Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение дорожного просвета
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
12vvv12
Это на каябах или свежекупленных леджефорсах от клио?
DVN
Это на новых аммо от клио с подуставшими пружинами каяба от клио.
На штатной резине такое маловероятно.
На гружоной машине с увеличенными колесами - возможно.
beno100
Уважаемые форумчане а нельзя ли сделать какую то памятку в виде таблицы что б вопрсы сами собой отпали .Например задние пружины от какой машины и какого производителя лифтуют машину максимально ? ( без проставок ) То есть например каяба и оригинал просто жосткие но лифт минимален потому как они новые и через какой то промежуток просядут .А вод от Клио лифтуют на 2-3 см без проставок но и амо надо ставить либо логан либо Клио . или просто размеры пружин по производителю толшина прутка и высота .А то реально столько страниц читаешь и имфа разбросана и всё равно остался вот именно этот вопрос . какие пружины в паре с какими амортиками выше сего поднимают машину . А то кто пишет каяба круть но жосткие кто пишет не факт что 276 см высота зато тонкие . путаница . А так посмтрел в начале темы таблицу и понял что надо . Кто пишет поставил и поднялась авто на 3 см А другой пишет проставки еще впииии...л и опять 3см . Не надо только злится и ругатся . Я прочитал всю тему со всеми сносками которые просто еще и дублируются нет нет на страницах вывода не смог сделать . Например для лифта нужны аморты от Клио или Логана родные короткие .Это понятно . А вот по пружинам задним я так и не понял какие реально поднимают машину .Кто поставил родные от Лисжопсов ))) кто от Клио но каябу и так далее . Подскажите по понятлевей
DVN
Максимально поднимают пружины от кашкая с аммо от клио или логана.
Но есть нюансы. smile.gif
Прочитайте тему и составьте памятку - инициатива наказуема... исполнением.
beno100
Я читал тему и в своём вопросе не упоминал пружины от Кашкая.
Мне нужно сравнение оригинальных с проставками и от Клио без проставок - на сколько разница?
Netsky
Задний амортизатор подвески 82 00 953 294 Renault
Задняя пружина подвески 42 729 27 Lesjofors
Передний амортизатор подвески 333744 Kayaba
Передняя пружина подвески 40 620 52 Lesjofors
Опора амортизатора правая KB668.06 SNR в комплекте с опорным подшипником
Опора амортизатора левая KB668.05 SNR в комплекте с опорным подшипником
Ремкомплект установочный 48620-PR LYNXauto пыльник и отбойник

Набор для легкого лифтинга кажется то от Clio. На моём 1,4 перед получился жестковатым. Да пришлось чуть колхозить с креплением тормозного шланга на передних стойках. Два года ходит комплект и пока без проблем. Главное что просвет увеличился, резина 195*65 входит легко и никакого колхоза с проставками.
Спасибо MaxnetRUS с drive2.ru
MuX
разница в 6.5 мм. Стоит оно того?
DVN
Цитата
Да пришлось чуть колхозить с креплением тормозного шланга на передних стойках.... Главное что просвет увеличился и никакого колхоза с проставками

Сколхозил, зато без колхоза... smile.gif

Цитата
разница в 6.5 мм. Стоит оно того?

Походу с замерами проблема.
MuX
Цитата
Походу с замерами проблема

предлагай свой вариант
pol freeman
Цитата(Netsky @ 6.12.2018, 16:41) *

Задний амортизатор подвески 82 00 953 294 Renault
Задняя пружина подвески 42 729 27 Lesjofors
Передний амортизатор подвески 333744 Kayaba
Передняя пружина подвески 40 620 52 Lesjofors
Опора амортизатора правая KB668.06 SNR в комплекте с опорным подшипником
Опора амортизатора левая KB668.05 SNR в комплекте с опорным подшипником
Ремкомплект установочный 48620-PR LYNXauto пыльник и отбойник

плюсану отличный набор.
Только передний амортизатор я поставил Renault 8200676029, на drive2 вычитал, что он в комплекте Clio "плохие дороги"
И для комфортной езды рекомендую задние пружины все же аналоги родных - LESJOFORS 4262052.
Езда на LESJOFORS 4272927 после них как на телеге. А высота по арке колеса одинакова.
MuX
Набор, возможно, и отличный. Результат-то какой: на сколько см клиренс увеличился?
pol freeman
Морда стала выше на 1,5 см.
Про остальное не в курсе, т.к. цель была не увеличить клиренс, а сделать езду более комфортной.
lexx56
А что скажите по поводу ss20 (SS20 SS20278)на зад , они на экзисте в одну цену с KYB 343418.
DVN
Прокатился по волнистой дороге.
Амморты от клио сзади дают капитальное шорканье колесами об арки на несильно гружоной машине с двумя человеками спереди. Колеса 205х55 16.
ИМХО: на заднюю ось пружины от клио и амморты от логана самое то - с таким комплектом ничего не шоркало при тех же условиях.
Aviator0176
Цитата(pol freeman @ 7.12.2018, 15:11) *

Цитата(Netsky @ 6.12.2018, 16:41) *

...
Передняя пружина подвески 40 620 52 Lesjofors
...

плюсану отличный набор.
Только передний амортизатор я поставил Renault 8200676029, на drive2 вычитал, что он в комплекте Clio "плохие дороги"
И для комфортной езды рекомендую задние пружины все же аналоги родных - LESJOFORS 4262052.
Езда на LESJOFORS 4272927 после них как на телеге. А высота по арке колеса одинакова.

Ребят, уже давненько на перед были установлены передние аморстойки в сборе от Енота с мотором 1,6. пумс Сейчас их суммарный пробег около 100 т. км. Думаю, на что заменить. А есть какие стойки от Рено, что б с кронштейном для провода датчика АБС были и несколько большим ходом штока относительно штатного амортизатора? Терять в клиренсе передка не хочется, можно и приподнять даже, переднюю пружину подвески 40 620 52 Lesjofors брать или она это и есть на амортстойках от 1,6?
pol freeman, у моего Енота задние пружины LESJOFORS 4272927. Жесткость и высота задней кормы, особено с пассажирами на заднем диване, устраивают. Вы пишете, что на них как на телеге по сравнению с LESJOFORS 4262052 при одинаковой высоте задней кормы. Т.е. они помягче и при той же загрузке получим большее проседание задка относительно 27 пружин? Я бы заменил задние пружины, но терять в высоте задка под нагрузкой не хочу, важна высота.
12vvv12
Используя Клиовские стойки колхоза с креплениями не избежать. sad.gif
52-ые пружины, да, от 1.6.
pol freeman
Цитата(Aviator0176 @ 14.1.2020, 19:18) *
Т.е. они помягче и при той же загрузке получим большее проседание задка относительно 27 пружин? Я бы заменил задние пружины, но терять в высоте задка под нагрузкой не хочу, важна высота.
У меня на машине ездит жена по работе и возит ребенка (детское кресло на втором ряду как раз) в школу. Загрузка задней оси даже на половину очень редкая, потому комфорт в постоянном режиме мне был очень важен. А 27-е пружины год валяются на балконе и висят на Авито biggrin.gif.
atich_717
У меня Шафтовская подвеска HKS! good.gif Хочешь, выше штатных, хочешь, ниже. И комфорт, и устойчивость - просто песня, а не подвеска! dirol.gif music2.gif
Но это на лето, а на зиму б/у х/с перед аморты оригинал брал с пробегом 40 тык, пружины SACHS новые в том году ставил, а сзади от Логана б/у х/с аморты и родные пружины с тем же пробегом в 40 тык.
Но штатная задняя подвеска это что-то с чем-то... Кстати, у Шафта только поэтому и покупал, что прокатила меня жена как-то на заднем диване Ноута (тогда ещё я на нем ездил, просто нога сломана была, не разгибалась, в гипсе), я чуть не заревел от разочарования...
Хотел Кони, но по итогу, купил круче! victory.gif
Bob
Ну вы монстры! Переобувать по сезону вместе с резиной всю подвеску.....
Уважаю... Но сам делать не буду, увы smile.gif
Obormot
дд!

таки дошли руки заменить пружины.

поставил SAT ST11621 (аналоги передних пружин для японоенота).

в свободном виде они одинакового размера со старыми, но после сборки машина ощутимо подросла.

устали таки японские оригинальные пружинки за почти поллимона км пробега только у меня, я их брал с разбора и сколько они прошли до меня — загадка.

плюс ещё добавил проставки, тонкие, 10 мм.
с учётом того, что стойки "от Clio 3" ещё и сами по себе дают некоторый лифт, получилось както высоковато, но больше — не меньше, усядутся.

передние масляные амортизаторы Stellox (аналоги для Clio) живы-здоровы (в них я заменил масло на синтетику равенол после пробега примерно 70-80 тык).

опоры в идеале — недавно установленные оригинальные "мягкие".

опорные подшипники ещё заводские 2007 года, пару раз пересмазанные, живы-здоровы, но уже продавились в тоненькой беговой дорожке ямки шариками, когда стойка собрана и опорник задавлен пружиной, рукой он крутится неравномерно, чувствуются перескоки, на руле при собранной подвеске не ощущается ничего.
когда полезу в следующий раз, надо будет их или заменить, или выкинуть сепаратор и набить шариками полностью, это старый проверенный способ.
Obormot
Задние пружины от Логана.

дд!

давно хотел поставить назад что-нибудь помягче, по сравнению с передними пружинами от японоенота прохождение выбоин, стыков и трещин асфальта задние отрабатывали ощутимо жёстче.

а тут недавно освежил передние пружины, плюс проставки 10 мм, плюс стойки от клио (у них опоры пружин приварены выше) и вобщем морда стала выше жопы.

тк там уже стояли проставки 20 мм, надо было или добавлять проставок, или менять пружины "на что-то ещё".

пока искал что-то подходящее по размерам и "чтоб всё как я люблю" — много витков и тонкий пруток, наткнулся на запись об установке назад пружин от логана.

www.drive2.ru/l/470931551488574050/

погуглил — самые "комфортные" это от раннего логана 1.4
заказал аналог — Zekkert SF-2002

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

толщина прутка примерно 11.5 мм

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

у стоявших у меня на тот момент пружин от клио 3 Lesjofors 4272927 — 13 мм

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сравнение

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

логановские пружины в свободном состоянии сильно длиннее, но пруток там тоньше, и после установки в машину под её весом он сильнее просядет, так что итоговая разница по высоте самой машины не так уж велика.

для замены стяжки не нужны.

откручиваем нижние болты амортизаторов, отстегиваем крепления проводов абс,

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

откручиваем гаечку крепления тормозных трубок

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и отгибаем балку вниз.
удобно вставить в торец трубы, к коророй крепится амлортизатор, какой-нибудь ломик и использовать его как рычаг.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

использовал оригинальные ноутовские тонкие верхние резинки пружин.
логановская пружина вставляется в нее нижним концом (пружина ставится вверх ногами).

диаметр другого кольца логановской пружины сильно больше нашей нижней резинки, но "пока и так сойдёт".
кто будет делать, имейте это в виду, стоит подобрать резинку поудачнее.
возможно логановскую верхнюю.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в итоге стало как-то так

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

высоко, комфортно.
прям ощутимо мягче стали сзади восприниматься удары и стыки.
частенько езжу по грунтовкам и плохим дорогам так что норм.

возможно (но не обязательно), что под полной нагрузкой эти пружины просядут сильнее толстопрутковых, и выигрыш в клиренске будет уже не столь велик.
но я сейчас езжу обычно один или вдвоём, и багажник обычно пуст или загруже мало, так что мне это некритично.

на машине сейчас временно стоит маленькая резина 185/60, смотрится не очень, на 195/65 всё будет выглядеть гармоничнее.
ну и плюс просядет немного.

PS

на нижний виток пружины можно надеть обрезок шланга.

либо взять верхнюю логановскую резинку и приколходить вместо нашей нижней.
может надо будет что-то подгонять, а может встанет и так.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.