Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный фильтр
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
ANDREW1958
***
MIHA PTG
Цитата(Василий @ 19.10.2011, 22:01) *

Извини, боюсь показаться рекламщиком. Cкажу только, что меня устраивает SAKURA. В три раза дешевле и в десять раз качественнее оригинального барахла.

эт который С1814 ,для движка 1,4
Василий
C1823 для 1,6.
грызун
Ну уж тогда и для 1,5 Василий добавьте, а то меня то и забыли smile.gif У нас на 1,5 и 1,6 фильтра одинаковы как впрочем и почти все остальное smile.gif
SARGpro33
нормальный вроде.
ALEX71AS
Сёдня произвёл первую замену масла код фильтра который снял 15208-BX00AD
В Экзисте если выбираешь его по машине указан именно он. А если выбираешь запчасти для ТО то номер следующий 15208-70J00 . -Такой я и преобрёл выбирал запчасти для ТО. Ну теперь всё стало понятно. Различаются по размеру- длине(второй длинее). Ну я думаю как следствие по площади фильтрующего элемента.
Василий
Цитата(SARGpro33 @ 2.11.2011, 12:05) *

нормальный вроде.
Возможно, мне попалась подделка, но я покупал оригинал у официалов...


Цитата(ALEX71AS @ 3.12.2011, 22:51) *

Сёдня произвёл первую замену масла код фильтра который снял 15208-BX00AD
В Экзисте если выбираешь его по машине указан именно он. А если выбираешь запчасти для ТО то номер следующий 15208-70J00 . -Такой я и преобрёл выбирал запчасти для ТО. Ну теперь всё стало понятно. Различаются по размеру- длине(второй длинее). Ну я думаю как следствие по площади фильтрующего элемента.
Фильтрующая площадь зависит главным образом не от размеров фильтра, а от способа укладки шторы.
Empty
Вот распилил фильтр от 1,6 правда Кашкая, p/n 15208 65F0B. Родной стоял с завода. Ребер 40, достоточно жесткие аналогично фильтру с 1,4.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
sandro
сегодня менял масло. пробег 14783км. поставил масленый фильтр такойНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла цена 330р. стоял такойНажмите для просмотра прикрепленного файла(пришлось его пробить, иначе не откручивался). смущает одно, старый фильтр на 2см ниже нового. з.ы. залил маслоНажмите для просмотра прикрепленного файла цена 1700р
ANDREW1958
***
sandro
Спасибо, мил человек, успокоили. Я ведь на ЭТОЙ машине первый раз масло меняю. Теперь буду знать.
lau22
Интересует, какой объем масла заливается в двигатель 1,4 ?
kivanov80
пишут 3,4л ,но по факту максимум 3,1л,а если залить по среднему уровню - то достаточно 3л
cot82
я вообще недавно заказал на EXISTE за 97рррррррр
Akotov1
Подскажите пожалуйста какой маслянный фильтр идет на движок 1,4 МТ
этот 15208-53J0A
или как выше указывали 15208-70J00?
R@X@R
Судя по информации с Exist
15208-70J00 ставится (ставился) на Микры, на данный момент является устаревшим (заменённым) артикулом

На енота с 2008 года ставят 15208-BX00A (либо 15208-53J0A)
lopret
Буду второй раз ставить себе Knecht (Mahle Filter) OC 195. Made in Austria. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Видел как пилили такие. Хорошее качество при низкой цене (брал в Exist за 122 р.). Зимой не подтекает.
Krusty
Тоже есть положительный опыт по ним
desperate_nix
Наверное вопрос больше сюда, чем в тему про двигатели )
Тут вот озадачился вопрос, а какие есть нормальные альтернативы оригинальным масляным фильтрам, чтобы не сопливили
s-rv
А чем оригинал не угодил?
Auffassungsfahig
Ставлю Бош 0 986 452 061 - в 3 раза дешевле оригинала.
20000 км - всё ок.
Нашёл на exist как альтернативу оригиналу
Alexey38
я ставлю оригинальный фильтр, цена ему 280 р. - покупаю на exist.ru
вообще цены на них колеблется от 75 до 645 р. - поэтому я не парюсь, просто ставлю оригинал smile.gif


Цитата(Auffassungsfahig @ 11.10.2012, 18:29) *

Ставлю Бош 0 986 452 061 - ...

для 1,4 и 1,6 разные масляные фильтры
desperate_nix
тоже ставлю оригинал пока, один раз была проблема потек, пришлось менять ... в связи с этим и озадачился вопросом достойных альтернатив.
Alexey38
Цитата(desperate_nix @ 11.10.2012, 19:41) *

тоже ставлю оригинал пока, один раз была проблема потек, пришлось менять ... в связи с этим и озадачился вопросом достойных альтернатив.


вот те на!
вы уверены, что у вас оригинальный фильтр? или т.п.
Так-то он на то и региональный, что должен исключать подобных ситуаций!
s-rv
Цитата(Alexey38 @ 11.10.2012, 12:53) *

для 1,4 и 1,6 разные масляные фильтры

а можно их номерки?
грызун
Это вы серьёзно shok.gif ну вот на 1,4 15208-53J00, 15208-70J00, 15208-53J0A;)
Бамбр
Лично я для себя выбрал Knecht (Mahle Filter) № OC 218
Использую их с покупки машины.
desperate_nix
Alexey38, да уверен, всегда беру 15208-70J00. Другой вопрос - на сколько он является не подделкой
s-rv
Цитата(грызун @ 11.10.2012, 20:39) *

Это вы серьёзно shok.gif ну вот на 1,4 15208-53J00, 15208-70J00, 15208-53J0A;)

Да просто интересно стало smile.gif
на фильтре 15208-53J00 прям на коробке написана огромная применимость, даже инфинити есть smile.gif
А себе именно его и ставлю
водитель
Я поставил MANN,пока доволен.
ganstown
тоже ман взял на днях буду ставить позырим, а до этого оригинальные ставил, хотя диллер под видом оригинал фильтр самсунг впаривал
водитель
Сегодня опять взял МАНН.На ехисте 200рублёв.
Ozzy-Kiev
Цитата(ganstown @ 18.10.2012, 5:30) *

тоже ман взял на днях буду ставить позырим, а до этого оригинальные ставил, хотя диллер под видом оригинал фильтр самсунг впаривал

а за такие вещи бьют больно и позор на весь пельмень.
Самарский Енот
Ставлю только оригинал. Потекший оригинальный фильтр - это, возможно, последствия неправильной установки:
- без смазки резинового уплотнителя новым маслом;
- избыточном усилии при затягивании;
- элементарной грязи на посадочном месте.

Я всегда покупаю только оригинальные запчасти, так как система качества Nissan (не зависимо от производителя) имеет высокие требования к выпускаемому изделию. Это конвеерная продукция, высший сорт, а тот же товар, но дешевле - это 1,2,3 сорт соответственно.

И тот же масляный фильтр каждый раз, при заказе через Exist, приходит от разных производителей, но в оригинальной упаковке от Nissan.
ANDREW1958
***
Ozzy-Kiev
скоро буду проходить ТО-75, наберусь расходников - могу сбросить фото.
Буду оригиналку брать.
Зачем рисковать, если оригинал 80 грн (360 руб) стоит, а неоригинал даже до 40-25 грн (160-100 руб) доходит. Не те деньги, что бы на своей машине экономить.
Shaft
поделюсь и я что ли опытом smile.gif blum3.gif
такой буду ставить:
Изображение

после установки отзыв отпишу конечно ну а пока можно почитать тут и тут.

uga.gif victory.gif music2.gif
Beloyar
Подскажите артикул на HKS
Ivan
гламурный)
ANDREW1958
***
s-rv
а в Питере нет варианта взять??

блин, а написано про него красиво, ведь..
наверное, тоже попробую поставить такой smile.gif
ANDREW1958
***
Shaft
Цитата(Beloyar @ 8.11.2012, 16:57) *

Подскажите артикул на HKS

уже кажись даже дали Артикул smile.gif

фильтр отлИчный - рекомендую smile.gif
s-rv
А что стало лучше или заметно?
Очень интересно... smile.gif
Shaft
особо не почувствовал, к тому же только несколько дней как ездил после смены.
но в целом пошустрее малехо стало - это общая такая выжимка smile.gif
грызун
Сергей что пошустрей от масляного фильтра стало, и как это вообще может быть? shok.gif Да и тебе ваще без него можно ездить вроде писал что масло через 5тыс меняешь(это шутка конечно) smile.gif
Shaft
не так выразился )))) конечно от фильтра не станет шустрей - я ж много чего по мелочи сделал - тут, результат общий мне нравится smile.gif

фильтр не может не работать - потому что там окна бОльше для пропуска масла - следовательно лУчше двиг омывается маслом. к тому же мне думаетя что лучше брать маслице получше, синтетику скажем 5В30 smile.gif хОть оно и для вЫсокооборотистых моторов, но и Еноту будет хорошо с ним smile.gif
Ozzy-Kiev
ребят, извините что лезу со своим скепсисом, но информация скажем так- противоречивая в описании.
Вам не кажется? Общался с двумя мотористами, которые эти фильтры на пепельницы разбирают ради прикола или посмотреть загрязнённость фильтра в зависимости от срока службы, типа авто и масла и т.д., не знаю, но и не важно.
Меня в описании смутило следующее:
1) Новый масляный фильтр предотвращает перепады давления масла и улучшает подачу масла в двигатель на 30% по сравнению с обычными спортивными масляными фильтрами.
Что значит улучшает на 30%? Масляный насос на 30% быстрее начнёт качать масло?
Ладно, пусть это "необычный спортивный фильтр". далее

2) Увеличенный диаметр впускного отверстия и гибридный фильтр с низким сопротивлением позволяют сократить потери давления. Мощность двигателя увеличивается за счет снижения нагрузок.
Здесь ещё интересней:
какой бы диаметр на впуске не делай, а диаметр подающей системы и скорость насоса не изменится.
Гибридный фильтр или "простой" точно также одинаково забьются от грязных частиц. Если фильтрующий элемент сделан более эластичным, то он наоборот под действием масла будет "вдуваться" в центр, сокращая "центральную камеру" для оттока через выходное отверстие. Но это на столько ничтожное изменение "парусности" что этим можно пренебречь, т.к. такие "гибкие" системы просто не делают из-за увеличения риска прорыва, да и конструкция просто не позволит. гармошка- есть гармошка.
В чём заключается "низкое сопротивление" фильтрующего элемента? Микропоры больше? Если да, тогда он будет чистить просто хуже пропуская грязь с мелкими фракциями и оставляя только большие.

3) В большинстве двигателей используется высоковязкое масло, поэтому прочности бумаги уделяется первостепенное внимание, и не придается большого значения потере абсолютного давления. Масляные фильтры HKS обладают улучшенной прочностью и структурой в целом, что позволяет поставлять необходимое количество масла в двигатель.
Это просто вода, пропускаем.

4) Масляный фильтр HKS минимизирует потери давления, это означает, что мощность двигателя даже со стандартными характеристиками будет увеличена, а сопротивление двигателя уменьшено
Любой прыщавый школьник скажет, что потерь в давлении подачи практически не бывает в данной системе и вот почему: насос качает постоянно. А фильтр если забивается, то открывается его перепускной основной клапан, который гонит масло напрямую без фильтрации.
Может быть речь идёт о улучшении свойств материала обратного клапана, который стопорит масло на входных подающих отверстиях в фильтр после выключения ДВС? Но и здесь всё предельно просто: закрыта подача или открыта по принципу "Вкл и выкл".

В чём тогда прикол, в дополнительной сеточке, которая играет декоративную роль и лишь на 0,5% увеличивает жёсткость корпуса всей конструкции? Но было бы логично если эту сетку поставили не между корпусом и "гармошкой" а наоборот: между гармошкой и внутренним каналом-камерой. ..для снижения вероятности прорыва эластичной гармошки, коль производитель заявляет что она мягенькая и снижает перепады давления масла по принципу кожанного мешка. Но смысла в этой метал/сетке у края стенок корпуса всего устройства я вижу только в том, что бы "сдержать" масло, которое "падает" неравномерно с увеличенных отверстий на входе подачи масла. Для снижения неравномерного давления на гофру. Т.е. создали недостаток и сами его устранили, а всё остальное осталось без изменений. Хотя может мягче пружину на перепускном клапане поставили, что бы раньше открывался? Но тогда вся грязь с фильтра будет в большем количестве фигачить напрямую в головку и блок двигателя.
Может чудо действие в гламурном цвете?
А поставив даже самый дешёвый фильтр, можно вначале получить и резвость и ощущения эйфории, к которым любое подобное описание "мягко" подводит ожидания клиентов. Тем более при смене масла на новое будет машинка вообще летать!
А может мне цвет не нравится, но это к конструктиву не относится.
Посудите сами, все взрослые люди. Но может я в чём то не прав?
Shaft
Оскар smile.gif я не буду никого ни в чем переубеждать, а просто скажу - что для меня нагляднее всего был отзыв человека который уже использовал этОт фильтр тут читать, две ссылки. Вскрытие говорит само за себя blum3.gif

пы.сы. приемистость не из за маслянного фильтра я и не утверждал что коней насыпали под капот )))))))))))))) у меня немного другие источники улучшения приемистости - дроссель, банка, и нулевик blum3.gif
а вообще я скажу так -- лУчше поставить и попробовать, чем нЕ ставить и рассуждать uga.gif victory.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.