Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Меняем (подтягиваем) ремешок на 1,6 / 1,4
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Алексей Коняев
Честно, не знал что такое Безмен blush.gif
Или Вы имели ввиду Безмен (единица измерения)?

Хотя, не суть, ни того и ни другого не зналblush.gif
Olga_La
Уважаемые енотоводы, особенно кто сталкивался с чем-то подобным!!
Вопрос о возможных причинах очень низкого гула в автомобиле. Прошу валенками не кидаться, прочитала несколько тем на десятки страниц, но нужного не нашла..

Некоторое время назад в сухую морозную погоду послышался низкий гул снизу автомобиля, скорее под капотом, чем сзади, мое субъективное восприятие может зависеть от рельефа сугробов под машиной.
Очень низкий гул, появляется при прогреве мотора, не сразу, а когда начинают снижаться обороты. И на ходу потом тоже слышно, причем и когда газуешь, и на холостых. Звук очень низкий, не свист. И еще кажется, что обороты при движении и переключении передач AT сейчас немного выше, чем были раньше..

Уточню про ремень. Ремень в авто штатный, не менялся и не подтягивался, пробег около 55т. Обычно свистел пару минут слегка, в сырую погоду. На прошлой машине примерно так же было все время, поэтому я не заморачивалась, возможно зря.. Ремень смотрел мастер с не очень прямыми руками осенью, при заменен масла, сказал что все нормально, но его мнению теперь не доверяю. Недавно этот свист изменился, свистело и при сухой погоде, и звук был более резкий, после прогрева пропадал. На ремень пока не капала, не тянула и не осматривала. Все надеялась что звук этот мне кажется и пропадет сам собой. Он действительно то слышен сильнее, то тише, то вообще как будто нет...

Прокладку после выпускного коллектора меняли год назад, и тогда звук был совсем другой.
Понятно, что надо ехать на диагностику, но хочется подготовиться заблаговременно по теоретической части - что это может быть, сложность устранения и цена вопроса..
Ремень? ролики? подшипник кондиционера? меняется ли он отдельно? может ли причина этого звука быть в моторе, коробке, глушителе... Как отличить одну проблему от другой (не хочется менять все по порядку и действовать методом исключения)?
Если есть какие-то вопросы или соображения, Пишите =)
Olga_La
Я как блондинка могу предположить, что столь низкий гул скорее всего вызван гудением подшипника (-ов), роликов, ремня?
Алексей Коняев
Свист, дело такое.
Ремень стоит около 1 тыс руб. Я б поменял. Ролики и шкивы на люфт проверять лучше при снятом ремне.
Olga_La
В том-то и дело, что меня волнует гул, а не свист..
И вот про ремень, артикул 11720-ED00C - в комплектацию входит только ремень? там нет роликов в комплекте? по схеме на exist не могу найти каких-то подшипников или роликов...

Если снимут старый ремень и окажется, что надо менять что-то еще... Ставить новый ремень на люфтящие шкивы нецелесообразно ведь... и че делать тогда help.gif
Bob
Прокладка выпускного коллектора. Второй раз. Запросто.
Мне поменяли эту прокладку 1,5 года назад. На какую-то хрень. Засифрнило через 3 месяца.
Когда гудит, когда нет. Забил. Новая лежит в багажнике.

А вот ремень у меня еще родной. 162000км. Свистит редко.

Вообще нужно поднять машину на подъемник или загнать на яму и смотреть че за че задевает, что трясется.
Алексей Коняев
Шкивы у коленвала, генератора, компрессора. Там меняются подшипники.
Ролик у натяжителя. Меняется ролик.
Ну, и у помпы толи ролик толи шкив. Меняется помпа.

При замене подшипников возьмут деньги за снять/поставить агрегата, за ремонтные работы и стоимость подшипника.
JAVS
Цитата(Olga_La @ 17.2.2017, 18:02) *

В том-то и дело, что меня волнует гул, а не свист..

Источник гула ищется в любом нормальном сервисе элементарно, стетоскопом. Только в отличие от медицинского там на конце трубки не круглая слушалка, а стержень. Я при ремонте ВАЗ 06 пользовался обычной деревянной палочкой, вставляя ее в ухо и прикасаясь к подозрительным местам - посадки подшипников, шкивов и т.п. Хорошо слышно даже какой из клапанов шумит, если касаться клапанной крышки, хоть там между крышкой и клапаном воздушный промежуток. Хоть и не автослесарь, но определял, какой из подшипников генератора начинал шуметь и требовал замены. И музыкальный слух не нужен.
Единственно, к вращающемуся валу не прикоснуться, но можно, хоть и не всегда удобно, послушать место, где он заходит в корпус (двигателя, помпы и т.п)
Так что требуйте нормальную диагностику...
Bob
Подшипники? На пробеге 55000 ?

Не верю! biggrin.gif
Olga_La
Алексей, Bob, JAVS - спасибо за советы!!
Насчет прослушивания палочкой - очень интересно, но так тесно все под капотом расположено, что не представляю, как можно добраться к агрегатам..
Простите за оффтоп, понятно что надо на диагностику. Но звук то есть, то вроде нет. В выходные смотрела на ремень при свете дня и фонарика, у меня он вроде не матерчатый сверху, а прорезиненый, маркировки не видно, каких-то явных дефектов не заметила. сын слушал со всех сторон - говорит что больше слышно снизу в задней части, у арок задних колес... Может резонатор и что там рядом с ним..
А прокладка вып. коллектора - действительно так мало ходит? это "больное место"? как часто его менять приходится?
Или может это теперь следующая прокладка, которая перед резонатором, так как звук отличается от извиняюсь, прошлого "подпердывания", которое было перед заменой прокладки коллектора.
Алексей Коняев
Снаружи они могут выглядеть нормально.
Изображение
А с внутренней стороны - все в трещинку
Изображение

Это ремни с двигателя 1,4 (CR14DE), на Вашем авто другое расположение ремня.

Может и резонатор
Изображение

По прокладке выпускного коллектора - нет, это не болячка. Такое бывает.
note.kz
Подскажите пожалуйста, код ремня на Ниссан Ноут 2008 года, объем 1.6 с кондиционером, (не климат и объем не 1.4) и там 1 ремень генератора, на заказываемом сайте не смог выбрать, так как при выборе выходит № 11720ED00B, обратился менеджеру сайта, он пишет 11720BC21A и в скобках написано (NISSAN 11720BC21A ремень пазовый генератора длина, мм 1045).

Подскажите Енотоводы, какой номер по каталогу на нашем Еноте, а именно на 1.6 с кондиционером?
Auffassungsfahig
Ставил себе NISSAN 11720ED00C - 4 года работает. Такой-же купил недавно на замену. У меня климат, но ремни одинаковые.
ДмитRu
7PK1140 GATES не чем не хуже оригинала но дешевле, езжу с таким
BVM
Цитата
7PK1140 GATES не чем не хуже оригинала

Подверждаю, уже более 30 тыщ на нем.
Olga_La
Цитата(Алексей Коняев @ 20.2.2017, 11:15) *

Снаружи они могут выглядеть нормально.


Алексей, спасибо, я поняла!
А как заказать ролик натяжителя для дв. 1,6 АТ 12 года. Не вижу код на схеме. Подскажите пожалуйста, если не очень трудно.
Код ремня знаю.
Lelik52
Наверное Вам, не сам ролик натяжителя надо заказывать, а 2 подшипника ролика натяжителя.
ANDREW1958
***
Алексей Коняев
В картинках blush.gif
Изображение
Изображение
zoon
Цитата(Lelik52 @ 27.2.2017, 18:46) *
Наверное Вам, не сам ролик натяжителя надо заказывать, а 2 подшипника ролика натяжителя.

А код подшипников есть?
ANDREW1958
***
zoon
Цитата(ANDREW1958 @ 27.2.2017, 21:12) *
4-5 страница этой темы

good.gif Спасибо!
Car69
Цитата(zoon @ 27.2.2017, 21:00) *
А код подшипников есть?

Есть: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=447142 . smile.gif
zoon

Car69, и вам, спасибо! good.gif
Olga_La
Car69, Lelik52, ANDREW1958, Алексей Коняев, zoon - Большое спасибо!! То есть если гудит ролик натяжителя ремня, то нужно менять ремень (11720-ED00C) и ролик (11927-1HC0A), либо ремень и 2 подшипника (6301ZZ) +гайка (01223-00231)?
или там один подшипник? и гайка нужна в любом случае?
какой вариант предпочтительнее?

Еще буду рада информации, кому уже приходилось это делать - на каком пробеге, и какие были симптомы для замены ролика/подшипников ролика.

У меня по прежнему то гудит то не гудит, звук то низкий, похожий на глушитель, то УУУУУУУУ из области ремня (не свист), УУУУ было на холостом ходу при прогреве и на скорости около 80км/ч, присутствует не всегда...
Насколько это может быть опасно? а то приедешь в сервис, заплатишь, они ничего не услышат и предложат менять все подряд, или приезжать когда явно слышно звук для определения его причин. Такое уже увы, бывало не раз..
Братец Лис
Подшипника 2. Меняйте. У меня при гудении умер подшипник за 300 км. В итоге клин ролика, и уход ролика вместе с ремнем с машины. Остаток пути ехал на автовозе...
Olga_La
Цитата(Братец Лис @ 1.3.2017, 11:23) *

Подшипника 2. Меняйте. У меня при гудении умер подшипник за 300 км. В итоге клин ролика, и уход ролика вместе с ремнем с машины. Остаток пути ехал на автовозе...


Ужас. а какой пробег был у авто на тот момент? хочется понять, когда обычно приходит кирдык ролику.

Может есть еще какие-то типичные проблемы, например - печка могла загудеть?: по-моему когда увеличиваешь скорость обдува, звук усиливается.. Я на этом форуме не могу ничего найти по запросам, только случайно где-то попадалось про печку..

Я могу как-то самостоятельно без ямы узнать состояние ролика и его подшипников? Например, воды брызнуть на ремень? - где-то писали, что если свист пропадет, то значит ремень надо менять, а если звук усилится, то менять ролик.. но потом кто-то это опроверг.. так что я пока не экспериментировала...

Еще про клубные карты. Мне в Check-engine, клубном сервисе, в прошлый раз отказались делать клубную скидку, так как у меня нет клубной карты. Хотя я сказала, что я с клубного форума. В качестве скидки они бесплатно проверили уровень жидкостей. А можно как-то получить клубную карту? они вообще существуют?
Olga_La
Отвечу сама себе про клубные карты - Джедай ответил, что их больше не выпускают (к моему сожалению). Остальные вопросы на этой странице пока остаются актуальными.
Olga_La
Напишу про гул. В Check-Engine провели диагностику, сказали что гудит скорее всего ремень - он оказался весь в глубоких и мелких трещинах с внутренней стороны, как и предполагал Алексей Коняев. Не настолько как на фото http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...304&st=240#, но близко к тому.

Ремень заменили, поставили 7PK1140 GATES (оригинала сказали у них не бывает). На мой взгляд, стало тише.

Всем спасибо за ответы и участие, и сервису тоже. Отзывы про этот сервис, насколько я поняла, пишутся на братском форуме, у меня там нет регистрации, поэтому сказала тут smile.gif
DVN
GATES=оригинал.
Timbu$
Сегодня так же пришлось проводить столь романтичную процедуру в виду появления легкого свистения с утра.

В очередной раз ощущается влияние маркетологии: это же надо же превратить рутинную процедуру (подтянуть ремень) в такой пердомонокль с снятием подкрылка... bad.gif Зато нормочасов по сравнению с обычной конструкцией не в пример более.
Мало того, что в самой опе болт натяжителя, так еще и шланги к компрессору кондея "эргономично" мешают всем засунутым туда трещоткам, ключам и рукам.
Если хочется все сделать максимально нежно, снимать ролик, механизм натяжения, чистить и мазать сам болт, тогда относительно удобно просто рожковым натянуть, бо не всякая головка и трещоточный ключ в таком интимном месте может поместиться.
Интимное место, кстати, можно увидеть, если опустить машину практически полностью вниз домкратом, при таком наклоне доступность так же чуть лучше.

Ролик кстати на удивление в хорошем здравии, люфт отсутствует.
ANDREW1958
***
Timbu$
Цитата(ANDREW1958 @ 10.4.2017, 1:15) *

Доступность агрегатов для ремонта у него далеко не самая плохая.

Назовите, где хуже с доступностью. Вспоминал добрым словом зубилицу вчера, где капот открыл, а там перед глазами практически болт.
Василий
Ну, машины делают для езды, а не для ремонта.
В смысле для водителя и пассажиров, а не для слесаря. biggrin.gif
EVMAR98
У меня со снятием колеса, подкрылка, ролика натяжителя и с заменой в нем двух подшипников ушло 40 минут. Ремонто доступность нашей машинки неплохая.
Bob
Доступность - это на Ситроене С4 например.

И ключ там не нужен. Ни какой
И слесарь то же smile.gif
Timbu$
Цитата(Василий @ 10.4.2017, 10:05) *

Ну, машины делают для езды, а не для ремонта.

Для наездников - да, возможно. Но скверность удобства обслуживания обсуждаемого узла это не отменяет.

Цитата(EVMAR98 @ 10.4.2017, 14:16) *

Ремонто доступность нашей машинки неплохая.

Да стремная ремонтопригодность, хотя довольно бить лежачего. Все для того,чтобы автослесарь не скучал. И не бедствовал.

Для сравнения: на второй машине в подписи подтяжка автоматическая, а замена ремня происходит за 2-3 минуты (ослабление автоматического натяжителя с освобождением старого ремня, одевание нового, ослабление автоматического натяжителя для одевания ремня).
2-3 минуты, Карл!!! Без снятия подкрылков и колес.
алексей 578
На 1.6 с ямы меняется за минуту - лично видел biggrin.gif
Timbu$
На 1,4 хотя бы тот же подкрылок минуту будете полуснимать. И еще минуты 3-5 по любому проковыряетесь с снятием-одеванием-регулировкой натяжения.
Artur
всем привет. подскажите пожалуйста как меняется ролик и ремнь генератора иесли можно и фото
Reklamshik
Друзья , может кто что подскажет ( поменял ремень , придушил жабу) купил оригинал 11920BX00A на 1.4 ,а он свистит зараза ! автослесарь сказал что натяжной ролик выкрутил до максимума,мол ремень длинный ! собственно Как у классика "Что делать?" и "кто виноват?" ну допустим куплю другой от gates, а вдруг опять большой (
Алексей Коняев
Размер, вроде, у него 1062 мм.
Я поставил 1065мм - не свистит.
Изображение

А до этого стоял 1070мм - не свистел до поры до времени (растрескался)
Изображение
Изображение

Может малый свистит? Тот что на помпу (670мм).
Изображение
Reklamshik
Может малый свистит? Тот что на помпу (670мм). нет ремень генератора ! спасибо за размеры !
Coolx
Менял на 1.4 сегодня. Пробег 104 тыс. Заранее купил два подшипника и два ремня и клипсы подкрылка про запас 10 шт. Отогнул подкрылок, не знаю как кому удается сохранить клипсы, мои все ломались, т.к видимо снимались первый раз и от трения песка не поддавались. Обнлил гайки центральные wd и откручивал шарнирным ключом на 14 помоему. При этом пришлось делать рычаг трубой, т.к затянуты гайки прилично. Выбивал подшипники помоему головкой на 16, а забивал головкой на 27. Вообщем с этим никаких проблем. Сделал за час неспеша. Самая проблема была добраться до натяжного болта, там где генератор. Никак у меня не получалось крутить этот болт. Решил снять мурановскую решетку. Вообщем снимал ее наверное час и вроде как не пытался, три крепления нижних выломал, не знаю как у людей получается без проблем ее снимать. Надо давить на язычок снизу вверх со стороны двигателя, та еще морока. Потом приклеил клипсы конечно обратно, горячим клеем с пистолета от души, но осадок остался. Советую тем кто первый раз решетку эту снимает, десять раз подумать т.к думаю из под арки всеже можно изогнуться и добраться до болта натяжения ролика. Сами ремни еще бы походили думаю до 150 точно, трещин почти нет. Подшипники еще живые были, но поменял как говорится для профилактики и пока время было.
Timbu$
Натяжной болт на 14 отлично крутится глубокой головкой на 14 спереди, атлетично изогнувшись. Остальные варианты существенно хуже (по пол-оборотика накидным ключом, например)
Сам узел, конечно, отвратительный по части досягаемости.
Алексей Коняев
Я рядом с машиной лёг на спину и рассматривал звёзды, а правой рукой ключиком крутил сей болт натяжителя.
Timbu$
Без защиты-брони может звёзды и видно, а вот с ней -или откручивать, или подкручивать в позе "механик сверху"
Алексей Коняев
Защиту и подкрылок, конечно же, демонтировал.
AndreyArb
заменил ремни,ролики еще в хорошем состоянии,на ремешках уже были трещины
поставил Mitsuboshi 3PK670 и Mitsuboshi 4PK1065, причем производство теперь Тайвань и Сингапур
DeMON_87
Всем привет! Недавно поменял ремень на Contitech, старый отходил больше 100 тысяч и не свистел, решил менять превентивно. Теперь о проблеме...появился какой то шелест. Причем только при разгоне слышно. На ХХ и если газовать на месте не слышно этого шелеста. Может шелестеть ремень? Ролики не менял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.