Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
Цитата(sauber @ 15.12.2009, 22:39)

Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый).
Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат).Бензина на его подогрев(радиатор) не тратится ни сколько.
Цитата(ник 53 @ 16.12.2009, 0:15)

Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат)
Согласен про термостат, до его открытия, жидкость по малому кругу мимо радиатора гоняет, а вот по поводу сгораемых материалов врайон моторного отсека, да и вообще радиатор закрыть и ждать когда лампочка "перегрев" загорится, ведь стрелки нет температурной, если с пробками в городе - не айс будет (если кто-то задумался), тем более что может быть с полиэтиленовой пленкой при температуре приблизительно 95 гр когда термостат откроется? я думаю приклеится навсегда!
alexandei
16.12.2009, 7:33
Ну таки и да и нет. Плёнка ухудшает продуваемость моторного отсека, а значит ускоряет прогрев двигателя. А еще лучше для быстрого прогрева еще и крышку капота утеплить.
И чего заморачиваться? Нормально все греится. Сейчас -28, прогревается до 90 гр за 6 км при скорости 30-40 км/ч и второй скорости вентилятора обогревателя. Если включить 4ю, то греится помедленнее.
Картон или полиэтилен (вообще жесть) перед радиатором, дадут перегрев двигла на трассе железно. Полиэтилен будет расплавлен и встречным потоком забъет весь радиатор, стоимостью 17 т.р. Да, теперь подумайте как его оттуда доставать? Всю морду придеться снимать. Максимум, что я считаю можно сделать, это закрыть половину радиатора картоном. И то, в городских условиях. На трассе и это много.
Товарищи дорогие! Какой перегрев?! -28 градусов по Цельсию! Руки прилипают к металлу без перчаток. Вы сами утеплились? Вот и "Енот" того же просит! Пленка - плохо? Да. Зато реально в машине теплей и расход бензина почти в летней норме. Давайте не будем греть атмосферу Земли!
Цитата(sauber @ 16.12.2009, 16:19)

Вы сами утеплились? Вот и "Енот" того же просит! Пленка - плохо? Да. Зато реально в машине теплей и расход бензина почти в летней норме.
а по-моему ерунда: 1. это не ТАЗик куда картонки вставляют и прочие колхозные прибамбасы
2. мой Енот никаких пленок не просит - нормально прогревается, нормально заводиться и нет никаких проблем. При проектировании машины предусматриваются разные режимы ее эксплуатации и холод тоже.
3. пленка (если вы имеете в виду полимерные этилены)- самый худший вариант (хуже наверно только газеткой прикрывать), котрый можно было придумать - деформируется как от высоких так и
низких температур - на морозе дубеет и ломается, и куда потом все эти лохмотья полетят неизвестно.если уж так хочется закрыть радиатор - возьмите уж что-нибудь нормальное (например материалы используемые для утепления капота-они по крайней мере восприимчивы к температурам) - не портите себе машину.
rkazarov
16.12.2009, 16:37
Вырезал из картона и закрывал отверстие в бампере (где обычно решетку ставят). Прогревается быстрее
Цитата(Шахтер @ 16.12.2009, 16:31)

1. это не ТАЗик куда картонки вставляют и прочие колхозные прибамбасы
2. мой Енот никаких пленок не просит - нормально прогревается, нормально заводиться и нет никаких проблем. При проектировании машины предусматриваются разные режимы ее эксплуатации и холод тоже.
Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана? Так что не надо нести чушь - если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково и картоночка очень поможет, а уж при езде по трассам и подавно. Я всегда нижнюю половину радиатора на зиму закрывал - и прогревается быстрее и радиатор так сильно не загрязняется.....
Цитата(holod @ 16.12.2009, 16:45)

Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана?
встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят
гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые?

если они такие похожие - почему же они такие разные, но это уже другая тема
Цитата
Так что не надо нести чушь
да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится
Цитата
если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково
не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант
закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание

и не надо агрессии
rkazarov
16.12.2009, 17:18
Цитата(Шахтер @ 16.12.2009, 18:08)

Цитата(holod @ 16.12.2009, 16:45)

Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана?
встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят
гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые?

если они такие похожие - почему же они такие разные, но это уже другая тема
Цитата
Так что не надо нести чушь
да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится
Цитата
если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково
не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант
закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание

и не надо агрессии

Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда?
Цитата(Шахтер @ 16.12.2009, 17:08)

встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят
гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые?

если они такие похожие - почему же они такие разные, но это уже другая тема
не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант
закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание

и не надо агрессии

Да нет никакой агрессии... а зачем по вашему люди ставят всякие картоночки и целлофаны - что бы машина быстрее прогревалась... По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6. Термостаы полное дерьмо - поэтому и кипят ВАЗы, я на своей двенашке ни разу не кипел, поэтому и не напрягает меня что нет датчика охлаждающей жидкости, как то отучился я на него смотреть...ну и антифриз хороший - тоже многое значит
Цитата(holod @ 16.12.2009, 17:19)

По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6.
Давайте не будем затевать этот пустой спор, я врядли когда-нибудь с вами соглашусь

тут и сравнивать нечего, есть у меня как раз товарищ на Приоре с 16-клапанным 1,6 - сравнение без коментариев. Если вы считаете необходимым вставлять картонку или заматывать радиатор пленкой - что ж это ваш выбор.
Цитата
Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда?
так зачем вы ездите на такой
плохой машине за 500 000 руб (а может и больше)?????может вы переплатили за такой непродуманный агрегат? я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23). и печка у меня греет нормально, включаю даже не на максимум, когда салон более-менее прогреется. И смешить вас я не собирался совсем
Цитата(holod @ 16.12.2009, 18:19)

а зачем по вашему люди ставят всякие картоночки и целлофаны
А самовнушение
Mr.Digital
16.12.2009, 17:36
Чё то тема не туда пошла.
В принципе закрывать нижнюю часть радиатора, а точнее "окошко" в бампере это номано. На старушке Нексии я так всегда делал. У меня даже вырезанный по форме кусок линолеума был. Всегда закрывал на зиму с низу. И теплее и говна меньше на радиатор летит.
Здесь этого не делал потому что не удобно подлезать, а навешивать сверху ИМХО некрасиво.
А так в принципе действо полезное для холодных температур если делать с умом.
Цитата(Mr.Digital @ 16.12.2009, 17:36)

А так в принципе действо полезное для холодных температур если делать с умом.
Ключевая фраза здесь ДЕЛАТЬ С УМОМ! просто на мой взгляд наличие или отсутствие картонки перед радиатором не является критическим фактором при эксплуатации машины.поэтому я себе ее не ставлю - мне абсолютно комфортно! искать тех у кого картонка стоит и вытаскивать ее под покровом темноты не буду - обещаю
rkazarov
16.12.2009, 17:48
Цитата(Шахтер @ 16.12.2009, 18:33)

Цитата(holod @ 16.12.2009, 17:19)

По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6.
Давайте не будем затевать этот пустой спор, я врядли когда-нибудь с вами соглашусь

тут и сравнивать нечего, есть у меня как раз товарищ на Приоре с 16-клапанным 1,6 - сравнение без коментариев. Если вы считаете необходимым вставлять картонку или заматывать радиатор пленкой - что ж это ваш выбор.
Цитата
Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда?
так зачем вы ездите на такой
плохой машине за 500 000 руб (а может и больше)?????может вы переплатили за такой непродуманный агрегат? я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23). и печка у меня греет нормально, включаю даже не на максимум, когда салон более-менее прогреется. И смешить вас я не собирался совсем

Мерзнут только ноги точнее левая нога. И печке что и кондиционеру реально не хватает производительности чтоб прогреть (охладить ) салон и это единственное что меня в этой машине расстраивает!!
Шахтер
я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23).
Не Верю!!!

вторую зиму маюсь.
Цитата(rkazarov @ 16.12.2009, 17:48)

Мерзнут только ноги точнее левая нога. И печке что и кондиционеру реально не хватает производительности чтоб прогреть (охладить ) салон и это единственное что меня в этой машине расстраивает!!
Не Верю!!!

вторую зиму маюсь.
Ну что ж ваше право

мне от этого не холоднее (приезжай - я тебя покатаю в теплой машине)

, а вопрос в печке вероятно из-за 1,4 л движка
Ладно Шахтер - тебе тепло ну и хорошо, рад за тебя
SLON100
16.12.2009, 19:01
реально мороз 30 градусов, обдув на 1й позиции стоит, если стекла подмерзать начинают ставлю на 3, все пучком, главное что б завелась и минут 10-20 погрелась - в салоне уже тепло.
Добрый вечер Уважаемые форумчане я здесь человек новый у меня на еноте тоже печка негрела нормально загнал на сервис поменяли салонник стало все нормально .Подскажите пожалуста где в Москве можно купить расходники подешевле а то уже к 30000тыс подкатываю надо менять,заранее вам благодарен!
Цитата
Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат
Небольшой ликбез позвольте. Верх радиатора и двигатель соединены открытой трубой. Горячая жидкость от двигателя к радиатору и обратно свободно гуляет
всегда. Верх радиатора всегда почти такой же горячий, как сам двигатель. Потрогай его рукой! Нижняя труба от радиатора закрывается иногда термостатом. При этом потока жидкости через радиатор нет. Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора.

Выбирай что греть будем... Салон или окружающую атмосферу.

Если выбрал первое, то значит надо закрыть радиатор от потока ледяного воздуха. Как это лучше сделать? Хотелось бы знать. Может кто поделиться опытом.
Я тоже считаю что с двигателя нужно убрать прямой поток холодного воздуха по сл. причинам
1. Обудув двигателя при температурах ниже -20 крайне не желателен именно из за разницы теператур на разных частях двигателя и возникают неисправности.
2. Чем быстрее прогреваеться двигатель до рабочей температуры тем меньше износ и расход топлива
3. Еще более опасно оставлять не утепленный прогретый двигатель на морозе ниже -25 гр. остывание должно быть равномерным и плавным ( думаю ненадо обьяснять почему)
4. Японские конструкторы не советские танко строители и не закладывают 5-7 кратный запас прочности. по температурному режиму Енот расчитан на -20 -25 гр это можно посмотреть в тех описании экплуатации праворуких Енотов.
5. закрыв морду еноту у него и так достаточно дыр откуда он будет снабжаться внешним воздухом
Я 2-ой сезон закрываю нижнию решоку и ни разу Енот не перегравался, зато прогреваеться быстрее и ненадо ломать голову при парковке мусоля палец откуда ветер дует.
Братец Лис
16.12.2009, 20:22
По моему отошли от изначальной проблемы....
Автор пишет что закрыл радиатор полиэтиленом, а это крайне не желательно ибо потом его хрен достанешь из сот.....
Закрывать решетку радиатора - вот это решение проблемы.
Мне пришлось придумать такое устройство на ходу
в магазине купил 10 мм утеплитель не поню как называется -изолон что ли
и изготовил следующие
извиняйте за рисунок снимать с машине и фотографировать на 30 гр морозе неохота ))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ждем зимний тюнинг проект от лисицы и саши - как утеплить радиатор, чтобы с диодами, ксеноном и народ оборачивался
valeriyzm
16.12.2009, 21:36
Цитата
да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=92q....php%3Ft%3D8236
Братец Лис
16.12.2009, 22:42
Цитата(toxa22 @ 16.12.2009, 21:33)

ждем зимний тюнинг проект от лисицы и саши - как утеплить радиатор, чтобы с диодами, ксеноном и народ оборачивался

Тоха... жгете товагищ....
Третья зима... прогревается быстро и легко , только нужно ехать ,а не стоять

.Картонки как-то ....

не нужны .
А уж у нас зимы .....по 6 месяцев

.
Цитата(sauber @ 16.12.2009, 19:59)

Небольшой ликбез позвольте. Верх радиатора и двигатель соединены открытой трубой. Горячая жидкость от двигателя к радиатору и обратно свободно гуляет
всегда. Верх радиатора всегда почти такой же горячий, как сам двигатель. Потрогай его рукой! Нижняя труба от радиатора закрывается иногда термостатом. При этом потока жидкости через радиатор нет. Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора.

Выбирай что греть будем... Салон или окружающую атмосферу.

Если выбрал первое, то значит надо закрыть радиатор от потока ледяного воздуха. Как это лучше сделать? Хотелось бы знать. Может кто поделиться опытом.
У меня тосол при закрытом термостате до радиатора не гуляет.Верхний патрубок конечно же немного нагревается, но не более того.Немного теории.Для чего нужен радиатор - для отвода лишнего тепла.Термостат-для регулирования потока ОЖ через радиатор.Когда ОЖ на выходе из двигателя не нагрета до номинальной (рабочей)температуры-термостатом закрыт большой контур(через радиатор).Но а когда термостат открывается, то через радиатор рассеивается избыточное тепло.Но а какая то"естественная циркуляция в радиаторе"-поверьте,это доли % той тепловой энергии,что выделяет двигатель.Согласен,закрытый радиатор(от воздушного потока)и попутно уменьшение вентиляции подкапотного пространства повысят температуру двигателя и ОЖ до более высокой ,чем номинальная.Но считаю это оправданным для ну очень низких температур.На прежних своих машинах ставиил экран из паронита,но только мороз спадал , я всё чаще и дольше слышал песню вентилятора системы охлаждения.

Приходилось снимать. В общем решил больше не заморачиваться.А Вам удачи.
Цитата
Но остается естественная циркуляция жидкости в самом радиаторе. Поэтому он и теплый. В сильный мороз тепла двигателя не хватает на обогрев печки салона и радиатора. Хотелось бы знать. Может кто поделиться опытом.
-1. Не надо людей вводить в заблуждение. Никакой циркуляции быть не может, т.к. циркуляция идет только принудительно помпой от двигла. Антифриз в радиаторе стоит без движения. При закрытом термосе теплый на-половину только верхний патрубок . Если у вас теплый радиатор на 50 Гр, то термос неисправен. В этом может быть причина плохого прогрева авто.
Второе, по вопросу ВАЗа и ноута. Разница системы охлаждения есть не в принципе действия, а в материале блока. На ноте он алюминиевый, на ВАЗе чугунный. Головка блока, если не в курсе, на 16V десятки по своим размерам гораздо больше Нотовской ГБЦ. Отсюда прогрев десятки и приоры идет медленнее, а порой вообще не идет выше 70 Гр при таких морозах. Посему людям надо закрывать радиатор, через который идет охлаждение блока встречным потоком. У нас все гораздо быстрее, т.к. люминь не чугунь. Если закрыть моську будет еще быстрее, если укрыть блок одеялом, ещё, и т.д. Но это актуально при постоянном минусе зимой за 20 Гр. В наших местах постоянный мороз долго не держиться и смысл укрывания и закрывания уходит. Я уже отвечал, что за 6 км при -28 Гр прогреваюсь до 85-90 Гр. при скорости 30-40 км/ч и печке на 1-2 скорости. Салон за это время не прогреть никак, т.к. он большой по объему. Это физика. Хотите прогревать салон за короткое время, ставьте автономку в салон.
Все правильно вы пишите - но это в теории, и еще не надо забывать, что алюминий хоть и прогревается быстрее - но и остывает так же быстро - так что в реале прогреватся они будут практически одинаково. Примеры из жизни: ВАЗ2112 - при -34 еле завелся, довольно быстро прогрелась до 50*С, потом минут тридцать-сорок завтракал - пришел к машине - прогрелась до 75 и не больше (по компу). После того как поехал, практически сразу температура поднялась до 84-85; в Ноте картина почти такая же при -24 после 15-20 минут прогрева на месте воздух из сопел идет еле теплый - так что можно сделать вывод что температура примерна таже - чуть больше 70*С. В городе конечно картоночка может и не сильно помогает - но на трассе очень нужная вещь - сильно помогает сберечь тепло двигателя от набегающего холодного воздуха идущего через радиатор.
У друга на Пежо 308 в комплекте шла заслонка для зимнего периода,
вставлялась в нижнюю часть бампера - место у Нота где все ставим сетку.
Заслонка вроде может полсностью закрыть, а можно только наполовину.
Так, что это все это не спроста!
Утеплять надо, да и химия с дороги не будет лететь в радиатор вместе с песком и глиной, и забивать
отверстия в радиаторе кондея, что в итоге в дальнейшем приведет к тому, что постоянно будет работать вентилятор, затем перегрев двигателя, а потом и ржаветь начнет нижняя балка "телевизора".
Ну на это уйдет конечно не 1 год, кто планирует ездить пока есть гарантия, можно не заморачиваться.
Цитата(valeriyzm @ 16.12.2009, 22:36)

поправь ссылку , не работает
hldownloader.cpp:102: Invalid value for parameter 'url'
по мимо гуляния "ОЖ" по радиатору и мотору , при условии правильной работы термостата, существует ещё одна загвоздка-при движении авто в условиях низких температур(-30 и ниже) от конденсата перемерзает патрубок сапуна (резиновая трубка связывающая крышку клапанов с масляным картером) в результате закупорки в картере возникает избыточное давление и маслице выплёвывает через маслянныа щуп-моторный отсек весь в масле, а мотор без него

это конечно редко но бывает , а избежать этого можно утеплив т.е. ограничив обдув мотора ледяным уличным воздухом
по моему мнению картонки и тому подобные вещи не блажь , а необходимость, просто надо подойти к решению вопроса творчески и грамотно
На некоторых автомобилях патрубок, отводящий картерные газы в задроссельное пространство утеплён изначально на заводе.Да и не на многих автомобилях есть проблема его обмерзания, зависит от компоновки моторного отсека. Ну а при желании его несложно и не долго утеплить самому.
ganstown
29.1.2010, 12:58
те кто тут писали что мол ненужно закрывать радиатор вероятно живут в полосе где температура зимой едва достигает -20 так конечно картонка не нужна, а мен вот приходится эксплуатировать авто где -35-40 стоят месецами по городу еще ничего а вот по трассе когда едешь боковые передние начинает затягивать и верх лобового а так в принципи не холодно, но задним пассажирам особенно в ногах холодно будет. ладно час два так ехать, а если часов по 10-15? Это тепло выдувается на скорости. так что ставить или нет решать каждому, но я вот пока не придумал как за решетку бампера поставить, а лепитьперед бампером надо тогда че то красивое и черное шоб вида не портило, у нас зима с октября по май, бывает и в начале июня снег выпадет правда не так холодно уже
alexandei
29.1.2010, 13:42
Предлагаю проверенный рабочий способ для всех у кого в бампере стоит сетка, особенно удобно если стоит снаружи. Берём пшикалку для цветов и в -20 или холоднее брызгаем на сетку водой.
2-3 захода(перед поездкой и после) и - вуаля - радиатор прикрыт самоудаляющейся при перегреве и тёплой погоде теплозащитой.
При довольно продолжительной езде по морозцу по трассе (-25...-27С, 100 км, 90-100 км/ч) при педали "в полгаза" появилось бухтение, ранее не проявлявшееся, как будто выпуск подсекает. Причины не выяснены. Из отопителя идет горячий воздух. Сейчас "потеплело" (-17С), бухтение не проявляется. Думаю при следующих морозах прикрыться картоном (в том числе забор воздуха) и проверить.
lifesgood
5.4.2010, 17:42
тема почти уж не актуальна ) а я вообще кусман линолеума и картона подкладывал под решетку и все ок было...зачем машинэ насиловать
Цитата(sauber @ 15.12.2009, 22:39)

Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.

можно изчегонить сделать самому
утеплитель радиатора, а мона и купить готовый, но не картонкой же колхозить
ANDREW1958
14.7.2011, 21:08
***
Цитата(ANDREW1958 @ 14.7.2011, 21:08)

Цитата(knaz @ 14.7.2011, 10:18)

можно изчегонить сделать самому
утеплитель радиатора, а мона и купить готовый, но не картонкой же колхозить
Очень актуально в середине июля.

Или типа, готовь сани летом?

вот вот правильно про сани, а то когда наступит уже поздно будет
Что поздно будет? Зима кончится

?
Реанимирую тему. Как говорил Эддард Старк , "Зима близко ". Кто чем закрывал низ бампера? Хочется чтобы и вид особо не портило и снималось быстро и легко , на случай оттепели.
Andruxa
20.11.2011, 20:00
Сегодня подготовился к сильным морозам, приобрел автоодеяло на двигатель. Приходится очень часто ездить на короткие расстояния, думаю будет быстрее нагреваться и медленнее остывать. По поводу затычки в бампер, на форуме ФФ Поло есть тема. Там один чел вырезал ее из пластика и обклеил черной пленкой, да еще молдингов налепил. Получилось очень гармонично. Сам думаю такую замутить, для езды в сильные морозы по трассе.
Не майтесь ерундой.
Шестая зима. 158000 езжу каждый день. Ничего не затыкал никакими фанерками.
Ездил при -33 Все нормально.
А вот на Нексии затыкал. И однажды, в феврале, в Екб закипел.
Andruxa
20.11.2011, 22:19
Сам ездил при таких температурах и тоже не испытывал проблем. Когда мотор прогрет, все в порядке, в машине тепло. Но повторюсь, очень часто езжу на короткие расстояния до 3км. И вот, чтобы в сильные морозы двигатель быстрее прогревался, решил его укрыть. Все сказанное ИМХО.
vinorff
20.11.2011, 22:41
Отпишись потом о ощущениях , действительно ли прогревается быстрее ? Как именно это одеяло расположенно ? Как мне думается , под капотом и так щелей хватает куда теплу уходить, на месте стоять греться ведь дольше чем в движении , а на ходу от этого одеяла толку мало, имхо конечно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.