Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Повредил покрышку. Страшно ли такое повреждение?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Диски, шины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
z80
Прочесал о бровку левым передним колесом, вырвало кусочек резины. Корда не видно, колесо не спускает.
Опасно ли это? Что можно сделать?
Если менять покрышку, то, говорят, их в паре менять надо?
kendim11
Конечно. Не дай бог ямочка, прямой удар. Резина может не выдержать и лопнуть. Соответственно варианты
1. Купить новую.
2. Поставить назад на правую сторону.
Alexdrive
Можно только одну купить. Пробег пока еще небольшой...
Obormot
наклеить латку изнутри покрышки и установить камеру (в сервисе разумеется) и переставить назад, дыркой наружу - поглядывать периодически, не прогрессирует ли. если повреждение небольшое, камеру можно и не ставить - но спросите у сервисмена, если он вменяемый.

наша резина довольно дефицитная - сам зацепил бордюр прошлым летом, еноту месяц был от роду. там ситуация хуже - спустило моментом. в Украине такого колеса не нашлось, поставил латку изнутри и камеру. не прогрессирует. доезжу - выкину.
Antson
Чем больше скорость,тем больше нагрузка на резину. Может при небольших скоростях в городе ни чего и не будет. А вот за городом центробежная сила может сказать свое слово. Так, что перестановка назад или еще там куда ни чего не даст.
z80
где же я куплю точно такую?

камеру ставить не хочу это зверство

а вот назад поставить это интересно ведь нагрузка на передние всегда больше да и в случае чего то занос задка не так опасен как передка
SShade
Андрей, переставляй назад, как советует kendim11 и не мучайся, все будет хорошо good.gif
Из моего опыта:
Месяца 2 назад на правой передней шине была обнаружина "выбухлина" (терминология работника шиномонтажки wink.gif). Сделали латку изнутри и переставили колесо назад. Так и езжу smile.gif, колесико ведет себя нормально, нагрузки на трассе тоже выдерживает.
Так что удачи тебе! victory.gif
z80
не нашел нигде стрелочки а значит можно левое переднее на правое заднее менять или надо в шиномонтаж обращаться? чтото не нащел даже зимние или летние они
Obormot
там должна быть надпись "outside" , т.е. наружная сторона.
z80
ну так если я шины с дисков снимать не буду то не перепутаю а вот направление вращение поменяется

кстати а кто может посоветовать хороший шиномонтаж в Киеве?
z80
да и еще диск поцарапал до алюминия надо ли его подкрашивать?
Евген
Цитата(z80 @ 12.5.2008, 15:07) *

прочесал о бровку левым передним колесом вырвало кусочек резины корда не видно колесо не спускает
опасно ли это? и что можно сделать? да и если менять покрышку то вроде говорят их в паре менять надо

коли колесо не спускает и нет КИЛЫ делаем вывод что нити корда и внутренний слой покрышки целые good.gif , следовательно едем в шиноремонтную мастерскую где завариваем внешнее повреждение и продолжаем эксплуатировать колесо без особых ограничений shooting.gif (к кому обратиться не знаю-ваш город - решайте сами )
z80
Заехал в шиномонтаж. Повреждение резины не страшно, а вот диск пришлось рихтануть.
Ivan_190
Доброго всем!

Собственно - пробил сегодня покрышку. И диск погнул слегка.
Покрышке - хана, диск лечится.

Езжу пока на банане. Встал вопрос о поиске покрышке.
Б/у-шную видимо быстро не найду.

Посему такие варианты (исходный размер 185/55-16 сохраняется):

1) брать пару новых тот же бренд (йоко IG30). Пару, потому что три езженых (которые сейчас стоят) + одна новая = явно не правильно из-за очевидной разницы остатка протектора. Но йоко оказалась дороговастая.

2) брать комплект новых другой бренд. Тут все ясно, кроме цены. Самый дешевый данлоп обойдется примерно в 14.

3) брать пару новых другого (не йоко) бренда.

Просьба: аргументируйте недостаток варианта № 3.
Заранее благодарен.
Krusty
Очень много от стиля вождения зависит. Для спокойной езды, или в случае сильной экономии средств можно и 2+2. Для активной езды, пусть даже периодически, особенно на мокрой/скользкой дороге, при маневрировании (особенно "объезд лося") – логично использовать 4 одинаковых колеса. Аргументы: у разных колёс разные уводные характеристики, разное сцепление с дорогой, разное сопротивление аквапланированию. В критической ситуации это может сказаться. Если есть ESP – то проще.
грызун
Ivan_190 ездил по всякому и на новых и на тертых и на 2+2 и было жизнь заставляла 2+1+1(недолго и аккуратно) Скажу что новые 2+2 лучше чем стертые 4 smile.gif И уж точно ничего страшного не случится, если только не купить вообще с кардинально разным свойствами резину тогда может в критичных режимах поведут себя по разному колеса.
Krusty
Осталось только понять, что есть кардинально разные свойства и как Ivan-у отличить кардинально они разные, или не кардинально. За 19 лет вождения тоже на чём только не ездил. На последних 3 машинах зимой либо шип Нокиа Хакапелита, либо шип Континенталь в последней и предпоследней модификациях. И те и другие считаются элитой. Но поведение машины на них очень даже разное. Точно бы не поставил 2 лучших Хаки и 2 лучших Конти.
Иван.
Брать пару новой Йоки и ставить назад. Выбирать две "лучшие" из трёх старых и ставить вперед. Третью оставить на такой случай.
Попал в ту же ситуацию этой зимой, взял одну - за 45оо еле нашёл.

А вообще, скоро и на летней можно будет ездить...
Ivan_190
ОК, спасибо за рекомендации.

Пока склоняюсь к варианту взять два зимних Данлопа, схожих по рисунку.
Благодаря Дмитрию диджею - бюджетнее варианта просто не бывает.
А на следующий сезон, видимо, докуплю еще два (новых) Данлопа.

Ибо йокогама неподъемно дорогая даже сейчас, фактически в конец сезона.

А нас чет стиля езды - да какой может быть стиль на овощном нотике? Этот автомобиль (меня лично) ну никак не провоцирует ни на сфетофорные спринты, ни на городской слалом.

После приспортивенной мазды подвеска нотика кажется валкой и хлипкой, лишний раз не хочется давать крен и/или совершать резкий маневр. Даже на 16-х колесах никакого намека на спорт, никакой провокации.

Небыстро, спокойно, вмеру комфортно.
Видимо на ноте мне можно ездить даже по колесной формуле "1+1+1+1" biggrin.gif
грызун
Ну и правильно smile.gif У меня всю зиму на Трафике спереди липуха сзади новое лето, так как 16я цешка зимняя у нас была только брендовая от 7500 за колесо, не потянул тогда dirol.gif Но у нас и зима wink.gif одно название. Вот сейчас собираюсь еше два лета докупить, морозы закончились smile.gif Тоже кстати на трассе максимум до 130, в городе по правилам smile.gif Ни разу не жалел. Но на легкой машине зимой надо однозначно все 4 зиму ставить.
Ivan_190
Ну я на трассе на обгонах ложил стрелку на 140-150, но ощущения не комфортные были.
Обогнал фуру, обратно в полосу залез, и дальше тошню 100-110
R@X@R
Цитата(Иван. @ 27.3.2012, 6:56) *

Брать пару новой Йоки и ставить назад.

Из каких соображений??
Передние покрышки подвергаются большим нагрузкам и износу чем задние (если конечно вы не возите ежедневно по 5-6 мешков картоши)
У меня за сезон после установки новой резины, разница в глубине протектора перед/зад была 1-1,5 мм.
Где меньше думаю объяснять не надо
грызун
Ну да сам вперед всегда лучшие покрышки ставлю, если сзади стрельнет не так страшно, было несколько раз, причем раз при пробеге 3000 shok.gif , ну эт еще на шохе smile.gif
Скиминок
Я на предыдущей машине в первую неделю проколол 2 передних колеса с разницей в один день, купил 2 других колеса но другой фирмы и поставил их и не парился так и ездил. Все было пучком good.gif uga.gif . Главное чтоб на одной оси были одинаковые колеса uga.gif
Shaft
Цитата(Ivan_190 @ 27.3.2012, 10:28) *
А нас чет стиля езды - да какой может быть стиль на овощном нотике?
После приспортивенной мазды подвеска нотика кажется валкой и хлипкой, лишний раз не хочется давать крен и/или совершать резкий маневр.
ну мотор и коробка довольная живые могу заметить, даже на автомате и на подвеске спортивной валкость и хлипкость как рукой сдувает - можете мне поверить biggrin.gif blum3.gif -- я за три с небольшим года перепробовал несколько видов подвесок smile.gif
но это тема для другой дисскусии и не относится к колесам - просто решил прокомментировать smile.gif

а по тему могу сказать следующее - в этом сезоне я так и буду ставить 2+2, в силу своих соображний (писал уже в другой теме) и как раз узнавал и на шиномонтажке и вообще шерстил инет.
вот какие выводы:
- на шиномонтаже говорят (хОроший шинник - не бадега) что необходимо 2-е одинаковых покрышки на одной оси, и 2+2 разные по сути не так важно. Важно чтобы не было уводных и других характеристик, в том числе и при торможении если на одной оси рАзные колеса --- это не гУт.
- сам пришел к тому что - если ставить то по крайней мере одинАковый + - рисунок протектора на разных осях. скажем если спереди ассиметрик то и сзади его ставьте, если спереди елка то и сзади ее же ставьте.
- зимой вынужденно ехал спереди зима, сзади лето -- ехал конечно аккуратно, хоть и было дождливо, но правда без снега -- ничего не кидало не бросало, в общем особо не почуйствовал воздествие этих самых характеристик smile.gif чес слово. конечно не бездумствовал и чрезмерно не газовал и не тормозил.


Как то так vishenka127jr.gif
Ivan_190
ОК, спасибо за рекоменд.
Так и сделаю видимо.

Насчет "спорта" - тяжело меня убедить, что нотик едет, после ураганной динамики RX400H и маневренности Mazda Demio Sport.
ну я от него и не требую, ведь у него куча совершенно других достоинств smile.gif
Bob
Цитата(Shaft @ 27.3.2012, 19:13) *



- зимой вынужденно ехал спереди зима, сзади лето -- ехал конечно аккуратно, хоть и было дождливо, но правда без снега -- ничего не кидало не бросало, в общем особо не почуйствовал воздествие этих самых характеристик smile.gif чес слово. конечно не бездумствовал и чрезмерно не газовал и не тормозил.




Одеса ЖЖОТ rofl.gif

Это типа зимой, и ничего biggrin.gif
Shaft
Цитата(Ivan_190 @ 27.3.2012, 17:22) *
Насчет "спорта" - тяжело меня убедить, что нотик едет, после ураганной динамики RX400H и маневренности Mazda Demio Sport.
biggrin.gif я и не пытался сравнить ноут с такими спОртивными машинами как были озвучены --- просто хотел сказать что "овощем" его можно назвать с бООООльшой натяжкой blum3.gif
Цитата(Bob @ 27.3.2012, 17:44) *
Одеса ЖЖОТ rofl.gif
Это типа зимой, и ничего biggrin.gif
blum3.gif нужно бЫло ехать на с Клубнями Енотоводами Новый Год встречать в другой город (порядка 140 км) - а дело было 31-го декабря, а на тот момент как на зло порезал одну боковину глубоко. травить не трави НО стремно ехать да и небезопасно --- шиномотажки уже брать не хотели в работу --- обед был, а им еще салаты рубить biggrin.gif

в итоге плюнул и поехал так зима + лето ---- не мог же я Клубную пьянку гулянку пропустить - клубни бы не поняли, да и Дед Мороз бы не простил rofl.gif
Krusty
К вопросу: Почему лучше устанавливать на переднеприводных машинах более новую (читай хорошую) резину на зад, когда все 4 колеса одинаковых. Дык ведущие производители шин об этом чётко говорят и накопленный опыт многих. Мои доводы некоторыми не воспринимаются, поэтому полемизируйте дальше с MICHELIN smile.gif
"Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...
Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности".
грызун
Krusty понятно. Но риск заноса для меня абстрактен(не ношусь), а вот колеса рвались и когда спереди рванет это страшно, sad.gif а сзади неприятно.
Krusty
И это, повторюсь, при 4 одинаковых шинах. Что тогда говорить о 2+2? Как вы будете определять у каких шин какие характеристики на различных покрытиях? По рисунку протектора? Возьмите Конти Премиум Контакт2, который выпускается 7 лет. Рисунок протектора за это время не менялся. Но шины разных годов выпуска отличаются по своим характеристикам весьма существенно, ибо менялся состав резины. Как вы будете сравнивать этот состав резины? Тыкая в шину пальцем? Та же история и с Нокиан Хакка Грин. И с Хакапеллитой2 и Нордманом (один рисунок протектора, но разные по характеристикам шины). Да и у всех производителей так. Ещё раз: 2+2 от финансовых затруднений и при спокойном стиле вождения приемлемо. Во всех остальных случаях – не стоит. (К Shaft-у не относится - он человек творческий, эксперементирует). Вариант Ivana c 2 новыми Данлопами на доездить зиму и потом покупка ещё таких же 2 Данлопов – оптимальный. Поступил бы так же. Только купил бы Continental ContiIceContact (с шипами на клею). Но тут хозяин-барин, ибо они дорогие, да и купить их в некоторых размерах сложно).

Цитата(грызун @ 27.3.2012, 23:45) *

Krusty понятно. Но риск заноса для меня абстрактен(не ношусь), а вот колеса рвались и когда спереди рванет это страшно, sad.gif а сзади неприятно.

Дружище, только мне кажется, что если шины изношены/повреждены до такого состояния, что могут рвануть, их лучше поставить не на перед, или зад, а к помойке.
Shaft
классно расписали - склоняю шляпу smile.gif
грызун
Я писал про сильно разные, типа лето-зима, всесезонка-лето... тыкать пальцем не собирался smile.gif А про шины писал, стреляют любые и практически новые sad.gif но у езженых шанс стрельнуть больше и к сожалению я через это проходил, поэтому так и делаю, новые вперед. smile.gif
Krusty
Цитата(Shaft @ 28.3.2012, 0:08) *

классно расписали - склоняю шляпу smile.gif

Аналогично перед вашим творческим подходом и безграничной любви к машинеsmile.gif
Shaft
beer.gif friends.gif drinks2.gif
Ivan_190
Цитата(Krusty @ 27.3.2012, 22:56) *


Дружище, только мне кажется, что если шины изношены/повреждены до такого состояния, что могут рвануть, их лучше поставить не на перед, или зад, а к помойке.


Ржу нимагу! rofl.gif
5 балов!

По поводу "новую пару на зад, а не на перед", да, грамотно написано.
Но. Грамотно написано именно в отношении проблем (возможных, теоретически) ЗАДНЕЙ оси.
Снос, занос, разворот.

Скажите мне, вот на примере подходящего к концу сезона - у кого сколько раз такое было?
У меня - ни разу. Ни разу проблем по задней оси я не ощущал. На несвежей уже нешипованной резине.

А вот с передком казусы случались. И букс при старте по гололеду (но у меня стабилизация душит и спасает), и частое срабатывание АБСа при торможении, и небольшие сносы оси при маневрах.

И что мне делать? Разумнее новую пару ставить на ПЕРЕД.

Кстати - до меня только сейчас дошло, почему я влетел в эту долбанную яму, порвал покрышку и погнул диск... Я ж видел яму. Хотя и в последний момент, но видел. И мог маневр препринять. Хотя бы попытаться.
Но не попытался. Потому что оценив (где то там в подкорке что ли) ситуацию (скорость, встречка, сзади тоже машина, дорога узкая, справа выступает надель по тротуару) я ВОЗДЕРЖАЛСЯ от резкого движения рулем. Потому что незнал (и до сих пор) не знаю пределов возможностей ноута.
А вот на мазде бы - не воздержался. Вильнул бы вправо и резко обратно, и обошел бы яму или, на худой конец, влетел задним но не передним.

Короче - я еще не уверен в маневренности нотика так, как уверен в мацде.
Это не в укор нотику, это в укор самому себе.
Ivan_190
В общем, с дешевой парой Данлопа я пролетел... Он оказался на 15, а не на 16.

Положил докатку обратно в багажник, а на диск одел стертый летний Конти.
Аккуратно доезжу так до переобувки в лето.

Летний комплект конти выброшу, ибо стерт.
Заказал Premiorri Solazo 205/55 R16 91V по цене 2628.00 руб.
Не знаю что за резина, но попробую, новая есть новая, надеюсь на два лета хватит.

Изображение
Изображение
Зиму буду искать у форумчан, а может летом куплю новую.

Вот еще чуть не забыл!

Уважаемые, напомните пожалуйста - КУДА домкрат складывать??? smile.gif
Блин когда докатку ставил, забыл откуда вообще домкрат то снимал...

Сейчас докатку обратно поставил, прикрутил, а места под домкрат в упор не нахожу....
Michael
Цитата(Ivan_190 @ 29.3.2012, 11:41) *


Уважаемые, напомните пожалуйста - КУДА домкрат складывать??? smile.gif
Блин когда докатку ставил, забыл откуда вообще домкрат то снимал...

Сейчас докатку обратно поставил, прикрутил, а места под домкрат в упор не нахожу....

слева от докатки есть выемка
Ivan_190
Точно! Теперь вспомнил.
Спасибо!
MVA
Сегодня проверяя давление в колёсах, заметил порез на покрышке. Давно ли он, не знаю. Так же не знаю, чирканул может кто ножом или сам где о бардюр задел...
Что скажете, менять на новую или можно пользоваться?
Combimax
Заехать на шиномонтаж, заварить, поставить назад...через 5 лет продать вместе с машиной.
MVA
Шутка?
А не разорвёт на скорости?
Помпаж
Цена вопроса от 800 до 1000 руб, используются специальные армированные заплатки, по времени работа занимает часа два.
MVA
не. нафиг. уже решил, завтра буду новое такое искать.
alexandei
если порез не до корда -поставьте на заднюю ось. Если до корда - меняйте, безопасность дороже.
Dima_Note
лучше менять, безопасность дороже.
Ivan
если порез вертикальный и небольшой - отремонтировать и еще пользовать
если горизонтальный, не важно, большой или нет - в помойку
Drevil
Добрый всем день!
Случилась та же история за исключением сезона...
резина continental contipremiumcontact 2 185/55 r16...
покрышка в помойку диск не пострадал...
купить континенталь не представляется возможным по причине снятия с производства... как считаете как поступить?
купить новый комплект (какой?) или купить пару новую dunlop или toyo поставить сзади... и ждать пока все не погибнут
kot_na_note
Доброго времени суток форумчанам! может мой вопрос окажется неуместным, но все же а почему Вы так легко, прощаетесь с резиной? в прошлом когда ездил на окушке на трассе было пробито заднее колесо, дырка в 2-3 см, дотолкав машинко до близлежайщего нас пункта, мастера в вулканизации констатировали выброс покрышки., но я настоял и мне туда поставили камеру. до дома было чуть более 400 км. доехал нормально. ничего не разорвало.а под дырку была сделана шина (она хоть воздух и не держала но камера отуда не вылезла. вот как то так.
ABAKC
Цитата(Drevil @ 15.10.2012, 12:16) *
...как считаете как поступить?
купить новый комплект (какой?) или купить пару новую dunlop или toyo поставить сзади... и ждать пока все не погибнут
Все зависит от Ваших фин. возможностей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.