Цитата(kot_na_note @ 22.10.2012, 13:27)

Доброго времени суток форумчанам! может мой вопрос окажется неуместным, но все же а почему Вы так легко, прощаетесь с резиной? в прошлом когда ездил на окушке на трассе было пробито заднее колесо, дырка в 2-3 см, дотолкав машинко до близлежайщего нас пункта, мастера в вулканизации констатировали выброс покрышки., но я настоял и мне туда поставили камеру. до дома было чуть более 400 км. доехал нормально. ничего не разорвало.а под дырку была сделана шина (она хоть воздух и не держала но камера отуда не вылезла. вот как то так.
Так в чем вопрос то ?

Доехали и хорошо, или вы собрались на ней дальше ездить, лопнувшая покрышка очень неприятное дело, даже сзади и на маленькой скорости, мало того что звук, можно с непривычки и.. опозорится. так и машину кидает, если впереди то может и смертелно опасно быть, хотя и сзади легко. Так что менять такие рватые и не думать, денег еще заработаете.
Имхо про езду на рваных ваще не имеет смысла говорить.
Оживим темку. Кто и как относится к сквозным проколам на горизонтальной - протекторной части шины к примеру саморезами и др. предметами. Ремонтируете жгутами-шнурами и катаетесь некоторое время до покупки нового колеса, или эксплуатируете его наравне с остальными до упора. Есть мнение что ремонт жгутами-шнурами это временная мера. При езде по городу на это наверное можно и не обращать, скорость небольшая и интервалы времени небольшие, но на трассе же другие условия.
Был этой зимой прокол на заднем колесе, жгут всё решил, буду эксплуатировать до победного. Но такое ремонтированное колесо на перёд ставить не буду...
Профи говорят, что жгут это временная мера. Конечно, лучше потом колесо разобрать и изнутри поставить грибок/заплатку. Но по своему опыту: сам заделывал жгутиками и ездил по несколько сезонов. Сильно зависит от размера пробоя и соблюдения технологии установки жгута.
Здравствуйте!!!

Полностью с вами согласен!

На предыдущую машину, покупал летнюю резину с дисками (зимняя была новая). Проколол через месяц

(в саду гвоздь гнутый поймал на 120), приехал в шинку мне поставили жгут, я после того 3-и года ездил на машине,

ну и на резине и так с этой резиной машину и продал, и ничегошеньки не случилось и не приключилось с этим колесом (кроме как износ протектора)!!! Боковой порез опаснее намного может грыжа полезть или на выстрел в жару дать, так что я бы поменял!!!
Тю... шо Вы паритесь...

конечно катайтесь и не задумывайтесь. Я с боковым порезом 2 сезона наматал, на другом колесе со жгутиком 3. Под конкретную дырку- разные решения заделки.
Конечно, паримся, чай себя любим возим, и после дальней поездке хочется домой в полном здравии вернуться. А к чему завел разговор. По осень обнаружил на одном колесе прокол острым камнем в протекторной зоне до металлического брекера. Благо зима на носу была поставил зимнюю резину. Пришла пора переобуваться, поставил пока "старые" (пробег всего 9000) колеса, потом с горем пополам нашел один балон и подумывал уже его поставить. А на днях проколол саморезом еще одно переднее колесо, которое жгутом на шиномонтажке и полечили, но про грибок даже и не заикнулись. Все бы ничего, если бы катался только по городу и на дачу, но на дальняк тоже выезжаем, вот и в раздумьях. Перед этим на пятерке 12 лет отъездил и не задумывался (чет не припомню проколов) а может просто и не задумывался об этом, моложе наверное был.
ЗЫ Вспомнил, был лет восемь назад боковой порез, залатали и забыл про него, но то была зимняя резина и на ней мало ездил.
Ну дык и мы не дворами ездим

, постоянно по КАДу 120км/ч , 45 км в одну сторону,45км обратно....
Много раз заделывал жгутами, после этого ни разу не вспоминал о них, один раз заваривали боковой пробой в РЛД (москвичи знают этот сервис) тоже после этого еще сезон откатал пока резина не стерлась, все зависит от качества ремонта.
jacksontown
29.4.2013, 14:28
А что может случиться со жгутом? Даже если предположить, что он вылетит на трассе, то давление в колесе будет падать достаточно медленно, чтобы это почувствовать. Все ездят и не заморачиваются, если колесо не ремонтировалось. А ведь это не дает гарантию, что резина не пробита. Я тут старую летнюю резину мыл-чистил, так нашел в ней 6 (!!!) саморезов, 3 гвоздя и спицу длиной около 5 см. Нашел, потому что это все хозяйство торчало внутрь покрышки. А ведь ездил, и ничего не спускало. Если уж это добро не вылетало, то жгут и подавно не должен выскочить
Вчера словил саморез (на новой то шине, которую купил весной, Хака Грин) , абыдно до слёз. За сутки давление упало на 1 атмосферу, купил жгут и сам проклеил, вродь держит. На зимней себе уже ставил жгут, сезон отьездил всё нармуль, вот как-то так...
Marozoff
30.7.2013, 21:48
Цитата(DRON 33 @ 7.6.2013, 22:47)

Вчера словил саморез (на новой то шине, которую купил весной, Хака Грин) , абыдно до слёз.
у меня сегодня руки дошли до установки задних брызговиков (всё никак жену на машине в гараж не мог загнать - не хотелось под окном во дворе колёса снимать) и до кучи колёса перёд на зад переставить - на правом переднем колесе порез на протекторе нашёл неделю назад.

дык вот когда левую сторону переставлял на левом переднем на границе протектора и боковины саморез нашёл - вот абыдно так абыдно!
вот думаю по каске это дело можно протянуть?

про первый порез шиномонтажники говорят "оставляй как есть" хотя там плашка протектора тоже на границе протектора и боковины практически оторвана, а про саморез сегодня сказали "надо камеру ставить" - типа в этом месте шнурок держаться не будет (корда нет)
вот както так...

зы: когда левое переднее снимал чёйто на пол блямкнуло... смотрю винтик какойто! вопчем винтик, который тормозной диск к ступице крепит покинул своё место самостоятельно без дополнительной помощи!
Stanislove_080
30.7.2013, 23:41
Честно не понимаю ваших опасений по поводу саморезов и ремонтов жгутом, сколько раз так делал и на предыдущих машинах и на еноте, езжу и даже голову себе не забиваю и на перед ставлю такие шины (для информации жгуты сам ставлю купил набор). А на счет боковых порезов однов в прошлом году пробил заваривал второе в этом году буквально на выходных тоже заварили, и стояло одно колесо у меня на передней оси заваренное проехал все золотое кольцо и ни чего страшного не произошло скорость средня была 120 на 500 км пробега))
Интересная конечно темка, но...
Я еду на нормальную шиномонтажку и там специалист даёт полный расклад по колесу. По каждому конкретному проколу уже и будут действия
jacksontown
31.7.2013, 9:06
Цитата(Marozoff @ 30.7.2013, 22:48)

дык вот когда левую сторону переставлял на левом переднем на границе протектора и боковины саморез нашёл - вот абыдно так абыдно!
вот думаю по каске это дело можно протянуть?

про первый порез шиномонтажники говорят "оставляй как есть" хотя там плашка протектора тоже на границе протектора и боковины практически оторвана, а про саморез сегодня сказали "надо камеру ставить" - типа в этом месте шнурок держаться не будет (корда нет)
А изнутри поставить латку не вариант? Это ж не порез, а прокол...
Цитата(svop @ 31.7.2013, 9:53)

Я еду на нормальную шиномонтажку и там специалист даёт полный расклад по колесу. По каждому конкретному проколу уже и будут действия
а мне и ехать никуда не нужно было - у меня соседи по гаражу автосервис с шиномонтажом... правда шиномонтажник там "универсал" - он и слесарь до кучи... снять/поставить, бортировать/балансировать - великой квалификации не нужно, а вот его квалификация по поводу вопросов ремонта шин имхо не айс...
Цитата(jacksontown @ 31.7.2013, 10:06)

А изнутри поставить латку не вариант? Это ж не порез, а прокол...
чёта не нравится мне камеру туда ставить... попробую ишо кому-нить показать это безобразие
jacksontown
31.7.2013, 9:47
Я про камеру и не заикался. Шиномонтажки ставят жгуты - так проще и быстрее. Но ведь можно разбортировать колесо и изнутри поставить латку. С внутренней стороны никаких "ступенек" нет.
на закруглении, наверно, не будет держатся латка
jacksontown
31.7.2013, 10:21
Чёй-та? У меня на первых шинах (контик 2) именно так и стояла латка. Она ж вулканизируется.
два года откатался на 2-х шинах со жгутами, до покупки нового комплекта
Даже не подкачивал, травления не было.
прошлой осенью благополучно продал старый комплект за 3000р .................
Marozoff
31.7.2013, 11:49
Цитата(jacksontown @ 31.7.2013, 10:47)

Я про камеру и не заикался.
это мне соседи-шиномонтажники предложили, мотивируя тем, что подругому будет спускать... (я чуть выше говорил)
Цитата(R@X@R @ 31.7.2013, 11:37)

два года откатался на 2-х шинах со жгутами, до покупки нового комплекта
на старой машине родной комплект камы тоже со жгутами и латками отъездил почти до лысого... у меня интерес больше не как лечить, а стоит-ли/возможно-ли по каске это дело протащить
Stanislove_080
31.7.2013, 12:58
Глупый вопрос, вы еще по каске замену масла и колодок протащите))))) Ответ нет нельзя шины это расходный материал,
а оно вам надо?ремонт стоит копейки,а за обращение по каско в следующем году вам полис обойдется тысяч на 5дороже.
Да и не все страховые выплачивают по колесам,тут надо читать договор конкретной страховой.
Marozoff
31.7.2013, 14:06
Цитата(Stanislove_080 @ 31.7.2013, 13:58)

Глупый вопрос
вопчемто согласен (в случае естественного износа) и даже в данном конкретном случае согласен, что вопрос глупый! а если отвандалят? (порежут на стоянке) или порвать вдрыск на дороге?
выплачивают за колеса,но конечно только за 1,насчет самореза в колесе по идее тоже должны,но врядли кто обращался,а если пробить колесо где нибудь на яме,то выплатят,но опять же необходимо вызывать ДПС,оформить дтп и получить справку о дтп.
Marozoff
31.7.2013, 14:11
Цитата(VLAD62r @ 31.7.2013, 15:01)

а оно вам надо?ремонт стоит копейки
саморез я щаз шнурком полечил, а порез - все (шиномонтажники) говорят забей и ничего не делай, но выглядит это "устрашающе" (ну, не знаю как это обозвать) вопчем жена сегодня платить очередной платёж по каске будет, хотела и про порез этот агентшу свою спросить - вечером расскажет, куда её послали...
без справки о дтп точно не выплатят,пробитое колесо на дороге,как это не смешно,но тоже считается дорожно транспортным происшествием
jacksontown
31.7.2013, 15:28
В некоторых страховых справка о дтп нужна только при повреждении более, чем одного элемента.
возможно,но сказать честно в своем городе такой страховой не встречал,у меня в городе без справки о дтп только 1деталь в год перекрасить можно или поменять зеркальный элемент,почти во всех страховых .
Шиномонтажники сами говорят что надо сделать. Мне и боковой порез залечили и камеру (сам привез) поставили. Езжу с камерой . Колесо сзади.
Не могу купить одну шину, чтобы была один в один, или нету таких или не продают попросту 1 штуку. Можно ли купить тех же размеров но другого производителя например? Речь о липучке...
Если одна шина будет другого производителя и с другим рисунком - это допустимо?
Цитата(LexNova @ 13.10.2014, 9:49)

Не могу купить одну шину, чтобы была один в один, или нету таких или не продают попросту 1 штуку. Можно ли купить тех же размеров но другого производителя например? Речь о липучке...
а вы ПДД давно читали? ну и здравый смысл вам не подсказывает, что с зимней резиной такие эксперименты чреваты?
есть перечень несоответствий, с которыми авто не допускается к эксплуатации.
покупать надо два и ставить на одну ось. это бюджетное решение.
а по хорошему, покупать комплект, а эти три продавать.
denver
Практически со всем соглашусь, кроме рекомендации к покупке комплекта колес при потере одного из четырех. Ни сам так не делал, да и не вижу смысла в плане безопасности.
PS И да, такие "эксперименты" чреваты не только с зимней резиной, а вообще чреваты. Тем же летом на мокрой трассе при торможении так крутанет из-за различных коэффициентов сцепления, что мало не покажется.
при торможении
Только пара, без вариантов (нет, конечно при желании можно поменять и все, но лично я смысла не вижу). Сэкономленные пять тысяч рублей в данном случае могут выйти боком. Подумайте стОит ли псевдоэкономия собственной безопасности, да и случись чего, не дай Бог, то Вас признают виновным со всеми вытекающими.
Здравствуйте!
Случилась беда - влетел в заботливо расставленную яму и лишился одной шины.
Сейчас временно катаюсь с запаской сзади, но на ней летняя резина.
Комплект резины - nokian hakkapeliitta R. Пробег порядка 10ткм. Индикатор на резине показывает цифру 6.
Зимняя резина мне весьма нравится - тихая, накатистая.
Думаю как быть дальше.
Хочется получить полный зимний комплект при минимальных вложениях.
Какие вижу варианты:
1. Продать 3 шины и купить новый комплект.
Плюсы: новый комплект.
Минусы: очень дорого и сейчас придется ездить на лете.
2. Купить 1 бу шину.
Плюсы: дешево
Минусы: покупаю кота в мешке. неизвестно как будет вести себя эта шина.
3. Купить 2 новых шины
Плюсы: будет практически новый комплект плюс бонусом зимняя запаска
Минусы: дороговато.
Подскажите пожалуйста какой из вариантов выбрать?
Купить одну такую же новую покрыху и поставить её назад. Пожалуй это самый оптимальный вариант.
Только вот в этом случае мы получим шины разного размера на одной оси. Это на мой взгляд не очень хорошо.
Цитата(gosh @ 8.3.2015, 22:39)

Купить одну такую же новую покрыху и поставить её назад. Пожалуй это самый оптимальный вариант.

я бы сделал именно так. сзади разницы не почувствуешь.
я бы выбрал лучшую из оставшихся плюс одна новая на перед - за 10 тык не дожно быть глобального износа.
вариант два искать б/у, будет не одна (что чаще встреачается, сами готовы скинуть три и купить комплект) - брать несколько, выбирать, что лучше из комплекта и остальное скидывать. эта резина ходовая, так как лучшая среди нешипа, довольно распространена и спрос есть, хотя и ограниченный.
идеал - первый вариант
Покрыхи за время эксплуатации и так с разным износом, на задней оси вы эту разницу вообще не ощутите, да и на передней тоже но на перед в первый сезон ставить не желатильно.
Ну а если сомневаетесь, возьмите две. Кстати липучка при малых побегах по хорошему пригодна 4 года и не важно как хорошо выглядет её протектор.
Хорошие вперед. Купить одну б.у.-благо найти вменяймую несложно и ее назад и не ломать голову.
Цитата(gosh @ 8.3.2015, 22:39)

Купить одну такую же новую покрыху и поставить её назад. Пожалуй это самый оптимальный вариант.

Угу.
Я бы купил пару, то есть вариант три без вариантов

. Самому же спокойней будет, когда все сделано как надо.
Купить одну такую же покрышку можно было бы при условии практически нулевого износа имеющейся, а 10 тык - какой-никакой, а пробег.
Тоже угу, но в 2 раза дороже единовременно.
Но будет 1 шина запасная.
Короче, как говорят в народе - по деньгам и щастье:-)
Поглядел авито. Много предложений по 3 покрышки и цена вполне нормальная. Дешевле, чем 2 новых.
Одно меня смущает - резина весьма старая - с 2009 года, с 2010, в эксплуатации..
Да берите одну новую и не парьтесь...
Есть некоторая трудность с новыми.
Такое впечатление, что Nokian Hakkapeliitta R перестали выпускать и их нет в наличии. Предлагают Nokian Hakkapeliitta R2.
Тогда подберите одну б/у со сходным износом и не парьтесь. Решение вместо вас всё рано никто не примет
А возможен ли вариант сочетать впереди новые шины R2, а сзади R?
У меня сейчас сзади летняя запаска, так машина тормозит странно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.