Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Утепляем радиатор самостоятельно
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4
1nfern0
Я подкапотное накрыл Челябинским автотеплом.В плане скорости прогрева двигателя и скорости его остывания есть положительный эффект
seabee
При -3 гр. неделю постояла на улице.Стёкла покрылись инеем,прогревалась 15 минут.
Установка пеноплена перед радиатором не помогла.
Гдн бы достать утеплитель капота и резинку поперечную?
zoon
А автоодеяло не подойдет?
BVM
Автоодеяло есть заводское для НН, себе поставил, быстрее разогревается. Для инея размораживатель стекол.
Фанерку думаю пока ставить или нет.
Lelik52
Решил приобрести утеплитель для двигателя Челябинское тепло б\у №12 по цене 700руб.
https://www.avito.ru/nizhegorodskaya_oblast...тотепло&s=1
Приобрёл вечерком, приехал домой решил постирать в стиральной машине, после того как уложил в стиралку руки начали колоться angry2.gif .
Вид после 15 минутной стирки: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Законченный вид после отжима Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Готов к установки Нажмите для просмотра прикрепленного файла
PS Руки колются до сих пор, теперь ещё стиралку чистить biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .
Теперь осталось купить сумку термос для АКБ http://www.thermocase.ru/rascenki и к зиме готов.
Rocky
Мне вот второй год вроде как и хочется купить автоодеяло, утеплить чем-то радиатор, но не оставляет чувство что это, во-первых, пережитки прошлого (когда в тазы картонки вставляли чтобы в салоне насморк хронический не развивать), а, во-вторых, это маркетинг (нам внушают, что без них машина будет долго греться и быстро остывать). Так ли нужно автоодеяло, нужно ли в зиму прикрывать решетку радиатора - как вы думаете? Если нужно, то какое лучшее решение для покупки готового изделия? Самому сделать что-то сложнее, чем купить.
BVM
Цитата
постирать

ну нафига стирать. 4-й год использую вполне чист, тряпкой протираю перед сезоном. Покалывает - да, есть немного. В перчатках лучше укладывать.

Цитата
пережитки прошлого

наоборот. Лет 5-10 назад все стеснялись картонки ставить, утеплять свои иномарки. Сейчас каждая 2/3 машина с картонкой (чаще изолоном красиво обмотана) и возможно с одеялом внутри, по моим наблюдениям, по крайней мере у нас. Несмотря на типы машин от вазов до тойот ...
pol freeman
Ой-ёй! shok.gif В стиралку то зачем?
про фанерку можно тут тут обсудить.
Я поставил вместе с автоодеялом. Прогревается значительно быстрее, медленнее остывает.
Rocky
Я в прошлом году не испытывал абсолютно никакого дискомфорта при езде зимой, что в городе, что на трассе. Конечно, это была моя первая автозима в жизни, сравнивать не с чем. В морозы и снегопады машина стоит около дома, на автопрогреве. Возможно, конечно, что, будь у меня автоодеяло, интервалы прогрева были бы больше, но сколько стоит хорошее одеяло? Быть может его покупкой я не отобью расходы на бенз, затрачиваемый на доп.прогрев. Плюс летом его надо где-то хранить, пусть много места оно и не займет, но гаража нет, а балкон уже прилично захламлен.
pol freeman
Цитата(Rocky @ 7.12.2016, 10:41) *

но сколько стоит хорошее одеяло?


Вот такое брал за 450 рублей...
Rocky
Ну 450 рублей - это по-божески, 12 литров бенза ))
Алексей Коняев
Del
BVM
Главно чтоб пожаробезопасное одеяло было. Я за 1600 примерно брал, Челябинского производства.
С ним пакет идет. Летом в пакет сворачивается, места мало занимает.
Алексей Коняев
Del
Gri
Да, со стиркой одеяла, это Круто! Пользую челябинское авто тепло, не чего не колется! машина быстрее прогревается и остывает медленнее. А товарищь постоянно прогревающий машину, думаю частенько на заправку заезжает.
Novius
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Приведение с моторчиком shok.gif
Алексей Коняев
Del
Rocky
Цитата(Gri @ 7.12.2016, 15:50) *
А товарищь постоянно прогревающий машину, думаю частенько на заправку заезжает.

Если это про меня, то при 7 днях простоя при температуре ночью -30-35, днём -20-25, при прогреве в течение 20 минут при температуре двигателя -15 - съедает около полубака. Навскидку. Это 500 руб. Плата за безвыходность (нет ни гаража капитального, ни тёплой парковки). Если наличие одеялка позволит в неделю холодов экономить на прогреве хотя бы 100 руб., то оно условно окупается за один зимний сезон. P.S. Сижу, выбираю одеяла. Один товарищ ранее написал про одеяло за 450 руб. - по цене супер, второй сейчас написал про 1 600 руб. Должно быть оно в 3 раза круче. smile.gif
BVM
Цитата
Должно быть оно в 3 раза круче.

Пожаробезопасно, сертифицировано и не придется стирать (его вообще нельзя так то стирать насколько помню). Настоящее одеяло как у меня килограмм 5 весит.

За 450р товарищ на дастере брал себе, через 3 месяца весь мотоотсек в стекловате был.
DVN
Не круче.
Просто за 450 не факт, что повезет и будет хорошо теплоизолировать и не горит.
В 1600 часть цены безусловно маркетинг, зато есть гарантия (при условии покупки в надежном месте).
У меня второе.
Пробеги короткие, а тепла хочтся быстрее. Мерзнуть-простывать ненавижу.
Да и режим "10 минут греем 5-7 минут едем и к приезду согреваемся" бесит! Точнее уже правильнее "бесил" - сейчас завел, пока сходил до будки расписался оно уже готово к выезду, к выезду из района уже тепло-хорошо. А на обеде оно остыть просто не успевает.

А радиатор снизу закрыл сшитой женой из плащевки по выкройке от сетки "штуковиной". Закрепил четырьмя саморезами-клопиками в туже самую сетку.

ЗЫ: обычная зима тут -20...-25, пару недель до -32 + ветер или ветрище. По ощущениям -20 в Самаре равны нашим -10. Там я 40 минут в обычной куртке прокурил на -20 (пока подъезд изнутри не открыли - снаружи замок механический кнопчатый замерз), а вот тут я бы уже через минут 10 в сосульку превратился.
pol freeman
Сразу скажу, да не 5 кг весит. Легче, потому что не базальтовый утеплитель там, а попроще.
Не горит. Проверено.
Ниче не сыплется.
Эффект может быть ниже одеял за 1к. Но меня просто жаба душит, т.к. с 12 года без всяких одеял ездил нормально.
gavrilov3
.
king
Вот не читал всю тему,но из заголовка возник вопрос.А зачем? У вас что плохо греет машина? Я зимой ежу в Пермский край и там морозы бывают и до - 45,-47 и на утро все заводиться нормально и прогревается.Ну подумаешь что по трассе задние стекла изнутри запотели.Утепление радиатора что мне дало бы?
Timbu$
ну про запуск в -45 это фантаститка конечно.

А все эти картонки-базальтовые и прочие ваты это попытка как-то нормально передвигаться в ультразлой мороз.
BVM
Без картонок и одеяла тоже можно ездить, но это минут 20-30 при -30 выхода оборотов на хх (хотя реально я думаю можно и не дождатся). Если сразу ехать то хорошего тоже мало, двигатель ещё не прогрет в печку не может много тепла дать, ну в смысле может, только сам не догреватся будет первое время.
Проверял с ЕЛМ как температура развивается в разных условиях. Для себя сделал вывод что с картонкой и одеялом более термостабильно.
На обед сходил, за час пустой енот как барабан с нуля греть надо, а с одеялом чувствуется что тепло есть в двигателе.
На трассе в -35 картонка хоть как то сдерживает выстужание двигателя, без нее при работе двигателя на невысоких оборотах (умереная езда 90км/ч - 2500об/мин) до 70 градусов температура ОЖ спадает. Спасают обгоны и горки, там температура поднимается. Но это ненормальные условия, поэтому нужны дополнительные меры утепления.
Это как летом в жару полезна тонировка пусть частично и спереди на лобовом защитный экран на стоянке. Колхозно, зато комфортно.
bitter
Я точно знаю что без одеяла машина при -30 заводится 3 раза за ночь (у меня стоит автозапуск по температуре -18), с одеялом 2 раза. И морду на зиму закрываю, на трассе точно толк есть.
И дорогое одеяло лучше дешевого однозначно. Дешевые сбиваются в ком и вообще какие-то жиденькие.
У меня лично лежит челябинское "Автотепло".
king
Цитата(Timbu$ @ 11.12.2016, 20:46) *

ну про запуск в -45 это фантаститка конечно.

А все эти картонки-базальтовые и прочие ваты это попытка как-то нормально передвигаться в ультразлой мороз.

В Пермском крае морозы сухие и минусовая температура легче переноситься и заводиться с первого раза,а вот в Самаре влажность большая и при -20 или -25 уже тяжелее завести машину,или маслаешь стартерем дольше или после схватки двигателя через 2-5 сек глохнет и заводиться повторно.Масло залито 5W-40 Ликви Моли
axelroses
Цитата(Timbu$ @ 11.12.2016, 19:46) *
ну про запуск в -45 это фантаститка конечно.
А все эти картонки-базальтовые и прочие ваты это попытка как-то нормально передвигаться в ультразлой мороз.
Вот, уж нет, nea.gif ничуть не "фантастика"! Это - жизнь! Приходится иногда...
Писал уже про подобное в темах на форуме: -39°C и -42°C. declare.gif
А в этот год, судя по началу зимы, "ультразлой мороз" cold.gif нам гарантирован.

Проехался сегодня с еНотом... driver.gif ...выгулял заодно парочку новых объективов.
Выбрал из фотосессии с полсотни фотографий настоящей зимы. Сложил их в альбом «Зимняя прогулка еНота (-27°C)».
А вот и ссылка на мой альбом трёхлетней давности Север. Природа. Красота. Мороз! wink.gif Тоже около тридцАтки мороза было...

Из утепления на моём тотально заизолированном еНоте зимой регулярно применяю только накидку на двигатель "АвтоТепло".
Картонку перед радиатором ставил только несколько раз, когда зимой ездил по трассе в морозы с севера,
например, в Великий Устюг и на клубные празднования Нового Года в Москве и Питере. party.gif
С картонкой заметно меньше тепла выдувает потоком набегающего воздуха. good.gif
Но при малых ежедневных пробегах на еНоте в ней необходимости нет.
Rocky
Цитата(gavrilov3 @ 11.12.2016, 22:24) *
по каким параметрам прогрев: По температуре двигателя или по времени?


Прогрев по температуре двигателя ниже -15 градусов, греется в течение 20 минут.


Уговорили, возьму себе "Автотепло". good.gif

Скажите чайнику, как утеплить авто картонкой? Как раз предстоит поездить в ближайшие недели по трассе, местность - преимущественно степь, холода до -35 обещают. На еНотах ни разу не видел подобную преграду на воздухозаборе.
Gri
Выньте клипсы, которые держут муранку, под капотом и тогда будет возможность без проблем засунуть картонку, тока целиком радиатор не перекрывайте.
Rocky
Т.е. 2/3 пространства примерно можно закрыть? Ну и клипсы отгибать в тепле.
BVM
У меня нижний рот закрыт снаружи. Тупо саморезами на сетку картонку прикрутил.
Gri
2/3 в самый раз будет, я и на улице клипсы снимал, без проблем плоской отверткой поддеваешь и вытаскиваешь.
DVN
В нашем городе в картонке толк однозначно есть! За получасовой обед без нее (но с автоодеялом) двигло выстуживает почти до уличной температуры.

Как-то раз приперся на стоянку в ветрищу, сижу машину грею чтоб жена в теплую села, смотрю как снег красиво летит в лобовое - "как на трассе прям".
Следующая мысль была "так вот почему не греется!" - развернулся багажником к ветру и через 10 минут теплый воздух пошел smile.gif

Про картонки есть отдельная тема wink.gif
Aviator0176
Щели в "муранке" заклеил только в эту 4 зиму эксплуатации. На двигателе Автотепло. Аккумулятор утеплен 5 мм утеплителем без фольги. В бампере и "муранке" 10мм утеплитель с фольгой. Салон полная шумо- вибро изоляция. Утеплитель 2 мм Сплен на пластике всех 5 дверей и на поле салона и багажного отсека. Боковые пластиковые обшивки багажного отсека с остатками штатного войлока. Сегодня потеплело у нас. По трассе было всего -30 по приборке. Скорость вентилятора печки 3, задатчик температуры в красной зоне за один щелчек до максимума, когда шум надоедал переключал на 2. Скорость по трассе 100км/ч. Не запотело ни одно стекло, даже задние. Правда мне удалось некоторые стыки труб уплотнить. Но об этом как-нить потом в другой теме. Еще -40 и ниже у нас не было.
pol freeman
Мотор-то чем дышит? Мощность не упала?
Aviator0176
Мелькала такая мысль когда клеил. Нормально он дышит. Снизу, под мотором щелей как грязи. И в воздухозаборнике самом отверстие есть. Изменение тяговитости (приемистости) не заметил. А вот тепла в салоне добавилось. Часто вентилятор на 2 скорости работает. Жду нормальных морозов, что б оценить свои труды по утеплению салона и уменьшению утечек воздуха из стыков труб системы вентиляции. А то Сплена еще 2 листа осталось, оклеить что ль обшивки багажника? smile.gif
P.S. Без этих мер, только с автоодеялом на двигателе в первую зиму эксплуатации, после трассы немного по городу до работы т.е. двигатель работал около часа, температура мотора до 70 не доходила никогда. Еще тогда, заклеил бампер только, опачки, при тех же условиях она стала за 80. Ну с заклеенной "муранкой", 36 на трассе было несколько дней, температура уже за 90. Кажется датчик стал по этой причине привирать забортную температуру в сторону ее увеличения. Наверное разогретый радиатор стал влиять. Показания температуры мотора от пандоры.
slaventiy
Еноту 3 года с ?момента покупки
Пользуюсь автоодеялом отзывы только
Положительные.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.