Цитата(DVN @ 17.5.2014, 21:01)

теперь надо срочно поставить на зад пружины Kayaba RH 6424

Жду с нетерпением отчета о проделанной работе. Тема очень интересная

На братском форуме человек поставил пружины от Tiida еще в декабре, отзыва так и не написал.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...07&start=15Смотрел на пружины от Тииды, но разницу с нашими не нашел, размер один в один.Поправьте если я неправ.
Вот чел себе пружины+стойки от клио-3 на Янота поставил - хз разница есть япония-евро по задней подвеске или нет...
Цитата
я себе так подвеску сделал:
ПЕРЕД. штатные японские стойки и пружины, но очень короткие отбойники купил, чтоб ход переда больше был. на пружины натянул шланг на крайние витки, а то она в чашке голая в стоке была. между кузовом и подрамником, где люфтят сайлентблоки подрамника проложил шайбами резина-металл через одну, тем самым закрепил подрамник почти жёстко к кузову(здесь на форуме кто-то описывал этот метод). В руль отдачи теперь почти нет, сайленты не изнашиваются, тряска пропала. На вибростенде показания норм.
ЗАД. пружины+стойки от клио-3. всё
В итоге дешёвая и мягкая подвеска, без тряски и пробоев, пробег за 180000 км, всё до сих пор родное спереди кроме линков. Управляемость как была так и есть, межгород катаем, разницы не заметили.
http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1152067047.htmlЗЫ: посадочные места пружины сзади одинаковые, если верить
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=15987
Списался с человеком с братского форума, того кто поставил пружины от Тииды.(задние)
Он ответил, что он забросил это дело-занят.
Я так думаю, получилось, что он просто заменил уставшие пружины на новые.
Еще раз посмотрел зад пружины тииды и ноты одинаковы.
ANDREW1958
22.5.2014, 22:28
Я решил не забивать себе голову и буду менять уставшие за почти 8 лет пружины на эти:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла2456 руб за пару
RH6585 пружина K-flex стандартная нагрузка для Nissan Note 1.4/1.6/1.5CDi 06
Конечно молодец, но причем тут тема про увеличение клиренса?
Кстати, Kayaba RH 6424 около 2000р за пару.
Slava-ham
23.5.2014, 16:18
Сейчас занят поиском толстой резины в нашем городе,буду делать так
http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...33&id=63311А ещё-не очень то хочется портить и резать свои стойки стаба,разве нельзя просто прикрутить к амору толстую пластину с отверстием, расстояние между которых будет как раз равно ширине проставки?
Если не поднимать перед больше чем на 2см линки можно не резать. Хотя некоторые считают, что вовсе смысла коротить нет. Себе просто во время плановой замены поставлю линки по короче от Форда (номер в теме про стойки стала).
Цитата(ANDREW1958 @ 22.5.2014, 23:28)

Я решил не забивать себе голову и буду менять уставшие за почти 8 лет пружины ]
2456 руб за пару
Почему Kyb, у Вас же передние другого производителя ?
ANDREW1958
23.5.2014, 20:50
Ну да, передние LESJOFORS, и что из этого? Почему задние при этом не могут быть KYB?

А вообще, мне уже посоветовали больше не писать сюда про свои пружины, они не в тему про увеличение дорожного просвета...
Цитата(ANDREW1958 @ 23.5.2014, 21:50)

Ну да, передние LESJOFORS, и что из этого? Почему задние при этом не могут быть KYB?
Просто одно время Вы всем советовали одного производителя, а сейчас ставите себе....
Придушил жабу и взял передние пружины от дизеля, буду ставить, за одно и рычаги поменяю.
Зреет мысль о замене задних амортизаторов на газовые /на передке уже год газовые стоят/.
ANDREW1958
23.5.2014, 21:18
Цитата(dplot @ 23.5.2014, 22:10)

Просто одно время Вы всем советовали одного производителя, а сейчас ставите себе....
Я что-то всем советовал?

Изменил Лешефорсу с Каябой...

Не вижу, в принципе, никакой разницы.
А Эйбахи я себе никогда не ставил, Вы меня с кем-то путаете.
Цитата(ANDREW1958 @ 23.5.2014, 22:18)

Не вижу, в принципе, никакой разницы.
Просто по разным отзывам бытует мнение, что пружины Лешефорсу более жестки чем Куб.
Зимой, в декабре заменил обе пер.пружины на Куб(торопился и не подумовши взял для своей 1,4),так вот, по прошествию времени пружины просели до уровня просевшей 6-годовой подвески. Предпологаю, что подсунули подделку или....
ИХМО
Цитата(DVN @ 23.5.2014, 17:55)

поставлю линки по короче от Форда (номер в теме про стойки стаба).
в этой теме я писАл(#480 сообщение) они короче на 1 см(238мм),есть ещё информация о том,что стойки стаба от Тойота/Лексус/Дайхатсу код 48830-48010 подойдут,они короче штатных на 2 см(237мм).
Установил паредние пружины Куб 3312-от дизеля, стойки у меня SACHS "Super Touring"+ заменил передние рычаги.
Передок приподнялся, по ощущениям пока не понятно, от чего жесткость увеличилась, пружины или рычаги. Хотя и
не критично. Проехал пока около 200км.,плюсов больше чем минусов.
С задком надо что-то делать, т.к. он стал по сравнению с передом просто никакой-шаткий, валкий.
Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие.
Цитата(dplot @ 24.5.2014, 23:35)

Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие.
C таким возрастом/пробегом условно рабочие.
Выскажу свое мнение по задку.
Если поставить пружины Кув 6424 (клио), они немного добавят жесткости подвеске и совсем немного около пара см.
Будут работать с родными амортизаторами.
Из плюсов, кто любит грузить машину, возить на заднем диване пассажиров, а если еще на машине установленна вибро-шумо изоляция (+30-40кг)-то самое то. На управляймость это не отразится.
На неделе закажу себе эти пружины и буду решать дальше какие амортизаторы ставить(мне все равно надо
менять).
Цитата(Slava-ham @ 21.5.2014, 13:05)

Так то да )) ,вот автоваз готовит калину кросс,суть переделок не велика-клиренс и обвес,а вот из НОТы подобное бы замутить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Перед родные стойки, пружины от дизеля + проставки полимера, зад проставки по чертежам с форума и логановские амо, чёрные расширители, порог в чёрном виниле, ну и конечно решётка, спойлер, реснички (всё от Шафта), ну и так по мелочам, 14000 ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ
Цитата(Василий @ 24.5.2014, 23:54)

Цитата(dplot @ 24.5.2014, 23:35)

Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие.
C таким возрастом/пробегом условно рабочие.
Да, что задние, когда меняли пружины у меня и один амо был уже не очень.Покатался, пружины стали мягче,
Но неисправный амо достал. Подвернулись амо Koni str.,в сборе с пружинами от 1,6. менять местами пружины не стал.
Разница по высоте 1,5-2см, замерял в точке установки домкрата на ровной горизонтальной поверхности.
Так, что пружины от диз. остались неудел

.
По задним пружинам от Клио отпишусь позже, простудился и под машину пока лезть не хочу, хотя руки чешутся.
Slava-ham
1.6.2014, 15:39
Наконец и я собрасля завысить своего Нота.Резина жоская,толщина 20мм,острый нож и желание и вот что получилось!Результатом доволен,как слон!Бордюры переезжаю легко!Линки не укорачивал пока,собираюсь на сход съездить,а может и не поеду,пробные поездки никаких косяков в рулёжке не показали.Задок пока сток.
Сегодня поставил задние пружины от Клио3, lesjofors 42 729 27.
Амы пока родные,заводские.
По ощущениям (на машине установлена вибро/шумо изоляция).
Стал меньше раскачиваться задок, на полицейских не бухает,
Повороты проходит с меньшим креном. По высоте фото выставлю
позже когда доберусь до измерительного инструмента.
Хочу промерить расстояние от центра ступицы до края крыла, в самой
верхней точке. Для чистоты эксперимента надо покататься пару дней,
чтобы пружины немного осели,встали на место.
Измерение задка (из багажника ничего не доставал)
ANDREW1958
6.6.2014, 18:57
***
Цитата(ANDREW1958 @ 6.6.2014, 19:57)

Нет опасения, что разобьет амортизаторы, т.к., скорей всего, хода штока не хватит на отбой?
Покатался по лежачим, по пересеченке, проблем нет.
Амы буду ставить Koni str.
Ради интереса набрал в exist Koni 8050-1123 и получил, что для ноты клио амы кони одни и те же

загадка.
Андрей если хотите приезжайте смотрите, проверяйте
ANDREW1958
6.6.2014, 19:34
***
Цитата(ANDREW1958 @ 6.6.2014, 20:34)

намерения так поднимать машину у меня нет - имеющегося дорожного просвета мне более, чем достаточно.
Я просто по кругу меняю пружины и амы. На передке у меня стоят от 1,6-машина задралась, когда поставил эти, машина
стала нормально, а что самое приятное, то это что при съезде с лежачих, задок не проваливается. По жесткости машина уравновесилась. С временем пужины подсядут и будет самое то.
Слава Нижневартовск
6.6.2014, 19:56
Добрый вечерочек! А вот у меня вопросик про пружины, иногда складывается впечятление что они просевшие, все таки как правильно проверить клиренс, и не гарантийный ли это случай?
У нас в городе дороги не ахти, хочется более комфортной езды на Еноте!
Слава Нижневартовск
6.6.2014, 20:20
Не вы мне русским языком покажите, если они просели гарантия или нет, чтоб совсем не заморачиваться!
ANDREW1958
6.6.2014, 20:33
***
Общий вид машины. Перед пружины 1,6, задок Клио3
Страстная еNOTEлюбка
10.6.2014, 8:20
Цитата(ANDREW1958 @ 6.6.2014, 21:33)

Цитата(Слава Нижневартовск @ 6.6.2014, 21:20)

Не вы мне русским языком покажите, если они просели гарантия или нет, чтоб совсем не заморачиваться!
Я лично ничего не понял, о чем Вы спрашиваете. Написано абсолютно не по-русски, хотя и русскими буквами.
Андрей, он спрашивает, если пружины просели, этот дефект лечится по гарантии или за свой счет менять

, если я сама правильно поняла
Слава Нижневартовск
10.6.2014, 9:42
Андрей, он спрашивает, если пружины просели, этот дефект лечится по гарантии или за свой счет менять

, если я сама правильно поняла

Точно так оно и есть, вы правильно поняли, Спасибо!
Я считаю, что пружины расходный материал ИХМО
По существу Телефоны горячей линии Ниссан
Россия: 8 800 200 5990
atich_717
11.6.2014, 16:59
при увеличении клиренса, а также его уменьшении, наверное, нужно ослабить и вновь затянуть, после установки нештатных деталей подвески, болты на рычагах и кронштейнах задней балки для дальнейшей их правильной работы
Привет! Собираюсь закупаться.
Советуйте- пока сам не могу для себя определиться- поднять и перед и зад проставками(20) от полимер.нск или перед (20), а зад(30) под Логоновские амморты?
Тему эту читаю и перечитываю, у каждого своё мнение.
Пружины задние ещё приличные, передние стойки меняны-Каяба, а задние аммо уже умершие-ещё родные(2006г!?)
Вот и пообщались! Сенкс, как говорится, други...
Все исследованные варианты изложены в теме, раз читано-перечитано, то должно быть уже понимание.
Или ожидался повтор вышеизложенного в краткой форме чтоб самому не читать?

Какие конкретные сложности будут - ПЫШЫ.
Цитата(ЮрийNSK @ 3.7.2014, 17:14)

Тему эту читаю и перечитываю, у каждого своё мнение.
Пружины задние ещё приличные, передние стойки меняны-Каяба, а задние аммо уже умершие-ещё родные(2006г!?)
Ключевые слова "свое мнение" , а в хотите что б вам что то конкретно посоветовали? Кто именно и к чьему мнению вы прислушаетесь?
Я и указал в предыдущих сообщениях, что мои предпочтения- это подъём и переда и зада на 20, но если ставить логановские аммо на зад, то может перед 20 зад 30?!? Вот у меня в чём сомнения, как лучше и есть ли смысл. Читать могу и люблю, не сумлевайтесь!
Хочется отзывов тех, кто на те или иные грабли уже наступил и советует другим на них ни-ни! А не так, как я- хочу то, но пока не знаю что, но чтобы обязательно было лучше чем сейчас!!!
Поставил пружины передние от 1.6 ,менял по причине поломки пружин-треснули обе,какое-то время ездил на труснутой пружине с одной стороны,после замены пробег 20000,амортизаторы живые,клиренс визуально увеличился.
Проехал уже на задних пружинах от Клио, по дорогам России около 4000 км.(отпуск).
Ни разу не пожалел.
Купил, но еще не поставил, каябы для клио - обнаружилась одна хохмочка:
левый хвост одна пружина на сантиметр длиннее!

Именно длина прута, а не высота пружины... вот оно качество и всякие исо 9008 и т.п. в действии.
Уважаемые енотоводы!
И все таки вопрос. Кто изготавливал себе передние проставки самостоятельно? Поделитесь пожалуйста чертежиком. Очень надо. Чертеж задних проставок нашел, уже в работе.
Слава Нижневартовск
11.7.2014, 15:44
А чертежик задних где нашли?
desperate_nix
11.7.2014, 16:11
Цитата(dplot @ 10.7.2014, 22:43)

Проехал уже на задних пружинах от Клио, по дорогам России около 3000 км.(отпуск).
Ни разу не пожалел.

в чем выигрышь при использовании пружин от CLIO и для копилки можно их номерок?
А одну-две страницы назад отлистнуть и прочитать религия не позволяет?
Вид проставки можно посмотреть по ссылкам выше (похожа, но совсем другая).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.