
А у вас?
Друзья, бытует мнение, что лучшие стёкла делают в Pittsburgh Glass Works (PGW).
Так вот, эти прекрасные люди владеют не только технологией обработки стекла, но и его защиты. Честь им и хвала!
В производственной линейке есть несколько продуктов: Очиститель стекла, Антизапотеватель и Антидождь. Но главным продуктом я считаю Антидождь.
АнтиДождь представляет собой уникальный продукт , обеспечивающий безопасное вождение авто-, водно- и воздушного транспорта. АнтиДождь предназначен для профессиональной обработки лобовых, боковых, задних стёкол, зеркал, и любой другой стеклянной поверхности. АнтиДождь отталкивает воду, улучшая обзор, позволяет намного легче очищать стекло от льда, снега, и даже грязи, а также уменьшает блики в дождь, особенно ночью.
Лобовое стекло, обработанное АнтиДождём, во время вождения обеспечивает больший визуальный комфорт днём и особенно ночью по сравнению с необработанным. Мойки с химией АнтиДождю не страшны! Срок стойкости покрытия 6 месяцев или 20000 км. пробега.

Друзья мне дали ссылку на ТЕСТ с аналогичными нано-антидождями. Я очень обрадован, что выбрал для себя, своих друзей и одноклубников лучший вариант АнтиДождя.
Теперь будет немного теории:
АнтиДождь представляет из себя Фторполимерный состав, который при взаимодействии со стеклом модифицирует (гидрофобизирует) несколько микрон поверхности обрабатываемого стекла. Молекулы АнтиДождя бразуют очень прочную связь с молекулами стекла, т.е. после нанесения АнтиДождь - это уже и есть стекло. А происходит ли износ АнтиДождя? Несомненно да! Почему происходит износ АнтиДождя? Всё просто: происходит банальный абразивный износ стекла, т.е. на стекле изнашивается модифицированный слой. Где это происходит быстрее всего? Правильно, в зоне действия дворников!
А теперь моё любимое грязевое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Yo5J8pdaBjM
Личный опыт: Обрабатываю свои машины уже на протяжении более 3 лет, в мае 2012 года вновь обработал, вернее обновил обе машины АнтиДождём.
За прошедший осенне-зимний-весенний сезон покрытие истёрлось только в крайних положениях дворников, где происходит переваливание резинки. Это лучшая химия, которой я пользовался! АнтиДождь так же является и АнтиЛьдом, скребок я выкинул напрочь, чтобы не мешал в машине, всю зиму пользовался только щёткой, т.к. снег и лёд отлично сметались со стёкол.

Друзья, выкладываю личный опыт, то что трогал руками и могу дать СЛОВО, что это так.
Понаносив АнтиДождь на несколько машин, обкатав технологию нанесения и поимев знания, которые рассыпаны по интернету маленькими брызгами в плане теории - могу громко заявить, что это лучший вариант антидождя, простой, быстрый и долговечный. Я в восторге от него, меня заразила эта простота, как когда-то простота облицовки стен гипсокартоном на профилях.
Итак, резюме:
1. Обработка машину по кругу требует 2х аппликаторов. Сначала передняя полусфера, потом задняя полусфера и добавляем в зону работы дворников. Не стоит растягивать 1 аппликатор на всю машину, это объясняется сроком жизни состава.
2. Срок жизни состава после активации аппликатора 15 минут, дальнейшее нанесение практически бесполезно. За это время надо как минимум трижды успеть обработать-натереть лобовое.
3. После нанесения немного подождать, минут 5-10,(в это время можно продолжать растирать антидождь аппликатором) и только потом убрать излишки состава тряпкой или бумажным полотенцем.
4. Обязательно располировать стёкла до прозрачности бумажными полотенцами или микрофиброй, окончательно убирая остатки состава.
Всё, друзья, теперь и вы обладаете бесценными знаниями и готовы самостоятельно наносить АнтиДождь себе, друзьям и коллегам.
Для чего всё это? Всё просто, давайте делать нашу жизнь лучше и позитивней!