Люди, мож кто подскажет почему масло гонит в воздушный фильтр буквально через 5000-7000 т./км????
Я думаю забилась трубка вентиляции картера
Откуда такие мысли? Если машина новая и фильтр еще родной - он пропитан какой то хренью и когда пачкается, такое ощущение что он весь в масле...
Евгений_
13.1.2010, 10:51
Цитата(holod @ 13.1.2010, 10:03)

он пропитан какой то хренью
+1
двиг 1,4, 2006 г.в
Для начала определяюсь с кодом...тут сразу косяк: где-то пишут 16546-AX000, где-то 16546-AX600 (цены разные).
Второй вопрос: оригинал брать или неоригинал (ибо разница в 2 раза).
Прочитал мнение, что оригинал с пропиткой, неоригинал нет...правда?
Жду ваших советов.
Спасибо!
По второму вопросу: уже 2 раза ставил неоригинал. Проблем нет. Цена в обычном магазине "иномарка"-300 р.
В exist.ru цена начинается от 125 руб. Я поставил Japan Cars B21027PR
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16546-AX000
я ставлю только оригинальный фильтр

стоит он порядка 650 -700 руб
езжу на газу меняю каждые 10 000 км мне не накладно
Оригинал фильтрует микрочастицы пыли, которые прилипают к пропитке, т.е ресурс двигателя будет вроде как больше. Можно экономить на воздушном фильтре если планировать продажу авто лет через 3-5.(да и не только на воздушном фильтре), как примеру американские б/у авто - там масло могут не менять с"рождения" -проще машину сменить
Слушайте, ведь много оригинальных фильтров на других машинах сухие,без всяких пропиток,и ведь ездят,не жужжат,причем не по одной сотне тысяч км.Ну а материал, который применят аналоги,я думаю,немногим отличается.
corleone2007
31.5.2010, 12:50
оригинальный фильтр не покупаю, он ничем не отличается от того, который стоит в два раза дешевле.
а про фильтры ASHIKA кто-нить что-нить слышал?
кетай. тот же джапан партс будет с пропиткой.Джапанкарз без пропитки.Неплохие сакура,ниппартс.
Фильтр бумажный. Но пропитан маслом. Всевозможная дешёвая альтернатива, как правило, сухая. Помню, на 15тк посмотрел на него (с завода) и ужаснулся.. Откуда же на нём столько масла?... Он чёрный!
Оказывается, что многие фирмы пропитывают фильтрующий элемент маслом. Оно задерживает мелкие частицы атмосферы (не пылит) и, это же масло пластифицирует элемент. Т.е. бумага, пропитанная маслом, имеет возможность "тянуться" и не рваться.
Имею не сладкий опыт. Поставил в начале лета сухой элемент за $10 в надежде, "что ему будет?". За 10тк оказалось... Он деформировался. Каким образом МУХ попал на ДМРВ можно только догадываться. Пропал ХХ, появилось беспокойство. Авто заглохло. Вылечилось официалами за $15.
Оригинальный с ценником 1050руб ($30).
Имейте ввиду, дешёвый не пропитан. Резинка по периметру хлюпенькая. Выбирайте.
дело было так. собрался я на отдых по маршруту н.новгород-евпатория. перед поездкой проверил всё, поменял масло, за 2000 км до поездки заменил воздушный фильтр, так как 2 месяца город был в дыму. не доезжая примерно 1000 км до евпатории машина начала троить на холостых оборотах, а при разгоне ощущались слабые подёргивания. после того как версия бензина отпала, стал грешить на свечи. прибыв в пункт назначения, записался в местный Бош-сервис (ул.Чапаева) на замену свечей. предварительно поинтересовался- меняли ли они когда нибудь свечи на Енртах. на что получил утвердительный ответ. по приезду туда, выяснилось что в дюже солидном сервисе (когда всё разобрали) есть 2 проблемы 1ая- в их блатном магазине нет свечей 2ая-нет ключа под наши свечи. покипев я поехал в город, купил весь инструмент и подобрав по вину свечи в другом "фирменном" магазине(подобрали оригинал от мерседеса) , решил менять сам. приехал к гостиннице где остановился, всё разобрал и тут оказалось что свечи не на 14 а на 15. поругавшись и вспомнив всю родню продавца, который родом из села Попiвка, я всё собрал назад и решил ездить так. через день поехал с женой и дочей в ялту. в какой то момент машина совсем перестала разгоняться и еле ехала. я начал подумывать как по украинске будет слово -Эвакуатор. мои печальные мысли прервал какой то глухой хлопок и о чудо, машина стала работать идеально!!! на всём пути до гостиницы (200км) ни разу симптом не повторился. приехав, меня осенило. я вытащил воздушный фильтр. фильтр (пробег с ним 3000 км) был кривой и порван в2х или 3х местах. оказывается Еноту тупо не хватало воздуха и он задыхался, пока не порвал фильтр. так что мой совет всем кто часто ездил в дыму, замените фильтра.
Братец Лис
31.8.2010, 8:44
Хренасе...
по ходу укрепился в мнении -что родной воздушный - лучше
на днях буду менять свой,сфоткаю для интереса,выложу.
если можно, еще порядок установки засними, где-то у нас было сначала, но топом фотки перестали открываться
договорились!
сам не разу не менял,но разберусь, руки вроде от куда надо растут.
Sever98. меняется в течении 2х минут. одна минута уходит на открытие и закрытие капота.
Может объединить темы эту и
Замена воздушного фильтра?
Поищу в компе, если целы, то выложу снова
Забирайте обновленный
юзергайд.
позавчера заменил. брал оригинал за 550 рублей в ближайшем магазине. не понял только почему он розовый. установленный дилером был желтый. продавец клялся, что оригинал, выглядит один в один. меняется действительно за 2 минуты. дольше всего выковыривать пистоны крепления патрубка.
Цитата(SEVa52 @ 31.8.2010, 15:01)

Sever98. меняется в течении 2х минут. одна минута уходит на открытие и закрытие капота.
На 1,6 - ДА
На 1,4 - НЕТ
Но ничего страшного,
но минут за 15
Цитата(Bob @ 31.8.2010, 21:42)

На 1,4 - НЕТ
Но ничего страшного,
но минут за 15

а чего там 15 мин делать? если только пива попить
Дык, видимо, раз на раз не приходится.
Снимал/ставил (для контроля) оригинал - трахался долго и нудно
Последний раз, поскольку гарантия уже кончилась, менял сам, на неоригинал.
Не лез. Пришлось отвинтить расширительный бачек радиатора.
Вчера начитался - нагляделся ужасов от
SEVa52Сразу вспомнился хлопок и треск
Утром решил посмотреть
Снятие/установка действительно заняли две минуты.
Фильтр, кстати в порядке, даже подозрительно чистый, но ему всего 5000км
кстати когда менял сам, крышка фильтра встала ровно, до этого стояла как-то с перекосом и тяжело закрывались защелки. когда вытащил старый фильтр. пошевелил крышку, что-то щелкнуло и стало все нормально закрываться. похоже результат замены фильтра ОД на ТО-2.
Масло для фильтров в спрее. В тырнете представлено. Иногда имеет яркий цвет, чтобы при нанесении контролировать качество покрытия. От сюда некоторые фильтры красные, зелёные..
Цитата(Michael @ 31.8.2010, 23:46)

а чего там 15 мин делать? если только пива попить

если полминуты капот закрывать - то нормально.
кстати о замене фильтра, у меня одного всасывающий патрубок, или как его, на 1,4 отваливается (выступы спилились) или это у всех так? я его теперь саморезом фиксирую.
Цитата(werefish @ 3.9.2010, 14:10)

кстати о замене фильтра, у меня одного всасывающий патрубок, или как его, на 1,4 отваливается (выступы спилились) или это у всех так? я его теперь саморезом фиксирую.
не отваливается, но болтается

, кстати фильтр удобно менять его просто вытащив, а не клипсы отстегивать
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:12)

вот что стало с фильтром который прошел 10 тысяч км. (я в шоке)
да вроде, больше половины площади еще рабочие
Цитата
да вроде, больше половины площади еще рабочие
да какое там рабочее...я первый раз в жизни с таким сталкнулся, на Тазиках фильтр так не засерался
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:22)

да какое там рабочее...я первый раз в жизни с таким сталкнулся, на Тазиках фильтр так не засерался
у нас он с пропиткой, поэтому так страшно выглядит
Да фигня это все!
До конца гарантии обслуживался у ОД
Последний раз обслуживался у него прошлым летом на 90000
Воздушный фильтр и свечи менялись через 30000
Так вот. Несмотря на ужасный вид использованного фильтра и свечей
НИ РАЗУ после замены сколько-нибудь заметно не изменилась ни динамика, ни расход топлива.Мне сдается, что ресурс и у фильтра и у свечей значительно больше 30000км
Роль же пропитки больше в том, что бы сделать невозможным пылесосить фильтр и стимулировать пользователя к его своевременной замене
свечи же меняются раз в 60 000км!?
или я не прав!?
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:50)

свечи же меняются раз в 60 000км!?
или я не прав!?
это платиновые, в Европе

а если простые и в России, то раз в 15 тык(платина раз в 30 тык)
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:12)

...Был у меня в запасе вот такой фильтр (вроде оригинал)....
Как-то не сильно этот фильтр похож на оригинал
Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:22)

на Тазиках фильтр так не засерался
там пыль прямотоком в двигатель идет. потому что без пропитки он.
если после замены фильтра расход бензина не снижается - значит можно было еще поездить на старом.
я меняю раз в 30 тык, и ничего.
Цитата(SASH @ 6.9.2010, 13:40)

Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:12)

...Был у меня в запасе вот такой фильтр (вроде оригинал)....
Как-то не сильно этот фильтр похож на оригинал

спорить не буду, достался мне вместе с машиной.
Господа порекомендуйте, какой фильтр выбрать. Это не оригинал.
Цитата(werefish @ 6.9.2010, 15:56)

если после замены фильтра расход бензина не снижается - значит можно было еще поездить на старом.
я меняю раз в 30 тык, и ничего.
Ну так я о том же.
Про 15000 наврал
И свечи и фильтр меняли через 30000
какой больше нравится тот и ставь) если менять каждые 5тыков то роли не играет благо он дешевый
Цитата(MAX212 @ 8.9.2010, 13:31)

Господа порекомендуйте, какой фильтр выбрать. Это не оригинал.
левый аккуратнее собран, а у правого площадь фильтрующего элемента больше

я бы который слева поставил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.