Цитата(werefish @ 6.9.2010, 13:56)

Цитата(Sever98 @ 6.9.2010, 10:22)

на Тазиках фильтр так не засерался
там пыль прямотоком в двигатель идет. потому что без пропитки он.
если после замены фильтра расход бензина не снижается - значит можно было еще поездить на старом.
я меняю раз в 30 тык, и ничего.
90 процентов иноавто используют фильтра без пропитки и что? умирают раньше времени что ли?
Цитата(Bob @ 6.9.2010, 10:47)

Да фигня это все!
НИ РАЗУ после замены сколько-нибудь заметно не изменилась ни динамика, ни расход топлива.
Поздн0 будет, когда изменится.
Цитата(rkazarov @ 8.9.2010, 17:52)

90 процентов иноавто используют фильтра без пропитки и что? умирают раньше времени что ли?
некоторые не доживают до старости - показывают "кулак дружбы" смолоду.
вообще, распространено мнение, что упомянутые тазовские двигатели ходят меньше ниссановских, соответственно, и требования к фильтрам могут быть ниже.
Цитата(roma48 @ 8.9.2010, 18:19)

Поздн0 будет, когда изменится.
я на 30 тык меняю, динамика и расход не меняются, соответственно, считаю что не поздно.
но экспериментировать и менять на 45 тык серьезных оснований не вижу.
некоторые знакомые, с ременным приводом ГРМ экспериментировали... прав производитель или нет выясняли... конечно, не тот случай, но один сейчас головку блока цилиндров от такого эксперимента меняет. а производитель оказался прав.
Я тоже сегодня поменял, поставил ниссановский оригинал.
Помимо всего, я снял чашу, в которой этот фильтр снизу крепится и стооолько в ней жирной грязи было...это ппц, я сначала салфетками вытер все, потом с фейри помыл и пластиковую эту хрень непонятной формы, по которой воздух в фильтр идет снял и вымыл.
Она тоже у меня не держится, я изолентой ее стянул немного и место где она в чашу фильтра входит обмотал, чтобы прилегало лучше...не знаю есть ли смысл, но чтоб не болталась...
расход еще не замерял...
werefish
10.9.2010, 19:04
Цитата(Ванька @ 10.9.2010, 19:54)

Помимо всего, я снял чашу, в которой этот фильтр снизу крепится и стооолько в ней жирной грязи было...это ппц, я сначала салфетками вытер все, потом с фейри помыл
там на дне отверстие, через которое песок должен высыпаться. его тоже хорошо бы прочистить
Цитата(Ванька @ 10.9.2010, 19:54)

Она тоже у меня не держится, я изолентой ее стянул немного и место где она в чашу фильтра входит обмотал, чтобы прилегало лучше...не знаю есть ли смысл, но чтоб не болталась...
смысла нету. когда болтается - не вываливается, а с изолентой вообще не держится.
в общем, саморез через края патрубков нормально держит. пластик хороший (для самореза).
Цитата(roma48 @ 8.9.2010, 20:19)

Цитата(Bob @ 6.9.2010, 10:47)

Да фигня это все!
НИ РАЗУ после замены сколько-нибудь заметно не изменилась ни динамика, ни расход топлива.
Поздн0 будет, когда изменится.
Что будет поздно?
Я о чем говорю:
Визуально страшное состояние фильтра ровным счетом ничего не значит, кроме того, что фильтр задерживает пыль. Двигатель получает достаточное количество воздуха.
водитель
20.11.2011, 22:58
Купил не оригинал(тайвань),еле в горшок запихнул.Оригинал встает четко и без проблем(маслом не пропитан,как заводской).Меняю каждые 10000км.все фильтра и масло.Масло лью NISSAN 5w40.
Из личного опыта, самые лучшие неоригинальные фильтра Sakura или Vic. Они грамотно сделаны, пропитаны и стоят около 220р первый и раза в полтора дороже второй...
Цитата
Из личного опыта, самые лучшие неоригинальные фильтра Sakura или Vic. Они грамотно сделаны, пропитаны и стоят около 220р первый и раза в полтора дороже второй...
А на какой двигатель этот фильтр? как я понял это А-1878 на дв.1,6?
Сегодня купил на exist.ru
Воздушный фильтр: 117 руб

Салонный фильтр: 280 руб

Дешево и сердито!
Копирну сюда из борт журнала ибо в тему:
На прошедших выходных сравнил родной оригинальный воздушный фильтр и изделие компании Жопан партс. Разница в расходе 5-7% на холостом ходу и 3-4% при езде в "смешанном цикле". Итого, при расходе 7л/100км за интервал замены 10.000 км выходит 588 рублей (100*7*28=19600руб - общие расходы на топливо, 3% от этой суммы)
Разница в цене между фильтрами - 400 рублей - (300 рублей за китайса и 700 - оригинал) Итого - оригинальный фильтр окупается, а уж двигателю с ним точно лучше.
оба фильтра новые, сравнивал по мультитрониксу. Грязный оригинальный по расходу как новый жапанпартсовский.
Цитата(alexandei @ 3.5.2012, 9:58)

Копирну сюда из борт журнала ибо в тему:
На прошедших выходных сравнил родной оригинальный воздушный фильтр и изделие компании Жопан партс. Разница в расходе 5-7% на холостом ходу и 3-4% при езде в "смешанном цикле". Итого, при расходе 7л/100км за интервал замены 10.000 км выходит 588 рублей (100*7*28=19600руб - общие расходы на топливо, 3% от этой суммы)
Разница в цене между фильтрами - 400 рублей - (300 рублей за китайса и 700 - оригинал) Итого - оригинальный фильтр окупается, а уж двигателю с ним точно лучше.
оба фильтра новые, сравнивал по мультитрониксу. Грязный оригинальный по расходу как новый жапанпартсовский.
Тоже есть мультик - а как там уловить такие проценты?? да еще и на холостом ходу?
PS из всех фильтров мне понравились чемпион и кнехт цена ненамного выше.
Andrew-69
3.5.2012, 15:31
[/quote]
PS из всех фильтров мне понравились чемпион и кнехт цена ненамного выше.
[/quote]
Кнехт на экзисте один из самых дешевых - менее 200р. Чё, правда нормальный фильтр?
[quote name='Andrew-69' date='3.5.2012, 16:31' post='220022']
[/quote]
PS из всех фильтров мне понравились чемпион и кнехт цена ненамного выше.
[/quote]
Кнехт на экзисте один из самых дешевых - менее 200р. Чё, правда нормальный фильтр?
[/quote]
Мале и кнехт официальные поставщики на конвееры топливных и воздушных фильтров ( работаю в автомагазине)
Andrew-69
3.5.2012, 16:11
Цитата(rkazarov @ 3.5.2012, 16:53)

Мале и кнехт официальные поставщики на конвееры топливных и воздушных фильтров ( работаю в автомагазине)
Будем брать Кнехт
alexandei
3.5.2012, 16:17
Несколько раз за 1 день заводился и засекал время, когда расход доходил до определенной цифры - это с ХХ, с ездой - катался туда-сюда, аналогичным манером.
а я вот что заметил по БК - на 92 бензине часовой расход 0,4л на 95 0,5л при одинаковых условиях.
Я купил все фильтра MANN и очень доволен.
А чем вам оригинальный фильтр не угодил?
оригинал ещё и промаслен, а вот аналогов я таких не знаю...
Заводской был промаслен.Брал оригинал никакого масла нет,фильтр сухой.
5 раз менял, из них 3 покупал сам - все промасленные
Это какой пробег, что уже шестой фильтр?
Цитата(водитель @ 5.5.2012, 16:40)

Заводской был промаслен.Брал оригинал никакого масла нет,фильтр сухой.
новый тоже в масле ,если в пакет упакован. Масло не заметно... вот когда поездите, тогда оно заметнее....
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1631
стоит 200руб.
промаслен! поставил себе, пока никаких нареканий.
Был в пакете,но масла нет.
Цитата(Creative @ 6.5.2012, 1:30)

Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1631
стоит 200руб.
промаслен! поставил себе, пока никаких нареканий.
Пользуюсь таким же. Недавно уже чевертый себе поставил. Промаслен. Никаких нареканий. Только для 1.4 код LX 1270
ganstown
19.5.2012, 19:54
вчера поставил оригинал- блин как всё легко там ставится и снимается, минута на всё про всё
sergs100
19.5.2012, 20:51
Пользуюсь фильтром Sakura сделан отлично и промаслен.
водитель
15.7.2012, 21:56
Поменял сегодня,поставил МАНН.Встал идеально.Старый весь забит,пробег 10-12тыс.К тому же лопнула уплотнительная резинка и металлическая рамка.На фильтре написано Италия.
Купил в Exist фильтр воздушный Blue Print ADN12249. Цена вопроса 145 рублей. До этого покупал фильтр салона и тормозные колодки этого производителя - был доволен соотношением цена/качество. Но воздушник меня очень разочаровал. Во-первых, был просто упакован в коробку (не был в полиэтилене). Во-вторых, сухой (не промаслен). В-третьих, не очень качественно склеен и не полотно сидит в посадочном месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВ итоге не стал его ставить и заказал Knecht (Mahle Filter) LX 1631 (Made). Стоил 176 рублей.
Этот фильтр полная противоположность Blue Print - все сделано качественно. Промаслен и сидит как оригинальный!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
weberdan
30.11.2012, 5:36
Тож купил и поставил Knecht (Mahle Filter) LX 1631. Как родной, отличий не найти. Только нет надписи NISSAN. Качество отличное. 200р.
Тоже окарался с фильтром... не оригинальный, лежал просто в коробке, без целлофана и скорее всего не промаслен и не было металлической сетки
Думаю, не поставить ли старый обратно.
Выкладываю фото, жду совета.
Первые 2 фото старый, последняя новый
Да и старый не сильно оригинальный у Вас.
Цитата(denver @ 24.5.2013, 12:48)

Да и старый не сильно оригинальный у Вас.
Все может быть, но функционально он нажнее. Или мне кажется, что решетка несет вполне ощутимую роль?
водитель
24.5.2013, 10:44
Как на нижнем фото ставил,а на правом первый раз такой вижу.Да ещё и сетка какая то прилеплена.
Странно, на 1.4 оригинал как раз такой оранжевый(с чёрной резинкой), и без сетки,но промасленный. А тот который с сеткой у Вас неужели оригинал? С трудом верится...
Моё мнение: Knecht (Mahle Filter) производитель оригинальных воздушных фильтров Ниссан для нас (OEM). Выглядят совершенно одинаково, даже по цвету, оба промасленные.
Т.е. для 1,6 воздушный фильтр Nissan 16546-ED000 = Knecht (Mahle Filter) LX 1631
Смело можно брать. Knecht (Mahle Filter) - фирма солидная. Цена меньше более чем на 100%.
Я его (кнехт) и ставил крайние два раза.
Оффтоп: и на масляные фильтры этого производителя перешел.
Логичная и достойная замена
LYNX LA223V Фильтр воздушный NISSAN TIIDA 1.6-1.8 07>/Note 1.6 06>/Micra 1.6 05>
такой никто не ставил? У нас оригинал 950 р стоит а этот 300
Оригинальный ничем не отличается от фильтра Mahle (он же Knecht-?) lx1631 за 250 рублей
http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT=UC...31&TI=VKJTQ
Цитата(azirius @ 13.9.2013, 11:25)

Оригинальный ничем не отличается от фильтра Mahle (он же Knecht-?) lx1631 за 250 рублей
http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?CAT=UC...31&TI=VKJTQПодскажите какой фильтр воздушный поставить 16546AX600 или 16546AX000 или есть болие лучше?Посоветуйте хочу заказать.
Я себе все фильтра MANN ставлю! К стате это вроде и есть оригинал только дешевле!
Сейчас беру фильтра TSN-Цитрон 911419 и меняю их вместе с маслом 11-12 тк. стоят они 90рупий.
Только цитрон вроде как не промаслен же?
так я его и меняю в 2 раза чаще
Цитата(han77rus @ 3.12.2013, 6:06)

Я себе все фильтра MANN ставлю! К стате это вроде и есть оригинал только дешевле!
Аналогично, на последнем ТО, в ноябре, поставил Mann (С 2420).
Maxik_kem
12.4.2014, 19:19
Кстати, фильтр Кнехт для 1.4 стоит в полтора раза дороже чем для 1.6.....
По осени купил дубль неизвестного производителя. Сейчас купил Кнехт LX 1270. Меняю, и вижу существенную разницу в материале и количестве складок.
Посчитал, неизвестный дубль 25, Кнехт - 53!!!. Не хило так....
Фотика под рукой не было, жалко.
Ozzy-Kiev
12.4.2014, 22:39
Недавно ходовую проверял. Пообщались по фильтрам с тамошним хозяином.
СТО, которому я доверяю, подтвердили что Кнехт один из всего списка производителей, которые они за 7-8 лет возили в Украину и по отзывам владельцев и внешним признакам на конец ресурса для разных марок авто, остановились именно на этом брэнде.
Оригинал кстати ОД предложили за 265 грнов (примерно 1000 рубленых).
Расскажите в чём прикол:
на фото в теме видел что фильтр ДВС ставят под декоративную крышку в свой бокс да ещё и горизонтально.
У меня он устанавливается в правой части капота и вертикально почти.
Горизонтальный - это был движок 1.4 или Енот 2006-2007-й? Или механика от ручки так отличается?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.