Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Утепляем радиатор самостоятельно
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4
Stalin
В бачке вроде сбоку метки мин и мах и смотреть надо сверху - а так бачок вроде пустой кажется
rkazarov
Вырезал из картона по размерам нижней решетки радиатора. И с натягом устанавливал снаружи.
Просто царь
Что на 10-ке (откатала 9 лет без проблем с печкой) что тут ( новый правда ) - ничего не колхозил.Может просто повезло.Сегодня -28, от дома до работы 7-8 минут ( вот оно преимущество "деревушек" biggrin.gif ) - ехал без шапки-не замерз.
А так по трассе в такие же минуса ездил-комфортно, как в 10-ке smile.gif
rkazarov
Цитата(Просто царь @ 20.1.2014, 14:05) *

Что на 10-ке (откатала 9 лет без проблем с печкой) что тут ( новый правда ) - ничего не колхозил.Может просто повезло.Сегодня -28, от дома до работы 7-8 минут ( вот оно преимущество "деревушек" biggrin.gif ) - ехал без шапки-не замерз.
А так по трассе в такие же минуса ездил-комфортно, как в 10-ке smile.gif

Ну что ж - значит вам попался Уникальный автомобиль! ну или у вас порог чувствительности к холоду пониженный )).
Shevron
Маресьев?)
Извините за черный юмор...
mihalich827
странно, какой же ташкент вам нужен в машине? в футболке что ль ездить??? до -30 максимум положение 2 на вентиляторе, правда печка после -10 всегда на максимуме... и через минут 20 езды снимаю верхнюю одежду, неудобно и жарко...

а фильтр салонный когда последний раз менялся? обогрев салона и запотевание стекол тоже от него здорово зависят
KIA1970
Картонку вставлять не удобно biggrin.gif А вот две половинки картонки вставляются легко, но - только если снять решетку над бампером. Работы в общем то на 10 минут, но надо в тепле - чтоб зажимы и пистоны не поломать. Ну и стоит заметить, что картонка очень полезна на трассе, на больших скоростях, а вгороде (особенно в пробках) она на фиг не нужна!
Мой 1.4 прогревается легко, если вентилятор на 2 или на 3, на единичке - хрен то там smile.gif С картонкой я не замечаю разницы, город или трасса при -30, а вот без нее за городом печку нужно нагружать.


Цитата(mihalich827 @ 20.1.2014, 18:53) *
странно, какой же ташкент вам нужен в машине? в футболке что ль ездить??? ...

Правильная мысль! Меня прикалывает когда садишься к кому-либо в машину, а там жара, дышать нечем sad.gif
Я всегда предпочитаю по городу - максимум +15, потому что я в куртке. Ну а если долгая поездка - тогда +25 и я в кофте или в рубашке и мне комфортно.
muhtac
1. если у вас жижа (антифриз) непонятного цвета (не розовая, не зеленая, а мутная), то ее менять.
2. смотреть салонный фильтр (окна не потеют)
3. под капотом лежит одеяло (войлок)

вчера было -22, печка на 1-2 скорости, при обдуве на стекло и в ноги у жены сзади подмерзали ноги, включил только в ноги, сразу согрелась.
в машине не жара как на юге, в городе это не к чему. по трассе в машине тепло без куртки.
Игнат_Тюмень
После установки фанерки на весь радиатор,при -26 прошедшей ночью,вентелятор на 1,а расход всего 6.8 по ночному городу,со стоянками минут по 15.(работаем в таксо)
Просто царь
Скрывать не буду- с Урала, самая середина его ( от столицы 40 минут).2-3 положение только чтобы отпотели окна и то на пару другую минут.А так что по трассе,что в городе 1, а то порой и просто в ноги обдув.А на трассе порой и выключаю, так и на 10-ке делал постоянно,конечно не в -25 и ниже, до -10-15.Зимний рыбак, рыбачу обычно без рукавичек biggrin.gif - может в этом загвоздка smile.gif На днях в Курганию гоняли порыбачить - сразу снял всю верхнюю одежду,не дожидаясь тепла-пару минут можно и потерпеть smile.gif
xaxol11
Цитата(mihalich827 @ 20.1.2014, 15:53) *

странно, какой же ташкент вам нужен в машине? в футболке что ль ездить??? до -30 максимум положение 2 на вентиляторе, правда печка после -10 всегда на максимуме... и через минут 20 езды снимаю верхнюю одежду, неудобно и жарко...

а фильтр салонный когда последний раз менялся? обогрев салона и запотевание стекол тоже от него здорово зависят




а если стекла потеют на церкуляции по салону это тоже фильтр надо менять? просто когда ползунок на церкуляции по салону стекла за секунды запотевают, стоит поставит с улицы бах норм все
BENZINA
У меня с фильтром новым без кандея с рециркуляцией тоже затягивать начинает. smile.gif
muhtac
c ؤциркуляцией по салону всегда будет запотевать
profinrus



а если стекла потеют на церкуляции по салону это тоже фильтр надо менять? просто когда ползунок на церкуляции по салону стекла за секунды запотевают, стоит поставит с улицы бах норм все



это значит,нужно прекращать дышать,а фильтр тут не при чём biggrin.gif
Евгеша
Ну зачем уж сразу в крайности - фанера , У меня сделано из сандвич понели ( пластик -" пенопласт " - пластик , 10 мм ) , вырезал по шаблону , покрасил из баллончика и зафиксировал по краям хомутами , использую уже третью зиму . Летом стоит сетка , а как похолодает до -10 сетку снимаю и закрываю наглухо . Теплее в машине вроде бы не становится , но уменьшается время прогрева и остывает дольше - это точно + почти ни какая гадость не летит в радиатор .
Евгеша
Ну вот как-то так : Нажмите для просмотра прикрепленного файла
muhtac
Отлично выглядит, Евгеша!
mihalich827
отличная весчь, Евгеша!!! выглядит великолепно!
Евгеша
Спасибо . Я старался , правда , правда . smile.gif
Beloyar
Фанерку (или картонку) на Еноте не использую, той зимой так ездил, сейчас купил одеяло Автотепло: греется мотор быстрее, остывает медленнее, в общем доволен!
El-Mariachi
Стоит автоодеяло. До картонки пока не дошло дело, и особо не хочется т.к. боюсь забыть вынуть при повышении температуры, да и в пробках как-бы там чего не перегрелось
Bob
Кстати перегрев вполне реален.
На Нексии как-то раз случилось.
Именно в пробке, именно зимой, при -8 насколько помню.
profinrus
двигло на нашем авто на удивление,но очень быстро греется и при прогреве температура стоит мёртво 88-89 градусов,при любой скорости.а вот перегрев даже зимой можно словить в пробке,если нет указателя температуры.
BVM
Цитата(profinrus @ 24.1.2014, 0:45) *

двигло на нашем авто на удивление,но очень быстро греется и при прогреве температура стоит мёртво 88-89 градусов,при любой скорости.а вот перегрев даже зимой можно словить в пробке,если нет указателя температуры.

В -30 - 20 минут надо чтоб обороты до 1000 упали, это с одеялом, ну быстро так то.
kapral
А сколько дней за зиму держится -30 в наших широтах(особенно последние зимы)?
BVM
Цитата(kapral @ 24.1.2014, 11:03) *

А сколько дней за зиму держится -30 в наших широтах(особенно последние зимы)?

В 2006-м и 2010-м по две недели было, а теперь 3-4 дня.
profinrus
Цитата(BVM @ 24.1.2014, 8:56) *

Цитата(profinrus @ 24.1.2014, 0:45) *

двигло на нашем авто на удивление,но очень быстро греется и при прогреве температура стоит мёртво 88-89 градусов,при любой скорости.а вот перегрев даже зимой можно словить в пробке,если нет указателя температуры.

В -30 - 20 минут надо чтоб обороты до 1000 упали, это с одеялом, ну быстро так то.


в такой мороз,даже при полном прогреве двигла,обороты не упадут до 1000,коробка холодная,подгружает,это я про АТ конечно.
kapral
Цитата(BVM @ 24.1.2014, 10:13) *

Цитата(kapral @ 24.1.2014, 11:03) *

А сколько дней за зиму держится -30 в наших широтах(особенно последние зимы)?

В 2006-м и 2010-м по две недели было, а теперь 3-4 дня.

Вот и я про то же. Я у себя на сигнализации автозапуск выставил по температуре -28град., так за прошлую зиму, и за эту НИ РАЗУ еще не заводилась по температуре. Зимы теплые, не как раньше. Тут бы действительно до перегрева не довести, это страшнее чуть повышенных оборотов в начале движения.
seedorf
Ребятки, у меня даже при долгой езде по городу, обороты двигателя на холостую не падают ниже 1000 об/мин. И печка дует слегка теплым воздухом, на улице всего -5 - -10 С. Поехал к официалам с этой проблемой, они мне поменяли антифриз за 4000 р и сказали, что печка теперь работает так, что аж руки обжигает. Короче забрал машину, а проблема никуда не делась, придется опять ехать и разбираться. Вот думаю поможет ли мне фанерка или проблема серьезнее. У кого какие мысли?
profinrus
у вас похоже две взаимно не связанные проблемы.
обороты,дроссельная заслонка.
а печка,или радиатор забит(только мыть),или трубки радиатора печки засрались(скорее всего только менять)
всё остальное,просто трата денег.
seedorf
так в том то и дело, что если бы был забит радиатор, то машина бы очень быстро прогревалась и врубался бы вентилятор охлаждения. А температуру воздуха и обороты ДВС связываю потому, что создается ощущение, что двигатель не прогревается и поэтому электроника поддерживает более высокие обороты.
Датчика температуры у нас нет, поэтому не понятно, прогрет ли движок и где искать проблему. Записался завтра опять в сервис, чувствую будут опять по ушам ездить деньги выбивать. Вот и не хочу напрасно терять своё время и деньги.
profinrus

а если на самом деле он никак не может нагреться,то это тогда термостат не исправен.
алексей 578
+1
seedorf
короче ездил сегодня опять к официалам, просидел у них больше 2 часов. Они всетаки определили что неисправен термостат. Стоимость у них 1400 р, но в наличие его нет, предложили мне прокатиться на такси, купить термостат и привезти к ним. Посмотрел на экзисте цена термостата 500-600 р. Замена стоит со скидкой 1100 рублей. Времени не был, забил на них, за диагностику взяли 860 рублей и ничего не сделали. Я в шоке. Теперь к официалам ни ногой.
profinrus
странные люди,сначала денег наоставляют,а потом ни ногой!
ну никак никто не хочет учиться на чужих ошибках.
да ЗАБУДЬТЕ вы этих официалов smile.gif
seedorf
Вообще приехал к официалам с несколькими проблемами. У меня не грела печка, были высокие обороты ДВС на холостом ходу, скрипел глушитель на холодную и был скрежет пару секунд после заводки машины на холодную. До кучи думал сделать ТО. В итоге отдал уже 11000 р, а они мне ничего из того что беспокоило не сделали. Стартер преложили поменять в сборе, поменяли антифриз и промыли дроссель, остальные проблемы они не обнаружили.
profinrus
ну теперь,удачного ремонта не у официалов,благо знаете что делать.
seedorf
Цитата(profinrus @ 25.1.2014, 17:18) *

странные люди,сначала денег наоставляют,а потом ни ногой!
ну никак никто не хочет учиться на чужих ошибках.
да ЗАБУДЬТЕ вы этих официалов smile.gif


Согласен, сам виноват, недочитал форумов, недообщался со знакомыми. Думал приеду к официалам расскажу всё как на духу и они мне всё сразу сделают и машинка будет бегать как новая. Снаружи автосалон такой цивильный, все так улыбаются аж пломбы видно, а по факту тупо развод на бабки.
muhtac
был всего один раз у официалов (еще когда был другой ниссан). в итоге сделали "диагностику" за 2500 рублей, но ничего не исправили. сказали: дворники под замену, или свечи или реле под замену (как так или-или?), а с печкой мы не смогли разобраться, требуется дополнительная диагностика. машина у них стояла около 10 дней. Ни одна проблема не решена, ни одна причина не определена. Отданы деньги, потрачено время.

в другом сервисе, поменяли все свечи, машина стала заводиться, перебрали дворники за 500 рублей (оригинал стоил ого-го), определена причина нерабочей печки. ну и всякие другие мелкие работы до кучи.
Maxik_kem
Цитата(seedorf @ 25.1.2014, 21:16) *

короче ездил сегодня опять к официалам, просидел у них больше 2 часов. Они всетаки определили что неисправен термостат. Стоимость у них 1400 р, но в наличие его нет, предложили мне прокатиться на такси, купить термостат и привезти к ним. Посмотрел на экзисте цена термостата 500-600 р. Замена стоит со скидкой 1100 рублей. Времени не был, забил на них, за диагностику взяли 860 рублей и ничего не сделали. Я в шоке. Теперь к официалам ни ногой.

Термостат всегда можно проверить самому. Первичные признаки - холод в салоне, высокие обороты ХХ после продолжительного времени.
Преверить так: завести машину на холодную, открыть капот. через 2-3 минуты начать контролировать патрубок входа в радиатор охлаждения(не печки). Если термостат заклинен в открытом положении, то патрубок начинает прогреваться по всей своей длинне равномерно, значит идёт циркуляция. Или же сравнивать входной и выходной патрубки. Оба тёплые, значит по большому контуру гоняет.
Опять же, надо уметь отличить температуру 50 и 80 град на ощуп.
Что они там могли смотреть 2 часа, ума не приложу...
Дилер, имея сканер диагностики, мог на улице его подключить, включить печку и смотреть на температуру ДВС, которая при открытом термостате сразу начнёт падать. Это гараздо быстрее и точнее.
Уже не раз убеждаюсь - название станции ниочём не говорит, кадры решают всё!!!
Кстати, тема про фанерку на радиаторе. Так вот есть смысл закрывать нижнюю часть бампера, прогревается выстрее на ходу при температуре ниже -10.
OLSER
Изображение
Beloyar
я надеюсь она не горит!
Ланселот
Цитата(OLSER @ 6.2.2014, 23:08) *

Изображение


Это шо, снег!!!??? shok.gif biggrin.gif shok.gif
Евгеша
Круто утеплились . smile.gif Дёшево так , сердито good.gif . А радиатор то почему не прикрыли ?
profinrus
типа УРСА,оригинальное решение smile.gif
Ланселот
А всё-таки не понятно, что это?
Евгеша
Цитата(Ланселот @ 14.2.2014, 17:51) *

А всё-таки не понятно, что это?

Похоже на теплоизоляционный материал ( или по простому мин-вата ) , используется для утепления и звуко изоляции стен , крыш , ... .
Ланселот
Цитата(Beloyar @ 7.2.2014, 21:25) *

я надеюсь она не горит!


Я тоже на это надеюсь........
Иваныч1
Цитата(OLSER @ 6.2.2014, 22:08) *

Изображение

Сними пока здоровье есть. Любые теплоизоляционные ваты, маты сделаны из стекло, минеральной, каменной крошки с синтетическими связующими, которые при нагреве высыхают и выделяют эту самую пыль, которая и т.д, короче здоровья это точно не добавит. Если уж со стройкой связан, то уж куча других материалов там есть, которые не хуже будут.
Евгеша
Полностью согласен , со временем пыль с неё летит и достаточно много , лучше уж использовать дарнит в качестве утеплителя .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.