ведь много оригинальных фильтров на других машинах сухие,без всяких пропиток,и ведь ездят,не жужжат,причем не по одной сотне тысяч км.Ну а материал, который применят аналоги,я думаю,немногим отличается.
corleone2007
оригинальный фильтр не покупаю, он ничем не отличается от того, который стоит в два раза дешевле.
valfred
а про фильтры ASHIKA кто-нить что-нить слышал?
shipman1
кетай. тот же джапан партс будет с пропиткой.Джапанкарз без пропитки.Неплохие сакура,ниппартс.
roma48
Фильтр бумажный. Но пропитан маслом. Всевозможная дешёвая альтернатива, как правило, сухая. Помню, на 15тк посмотрел на него (с завода) и ужаснулся.. Откуда же на нём столько масла?... Он чёрный!
Оказывается, что многие фирмы пропитывают фильтрующий элемент маслом. Оно задерживает мелкие частицы атмосферы (не пылит) и, это же масло пластифицирует элемент. Т.е. бумага, пропитанная маслом, имеет возможность "тянуться" и не рваться.
Имею не сладкий опыт. Поставил в начале лета сухой элемент за $10 в надежде, "что ему будет?". За 10тк оказалось... Он деформировался. Каким образом МУХ попал на ДМРВ можно только догадываться. Пропал ХХ, появилось беспокойство. Авто заглохло. Вылечилось официалами за $15.
Оригинальный с ценником 1050руб ($30).
Имейте ввиду, дешёвый не пропитан. Резинка по периметру хлюпенькая. Выбирайте.
SEVa52
дело было так. собрался я на отдых по маршруту н.новгород-евпатория. перед поездкой проверил всё, поменял масло, за 2000 км до поездки заменил воздушный фильтр, так как 2 месяца город был в дыму. не доезжая примерно 1000 км до евпатории машина начала троить на холостых оборотах, а при разгоне ощущались слабые подёргивания. после того как версия бензина отпала, стал грешить на свечи. прибыв в пункт назначения, записался в местный Бош-сервис (ул.Чапаева) на замену свечей. предварительно поинтересовался- меняли ли они когда нибудь свечи на Енртах. на что получил утвердительный ответ. по приезду туда, выяснилось что в дюже солидном сервисе (когда всё разобрали) есть 2 проблемы 1ая- в их блатном магазине нет свечей 2ая-нет ключа под наши свечи. покипев я поехал в город, купил весь инструмент и подобрав по вину свечи в другом "фирменном" магазине(подобрали оригинал от мерседеса) , решил менять сам. приехал к гостиннице где остановился, всё разобрал и тут оказалось что свечи не на 14 а на 15. поругавшись и вспомнив всю родню продавца, который родом из села Попiвка, я всё собрал назад и решил ездить так. через день поехал с женой и дочей в ялту. в какой то момент машина совсем перестала разгоняться и еле ехала. я начал подумывать как по украинске будет слово -Эвакуатор. мои печальные мысли прервал какой то глухой хлопок и о чудо, машина стала работать идеально!!! на всём пути до гостиницы (200км) ни разу симптом не повторился. приехав, меня осенило. я вытащил воздушный фильтр. фильтр (пробег с ним 3000 км) был кривой и порван в2х или 3х местах. оказывается Еноту тупо не хватало воздуха и он задыхался, пока не порвал фильтр. так что мой совет всем кто часто ездил в дыму, замените фильтра.
SEVa52
вот фото фильтра
Братец Лис
Хренасе... shok.gif
Shaft
во блин как бывает..
bzhasso
по ходу укрепился в мнении -что родной воздушный - лучше smile.gif
Sever98
на днях буду менять свой,сфоткаю для интереса,выложу.
bzhasso
ага давай
Ванька
если можно, еще порядок установки засними, где-то у нас было сначала, но топом фотки перестали открываться
Sever98
договорились!
сам не разу не менял,но разберусь, руки вроде от куда надо растут.
SEVa52
Sever98. меняется в течении 2х минут. одна минута уходит на открытие и закрытие капота.
SASH
Может объединить темы эту и Замена воздушного фильтра?
Ванька
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=80430
вот в твоем сообщении фотографии и не отображаются(
SASH
Поищу в компе, если целы, то выложу снова
SASH
Забирайте обновленный юзергайд.
V_V
позавчера заменил. брал оригинал за 550 рублей в ближайшем магазине. не понял только почему он розовый. установленный дилером был желтый. продавец клялся, что оригинал, выглядит один в один. меняется действительно за 2 минуты. дольше всего выковыривать пистоны крепления патрубка.
Bob
Цитата(SEVa52 @ 31.8.2010, 15:01) *

Sever98. меняется в течении 2х минут. одна минута уходит на открытие и закрытие капота.


На 1,6 - ДА
На 1,4 - НЕТ
Но ничего страшного,
но минут за 15 biggrin.gif
Michael
Цитата(Bob @ 31.8.2010, 21:42) *


На 1,4 - НЕТ
Но ничего страшного,
но минут за 15 biggrin.gif

а чего там 15 мин делать? если только пива попить wink.gif
Bob
Дык, видимо, раз на раз не приходится.
Снимал/ставил (для контроля) оригинал - трахался долго и нудно
Последний раз, поскольку гарантия уже кончилась, менял сам, на неоригинал.
Не лез. Пришлось отвинтить расширительный бачек радиатора.

Вчера начитался - нагляделся ужасов от SEVa52
Сразу вспомнился хлопок и треск smile.gif
Утром решил посмотреть
Снятие/установка действительно заняли две минуты.
Фильтр, кстати в порядке, даже подозрительно чистый, но ему всего 5000км
V_V
кстати когда менял сам, крышка фильтра встала ровно, до этого стояла как-то с перекосом и тяжело закрывались защелки. когда вытащил старый фильтр. пошевелил крышку, что-то щелкнуло и стало все нормально закрываться. похоже результат замены фильтра ОД на ТО-2.
roma48
Масло для фильтров в спрее. В тырнете представлено. Иногда имеет яркий цвет, чтобы при нанесении контролировать качество покрытия. От сюда некоторые фильтры красные, зелёные..
werefish
Цитата(Michael @ 31.8.2010, 23:46) *

а чего там 15 мин делать? если только пива попить wink.gif


если полминуты капот закрывать - то нормально.

кстати о замене фильтра, у меня одного всасывающий патрубок, или как его, на 1,4 отваливается (выступы спилились) или это у всех так? я его теперь саморезом фиксирую.
Michael
Цитата(werefish @ 3.9.2010, 14:10) *


кстати о замене фильтра, у меня одного всасывающий патрубок, или как его, на 1,4 отваливается (выступы спилились) или это у всех так? я его теперь саморезом фиксирую.

не отваливается, но болтается biggrin.gif , кстати фильтр удобно менять его просто вытащив, а не клипсы отстегивать
Sever98
Мужики как и обещал выкладываю мануал по замене фильтра воздушного на 1,4.

Был у меня в запасе вот такой фильтр (вроде оригинал).
Изображение

как снимал фильтр не зафоткал, так как первый раз делал,в книжке по обслуживанию ни чего не написано про замену фильтра, времени заняло 10 минут не спеша и с разглядыванием.

вот что стало с фильтром который прошел 10 тысяч км. (я в шоке)
Изображение
Изображение

далее сам процесс сборки
Изображение
Изображение
Изображение

вид сзади двигателя (надо попасть в паз)
Изображение
Изображение
Изображение

защелкиваем две защилки и готово
Изображение

Вывод: фильтр буду менять каждые 5000 км.
Michael
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:12) *


вот что стало с фильтром который прошел 10 тысяч км. (я в шоке)


да вроде, больше половины площади еще рабочие wink.gif
Sever98
Цитата
да вроде, больше половины площади еще рабочие

да какое там рабочее...я первый раз в жизни с таким сталкнулся, на Тазиках фильтр так не засерался
Michael
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:22) *


да какое там рабочее...я первый раз в жизни с таким сталкнулся, на Тазиках фильтр так не засерался

у нас он с пропиткой, поэтому так страшно выглядит smile.gif
Bob
Да фигня это все!
До конца гарантии обслуживался у ОД
Последний раз обслуживался у него прошлым летом на 90000
Воздушный фильтр и свечи менялись через 30000
Так вот. Несмотря на ужасный вид использованного фильтра и свечей
НИ РАЗУ после замены сколько-нибудь заметно не изменилась ни динамика, ни расход топлива.

Мне сдается, что ресурс и у фильтра и у свечей значительно больше 30000км
Роль же пропитки больше в том, что бы сделать невозможным пылесосить фильтр и стимулировать пользователя к его своевременной замене biggrin.gif
Sever98
свечи же меняются раз в 60 000км!?
или я не прав!?
Michael
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:50) *

свечи же меняются раз в 60 000км!?
или я не прав!?

это платиновые, в Европе wink.gif а если простые и в России, то раз в 15 тык(платина раз в 30 тык)
SASH
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:12) *
...Был у меня в запасе вот такой фильтр (вроде оригинал)....

Как-то не сильно этот фильтр похож на оригинал nea.gif
werefish
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:22) *
на Тазиках фильтр так не засерался


там пыль прямотоком в двигатель идет. потому что без пропитки он.

если после замены фильтра расход бензина не снижается - значит можно было еще поездить на старом.

я меняю раз в 30 тык, и ничего.
Sever98
Цитата(SASH @ 6.9.2010, 13:40) *

Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:12) *
...Был у меня в запасе вот такой фильтр (вроде оригинал)....

Как-то не сильно этот фильтр похож на оригинал nea.gif

спорить не буду, достался мне вместе с машиной.
MAX212
Господа порекомендуйте, какой фильтр выбрать. Это не оригинал.
Bob
Цитата(werefish @ 6.9.2010, 15:56) *



если после замены фильтра расход бензина не снижается - значит можно было еще поездить на старом.

я меняю раз в 30 тык, и ничего.


Ну так я о том же.
Про 15000 наврал wub.gif

И свечи и фильтр меняли через 30000
toxa22
какой больше нравится тот и ставь) если менять каждые 5тыков то роли не играет благо он дешевый
Michael
Цитата(MAX212 @ 8.9.2010, 13:31) *

Господа порекомендуйте, какой фильтр выбрать. Это не оригинал.

левый аккуратнее собран, а у правого площадь фильтрующего элемента больше smile.gif я бы который слева поставил cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.