Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный фильтр
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Marozoff
152089F600 с плоской

1520865F0A с круглой - мне сейчас такой привезли вместо указанного выше кода без согласования замены... уже читал здесь про убегание масла через круглую резинку - вот думаю - его ставить, посмотреть, что будет, аль не играть в рулетку...

хотя вот здесь у "качественного чистопородного японца" резинка круглая! wink.gif
Енот13
Цитата(Енот13 @ 17.6.2015, 15:47) *

Соклубники будьте аккуратнее с фильтрами Mann. Нахлынула куча подделок. Оригинал идет с ЖЕЛТОЙ резинкой, подделка с черной.

Сам использую Mahle, а масло Valvoline.

Короче потестил, разницы никакой))) Пары сил даже не прибавилось)))) Видимо решает расход и долговечность двига только масла. Ну тут все понятно, выше написал что лью.
Енот13
Коллеги, а кто-нибудь тестил фильтра HKS? Стоит ахтунг, но гонщеГги говорят что облегчает пуск двигателя. Я как раз к зиме хотел перейти на Synpower 0w30 и как раз поставить фильтр этот. Ваше мнение?
Novius
Цитата(Енот13 @ 19.10.2015, 15:32) *
а кто-нибудь тестил фильтра HKS? Ваше мнение?
Да вроде не спорт кар у нас, зачем переплачивать, если есть добротные проверенные фильтры.

Себе, перед зимой, поставил Fiaam FT5368 (плоская резинка), при заводе маслёнка пропадает мгновенно (до этого JS Asakashi был, маслёнка горела чуть дольше, имхо).
ANDREW1958
***
Dimon80
Фильтра производителей Sakura, VIC, Masuma- делают в китае. Из качественных японских- Pit Work, Nitto.
zoon
А MAHLE OC 196 micro-star австрийского производства?
denver
Цитата(zoon @ 20.10.2015, 7:58) *

А MAHLE OC 196 micro-star австрийского производства?

по параметрам он подходит, но н чуть длиннее. Может быть это даже и лучше.
zoon
Я себе его взял для ТО, в ноябре посмотрим, что и как с ним.
DeMON_87
А я поставил Nitto 4ND111. Резинка круглая. Посмотрим как зиму переживет. Сделан качественно.
Василий
По ошибке заказал себе Knecht/Mahle вместо Nitto.
Прислали фильтр индийского производства ужасающего внешнего вида, корявый, окрашенный, кажется, кисточкой, и к тому же ржавый. shok.gif Вот вам и Knecht...
Выкинул его и заказал Nitto.
Справедливости ради замечу, что качество воздушных фильтров мотора Knecht, которые я постоянно заказывал, всегда было на высоте.
denver
Василий, видимо, вам пришел пересорт или жуткий левак.
сам постоянно заказываю кнехты и воздушный и масляный и всегда приходят достойного исполнения. сделанные в Австрии.
Ilya.S
плюсуюсь к denver. Сейчас стоит такой. Вопрос по внешнему виду не возникло.
Novius
А меня exist надул с nitto, в последний момент пришел отказ поставщика - цену подняли angry2.gif , пришлось другой взять на пробу (fiaam)
Енот13
Возьму тогда попробую чтоли. Я просто любитель понажимать , соответственно с этим расчетом и валволин лью и фильтра ставлю позлее и колодки, а на спорткар еще не накопил)
ENOT_STR
Вот такой фильтр взял в Экзисте Bosch 0 986 452 060 за 204 руб и прокладка сливной пробки поддона картера Nissan 11026-01M02- 30 рублев ровно (медная, при установке сминается в лепешечку) .
Фильтр добротный черненький, из ЮАР smile.gif

Что интересно первый раз отказали фильтр PMC, потом отказали по этому же БОШу (я ставил Галочку-проверить по машине).
Позвонил узнать причину- оба раза отказ по причине- мы не гарантируем, что подойдет. Привезем-под Вашу ответственность. Больше эту галочку не ставил.

Сегодня поменял масло Шелл УЛЬТРА - три часа откручивал фильтр после прежнего владельца- похоже его съемником дилеры закрутили или еще чем.
Думал уже - может левая резьба ? Нет, правая 3/4-16 UNF.
Danila78
А фирмы BLUE PRINT. ADN12110 (ADN12120 для 1.6) ставил кто-нибудь?
Какие впечатления?
ENOT_STR
Цитата(Danila78 @ 2.11.2015, 1:25) *

А фирмы BLUE PRINT. ADN12110 (ADN12120 для 1.6) ставил кто-нибудь?
Какие впечатления?

Не знаю даже как оценивать работу масляного фильтра ? Наверно качество изготовления и на уровне "подтекает-не подтекает" ?
Брал изделия этой фирмы на Гетц и на Ноут-отрицательных эмоций не было smile.gif
Енот13
Цитата(Danila78 @ 2.11.2015, 0:25) *

А фирмы BLUE PRINT. ADN12110 (ADN12120 для 1.6) ставил кто-нибудь?
Какие впечатления?

Говорят вроде неплохая. У них если не ошибаюсь эмблема в виде отпечатка ботинка)))

Раньше в блуберда лил в сочетании с МаксЛайфом - проблем не было.
Maxik_kem
Заменил VIC C-218 на такой же. Присмотрелся, а в фильтре нет перепускного клапана. Думаю как так, на фильтрах других марок машин есть, тут нету... Распилил. Точно нет клапана!!!
Глянул масляную схему. Оказывается на 1.4 перепускной клапан стоит в блоке, а на 1.6 в фильтре.
Вот так....
ANDREW1958
***
Василий
Цитата(Maxik_kem @ 20.11.2015, 19:01) *

на 1.4 редукционный клапан стоит в блоке, а на 1.6 в фильтре.

У 1,4 редукционный клапан в крышке насоса, у 1,6 тоже. Насосы и их компоновка, конечно, разные.
В масляных фильтрах бывают перепускной, антидренажный и противосливной клапаны. Редукционного нет.
Maxik_kem
Цитата(Василий @ 20.11.2015, 23:57) *

Цитата(Maxik_kem @ 20.11.2015, 19:01) *

на 1.4 редукционный клапан стоит в блоке, а на 1.6 в фильтре.

У 1,4 редукционный клапан в крышке насоса, у 1,6 тоже. Насосы и их компоновка, конечно, разные.
В масляных фильтрах бывают перепускной, антидренажный и противосливной клапаны. Редукционного нет.

Вот пришёл и всё испортил biggrin.gif
Конечно речь шла о перепускном клапане. Думал одно, сказал другое. Выше отредактирую.
Возможно из за различий в маслянных системах и резьба на фильтрах разная. Чтоб не перепутать случайно. К примеру если на 1.6 вкрутить фильтр без перепускного клапана , то при очень густом масле в первые секунды/минуты работы мотора маслянное голодание обеспечено, соответственно задиры и клин.
Алексей 70
Подскажите, какой Съемник масляного фильтра купить для Енота 1,6?
А то есть такой - http://www.auto49.ru/index.php?option=com_...em&id=86264
но он вроде не зажимает фильтр.... nea.gif
Marozoff
я когда масло летом в гараже менял тоже без съёмника не сумел с фильтром справиться... благо автосервис в соседних боксах smile.gif из трёх съёмников помог только сделанный из кольца "типа велосипедной" цепи продетой в торцевую головку (я так понял он самодельный был)... другими двумя (на вид покупными) уцепиться за наш маленький фильтр не удалось.
denver
все время пользуюсь цепным. магазинным. очень удобно.
Danila78
А "дедовским способом" не снять что-ли?
т.е. пробить фильтр отверткой и ей как рычагом открутить...
Novius
этим летом так и сделал rolleyes.gif
Marozoff
Цитата(Danila78 @ 25.11.2015, 15:40) *

А "дедовским способом" не снять что-ли?

со съёмником процедура походит чище, еслиб негде было взять съемник открутил-бы отвёрткой...
BVM
Цитата
но он вроде не зажимает фильтр....
У меня такой же серпом, ещё не пробовал в действии. Неужели не возьмет?
Алексей 70
Вот такой пойдёт? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/16/146/6A30AA2D?nomobile=1
BVM
Цитата
пойдёт?

50мм минимум, пойдет.
jacksontown
Такой железякой пользуюсь - подходит, не проскальзывает, откручивает victory.gif
12vvv12
А если вот такая Алка http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=567...&flag=18980 ? Нигде размера не нашел минимального.
Novius
Цитата
Нигде размера не нашел минимального.
этож цепь, там минимум тот который она обхватит. Нам подойдёт короче.
R@X@R
Цитата(ENOT_STR @ 2.11.2015, 6:48) *

Не знаю даже как оценивать работу масляного фильтра ?

Для этого нужно как минимум знать устройство фильтра
Самую главную роль играет площадь фильтрующего элемента и его плотность, со всеми вытекающими.
не мало важную роль играет и момент срабатывания перепускного клапана. А этот момент может отличаться у разных производителей и не соответствовать моменту срабатывания оригинального
12vvv12
Цитата(Novius @ 26.11.2015, 16:27) *

этож цепь, там минимум тот который она обхватит. Нам подойдёт короче.

Тоже так думаю, но в посте 316 у съемника есть диапазон размеров. Поэтому и засомневался.
Novius
R@X@R, это теоретическая часть, на практике такое не проверить обычному потребителю...
Так что, в моем понимании, оценить работу установленного масляного фильтра можно 2мя способами:
1) Посматривать за подтеканиями, особенно зимой (могли плохо закрутить, а возможно просто плохое резиновое уплотнение)
2) При старте двигателя обращать внимание, сколько держится зажженной лампочка масленки - не происходит ли масляного голодания (при условии, что с маслом и остальными агрегатами все в порядке)

PS
Офф-топ
Все хотел отписать. Ни на кого бочку не качу, просто будьте бдительны если вы со мной солидарны.
Когда этой осенью менял масло в клубном сервисе, мастер не смазал резиновую прокладку на фильтре, из-за чего я с ним вступил в перепалку. Аргументы мастера: "Я что должен снимать перчатки и мазать пальцем?!", "Этого не написано ни в одном руководстве к авто!", "Когда снимаешь старый фильтр на посадочном месте остается старое масло, поэтому смазывать ничего не надо!".
BVM
Цитата
"Когда снимаешь старый фильтр на посадочном месте остается старое масло, поэтому смазывать ничего не надо!"
свинство. Старый фильтр когда выкручивают обычно вытирают это место.

На самом фильтре нарисовано что надо смазать. Можно пальцем, можно кисточкой, видел как паралонкой промазал мастер.
Marozoff
Цитата(Novius @ 27.11.2015, 11:33) *

"Этого не написано ни в одном руководстве к авто!"

Цитата(BVM @ 27.11.2015, 11:41) *

На самом фильтре нарисовано что надо смазать.

на фильтре не только нарисовано, но и написано
Изображение
тут даже видно, если приглядеться... на оригинальном тоже читал - написано (правда их "оригинальных" вагон и маленькая тележка разных wink.gif)
denver
Цитата(Novius @ 27.11.2015, 11:33) *

Когда этой осенью менял масло в клубном сервисе.........

Уточните, что за сервис.
это важно. просим их комментарии.
Novius
Простите, я не буду уточнять, что это за сервис и кто был мастер. Не хочу выносить сор из избы. Надеюсь мастера сервиса возьмут моё замечание на заметку.
Возможно, что ещё подействовала напряженная ситуация по ремонту другого агрегата моего авто и возможно мастер перенервничал.
мин-воды
Фильтр масляный VIC Double Core DC-03
вот его цена от 300р
ВКорень
А у всех после пуску мотора лампочка давления быстро гаснет, мне кажется что у меня как то долго горит, масло и фильтр поменял буквально на днях, не обратил внимание сначала, сегодня заметил. Может фильтр поганый попался.
han77rus
Тут задался таким вопросом, можно ли не менять фильтр после замены масла на 7,5 тыс. пробега? А менять на 15 тыс. пробега?
Василий
Можно, но экономия по деньгам незначительная, по трудоемкости нулевая, а качество замены масла ухудшится.
В фильтре остается порядочно старого масла, для удаления которого все равно придется снимать фильтр. Открутить без повреждений в подавляющем числе случаев возможно только с помощью чашеобразного съемника индивидуального размера (правда, небольшие вмятины от обычного съемника вобщем-то не влияют на работоспособность фильтра). И все равно, неизбежные остатки и адсорбированная грязь сразу сильно изменят цвет нового масла. Ну, и надежность прожатой старой прокладки теоретически под вопросом.
Axe_Evgunе
Мну фильтр меняет раз в две замены масла, т.е. через 30 тыс. пробега, примерно. ИМХО менять его чаще нет никаких объективных причин.
BVM
Цитата
т.е. через 30 тыс. пробега

Вы что ребя. Его жизнь на 10 тыщ уже под вопросом...
Kapitan1
Да ну ерунда, он же тоже не вечный, так лучше менять и то и другое. Хотя немцы в новых коммерческих машинах даже масло не меняют, катают до полного убиения, ТО делать не выгодно.
Axe_Evgunе
Цитата
Вы что ребя. Его жизнь на 10 тыщ уже под вопросом...


Интересно узнать почему?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.