Всем доброго дня!
Помогите плиииз, не могу найти на форуме номер стабилизатора. Это передний левый по ходу движения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМожет, кто в курсе?
хеееелллпппп
Только нужен левый.
В экзисте нашел номер 54525N но на рисунке он совершенно другой конструкции или я ошибаюсь?
Вот левый, но помоему конструкция совершенно другая, может кто менял?
Евгений_
14.7.2010, 12:50
Цитата(tip,top @ 14.7.2010, 12:31)

Вот левый
сдается мне, что это правый (по ходу движения авто)
а
левый на рисунке обозначен
12Цитата(tip,top @ 14.7.2010, 12:31)

Только нужен левый.
................но на рисунке он совершенно другой конструкции или я ошибаюсь?
и мне что-то подсказывает, что не похож
Я в панике, заглянул за колесо на другой машине, правда двигло 1,4 AT там вовсе этого стабилизатора не видно.
Собираюсь на юг махануть, хотел перед дорогой машинку поправить, а тут засада.
И самое интересно что в мануале этот стабилизатор (LH) не указан а в экзисте другая конструкция.
Евгений_
14.7.2010, 14:06
он неисправен что-ли?????
к чему вдруг перед югом такое желание его сменить????????
я на правом стучащем амортизаторе вояж в 3000 преодолел, тут по месту двигаюсь (порядка 3-4 тыщ) и еще планирую добить его тыщи на 4000 в августе..... а там лежит сменный комплект, ждет замены
посему, думаю, если еще не критично (вообще первый раз про эту деталь слышу) то не стОит ее менять перед югом
Это фото правой стороны, если посмотреть фото левой, то наглядно видно что резинка оторвана.
Делал балансировку сказали что подъедает резину ( левое колесо наружная сторона) может из за этого стабилизатора произошло отклонения, поэтому хочу заменить и сразу на развал.
Евгений_
14.7.2010, 14:51
хм........... ну да............. есть разница
Ну да.
Не ужели еще ни кто эту штуку не менял,

так бы хоть номерок подсказали.
Евгений_
14.7.2010, 15:26
симметрии нет в них.............. надо поискать.................
Andreotti
29.10.2010, 9:14
Всем привет!
Диллер кроме сайлентблоков подрамника, которые уже успешно куплены. Приписал к замене ... ммм ... обзавем ее вертикальной тягой (на рисунке в кружочке).
Собственно вопросы:
Одна она там или их пара? (Вижу на рисунке симетричное отверстие на другой половине подрамника)
Может кто подскажет partnamber для поиска в Экзисте и иже с ними?
Спасибо за ответы.
alexey012
29.10.2010, 9:28
Для машин с механикой и автоматом подрамники разные. Тот который на рисунке для машин с автоматом. Нарисованы все тяги, котрые должны быть. Других нет.
Братец Лис
29.10.2010, 10:28
54525-BC01A
Смотрите
ЭТУ темку также.
Andreotti
29.10.2010, 11:48
Всем спасибо за ответы.
Почитал тему по ссылке, и не до конца понял, при съёме подрамника деталь 54525N без хирургического вмешательства поменять не получится?
Совершенно верно - не получится, поскольку одно ухо внутри лонжерона.
Подскажите кто заказывал тягу заднею соединительную на подрамник с коробкой автомат,может у кого есть точный каталожный номер.
Получилось так ,начал всю ходовую менять откручивал тягу и провернул салент блок на ней,снял подрамник открутил зажав в тисках ,но салент блок конечно в хлам порвался .
Так вот по каталогу japancats бьется по номеру 54525-AX002 одна и тажа тяга как на мкп и на акп,там видно по фото
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%204и
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%204Помогите кто чем может.
фото добавил с другой темы для наглядности
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по ссылкам -требует регистрации
извиняюсь проглядел...
у Вас то какая тяга по форме?
54525-AX002 Это тяга левая для АТ
54525-ВС01А Это тяга левая для МТ
54524-ВС01А Это правая для всех
только лучше их назвать передними тягами.... сзади на подрамнике просто сайлентблоки
по exist лучше выбирать свою комплектацию по каталогам , тогда всё покажет правильно.
Alex /18
14.5.2011, 21:15
ART 75 неделю назад в exist получил эту тягу один в один до мелочей с оригиналом и называется она у них тяга задняя а я бы добавил слово подрамника
оригинал называется "задняя" , а аналог "передняя"
по логике конечно они впереди стоят
Спасибо всем за совет!!!!!
Alex /18 а номер тяги такой 54525-AX002.
Решил вот сделать сам ремонт ходовой ,поменял стойки ,опорные подшипники,стойки стабилизатора,резинки стабилизатора,салентблоки задние в рычагах,салентблоки подрамника (покупал в Туле 1800 р ,хорошо там дружбан живет выслал сразу),заказал этот рычаг ,поменял свечи.
Теперь осталось подождать рычаг,разрезать лонжерон и приварить крепление.
Подскажите что с задней частью авто кроме стоек по ходовой меняют ,а то может тоже есть какая нибудь засада.
У меня, на японце, с тягой подрамника была проблема - порвал резинку и болт не мог выкрутить, прокручивался. Спилил болт, поставил другой от амортизаторов с классики по-моему и сайлентблок из конусных резинок от этих же амортизаторов забабахал. Зажал их через большие шайбы. Теперь нормально! Есть болт и есть гайка сверху. Уже прошел тысяч 30, всё OK.
А скажите, пожалуйста, "передний левый кронштейн подрамника" (дилер так назвал) и "54525-AX002 Это тяга левая" (надо для АТ) - это одно и то же?
У подруги Енот, я его живьем со стороны брюха пока не видел. А "кронштейн" по japancats как-то не находится
Спасибо.
Мужики, помогите, что за рычаг и можно ли к нему отдельно купить сайлентблок?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ автосервисе узбеки сказали, что передний левый рычаг подрамника...
Вот, код для Экзиста - Febest NSL-NM2, есть еще правый NSL-NM1.
Но это неоригинал, оригинал дороже.
demoSDA, посмотри выше мое сообщение, я писал, как вышел из положения. Или на дружественом форуме уже ответил.
Грызун, а какие сайлентблоки идут в этот рычаг,можно код,а то завтра поеду шаровые заказывать,заодно и их бы заказал.Это оно самое RE0301R?
Нет это сайлентблоки подрамника (RE0301R), а я колхозил (для этой тяги что на картинке) "на время" из двух резинок амортизаторов классики двух больших шайб, болта с амортизаторов тойже классики и гайки ходят уже тысяч 30-40. Цена соответственно рублей 100 и есть в каждом магазине А в оригиналах болт прикипает и при выкручивании рвет резинку у меня теперь никаких проблем откручивается двумя ключами за минуту (скопировал свое сообщение с дружественого форума)
Ничего себе,попробую заморочиться,спасибо за совет
Вместо Фебеста возьмите лучше подороже оригинал!
Да,скорее всего,про сайлентблоки на рычаги тоже не очень отзывы,на экзисте по коду бьется 3 тяги,разница в цене не велика, не знаю какую,или же заморочиться и сделать как у Грызуна.
sergosha61
9.8.2011, 19:31
А какая маркировка стоит на тяге подрамника-оригинала?
Я имею в виду на самой железке.
Коробка автомат или механика? Правый или левый?
Левый механика - 54525-BC01A
Правый механика - 54524-BC01A
sergosha61
9.8.2011, 20:55
Не ожидал такого быстрого ответа!!!
Коробка - механика.
А эти цифры нанесены на самой тяге или пишут просто - левый, правый?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
чтобы новую тему не плодить
экзист выдает аналог правого
54524-AX001
а так же Febest NSL-NM1
кто нибудь пробовал их ставить, а то цена, с Nissan 54524-BC01A , отличается в два раза

есть еще Optimal F8-6665 какой то, но уж очень он на фото стремно выглядит
поставил febest пока пробег маленький , сказать нечего
если у них и тяги, как сайленты то наверно большого пробега и не будет

у меня сайленты febest отходили не более 10 тыщ
Достал меня стук у переднего колеса. Залез под машину. Еле нашел, оказалось причину, что именно эта тяга и брякает. Только пока не пойму- то ли верхняя её часть плохо закреплена, то ли на самом деле нижний узел , а там как раз сайлент блок ... Кто нить юзал? Подскажите... Под замену? Пробег 97000км...
Dimon black
25.7.2012, 16:06
Народ, есть у кого нибудь фото левого рычага подрамника переднего, тот что держит подрамник к лонжерону. Сегодня лазил под машину такое чувство что он вытянулся в сайленте, короче железо рычага не посередине резинки. На экзисте есть фото фебеста там ровно посерёдке, мне интерессно в оригинале как?\
Полез так как появилась сильная вибрация при разгоне, поддомктратил, подрамник спереди под рычагом, резинка держится плотно но не на месте. Ничего не менял, но после процедуры вибрации заметно меньше стало.
После диагностики сказали, что моим тягам подрамника, вроде как обоим, пришла крышка. Нужно менять, посмотрел на цены и просто глаза стали, как у мышки в анекдоте.

Видел, что есть сайленблоки, кто менял? Поделитесь опытом, стоит, не стоит? Может, кто скажет каталожный номер?
shipman1
15.10.2012, 7:28
Правый линк подрамника от Тииды нам подходит, а стоит дешевле японского.
Вчера меняли нижние рычаги, ремонт подрамника со снятием (замена сайлентблоков), одной стойки амортизатора (замена опоры), замена подушек стаба, линков подрамника, сход-развал.
линк правый 54524-EL000 от Тииды подходит, линк левый ноутовый 54525-AX002 на 1,6 АКПП.
Maxik_kem
12.10.2014, 12:05
Похоже накрылся левый - от руки крутиться и ходит вверх/вниз. Правый надо для полноты проверить.
Делитесь опытом:
1. Какие фирмы ставили?
2. Трудоёмкость замены? На первый взгляд можно обойтись без ямы. Поддомкратить, снять колесо, выкрутить пару болтов и снять.
DRON 33
12.10.2014, 12:34
В
ЭТОЙ теме посмотрите, я там отписывался.
Ну, и в моей подписи смотрите коды оригинальных запчастей (по этим кодам подбирайте аналоги на ваш вкус).
Или Вы про тяги крепления подрамника? Если да, то
ТУТ смотрите.
Maxik_kem
12.10.2014, 13:49
Да, речь про тяги подрамника.
Ссылки видел. Как обычно, оригинал рулит.
DRON 33
12.10.2014, 15:18
Почему же сразу оригинал , по коду оригинала наверняка пробиваются аналоги , если среди них есть Лемфордер , я бы посоветовал его . Фебест однозначно НЕТ .
И не забудьте при заказе про отличия левой тяги на АКПП и МКПП
Maxik_kem
12.10.2014, 16:03
NISSAN 54525BC01A
Применимость nissan 54525BC01A 2152 руб
Рычаг подвески
VTR NI0506R от 341,00 от 3 дн.
VTR NI0505R
Сайлентблок от 385,00 от 3 дн.
X5 RESOURSE 320138
Полиуретановый сайлентблок от 416,00 от 4 дн.
FEBEST NABNMKIT
Сайленблок передней тяги от 715,00 от 3 дн.
GTR 14431L
Стойка стабилизатора от 903,00 от 4 дн.
FEBEST NSLNM2
Тяга стабилизатора от 1013,00 от 3 дн.
Вот на выбор, одно лучше другого

))))))
Если выбирать по каталогам свою модель с МКПП, то рычаг выдаёт именно для МКПП. И соответственно наоборот, проверял.
По VTR отзывы разные, ближе к негативу.
Решил, что пора менять тяги передние подрамника. Снял правую, а она в нормальном состоянии! Но так как есть новые, то меняю...
Странно, там, где вставляется верхний болт крепления тяги к кузову, внутренний диаметр в салентблоке больше, чем сам болт?!

Может, там должна стоять еще какая-то втулка?
Там всё так и есть, без всяких дополнительных втулок.
Появился стук справа. Пролазил всё, что можно. Большие сайленблоки, вроде, живые. Грешу на передние. Как их проверить? Ну, и шаровую уж за одно?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.