![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
ник 53 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 20.10.2009 Из: Боровичи Новгородской обл. ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). ______________________________________
|
||
71MEG |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат) Согласен про термостат, до его открытия, жидкость по малому кругу мимо радиатора гоняет, а вот по поводу сгораемых материалов врайон моторного отсека, да и вообще радиатор закрыть и ждать когда лампочка "перегрев" загорится, ведь стрелки нет температурной, если с пробками в городе - не айс будет (если кто-то задумался), тем более что может быть с полиэтиленовой пленкой при температуре приблизительно 95 гр когда термостат откроется? я думаю приклеится навсегда! ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ну таки и да и нет. Плёнка ухудшает продуваемость моторного отсека, а значит ускоряет прогрев двигателя. А еще лучше для быстрого прогрева еще и крышку капота утеплить.
______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
И чего заморачиваться? Нормально все греится. Сейчас -28, прогревается до 90 гр за 6 км при скорости 30-40 км/ч и второй скорости вентилятора обогревателя. Если включить 4ю, то греится помедленнее.
Картон или полиэтилен (вообще жесть) перед радиатором, дадут перегрев двигла на трассе железно. Полиэтилен будет расплавлен и встречным потоком забъет весь радиатор, стоимостью 17 т.р. Да, теперь подумайте как его оттуда доставать? Всю морду придеться снимать. Максимум, что я считаю можно сделать, это закрыть половину радиатора картоном. И то, в городских условиях. На трассе и это много. ______________________________________
|
||
sauber |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Товарищи дорогие! Какой перегрев?! -28 градусов по Цельсию! Руки прилипают к металлу без перчаток. Вы сами утеплились? Вот и "Енот" того же просит! Пленка - плохо? Да. Зато реально в машине теплей и расход бензина почти в летней норме. Давайте не будем греть атмосферу Земли!
______________________________________
|
||
Шахтер |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
Вы сами утеплились? Вот и "Енот" того же просит! Пленка - плохо? Да. Зато реально в машине теплей и расход бензина почти в летней норме. 2. мой Енот никаких пленок не просит - нормально прогревается, нормально заводиться и нет никаких проблем. При проектировании машины предусматриваются разные режимы ее эксплуатации и холод тоже. 3. пленка (если вы имеете в виду полимерные этилены)- самый худший вариант (хуже наверно только газеткой прикрывать), котрый можно было придумать - деформируется как от высоких так и низких температур - на морозе дубеет и ломается, и куда потом все эти лохмотья полетят неизвестно.если уж так хочется закрыть радиатор - возьмите уж что-нибудь нормальное (например материалы используемые для утепления капота-они по крайней мере восприимчивы к температурам) - не портите себе машину. Сообщение отредактировал Шахтер - 16.12.2009, 16:32 -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
rkazarov |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Вырезал из картона и закрывал отверстие в бампере (где обычно решетку ставят). Прогревается быстрее
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
1. это не ТАЗик куда картонки вставляют и прочие колхозные прибамбасы 2. мой Енот никаких пленок не просит - нормально прогревается, нормально заводиться и нет никаких проблем. При проектировании машины предусматриваются разные режимы ее эксплуатации и холод тоже. Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана? Так что не надо нести чушь - если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково и картоночка очень поможет, а уж при езде по трассам и подавно. Я всегда нижнюю половину радиатора на зиму закрывал - и прогревается быстрее и радиатор так сильно не загрязняется..... ______________________________________
|
||
Шахтер |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана? встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые? ![]() Цитата Так что не надо нести чушь да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится Цитата если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шахтер - 16.12.2009, 17:13 -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
rkazarov |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана? встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые? ![]() Цитата Так что не надо нести чушь да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится Цитата если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание ![]() ![]() Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда? ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые? ![]() не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание ![]() ![]() Да нет никакой агрессии... а зачем по вашему люди ставят всякие картоночки и целлофаны - что бы машина быстрее прогревалась... По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6. Термостаы полное дерьмо - поэтому и кипят ВАЗы, я на своей двенашке ни разу не кипел, поэтому и не напрягает меня что нет датчика охлаждающей жидкости, как то отучился я на него смотреть...ну и антифриз хороший - тоже многое значит Сообщение отредактировал holod - 16.12.2009, 17:20 ______________________________________
|
||
Шахтер |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6. ![]() Цитата Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда? так зачем вы ездите на такой плохой машине за 500 000 руб (а может и больше)?????может вы переплатили за такой непродуманный агрегат? я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23). и печка у меня греет нормально, включаю даже не на максимум, когда салон более-менее прогреется. И смешить вас я не собирался совсем ![]() -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
71MEG |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
а зачем по вашему люди ставят всякие картоночки и целлофаны А самовнушение ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Mr.Digital |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.1.2008 Из: Москва - Коломенское ![]() |
Чё то тема не туда пошла.
В принципе закрывать нижнюю часть радиатора, а точнее "окошко" в бампере это номано. На старушке Нексии я так всегда делал. У меня даже вырезанный по форме кусок линолеума был. Всегда закрывал на зиму с низу. И теплее и говна меньше на радиатор летит. Здесь этого не делал потому что не удобно подлезать, а навешивать сверху ИМХО некрасиво. А так в принципе действо полезное для холодных температур если делать с умом. ______________________________________
|
||
Шахтер |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
А так в принципе действо полезное для холодных температур если делать с умом. Ключевая фраза здесь ДЕЛАТЬ С УМОМ! просто на мой взгляд наличие или отсутствие картонки перед радиатором не является критическим фактором при эксплуатации машины.поэтому я себе ее не ставлю - мне абсолютно комфортно! искать тех у кого картонка стоит и вытаскивать ее под покровом темноты не буду - обещаю ![]() -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
rkazarov |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6. ![]() Цитата Продуманная машина?? не смешите меня - почемуж тогда ноги в ней мерзнут?? или пока километров 15 не проедешь в салоне холодно а при 25 градусах минус если нет картонки печка чуть греет и основной радиатор имеет такую же температуру как и окружающая среда? так зачем вы ездите на такой плохой машине за 500 000 руб (а может и больше)?????может вы переплатили за такой непродуманный агрегат? я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23). и печка у меня греет нормально, включаю даже не на максимум, когда салон более-менее прогреется. И смешить вас я не собирался совсем ![]() Мерзнут только ноги точнее левая нога. И печке что и кондиционеру реально не хватает производительности чтоб прогреть (охладить ) салон и это единственное что меня в этой машине расстраивает!! Шахтер я прогреваю машину и включаю печку - через 10-15 минут - я снимаю куртку и еду в свитере (причем на улице -23). Не Верю!!! ![]() Сообщение отредактировал rkazarov - 16.12.2009, 17:49 ______________________________________
|
||
Шахтер |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
Мерзнут только ноги точнее левая нога. И печке что и кондиционеру реально не хватает производительности чтоб прогреть (охладить ) салон и это единственное что меня в этой машине расстраивает!! Не Верю!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
holod |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ладно Шахтер - тебе тепло ну и хорошо, рад за тебя
![]() ______________________________________
|
||
SLON100 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2009 Из: Уфа ![]() |
реально мороз 30 градусов, обдув на 1й позиции стоит, если стекла подмерзать начинают ставлю на 3, все пучком, главное что б завелась и минут 10-20 погрелась - в салоне уже тепло.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 13:03 |