Цитата(denis8340 @ 3.1.2017, 21:02)

KANTКак показывает практика, даже диаметр отверстия в подушке под болт может отличаться.
P.S. Подмолодил Енотика к Новому году - подушка AS1123 TORQUE. После замены ощутимой разницы не почувствовал по вибрациям. Они итак были еле заметные. Замена на яме - полчаса с перекурами, из инструментов - ключ на 16 и пруток арматуры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Спасибо за ответ, но меня интересовала именно правая верхняя опора, так которая на лонжероне
denis8340
3.1.2017, 23:09
Так я про правую и говорю. Фото к ответу вам отношения не имеет))
Цитата(denis8340 @ 3.1.2017, 23:09)

Так я про правую и говорю. Фото к ответу вам отношения не имеет))
С толщиной болта проблема решаема, меня интересует есть ли у кого опыт установки подушки от Тииды на Ноут? Может у них жёсткость разная и вибрация появится, может разницы особо нет и всё будет хорошо, я про это спрашиваю.
Скорее всего опоры идентичные, сомнительно что разные они.
Поставите, отчет напишете, все равно феьест не хочется ставить, а оригинал космическую цену имеет
У Тииды 1,6 и Енота 1,6 мотор и коробка одни и те же.
Axe_Evgunе
12.1.2017, 22:17
Заменил тут сегодня подушки. Все три.
Поставил такие: Nissan 11210-AX60A;
Hutchinson 538 906;
Renault 82 00 575 641.
Стало всё отлично.
Показания к замене: вибрации по кузову на хх, "раскачка" при трогании, отвратительное включение 1-й и 2-й передачи.
Что удалось вылечить заменой - всё.
Чего и всем желаю
lazersound
13.1.2017, 10:14
))) а почему все разных фирм
Видимо, оптимальное соотношение "цена/качество/логистика". Плюс ограничения по ассортименту товаров.
Axe_Evgunе
15.1.2017, 15:39
Василий абсолютно верно. Нормальных заменителей правой опоры я не знаю. А остальные в цене дешевле, а в качестве не уступают.
Покатался на выходных - красота. Рад, что поменял.
Цитата(Axe_Evgunе @ 15.1.2017, 15:39)

Нормальных заменителей правой опоры я не знаю.
Вообще-то HUTCHINSON 586298 является тем же 11210-AX60A, т.е. проще говоря оригинал
Цена в автодоке 3000р
Кстати левая опора оригинал от HUTCHINSON имеет номер 538906
п.с.
Все подушки надо ставить HUTCHINSON, получите тот же оригинал, но по итоговой сумме в 2 раза дешевле
Axe_Evgunе
15.1.2017, 18:34
Емех не хотел везти Хатчинсон, ды и разница с ориганалом была порядка 200-300 рэ.
Коллеги, а что скажете про опоры двигателя марки Hutchinson? Они несколько дешевле (30-50%) оригинала, а вот как по качеству?
Hutchinson - это практически оригинал. ОЕМ, короче...
Спасибо. Тогда наверное закажу правую и левую на будущее. Нижнюю уже заказал оригинал - совсем померла.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подушки(все три) на 1.6 и 1.5 cvt одинаковые или нет?
И ещё вопрос. Кто-нибудь ставил подушки Jikiu? Что можете о них сказать?
Заменил все 3 подушки.
Правая оригинал, остальные Hutchinson
Первые ощущения: словами не передать, будто сел в новую авто. Нет, я за авто слежу, у меня ни скрипа ни писка нет. Но тут просто ах..! Реально будто пересел в новый автомобиль. Сразу стало заметно переключение между режимами на АКПП. Думал вначале коробас отвалился. Настолько стало все незаметно. В режиме D машина даж не шелохнется.
Вообщем у кого есть вопросы надо ли менять или нет. Однозначно да и сразу все три. И брать или оригинал или hutchinson
Цитата(monk657 @ 25.7.2018, 21:07)

... Однозначно да и сразу все три. И брать или оригинал или hutchinson
Номерки можете озвучить?
Сам нашел:
Hutchinson
586298 - опора двигателя - 3154 руб.
Hutchinson
538906 - опора КПП (опора двигателя левая) - 1212 руб.
Hutchinson
597185 - кронштейн крепления двигателя (подушка двигателя задняя) - 2023 руб.
Еще такая есть:
Hutchinson
532A34 - Кронштейн крепения двигателя - 1077 руб.
Hutchinson 586298 - опора двигателя - 3154 руб.
Для двигателя 1,4
tankard
25.11.2018, 21:57
Сегодня пытались поменять правую подушку - Hutchinson 586462 не подходит по отверстиям крепления к кузову !!!
как такое может быть ? все тут меняли именно на этот партийник ....
авто АКПП 1.6 Tekna ..... может этот партийник только для МКПП ?
Я ставил Hutchinson 586462, всё О.К Покупал 28.08.18 в автодоке - 3 912 руб.
tankard
26.11.2018, 16:38
А если смотреть сверху на новый хаченсон , номера на верху написаны ? Просто на моей подушке они как бы затерты образивом ...
Цитата
...Просто на моей подушке они как бы затерты образивом ...
Да, всё верно.
Цитата(zoon @ 25.7.2018, 21:42)

Цитата(monk657 @ 25.7.2018, 21:07)

... Однозначно да и сразу все три. И брать или оригинал или hutchinson
Номерки можете озвучить?
Сам нашел:
Hutchinson
586298 - опора двигателя - 3154 руб.
Hutchinson
538906 - опора КПП (опора двигателя левая) - 1212 руб.
Hutchinson
597185 - кронштейн крепления двигателя (подушка двигателя задняя) - 2023 руб.
Еще такая есть:
Hutchinson
532A34 - Кронштейн крепения двигателя - 1077 руб.
Можно старую гелевую которая просела или вытекла просто полиуретановым герметиком залить...
разница малозаметна
tankard
26.11.2018, 23:13
Цитата(niky @ 26.11.2018, 21:55)

Цитата
...Просто на моей подушке они как бы затерты образивом...
Да, всё верно.
тогда я вообще не понимаю ничего... почему тогда отверстия крепления именно у меня не подходят... парадокс...

Дд!
В емексе хачкинсон правый для 1.4 стоит на штуку дешевле, чем для 1.6
Я так понимаю, можно на 1.6 втулить от 1.4 , предварительно расширив отверстие под болт?
Скорее всего, гидроопоры настроены под вес силового агрегата. А 1,6 заметно тяжелее 1,4. Поэтому можно смело ставить на 1,4 опору, предназначенную для 1,6, а вот наоборот что-то очково...
Кто даст гарантию, что опора, смонтированная на более массивный мотор, не просядет за короткое время, вызвав вибрацию? И вся экономия на разнице в цене выйдет боком...
Obormot
11.12.2018, 12:54
Где-то пробегала инфа, что 1,6 или легче 1,4 или почти столько же весит, тк цельноалюминиевый блок.
Но это неточно )
А по теме - тут есть один отчёт об установке опоры от 1.4 на 1.6 с рассверливанием отверстия.
Есть ещё у кого какая инфа?
Вобщем поставил правую опору на 1,6 от 1,4
1. Диаметр отверстия под длинный болт действительно узкий, болт не лезет, надо рассверлить, буквально на 1 мм.
Кажется свердо на 14, но это неточно.
2. Та часть, что к двигателю, длиннее. как в сообщении 143 на первом фото, вверху от 1,6 внизу от 1,4
Ну может не настолько, как на фото, но разница есть вобщем.
Но всё встало и прикрутилось.
Вибраций стало гораздо меньше.
Старая опора была просевшей, верхняя часть вся в разрывах, гидравлическая нижняя часть цела-невредима.
Кстати, Василий, а при внедрении на 1.4 правой опоры от 1.6 не возникнет ли проблем с тем, что во второй отверстие больше? Или тут сработает такой же принцип как с отверстием в сайленте логановского/клиовского амортизатора заднего при установке к нам?
Ребята, отверстие ВСЕГДА больше болта. Правда, бывают исключения. Например, у некоторых моторов болт крышки шатуна входит в свое гнездо с натягом. Так же у некоторых креплений редукторов, насосов ГУРов, АКПП... Но это требуется не для надежности крепления, а для прецизионной центровки, это другая тема...
Если затянутый болт М10 неподвижен в штатном отверстии 10,2 мм, то почему он должен болтаться в отверстии 12,2 мм?
Блин, как дети...
Для особо упертых или бесконечно сомневающихся: одно из самых ответственных и нагруженных енотовских резьбовых соединений -- крепление сайлент-блока подрамника. Там диаметр штатного болта 12 мм, а штатное отверстие во втулке сайлента 14 мм с копейками...
Други, скажите, есть в клубе те, кто на 1.4 внедрял правую опору от 1.6?
На данный момент цены на обе опоры Хатчинсон разнятся на 200р. Хочется поставить опору от 1.6 в надежде, как тут ранее обсуждалось, большего срока службы.
Поделюсь информацией, по результатам которой и родился предыдущий вопрос.
Удалось достоверно выяснить, что отверстия крепления опор 1.6 и 1.4 к лонжерону идентичны. Опора в теме выше с несовпадающими отверстиями явно от другого авто.
Однако, зародились большие сомнения на счет внедрения на 1.4 старшей опоры, т.к. обнаружилось отличие между ними и сложно предположить насколько оно критичное.
В общем имеем то, что выступающая "резиновая" часть опоры, направленная в сторону мотора, на подушке от 1.6 в два раза короче этой же части на опоре 1.4. 13 против 25-26мм (а может и больше).
Эта часть должна правильным образом сопрягаться с кронштейном мотора. А учитывая вышеизложенное, уверенности в этом нет. Следовательно, есть вероятность, что при установке опоры 1.6 на 1.4 этого достичь не удастся и мотор или ориентацию займет неправильную или работать опора не будет так, как должна. Может что-то еще? Понимаю, что можно приколхозить какую-нибудь проставку, но что-то нет особого желания))
Уважаемые технари, может есть мысли или предположения на этот счет?
Может все таки кто-то внедрял 1.6 на 1.4?
В клубе нашел в этой теме и в соседней по одному упоминанию одного и того же клубня о том, что не подходит опора и внимание также обращено на указанное различие в длине выступающей "резиновой" части.
Еще раз прошу высказать мнения. Экспериментировать со столь дорогостоящими деталями как-то не с руки))
1.6:
https://thumb.cloud.mail.ru/thumb/xw1/Авто/...vvv12%40mail.ruhttps://thumb.cloud.mail.ru/thumb/xw1/Авто/...vvv12%40mail.ru1.4:
https://thumb.cloud.mail.ru/thumb/xw1/Авто/...vvv12%40mail.ruhttps://thumb.cloud.mail.ru/thumb/xw1/Авто/...vvv12%40mail.ru
Визуально опоры идентичны, кроме описанных различий в крепеже.
Сейчас опора на 1.6 заметно дороже.
Подскажите подушка двигателя задняя Hutchinson 597 185 взаимозаменяема с оригинальной Nissan 11360-9U000? Двигатель 1.6 АКПП
axelroses
30.8.2019, 12:50
Судя по фото в каталоге на сайте Экзиста, эта подушка-"гитара" визуально точно такая же, как и на еНоте.
Хотя позиционируется в
каталоге, как запчасть для машин Renault (Logan универсал, Modus) и Dacia (Logan, Logan express, Logan MCV, Sandero) с различными двигателями (D4F,
K4M, K7J, K7M, K9K).
В аналогах этой запчасти там же указываются артикулы уже проверенных клубнями подушек от Renault, Nissan, Ruville, Hutchinson, Sasic и т.д.
Самая дешёвая в списке на данный момент
High Quality HQ-8200014933 стоит всего около шести сотен рублей.
Aviator0176
10.3.2020, 18:24
Всем, привет. Готовлюсь к замене сайлентблоков подрамника и втулок стабилизатора. Детали заказаны, жду доставки.
Озадачился также заменить заднюю опору двигателя. Но какую выбрать для CR14DE 5МТ 2012 г.в.?
Почитав здесь две темы, составил список. На некоторые номера меняли, отписывались владельцы 2006-2008 г.в. На более свежие года - тишина. Прошу откликнуться тех, кто менял или точно знает, что мне выбрать из списка:
1. Nissan 11360-AX600 - 2401р.
2. Renault 82 00 042 453 - 1817р. (как понял, для двиг. 1,6)
3. Hutchinson 532B80 - 1767р.
4. Hutchinson 597185 - 1536р. (как понял, для двиг. 1,6)
5. Renault 82 00 575 641 - 1107р.
6. Hutchinson 532A34 - 961р.
С п.1 мне ясно, оригинальный оригинал, подойдет. Хотелось бы малость сэкономить.
Привет. А почему только одну опору?
Я осенью менял, Хатчинсон поставил, все три опоры.
Aviator0176
12.3.2020, 12:33
Превентивно. Потому что показаний к замене нет. Нет вибраций. Ни в кузов ни на ручке КПП. Хотя может мелкую вибрацию гасит виброизоляция кузова. Есть родные, "заводские" еще подушки, почти 7 лет возраста, за 150000 км пробега и неизвестное состояние резины подушек. А подрамник снимать для перепрессовки с/б придется. Хотя заднюю подушку можно поменять и потом. Самому на эстакаде, сэкономив на ее установке денежку.
Aviator0176
21.3.2020, 16:59
Сегодня перепрессовывали с/б
подрамника, осмотрел заднюю опору двигателя. Как определить проседание? На резине надрывов трещин нет. Вибраций не чую.
Цитата(YurkaS @ 28.5.2015, 11:24)

Заменил нижнюю опору, ...
Удивили надписи на родной опоре. С одной стороны написаны ниссановские коды: 11360AX600 и 11360AY600, а с другой реношный - 8200042453. На новой опоре почему-то в этих местах надписи оказались срезанными.
Цитата(Aviator0176 @ 10.3.2020, 18:24)

... Готовлюсь к замене сайлентблоков подрамника и втулок стабилизатора. ...
Озадачился также заменить заднюю опору двигателя. Но какую выбрать для CR14DE 5МТ 2012 г.в.?
... из списка:
...
2. Renault 82 00 042 453 - 1817р. (как понял, для двиг. 1,6)...
Надписей кодов Ниссана не нашел. Может плохо смотрел, пыльная очень. А вот один код прочитал, только не Renault -
VERT 8200042453. Видимо, она устанавливается и на CR14DE, и на HR16DE 5МТ.
Подскажите, кто менял опоры, подпорку под двигатель ставить прямо под картер? Не сомнет его?
У меня не смяло...
Так от тииды к ноту 1.6 правая подходит или точно неизвестно?
Пришло время заменять моему Еноту правую опору силового агрегата ("подушку" двигателя).
В выборе бренда никаких сомнений -- только оригинал.
Только, вот беда, ценник кусается. Аж 5700 деревянных.
Но есть лазейка. Благодаря хитросплетениям логистики и маркетинга, опора бренда Lemförder и есть оригинал. Точнее, OEM-запчасть. Только дешевле на 1900 рублей.
Правда, имеются нюансы. Компания Boge, подразделение концерна ZF, производитель этой детали, изготавливает ее на своих заводах в разных частях света. В том числе в Китае. А китайского не хочется.

. Как бы ни заверяли производители в единой системе сертификации и одинаковом соответствии международным стандартам своей продукции независимо от конкретного завода...
В общем, неизвестно, откуда пришлют заказ.
Благо, для меня это не особо критично. Есть возможность возвращать поставщикам полученые запчасти без всяких условий. Т. е. манибэк или перезаказ. Теряется только время.
Так что заказал Lemförder с расчетом оценить деталь "вживую" и если не понравится, перезаказать.
Как и ожидалось, получил оригинал отличного качества с зашлифоваными чем то вроде бормашинки логотипами и партнамберами Nissan/Renault.
Согласно последним трем цифрам кода, страна происхождения -- Германия. Страна изготовления -- Франция.
Номера на фото. На резиновом элементе отлита надпись ORANGE. Соответственно, на дюралевом кронштейне крепления к двигателю оранжевая метка краской (это не ржавчина

). Скорее всего, цветовая маркировка указывает на степень упругости массива резины. Или, возможно, на диаметр дроссельного канала гидравлических потрохов опоры. Как бы то ни было, эта зацепка позволяет с помощью надписей на родной заводской опоре идентифицировать спиленный оригинальный номер -- 8200 140 431. На этикетке упаковки тот же самый. Без обмана.






Такая подушка пойдет и на 1.4/lemf 3746101009?
Ozzy-Kiev
30.9.2021, 22:59
Понимаю что дороги в странах СНГ весьма убогие, подушки проседают быстрее чем в Европе, но тем не менее, есть примерная статистика, когда эта пошесть начинается с подушками?
У меня 150 тыс км пробега перевалило, а вибрации до сих пор нет, разве что на светофорах в режиме D как и положено.
На N тихо как в гробу. На уклонах и подьемах особой разницы в D не замечаю.
Может есть ещё варианты и признаки усадки, возникновения трещин, разболтанности и т.п. этих подушек в повседневной эксплуатации авто?
Тема обширная, проблематика глобальная, а боюсь не только меня она пока не касается. В чем прикол, не могу понять? Ездим по одинаковым убитым дорогам, брусчатке и прочим неподобствам....
Ну так как раз после замены опоры вибрация на светофорах в режиме D исчезает.
Конечно, тому, кто считает эту вибрацию нормой, менять опору нет никакой необходимости.
Ozzy-Kiev
1.10.2021, 7:58
После покупки авто, в D на ветофоре тоже была вибрация на новом авто как и у всех без исключения. Но это чуть иное, о чем нынче считают люди с просевшим капотом например.
Это и считаю нормой, вплоть до нынешнего положения дел. Хотя знаю что вибра чуть изменяется в зависимости от тоннажа и наклона.
Поэтому если без подколок и намеков, то спрашиваю совершенно серьёзно, т.к. у себя вижу весьма незначительные изменения. Особенно после того как заменены и сайленты, пружины, аморты, и даже рулевая тяга восстановлена, после чего без вибры на руль езжу и кайфую.
Но кузовная общая вибра как была с покупки авто, так и останется.Я о совсем явном изношенном явлении спрашивал.
Ну, видимо, дело в субъективном подходе.
Если при исправной опоре вибрация не ощущается или почти не ощущается, то при уставшей и изношенной в какой-то момент начинает вызывать явный дискомфорт. Вопрос лишь в индивидуальном пороге восприятия.
Что касается ресурса детали, то он сильно зависит не только от качества дорожного покрытия. Я, например, за последние лет десять езжу, за редким исключением, только по хорошим и отличным дорогам. Но на резину, особенно в условиях знакопеременных нагрузок, большое влияние оказывает температура. Так что пробег опоры в Киеве и Ижевске -- две большие разницы.
В общем, заменил опору, -- и прекратилась дрожь на ноги от педалей и пола кузова.
Ozzy-Kiev
1.10.2021, 13:50
Спасибо, Василий, за адекватный ответ.
Дрожь в полу, на педалях отсутствует, для меня это вообще дикость. Привык к тихой комфортной езде, хотя булыжники, которые сохранились чуть ли со времен Киевской Руси, в Киеве приходится проезжать почти каждый день. Вот где дискомфорт и шум

но это отдельная история, к сохранности подвески и шинам

У меня все файно если ты понял и порог чувствительности для тошниловки в пробках и в многомиллионниках думаю у всех на минимуме как и у меня.
Вот и задумался, а кроме явных признаков (как в броневике

), что может находиться на менее ощутимом пороге, что тоже указывает на усталость подушек...
Вот теперь прочёл тему и начал мучиться и сомневаться
Василий, Вы писали для правой подушки: Лемфёрдер "оригинальный номер -- 8200 140 431". Это именно то, что подходит на нашу машинку, двигатель 1,6? У Вас встал без проблем? А-то у меня сомнения закрались, ибо пробивается он исключительно как для Рено.
Василий
12.12.2021, 21:50
Была пустяковая проблема с монтажом.
Потребовалось заменить болт, которым была укомплектована опора, на штатный. По причине несоответствия диаметра резьбы.
Для этого пришлось удалить болт и сточить буртик внутри отверстия, предотвращающий выпадание болта при транспортировке. Болт непринужденно выбивается несильным ударом молотка, а буртик легко растачивается сверлом или круглым напильником.
Больше нюансов нет.
Впрочем, независимо от всего вышеописанного, при монтаже положение опоры очень желательно точно отрегулировать, -- с целью устранения продольных и поперечных напряжений в массиве резины правой и левой опор и нижней реактивной тяги силового агрегата в его статичном положении. Ну, чтобы исключить возможность появления вибраций кузова при работе мотора.
Основные этапы регулировки:
Установить авто на ровной поверхности или подъемнике. Открутить и вынуть передний болт реактивной тяги. Приподнять мотор домкратом до момента снятия весовой нагрузкки с правой опоры. Заменить опору. Затянуть болт крепления опоры к мотору. Опустить мотор домкратом до касания подошвы правой опоры и лонжерона, -- до момента НАЧАЛА деформации массива резины по вертикали. Наживить болты крепления опоры к лонжерону. Покачать руками силовой агрегат влево-вправо. Отметить маркером, крандашом или малярным скотчем положние подошвы опоры относительно лонжерона в поперечном направлении. Полностью нагрузить опору весом силового агрегата, убрав домкрат. Совместить отверстия в реактивной тяге и коробке (для переднего болта тяги) перемещением правой опоры в продольном направлении в пределах разницы диаметров болтов крепления опоры к лонжерону и отверстий подошвы опоры. Установить и затянуть передний болт реактивной тяги. Затянуть болты крепления опоры к лонжерону, предварительно проверив и, при необходимости, скорректировав по ранее сделанной метке поперечное положение опоры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.