Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Воздушный фильтр мотора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ChixPix
Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.4.2014, 23:39) *

Недавно ходовую проверял. Пообщались по фильтрам с тамошним хозяином.
СТО, которому я доверяю, подтвердили что Кнехт один из всего списка производителей, которые они за 7-8 лет возили в Украину и по отзывам владельцев и внешним признакам на конец ресурса для разных марок авто, остановились именно на этом брэнде.
Оригинал кстати ОД предложили за 265 грнов (примерно 1000 рубленых).

Расскажите в чём прикол:
на фото в теме видел что фильтр ДВС ставят под декоративную крышку в свой бокс да ещё и горизонтально.
У меня он устанавливается в правой части капота и вертикально почти.
Горизонтальный - это был движок 1.4 или Енот 2006-2007-й? Или механика от ручки так отличается?

У меня на ручке, так же устанавливается. Я думаю, что отличие 1.4 от 1.6, хотя могу ошибаться...
egorcik
1,2 и 1,4 горизонтально ставится и другой вид фильтра вообще
mihalich827
горизонтально на 1и4 расположен... по форме ближе к квардратному...
на 1и6 четко выраженный прямоугольный фильтр
ошибся с номером и купил именно прямоугольный, он в полтора раза больше
mihalich827
а вот пробег 15 тыщ на фильтре кнехт
Ozzy-Kiev
Значит воз/фильтры ДВС для 1.4 и 1.6 - разные не только по расположению, но и по размеру?
mihalich827
судя по тому что я купил (ошибочно)
для 1и4 в полтора раза меньше чем для 1и6
ANDREW1958
***
mihalich827
представьте себе открытие было
egorcik
Цитата(Ozzy-Kiev @ 13.4.2014, 18:55) *

Значит воз/фильтры ДВС для 1.4 и 1.6 - разные не только по расположению, но и по размеру?

Да, на 1,6 коробка с фильтром под лобовым, а на 1,2 и 1,4 прямо на самом двигателе, справа, снизу. Вот тут видно http://atlib.ru/report/187-zamena-vozdushn...14l#image-a3262
Николай108
Вот такой я приобрел
GDP
А я брал оригинальный 16546-ED000
На ощупь показался хуже оригинала.
И как-то он не плотно там сидит.. Рамка показалась чуть уже ..
Ender
Цитата
А я брал оригинальный 16546-ED000
На ощупь показался хуже оригинала.
И как-то он не плотно там сидит.. Рамка показалась чуть уже ..

У двигателя 1,6 фильтр другой совсем, узкий.
Maxik_kem
Цитата(Николай108 @ 18.4.2014, 14:10) *

Вот такой я приобрел

Купил тоже Кнехт LX1270, но коробка другого цвета, у фильтра складок больше в 2 раза и уплотнитель другого цвета.
Как так то?????
На днях спецом вытащу и сфотаю.....
Николай108
У меня ничем не отличается от оригинала, только надписи другие)Встал как там и был
Marozoff
Тоже решил поменять фильтр после зимы. Пробег 25 тык, на ТО1 фильтр не меняли, только продули. Почитав эту тему выбор встал между Маном и Кнехтом. За Ман продаван запросил 360, за Кнехт 180... ну я два кнехта взял wink.gif - один щаз поставил, другой на ТО2 возьму - ежли приспичит им менять - нате меняйте!

сравнение "заводского" фильтра с покупным на фотах:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
День
Цитата(Maxik_kem @ 18.4.2014, 20:26) *
Купил тоже Кнехт LX1270, но коробка другого цвета, у фильтра складок больше в 2 раза и уплотнитель другого цвета...
Да мне такой же попался. Не знаю как вам пришлось, но запихнул я его с большим трудом - силиконовая рамка очень гибкая и совершенно не держит форму + часть с рёбрами чуть больше по размерам и с большим трудом залезло в корпус дроссельной заслонки. В следующий раз возьму оригинал - разница в 40 рублей, а ставить намного проще.
Изображение

Изображение

Да кому интересно вот оригинал, который официалы посчитали совершенно нормальным после 16,6 тыс км.
Изображение

Изображение
ser33081
А кто имел дело с фильтрами марки SCT ( SB-627 это воздушный сухой,и SA-1185 фильтр салона ) подскажите?
Василий
SCT -- середнячок, ближе к отстою...
ser33081
Понятно ,спасибо. Придеться замахнуться на оригинал.
Marozoff
Цитата(День @ 1.5.2014, 23:23) *

часть с рёбрами чуть больше по размерам и с большим трудом залезло в корпус дроссельной заслонки.

имхо еслиб этот фильтр в посадочное место входил свободно, то его вапче нельзя было пользовать - боковая часть фильтрующей гармошки не заклеена и через неё пылюка может пролетать... а так - уплотняется естественным образом "посадкой с натягом" dirol.gif
rkazarov
Цитата(День @ 1.5.2014, 23:23) *

Цитата(Maxik_kem @ 18.4.2014, 20:26) *
Купил тоже Кнехт LX1270, но коробка другого цвета, у фильтра складок больше в 2 раза и уплотнитель другого цвета...
Да мне такой же попался. Не знаю как вам пришлось, но запихнул я его с большим трудом - силиконовая рамка очень гибкая и совершенно не держит форму + часть с рёбрами чуть больше по размерам и с большим трудом залезло в корпус дроссельной заслонки. В следующий раз возьму оригинал - разница в 40 рублей, а ставить намного проще.
Изображение

Изображение

Да кому интересно вот оригинал, который официалы посчитали совершенно нормальным после 16,6 тыс км.
Изображение

Изображение

Это у тебя не кнехт - точно!
Настоящий кнехт на этот мотор стоит в закупе у дистрибьютера порядка 400 р а ты купил его еще дешевле shok.gif
ну или какие то древние запасы так как коробок таких я уже давно не видел
День
Цитата(Marozoff @ 9.5.2014, 9:45) *
боковая часть фильтрующей гармошки не заклеена и через неё пылюка может пролетать...
Вот это номер, как же я проглядел что он дырявый biggrin.gif
Там всё закрыто, он в виде конвертика сделан:
Изображение

Цитата(rkazarov @ 9.5.2014, 10:09) *
Это у тебя не кнехт - точно!
Настоящий кнехт на этот мотор стоит в закупе у дистрибьютера порядка 400 р а ты купил его еще дешевле shok.gif
Коробас:
Изображение
Да, купил за 330 руб, сейчас разница с оригиналом того не стоит чтобы мучаться.
niky
Поставил: Sakura A-1878 (250 руб.) дв.1,6
Maxik_kem
кто знает в чём отличие фильтров KNECHT LX725 и LX 1270 ?
725 - микра и марч, 1270 - на нот.
НО размеры одинаковые, а 725-ый стоит наполовину дешевле.
лёха18
Цитата(День @ 9.5.2014, 17:09) *

Цитата(Marozoff @ 9.5.2014, 9:45) *
боковая часть фильтрующей гармошки не заклеена и через неё пылюка может пролетать...
Вот это номер, как же я проглядел что он дырявый biggrin.gif
Там всё закрыто, он в виде конвертика сделан:
Изображение

Цитата(rkazarov @ 9.5.2014, 10:09) *
Это у тебя не кнехт - точно!
Настоящий кнехт на этот мотор стоит в закупе у дистрибьютера порядка 400 р а ты купил его еще дешевле shok.gif
Коробас:
Изображение
Да, купил за 330 руб, сейчас разница с оригиналом того не стоит чтобы мучаться.

Это подделка тебе попалась даже по упаковке видно,нормальный ничем не отличаеться от оригинала один в один.У тебя он сухой а настоящий идет промасляный и материл другого качества.
Dobriak
да,на 1,6 менять одно удовольствие...две защелки и привет...старый выкинул,новый в рамку и на место до щелчка...меняю два-три раза в год,даже при небольшом пробеге...ДРМВ-очень дорогой,да и топливо экономит прилично...2х300...350 руб не стоят проблем,которые фильтр ,как на предыдущей картинке могут быть...на салонном тоже не чего экономить-в салоне чище...если чел,конечно не экономит на кондере и ездит с закрытыми окнами...
Slava-ham
гляньте видос,лично я больше промасленные не ставлю,лучше чаще менять обыкновенный. http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
FEPYMY
из видео я понял что разницы нету для атмосферника
интересно насколько меняется мощность авто с возростом
(при устовии технической исправности)
han77rus
Себе купил вот такой Knecht-Mahle LX 725
Maxik_kem
Цитата(han77rus @ 24.5.2014, 23:16) *

Себе купил вот такой Knecht-Mahle LX 725

И какой он?
Фото, плиззз....
ЮрийNSK
Сегодня поставил себе фильтр фирмы Linx, встал нормально. За три фильтра(воздушный, салона и масляный отдал- 890руб) Старый был уж очень устамщи!!!
han77rus
Есть у кого опыт использования фильтра фирмы JS Asakashi?
Maxik_kem
На волне подорожания запчастей отечественные производители выглядят очень конкурентоспособно.
Вот уже 10 т.км. проехал на фильтре BIG FILTER GB9663. Гофры ровные с перфорацией, резинка мягкая, размеры как надо и оборотная сторона без следов пропуска пыли.
Цена вообще подарок biggrin.gif
ANDREW1958
***
R@X@R
Цитата(ANDREW1958 @ 22.2.2015, 20:08) *

Пропитка у фильтра имеется?

Откуда там пропитка, он даже не в пакете идёт. У фильтров с пропиткой совсем иной ценник
Думаю до кризиса он вообще рублей 100 стоил? smile.gif Ещё дешевле будет носовой платок использовать
zoon
Mann C 2420 - оптимальный, как мне кажется, выбор для 1,6.
iar67
Ставлю - Knecht (Mahle Filter)LX 1631, он с пропиткой.
denver
Цитата(iar67 @ 23.2.2015, 10:13) *

Ставлю - Knecht (Mahle Filter)LX 1631, он с пропиткой.

Аналогичнл. Уже десятка полтора, не меньше, их искатал.
Logan
Цитата(zoon @ 23.2.2015, 0:07) *

Mann C 2420 - оптимальный, как мне кажется, выбор для 1,6.


а он с пропиткой ?
Maxik_kem
Цитата(ANDREW1958 @ 23.2.2015, 0:08) *

Пропитка у фильтра имеется?

Нет, сухого типа.
Что то я не замел чтобы при использовании фильтров с пропиткой ресурс ДВС возрастал раза в два. Пропитанный фильтрует чуток лучше, но и в пыльных условиях забивается быстро, двигатель душит.
До него стоял KNECHT/MAHLE LX1270. Пропитки нет, встал туго и гофры пошли волной. Проехал тоже 10 т.км. Ну нет в нём никакой разница кроме цены....
Shevron
Что за пропитка, ее состав и что она дает?
zoon
Цитата(Logan @ 23.2.2015, 11:18) *
а он с пропиткой ?

Даже не знаю, но в коробке находится в целлофановой упаковке.
День
Цитата(Shevron @ 23.2.2015, 19:23) *
Что за пропитка, ее состав и что она дает?

Масло специальное для улучшения фильтрации мелких частиц.

Можно купить спрей к примеру:
K&N 99-0504
Liqui Moly Racing Luft Filter Oil
Motul A2 Air Filter Oil Spray
и поливать им копеечные фильтры BIG :-)
Dimon80
Цитата(День @ 23.2.2015, 22:39) *


Масло специальное для улучшения фильтрации мелких частиц.

Можно купить спрей к примеру k&n 99-0504 и поливать им фильтры BIG :-)

Да ладно, может еще можно мыть как фильтр нулевого сопротивления и заново использовать?
*Zhuk*
Норм. лх1631,с пропиткои,тоже его использую.Хоть и маф у нас хитачи ,долгоиграющий,с каторым проблем практически нет ,на всех ниссанах,где он стоит и цилиндрам меньше абразива)
пс:А на сухих фильтрах бошевские мафы долго не живут)
Riddick
Друзья, а я только вчера обнаружил (только не смейтесь, машина недавно) что у меня нет воздуховода, к корпусу воздушного фильтра, двигатель 1,6 акпп.

Насколько это плохо? По фото вижу что там есть какая-то баклуша, что она дает?

В связи с тугим фин положением, можно ли приделать (на время) гофру канализационную (к примеру).

Оригинал где то в 7-8к выходит.

Спасибо.
denver
Цитата(Riddick @ 26.2.2015, 10:52) *

Друзья, а я только вчера обнаружил (только не смейтесь, машина недавно) что у меня нет воздуховода, к корпусу воздушного фильтра, двигатель 1,6 акпп.

Насколько это плохо? По фото вижу что там есть какая-то баклуша, что она дает?

В связи с тугим фин положением, можно ли приделать (на время) гофру канализационную (к примеру).

Оригинал где то в 7-8к выходит.

Спасибо.

вы сделайте фото моторного отсека. чтобы понять чего у вас нет и что есть
Krusty
Угу. Хотелось бы фоту глянуть.
А пропитка на воздухане имхо нужна - больше шансов. что в двигательл меньше всякой мелкотравчатой бяки попадёт. Анализы отработки масла вон возьмите - часто кремний попадается, а кремний это что? это наша дорожная пыль. И поэтому отдельное "спасибо" тем, кто любит пробки летом по обочинам объезжать, поднимая пыль коромыслом.
Василий
Цитата(Riddick @ 26.2.2015, 11:52) *

нет воздуховода, к корпусу воздушного фильтра
Насколько это плохо? По фото вижу что там есть какая-то баклуша, что она дает?
Не переживай, ничего страшного. Теоретически есть вероятность, что если сильно гонять по лужам, особенно при отсутствии защиты, то брызги могут попадать на фильтровальную штору.
А "баклуша" -- это просто резонатор, способствует созданию стоячей волны во впускном тракте в некотором диапазоне оборотов. В результате шум впуска уменьшается на пару децибел, и расход топлива на несколько копеек, за счет некоторого улучшения наполнения цилиндров.
А воздуховод (он состоит из двух частей) купи бэушный у Дмитрия djeday.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.