ANDREW1958
30.10.2011, 20:33
***
MIHA PTG
30.10.2011, 20:36
Цитата(Василий @ 19.10.2011, 22:01)

Извини, боюсь показаться рекламщиком. Cкажу только, что меня устраивает SAKURA. В три раза дешевле и в десять раз качественнее оригинального барахла.
эт который С1814 ,для движка 1,4
Василий
30.10.2011, 21:34
C1823 для 1,6.
Ну уж тогда и для 1,5 Василий добавьте, а то меня то и забыли

У нас на 1,5 и 1,6 фильтра одинаковы как впрочем и почти все остальное
SARGpro33
2.11.2011, 12:05
нормальный вроде.
ALEX71AS
3.12.2011, 22:51
Сёдня произвёл первую замену масла код фильтра который снял 15208-BX00AD
В Экзисте если выбираешь его по машине указан именно он. А если выбираешь запчасти для ТО то номер следующий 15208-70J00 . -Такой я и преобрёл выбирал запчасти для ТО. Ну теперь всё стало понятно. Различаются по размеру- длине(второй длинее). Ну я думаю как следствие по площади фильтрующего элемента.
Цитата(SARGpro33 @ 2.11.2011, 12:05)

нормальный вроде.
Возможно, мне попалась подделка, но я покупал оригинал у официалов...
Цитата(ALEX71AS @ 3.12.2011, 22:51)

Сёдня произвёл первую замену масла код фильтра который снял 15208-BX00AD
В Экзисте если выбираешь его по машине указан именно он. А если выбираешь запчасти для ТО то номер следующий 15208-70J00 . -Такой я и преобрёл выбирал запчасти для ТО. Ну теперь всё стало понятно. Различаются по размеру- длине(второй длинее). Ну я думаю как следствие по площади фильтрующего элемента.
Фильтрующая площадь зависит главным образом не от размеров фильтра, а от способа укладки шторы.
сегодня менял масло. пробег 14783км. поставил масленый фильтр такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла цена 330р. стоял такой
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(пришлось его пробить, иначе не откручивался). смущает одно, старый фильтр на 2см ниже нового. з.ы. залил масло
Нажмите для просмотра прикрепленного файла цена 1700р
ANDREW1958
7.1.2012, 18:35
***
Спасибо, мил человек, успокоили. Я ведь на ЭТОЙ машине первый раз масло меняю. Теперь буду знать.
Интересует, какой объем масла заливается в двигатель 1,4 ?
kivanov80
10.1.2012, 10:55
пишут 3,4л ,но по факту максимум 3,1л,а если залить по среднему уровню - то достаточно 3л
я вообще недавно заказал на EXISTE за 97рррррррр
Подскажите пожалуйста какой маслянный фильтр идет на движок 1,4 МТ
этот 15208-53J0A
или как выше указывали 15208-70J00?
Судя по информации с Exist
15208-70J00 ставится (ставился) на Микры, на данный момент является устаревшим (заменённым) артикулом
На енота с 2008 года ставят 15208-BX00A (либо 15208-53J0A)
Буду второй раз ставить себе Knecht (Mahle Filter) OC 195. Made in Austria.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Видел как пилили такие. Хорошее качество при низкой цене (брал в Exist за 122 р.). Зимой не подтекает.
Тоже есть положительный опыт по ним
desperate_nix
11.10.2012, 11:52
Наверное вопрос больше сюда, чем в тему про двигатели )
Тут вот озадачился вопрос, а какие есть нормальные альтернативы оригинальным масляным фильтрам, чтобы не сопливили
А чем оригинал не угодил?
Auffassungsfahig
11.10.2012, 12:29
Ставлю Бош 0 986 452 061 - в 3 раза дешевле оригинала.
20000 км - всё ок.
Нашёл на exist как альтернативу оригиналу
Alexey38
11.10.2012, 12:53
я ставлю оригинальный фильтр, цена ему 280 р. - покупаю на exist.ru
вообще цены на них колеблется от 75 до 645 р. - поэтому я не парюсь, просто ставлю оригинал

Цитата(Auffassungsfahig @ 11.10.2012, 18:29)

Ставлю Бош 0 986 452 061 - ...
для 1,4 и 1,6 разные масляные фильтры
desperate_nix
11.10.2012, 13:41
тоже ставлю оригинал пока, один раз была проблема потек, пришлось менять ... в связи с этим и озадачился вопросом достойных альтернатив.
Alexey38
11.10.2012, 14:37
Цитата(desperate_nix @ 11.10.2012, 19:41)

тоже ставлю оригинал пока, один раз была проблема потек, пришлось менять ... в связи с этим и озадачился вопросом достойных альтернатив.
вот те на!
вы уверены, что у вас оригинальный фильтр? или т.п.
Так-то он на то и региональный, что должен исключать подобных ситуаций!
Цитата(Alexey38 @ 11.10.2012, 12:53)

для 1,4 и 1,6 разные масляные фильтры
а можно их номерки?
Это вы серьёзно

ну вот на 1,4 15208-53J00, 15208-70J00, 15208-53J0A;)
Лично я для себя выбрал Knecht (Mahle Filter) № OC 218
Использую их с покупки машины.
desperate_nix
11.10.2012, 19:57
Alexey38, да уверен, всегда беру 15208-70J00. Другой вопрос - на сколько он является не подделкой
Цитата(грызун @ 11.10.2012, 20:39)

Это вы серьёзно

ну вот на 1,4 15208-53J00, 15208-70J00, 15208-53J0A;)
Да просто интересно стало

на фильтре 15208-53J00 прям на коробке написана огромная применимость, даже инфинити есть

А себе именно его и ставлю
водитель
11.10.2012, 21:21
Я поставил MANN,пока доволен.
ganstown
18.10.2012, 9:30
тоже ман взял на днях буду ставить позырим, а до этого оригинальные ставил, хотя диллер под видом оригинал фильтр самсунг впаривал
водитель
18.10.2012, 22:45
Сегодня опять взял МАНН.На ехисте 200рублёв.
Ozzy-Kiev
18.10.2012, 23:26
Цитата(ganstown @ 18.10.2012, 5:30)

тоже ман взял на днях буду ставить позырим, а до этого оригинальные ставил, хотя диллер под видом оригинал фильтр самсунг впаривал
а за такие вещи бьют больно и позор на весь пельмень.
Самарский Енот
21.10.2012, 17:05
Ставлю только оригинал. Потекший оригинальный фильтр - это, возможно, последствия неправильной установки:
- без смазки резинового уплотнителя новым маслом;
- избыточном усилии при затягивании;
- элементарной грязи на посадочном месте.
Я всегда покупаю только оригинальные запчасти, так как система качества Nissan (не зависимо от производителя) имеет высокие требования к выпускаемому изделию. Это конвеерная продукция, высший сорт, а тот же товар, но дешевле - это 1,2,3 сорт соответственно.
И тот же масляный фильтр каждый раз, при заказе через Exist, приходит от разных производителей, но в оригинальной упаковке от Nissan.
ANDREW1958
21.10.2012, 19:04
***
Ozzy-Kiev
22.10.2012, 13:13
скоро буду проходить ТО-75, наберусь расходников - могу сбросить фото.
Буду оригиналку брать.
Зачем рисковать, если оригинал 80 грн (360 руб) стоит, а неоригинал даже до 40-25 грн (160-100 руб) доходит. Не те деньги, что бы на своей машине экономить.
поделюсь и я что ли опытом
такой буду ставить:

после установки отзыв отпишу конечно ну а пока можно почитать
тут и
тут.
Подскажите артикул на HKS
ANDREW1958
8.11.2012, 19:53
***
а в Питере нет варианта взять??
блин, а написано про него красиво, ведь..
наверное, тоже попробую поставить такой
ANDREW1958
8.11.2012, 20:49
***
Цитата(Beloyar @ 8.11.2012, 16:57)

Подскажите артикул на HKS
уже кажись даже дали Артикул

фильтр отлИчный - рекомендую
А что стало лучше или заметно?
Очень интересно...
особо не почувствовал, к тому же только несколько дней как ездил после смены.
но в целом пошустрее малехо стало - это общая такая выжимка
Сергей что пошустрей от масляного фильтра стало, и как это вообще может быть?

Да и тебе ваще без него можно ездить вроде писал что масло через 5тыс меняешь(это шутка конечно)
не так выразился )))) конечно от фильтра не станет шустрей - я ж много чего по мелочи сделал -
тут, результат общий мне нравится

фильтр не может не работать - потому что там окна бОльше для пропуска масла - следовательно лУчше двиг омывается маслом. к тому же мне думаетя что лучше брать маслице получше, синтетику скажем 5В30

хОть оно и для вЫсокооборотистых моторов, но и Еноту будет хорошо с ним
Ozzy-Kiev
9.11.2012, 12:43
ребят, извините что лезу со своим скепсисом, но информация скажем так- противоречивая в описании.
Вам не кажется? Общался с двумя мотористами, которые эти фильтры на пепельницы разбирают ради прикола или посмотреть загрязнённость фильтра в зависимости от срока службы, типа авто и масла и т.д., не знаю, но и не важно.
Меня в описании смутило следующее:
1) Новый масляный фильтр предотвращает перепады давления масла и улучшает подачу масла в двигатель на 30% по сравнению с обычными спортивными масляными фильтрами.
Что значит улучшает на 30%? Масляный насос на 30% быстрее начнёт качать масло?
Ладно, пусть это "необычный спортивный фильтр". далее
2) Увеличенный диаметр впускного отверстия и гибридный фильтр с низким сопротивлением позволяют сократить потери давления. Мощность двигателя увеличивается за счет снижения нагрузок.
Здесь ещё интересней:
какой бы диаметр на впуске не делай, а диаметр подающей системы и скорость насоса не изменится.
Гибридный фильтр или "простой" точно также одинаково забьются от грязных частиц. Если фильтрующий элемент сделан более эластичным, то он наоборот под действием масла будет "вдуваться" в центр, сокращая "центральную камеру" для оттока через выходное отверстие. Но это на столько ничтожное изменение "парусности" что этим можно пренебречь, т.к. такие "гибкие" системы просто не делают из-за увеличения риска прорыва, да и конструкция просто не позволит. гармошка- есть гармошка.
В чём заключается "низкое сопротивление" фильтрующего элемента? Микропоры больше? Если да, тогда он будет чистить просто хуже пропуская грязь с мелкими фракциями и оставляя только большие.
3) В большинстве двигателей используется высоковязкое масло, поэтому прочности бумаги уделяется первостепенное внимание, и не придается большого значения потере абсолютного давления. Масляные фильтры HKS обладают улучшенной прочностью и структурой в целом, что позволяет поставлять необходимое количество масла в двигатель.
Это просто вода, пропускаем.
4) Масляный фильтр HKS минимизирует потери давления, это означает, что мощность двигателя даже со стандартными характеристиками будет увеличена, а сопротивление двигателя уменьшено
Любой прыщавый школьник скажет, что потерь в давлении подачи практически не бывает в данной системе и вот почему: насос качает постоянно. А фильтр если забивается, то открывается его перепускной основной клапан, который гонит масло напрямую без фильтрации.
Может быть речь идёт о улучшении свойств материала обратного клапана, который стопорит масло на входных подающих отверстиях в фильтр после выключения ДВС? Но и здесь всё предельно просто: закрыта подача или открыта по принципу "Вкл и выкл".
В чём тогда прикол, в дополнительной сеточке, которая играет декоративную роль и лишь на 0,5% увеличивает жёсткость корпуса всей конструкции? Но было бы логично если эту сетку поставили не между корпусом и "гармошкой" а наоборот: между гармошкой и внутренним каналом-камерой. ..для снижения вероятности прорыва эластичной гармошки, коль производитель заявляет что она мягенькая и снижает перепады давления масла по принципу кожанного мешка. Но смысла в этой метал/сетке у края стенок корпуса всего устройства я вижу только в том, что бы "сдержать" масло, которое "падает" неравномерно с увеличенных отверстий на входе подачи масла. Для снижения неравномерного давления на гофру. Т.е. создали недостаток и сами его устранили, а всё остальное осталось без изменений. Хотя может мягче пружину на перепускном клапане поставили, что бы раньше открывался? Но тогда вся грязь с фильтра будет в большем количестве фигачить напрямую в головку и блок двигателя.
Может чудо действие в гламурном цвете?
А поставив даже самый дешёвый фильтр, можно вначале получить и резвость и ощущения эйфории, к которым любое подобное описание "мягко" подводит ожидания клиентов. Тем более при смене масла на новое будет машинка вообще летать!
А может мне цвет не нравится, но это к конструктиву не относится.
Посудите сами, все взрослые люди. Но может я в чём то не прав?
Оскар

я не буду никого ни в чем переубеждать, а просто скажу - что для меня нагляднее всего был отзыв человека который уже использовал этОт фильтр
тут читать, две ссылки. Вскрытие говорит само за себя
пы.сы. приемистость не из за маслянного фильтра я и не утверждал что коней насыпали под капот )))))))))))))) у меня немного другие источники улучшения приемистости - дроссель, банка, и нулевик
а вообще я скажу так -- лУчше поставить и попробовать, чем нЕ ставить и рассуждать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.