ANDREW1958
14.3.2016, 10:22
***
В январском и мартовском ЗаРулём две статейки по теме есть, т.е. про замену ламп накаливания на диоды, там отличнейше расписано. Как расписано, не буду цитировать, а то опять скажут, тролль-де.
Цитата(Timbu$ @ 15.3.2016, 21:28)

В январском и мартовском ЗаРулём две статейки по теме есть, т.е. про замену ламп накаливания на диоды, там отличнейше расписано. Как расписано, не буду цитировать, а то опять скажут, тролль-де.

Поздравляю, вы технически безграмотны, раз кругозор ограничен одной спиралью в лампе накаливания и журналами по типу ЗаРублём
Вы зато очень технически грамотны, в фонари для ламп накаливания всякую ерунду с неизвестными параметрами пихать. Просто там невооруженным глазом на картинке видно, что нормальная лампа светит хорошо, а лабуда отвратительно.
З.Ы.: И почему оверквотинг тут вдруг не наказан оказался? Где надзор?
Как раз таки я знаю параметры, потому что мой выбор был осознан, но вам доказывать ничего не буду. Продолжайте использовать для световой индикации нагреватели.
Читаю я вас, уважаемые товарищи по Енотам, и восторгаюсь, что вы всё умеете сами. С удовольствием бы приехал к кому-нибудь, будь вы в Новосибирске, и денюжкой заплатил вам за реализацию ваших знаний и навыков, обретя в Еноте диоды на световых приборах.

P.S> Пока что заменил на ЭНЕРГОМАШевские только лампы накаливания в подсветке салона.
алексей 578
16.3.2016, 15:05
Вы то же " технически безграмотны "?!

как я рад , что вышел из возраста , когда голова не давала покой рукам , поэтому купил не конструктор , а просто средство передвижения !
Лучше вместо побрякулек свечи иридиевые купить, обнови резину и т.д., новые дворники в конце концов.
Хотя можно опять же "технически грамотно"

подойти к делу
алексей 578
16.3.2016, 15:13
У каждого свои тараканы

, у меня эйфория прошла , просто езжу
Интересно почему ни один производитель тупо не напихал светодиодов в рефлекторные фонари, а делают другую конструкцию фонаря? И если человек поверил журналу, где показано, что светодиод не попав в фокус рефлектора светит черти куда, то он технически безграмотен?)))
Коллеги! Может, хоть как-то начать ранжировать по критериям, а не голословно ярлыки вешать )))
Тест на техническую грамотностьТест на техническую грамотность2
Цитата(Edvig @ 16.3.2016, 19:00)

Коллеги! Может, хоть как-то начать ранжировать по критериям, а не голословно ярлыки вешать )))
Да критерии, как и характеристики ламп известны, но из балаболов так никто и не удосужился оперировать нормальными понятиями, продолжают рассуждать о высоком и просто
гадить не по теме ездить. Ну а руки тоже понятного из какого места у них, поэтому на другое отношение и не приходится рассчитывать.
Ozzy-Kiev
16.3.2016, 20:04
Да будет вам! Взрослые пузанистые и с бородами/усами мужики, а до таких тёрок опустились

"За рулем" поддерживает отечественного производителя, что бы ваши деньги не уходили в Поднебесную. Будь-то ламы или аккумы - без разницы.
Обратитесь к серьезным конторам, и не по тюнингу (ибо пихать в фары и рекламировать фуфель - это их хлеб), а по сравнительным тестам и разрушений легенд. Такие конторы живут на деньги налогоплательщиков, а не монстров-производителей, поэтому им куда уж проще доверять, чем кому-либо еще. Гуглим все вместе, авось, кто-то что-то интересное и накопает
Ну как-бы вместо обвинений в технической безграмотности и рукож..пии выложить ссылку на ресурс, опровергающий статьи "продажных" поголовно журналов, сертификаты соответствия светодиодных ламп и "нагревательным" источникам света. Так к примеру сделали завсегдатаии какого-то VAG-форума на статью авторевю о нынешней надежности DSG.
P.s. я не имею ничего против ни светодиодов (но сам готов менять только на изделия "лампового" производителя и в варианте "под ключ", без обманок и т.д.).
Цитата(V_V @ 16.3.2016, 20:40)

Ну как-бы вместо обвинений в технической безграмотности и рукож..пии выложить ссылку на ресурс, опровергающий статьи "продажных" поголовно журналов, сертификаты соответствия светодиодных ламп и "нагревательным" источникам света.
А зачем? Кому надо - сам найдет, а кто только потрещать, ему в принципе, нафиг, не надо...
ANDREW1958
17.3.2016, 20:21
***
У меня, на передних поворотниках, стоят 6-ти омные обманки.
Проблем нет, нормально работают.
ANDREW1958
17.3.2016, 20:53
***
100 Вт, вроде бы не греются...
Цитата(ANDREW1958 @ 17.3.2016, 21:21)

6Ω + 6Ω = 12Ω или
6Ω + 8Ω = 14Ω
Кстати, какой вариант предпочтительнее?
Странный вопрос. чем выше сопротивление балластного резистора, тем меньше потери электричества. Я думаю, система контроля не заметит обмана при 20-ти и больше Омах.
А как у таких поворотников с видимостью в солнечную погоду? На последнем гольф+ и предыдущей джетте с кольцевыми светодиодными фонарями в солнечную погоду поворотники просто слепли - их было видно, только если смотреть строго перпендекулярно, отклонение от нормали и еле видный желтый оттенок.
ANDREW1958
17.3.2016, 22:46
***
Ставил себе диодные лампочки в передние габариты, брал дорогие, пришлось еще и ехать за ними через весь город. В оконцове они прожили ровно год и сдохли практически в один день. Благо старые лампочки не выбрасывал. Так что по моему опыту диоды - гуано.
ANDREW1958
23.3.2016, 21:02
***
А лампы правильно установлены?
У меня фары головного света сильно помутнели, полировке не продаются. Чтобы фары хоть как-то светили, поставил лампочки найтбрейкеры +100% света, правда они перегорают быстро как спички. Вот и решил поставить в передние габариты яркие диоды и гонять с ними как с ходовыми огнями. В итоге найтбрейкеры все равно продолжали постоянно перегорать и я их задолбался менять и диоды тоже сгорели. Так что щас на ближнем свете стоят обычные филипсы за 200 р, а в габаритах родные лампочки ( наверно еще с завода ).
Какая-то непонятная логика, чтобы мутные фары лучше светили ездить со светодиодами в габаритах в качестве дневных ходовых огней... Хотя теперь ч понимаю откуда эта "мода" ездить в темноте птф+дхо
Цитата(seedorf @ 24.3.2016, 11:32)

поставил лампочки найтбрейкеры +100% света, правда они перегорают быстро как спички.
У силыча вроде как была приблуда для плавной подачи питания на лампы. Была мысль поставить, когда модный осрам за полторы тысячи перегорел уж больно быстро, но поленился. Ставлю стандартные лампы, но попробовать продлить жизнь модным лампам хочется. Хотя на упаковке модных ламп четко указано, что срок службы меньше, чем у стандартных. За все нужно платить.
Aviator0176
12.4.2016, 15:12
Цитата(Aviator0176 @ 3.2.2016, 16:19)

Ребят, а не подскажете, какую б лампу засандалить в плафоны багажника с температурой 4000 - 4200К? Не нравятся мне Энергомашевские с 5500К.
Нашел. OSRAM LEDriving – Premium (C5W, 6499WW-01B).
http://tunespace.ru/led/osram-ledriving-pr...arch=6499WW-01B4000К. Установил сегодня в правый плафон багажника. В левом оставил Энергомашевскую Плата ПЛ39 (белого свечения) для сравнения.
http://www.12vi.ru/767/901/6552.htmlРасстроен.

Осрам проигрывает по интенсивности свечения. Я бы сказал не по интенсивности а по освещаемой площади или объему пространства багажника. А ведь мощность у нашей лампули меньше 0,36 Вт против 1 или 1,3 Вт у OSRAMа. Остальные характеристики примерно одинаковы. Бяда думаю в том, что OSRAM светит на 360 градусов, т.е. по кругу, а у ПЛ39 направленный свет. И разработчики-изготовители авто правый плафон багажника установили в "нише", а левый плафон я установил между розеткой и крючком и его свет не дает тень как свет правого. Мож закрасить пол стекла OSRAMа черной высокотемпературной краской? Прикупил для покраски суппортов. Завтра попробую поменять местами лампы. У ПЛ39 свет более белый и кажется, что она ярче.
Не понимаю, как можно платить 500 с лишним рублей за 1-ну лампочку багажника...
Цитата(zoon @ 12.4.2016, 16:30)

Не понимаю, как можно платить 500 с лишним рублей за 1-ну лампочку багажника...

он уже в другом отличился - в передние повторители поворота за тыщу с копейками лампочки поставил, так что тут даже обсуждать нечего
счас он тебе ответит. цитирую:
Цитата(Aviator0176 @ 21.6.2015, 5:14)

Ваше понимание, непонимание не интересует. Равно как и высказывания на тему кто и сколько и на что тратит. Интересует только то, что конкретно спрашивается. Не знаете ответа к чему сей опус про пожертвования? П....ц.
Aviator0176
13.4.2016, 15:23
Переставил, дождался темноты на улице. Действительно, кажется, что ярче. Освещает OSRAM 6499WW-01B примерно так же как и ПЛ39. И не "бьет" по глазам. Приятный, мягкий белый свет. Жаль, что часть света "уходит" за пластиковую обшивку. Книжку читать не получится.

Будем искать или мощнее или с направленным светом. Обязательно с температурой 4000-4200К. А 6499WW-01B засандалю в плафон бардачка, ее 35 люмин там будет более чем достаточно.
А почему обязательно 4000-4200К?
5000К - дает чистый белый цвет света без синевы.
Aviator0176
13.4.2016, 15:46
Нравится. 4000-4200. 5000 и более раздражает.
В багажник замутил панельку с АЛИ стоимостью реблей 100 или может чуть больше. Вот такую

Размер в аккурат входит во внутрь рассеивателя. Светит очень ярко, поставил резюк Ом на 100, заодно и греться будет меньше, прослужит дольше. Свет равномерный по всей поверхности.Получилось очень даже прилично, короче выглядит дороже, чем стоит

Ссылку не просите, её у меня нет, по архиву заказа выдаёт ошибку.
ANDREW1958
14.4.2016, 16:58
***
Aviator0176
14.4.2016, 17:19

я оценил.
На вкус и цвет..., как говориться...
ANDREW1958
14.4.2016, 17:54
***
Цитата(zoon @ 14.4.2016, 17:25)

На вкус и цвет..., как говориться...

"У каждого свой вкус",-сказал щенок, облизывая яйца (С)
Aviator0176
17.9.2016, 17:48
Все привет. Однако проблема в поиске лампуль. Установил недавно в двери плафоны, такие же, что и в багажнике. Попробовал лампу Осрам 1Вт 4000К 35 люмин
http://tunespace.ru/led/osram-ledriving-pr...arch=6499WW-01BОднако маловато света. Полумрак. С большими люминами не находится такой температуры. Видимо не существуют. Есть у Энергомаша г. Калуга длиной 41мм и с люминами 70 ПЛ40. Но не нравятся мне с 5500-6000К. А с 4000К у них нет. Помнится в какой-то теме кто-то применял фильтры из какого-то листового материала для изменения температуры света. Ткните носом, где такие фильтры можно приобрести или лампули с 4000К 60-70лм?
Цитата(Edvig @ 16.3.2016, 19:00)

Коллеги! Может, хоть как-то начать ранжировать по критериям, а не голословно ярлыки вешать )))
Тест на техническую грамотностьТест на техническую грамотность2Мне про тест понравилось (Ваш уровень развития общетехнических способностей очень высокий )
Утомительный тест, надоедает.
Но результат, тем не менее, порадовал
Ozzy-Kiev
18.9.2016, 0:09
С удовольствием вспомнил познавательную физику, жаль во время не вложился. На отрезке пути 60% становится чуть скучнее, но зато один спорный вопрос подсмотрел с трамваем на примере поезда
https://youtu.be/44Zt6IzzUKkЕсли не привязываться ко времени, то 15% ошибок можно было бы избежать.
palich444
26.9.2016, 22:02
По поводу плавного розжига БЛИЖНЕГО света фар. Тоже хочу поставить дорогие яркие лампы и сохранить им жизнь. Схема взята мной вот отсюда:
http://radiohlam.ru/raznoe/plavnie_fari.htm И аналогичных много.Мне, как старому радиолюбителю, реализовать подобное - элементарно. Да и для начинающих в описании всё ясно. На мой взгляд наиболее удачная реализация этой схемы будет в виде переходника между лампой и разъёмом. Хоть и понадобится 2 экземпляра. Есть варианты в виде и вместо реле ближнего света. Но мне не хотелось бы что-то менять в оригинальной электросхеме. Лучше уж немного дополнить, чем переделывать. И "взад" вернуть всё быстрее...
Всем удачи!
Детали:
C1 - конденсатор 47мкФ x 16В
R1 - резистор 68кОм
R2 - резистор 6,8кОм
R3 - резистор 24кОм
T1 - полевой транзистор FDB6670AL
D1 - диод (любой)
Сама схема:
Для двухнитевой лампы надо развязывающее реле ставить, чтобы спираль дальнего света без массы не осталась. Если воткнуть такое реле в разрыв между плюсом регулятора и плюсом спирали ближнего, то и у дальнего света будет плавный розжиг.
Или просто сделать вариант на транзисторе с p-каналом, с управлением по плюсу, чтобы подключить в разрыв питания ближнего.
Имхо от лукавого плавный розжиг, ШИМ надо реализовывать как на современных автомобилях сделано.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.