ДД!
достал свист ремня по утрам.
во время очереной замены масла отстегнул правый подкрылок и полез согласно сервис-мануалу. отпустил контровку, вкручиваю болт - а визуально ничего не меняется. вобщем повернул на 2 оборота и закрепил как было.
кто сам натягивал или хотя бы видел - там действительно надо долго крутить для какого-то визуально заметного изменения?
ремень по прежнему свистит.
в сервис не отправляйте - если они его перетянут, то гавкнется подшипник генератора или помпа. оно мне надо? никакого доверия к обезьянкам не испытываю.
Всё- равно я не понял, где затягивать..)
Не промахнетесь если влезете! Главное влезть. Натяжной ролик прямо у генератора. Я сам особо не сильно рублю в слесарном деле, а точнее сфоткать не получилось. Да и особо не помогло, после подтяжки ремня немного потеплело и свист пропал. При понижении температуры свист появился опять. И как я понял свист в 90% случаях не от ремня, а от подшибника ролика. Меняйте по гарантии если не отморозят или несите денежки к диллеру, или заказывайте на www.1001z.ru и меняйте сами. Воо

сколько вариантов!!!
а на сколько подтянул?
в оборотах например.
enterhom
1.10.2008, 18:55
А у меня тоже посвистывал на холодную, хотя натяжение было в норме. Мне помог так называемый Кондиционер для ремней. Его еще называют Натяжитель ремней. Стоит баллончик 115 р-побрызгал и свист пропал.
сегодня таки занялся машиной - пришлось.
писк ремня поутру начал надоедать - но по причине усиливающейся с годами лени купил кондиционер ремней и попшикал. КАПЕЦ!!! как оно засвистело - словами не передать. вобщем эффект прямо противоположный ожидаемому.
скажу сразу - или у АКПП и МКПП все сильно отличается, или я чего не так понял - но "оттянуть и проникнуть" не вышло ни под каким видом. пришлось снимать "мурановскую решетку". кстати, снимать воздухозваборник не нужно.

зеленым отмечены защелки самой решетки, красным - клипсы пластикового пыльника, их нужно вынуть, а пыльник отогнуть.
узнал много нового - при покраске бампера КАЗЗЗЛЫ из автосалона форда, что напротив Алекс-моторз на Киевском, Донецк, не помню как их там, не поставили половину клипсов и поломали одну защелку. У Алекс-моторз не было покрасочной камеры и меня отправили туда, хотя покрашено вроде нормально. Правда они еще и стекло меняли - полные уроды - кинули со сроками и вклеили криво - пришлось приезжать переклеивать. еще и хотели денег снять за новые уплотнители - хрен.
нужен ключик на 13, желательно чтобы это была маленькая трещетка с головкой минимальной высоты, т.к. даже со снятой решеткой места там нет вообще.

сначала отпускаем на 45 градусов фиксирующую гайку
1 внутри ролика, подтягиваем болт натяжителя
2 , потом затягиваем обратно гайку
1 опять на 45 градусов - согласно сервис мануалу.
"сборку производить в обратном порядке".
P.S. свист пропал сразу.
Блин у меня тоже по утрам так дико свистит!!! но лезть туда неохото!!! скажите это ваще не опасная фишка??? жить с этим можно???
это неисправность из разряда "вот когда буду делать что-нибудь серьезное, тогда и это заодно сделаю".
к поломке чего-либо и прям сейчас не приведет, но ускорит износ самого ремня - а если он на дороге порвется останетесь без:
1. генератора
2. помпы
3. кондиционера.
т.е. доехать до сервиса можно будет, но экономя электричество и "короткими перебежками" - чуть проехали - стали, остываем, т.к. помпа не крутится. а ведь термометра на двигателе у нас нет...
а еще соседи могут кирпич на капот положить - кому интересно рано утром свист выслушивать?
Советую купить в аэрозольном баллоне натяжитель-конденционер ремней фирмы Hi-Gear.Инструкция на
баллоне.Очень помогает и для ремней-полезно.!
Так уже придумали способ правильного натяжения ремня без ямы и особой разборки машины.
А средство мне не понравилось...
alex516
30.11.2008, 19:32
mav55 и Obormot сделали главное нашли, сфоткали и показали. Дальше если есть навык работы с инструментом остается мелочь.
С учетом того, что ребята первопроходцы путь их, как обычно бывает, не самый простой.
Те, что идут сзади зная цель, могут уже выбирать дороги полегче.
Итак - домкратим правую сторону и снимаем переднее колесо.
Видим следующее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Отгибаем пластмассовый щиток и стопорим его какой-нибудь палочкой.
Вот так это выглядит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Если в образовавшуюся дырку заглянуть, то видим следующее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот он ролик, наш дорогой. И на нем стопорная гайка. А если руку засунуть, то прямо за ним головка болта натяжителя.
"Правильным" ключем на 13, тем что mav55 показал выше, без особых проблем можно крутить и гайку и болт.
Кстати, натяжение приводного ремня можно проводить при любом положении цилиндров? А то разное пишут в книжках по ремонту...
Удачи всем желаю, но ИМХО если никогда ремни не натягивал и не можешь оценить когда хватит, то лучше самому не лезть.
ого, а у 1,4 два ремня? но ведь он-то как раз меньше страдает "утренним писком". в основном это особенность 1,6 (судя по форуму).
Натяжение приводного ремня можно проводить при любом положении цилиндров. А вот при работе с ремнем ГРМ (которого у нас нет!) важно положение коленвала. Да и то при замене ремня.
А мануалы я предпочитаю англоязычные - наши там напереводят, ага. Сам в типографии работаю, так что устриц ел.

Всё-таки натягивать ремешок со снятием мурановской решетки удобнее:
1. всё чисто - решетка как правило чистая, а колесо как правило очень грязное. да и подкрылок тоже.
2. яма не нужна, работаешь вверху - в удобной позе, а не враскорячку под машиной.
3. видишь, что крутишь. видно оба болта, а если крутить со снятием колеса, то сам болт натяжителя не виден - очень неудобно.
Пробовал и так, и так, поэтому см. выше про устриц.
На базар автомобильный поехал я
Балончик был куплен мной для ремней приводных
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа ремень попшикал и свиста не стало ни какого.....
P.S. Кому надо-подъежзайте, поделюся.
Я вот таким побрызгал. Поскольку лень было чего-то там снимать, полил сверху от души - помогло, однако. Только поначалу засвистел сильнее, чем было, но когда высох - всё пропало (в смысле, свист).
А у меня тоже сразу как начало свистеть!!! Я ехал и сам даже прикалывался. Думаю "Во как, пролетел "со свистом!" А потом ни че, просохло и свист пропал.
ВЫХУХОЛЬ
3.12.2008, 11:01
После того как побрызгали, сразу заводить нельзя!
У меня сутки стояла, на всякий случай. Вот, уже 3 месяца писка нет.
сделал мировую глупость... ролик ослабил ремень новый поставил а сам ролик не открутил..начал затягивать сломал крепление генератора ...=( я лошара...
не расстраивайтесь - я думаю можно все исправить. зато будет полезный опыт так сказать.
а как Вы умудрились сломать крепление - опишите возможно Ваш опыт будет еще кому то полезен.
такой дурной опыт будет не сомненно полезен...начал крутить (ослаблять болт регулировки) и то что посыпалась стружка алюминевая меня не смутило...а когда поставил новый ремень стал этим же болтом затягивать...а ролик (гайку на нём) не ослабил ...как результат сломанная площадка регулировочного болта....и как вариант или ждать 9 дней пока экзист привезёт новую где то 1500 рублей..или поеду искать кто у нас варит алюминий ...
Братец Лис
5.6.2009, 11:07
Посмотри там где ремонтируют литые диски.
капец

ну удачного решения вопроса.
день езды по городу...крайнее не желание что либо делать...и где то часов в 5 вечера наконец то было найденно место ..где всё заварили... ролик после установки стоит немного не ровно..так что думаю что детальку надо заказать на всякий случай... чуть позже выложу фотки того как сломал =) главное что я опять на ходу =)
А кто-нибудь может сказать до какого предела можно подтягивать ремень?
А то разок подтянул, но ета зараза опять стала свистеть...
он вообще то растягиваеться, два раза думаю лучше не подтягивать - для себя же делаете.
один раз мне подтянули, опять начал свистеть - на второй раз поменял за свои деньги. (пробег - 44 тыс.км.)
Цитата(NoteBook @ 3.12.2008, 9:36)

Я вот таким побрызгал. Поскольку лень было чего-то там снимать, полил сверху от души - помогло, однако. Только поначалу засвистел сильнее, чем было, но когда высох - всё пропало (в смысле, свист).

Купил себе точно такой же!!! Куда именно вы брызгали??? Просто на ремень или на ролик???
И ещё, вы снимали колесо или под капот просто???
мне такое помогало на форде и на ваз 2113.... на еноте сразу начинается ужасный визг который пропадает в течении часа и потом ремень опять скрипит...
Графин63
28.9.2009, 22:09
Свистело на холодную и при сырой погоде.... разбирал как указано...но просто подтянул стопорную гайку натяжного ролика и капля WD40 в центр ролика (не на ролик и не на ремень!

Тишина...
димьян 001
10.11.2009, 9:00
Засвистел ремень генератора на 1.4, натяжного винта не нашел. Может, кто знает, как натянуть?
Потрудитесь пользоваться поиском вначале...
Первое устное Вам. 
Ну, я нашел по слову "ремень" 
Поиском искал, ничего не выдал! Все остальные темы в основном про 1.6. Про 1.4 ни слова! Если что-то пропустил, извините!
alex767
10.11.2009, 21:29
у меня 1,4 ремень отходил 40000.перед этим начал немного свистеть.заехал на станцию подтянуть . там подтянули но сказали лучше менять...через три дня он лопнул

новый 680руб замена200
Как-то мало, на мой взгляд.

К тому же в регламенте ТО 2-3 не стоит замена ремня, что косвенно говорит о том, что должен дольше ходить.
Ребята, подскажите, куда именно пшикали с балона? На работающам моторе или нет? Как сейчас с этой проблемой?
пшыкать надо на ВНУТРЕННЮЮ, рабочую часть ремня, и если на балончик есть трубка -удлиннитель, то это гут, а так полдвижка оросишь и часть попаде на ремень....и на наружную сторону ремня тоже....
У нас вообще-то обе стороны ремня рабочие. И свистит скорей всего наружная- лысая сторона, т.к. площадь соприкосновения меньше. Я ТАК думаю.

И у меня опять от сырости при заводке начал посвистывать.
Вторая сторона не совсем рабочая, она по натяжному ролику бегает и по идее там проскальзывать не должно, если только ролик не клинит.
Цитата
вторая сторона не совсем рабочая
+1 , она совсем не рабочая.....
Может кто и предлагал выше?
Забыли старый дедовский способ: кусок сухого хозяйственного мыла прислонить на чуть-чуть к работающему ремню.
Довольно долго в эфире будет тишина!
(это при условии, что скрипит ремень, а не ролик)
----------------
А если кому надо из баллончика брызнуть на ремень - приезжайте. В наличии баллончик LOCTITE.
За брызганье денег не возьму
У меня точно такой же кондиционер ремней. Ездил с ним без свиста месяца четыре, наверное. Купил на всякий случай новый ремень на Экзисте. И вот опять засвистел. Сейчас пробег 41500, хочу дотянуть до ТО-3. Но этим баллончиком никак не дотянутся без удлинителя! С этим удлинителем незадача - в маленьких магазинчиках его нет, а на базаре я еще не был. Если кто из киевлян даст верную наводку, где его можно приобрести - буду признателен.
В Киеве объявляю такую же акцию. Только привезите удлинитель или возитесь сами с баллончиком.

Днем прием открыт на улице Дегтяревской, вечером - на Караваевых Дачах, гг
Покупал я когда-то этот баллончик и помог он буквально до следующего утра.
Потом купил силиконовый спрей, он хоть на пару дней убивает звук.
А вообще нужно ремень менять!
Цитата(Andreii @ 2.12.2009, 18:23)

(это при условии, что скрипит ремень, а не ролик)
Мне кажется самая ключевая фраза, ремень смазывать с обеих сторон (если мылом), а спрей брызгать на ролик обовьязково (можно и мыло в ролик замастырить, при желании

)
mr_genius
20.6.2010, 11:17
Нашел по знакомству мастерскую в гаражах. Вчера заехал устранить стук при трогании и за одно поменять масло, фильтр, ремень генератора (от ремня был свист по утрам). Всё сделали отлично. Но через 5 км начало срезать ручейки на ремне. Вернуклся в мастерскую, оказалось не правильно поставили натяжной ролик, его перекосило и ппц. Правда ремень поменяли на новый бесплатно.
Внимание!
Хочу поделиться наработками:
взял я свой "чудо-баллончик" (смотри в теме выше) и решил оросить ремешок. Ремешок "С" чуть начал свистеть по утрам. Побрызгал. Что получилось в итоге - смотрите фотки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла ролики все загадило остатками ремня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это ремень. Новый!! С июня всего!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это он же
Нажмите для просмотра прикрепленного файла это лохмотья...
Всё разобрал, проточил ролики на токарном станке
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВсё собрал, наслаждаюсь тишиной!!! В том числе и по утрам...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла А вот этим
жидким говном жидкой какой пользоваться не надо!!!
Всем удачи в борьбе со свистом! Не повторяйте, плиз, чужих ошибок
Понимаю негодование, но все же полегче с выражениямиСпасибо, учту...
Так как НМР признал это дефектом, то те, у кого гарантия - на замену. У кого нет, то вперёд заказывайте "правильный ремень" и всё. Тишина и спокойствие... Никакой спрей не спасёт, так же, как и всякие добавки "наращивают зазор в цилиндрах", "устраняют течи", "сальники возвращают в рабочее состояние" и "можно вообще без масла ездить"...
Я в своё время ремень поменял и тишина. Купил, поменял сам и всё. Недолго и просто. Как только он сделал попытку засвистеть, я его сразу подтянул и всё, снова тишина!
А я устал подтягивать ремень после замены...
kaisartv
12.2.2011, 19:46
Спасибо за тему, благодаря вам только и нашел болт натяжителя.
У меня произошла такая история, может кому пригодится?
В декабре засвистел ремень, я тож пшикнул какой то гадости-перестало. А 2 недели назад покатался по мокрой трассе и свист появился аж с хрипом, причем не перестовая, с утра сильный а как прогреется поменьше. Прозвонив по салонам (а в Твери их токо 2) мне сказали что на Енота 1,4 ремней нет, и я купил какой то итальянский. Но он оказался шире.
Вот что я сделал, в гараже нашел герметик для прокладок(черный) промазал ремень палочкой для ушей по канавкамремня, подсушил, и вот уже 2 недели тишина. Теперь подошел ремешок родной, надо менять, кто знает на скока герметика хватит.
На Еноте проехал 75000, раз по горантии только косточки махнули, как вторая машина в семье очень нравится.
димьян 001
12.2.2011, 20:38
А что за "правильный ремень"? На одном еноте уже менял, проехал 50000 км, чуть начал посвистывать по утрам. Думаю, надо поменять.
там с какого то года стали нормальные ремни ставить.. так что если он у тя после 50 тысяч начал подсвистывать дума надо немного подтянуть и всё пройдёт... у тя и так стоит похоже уже нормальный =)
"Правильный" - это 11720-ED00
C!

Отличается от "неправильного" индексом в конце.
Было 11720-ED00
В.
cap_Nemo
14.3.2011, 21:43
Для двигателя 1,4 с кондиционером.
Размеры ролика-натяжителя ("Nissan 11927-0M304" или "Febest 0287-K12"):
диаметр наружный - 84 мм,
внутренний - 12 мм
ширина - 18 мм.
Подшипники в обоих роликах-натяжителях (если выпрессовывать). Номер 6301:
диаметр наружный - 37 мм,
диаметр внутренний - 12 мм,
ширина - 12-13 мм.
Ремень генератора/кондиционера ("Nissan 11920-BX00A" или "Bosh 1 987 948 361"):
4-х ручейковый, длина 1075 мм.
Ремень помпы ("Nissan 11720-BX015" или "Bosh 1 987 947 883"):
3-х ручейковый, длина 675 мм.
Первый ролик (4-х ручейковый) - гайка крепления ролика натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 13 (после расслабления гайки крепления - крутится от руки).
Второй ролик (3-х ручейковый) - гайка крепления ролика натяжителя на 14. Болт натяжителя на 12.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.