на ТО-5 сказали, что надо менять ремень, глаз упал на Gates 7PK 1140. Думаю так же осмотреть состояние подшипников в ролике натяжном, при необходимости заменю.
Подскажите как сильно натягивать ремешок?
P.S. по номеру 11720-ED00C так же бьётся Contitech 7PK1145.
Возник вопрос, 1140 и 1145 это длина ремня?
Beloyar,я поставил ремень Gates 7РК1140.
в мануале расписано как подтягивать
В качестве стетоскопа (фонендоскопа) для локализации источников шумов/стуков с равным успехом применим любой мало-мальски подходящий предмет: деревянная рейка, металлический/пластиковый стержень, длинная отвертка и т. п. Один торец имповизированного девайса прикладываем к агрегату, к другому прижимаемся головой на линии " ушное отверстие-глаз" ближе к уху.
Цитата(Василий @ 8.1.2013, 15:30)

........................................Один торец имповизированного девайса прикладываем к агрегату, к другому прижимаемся головой на линии " ушное отверстие-глаз" ближе к уху.
Или в зубы..
bmw.1976
12.1.2013, 17:43
BeloyarИ я поставил ремень Gates 7РК1140 - 390р на "Автодоке" когда менял опору двигателя.
Цитата(Жужик @ 27.9.2012, 15:00)

Вчера заказал, для замены комплект ремешков и роликов, exist пробил следующие номера запчастей, может кому пригодится для заказа двигатель CR14 (с кондиционером, выпуск март 2008):
Nissan 11720-BX015 Ремень генератора 561,78
Nissan 11925-AX00C Шкив 1 739,03
Nissan 11925-AX01D Ролик натяжной 1 739,99
Nissan 11920-BX00A Ремень поликлиновый 781,73
1.Не подскажите, где такие цены?
2.Что такое Шкив и где он находится?
Тоже поймал беду на свою голову

Подскажите для снятия всего этого крепления нужно генератор снимать?
Читай моё
СООБЩЕНИЕ в этой ветке.
Это самое простое решение и дешёвое!
Ремень пищит в мокрую погоду при запуске и некоторое время до прогрева двигателя. Сегодня во время перестановки резины освободил подкрылок и увидел, что нужно снимать не только его, но и муранку, чтобы подтянуть ремень.
Мурану снять гораздо легче чем подкрылок)
Пожскажите на 1.4 два ролика натяжителя или одни? если да то какие подшипники на натяжителе ремне кондея?
jacksontown
5.5.2013, 12:25
Цитата(Beloyar @ 22.4.2013, 0:33)

Мурану снять гораздо легче чем подкрылок)
Не согласен

Подкрылок снимал легко, а вот с муранкой намучался - нижние защелки забодался отстегивать...
Maff, на 1.4 два ролика.
А по подшипникам этих роликов, номер их, вроде, 6301.
Хотел заказать ремень на 1.4 механика с кондиционером (куплен-декабрь 2007г).
Vin - SJNFAAE11U1217501
Здесь в ветке написана маркировка 4PK1075.
Я его и заказал в экзисте фирмы Gates
Менеджер позвонил и сказал, что я не тот заказал нужен 4PK1063.
Пришлось отменить заказ.
Вот и я не пойму какой заказывать Gates 1075 или Gates 1063 ?
Цитата(cap_Nemo @ 14.3.2011, 21:43)

Двигатель 1,4 с кондиционером.
Размеры ролика-натяжителя ("Nissan 11927-0M304" или "Febest 0287-K12"):
диаметр наружный - 84 мм,
внутренний -12 мм
ширина 18 мм.
Подшипник в ролике-натяжителя (если выпрессовывать):
Диам наружный -37 мм,
внутренний -12 мм,
ширина - 12-13 мм.
Ремень генератора/кондиционера ("Nissan 11920-BX00A" или "Bosh 1 987 948 361"):
4-х ручейковый длинна 1075 мм.
Ремень помпы ("Nissan 11720-BX015" или "Bosh 1 987 947 883"):
3-х ручейковый длинна 675 мм.
Гайка крепления ролика натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 13 (после расслобления гайки крепления - крутится отруки).
Второй ролик (3х ручейковый) - гайка натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 12.
s-rv
Я видел Ваше сообщение, что длина ремня 1075 и заказал длиной 1075. Но менеджер настаивал, что длина ремня 1063.
Извините, но переспрошу- точно длина 1075 мм?
Так как он сказал вернуть ремень будет нельзя (то есть брать под мою ответственность)
Ндяяяя

в экзисте действительно предлагают от 1063 до 1075мм на замену(это хоть как то понять можно) и от 4 до 6 ручьев( а это как

) Сам еще не менял но склонен верить одноклубникам
desperate_nix
22.5.2013, 14:05
я на 1.4 брал 1075 и 675 у нас два ремня
Понятно что два, речь про ремень генератора

Экзист в очередной раз отжигает
bollmas, дай им оригинальный номер, а они пусть тебе предложат заменитель.
А вообще, купи оригинал. Дольше всех проходит и надежней.
В копилку.
Менял ремень на АТ 1,6. Поставил Gates 7pk1140.
Сервиса и ямы небыло, делал на земле. Одному сменить - думаю не получилось бы, делали вдвоем.
Прошлось комбинировать оба метода - отстегнул правый угол решетки, но не снимал её целиком, поднимал на домкрат, снимал колесо и сдвигал пластик.
Подтверждаю пост про правильный ключ - пришлось брать маленькую трещетку, скручивать резиновую насадку-ручку и удлинять трубой. Со стопорной гайкой на ролике промучались почти час. Открутили, только после замачивания в WD и лежа на земле под двигателем, снизу, малой трещеткой удлиненной трубой. Регулировочный винт крутили сверху, засунув руки под решетку. Ремень одевали из под крыла, помогая сверху. Натягивали опять за решеткой. Закручивали стопорную гайку снизу машины. Т.е. скакали вокруг машины по полной. На всё ушло 1,5 часа, основное время потратили на отворачивание стопорной гайки (перебор разных трещеток с насадками, попытки удлинить рычаг, чтобы сдернуть гайку ну и аккуратно, т.к. грани начали слизываться).
Вот и я поменял ремни поставил 2 оригинальных. (у нас на 1.4 их 2)
Все делал на яме и со снятым подкрылком. (Подкрылок снимал не долго)
Если менять ремень - ролик менять нужно или пускай живёт старый?
Если живой, то пусть живёт дальше.
Свистело сначала по утрам очень противно. Сейчас кратковременно пискнет, но появился тихий постоянный свист. И когда машину только заглушил до полной остановки чего то тоже посвистывает.
Наверное, подшипник? Кто подскажет типоразмер для 1.6? Можно купить в обычном магазине подшипников? Автомат или механика разницы нет?
Для 1.6 покупал SKF в обычном магазине. Размерность 6301. Нужно две штуки.
Думаю нет разницы, двигатель одинаковый же.
Вот такой подшипник: NACHI 63012NSE должен подойти?
Свистит в теплую погоду. Что делать
И если прислушаться есть почти что постоянный тихий свист.
Купил подшипники SKF для натяжителя.
В сервисе говорят что может заклинить на больший оборотах т.к. подшипники не для авто.
Добрый день, народ подскажите пжта по ремню генератора! У меня ремню уже 5-ый год пошел, не менял ни разу. На ремне со стороны канавок видны множественные трещины разного размера и глубины, но с другой стороны там где ремень гладкий - трещин нет. Как считаете менять есть смысл или можно поездить ещё.
Это HR16DE?, с кондиционером?
ANDREW1958
11.11.2014, 11:38
***
не забывайте о силе натяжки.
Если переусердствовать, то в скором времени можно будет раскрутится на замену роликов, а то и генератора или муфты кондиционера.
В мануале есть таблица по натяжке.
Я для контроля использовал безмен на 10кг. правда замер делал по одной точке на обоих ремнях
п.с.
Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам
Лично у меня была серьёзная проблема с откручиванием ролика ремня водяного насоса. Сильна закисла гайка еле открутил газовым ключём ибо сорвал грани.
ANDREW1958
11.11.2014, 12:02
***
Ищу размеры натяжных роликов на 1.4.
То что я здесь нашел
Двигатель 1,4 с кондиционером. victory.gif
Размеры ролика-натяжителя ("Nissan 11927-0M304" или "Febest 0287-K12"):
диаметр наружный - 84 мм,
внутренний -12 мм
ширина 18 мм.
Второй ролик (3х ручейковый) - гайка натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 12.
По второму ролику есть вопросы по диаметрам и ширине. (номер тоже хотелось бы узнать)
То что я нашел gates T39028 (D=74,5mm W=16mm), и SKF VKM 62013 (D=70mm W=15,6).
Какой выбрать не знаю. Помогите пожалуйста.
Подшипники перепрессовать не? Железка эта вроде бессмертная... почти.
Цитата(R@X@R @ 11.11.2014, 12:48)

Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам
Не стоит этого делать. Есть риск повредить реактивную тягу силового агрегата ("нижнюю подушку коробки"), а у 1,4 еще и подвеску выпуска.
На 1,6 удобнее не демонтировать колесо и локер, а снять "муранку" и отодвинуть правый щиток радиатора. Гайку ролика лучше всего крутить шарнирным ключем ("перекидным", "колокольчиком"), а регулировочный болт -- четвертьдюймовой трещеткой с удлинителем.
Может все таки кто нибудь знает размеры ролика-натяжителя для водяной помпы 1.4 бензин. Или каталожный номер.
Цитата(Василий @ 6.2.2015, 20:08)

Цитата(R@X@R @ 11.11.2014, 12:48)

Чтобы сильно не мучиться рекомендую открутить правую подушку и чуть опустить двигатель, чтобы было удобно подлезть ко всем необходимым гайкам и болтам
Не стоит этого делать. Есть риск повредить реактивную тягу силового агрегата ("нижнюю подушку коробки"), а у 1,4 еще и подвеску выпуска.
Никакого риска, при голове на плечах. Я опускал буквально на 1,5 - 2см
Поменял ремни, машине 8 год, 119 тыс пробега.
Что скажу большой еще бы поездил, маленький ремень еще в удовлетворительном состоянии.
Насчет замены, тут кто то на асфальте делал, даже не знаю. у меня яма и проф. инструмент. Гайки закисли, я измучился, кое как с рычагом открутил. Снял подкрылок, снял мурановскую решетку, слева открутил часть бампера чтобы подлазить. Часа 3 промучился.
Тоже сегодня заменил оба ремня. Большой ремень был в очень плачевном состоянии,маленький ремень ещё походил бы. Замучился окручивать гайку натяжного ролика на маленьком ремне. Два ремня купил за 314 руб
Добрый вечер!
Подскажите Коды ремней на 1.4 ( 2011г с кондером .....)
сила натяжения ремней с помощью ремня?????
Я тоже ремень Ремень генератора/кондиционера ( Bosh 1 987 948 361) заказал за 446.75 р.
Сегодня заменил ремни и ролики, пробег 126000. Ремни могли бы походить еще сезон запроста,
боялся из-за роликов.
Вот номера ремней и роликов на 1,4 по exzist-у
Ролики:
SKF VKM 62013
SKF VKM 62031
Ремни:
Nissan 11720-BX015 - короткий (668 мм) 3-х реберный
Nissan 11920-BX00A - длинный (1062 мм) 4-х реберный
какие два ремня у вас? У меня на 1,6 один ремень на всё
Цитата(EVMAR98 @ 28.6.2015, 14:39)

какие два ремня у вас? У меня на 1,6 один ремень на всё
Ды у вас 1,6, а у нас 1,4. На 1,4 два ремня.
а по инструменту, какие лучше ключи если через подкрылок регулировать или менять ремни?
Нужен правильный ключ на 13, он и ролик ослабляет и болт крутит (на 1,6).
а на 1.4, какой в идеале должен быть накидной ключ для контргайки, регулировочный болт тоже накидным или с карданчиком?
добрый день.
головка+ удлинитель-10 см/ или головка+удлинитель+ с карданчиком/ на генераторе - зажимной и натяжной крутить.
с уважением юрий.
Двигатель 1,4 с кондиционером.
Размеры ролика-натяжителя :
диаметр наружный - 84 мм,
внутренний -12 мм
ширина 18 мм.
Подшипник в ролике-натяжителя (если выпрессовывать):
Диам наружный -37 мм,
внутренний -12 мм,
ширина - 12-13 мм.
Ремень генератора/кондиционера ("Nissan 11920-BX00A" или "Bosh 1 987 948 361"):
4-х ручейковый длинна 1075 мм.
Ремень помпы ("Nissan 11720-BX015" или "Bosh 1 987 947 883"):
3-х ручейковый длинна 675 мм.
Гайка крепления ролика натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 13 .
Второй ролик (3х ручейковый) - гайка натяжителя на 14.
Болт натяжителя на 12.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.